Stroy-dvorik.ru

Дачный сезон
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уаз на шинах низкого давления своими руками

Сообщества › УАЗоводы › Блог › Проект «Шины низкого давления. Патриот» Новости №3

Дорогие друзья.
Спасибо вам за проявленный интерес к проекту. Спасибо и за комментарии. Я понимаю ваши эмоции при взгляде на резину и ваши сомнения. Шины будут тестироваться мной на данном Патриоте, поэтому все выводы про полуоси, шкворни, мосты будут по мере испытаний. Также на машине будет как лифт кузова, так и подвески. У меня уже второй Патриот, и я немного разбираюсь в подготовке. Просто, весь проект задуман так, чтобы вносить минимальные изменения. Как можно бюджетнее. Это главное условие гендиректора кампании Авторос.
Поэтому прежде, чем вносить изменения, мы примерили на штатной машине. Ну ладно предисловия, давайте по существу. В пятницу я посетил производство на своей Йети.

На Лиске уже все 4 колеса. Вот оно в сравнении с моим Максисом

Далее перед тем как мы поставили одно колесо на Йети (что же вышло!) мы. Делали несколько замеров и взвешиваний.
Проставка ( алюминиевая) на ступицу:
Ширина — 60мм
Вес — 2кг
Резина ( уже четвертый вариант)
Вес — 20кг ! (Большое достижение инженеров)
Проектная нагрузка — 700кг
Проектная скорость — 90км/ч
Вес диска 15,800кг
Итого вес колеса в сборе — 35,800!
Ширина колеи
Задняя ось — 2240
Передняя ось — 2220
Планируемый лифт кузова +80, подвески также +80

Сделал фотографии диска:

По защите соска — будут стоять колпаки. Заснял рядом на собранных Мулах. Там же можно увидет расширитель . На его базе будем ваять и на Патриоте. Благо у Автороса своё производство пластиковых деталей. Так что с расширителями вопрос решается. И будет он бюджетный.

Ну и переходим к сладкому и горячему — мы поставили одно колес на Йети…
Друзья! Для полноценной езды на Йети нужны минимальные переделки. Чуть резануть арку и подрезать передний бампер. Вот так! И то, при повороте колеса влево все отлично, только на пересеченке возможно задевание бампера. Вправо чуть цепляет арку. Но это еще не все, инженеры сказали, что у них есть не дорогой вариант силовика нужной геометрии. Так что, мы имеем:
1) колеса низкого давления от Авторос
2) расширители арок от Авторос
3) силовой бампер от Авторос

По бамперу и расширителем у меня пока информации никакой. На спрашивайте. Но, если парни из Автороса сказали что будет, значит будет.

По срокам: планировали закончить подготовку машины к концу мая, но так как 28 мая я уезжаю на Ладогу 2015, перенесли на 10 июня. И начнем испытания.

ПС. По конкурсу «Шины каждому»
17 мая заканчивается срок подачи заявок. В связи с тем, что много вездеходов на простой резине, не низкого давления, было принято решение вывести их в отдельную третью группу. Что получилось:
1) Вездеходы 6х6 и 8х8 на резине низкого давления
2) Вездеходы 4х4 на резине низкого давления
3) Вездеходы на обычной резине
Поспешите.

Смотрите также

Комментарии 52

Как чувствует себя машина на дороге и можно ли на них передвигаться по асфальту?

Испытания еще не проводились…

Очень интересна цена таких чудо колес?! Если можно в личку

Цена не скрывается и указана в новостях и комментариях — 27500 за комплект

вчера звонил им- уже 30000 за колесо просят

30 000 или 29 000?

120 тыс за 4 колеса с доставкой

Ну так с доставкой… Она же не бесплатно…

я это понимаю… отзывов мало. думаю… боюсь что сотрется за сезон

не сотрется. сколько вы за сезон проезжаете?

ну сейчас езжу мало. в основном дорабатываю по-тихой. думаю 5-7 тыс то буду накатывать за год

у меня уже пробег 6500, только начали стираться еле заметно

а производитель что говорит? каков их ресурс?

я и есть представитель производителя. каков ресурс, если они только в марте вышли. Написать тебе смогут, что угодно. По асфальту не будешь ездить, лет на 10 хватит точно…

я не был в курсе=) просто до грязи придется хоть как по асфальту ехать. зимой наверно с такой резиной и снегоход не нужен…

вот зимой и посмотрим. Сейчас один комплект на Ямал уходит. Обещали видео прислать…

слежу с большим интересом… уже коплю денежку

Очень интересна цена таких чудо колес?! Если можно в личку

27500 за одно колесо в сборе

Очень интересно.Буду следить.

А Вы не думали установить бортовые редуктора? они снимают все проблемы, и проставки городить не надо и клиренса добавляют, не надо ничего лифтовать и резать и момент можно повысить что для большой резины очень кстати.

Пока не думали. Весь вопрос в цене вопроса…

на штатной подвеске вообще страшно рулём крутить!) на Ети номально, немного мост вперёд и как бы можно ехать на лужайку)))

На Йети если бушвакеры убрать (геометрия у них внизус заужением) можно ехать. Под 45° не поворачивать, просто…

А бывает размерность до 31″? Возможна ли установка такой резины на ниву?

Это пока самый маленький размер. На Ниву? Почему нет. Высота у неё чуть выше 33″. А вот что дальше делать с Нивой — это уже вам решать. Как лифтовать, резать. Что менять.

Просто у меня резина стоит 31. Дальше страшно резать-лифтовать.

Глаза боятся — руки делают )))

Цена конечно шокирует, мягко говоря)) а диски сколько стоят? В конкурсе только вездеходы самоделки могут принимать участие?

Какая имено цена шокирует — 13р за шину или 14,5р за диск?
Конкурс — сделанные/переделанные своими руками. Вот ссылка на конкурс
avtoros.info/konkurs_2015

Да я уже проковырялся на вашем сайте, конкурс мне не светит, очень достойно! Посмотрел цену в 27 т-р а это оказывается за очень большие колеса, а это 13 за штуку, ну это отличная цена!) нынче гудрич в 33 по 10000 торгуют. А вот цена диска конечно, точнее сказать, что альтернативы ему нет и цена за комплект внушительная уже получается. Хотя если сравнивать их дисками бедлоками современными то вроде адекватно, но все равно не для большого объема продаж, с такое ценой на уровень продаж обычных шин типо гудрич или симекс не выйде даже в рамках России, ну по крайней мере мне так кажется. Хотя я лично очень заинтрегован! Если диск стоил 5 и я был бы уверен в том что мой 469 на этих шинах будет идти по снегу в 40 см уверенно, то я б их уже заказывал…)))

По снегу будет идти, точно. Про диски, идет работа над их ценообразованием. Есть 469 на больших Авторосовских тапках…

Два колеса=цена моего уазика, удачи в продаже! А я по старинке на сафариках поганяю

вопрос «религии» — дело добровольное

По снегу будет идти, точно. Про диски, идет работа над их ценообразованием. Есть 469 на больших Авторосовских тапках…

Читать еще:  Ремонт раздатки уаз 469 своими руками видео

Для больших нужно сильно много изменений это уже отдельная машина получится

Уведомления

Та-дам! Новый дизайн!

Все новости

Бесплатные букеты на Покровке и суетящиеся мужчины с цветами: 15 кадров в преддверии 8 Марта

Всё, что известно о коронавирусе в Нижнем Новгороде на 20:00

Видео дня. Силовики задержали нижегородского сотрудника «РЖД Логистика» за взятки в 10 млн рублей

«О ЧС речи не идёт»: власти рассказали о ситуации с заражённой коронавирусом нижегородкой

Стало известно, что заболевшая коронавирусом — молодая девушка

У молодой нижегородки диагностировали коронавирус: следим за ситуацией в городе онлайн

В Нижнем Новгороде выявили первый случай заболевания коронавирусом

Пенсионный фонд Дзержинска закупает медицинские маски на полмиллиона рублей

В Нижнем Новгороде спасли полураздетого мужчину на льдине

«Люди стали меньше ходить в магазины — покупают онлайн»: нижегородка о коронавирусе в Лондоне

Выходные в Нижнем Новгороде: Шопениана, Гагарин и великие нижегородки

Нижегородский пристав попал под следствие за помощь должнику

На Ванеева водитель автобуса сбил мужчину на пешеходном переходе

Коммунальщики с цветами на Покровке: собираем самые креативные поздравления нижегородок на 8 Марта

В Дзержинске построят новый ФОК

Она просит фастинг, что делать? Тест: как вы понимаете женский язык

Авто: Ужесточение скоростных лимитов: МВД выступило против, но альтернативы безрадостны

Праздничные выходные в Нижнем Новгороде будут теплыми, но беспросветно серыми и дождливыми

Авто: Рейтинг блондинки: узнай, какой ты на самом деле водитель

Нижний Новгород всё-таки могут признать городом трудовой доблести, и уже скоро

Олег Дерипаска распродаёт активы «Группы ГАЗ» из-за санкций

8 марта в Нижнем Новгороде будет необычно тёплым

Медики рассказали, где будут лечить заболевших коронавирусом нижегородцев

Авто: Видео дня. Такси провалилось в лужу на Гордеевке

На троих полицейских завели дело о приобретении наркотиков

Анонимы второй день сажают самолеты по всей России сообщениями о «бомбах»

В зоопарке «Лимпопо» родился милейший верблюжонок

Самолёт из Москвы, развернувшийся над Нижним Новгородом, выполнял учебный полёт

Самолет не смог сесть в Стригино и экстренно вернулся в Москву

Видео дня. Музыкальные полицейские поздравили нижегородок с 8 Марта

Глава «Яблока» предложил Панову переименовать площадь Ленина в «площадь Немцова»

Перезимовали: фоторепортаж о жизни северных оленей из Керженского заповедника

Весенний уход за лицом: интервью с нижегородским косметологом о том, как стереть серость и морщинки

ХК «Торпедо» крупно проиграл ЦСКА во втором матче плей-офф КХЛ

Весна вас стройнит: как выбрать идеальное пальто по типу фигуры

«Конечно, Месси и Роналдо не служили»: Тактаров честно рассказал об армии и поделился старыми фото

«Нам страшно!»: жители Горбатовки добиваются ремонта поликлиники, показав ее ужасающее состояние

Авто: За какие лекарства водителей лишают прав: разбираемся на примерах

Директора музыкальной школы в Сарове обвиняют в том, что она «кинула» учителей на миллион рублей

Плавает и ездит на колесах размером с человека: показываем вездеход, который собрали из УАЗа

Хозяин громадной машины рассказывает, как сделал ее

На создание этого отечественного «зверя» на огромных колёсах ушло несколько недель

Рассказывать про эту машину и показывать нам с вами будет 39-летний Николай Осипов, один из создателей вездехода.

Официальное название этой машины — СКБ-600. СКБ расшифровывается как специальное конструкторское бюро, а 600-й, потому что он крутой. Согласны с этим?

Фото: Ирина Шарова/72.RU

Для чего создали эту машину

По словам Николая Осипова, такие вездеходы пользуются спросом. Их приобретают профессиональные рыбаки, охотники и работники Севера. Вездеход СКБ-600 собирали в течение трёх недель порядка 10 человек. Сложностей во время сборки почти не было. Единственное, над чем умельцам пришлось изрядно поработать, — это вставка огромнейших колёс. Но и это, как мы видим, ребятам удалось сделать идеально.

Колёса вездехода на базе УАЗа в высоту 165 сантиметров

— Он создан для передвижения по труднодоступным местам. Конечно же, такие машины в большей части покупают охотники, рыбаки и работники нефтегазовой отрасли. Вездеходы спасают там, где обычная машина не проедет, а людей, топливо или оборудование нужно срочно доставить в какое-либо место, — пояснил создатель вездехода.

Николай Осипов занимается сборкой вездеходов с 90-х годов. Он говорит, что пошёл по стопам отца: в детстве прибегал к нему в мастерскую и учился создавать вместе с ним шедевры на колёсах

Из чего сделали вездеход

Самодельный вездеход собирали преимущественно из деталей отечественного производства. Основа — новый UAZ Hunter, который был куплен в салоне.

Вездеход наполовину сделан из обычного уазика

Так выглядит приборная панель вездехода

В машине стоит стандартный 135-сильный мотор, коробка от грузовика ГАЗ-53, раздатка от БТР (бронированной транспортно-боевой машины), мосты от «шишиги» (ГАЗ-66).

Помимо уазика, здесь много запчастей от грузовиков отечественного производства

Шины сверхнизкого давления, которые периодически нужно подкачивать

Шины сургутских колёс, размер которых больше полутора метров, сделаны от Тром-16. Тюменские диски этого автомобиля местного отечественного производства. Такие, говорит Николай, даже в Арабские Эмираты отправляют.

Специальное оборудование для подкачки колёс, которое находится в салоне авто около водителя

— В саму машину можно загрузить 700–800 килограммов, при этом не утонуть. А ещё в машине есть багажник для неходячих пассажиров, в котором можно перевозить людей, — сказал Николай Осипов.

Вид снизу: до важных деталей можно добраться без особых усилий

Сколько потребляет топлива и сколько стоит

Управлять таким вездеходом, говорит Николай, несложно. Автомобилист поясняет, что чувствует себя за рулём этого авто, как будто бы водит обычный уазик.

Стоит, кстати, такой вездеход в пределах двух миллионов рублей

Вездеход ездит на бензине, потребляет 15–20 литров в час. Его преимущество состоит в больших колёсах. Вездеход умеет не только ездить там, где обычный внедорожник не пройдет, но и даже плавать. Это значит, что машина с грузом и людьми точно не утонет.

Видите крутой склон? Мы всей дружной компанией съехали вниз на этом вездеходе. Было немного страшно

Максимально разгоняется вездеход до 80 километров в час, но разрешенная скорость для него — 50 километров в час. На таком можно двигаться даже по городу, все документы на него есть.

Конечно же, такой транспорт классно подойдёт и для убойных фотосессий. Наша Мария Токмакова не удержалась и попросила фотографа Ирину Шарову ее снять на фоне этого большого уазика

Правда, вниманием водитель такого транспорта не будет обделён. Мимо проезжающие автомобилисты с открытыми ртами смотрят на такой вездеход, который немного выше КАМАЗа.

Полное испытание «шестисотый» вездеход ещё не прошел, но на нем мастера успели прокатиться и даже поплавать. Специально для нас умельцы сделали исключение и провели отдельный тест-драйв по бездорожью.

Только посмотрите на эту красоту. Доехать сюда на обычной машине просто невозможно, поэтому мы примчались в это место на вездеходе

Эта машина умеет ездить по склонам, большим сугробам, непроходимой грязи, и даже преодолевать водоемы.

Читать еще:  Консольный кран своими руками

Посмотрите, как вмиг вездеход преодолевает огромные сугробы

Правда, о последнем его преимуществе мы не отважились узнать на своём опыте, поэтому расскажем вам только про наши покатушки по склонам, горкам и сугробам.

Чтобы плавать на этом транспорте, говорит Николай, нужны спасательные жилеты, как говорится, на всякий случай

Вездеход по бездорожью ездит лучше, чем по асфальтированным дорогам. В этом мы убедились, когда ехали из города в деревню.

Этот вездеход занимает одну полосу дороги, как и обычный грузовик

Машина запросто преодолевает крутые склоны и огромные холмы. Вероятность, что она в этот момент перевернётся, практически сводится к нулю. Таких происшествий в их практике, уверяет Николай, не было. И вправду, на склоне, куда мы поехали, при крутом повороте автомобиль не упал набок. Что, без сомнения, нас порадовало.

В трудных местах, где много снега или грязи, эта машина может забуксовать ненадолго. Но не стоит переживать, она все равно взберется на любую гору, в чем мы убедились

Минусом в езде по непроходимым местам и неровной поверхности можно назвать то, что в салоне вездехода периодически трясёт. Но на этот случай в машине есть ремни безопасности, чем мы — пассажиры на заднем сиденье — пренебрегли.

Плюс огромных колес в том, что транспорт при помощи них сможет пройти любую территорию вне зависимости того, есть ли там глина, грязь или болото

Огромные колёса — главное отличие этого вездехода от многих других. Например, большинство умельцев изготавливает самодельные автомобили с колесами в половину меньше этих, что имеет «шестисотый». Кроме этого, объясняет Николай, сейчас среди мастеров вездеходов и их владельцев пошла некая мода на такие большие колёса.

Поверьте, таким колёсам ездить по бездорожью — совершенно нипочём

Фото: Ирина Шарова/72.RU
Видео: Семён Громов / 72.RU

Как сделать ободрыши из покрышек своими руками?

Для любого вездехода решающим условием отличной проходимости является использование правильных покрышек.

Но стоимость подходящего комплекта немалая, ведь нередко его выпускают либо в незначительных количествах, либо по специальному заказу.

А ведь изготовить шины низкого давления вполне реально самостоятельно. Работа эта трудоемкая, требует терпения и внимания. Готовый продукт имеет характерное название – ободрыши.

Что такое ободрыши и для чего они нужны?

Ободрыши (они же шины низкого давления) – это «ободранные» от лишней резины огромные покрышки трактора, грузовика или вертолета.

Благодаря большой площади таких колес и их низкому давлению на поверхность, оснащенная ими обычная легковушка становится настоящим внедорожником.

С ободрышами Нива и Уазик могут преодолеть самые разнообразные препятствия – поля, пустыни, каменистую и заболоченную почву.

Без колес с низким давлением сложно обойтись охотникам и просто любителям покататься по труднопроходимой местности.

Самостоятельно сделать такие шины – не проблема. Для этого вполне хватит самых обычных инструментов вроде ножа или лебедки. Еще понадобится немного сноровки.

Перед тем, как начинать создавать шины с низким давлением, нужно ясно понимать, для чего конкретно они понадобятся, то есть, в каких условиях, где именно они будут эксплуатироваться.

  • в первую очередь для езды по грязным ухабистым трассам и сельским дорогам – тогда нужно использовать протектор с самоочисткой;
  • если же на ободрышах будем преодолевать болота, нужно будет канавки протектора чуть занизить, чтобы сцепление стало максимально хорошим;
  • по снеговым заносам и пескам лучше ездить на шинах, на которых элементы рисунка протектора находятся максимально близко друг от друга.

Подумать о вышеперечисленном необходимо заранее.

Процесс создания шин низкого давления

Чтобы изготовить шины с низким давлением на УАЗ, каракат или Ниву, нужно создать саму покрышку, а также крепкое основание из металла, чтобы на него ее прикрепить.

Для самостоятельного создания ободрышей понадобятся:

  1. Основной материал — старые покрышки для грузового транспорта типа Газа-66, Краза 255 (шины ВИ-3), ЗИЛа 131. Также прекрасно подойдут шины с вертолетов, тракторов и небольших самолетов. Если у покрышек «пожеванная» внутренняя часть, использовать их не стоит. В такой резине может образоваться дыра после того, как будет снят верхний слой. В результате их придется попросту выбросить.
  2. Шило, нож (строительный), набор лезвий и точило для их правки. Соприкасаясь с прочными грузовыми покрышками лезвия быстро тупятся и становятся непригодными, так что одним обойтись не получится.
  3. Специальный шаблон из тонкого стального листа или картона поплотнее, а также мелок или маркер для обводки шаблона.
  4. Зажимы (максимально прочные). Лучше всего подойдут те, которыми рихтовщики зажимают кузова покореженного автотранспорта, когда пытаются их выровнять. Для обдирания шин подойдет и стандартная струбцина, но понадобится максимальная аккуратность. Можно орудовать рабочий процесс и обычными кусачками.
  5. Лебедка (автоматическая или ручная) и трос, чтобы натягивать ту часть протектора, которую будем отрезать. Натягивать ее можно и ручным редуктором.

Также может понадобиться молоток (для рихтовки).

Чтобы сделать ободрыши, большие шины нужно будет освободить от лишней резины на протекторе и боковых частях (боковинах). Также необходимо удалить посадочные сердечники и основание корда (внутренний защитный слой покрышки).

  • шину тщательно очищаем от всей грязи, а затем сушим;
  • используя шаблон, маркером или мелком по всей окружности колеса создаем рисунок протектора (таким, каким он станет после того, как часть ненужной резины будет убрана).
  1. По внутреннему периметру шины делаем надрез, чтобы избавиться от проволоки. Надрез лучше делать строительным ножом. Он удобен тем, что на нем можно выставлять длину лезвия.
  2. В районе надреза маркером размечаем прямоугольники и начинаем их вырезать.
  3. Через образовавшиеся отверстия в шине сможем увидеть проволоку, от которой и будем избавляться.
  4. Фиксируем покрышку железным стержнем, чтобы не сдвигалась, и поддеваем проволоку крюком, лебедкой с шины убираем. Убрать ее можно и отверткой, но для этого понадобится немало усилий.

Теперь начинаем шину обдирать:

  • по периметру нарисованной нами окружности протектора делаем надрезы, немного заглубляемся в прорезиненную основу корда;
  • с использованием клещей образовавшееся отверстие фиксируем;
  • резину, которая отслоилась, с помощью лебедки тянем и обдираем.

Чтобы дело шло легче и быстрее, подрезаем ее ножом.

  • постепенно сдираем ненужные слои резины и корда с поверхности протектора и боков, пока не останется один каркас;
  • чистим поверхность с помощью наждачки (если понадобится, рихтуем молотком).

Камера для будущего колеса готова.

  1. Создаем новый шинный каркас. Свариваем колесные диски с пластинами. Колесные диски с низким давлением также можно создать самому. Для этого подойдет самый заурядный таз из алюминия и пожарный шланг (для крепления).
  2. Шлифуем каркас.
  3. Надеваем камеру-ободрыш на каркас.

Покрышку качаем и можем устанавливать на наш автомобиль.

Плюсы и минусы

У ободрышей много преимуществ перед купленными колесами:

  1. Цена. Колеса высокой проходимости очень дорогие, чего никак не скажешь об ободрышах.
  2. Такие колеса прекрасно сцепляются практически с любой поверхностью, что существенно снижает опасность аварий.
  3. Весят ободрыши сравнительно немного. «Непрокачанный» легковушный двигатель с их проворачиванием вполне справится.
  4. Низкое давление на поверхность за счет большой площади шин. С ободрышами топкая местность, зыбучие пески и глубокий снег становятся вполне проходимыми препятствиями. Давление шин на поверхность можно регулировать. Их просто нужно немного подкачать или приспустить.
  5. Шины с низким давлением никак не вредят поверхностным грунтовым слоям, так что на вездеходе с ободрышами можно спокойно ездить по распаханным полям, использовать его в качестве трактора в сельском хозяйстве.
Читать еще:  Ремонт промежутки мтз 80 своими руками

Не лишены ободрыши и некоторых недостатков:

  1. По твердым асфальтным и бетонным покрытиям на ободрышах нужно стараться ездить поменьше. Иначе их очень скоро придется менять.
  2. Легковушка на таких колесах не очень устойчива. Резких поворотов на ней лучше не делать, а быстро гнать вообще нельзя.
  3. Колеса изнашиваются намного быстрее обычных.
  4. Ободрыши – это немалая нагрузка. Детали трансмиссии и подвески с такими колесами менять и ремонтировать придется чаще.
  5. Шины с низким давлением очень эластичны. Это повышает их проходимость. Но из-за повышенной растяжимости ободрыши прокалываются чаще обычных шин.
  6. Автомобиль придется переоформлять – «повышать» до статуса вездехода.

Видео по теме

Автор видео подробно демонстрирует, как сделать колеса-ободрыши для вездехода из грузовых шин.

Заключение

Ободрыши – совсем недорогая замена вездеходных шин. Сделать их совсем несложно.

Они превратят обычный УАЗ или Ниву в настоящий вездеход и внедорожник. Ездить на таком автомобиле можно везде.

Еще одна идея для техники — самодельные гусеницы, о которых прочесть можно здесь.

А если остались тракторные покрышки, из них можно сделать водоем для сада и массу других поделок.

Как переделать Уаз на шины низкого давления?

Многие автолюбители, которые увлекаются рыбалкой или охотой, а также те, кто живет в сельской местности, часто задумываются о том, как увеличить проходимость своего автомобиля. Многие интересуются, возможно ли обыкновенную машину своими руками превратить в вездеход повышенной проходимости.

Автомобили марки УАЗ являются очень известной моделью отечественного производства, которая выпускалась именно для условий, требующих повышенной проходимости.

Это и УАЗ-452, так называемая буханка — одна из первых моделей с повышенной проходимостью. «Буханка» уже более 50 лет используется в условиях с тяжёлой проходимостью, особенно в деревнях. Это и более новые модели «Хантер» и «Патриот», выпущенные уже после 2000 года.

Как известно, одним из факторов, который существенно повышает проходимость автомобиля, являются шины низкого давления.

Многие умельцы-автолюбители умудряются своими руками сделать УАЗ на шинах низкого давления, превратив его в отличный вездеход, которому не страшны ни раскисшие дороги, ни снеговые завалы.

Хантер на шинах низкого давления

Преимущества установки на УАЗ шин низкого давления

Давайте рассмотрим, какие преимущества мы получаем, устанавливая на «УАЗик» шины низкого давления:

  • существенно улучшается проходимость машины;
  • шины такого плана увеличивают пятно сцепления с грунтом;
  • в таких случаях могут быть установлены специальные грунтозацепы, которые делают машину более приземистой;
  • использование такого типа резины уменьшает негативное влияние на почву, что очень важно в плане экологических показателей;
  • наблюдается увеличение дорожного просвета, что неизбежно происходит в случае установки шин с низким давлением.

Преимущества установки на УАЗ шин низкого давления

Недостатки установки на УАЗ шин низкого давления

Однако тюнинг такого рода имеет и свои недостатки. Это могут быть следующие факторы:

  • для установки подобных колёс вам будет необходимо внести в конструкцуию автомобиля ряд серьёзных преобразований. Это довольно трудозатратно и влечёт за собой существенные финансовые расходы;
  • более высокое расположение центра тяжести транспортного средства негативно влияет на его устойчивость;
  • если речь идёт о движении по асфальтному покрытию, вы должны учитывать, что оно сильно изнашивает шины низкого давления. Поэтому вездеходам такого рода не рекомендуется частое и длительное передвижение по асфальтным покрытиям;

Недостатки шин низкого давления на УАЗ

  • со скоростью также придётся быть осторожным. Шины низкого давления не предназначены для скоростного передвижения — здесь основная задача в езде по бездорожному покрытию и преодолении препятствий;
  • следует учитывать повышение нагрузки на узлы трансмиссии. При движении по грунтам, для которых требуются протекторы с высоким профилем, могут возникать критические значения нагрузки.

Что нужно будет учесть при переделке автомобиля

Если вы решили переделать свой УАЗ в вездеход посредством установки колёс с шинами низкого давления, вам придётся учесть некоторые факторы:

  • будьте готовы к тому, что вам придётся внести ряд серьёзных изменений в трансмиссию, мосты и элементы кузова вашего автомобиля. Это особенно важно, если речь идёт о переделке таких автомобилей, как «буханка». УАЗ «Патриот» на шинах низкого давления потребует гораздо меньше изменений в конструкции, чем «буханка». Это объясняется тем, что в те времена, когда выпускались старые модели, ещё не использовались современные технологии и материалы;

Выбор резины на УАЗ

  • при выборе резины очень важно учитывать температуры, в которых планируется их эксплуатация. Для летнего и зимнего использования транспортного средства вам понадобятся как минимум два набора резины;
  • у резины для низкого давления нет чёткого деления на летний и зимний варианты. Для зимы используются такие виды, которые не становятся жёсткими при отрицательных температурах. Это может негативно влиять на проходимость транспортного средства;
  • выбирая рисунок протектора, помните, что не всегда «глубже» значит «лучше». Увеличение глубины рисунка делает большей нагрузку на трансмиссию — учитывайте грунт, по которому вы планируете передвигаться, и выбирайте оптимальный вариант глубины рисунка.

Этапы переделки автомобиля УАЗ в вездеход

Все работы по изготовлению вездехода на базе автомобиля УАЗ можно разделить на несколько условных этапов. Разберём их по очереди:

  1. Выбираем основу. Если в гараже нет «УАЗика», подходящего для превращения в вездеход, нам придётся подыскать нужную основу. Помните, что чем старше модель, тем больше придётся делать изменений.
  2. Изготавливаем задний мост и подвеску. Здесь лучше использовать независимую конструкцию. Её изготовление повлечёт за собой увеличение трудозатрат, однако это повысит проходимость машины. Подвеска соединяется с задним мостом специальной стойкой и рулевой втулкой.
  3. Крепим к подвеске колёса. Здесь необходимы ступицы из металла. Можем использовать камеры от грузовых автомобилей вроде «Урала».
  4. Выбираем двигатель, осуществляем монтаж и конструируем систему охлаждения.
  5. После установки двигателя монтируем выхлопную и тормозную системы и сцепление. Устанавливаем фары и подключаем всю коммутацию.
  6. Проводим все необходимые испытания полученного вездехода, устраняем недостатки и дефекты. После внесения всех исправлений и положительных результатов испытаний можем считать работу завершённой — наш вездеход готов преодолевать трудности.

Работы по изготовлению вездехода на базе автомобиля УАЗ

Заключение

Переделка автомобиля УАЗ под шины с низким давлением — это целый комплекс работ по усовершенствованию конструкции.

В противном случае штатные элементы вашей машины не справятся с нагрузками, возникающими при езде с колёсами такого типа, и выйдут из строя в самый неподходящий момент.

Специалисты советуют учесть при этом все нюансы и сложности, которые могут возникнуть. От того, насколько ответственно вы подойдёте к решению этой задачи, зависит качество вездехода, его проходимость, надёжность и, естественно, ваша безопасность при езде во внедорожных условиях.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector