Stroy-dvorik.ru

Дачный сезон
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка пжд 14 на камаз своими руками

autoterm.ru

Предпусковые жидкостные подогреватели и автономные воздушные отопители

Гидравлическая схема подключения 14тс-10

Гидравлическая схема подключения 14тс-10

Сообщение rigoreian » 24 фев 2016, 12:59

Re: Гидравлическая схема подключения 14тс-10

Сообщение fuso520 » 25 фев 2016, 16:37

Re: Гидравлическая схема подключения 14тс-10

Сообщение ВикторFD » 25 фев 2016, 16:49

Re: Гидравлическая схема подключения 14тс-10

Сообщение carbas » 29 фев 2016, 00:44

Re: Гидравлическая схема подключения 14тс-10

Сообщение fuso520 » 01 мар 2016, 13:46

Значит то, что подобное использование подогревателя нерационально, сомнений не вызывает? Но я всё же настаиваю и на неэффективности. Минус двадцать три — не слишком низкая температура, чтобы делать выводы. Помпа котла сильно уступает помпе двигателя в производительности, то есть гоняет жидкость (в том числе) через печку с гораздо меньшей скоростью. В свою очередь, из печки выдувается лишь подобие тепла. Факторов, конечно немало — степень забитости радиатора, утеплённости кабины, изолированности подводных трубопроводов. Установка котла перед печкой увеличит количество тепла в кабине при работающем котле, отключенным же он будет служить очень серьёзным остужателем. У нас не бывает сильных морозов, редко ниже сорока, но уже к двадцати пяти толку от такого обогрева мало. Я уж молчу о батарейках и послепросыпательных запусках!

Полторы зимы маялся с подобным обогревом, потом перестал считать себя самым хитрым и поставил Планар.

Re: Гидравлическая схема подключения 14тс-10

Сообщение carbas » 01 мар 2016, 23:36

Если ничего др.нет,то это лучше,чем гонять хол.мотор.

«»Но я всё же настаиваю и на неэффективности»»

Дело хозяйское,можно настаивать или не настаивать,это ведь ничего не меняет.Полуоткрытый термостат,может
быть причиной долгого и неполного прогрева.Отсюда и еле тёплый воздух.
Вместо малого круга,греешь ещё и радиатор в -40.……

«»»Минус двадцать три — не слишком низкая температура, чтобы делать выводы»»»»

На высоте больше 2км.на ур.моря и ветром с порывами до 35-40м/с………. ……более чем достаточная для выводов.Как и производительность помпы для циркуляции охл.ж.для нормального теплообмена.

«»»Факторов, конечно немало — степень забитости радиатора, утеплённости кабины, изолированности подводных трубопроводов»»»

Ничего из перечисленного,никакой забитости(иначе,даже при работе мотора,тепла не будет)
Утеплённость кабины ? Каким образом она то должна влиять на t°радиатора печки?(зимой и летом у меня забор воздуха снаружи)А шланги,они везде ,просто резиновые шланги и никакой степени «утеплённости» не имеют(если сам не обмотал)

«»»отключенным же он будет служить очень серьёзным остужателем.»»»

С чего это вдруг? Жидкостный теплообменник в закрытом корпусе,омываемый антифризом.Какой же он остужатель?Он в «другую сторону» работает.Это же не радиатор с рёбрами для теплоотдачи.

Re: Гидравлическая схема подключения 14тс-10

Сообщение fuso520 » 02 мар 2016, 14:07

Тут вроде бы нельзя матом, а жаль. Человек спросил, как топить котлом кабину Камаза, зачем его путать? Он не сказал, что у него электростанция под кузовом, не сказал, что батарейки у него от трёхсот ампер-часов каждая, он не сказал, что у него, как у «френчА», стенки кабины обиты утеплителем, а спальный отсек и стёкла отгораживаются плотными шторами. Замёрзнет, да ещё и не заведёт утром, зачем в блуд парня вводить?

Я спорить не люблю ради искусства. Пусть всем будет хорошо при своих вводных.

Re: Гидравлическая схема подключения 14тс-10

Сообщение tochilin » 21 мар 2016, 20:20

Re: Гидравлическая схема подключения 14тс-10

Сообщение Petrov_kamensk » 21 мар 2016, 21:43

Читать еще:  Переделка салона уаз буханка своими руками

любопытное утверждение, пока только недостатки в такой схеме вижу
потребление выше, как по топливу так и по расходу энергии, регулирование ни разу не гибкое, штатно будет еще и двигатель грется прогревая улицу.
с феном: минус расходы на приобретение, плюсы низкое потребление и топлива и энергии акб, быстрое регулирование температуры это как плюс так и минус но всеже хорошо когда быстро можно нагреть.

Если есть желание обсудить полно и подробно то есть смыс в новой теме «Мокрая vs Фен » ну или что то похожее по смыслу.

Re: Гидравлическая схема подключения 14тс-10

Сообщение tochilin » 22 мар 2016, 20:56

Устройство и принцип работы предпускового подогревателя двигателя (ПЖД) КамАЗ

ПЖД КамАЗ — это дизельный подогреватель жидкостного типа.

Технические характеристики предпускового предохранителя двигателя:

Теплопроизводительность, кВт12+1
Расход топливной жидкости, лВо время работы — 1,6

На холостом ходу — 0,7

Требования к дизельному топливуГОСТ 305-82 (50% дизеля + 50% бензина)
Напряжение, ВДо 30
Потребляемая электрическая мощность, Вт70+10
Номинальное напряжение, В24
Минимальное количество жидкости для разогрева, л10
Содержание СО газов на выходеНе более 4
ДымностьНе более 0,2%
Максимальное рабочее давление, кПаОт 40
Масса, кг9
Ресурс, ч3000

Принцип работы

ПЖД подсоединяется к жидкостной системе отопительного устройства и охлаждения транспортного средства. Система должна быть заполнена охлаждающей жидкостью.

Само устройство подогрева не зависит от работающего или неработающего двигателя.

Питание подогревательного устройства происходит за счет автомобиля. Во время включения ПЖД начинается подача топлива от электромагнитного топливного насоса плунжерного типа через втулку свечи накаливания. Топливная жидкость соединяется с воздухом, который подается специальным нагнетателем. Воздушный поток проходит через патрубок. Получившаяся смесь начинает воспламеняться от раскаленной спирали свечи накаливания, после чего свеча отключается.

Процесс горения поддерживается благодаря непрерывному поступлению топливно-воздушной смеси. Раскаленные газы нагревают стенки теплообменного механизма. Отработанные газы, проходя по трубе, выбрасываются в атмосферу.

Коды ошибок

Коды ошибок ПДЖ 14ТС:

  1. Если светодиод мигает 1 раз, то поломка может быть связана с перегревом теплообменника или разницей температур, которые выдают датчики перегрева и температуры.
  2. Если светодиодный элемент мигает 2 раза, то ошибка может быть вызвана исчерпанным количеством запусков двигателя.
  3. Трижды мигающий светодиод — это неисправность предпускового подогревателя, связанная с прерыванием пламени.
  4. Когда светодиод мигает 4 раза, то проблема может быть связана с неисправностью свечей зажиганий или мотором нагнетателя воздушного потока.
  5. 5 раз — это поломка индикатора пламени.
  6. 6 раз — это ошибки в работе датчиков перегрева и температуры.
  7. Когда светодиод мигает 7 раз, то рекомендуется проверить целостность циркуляционного насоса, топливного элемента, реле управления и отопителя.
  8. Если светодиод мигает 8 раз, значит, пропала связь между пультом управления и блоком управления.
  9. 9 раз — напряжение было отключено или понижено.
  10. 10 раз — превышение времени, отведенного на вентиляцию.

Почему не запускается

Если предпусковой подогреватель не работает, то причина этого может быть в следующем:

  1. Не заводится электрический двигатель насосного механизма.
  2. Не воспламеняется топливная жидкость в котле ПЖД.
  3. Предохранитель был выключен.
  4. Неисправность реле электрического мотора или отказ переключателя.
  5. Обрыв цепи, которая соединяет провода между реле и электрическим двигателем.
  6. Неисправность самого двигателя.
  7. Не появляется искра между электродами свечи.
  8. Отказали датчики перегрева и замера температуры.
  9. Отключенное или пониженное напряжение в системе.
  10. Вышли из строя свечи зажигания.
  11. Был поврежден двигатель нагнетателя воздуха.
  12. Отсутствует связь между системами управления.
  13. Было исчерпано количество запусков двигателя.
  14. Перегрев теплообменного оборудования.
  15. Вышел из строя индикатор пламени.
  16. Был поврежден подводящий патрубок.

Как запустить

Инструкция, как запустить предпусковой подогреватель:

  1. Включить выключатель аккумуляторов.
  2. Повернуть кран на топливном баке и заполнить систему запуска топливной жидкостью.
  3. Проверить работу устройства при помощи специального насоса.
  4. Установить рукоятку переключения ПЖД в положение III.
  5. Нажать на кнопку питания электрической системы нагрева.
  6. Если температура окружающий среды выше -40°С, то следует установить время 60 секунд, а если -50°С и ниже, то — 90 секунд.
  7. Перевести рукоятку переключателя в положение I.
  8. Удерживая рычаг управления, дождаться характерного гула в механизме теплового обмена. Этот звук сигнализирует о воспламенении горелки.
  9. Отпустить рычаг.

Если гул ровный, то все системы работают исправно, а если нет, то необходим ремонт обогрева двигателя.

Если запуск был неудачным, нужно перевести переключатель в положение 0 и через 1 минуту повторить процедуру заново. После 2 неудавшихся попыток рекомендуется осмотреть устройство на наличие повреждений.

Подключение пжд 14 на камаз

ПЖД 14ТС-10 + новый пульт ПУ-11

Таймер на ПЖД 14тс-10 Камаз

неисправность предпускового подогревателя 14ТС-10 камаз

Пжд без блока управления

Предпусковой подогрев двигателя теплостар и бинар

Пжд14ТС ТС 10(GP) Камаз Омск

Камаз, замена датчика пламени.

Предпусковой подогреватель 14ТС-10 на MMC Fuso Fighter

Предпусковой подогреватель двигателя 14ТС-10 на Фусо

Пульт управления отопителя 14ТС-10

Предполагается, что на автомобиле не было установлено дополнительное оборудование или проведены такие технические изменения, которые могли бы повлиять на описанный ниже порядок монтажа.

1. Внешний вид деталей и сборочных единиц подогревателя

Внешний вид деталей и сборочных единиц подогревателя (рис.36).

Количество и состав подогревателя показаны в табл.6.

Табл. 6.Название и количество деталей и сборочных единиц.

НаименованиеКоличество в комплекте, шт.
Нагреватель жидкостный
Топливный насос
Таймер электронный
Жгут
Штуцер
Тройник сливной
Тройник
Топливопровод
Топливопровод
Рамка
Хомут
Оболочка (L=1000 мм)
Оболочка (L=500 мм)
Оболочка (L=200 мм)
Хомут топливного насоса
Амортизатор топливного насоса
Хомут выхлопной трубы
Трубопровод (L=3000 мм)
Труба выхлопная
Прокладка
Кронштейн
Крышка
Втулка разрезная
Кронштейн
Болт М6х12
Болт М8х30
Болт М10х30
Болт М10х22
Гайка М 8
Гайка М 10
Винт 5 (саморез)
Шайба 6 (увеличенная)
Шайба 8
Шайба 10
Шайба пружинная 6
Шайба пружинная 8
Шайба пружинная 10
Хомут (1Л 25х40-6Н)
Электродвигатель с насосом ( помпа/циркуляционный насос)
Реле (901.3747)
Хомут пластиковый
Бак топливный
Топливозаборник
Кронштейн бака
Предохранитель 25А
Предохранитель 5А

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студента самое главное не сдать экзамен, а вовремя вспомнить про него. 9933 – | 7455 – или читать все.

91.146.8.87 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)

очень нужно

ПЖД – это предпусковой подогреватель двигателя жидкостной дизельный. Если говорить об автомобилях Камаз, то на них чаще всего ставят ПЖД-30, но т.к. конструкция камазовских двигателей постоянно совершенствуется и стали ставить на автомобили силовые установки Cummins, требования к мощности предпусковых подогревателей снизились и сейчас уже появились более новые модели, менее мощные и менее энергозатратные, это ПЖД-16-01СТ, ПЖД-14ТС и ПЖД-12Б. Цифры в названии модели указывают на их номинальную тепропроизводительность.

Устройство ПЖД

Любой жидкостный дизельный подогреватель двигателя состоит из следующих элементов (на примере ПЖД-14ТС):

  • Помпа.
  • Топливный насос.
  • Камера сгорания в корпусе.
  • Свеча.
  • Теплообменник.
  • Нагнетатель воздуха.
  • Воздухозаборник.
  • Блок управления под крышкой.
  • Датчик температуры и датчик перегрева.
  • Система выхлопа отработанных газов.
  • Индикатор пламени.
  • Входной и выходной канал для жидкости.
  • Жгут проводов питания.
  • Пульт управления с терморегулятором.

Принцип работы

ПЖД подключается к системе охлаждения дизельного двигателя. Система должна быть полностью в рабочем состоянии и заполнена жидкостью в необходимом объеме. При включении ПЖД в его камеру сгорания подается топливо через помпу и топливный насос и воздух, топливо-воздушная смесь воспламеняется и начинает нагревать жидкость системы охлаждения двигателя, которая циркулирует вокруг корпуса камеры сгорания. Отработанные выхлопные газы отводятся через собственную выхлопную систему. Спустя несколько минут температур в системе охлаждения двигателя доходит до приемлемой для пуска.

Коды ошибок и возможные неисправности ПЖД-14ТС

Коды ошибок завязаны на мигании светодиода. По количеству миганий можно определить ошибку:

  1. Перегрев теплообменника или большая разница температур, которые дают датчики температуры и перегрева.
  2. Слишком много пусков двигателя.
  3. Перерывы в горении топлива в камере сгорания ПЖД.
  4. Неисправна свеча зажигания или нагнетатель воздуха.
  5. Неисправен индикатор пламени.
  6. Неисправен один из датчиков температуры или перегрева.
  7. Неисправен топливный насос.
  8. Нет связи между блоком управления и пультом управления.
  9. Неисправность в электропитании.
  10. Время на вентиляцию превышено.

Технические характеристики

ПЖД-30

  • Номинальная теплопроизводительность: 30 кВт.
  • Расход топлива: 4,2 кг/час.
  • Номинальное напряжение: 24В.
  • Рабочее напряжение: 20-30В.
  • Сила тока на свече: 5А.
  • Потребляемая мощность: 340 Вт.
  • Температура газов на выходе: 500 С.
  • Масса: 17 кг.
  • Ресурс работы: 500 час.
  • Размеры: 210*520*266 мм.
  • Цена: 30000 руб.

ПЖД-16-01СТ

  • Номинальная теплопроизводительность: 16 кВт.
  • Расход топлива: 2 л/час.
  • Номинальное напряжение: 24В.
  • Рабочее напряжение: 20-30В.
  • Сила тока на свече: 10А.
  • Потребляемая мощность: 132 Вт.
  • Температура газов на выходе: 500 С.
  • Масса: 10 кг.
  • Ресурс работы: 500 час.
  • Цена: 23000 руб.

ПЖД-14ТС

  • Номинальная теплопроизводительность: 15,5 кВт.
  • Расход топлива: 2 л/час.
  • Номинальное напряжение: 24В.
  • Рабочее напряжение: 20-30В.
  • Потребляемая мощность: 132 Вт.
  • Масса: 20 кг.
  • Размеры упаковки: 300*800*300 мм.
  • Цена: 24000 руб.

ПЖД-12Б

  • Номинальная теплопроизводительность: 12 кВт.
  • Расход топлива: 1,6 л/час.
  • Номинальное напряжение: 24В.
  • Рабочее напряжение: 20-30В.
  • Сила тока на свече: 11А.
  • Потребляемая мощность: 116 Вт.
  • Температура газов на выходе: 300 С.
  • Масса: 9 кг.
  • Ресурс работы: 3000 час.
  • Размеры: 387*206*231 мм.
  • Цена: 26000 руб.

Схема подключения ПЖД на Камаз

1 – радиатор системы охлаждения автомобиля; 2 – терморегулятор охлаждающей жидкости; 3 – водяной насос автомобиля; 4 – теплообменник системы отопления; 5 – АКБ; 6 – вентилятор системы отопления; 7 – выключатель вентилятора; 8 – блок предохранителей; 9 – подогреватель; 10 – электродвигатель с насосом; 11 -топливопровод; 12 – электромагнитный топливный насос; 13 – топливный фильтр; 14 – таймер – регулятор; 15 -блок управления работой подогревателя; 16 – реле управления работой вентилятора системы отопления; 18 – топливный бак автомобиля; 19 – бачок топливный; 20 – кран питания подогревателя топливом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector