Stroy-dvorik.ru

Дачный сезон
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инструмент для регулировки карбюратора бензопилы партнер

Карбюратор бензопилы Партнер 350: регулировка, устройство, ремонт

На бензопиле Партнер 350 стоит типовой унифицированный карбюратор. Точно такие же карбюраторы можно встретить и на бензопилах других брендов аналогичной мощности. Их выпускают несколько производителей, но конструкция, размеры и параметры этих изделий стандартизированы.

Какой карбюратор используются на бензопиле Партнер 350

На бензопилах Партнер 350 используются карбюраторы японской компании Walbro, которая является крупнейшим мировым производителем топливных узлов для бензотехники.

Это специализированная компания, которая постоянно ведет работы по улучшению конструкции и качества своих изделий и дорожит репутацией.

На корпусе карбюратора от этой фирмы присутствует отлитая крупными буквами надпись Walbro, а также есть номер изделия. Если такая надпись отсутствует, это значит, что на конкретной бензопиле Партнер 350 стоит точно такой же карбюратор, но от другого, менее известного производителя. В России встречаются бензопилы Партнер 350 как с карбюраторами от Walbro, так и с немаркированными изделиями. По конструкции и рабочим параметрам они идентичны.

Принцип работы и устройство карбюратора Партнер 350

Карбюратор получает топливо из бензобака, распыляет его в форсунке-диффузоре и подает топливно-воздушную смесь в камеру сгорания.

Подача топлива из бака в накопительную емкость карбюратора дозируется мембраной, которая открывает и закрывает игольчатый клапан. Калиброванное отверстие в жиклере и регулировочные винты дозируют подачу топлива из карбюратора в камеру сгорания.

От количества топливно-воздушной смеси, поступающей в камеру сгорания, зависят обороты двигателя. Это количество регулируется во время работы, дроссельной заслонкой, которая открывается при нажатии рукоятки газа, и наоборот.

Воздушная заслонка регулирует подачу воздуха от воздухофильтра. При холодном запуске она закрыта, что облегчает пуск двигателя. При нажатии ручки газа открывается.

Для работы в холостом режиме предусмотрен режим холостого хода, когда без нажатия ручки газа в камеру сгорания поступает минимальное количество топливной смеси.

Для запуска холодного двигателя карбюратор оснащен насосом ручной подкачки-праймером (подсосом). Основные узлы карбюратора:

  • корпус, в нем расположена накопительная емкость, каналы для прохода топлива, воздуха и все детали;
  • дроссельная и воздушная заслонки;
  • эластичная мембрана;
  • крестовина с игольчатым клапаном;
  • жиклер с калиброванным отверстием;
  • диффузор, форсунка для распыления топлива;
  • три регулировочных винта T, H и L.

Так выглядит оригинальный карбюратор снятый с бензопилы Партнер 350 Отверткой указывается клапан форсунки

Регулировка карбюратора бензопилы Партнер 350 своими руками

Все карбюраторы на бензопилах Партнер 350 проходят заводскую настройку на специальных стендах. Регулировочные винты надежно зафиксированы пружинами и раскручиваются в процессе эксплуатации бензопилы крайне редко. Но регулировка карбюратора своими силами иногда требуется, хотя и нечасто.

Например, при сильном износе поршневой группы потерю компрессии и мощности можно компенсировать увеличением подачи топлива. Это приведет к перерасходу топлива, а поршневую группу менять все равно придется. Но ещё какое-то время бензопила может работать.

В отдельных случаях регулировка требуется после обкатки двигателя и при переходе на бензин другой марки.

Признаки того, что карбюратор надо регулировать:

  1. Бензопила на холостых оборотах глохнет (мало оборотов) или оборотов слишком много, прокручивается цепь. Требуется регулировка холостых оборотов винтом T.
  2. При нажатии ручки газа двигатель не развивает обороты, «проваливается». Не хватает топлива, смесь слишком бедная (мало бензина – много воздуха). Требуется регулировка винтами L и H.

Иногда эти проблемы возникают по другим причинам:

  • забит воздушный фильтр;
  • затруднена подача топлива из бензобака в карбюратор;
  • забиты нагаром выхлопные окна и глушитель.

Нужно убедиться, что с этим нет проблем, и только тогда приступать к регулировке карбюратора.

Так выглядит забитый пылью и опилками фильтр

Необходимые инструменты

Потребуется крестовая отвертка для винта T. Винты H и L не имеют шлицов под отвертку. У них рифленая головка под торцевой ключ. Со снятой крышкой их можно крутить пальцами, ключом или пассатижами.

На разных бензопилах Партнер 350 могут быть разные шлицы на головках регулировочных винтов. Есть варианты и под плоскую отвертку на всех трех винтах.

Для контроля за количеством холостых и максимальных оборотов можно использовать электронный тахометр. Если его нет, регулировку проводят на слух, по реальной работе двигателя.

Алгоритм регулировки карбюратора

В крышке бензопилы Партнер 350 есть специальные отверстия для регулировки. На практике регулировать карбюратор через них трудно. Проще снять крышку, тогда будет видно головки винтов.

Перед регулировкой двигатель бензопилы должен быть прогрет около 6-10 мин.

Регулировка холостых оборотов

Бензопилу заводят. Винт T вращают маленькими шагами по 1/3-1/4 оборота в нужную сторону, добиваясь оптимальных оборотов, когда двигатель не глохнет, а цепь не вращается. Если цепь прокручивается, холостые обороты убавляют. Если выхлопы крайне редкие и двигатель глохнет, обороты прибавляют. Тахометр в этом случае практически не нужен. Но если его использовать, при правильной регулировке он покажет 2500 – 3300 об/мин.

Регулировка средних и высоких оборотов

Винт H регулирует подачу бензина (количество). Винт L регулирует количество воздуха, и это определяет пропорции бензина и воздуха в топливно-воздушной смеси (качество).

Если в процессе регулировки, бензина будет подаваться чрезмерно много, зальет свечу и пропадет искра.

Несгоревшее при нехватке кислорода топливо будет вылетать в выхлопную систему. Тогда двигатель дымит и расходует лишнее топливо.

Поэтому винт H регулируют вместе с винтом L – увеличивая подачу топлива, увеличивают и подачу воздуха.

Основная регулировка карбюратора бензопилы Партнер 350 осуществляется двумя винтами: L, H

Удобнее всего проводить регулировку при работающем двигателе, поворачивая винты H и L на 1/4 оборота и пробуя, как реагирует двигатель при нажатии ручки газа. Если провалы в работе двигателя становятся меньше, винты выкручивают ещё на 1/4 оборота. Если двигатель стал работать хуже, настройки возвращают в исходное положение и проводят регулировку в другую сторону.

При любой регулировке, особенно если винты зачем-то потребовалось закрутить или вывернуть полностью, необходимо запоминать или записывать количество сделанных оборотов. Если двигатель не заведется, это позволит вернуться к параметрам заводской настройки.

Заводские настройки карбюратора

Несмотря на стандарты, каждый карбюратор и бензопила имеют свои индивидуальные особенности. Заводская настройка аппаратными методами на оборудованных стендах позволяет отрегулировать карбюратор на самый оптимальный режим:

  • Двигатель устойчиво работает на холостых оборотах, цепь не прокручивается.
  • Пропорции бензина и воздуха в карбюраторе составляются оптимально, бензин выгорает полностью.
  • При нажатии ручки газа двигатель сразу развивает максимальные обороты, при этом нет перерасхода топлива.

Именно поэтому при самостоятельной регулировке заводские параметры следует считать базовыми.

Видео регулировки карбюратора Партнер 350

Немного более сложный, но понятный алгоритм регулировки при заведенном двигателе показан на этом видео:

Из видео не до конца ясно, зачем нужно было закручивать винты до конца, а не начинать регулировку с имеющегося заводского положения винтов. Но финал положительный, настройщик неплохо отрегулировал карбюратор.

Особенности карбюратора, плюсы и недостатки

Карбюратор бензопилы Партнер 350 имеет типовую (классическую) конструкцию, идентичную практически всем современным карбюраторам бензопил аналогичной мощности. Он достаточно надежен, вполне обеспечивает оптимальные режимы работы двигателя на всех режимах и экономичный расход топлива. Каких-то уникальных особенностей, радикально отличающих его от других карбюраторов, не имеет.

Плюсы и минусы зависят не от конструкции самого карбюратора, а от производителя. Оригинальные карбюраторы от Walbro высокого качества. Карбюраторы от неизвестных производителей оставляют желать лучшего, с ними как повезет.

Ремонт карбюратора бензопилы Партнер 350 своими руками

Детали карбюратора бензопилы Партнер 350 при работе не испытывают сильных механических и температурных нагрузок, в отличие, например, от поршневой системы. Поэтому в теории в нем нечему ломаться. На практике после многолетней эксплуатации чаще всего происходит разгерметизация прокладок и выход из строя эластичной мембраны. Со временем она может стать жесткой.

Поломки контрафактных карбюраторов непредсказуемы. В них может сломаться что угодно и когда угодно – оси заслонок, игольчатый клапан, насос, диффузор и т.д.

Кроме поломок, карбюратор бензопилы Партнер 350 может выйти из строя по причине загрязнения. Для ремонта и прочистки карбюратор снимают и разбирают.

Читать еще:  Двигатель бензопилы штиль 180

Стоит отметить, что ускорительный насос карбюратора Партнер 350 является его слабым местом.

Как снять и разобрать: пошаговый алгоритм

Перед снятием карбюратор бензопилы Партнер 350 и пространство вокруг него надо почистить щеткой, чтобы грязь не попала внутрь двигателя. После чего, снимают:

  • Воздушный фильтр.
  • Топливный шланг.
  • Тягу дроссельной заслонки.
  • Затем откручиваются винты крепления карбюратора к корпусу двигателя.

После снятия, карбюратор кладут на чистую поверхность, откручивают винты крепления крышки на корпусе. Снимают крышку и прокладку. Детали и крепеж раскладывают последовательно. Разборку проводят не спеша, хорошо запоминая, какая деталь откуда снята. Крайне важно не спутать при сборке винты H и L. Они одинаковые по форме, но разной длины.

После произведенных операций карбюратор Партнер 350 доступен для чистки.

Ремкомплект: что в него входит и где купить

Ремкомплекты продаются с двумя наборами комплектации.

В первую входят прокладки и мембрана, то есть неметаллические запчасти. Во второй дополнительно поставляется крестовина с игольчатым клапаном.

Ремкомплекты стоят примерно от 300 до 370 руб. и продаются в специализированных магазинах и на многих интернет-площадках.

Сколько стоит карбюратор

Мастера из ремонтных мастерских утверждают, что японский оригинальный карбюратор Walbro стоит от 6 000 до 8 000 руб. Практически столько же, сколько вся бензопила Партнер 350.

На торговой площадке Али-баба есть предложения с дословной формулировкой «японские карбюраторы Walbro из Китая» по оптовой цене около 130 руб. за штуку. Минимальная партия – 10 шт.

На наших площадках карбюраторы для бензопилы Партнер 350 предлагаются по цене от 500 до 1800 руб. Минимальная цена не намного дороже ремкомплекта.

При таком раскладе цен есть резон купить вместо ремкомплекта карбюратор в сборе и лично убедиться на практике в его работоспособности.

В случае неудачи негодный карбюратор можно использовать на запчасти.

Карбюраторы Walbro, используемые на бензопилах Партнер 350 не имеют каких-либо серьезных недостатков, практичны и надежны в работе. Поэтому, еще до покупки пилы, стоит убедиться в том, что на приобретаемом инструменте установлен именно он. Тогда уж точно длительное время не надо будет задаваться вопросом регулировки карбюратора на бензопиле Партнер 350.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Партнер 350

Одна из причин неправильной работы двигателя бензопилы Партнер 350, это некорректная регулировка подачи топливной смеси в камеру сгорания. В статье рассмотрим, как отрегулировать карбюратор на Партнер 350, без обращения в сервисный центр.

Устройство карбюратора бензопилы Партнер 350 и принцип работы

Для того чтобы иметь возможность самостоятельно регулировать карбюратор на бензопиле Партнер 350, необходимо знать, как он устроен.

На Партнер 350 установлен карбюратор, изготовленный компанией Walbro. На корпусе оригинального изделия имеется маркировка WT-891, по которой можно определить его качество. Номер также необходим при заказе запасных деталей или полностью ремкомплекта.

Карбюратор WT-891 изготовлен по классической схеме и имеет несколько основных элементов:

  1. Топливный насос.
  2. Главная камера с мембраной.
  3. Дроссельная заслонка.
  4. Воздушная заслонка.
  5. Винт регулировки качества.
  6. Винт регулировки количество.
  7. Винт настройки холостого хода.

Корпус карбюратора имеет технологические каналы, по которым движется топливная смесь.

Принцип работы

Работа карбюратора бензопилы Партнер 350 начинается с того момента, как из картера двигателя в топливный насос подается импульс, который заставляет работать мембрану и накачивать в насос топливо. Далее, через игольчатый клапан, который управляется при помощи диафрагмы, топливо поступает в главную камеру. Из главной камеры, по специальным каналам и через клапан форсунку, в цилиндр.

Регулируя положение дроссельной заслонки, оператор увеличивает количество топлива, поступающего в цилиндр. Закрытие воздушной заслонки означает, что в цилиндр попадет еще больше топлива, что положительно повлияет на запуск холодной бензопилы.

Регулировочные винты качества и количества, работают по принципу задвижек, уменьшая пропускную способность каналов, по которым топливо поступает в цилиндр.

Клапан форсунка имеет фиксированную пропускную способность и передает топливо только в одном направлении. Вторая её функция, это предотвращение попадания воздуха в главную камеру карбюратора.

Что необходимо иметь для проведения регулировки

Тем, кто собирается самостоятельно регулировать карбюратор на Партнер 350 или 350S необходимо запастись электронным счетчиком частоты вращения коленчатого вала (тахометром).

Также потребуется отвертка. Регулировочные винты в карбюраторе WT-891 сделаны под обычную шлицевую, которая имеется у каждого владельца бензопилы.

Перед тем как проводить настройку инструмента, на нем необходимо заменить воздушный и топливный фильтра, т. к. это одно из условий, которое необходимо соблюдать для получения максимально качественных результатов. По этой причине, в запасе необходимо иметь комплект фильтров.

Самостоятельная регулировка карбюратора Партнер 350

Приступая к регулировке бензопилы Партнер 350, необходимо максимально отчистить ее от грязи и пыли в районе карбюратора.

Самый легкий способ очистки бензопилы от мелкой стружки, это воспользоваться компрессором, установив на него продувочный пистолет или насадку.

Первый этап регулировки

На Партнер 350 предусмотрены специальные отверстия с левой стороны верхней крышки, через которые можно получить доступ к регулировочным винтам, но если вы регулируете бензопилу впервые, то крышку лучше снять. Так будет удобнее, т. к. вы будете видеть в каком положении находятся головки регулировочных винтов.

Далее, необходимо установить винты качества и количества в полностью закрученное положения, а затем ослабить их на 1/5 оборота.

Если вы регулируете при снятой крышке, то необходимо запомнить, что левый винт, это винт количества, соответственно правый – качества. Для того чтобы было проще, производитель наносит на корпус карбюратора, под каждым из винтов маркировку (L) и (H). (L) – количества. В некоторых мануалах он еще называется винтом, который отвечает за тягу на низких и средних оборотах. (H) – качество топлива, регулирует количество максимальных оборотов.

Также, на карбюраторе имеется третий регулировочный винт, который обозначен буквой (Т). Он необходим для корректировки положения дросселя в режиме холостого хода.

Совет: Если на карбюраторе по каким-то причинам не имеется обозначений регулировочных винтов, то отличить винт (Т) можно по установленной на нем пружинке, которая необходима для того, чтобы предотвратить самопроизвольное раскручивание при работе. Также он имеет шляпку под крестовую отвертку.

Второй этап

После того, как винты установлены в необходимое положение, бензопилу Партнер 350 необходимо запустить и дать ей поработать в течение нескольких минут, т. к. регулировка должна проводится на горячем двигателе. Как только цилиндр станет теплым, можно приступать к настройке винта количества, для этого его необходимо закручивать по часовой стрелке, до тех пор, пока двигатель не станет выдавать максимальные обороты, после чего сразу отвернуть винт в обратном направлении на одну четверть оборота.

Читать еще:  Снятие звездочки бензопилы

В таком положении винта (L), бензопила должна уверенно работать на холостых. Если холостых сильно много или мало, то они корректируются при помощи винта положения заслонки дросселя (Т).

Далее, при помощи винта качества, устанавливаются максимальные обороты.

Важно: стоит помнить, что правильная регулировка максимального количества оборотов двигателя возможна только при наличии тахометра. На слух определить число оборотов можно только примерно. Превышение максимального числа оборотов двигателя неизбежно приведет к задирам ЦПГ и преждевременному разрушению подшипников коленчатого вала, шатуна.

Согласно техническим характеристикам Партнер 350, для него можно максимально устанавливать 12500 оборотов в мин.

Регулировка без помощи тахометра

Регулируя карбюратор без тахометра, необходимо ориентироваться на звук бензопилы и её выхлоп. Если пила сильно дымит, это признак неправильной регулировки. Для устранения, необходимо немного закрутить винт количества (L). Если бензопила плохо набирает максимальные обороты, но при этом хорошо работает на холостых, то необходимо при полном нажатии на газ потихоньку закручивать винт (H), до тех пор, пока пила не заработает легко.

В видео ниже представлена инструкция по самостоятельной регулировке карбюратора пилы Партнер 350 без применения тахометра. На данном видео показан не профессиональный мастер, а обычный пользователь, который используя правильный алгоритм, качественно отрегулировал свою бензопилу.

Ремонт карбюратора Партнер 350 своими руками

Не имея определенных навыков и специального инструмента, например, выколоток различного размера или ультразвуковой ванны, ремонт карбюратора Партнер 350 сводится к замене ремкомплекта.

Ремонтный комплект карбюратора WT-891 может состоять только из прокладок и диафрагм, а может включать в себя полный набор всех сменных элементов. Это:

  • игольчатый клапан;
  • коромысло, штифт, пружина игольчатого клапана;
  • жиклер;
  • фильтр сеточка;
  • алюминиевая заглушка.

Заменить полный комплект, не обладая опытом и инструментом нельзя, поэтому при самостоятельном ремонте, лучше выбрать первый вариант ремкомплекта. Если после замены ремкомплекта и проведения регулировки карбюратора, бензопила Партнер 350 показывает признаки неисправности, то для решения проблемы, лучше обратиться к специалистам.

Вывод

Зная сколько стоит карбюратор на бензопилу Партнер 350, любой владелец этой пилы, прежде чем менять узел полностью, пытается провести его ремонт и регулировку самостоятельно. Зачастую такие ремонты приводят к полной гибели карбюратора, а в случае с регулировкой, гибели двигателя. Для того чтобы избежать таких проблем необходимо заранее ознакомиться с процессом ремонта и регулировки, но лучший вариант, это доверить ремонт и настройку карбюратора бензопилы Партнер 350 профессионалам.

Пошаговая инструкция регулировки карбюратора бензопилы Partner (Партнер)

Проблемы в работе бензопилы могут возникать из-за неправильной регулировки карбюратора. Подобную процедуру нужно выполнять регулярно. Это поможет продлить срок эксплуатации инструмента. Выполняться регулировка карбюратора бензопилы Партнер может своими руками, но предварительно рекомендуется изучить устройство и способы устранения основных неисправностей.

Как устроен карбюратор

Правильная регулировка возможна только в том случае, если заранее было изучено устройство карбюратора бензопилы и было проверено качество данной детали. Например, для инструмента Partner p350s производителем карбюратора является компания Walbro. Показателем качества в данном случае является маркировка WT-891.

Знать эту информацию необходимо для заказа запасных деталей.

Карбюратор бензопилы Партнер 371 или любой другой модели имеет классическое строение. Основными элементами являются:

  • топливный насос;
  • главная камера с мембраной;
  • дроссельная и воздушная заслонки;
  • винты (регулировки качества, количества и регулировки холостого хода).

Помимо этих деталей, в карбюраторе имеются технологические каналы, по которым и движется смесь бензина с маслом.

Принцип работы же заключается в следующем. Из картера в топливный насос подается импульс. С него и начинается работа карбюратора. После получения импульса топливная смесь направляется в главную камеру, поступая туда через игольчатый клапан, управление которым выполняется с помощью диафрагмы. Из главной камеры по технологическим каналам жидкость направляется в цилиндр, при этом количество жидкости можно самостоятельно регулировать с помощью дроссельной заслонки.

Дополнительно можно регулировать и пропускную способность технологических каналов. Для этой цели надо использовать винты качества и количества, которые работают по принципу задвижек.

Основные неисправности

Для бензопилы Партнер характерными являются следующие типы неисправностей:

  • нарушения работы двигателя, например, проблемы с зажиганием, подачей топлива или выхлопной и поршнево-цилиндровой системами;
  • выход из строя узлов карбюратора, например узла муфты, тормоза цепи или системы смазки.

Причины сбоев могут быть разными, но чаще всего это неправильная эксплуатация, недостаточное количество масла или некачественная топливная смесь.

Как снять и разобрать

Исправление неисправностей карбюратора бензопилы возможно только после того, как деталь эту будет снята. А для этого нужно разобрать непосредственно бензопилу. Выполнять эту работу придется в следующей последовательности:

  1. Снять все узлы в строгом порядке. Сначала крышку тормоза цепи и пильную гарнитуру, затем верхнюю крышку, рукоятку пилы и стартер.
  2. После того как эти части будут сняты, необходимо прочистить пилу с помощью компрессора с насадкой.
  3. После этого нужно заткнуть впускное окно, поскольку есть риск попадания грязи и посторонних предметов внутрь.

Чистка

Чистить карбюратор можно разными способами, чаще всего делают это воздухом. Последовательность выполнения работы следующая:

  1. Открутить верхний болт крышки детали.
  2. Снять прокладку клапанов. После этого нужно сеточку продуть сжатым воздухом. При этом дуть надо не вплотную, а на небольшом расстоянии.
  3. Других частей карбюратора снимать не надо. Для чистки поверхности можно использовать специальную жидкость.
  4. Теперь карбюратор нужно собрать, крепя детали в обратной последовательности.

Другие ремонтные работы

Для эффективной работы бензопилы Партнер могут потребоваться и другие ремонтные работы. Выполнить руками своими ремонт несложно.

Наиболее частой проблемой является отсутствие:

  • искры в свече (нужно либо прочистить зазор на свече, либо сменить катушку или маховик на аналогичные детали);
  • подачи топлива (причиной может быть засор шланга или топливного фильтра);
  • подачи воздуха (требуется промывка воздушного фильтра).

Как отрегулировать

Настройка карбюратора бензопилы Партнер своими руками требует подготовки следующих инструментов:

  • тахометр (электронный счетчик частоты вращения коленчатого вала);
  • шлицевая отвертка;
  • комплект фильтров (их замена является частью процесса регулировки).

Отрегулировать карбюратор на бензопиле Партнер 352 или другой модели можно только в том случае, если предварительно выполнить очистку от грязи. Для этого лучше всего использовать компрессор с воздушной насадкой. Сама же регулировка выполняется в несколько этапов:

  1. Для доступа к регулировочным винтам нужно снять крышку. Также к ним есть доступ через специальные отверстия с левой стороны карбюратора. При этом необходимо помнить, что левый винт является винтом качества (маркировка H), а правый — количества (маркировка L).
  2. После этого надо винты полностью закрутить, а затем ослабить на ⅕ оборота.
  3. Затем бензопилу нужно запустить, поскольку настроить карбюратор можно только при горячем двигателе.
  4. После этого винт регулировки количества требуется закрутить по часовой стрелке до максимальных оборотов двигателя. По достижении такого результата винт нужно открутить против часовой стрелки на ¼ оборота. После этого бензопила должна работать на холостых. Если оборотов слишком мало или много, то используют дроссельную заслонку.
  5. Теперь с помощью винта качества устанавливают максимальные обороты. Данный параметр определяется тахометром. Максимально возможное значение легко просмотреть в инструкции. Например, для мотопилы Партнер 350 данное значение равно 12500 об/мин
Читать еще:  Ремонт стартера бензопилы хускварна

Если же тахометра нет, то определить качество регулировки можно визуально. Если при работе инструмент сильно дымит, то винт количества нужно немного прикрутить. Возможен и другой вариант. Бензопила может хорошо работать на холостых оборотах, но плохо на максимальных. Исправить ситуацию способна закрутка винта качества, при этом газ нужно держать полностью зажатым.

Регулировка карбюратора бензопилы партнер 350 своими руками

Строительные и ремонтные мероприятия нередко требуют использования бензопилы. Регулировка карбюратора бензопилы партнер 350 может быть выполнена самостоятельно при наличии определенных знаний. Необходимость реализации данного процесса возникает нечасто. Она появляется нередко при износе двигателя, ошибках поступления топлива. Понять, что требуется провести регулировку можно, если в процессе работы мотор начинает беспричинно глохнуть, появляются посторонние шумы.

Основные причины сбоев в работе бензопилы 350

  • Сбои в работе связаны со скоплением большого количества кислорода или с наличием недостаточного объема топлива.
  • Перебои в работе отмечаются, если осуществляется повышенный расход горючего, приводящий к большому выбросу выхлопных газов, которыми перенасыщается топливная смесь.
  • Непредвиденный сбой в работе нередко появляется при наличии поломок механического характера. Так, при наличии сильных вибраций может возникнуть подобная проблема, повреждается защитный колпак. Вибрация ослабляет закреплённые болты.
  • Износ поршневой области мотора. Устранить данную проблему можно только посредством замены поврежденного элемента. Затем нужно настроить узел.
  • Перебои в работе карбюратора партнер 350 могут появиться при применении горючего низкого качества. Такая проблема приводит к тому, что фильтр повреждается. Чтобы устранить такую ситуацию необходимо произвести разбор, промывку рабочих узлов.

Особенности устройства

Важно перед началом рабочего процесса своевременно проводить обкатку заводского устройства, вовремя настроить.

Основными составными компонентами карбюратора являются:

  • Основная часть. Она представляет собой специальную трубку, предназначенную для пропуска воздуха. Имеется заслонка с возможностью изменения расположения.
  • Диффузор. Это узкая область трубки. Она необходима для убыстрения потока массы воздушного типа.
  • Канал поставки горючего. Топливо хранится в поплавковой камере. Оттуда оно переходит в жиклер, а затем в распылитель.
  • Камера. По форме похожа на емкость. Поддерживает запас топлива в нужном объеме.

Для настройки и ремонта пилы нам потребуются инструменты — винты L, H, Т, схема.

Стяните карбюратора бензопилы партнер 350 своими руками

Грамотная настройка карбюратора бензопилы партнер 350 позволит устранить возникновение вышеперечисленных проблем. Данная работа начинается с выполнения разборки. Регулировка карбюратора бензопилы партнер 350 требует знания информации о конструкции рабочего узла.

При разборке элементов для ремонта карбюратора пилы партнер полезно воспользоваться следующими рекомендациями:

  • При съемке элементов пилы хускварна своими руками конструкции необходимо действовать максимально аккуратно. Снять нужно каждый элемент. Раскладку деталей целесообразно осуществлять в той последовательности, в которой они снимаются. Это поможет сделать процесс последующей сборки максимально быстрым. Разобрать агрегат можно быстро.
  • Удержание верхней крышки производится при помощи трех болтов. Потребуется осторожно выполнить их разборку. Под снятой крышки находится поролоновый слой. Он выполняет опцию воздушного фильтра.
  • Потребуется снять тягу фильтра в пиле. Чтобы это осуществить следует выполнить демонтаж бензинового шланга.
  • Для осуществления регулировки карбюратора бензопилы партнер 350 требуется снять наконечник, который находится на тросике. Для этого снимаем аккуратно топливный шланг и отсоединяем карбюратор. Снимайте его неспешно.
  • Выполнив все указанные выше действия можно начать регулировку карбюратора бензопилы партнер 350. Обратите внимание на то, что данный вид операции считается достаточно трудоемким. Настраивать потребуется поэтапно. Отдельные элементы отличаются небольшими размерами. Важно их не потерять при разборке, настроить.

Основные особенности настройки бензопилы партнер

Пила партнер 350 при регулировке карбюратора выполненной грамотно, способна функционировать исправно и надежно. На базовом этапе регулировки необходимо завернуть регулировочные винты до максимума. Данные винты имеют специальное обозначение — «L» и «H». Они заворачиваются медленно до необходимого упора. Выполняется операция по часовой стрелке. Затем, винты потребуется отвернуть в обратном порядке в полтора раза.

Далее, регулировка карбюратора оборудования партнер 350 своими руками подразумевает выполнение следующего перечня действий:

  • На протяжении 10 минут необходимо выполнить прогревание заводского мотора husqvarna для ремонта. Данный вид работы производится на средних оборотах.
  • Производится вращение винтов «S», «LA», «T». Можно воспользоваться схемой. Это необходимо делать против часовой стрелки, на холостом ходу. Операция продолжается до тех пор, пока мотор не перейдет в устойчивый режим функционирования. Обратите внимание, что при выполнении такой регулировки карбюратора на бензопиле партнер цепь должна находится в неподвижном положении. Если при функционировании на холостом ходу вы заметили, что двигатель глохнет, необходимо выполнить поворот винта по часовой стрелки. При замечании подвижности цепи выкручиваем винт против часовой стрелки.
  • По итогам проведенной деятельности необходимо произвести диагностику работоспособности заводского двигателя 340s. Это необходимо сделать на максимальной скорости и во время ускорения. Если в результате плавного нажатия на акселератор вы обнаружили, что количество оборотов увеличилось до нужного значения за незначительный отрезок времени, то двигатель устройства функционирует исправно. Количество максимальных оборотов на холостом ходу проверяется с помощью винта «H». Его потребуется вращать по часовой стрелке и против. Если максимальная частота оборотов превышает 11500 – 15000 об/мин, то это символизирует о том, что агрегат функционирует «на полную мощность и могут возникнуть трудности в системе зажигания. При возникновении сбоев в процессе вращения, важно прекратить данную операцию и отрегулировать узел в пиле хускварна. Регулировать нужно до получения нужного результата.

Partner — 350, 351

Производитель

STIHL MS-180Husqvarna 137
Объем цилиндра. см³31,83634
Диаметр цилиндра, мм383838
Ход поршня, мм2832
Мощность (при об. 9000 за 1 мин), кВт л.с.1,5/2,01,6/2,21,3/1,8
Максимальные об.без нагрузки, 1 /мин1400012000
Крутящий момент (при 5500 за 1 мин), Nm1,5
Вибрация на трубчатой рукоятке, мл/сек²4,64,9
Вибрация на задней ручке, мл/сек²7,37,7
Уровень звукового давления, дБ9898
Мощность звука, дБ106118
Объем топливного бака, л0,250,370,40
Объем масляного бака, л0,150,190,20
Удельный вес, кг/кВт2,62,93,6
Вес не заправл. и без реж. инструментов, кг3,94,64,7

Особенности проведения повторной проверки работы бензопилы партнер 350

Такое устройство, как карбюратор бензопилы хускварна, важно дополнительно протестировать на надежность, на холостом ходу. После того, как вы настроили оборудование в режиме убыстрения и на максимальном ходу, важно убедиться, что на холостых оборотах оно работает также исправно. Для этого потребуется зафиксировать цепь устройства в неподвижном состоянии.

При нажатии на акселератора пила начинает достаточно оперативно набирать обороты. Шум функционирования мотора в пиле должен являться идентичным на четырехтактный агрегат. При несоблюдении вышеописанных моментов потребуется произвести повторную настройку установок. Такая проблема может возникнуть при отсутствии у регулировщика необходимого опыта. После настройки устанавливаем все элементы в той же последовательности.

Карбюратор пилы partner 340s предназначен для осуществления перемешивания топлива и воздушных масс. При реализации данного процесса соблюдается строго установленная порция. При сбоях в соблюдении требуемой нормы возникают проблемы в функционировании мотора устройства.

При недостатке требуемого числа кислорода топливная смесь получается мало насыщенной. Перенасыщение также нежелательно. Оно приводит к серьезным перебоям. Поэтому отрегулировать оборудование крайне важно перед началом работы. Для тех, кто разбирал и настраивал уже самостоятельно, данный вид настройки пилы производится быстро.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector