Stroy-dvorik.ru

Дачный сезон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Утеплитель двигателя мтз 1221 своими руками

olelantra › Блог › Утеплитель капота своими руками

Решил поставить себе утеплитель капота, чтобы было как в багажнике (там шел с завода) — начал смотреть по ценам — и офигел — за этот кусок под капот нужно выложить больше 1.000 грн… В общем решил сделать сам, заодно и вибро/шумоизоляцию сделать.

Скотчем приклеил к капоту в нескольких местах, чтобы обрисовать контур:

Обвел полностью контур:

Приклеил ее на двусторонний скотч, чтобы все проверить. Также сделал сразу дырки в бумаге, там где штатное крепление:

Обрисовал по макету на крашенном ДВП и вырезал его с помощью лобзика:

Далее наклеил карпет с одной стороны и обрезал с запасом, чтобы потом край завернуть:

Завернул край и тоже его приклеил. Также чтобы ДВП не портилось от возможной влаги — промазал его тем же клеем (клей «Золотой дракон») — когда клей высох — там образовался очень твердый слой:

Далее перешел к подготовке капота — наклеил виброизоляцию (Acoustics 3мм):

И поверх нее шумка 10 мм с фольгой:

Ну и поверх утеплитель:

Все дырки совпали, держится очень хорошо на клипсах с гвоздиками.

Цена:
Карпет 1 м — 120 грн
Клей 380 г — 30 грн
Крепление 10 штук — 10 грн

Смотрите также

Комментарии 10

а двп обязательно туда? может проще обойтись стекловолокном и эпоксидкой для придания формы? тоже думаю в планах сделать а как лучше хз, деревяха то от вибраций дребезжать поди будет?

Ну, я думаю, что по времени меньше займет мой вариант — так как там нужно просто лобзиком обрезать по форме. Я честно говоря, никогда не работал с эпоксидкой, а где стекловолокно взять вообще не знаю)))) В общем я делал из тех материалов которые уже были. А то что вы говорите оно будет дребезжать — то я такого ни разу не замечал, посмотрите на бортик — там же идет карпет, который будет прилегать к капоту, ну и плюс ко всему там 10 пистонов которые его держат. Я вот недавно мыл двигатель, и как раз смотрел на этот утеплитель — он там держится крепко, как буд-то на шурупах прикручен))) Ну и так у него состоние такое как и было — ничего не отклеилось, форма осталась такая же.

Спасибо за совет буду делать так же, а фанера пойдёт? Есть как раз лист ненужный

Думаю да, но тут нужно смотреть на ее толщину — если она слишком толстая, то возможно будет плохо прилегать к капоту, ну и соответственно нужны пистоны по длиннее, а если она где-то 3-4 мм (примерно как ДВП) до думаю что будет все ОК. Хотя как по мне ДВП он же как бы мягкий то есть выгибается, а фанера упругая — вот именно из-за этого может не везде прилегать к капоту.

Я так понял двп это как бумага? На стенках задних шкафов используется?

Да, совершенно верно — на шкафах сзади оно и используется)) Вот оно мягкое, поэтому будет прилегать к капоту.

Спасибо за совет буду делать так же, а фанера пойдёт? Есть как раз лист ненужный

Вы главное наклейте вибро-изоляцию и шумоизоляцию — желательно потолще))) Я клеил 3мм вибру и 10 мм шумку — там места много, оно все влезит — эффект хоть ине большой — но все же есть, и зимой не так быстро остывает потом двигатель.

Уже приготовил материал, теперь Машина ждёт своего часа когда ей позанимаются, пока двери надо обклеить

вот так заморочился. молодец.а по весу не многовато ?

Заморочился только потому, что цена на такой заводской утеплитель больше тысячи грн, а я не люблю выкидывать деньги не понятно за что))) Кстати, я покупал защиту двигателя металлическую, толстую, которая стоит дешевле этого утеплителя! Так то металл, так что…

Читать еще:  Отделка салона уаз буханка своими руками фото

По весу там больше всего весит виброизоляция, сам утеплитель не тяжелый, да и в принципе, капот же когда закрыт, то там уже все равно какой вес, с капотом ничего не будет))

Как утеплить двигатель на МТЗ-82.1?

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Подскажите пожалуйста, если есть возможность с фото. Сейчас ситуация такова, при -3 градусов за бортом, при полностью закрытой шторке радиатора, температура двигателя на холостых (900-1000 об/мин) не поднимается выше 50 градусов. Что будет зимой, думать не хочется ((

Открой пробку радиатора при работающем дв. и посмотри циркуляцию если есть завис термостат если нет — капот, укоротить лопасти и тд.

У меня вообще термостата на МТЗ нет. Температура (летом) на холостых 40 — 45, при нагрузке 60 максимум 80 — это в жару да ещё при бороновании. А зимой он работает максимум при — 25,-30 градусной температуре ( зависит от ветра). Закрываем радиатор плюс всю морду укутываем. Чехол на морду сделали из старого ковра.

Низкая температура менее 60 градусов, вредна для двигателя, особенно если масло минеральное(дешевое) да если ещё и меняется редко вообще беда! Двигатель будет сильно закоксовываться да и износ будет выше и расход топлива. В инструкции вроде оптимальная температура 60-80! У меня термостат на 70 + теплый капот — все ок’ и печка греет не плохо

Потавь термостат,желательно чтоб 90-95 градусов был,залей антифриз,между маслянным и водяным радиатором ставь картонку(только блюди температуру!)

У меня термостат стоит температура 80-85 летом и зимой, печка вообще шикарная на МТЗушках

У меня вот такой вопрос : Что лучше залить тосол или антифриз ?

У меня вот такой вопрос : Что лучше залить тосол или антифриз ?

В руководстве по эксплуатации указан антифриз, лично я его и лью. Чего и всем рекомендую.

Тосол это тоже антифриз. Просто температура кипения ниже.

Подскажите почему на мтз80 с унифецированной(большой) кабиной на холостых оборотах не продавлевает тосол в печку,

Если воду заливаешь, то термостат ставить опасно, можно радиатор разморозить. Может кран шаровый на верхний патрубок приспособить с пружиной и трос в кабину.

У меня вот такой вопрос : Что лучше залить тосол или антифриз ?

Какая нахер разница. Лей то что,подешевле,для трактора и то за радость.

Если воду заливаешь, то термостат ставить опасно, можно радиатор разморозить. Может кран шаровый на верхний патрубок приспособить с пружиной и трос в кабину.

И забудеш ты про него успешно.

Пар обзор закроет, вспомнишь

Тосол и антифриз по разному влияют на резиновые детали . А в цене разница не большая . Вот я и думаю что лучше . Поэтому «нахер разница» не катит.

Подскажите почему на мтз80 с унифецированной(большой) кабиной на холостых оборотах не продавлевает тосол в печку,

да хер его знает, я тему эту замутил, потому что как раз на холостых 600-900 оборотах, дубак в кабине, когда копаю, ставлю 1500, становиться нормально.
на твой вопрос три возможных ответа.
или уровень антифриза низкий системе (по книжке, не ниже 100 мм от уровня тосола до торца горловины, а лучше 50-60 мм, я так понимаю при уже заполненной печке).
или шланги идущие в кабину не герметичны, как у меня в районе сливных краников по обе стороны кабины, печка завоздушивается, и что бы выдавить воздух, нужно дать оборотов.
или помпа херовая.

У кого какие мысли? Я молодой еще, могу ошибаться.

Как сделать тюнинг трактора МТЗ своими руками

Тюнинг МТЗ дает возможность улучшить техническую сторону трактора, так как переделанное оборудование (например, двигатель) поможет водителю качественнее и быстрее выполнять свою работу, а внешняя модернизация даст возможность улучшить эстетические качества машины. Даже самую мощную и качественную технику некоторые умельцы желают переделать под себя, тем самым улучшив некоторые ее функции или внешний вид. Это распространяется не только на обычные автомобили, но и на такую специальную технику, как трактор.

Читать еще:  Квадроцикл своими руками 4х4 с двигателем

Как делают тюнинг МТЗ

В первую очередь, когда речь заходит о переделке МТЗ-892, или производится тюнинг МТЗ-3022, многие владельцы подобной техники задумываются о нововведениях в обстановку салона трактора. Удобная водительская кабина — залог качественной работы. Некоторым для выполнения работ требуется музыка, и владелец решает установить магнитолу, некоторые любят определенный вид сидений, кого-то привлекает тонирование стекол, чтобы не изнывать от палящего солнца. Переоборудованию подвергается и печка. На МТЗ-1221 тюнинг может проводиться в тех же самых аспектах.

В тракторы также устанавливают навигатор, улучшают подсветку приборной панели и салона или, если она отсутствует, проводят ее с нуля. Важно понимать, что для трактора Беларус тюнинг требует внимательного отношения к ряду моментов:

  1. Тонировка стекол — важный аспект тюнинга. В данном случае лучше потратиться на услуги специалистов, чем решать проблему подручными средствами, навешивая на окна шторки: ткань набирает в себя много пыли и смотрится непрезентабельно.
  2. Установка магнитолы требует особенного подхода. Нужно рассчитать место установки так, чтобы водителю было удобно тянуться и переключать треки. Сабвуфер располагают за сидением, а колонки таким образом, чтобы в салоне был ровный и мягкий звук.
  3. При выборе специфичного сидения нужно понимать, где вы будете работать на МТЗ. Рекомендуется устанавливать высокие кресла небольших размеров. Купить сидение можно в специализированных автомагазинах, иногда стоит сделать выбор в пользу интернет-магазинов, большой и серьезный маркет даст вам лучшую свободу выбора.
  4. Роль подсветки в тракторах традиционно используют светодиодные фонари, которые дают возможность сэкономить электроэнергию и обеспечивают достаточное количество света в салоне. При выборе лампочек обратите внимание на сверхъяркие светодиоды — именно они позволят обеспечить более качественное освещение водительского места. Однако, такие светильники не годятся для размещения на приборной панели.
  5. Печка в салоне зачастую тоже требует переоборудования. Бть может, она слишком слабо греет в холодное время года или недостаточно обдувает вас в жаркую погоду. В любом случае, печь в салоне — важнейшая деталь, о которой нельзя забывать, так как она играет большую роль для водителя.

Внешний тюнинг МТЗ

Тюнинг тракторов Беларусь с внешней стороны подразумевает под собой смену цветовой гаммы кузова. Традиционно, производители поставляют на рынок трактора, окрашенные в однотонные скучные цвета. Владельцу машины есть где разгуляться: он может полностью реализовать самые смелые свои фантазии при окраске кузова. Тюнинг кабины МТЗ преобразит агрегат.

В зависимости от желания владельца техники трактор можно окрасить в другой цвет полностью, можно использовать аэрографию. Однако, надо понимать, что перед покраской кузов нужно тщательно подготовить. Рисунок, к примеру, можно наносить только на выровненную поверхность, иначе он будет искажен.

В качестве тюнинга МТЗ-80 также рассматривают навешивание ряда декоративных элементов. Например, многие устанавливают молдинги, решетки, делают специальные накладки на порог. Иногда даже можно встретить колеса с колпаками, изготовленными умельцами своими руками.

Если вы решили проводить тюнинг тракторов МТЗ ЮМЗ Т-40, важно отдавать себе отчет в том, сколько средств и сил будет на это потрачено. Чтобы реализовать все идеи, вам понадобятся детали хорошего качества и инструменты, которые вынесут все необходимые работы. Экономить на этом не следует.

Самой сложной частью работы, когда на МТЗ-50 тюнинг осуществляется с внешней стороны, как и при работе с любой другой моделью, является модернизация кузова и его составляющих. Ее можно сделать своими руками, приобретая необходимые детали в специализированных магазинах и дорабатывая их, подгоняя под свои запросы. Иногда лучше воспользоваться услугами специалистов, которые под заказ выполнят самые сложные работы. Успешный внешний тюнинг МТЗ Т-40 обеспечит богатая фантазия владельца трактора.

Модернизация иногда не роскошь, а необходимость, если кузов машины прогнил или получил тяжелые механические повреждения.

Можно воспользоваться моментом и сделать трактор таким, каким вам всегда хотелось бы его видеть. Внимание стоит обратить на сварочные швы: они должны быть выполнены очень аккуратно и правильно обработаны, чтобы в будущем не возникла коррозия.

Читать еще:  Сани для мотособаки своими руками

Не стоит бояться использовать навесные декоративные элементы — главное, не переборщить с количеством и не прогадать с качеством этих составляющих.

Тюнинг двигателя и технических параметров

Каждый трактор обладает своими собственными характеристиками, и на двигатель надо посмотреть с разных сторон. Тюнинг МТЗ-40 будет радикально отличаться от тюнинга МТЗ-3022 или МТЗ-892. Обычно переделки затрагивают внутренности силовой установки, то есть происходит пересмотр его основных свойств. Дизельный двигатель МТЗ-50 может получить метановое дополнение. Это дает возможность уменьшить расход дизельного топлива и на 80% заменить его природным газом.

Как вариант, для тюнинга МТЗ-1221, в отношении двигателя, рассматривается проведение технических осмотров и ремонта при необходимости и при наступлении сроков планового осмотра. Некоторые трактористы решили, что им подойдет полная смена силовой установки, и сделали выбор в пользу более мощных двигателей. На практике можно проследить тенденцию, что установка на МТЗ силового агрегата, взятого с другой спецтехники, бывает самым правильным решением в том случае, когда вам хочется повысить технические показатели, и можно обойтись малой переделкой.

Но такая модернизация может дорого стоить — новый мотор нужно будет должным образом зарегистрировать и получить разрешение на работу. Иногда сумма бывает настолько заоблачной, что на нее проще приобрести новый, более мощный и современный, трактор.

Во время переделки в МТЗ трактора МТЗ-82 зачастую ставят специальное устройство, которое позволяет в значительной степени усилить мощность силовой установки. Такую функцию выполняет турбина на МТЗ. Иногда стоит прибегнуть к хитрости и взять элементы других тракторов (например, кабины МТЗ-80) и провести тюнинг МТЗ-82 или любого другого белорусского трактора.

Среди основных технических параметров, которые подвергаются улучшению, выделяют проходимость трактора. Здесь есть несколько способов проведения усовершенствования разных моделей, в том числе это касается выполнения операции тюнинг МТЗ-892:

  1. Установка средних колес, благодаря чему трактор начинает передвигаться не на 4 колесах, а на 8. Это дает возможность увеличить площадь взаимодействия колес и почвы, и трактор становится более устойчивым.
  2. Монтаж полугусеничного хода. Используется с той же целью, что и предыдущий способ. Подразумевает установку резинометаллических гусениц, которые работают одновременно с натяжными устройствами. Трактор начинает в меньшей степени оказывать давление на почву и может работать на болотистых местностях.

Иногда переделка МТЗ-80 подразумевает замену моста, который берут у ГАЗ-66. Но процедуру очень сложно выполнить самостоятельно, рекомендуется обратиться за помощью к специалистам в области ремонта сельскохозяйственной техники, чтобы доработка была произведена квалифицированно.

Тюнинг рулевого управления

Иногда специалистами рекомендуется провести такую работу, как переделка рулевого управления МТЗ-82, иными словами, привести в порядок рулевую колонку сельскохозяйственного автомобиля. Иногда переделки МТЗ-82 рулевой колонки трактора заканчиваются ее регулировкой, чтобы руль находился в удобном положении.

Однако у ряда умельцев этим все не заканчивается, переделка рулевого управления делает работу на тракторе более удобной. Переделка рулевой колонки МТЗ потребует некоторых умений и довольно значительного количества времени, однако результат превзойдет все ожидания. Примерно такое же время занимает печка, а именно процесс ее переоборудования.

Тоже самое касается и доработки турбокомпрессора и модернизации МТЗ-80 в плане обеспечения его специальными насадками на дозатор.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector