Бензопилы фореста отзывы
Обзор бензопил Фореста / Foresta
Компания Foresta известна своими бензопилами, хорошо зарекомендовавшими себя на мировом рынке. Модельный ряд насчитывает около десятка бензиновых пил. Их высококачественная сборка, мощный двигатель, прочность, удобное управление, продуктивность привлекают пользователей. Гарантия — два года при бесплатном обслуживании.
Модельный ряд
Выпускаются бензопилы, предназначенные для промышленного использования, полупрофессиональные (фермерские) и для применения в личном хозяйстве. Различаются они по массе, длине шин (на 38 см, 40 см, 45 см, 58 см), мощности двигателя, емкости баков и другим характеристикам.
Наиболее популярные пилы:
- Бензопила Foresta FA-45S.
- Бензопила Foresta FA-45Р.
- Бензопила Foresta FA-58N.
- Бензопила Foresta FA-58S.
Бензопила Foresta FA-45S
Относится к классу бытовых пил. Используется для непродолжительного труда. Компактный корпус. Для одной руки имеется ручка с переключателем газа, для другой — рукоятка сверху. Хорошая скорость распила, небольшая вибрация, низкая отдача.
- мощность — 1,7 кВт (2,3 л.с.);
- максимальные обороты двигателя – 8800 об/мин;
- шина на 45 см;
- шаг цепи — 0,325 дюйма (8 мм);
- бак рассчитан на 520 мл топлива, применяется бензин А-92;
- в масляный бачок вмещается 260 мл;
- внушительный вес – 7,4 кг.
Мотор заводится легко. Бензопила Foresta FA-45S оснащается надежным карбюратором, который не будет доставлять проблем, как это бывает у многих «Китайских» экземпляров. Звук пилы негромкий. Установлена эффективная антивибрационная система.
Бензопила Foresta FA-45Р
Бензопила средней мощности для бытового использования. Применяют при столярных работах или разборке деревянных сооружений. Конструкция эргономичная. Рукоятка удобная с безопасным захватом.
- одноцилиндровый двухтактный двигатель имеет объем 45 куб. см.;
- мощность: 2,8 кВт (3,8 л.с.);
- используется топливная смесь с соотношением масла и бензина 1:25;
- объем бака — 550 мл. Хватает на 50 минут беспрерывного труда;
- длина шины и шаг цепи 45см. и 0,325 дюйма соответственно;
- приличный вес — 7,4 кг.
Имеется автоматический тормоз цепи. Но запускается и вручную, для этого передний щиток наклоняют вперед. Также бензопила Foresta FA-45Р оснащается автоматической системой смазывания цепи. Пила имеет высокий КПД. Двухлетняя гарантия.
Бензопила Foresta FA-58N
Бензопила Foresta FA-58N создана для профессионального применения. Сильный мотор помещается в удобном корпусе. Не смотря на большой вес бензопилы, ей легко управлять. Годится и для валки толстых деревьев, и для работы в саду.
- мощность составляет 2,6 кВт;
- шина длиной 50,8 см;
- режет бревна диаметром 45 см;
- имеется регулировка подачи масла;
- в наборе — шина, пильная цепь, чехол для неё, напильник для заточки, ключи, мерная баночка для приготовления топливной смеси;
- вес: 8,7 кг.
Foresta FA-58N по массе превышает вышеназванные марки. Зато для нее характерны высокая результативность, большая скорость пиления. Тряску пилы снижает антивибрационная система. Срок эксплуатации продлен, потому что дольше работает двигатель за счет хромированного покрытия внутри цилиндра.
Бензопила Foresta FA-58S
Бензопила Foresta FA-58S применяется для спиливания различных пород деревьев, пилит большие бревна, хороша при заготовке дров. Период службы продлен за счет увеличения слоя хрома на внутренней части цилиндра.
В составе двигателя один цилиндр, который охлаждается воздухом. Автоматика применяется для масляного насоса, в системе смазки цепи и тормозе, который срабатывает менее, чем за секунду. Быстрый доступ к воздушному фильтру и свечам зажигания.
- объем двигателя — 58 куб. см;
- мощность – 2,5 кВт;
- вес пилы — 7,9кг;
- скорость вращения цепи — 13,5 м в секунду;
- шина длиной 50,8 см;
- топливный бак — 520 мл;
- масляный бачок — 260 мл.
Реальные отзывы
Для примера приведем несколько отзывов оставленных посетителями нашего сайта, через форму комментариев. Отзывы разбиты отдельно по каждой бензопиле для большего понимания и наглядности.
FA-45S
AlexBoycko, Украина, Никополь. Великолепная домашняя пила. Ручки очень удобные, располагаются там, где надо. Но из-за тяжести пилы руки очень часто устают и это минус.
nonstop21, Украина. Отзыв: Бензопила Foresta — Отличная вещь для личного хозяйства. За четыре года никакого износа.
MARINANIK22: Три года мы радуемся нашему другу и помощнику за то, что она перепилила бессчетное количество дров.
FA-45P
Николай, садовод-любитель: Покорила маневренность пилы. Справляется с любой работой. Работает очень бесшумно и расходует очень мало топлива. Поразила ее способность работать плавно, не дергаясь. Распил ровный и красивый.
FA-58S
Владимир: Это первая пила, которую я купил и порекомендовал бы вам всем. Изучил понятную инструкцию, с легкостью завел и опробовал ее в деле. Шурует вовсю.
Недостатки и слабые места
Одним из существенных недостатков бензопил Foresta считается их вес, точнее его соотношение с мощностью инструмента. Хотя, по мнению реальных владельцев здесь не все однозначно и мнение разделилось. Одни обладатели не находят в них недостатков. Другие делятся критическими замечаниями. FA-45S кому-то кажется легкой, а кому-то — тяжелой. FA-58N несколько тяжелее других упомянутых пил.
Серьезные неисправности встречаются редко, в основном это какие-то мелочи. Например, отмечается износ мелких запчастей.
Обладатель пилы FA-58N bookstone отметил, что однажды возле звездочки шины стала плавиться пластмасса. Но произошло это из-за того, что он не снял ручку аварийного тормоза.
При работе с бензопилами нужно соблюдать технику безопасности, т.к. любая бензопила — предмет повышенной опасности, так что работать нужно согласно инструкции, содержать инструмент в исправном состоянии и тогда он прослужит долгие годы. В инструкции по эксплуатации затрагиваются общие вопросы эксплуатации, нюансы использования бензопил Foresta и техника безопасности при работе, поэтому она рекомендуется к прочтению даже опытным пользователям.
Инструкцию по бензопиле можно скачать в нашем каталоге инструкций.
Преимущества бензопил Foresta
Есть бытовые инструменты данной марки с расчетом на 1 час бесперебойной работы и профессиональные — на 8 часов. Вес моделей различен.
- мощность двигателей;
- экономичный расход бензина;
- высокое качество;
- доступная цена;
- способность к производству значительных объемов работ;
- эргономичность.
Реально ли купить пилу или они больше не производятся
Бензопилы Foresta привлекают качеством и низкой ценой. Сотрудники компании предлагают добротный инструмент и консультируют клиентов. Проводится Сервисное обслуживание при неполадках. Владелец бензопилы обращается в сервисный центр или отправляет ее по почте. Чтобы механизм работал исправно, необходимо следовать инструкциям. Как видно из отзывов, покупки бензопил успешно проводились в этом году.
Видео
Комплектация, технические характеристики, конструкция бензопилы Foresta FA-45S представлены в следующем видео:
Сравнение с конкурентами
Аналогичные бензопилы по характеристикам предоставляют многие производители бензопил. И тут все разделились на 2 фрона. Дорогие и Дешевые. Бензопилы Stihl, Emak, Husqvarna намного дороже, их приобретение рекомендуется при частом использовании или людям с неограниченным бюджетом. Китайские бензопилы хорошего качества, такие как Huter, Carver, Champion по цене и по характеристикам близки с пилами Foresta.
Вывод
Foresta — мотопила, выгодная при работе как в саду, на даче, так и в лесу. Эти бензопилы благодаря эффективности, надежности, простоте управления и сходной цене привлекают все больше поклонников. Они являются верным помощником при работе с деревом.
Особенности и достоинства цепных бензопил Foresta (Фореста)
Бензопила Фореста выпускается небольшой компанией, расположенной в Тайване. Оборудование оснащается несколькими моделями двигателей и шинами длиной до 508 мм, которые позволяют спиливать деревья толщиной до 500-600 мм.
Особенности устройства и технические характеристики
Бензопила Foresta оснащается 1-цилиндровыми 2-тактными двигателями, которые расположены в унифицированном корпусе. Силовой агрегат закрыт боковыми крышками из ударопрочного пластика оранжевого цвета. Мотор имеет принудительное воздушное охлаждение, подача воздуха выполняется осевым вентилятором, на корпусе имеются продухи для забора и выпуска воздуха. На боковой поверхности цилиндра и головке выполнены ребра, улучшающие теплообмен. Поршневая группа имеет износоустойчивое покрытие на основе хрома.
Система зажигания оснащена электронным блоком, запуск осуществляется тросовым приспособлением, установленная пружина стартера обеспечивает возврат шнура на барабан. В качестве топлива используется смесь бензина с маслом для 2-тактных двигателей. Компания Foresta выпускает готовое топливо. При самостоятельном изготовлении смеси следует придерживаться соотношения бензина и масла 1:20 или 1:25 (в зависимости от интенсивности работы). Объем бака для топлива составляет 0,52 л (стандартный для всех модификаций).
Вместе с пилой поставляется свечной ключ и отвертка для регулировки карбюратора. Настройка карбюратора осуществляется 2 винтами, которые изменяют состав рабочей смеси и обороты холостого хода. На режиме холостого хода цепь должна быть неподвижной. Изменение числа оборотов двигателя при работе осуществляется рукояткой, размещенной на задней части пилы. В конструкции имеется аварийный тормоз, повышающий безопасность эксплуатации.
Бензопила Foresta FA-45S отличается установкой мотора мощностью 2,3 л.с. при 7500 об/мин, имеющего рабочий объем 45 см³. Инструмент оснащается шиной длиной 457 мм. В конструкции пилы предусмотрена отдельная емкость для масла, которое используется при работе цепи.
Производитель рекомендует использовать жидкость с вязкостью 10W-30; при эксплуатации в зимнее время допускается применение масла 10W-20.
Заливка отработанной смазки запрещается, поскольку примеси приводят к засорению и выходу из строя масляного насоса. Запас смазки составляет 260 см³.
Модификация FA-58S отличается установкой 3,4-сильного двигателя с рабочим объемом цилиндра 58 см³. Максимальная мощность достигается при 8500 об/мин, инструмент комплектуется удлиненной до 508 мм шиной. Оборудование весит 8 кг, оснащается защитным чехлом для цепи, который устанавливается при хранении и переноске пилы. В конструкцию инструмента введены элементы, снижающие вибрационные нагрузки, используется масляный насос с регулируемой производительностью.
Отзывы и цены
Бензопила Foresta ограничено поставляется на российский рынок. Стоимость модели FA45S начинается от 6,9 тыс. руб., модификация FA58S обойдется покупателю в 7,4 тыс. руб.
Александр, 52 года, Белгород
Приобрел в 2016 году пилу FA-45S для опиловки деревьев и кустарников на дачном участке. Несколько раз использовал инструмент для валки деревьев, диаметр ствола которых составлял 35-40 см. В качестве топлива использую автомобильный бензин А92, смешанный со специальным маслом для 2-тактных моторов. Пуск в летнее время не представляет проблем, зимой необходимо найти положение воздушной заслонки. Пила пригодна для бытового применения, при длительной работе мотор перегревается, короткая шина не позволяет спиливать толстые деревья.
Кирилл, 43 года, Воронеж
Использую пилу FA-58S в частном доме для заготовки дров. После покупки пришлось отрегулировать гарнитуру. Затем провел обкатку и заменил цепь на новую, поскольку идущая с завода деталь имеет невысокое качество и растягивается. Недостатком является большой вес инструмента, присутствуют вибрации при работе. Пластик корпуса мягкий, от ударов откалывается. Заправлял топливный бак по инструкции на 80%, бензин подтекал из-за бракованной прокладки под крышкой. После замены уплотнителя проблема исчезла.
Цепная пила Foresta FA-58S (66058000)
Отзывы покупателей о Цепная пила Foresta FA-58S (66058000) 21
Оставьте свой отзыв об этом товаре
Пользуюзь 4 года без проблем,сразу покупайте хорошую шину и цепь,в остальном отлично.
Пила превосходит ожидания, за такую цену можно брать, качество и мощность практически не уступает дорогим немецким брендам.
Достоинства: цена качество Недостатки: нет
Придбав пилу фореста в розетці.Обкатку пройшла нормально.Задоволений роботою двигуна.Заводиться з півоберта працює стабільно.Почав різати,порізав може 0,5 к.м.дров,розтягується цеп.Це погано.Друзі радили купити коротшу шину і цеп Хозґварна.Просьба до виробників і реалізаторів даної марки врахувати помилки,і випрачити їх.Можна додавати нормальну шину і цеп.
Шина и цепь обкаточные.С хорошей комплектацыей ицена другая.К совету друзей надо прислушатся.
Народ який розхід бензину?
Верба в діаметрі 50см. Зжирае бак
Покупал для себя уже не помню когда, лет 6 назад. После обкатки заводилась с первого раза.Год на всём родном работал. Первые ремонты, в основном по мелочёвке, где-то после 2 лет работы. Шину поставил 38 см, но и родная 50 см была не плохая . Перепилил уже даже не знаю сколько дров. Последнее время на холодную заводится хуже стала, но я уже года два как не занимаюсь её обслуживанием, кроме чистки от опилок. Работает немножко громко, но это не большой недостаток по сравнению с достоинствами. Однозначно рекомендую.
Достоинства: Низкая цена, не капризная в обслуживании, работает в любых условиях. Недостатки: Работает громче чем Штиль:)
Плохая пила — не берите. Даже из-за низкой цены — у Вас одна жизнь, купите тот же Штиль и пилите всю свою жизнь, получая удовольствие от качества.
Все — из опыта пользования этой паршивой пилой.
Достоинства: Низкая цена. Недостатки: Скупой платит дважды.
Не согласен с Вами. Пилу нужно покупать исходя из своих потребностей и брать тот же «Штиль» для двух-трёх разовой работы на участке просто не имеет смысла, а насчет безопасности — если пилить с умом то все будет хорошо. Я владелец 3 пил: 1 была недорогая Болгарская «Рапид», честно отработала 2 сезона и сдох движок, 2 бензиновая «Тайга» брал для дачи где частые перебои с электричеством и еще недавно купил «Форте», все 3 пилы по стоимости обошлись мне как одна брендовая и с объемами моих работ они вполне справляются.
Достоинства: Получил посылку за 3 дня после оформления заказа. Ознакомился с инструкцией, все доступно написано. Комплектация согласно описи завода изготовителя. Запуск произвел согласно инструкции. Завелась первый раз где-то после 7 толчка(пока закачалась смесь). Зато потом и с 1-го и со 2-го раза. В общем обкатку произвел. Впечатления положительные. Напилил в саду целую кучу дров. По расходу -работал полтора часа не выпалил бак, осталось где-то 150грам. Супер. Сборка хорошая, пластик тоже неплохой. Но есть один недостаток- согласно инструкции тормоз цепи должен срабатывать от обратного удара как показано на рисунке(если взять пилу двумя руками и отпустить ее что-бы она ударилась шиной об колоду должен сработать тормоз цепи. ) не срабатывает. В инструкции написано что эта проблема устраняется в сервисном центре путем регулировки-посмотрим, обратимся и туда. И еще были следы подтекания масла через разъем в блоке.
«користуюся» 2,5 р., ніяк не можу налаштувати карбюратор, налаштую щоб різала добре, тоді завести не можу ,якщо налаштувати щоб заводилася добре тоді при додавані газу глохне, не розвиває оборотів, «гарчить» не можу знайти правильне положення, і майстри ремонтували, попрацює добу і знову проблеми завести не можу, глохне, знову пробую налаштувати- неробота нею а мука.Можливо хтось підкаже як правильно відрегулювати карбюратор.
Бензопила FORTE FGS 24-45 или FORESTA FA-58S?
Сразу оговорюсь, денег на бренд нет и не предвидится, поэтому рассматриваются такие варианты покупки. У форте обьем 49,1 см3, у форесты 58см3. Ценовой диапазон у них одинаковый, отзывы в нете скудные и мало о чем говорящие. Склоняюсь больше к форесте там кубатура поболее, но форте посимпатичнее будет, правда гдето прочитал что у форте пластик хлипкий.
Чего посоветуете?
Думаю, надо подкопить немного денег, и купить более приличную пилу, известных брендов.
А все эти форты и форесты скорее относятся к теме: » > различаются только названием, и брендом, под который они «косят».
у меня такая. Обычная бытовая пила. Если для заготовки дров , для своих нужд то ее в полне хватает. Цепь лучше заменить. Не очень она родная.
Так наверно и шину лучше поменять сразу.А в итоге выйдет, что лучше сразу чуть дороже поискать. Человек не написал для каких целей она нужна. Может не надо будет столько мощи, тогда и полегче можно что-нибудь найти. По-моему это покупка себе приключений на одно место. Вечные проблемы с карбом, течи, вырывание стартера — это все про них. ИМХО.
Извиняюсь, конечно. У друга FORTE FG52-45. Заправляем. Пилим. Через некоторое время глохнет. Отклучиваем пробку бензобака, закручиваем. Заводим. Через время то же. По мере уменьшения в баке бензина, время работы увеличивается.Сразу вывод — сапун забит.
Вывод выводом, но где этот сапун находится?
Юрий-Электр написал :
Думаю, надо подкопить немного денег, и купить более приличную пилу, известных брендов
Совершенно с вами согласен.
где нибудь под карбюратором (примерно в этом районе).
Димон 35 написал :
где нибудь под карбюратором (примерно в этом районе).
Спасибо, а то уже успели напугать, что двиг снять надо, чтоб до него добраться. На днях осмотрим под карбом.
Вобшем не стал я к другу идти. Купил себе такую же. На фото то, что обнаружил под карбом. Это трубка подачи топлива. Она вставлена в резиновую пробку. Стрелкой указано, что эта пробка, возле трубки имеет квадратное отверстие, вернее всего отверстие для трубки имеет, ну не знаю как сказать, что то типа прямоугольного прореза, (типа под шпонку в шестерне). Это сапун, или не он?
Сапун — видимо, имеется в виду некий воздушный затвор (клапан) , ну, если через это отверстие воздух проходит, значит, это он и есть, ИМХО .
Всё предположительно. Неужели точно ни кто не знает?
Вот на Штиль МС 180, на вашей, наверное также. Где то видел фото сапуна, через горловину))) Ищите на своей — найдете.
Принцип работы, туда дуй, обратно х. типа лепесткового клапана.
Всм Удачи!
С наступающим Новым Годом.
В Forte бачёк не отдельный. он в ручку встроен. вот, .
Ну вот, как всегда, всё самому.
Принёс друг пилу свою. Нашли сапун. Как меня и пугали, он нашёлся, только когда сняли двиг с ручки.
Но зря пугали. Разбирается и собирается легко. Заодно и почистили от опилок под карбом и в щелях ручки.
А можно эту пилу заводить без цепи? Просто попробовать минутку на холостых — дышит ли движок.
Конечно можно ). Без цепи и без шины.
Попробовал я эту кетайскую пелу.
Ну. Г.
Аварийный тормоз был перекошен, муфта зажата, цепь не движется.
Ну, разобрал, выровнял, собрал. Вроде пилит. Срезал акацию.
Смотрю — греется тот тормоз. Разобрал. Щепки набились между тормозной шиной и корпусом, из-за этого шина прижимается к муфте и греется при работе.
Между головкой цилиндра и глушаком сифонит масло. Подтянул шпильки, всё равно сифонит.
Холостые ушли хз куда. Завожу — она выходит на полный газ. Правда, хоть заводится без проблем.
Короче, не берите эту срань. Я в Метро взял по акции. Подозревал, что ацтой, но раньше никогда с пилами дела не имел. Думал, попробую хоть.
PS а, ещё одно утомляет: ведущая звёздочка тянет цепь самым краешком зубьев, того гляди — соскочит. Как поправить — хз. Подложить под шину надо что-то плоское, пару мм.