Stroy-dvorik.ru

Дачный сезон
25 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Настройка карбюратора бензопилы партнер 351

Пошаговая инструкция регулировки карбюратора бензопилы Partner (Партнер)

Основные неисправности при эксплуатации бензиновых пил

Приступать к регулировкам карбюратора следует, только убедившись, что причина неполадок в работе происходит из-за нарушения в его работе. Поэтому следует проанализировать возможные причины сбоя в эксплуатации бензинового мотора. В таблице 1 приведены основные неисправности и причины, их возникновения у большинства моделей бензинового инструмента.

Таблица 1: Основные неисправности в работе двигателя и способы устранения.

Пользователи отмечают основные признаки при нарушении настроек карбюратора:

  1. Двигатель запускается с большим трудом, или его вообще невозможно запустить.
  2. При работе наблюдаются провалы при нажатии на рычаг управления дроссельной заслонкой.
  3. Мотор не может развивать необходимую мощность, при полном открытии дросселя возможна остановка.
  4. Излишний уровень дыма, повышенный шум при работе, сопровождающийся выстрелами во впускном тракте.
  5. Нестабильная работа на разных режимах.
  6. Невысокая частота вращения привода цепи при постановке на режим автоматического поддержания работы.
  7. Повышенный расход бензина при выполнении работы. Признак весьма субъективный, основан на сопоставлении показателей в разные периоды эксплуатации.
  8. Засорение системы впуска при снятии воздухоочистителя. Возможно и забивание материала, используемого для воздухоочистки.
  9. Износ цилиндро-поршневой группы. Регулировки карбюратора дадут временный эффект.

Внимание! Если в систему питания попала грязь, то придется не только ее регулировать. Возникнет необходимость в промывке отдельных узлов и деталей.

В предлагаемом видео показан вариант простейшей продувки системы впуска:

Отзыв

Partner 351 в работе 6 лет. Покупал, прочитав многочисленные отзывы в интернете. Использую ее как помощника на даче. Рядом лес, периодически валю сухостой на дрова. Пила справляется со всеми задачами. Небольшой вес позволяет работать с бензопилой под разными углами. Правда пила глохнет при распиловке толстых вязких брёвен, но она для этого и не предназначена. Пару лет назад поменял крышку на топливном баке. В этом году вылетела пружина из ручки, сходил в магазин купил и сам поменял. Серьёзных поломок не было. Один раз бензопила начала сильно дымить. Прочитал в интернете, что проблема может быть в забитом глушителе. Вынул его и почистил ёршиком. Пила заработала как новая. В общем я покупкой доволен, альтернатив пока не рассматриваю.

Устройство карбюратора

Приготовление рабочей смеси, подаваемой внутрь двигателя внутреннего сгорания, происходит в карбюраторе. Топливная смесь должна содержать на одну часть топлива до 13…15 частей воздуха. Тогда будет происходить полное сгорание при подаче искры.

  • В случае снижения концентрации топлива и увеличения воздуха образуется бедная смесь. Процесс горения происходит медленнее.
  • Давление газов на поршень при рабочем ходе будет ниже, что приведет к снижению крутящего момента.
  • Довольно часто наблюдается перегрев двигателя, так как догорание происходит на фазе выпуска.
  • Богатая смесь характеризуется увеличенной подачей топлива и сниженной концентрацией воздушного заряда.
  • Из-за недостатка кислорода для полного сгорания образуется нагар. Он отлагается в выпускном тракте, засоряет глушитель. Вызывает перегрев двигателя.
  • На выхлопе наблюдается образование черного дыма.

Устойчивая работа возможна только при оптимальном соотношении компонентов горючей смеси. Добиваются путем регулирования положения регулирующих игл в карбюраторе. Производитель снабжает устройство жиклером, в нем просверлено калиброванное отверстие, через которое топливо подается в диффузор.

Схема карбюратора: 1 – штуцер подачи топлива; 2 – канал подачи воздушных импульсов на мембрану бензонасоса; 3 – клапан впуска топлива; топливный насос (мембрана); 5 – клапан выпуска топлива из бензонасоса; 6 – фильтрующий элемент для топливной смеси; 7 – воздушная заслонка, перекрываемая при запуске и прогревании двигателя; 8 – основная дроссельная заслонка, регулирующая режим работы двигателя и его мощностные показатели; 9 – канал подачи топлива на смесеобразование; 10 – регулировочный винт оборотов холостого хода (ОХХ); 11 – игла в системе подачи топлива; 12 – жиклер холостого хода; 13 – мембрана; 14 – камера накопления топлива в карбюраторе; 15 – основной жиклер карбюратора; 16 – диффузор, здесь происходит основное испарение топлива; 17 – винт регулировки подачи топлива через основной жиклер.

Не 351: причины и способы устранения

Сложности с запуском бензопилы могут быть следствием:

  • износа цилиндропоршневых – слабой компрессии, трещин поршневого кольца или задира. Эти неисправности устраняют заменой изношенных деталей новыми;
  • слабой искры или ее отсутствия вследствие выхода из строя свечи или катушки зажигания, заливкой свечи топливом, а также неверным зазором между катушкой зажигания и маховиком. Поможет исправить поломку замена вышедших из строя деталей;
  • применения некачественной топливной смеси;
  • дефектов топливоподающей системы. Для решения этой проблемы достаточно заменить праймер бензобака, топливный фильтр или шланги и перенастроить карбюраторный механизм.

Работа карбюратора

При запуске ДВС перекрывается воздушная заслонка. В этом режиме образуется богатая смесь. Двигатель постепенно прогревается:

  1. Нагреваются стенки цилиндра.
  2. Тепло передается в топливную камеру, температура топлива повышается, что улучшает его испарение при внешнем смесеобразовании.

Фильтрующие элементы не позволяют поступать в цилиндр абразивным частицам, которые содержатся в окружающем воздухе.

  • После прогрева можно открывать воздушную заслонку. За стабильную работу отвечает правильная регулировка холостого хода.
  • В процессе работы в сужающемся диффузоре поток воздуха движется с высокой скоростью. Происходит подсос топлива в диффузор, оно испаряется, и образуется рабочая смесь.
  • При открывании дроссельной заслонки количество подаваемого заряда возрастает.
  • Обороты увеличиваются. Мощность и крутящий момент также становятся выше.
  • Прикрывая дроссель, уменьшают поток заряда. Мощность снижается.

Для регулирования карбюратора имеются регулировочные винты, они вынесены на панели управления. Режим работы выставляется положением рычагов, связанных с заслонкой и дросселем. Для удобства управления к ним присоединены тросики.

Технические характеристики

У пилы Партнер 351 хорошие показатели по мощности и производительности, несмотря на компактный размер и вес 4,7 кг:

  • мощность мотора 1400 Вт (1,9 л.с.);
  • шина 35 см. Есть возможность установки шины на 41 см;
  • цепь на 56 звена с шагом 3/8 дюйма;
  • свеча зажигания — Bosch WSR 6F;
  • ёмкость бака для топлива 380 гр;
  • бачок для масла на 200 гр;
  • уровень шума чуть более 100 дБ.

Воздушный фильтр, работающий на системе CCS, способствует значительному уменьшению расхода топлива. Двойная система очистки воздуха увеличивает ресурс мотора бензопилы Партнер 351. Цепь работает на высоких оборотах.

Продуманная эргономика и надежная система гашения вибраций позволяет пользоваться инструментом несколько часов без перерыва.

Цепной тормоз срабатывает моментально, что делает работу с бензопилой еще более комфортной и безопасной.

Как снять карбюратор?

  1. Для того чтобы снять карбюратор, необходимо открутить 2 гайки.
  2. Используется ключ на 13.
  3. Отсоединяются рычаги от тросиков.
  4. Вынимается питающий шланг от бензобака.
  5. Покачивая карбюратор вправо и влево, вынимают его наружу.
  6. Впускное отверстие в двигатель необходимо закрыть пробкой или чистой тканью.
  7. Топливный шланг сгибается. На него можно надеть гайку, как показано на фото. Тогда бензин вытекать не будет.

Регулировка карбюратора бензопилы Husqvarna

Общий вид карбюратора бензопилы Husqvarna и регулировочных винтов:

Отличительная особенность этой пилы – возможность работы на невысоких оборотах холостого хода. В инструкции производитель отмечает следующее: на правильно отрегулированном устройстве минимальная частота холостого хода составляет 600…700 об/мин. Если работа будет происходить при более высокой частоте вращения коленчатого вала, то цепь не будет останавливаться в режиме ХХ. Это опасно для пользователя.

Чтобы правильно выполнить регулировку карбюратора, бензопилу выставляют на горизонтальную поверхность.

Перед началом регулировки нужно дать возможность прогреться ДВС в течение 8…10 минут (летом) или 12…15 минут (зимой, при отрицательной температуре воздуха).

На карбюраторе поворачивают винт Л по часовой стрелке. Дойдя до предельного положения, возвращаются обратно примерно на четверть оборота против часовой стрелки.

Холостой ход выставляется винтом, обозначенным буквой Т. Поворачивают этот винт по часовой стрелке, наблюдают за началом движения цепи. Как только цепь придет в движение, поворачивают винт назад, до прекращения вращения приводной звездочки. Цепь остановится.

Винт Н определяет качество смеси на максимальных оборотах. Если его повернуть по часовой стрелке до конца, то ДВС будет издавать много шума. Выхлоп будет дымным, слишком богатая смесь будет образовываться в карбюраторе. Поэтому из максимального положения производят обратное вращение примерно на пол-оборота обратно.

Читать еще:  Настройка пилы партнер 350

Рекомендации по регулировке карбюратора у пил Husqvarna показано в видеоролике:

Вывод

Настройку карбюратора пилы и её мелкий ремонт можно сделать, не имея опыта, но чтобы выполнить это правильно, нужно следовать алгоритму, прописанному в прилагаемой документации. Однако, не следует переоценивать свои силы, потому что иногда бывает дешевле заплатить специалисту за качественное обслуживание, чем устранять последствия вашего непрофессионального ремонта.

Приветствую вас дорогие и самые верные читатели моего блога. В сегодняшней статье я решил рассмотреть, как отрегулировать карбюратор на бензопиле. Ведь как мне кажется, вы не раз сталкивались с проблемкой, что ваша «дорогуша» подводила вас, когда так была нужна. А так как мы с вами экономные и не желаем тратить деньги на то, что можем сделать сами, то давайте научимся регулировать карбюратор на наших бензопилах своими руками, без привлечения профессиональных ремонтников. И как вы вскоре увидите, сделать это совсем легко. Вам даже ничего особенного не понадобиться, выполнять. Я специально рассмотрел регулировку карбюраторов всех известных марок пил, каждая из которых обладает своими хитростями и нюансами и на мой взгляд это лучшая информация в сети!

Регулировка карбюратора бензопил Stihl и Partner

Общий вид Stihl и Partner (Штиль и Партнер):

Карбюратор бензопилы Stihl:

Карбюратор бензопилы Partner:

При внешнем различии устройство карбюраторов у бензиновых пил этих производителей одинаковое. Минимальная частота вращения коленчатого вала ДВС составляет 700…800 об/мин. При этой частоте цепь не приходит в движение.

Регулирование рекомендуется проводить при установке на горизонтальной опоре.

  • Выполняется прогрев до достижения устойчивого режима работы. Если регулировки нарушены, приходится периодически нажимать на рычаг привода дросселя.
  • Винтом ХХ добиваются начала движения цепи, а потом обратным вращением устанавливают режим, когда цепь не движется.
  • Винтами L и Н выставляют максимальные обороты и качество смеси. Поворачивают до конца, а потом возвращают на пол-оборота обратно.

На видео показаны регулировки карбюратора Штиль:

Внимание! На карбюраторах Штиль довольно часто наблюдается залипание клапана в форсунке. Чаще всего такое явление наблюдается при неправильном хранении пилы. Некоторые пользователи забывают полностью сливать топливо перед длительным хранением. Клапан прилипает к корпусу. При испарении бензина остается только масло. Оно и способствует прилипанию. Приходится аккуратно разбирать устройство и тщательно его промывать.

Видеоролик ремонта карбюратора Партнер:

Пошаговая настройка

«Партнер 350» регулируется аналогично многим моделям бензопил.

В этой модели имеем три регулятора:

  • Низких оборотов – L
  • Высоких – H
  • Холостых – T.

После выпуска с производства эти бензопилы настроены на поступление смеси больше, чем это необходимо. Так должно быть только в первые часы работы.

Когда мотор разогреется лучше перенастроить его. На холостом ходу закручивайте винт Т против часовой стрелки пока цепь не остановится, после чего настраиваем каждый из них в порядке: L, H,T.

Винт L нужно повернуть против часовой стрелки на ¼ оборота в тот момент, когда на холостом ходу начнутся самые большие витки.

Винт H регулируется так: прогреваем кабрюратор и поворачиваем против часовой стрелки на ¼ оборота. Чтобы определить все ли в порядке вам понадобится тахометр. Обороты должны быть такими же, как указаны максимальные в паспорте бензопилы.

Ваши действия должны привести к тому, чтобы двигатель сразу разгонялся и шумел как четырехкратный.

Аналогично настраивается и карбюратор Хускварна.

Partner 351 отличается только тем, что у него заводские настройки изначально подают оптимальное количество смеси, то есть, все сразу должно работать правильно. Но, при необходимости, указанная выше инструкция поможет вам настроить карбюратор правильно.

Бензопила Партнер 351: характеристики и регулировка карбюратора

Известный бренд Partner много лет выпускает бензопилы высшего качества, которые способны конкурировать с известными лидерами Stihl и Husqvarna, но цены на продукцию Патриот куда доступнее. Одной из лучших бытовых непрофессиональных моделей считается бензопила Партнер 351, характеристики которой позволяют широко использовать инструмент в различных сферах. Модель 351 идеально подходит для выполнения следующих задач:

  • обрезка сучьев;
  • строительные работы;
  • валка небольшого диаметра деревьев;
  • заготовительные работы;
  • формирование крон деревьев.

При правильном использовании Партнер 371 способен выполнять валку деревьев с максимальным диаметром 200 мм. Также в строительстве можно выполнять продольную, диагональную и обычную разделку древесины. Идеально подходит для строительства.

Бензопила хоть и не относиться к классу профессиональных, но имеет неплохой двигатель, легкий вес и удобную для работы форму. При работе в саду или частном секторе это незаменимый помощник, который уже доступен практически каждому жителю России. Стабильная работа бензопилы позволит избавиться от сложной ручной работы, а за стабильную работу отвечает наличие системы быстрого запуска и современный инерционный тормоз цепи.

Устройство бензопилы достаточно простое и понятное, все узлы отлично взаимодействуют с оператором и позволяют контролировать работу на всех этапах. Хоть и бензопила и ее мощность относят модель официально к бытовому классу, некоторые характеристики и производительность позволяют сравнивать инструмент с профессиональными моделями. А ряд современных решений способствуют уверенности в длительной и безопасной работе Партнер 351.

Технические характеристики

В плане мощности, веса и комфорта претензий нет, производитель отлично поработал над всеми нюансами и поэтому отзывы владельцев в основном положительные. Сердцем бензопилы служит бензиновый двигатель мощностью 1,9 лошадиных сил или 1.3 кВт. Заявленный объем двигателя — 36 см3, этих показателей вполне хватит для длительной стабильной работы. Комплектуется неплохой шиной длиной 40 см (16 дюймов), пильным механизмом выступает фирменная цепь с шагом 3/8, указанной толщиной 1,3 мм и количеством звеньев равным 56 штук.

В отличие от бензопил с подобными характеристиками, Партнер 351 может похвастаться топливным баком на 0,4 литра и масляным баком объемом 0,2 литра. При правильной эксплуатации бензопила создает небольшой уровень шума — 106 дБ. Все эти характеристики обеспечили бензопиле итоговый вес в 4,7 кг. Бензопила Партнер 351 экономичная, эффективно расходует масло и топливо, а также обеспечивает пользователю отличный крутящий момент.

Преимущества бензопилы Partner 351

Сам бренд Patriot из Швеции, но с недавних пор производитель перенес производство модели в Китай, причем тщательно проследил чтобы качество не пострадало, а стоимость наоборот уменьшилась и стала более доступной. Так и получилось, бензопила Патриот 351 доступна во множестве дилерских магазинах, ею уже пользуются тысячи довольных владельцев. К основным особенностям модели можно отнести:

  1. Наличие системы двухступенчатой очистки воздуха;
  2. Все внутренние компоненты расположены правильно, отчего доступ к двигателю и регулировке карбюратора более чем простой;
  3. Вес в 4,7 кг оптимально сочетается с мощностью, не создается лишняя вибрация или шумность;
  4. Уменьшить шумность до 106 дБ способствовало наличие виброгасителя;
  5. Бензопила отлично держится в руке, имеет удобные рукоятки.

Обязательно ознакомьтесь с интересным обзором бензопилы Партнер 350, ее характеристики и применение очень схоже с моделью 351.

Так как сборка бензопил Партнер происходит в Китае, доступ к запчастям и прочим деталям простой. Владельцы отмечают, что китайская сборка практически не заметна, бензопила все также осталась шведской.

Эксплуатация бензопилы Партнер 351

Если вы неопытный и работаете с бензопилами впервые, важно знать о правилах эксплуатации. При наличии инструкции изучите ее, но она вполне стандартная и поэтому можно руководствоваться инструкциями по бытовым цепным пилам.

Итак, первые делом следует убедиться, что все съемные детали установлены, после этого проводиться регулировка и натяжка цепи. Обязательно убедитесь, что в бачке имеется масло, оно будет смазывать пильную гарнитуру и обеспечивать эффективную работу в течение дня. Первый запуск бензопилы проводиться с установленной заслонкой, ведь на холодную запуск всегда сложнее. Запуск двигателя происходит путем нажатия зажигания, после этого 6 раз нажмите на праймер и только тогда можно заводить бензопилу стартером. Чтобы техника набрала оборотов, дайте бензопиле поработать на холостых хотя бы минуту.

При правильной эксплуатации поршневая Партнер 351 и другие рабочие детали будут обеспечены долгим ресурсом работы, а пользователь будет с уверенностью применять инструмент каждый день.

Также предлагаем ознакомиться с интересным обзором на другую модель шведского бренда — Партнер 371, характеристики и преимущества.

Партнер 351: регулировка карбюратора

Конечно, новая бензопила отлично работает еще долгое время, но со временем любая подобная техника получает поломки или расстройство определенных деталей. Карбюратор бензопилы Партнер 351 требует настройки для стабильной работы и максимальной производительности. Правильно настроенный карбюратор также обеспечит правильный расход горючего и указанную производителем мощность.

Читать еще:  Ремонт пилы хускварна своими руками видео

Если бензопила настроена правильно, при работе устройства на холостом ходу пильная цепь не будет двигаться, если все наоборот, требуется регулировка карбюратора. Регулируем холостой ход, для этого винт холостого хода закручиваем полностью и откручиваем на ¼ оборота. Заводим бензопилу и смотрим на поведение цепи, если крутиться, откручиваем до того момента, пока работа не будет стабильной.

Регулировка качества смеси. Чтобы бензопила Партнер 351 работала стабильно и не заглохла, находим два жиклера на карбюраторе. Регулируем данными жиклерами топливную смесь, но делать это нужно крайне аккуратно и минимальным поворотом. Рекомендовано поворачивать на 1/ 16 оборота до достижения правильной стабильной работы.

Партнер 351: отзывы владельцев

Петя: Пока только осваиваю бензопилу Партнер 351, порадовало что цена вполне доступная и производитель Швеция. За пару дней работы нареканий не увидел, заводиться с первого раза, в холод тоже не подводит. Но лучше прогревать хотя бы пол минуты-минуту. Планирую работать с моделью 351 на стройке, говорят подходит для этих целей отлично.

Павел: Эксплуатирую бензопилу с 2013 года, когда покупал, был уверен в инструменте. Работала стабильно первый год-два, потом видимо начался износ деталей и некоторые проблемы. Сразу проводил регулировку карбюратора, потом в процессе работы менялись некоторые запчасти. На свою цену более чем подходит, характеристики полностью подтверждаются.

Сергей: Работаю с бензопилой 4 года, конечно не Хускварна или Штиль, но аппарат достоин внимания. Для строительства, нарезки дров или работы в саду идеальна, не шумная и компактно лежит в руке. Не нравиться что двигатель чувствителен к топливу, если немного хуже обычного, завести будет проблема. Но опять же, ухаживайте за инструментом и будет соответствующая отдача.

Видео

Обзор бензопилы Партнер 351, ремонт своими руками, отзывы

В сегменте непрофессиональных бензопил Партнер 351 (Partner 351) занимает достойное место. Легкая, производительная и надежная, пила позволяет выполнять широкий круг задач по распиловке древесины на бытовом уровне.

Бензопила идеально подходит для работы на дачном участке. Она прекрасно справляется с валкой небольших плодово-ягодных деревьев, обрезкой сучьев. С её помощью можно работать в лесу со стволами небольшого диаметра. Партнер 351 подходит для проведения строительных работ.

Технические характеристики

У пилы Партнер 351 хорошие показатели по мощности и производительности, несмотря на компактный размер и вес 4,7 кг:

  • мощность мотора 1400 Вт (1,9 л.с.);
  • шина 35 см. Есть возможность установки шины на 41 см;
  • цепь на 56 звена с шагом 3/8 дюйма;
  • свеча зажигания — Bosch WSR 6F;
  • ёмкость бака для топлива 380 гр;
  • бачок для масла на 200 гр;
  • уровень шума чуть более 100 дБ.

Воздушный фильтр, работающий на системе CCS, способствует значительному уменьшению расхода топлива. Двойная система очистки воздуха увеличивает ресурс мотора бензопилы Партнер 351. Цепь работает на высоких оборотах.

Продуманная эргономика и надежная система гашения вибраций позволяет пользоваться инструментом несколько часов без перерыва.

Цепной тормоз срабатывает моментально, что делает работу с бензопилой еще более комфортной и безопасной.

Устройство

По строению и расположению рабочих узлов бензопила Partner 351 не отличается от других моделей и состоит:

Настройка работы карбюратора

У бензопилы Партнер 351 несколько рабочих механизмов, которым требуется периодический осмотр и техническое обслуживание. Одни их них – это карбюратор.

Проводить ремонт карбюратора бензопилы Partner 351 своими руками не рекомендуется, а вот выполнить небольшую настройку возможно. Есть две основные поломки, которые можно устранить посредством настройки карбюратора своими руками:

  1. Прокручивание цепи во время холостой работы мотора. Для устранения неисправности надо воспользоваться регулировочным винтом. Сначала его до конца поворачивают по часовой стрелке. Затем делают 4,5 оборота против часовой стрелки. Неисправность должна исчезнуть.
  2. Неправильная подача топливной смеси. Причин может быть несколько. От разбалонсировки регулировочных винтов до поломки деталей карбюратора. В любом случае регулировка проходит по одной схеме.

Для настройки карбюратора предусмотрено три регулировочных винта: L – для высоких оборотов, H – для низких оборотов, T – холостой ход бензопилы Партнер 351.

  1. Регулировку начинают с винта Т. Для этого заводят пилу, и крутят регулировочный винт против часовой стрелки до тех пор, пока цепь не остановится.
  2. Затем прокручивают винт L на четверть оборота против часовой стрелки. Во время регулировки на холостом ходу должны быть самые большие витки.
  3. Винт H прокручивают на четверть оборота против часовой стрелки.

После проведения этих манипуляций берётся тахометр, и проверяются обороты. Они должны максимально соответствовать оборотам, указанным в паспорте бензопилы Партнер 351. Если Вы все-таки решились настраивать карбюратора бензопилы Партнёр 351 своими руками, рекомендуем почитать статью про настройку карбюратора на бензопиле. Статья общего характера, содержит всю необходимую информацию и очень поможет Вам в этом не простом процессе.

Инструкция по запуску бензопилы

Бензопила Partner 351 работает по тем же принципам и имеет схожее устройство, что и другие инструменты с бензомоторами:

  1. Перед первым включением все составные части бензопилы Партнер 351 надежно прикручиваются, проверяется целостность корпуса.
  2. Перед каждым запуском проверяется сила натяжения цепи. При необходимости цепь натягивается или расслабляется с помощью регулировочного винта.
  3. Перед каждым запуском проверяется количество масла.
  4. Запуск бензопилы производится только с твердой поверхности. Нога должна плотно прижимать инструмент к земле.
  5. Перед запуском заслонка ставится в положение «открыто».
  6. Кнопка запуска переводится в положение «вкл.» после чего надо 5 раз нажать на праймер и начать дергать за шнур стартера. Главное — заводить бензопилу плавно, без рывков.
  7. После старта мотор должен поработать на холостом ходу 60 секунд. Затем можно приступать к работе, регулируя мощность с помощью дросселя.

Ремонт своими руками и основные неисправности

В процессе эксплуатации бензопилы Партнер 351 могут возникнуть различные поломки и неисправности. Некоторые из них можно исправить своими руками, без обращения в сервисные центры и ремонтные мастерские.

  1. При работе двигателя выделяется много черного дыма, бензопила глохнет на высоких оборотах? Скорее всего, забит глушитель. Для исправления проблемы его надо снять и удалить весь мусор и нагар. За долгие годы эксплуатации глушитель бензопилы Партнер 351, да и не только, сильно забивается нагаром. После влажной очистки глушитель должен высохнуть. На время ремонта входное отверстие от глушителя закрывается куском материи.
  2. Не подаётся топливо? Причин может быть несколько:
    1. Засорен топливный фильтр или отверстие в топливном баке. Для исправления надо вынуть и почистить топливный шланг или сапун.
    2. Проблемы с регулировкой карбюратора, в том числе, засорение его каналов и мембран. Карбюратор бензопилы Партнер 351 состоит из множества мелких частей. Для ремонта лучше обратиться в сервисный центр.
    3. Недостаток топлива в баке. Для исправления надо подкачать топливо, и наполнить бак.
  3. Проблемы в цилиндропоршневой группе, а именно потеря мощности двигателя или загазованность картера? Такие неисправности встречаются крайне редко, для точной диагностики и устранения может понадобиться специальное оборудование или полная замена блока цилиндра с поршнем. Можно попробовать визуально оценить состояние системы, для этого надо снять глушитель:
    1. Если наблюдается потеря мощности двигателя, то, скорее всего проблема с компрессией. Для диагностики надо с помощью манометра измерить давление в цилиндре. Если оно значительно меньше стандартного показателя в 8-9 атмосфер, то потребуется полная замена цилиндропоршневого блока.
    2. Если наблюдается интенсивное образование газов в картере, то надо внимательно изучить состояние поршневого кольца. Любая микротрещина или скол на его поверхности нарушают герметичность системы. Кольцо надо снять и заменить. Для этого лучше обратиться в ремонтную мастерскую.
Читать еще:  Как сделать пилораму из бензопилы своими

Более подробно о решении проблем с холостым ходом и запуском двигателя можно узнать из видео по ремонту пилы Партнер 351.

Отзыв

Partner 351 в работе 6 лет. Покупал, прочитав многочисленные отзывы в интернете. Использую ее как помощника на даче. Рядом лес, периодически валю сухостой на дрова. Пила справляется со всеми задачами. Небольшой вес позволяет работать с бензопилой под разными углами. Правда пила глохнет при распиловке толстых вязких брёвен, но она для этого и не предназначена. Пару лет назад поменял крышку на топливном баке. В этом году вылетела пружина из ручки, сходил в магазин купил и сам поменял. Серьёзных поломок не было. Один раз бензопила начала сильно дымить. Прочитал в интернете, что проблема может быть в забитом глушителе. Вынул его и почистил ёршиком. Пила заработала как новая. В общем я покупкой доволен, альтернатив пока не рассматриваю.

Вывод

Бензопила Партнер 351 несмотря на невысокую стоимость, хорошо справляется со своими задачами. Она незаменима для работы в саду, на приусадебном участке. Большую часть неисправностей можно исправить своими руками, не прибегая к услугам ремонтных мастерских.

Бензопилы Partner 351

Бензиновая цепная пила Partner 351 выделяется среди других аналогов на рынке простотой в эксплуатации, неприхотливостью в обслуживании и высокой выносливостью. Модель этого бренда хорошо переносит высокие нагрузки, очень редко нагревается и стабильно работает даже при продольном распиливания твердой древесины. Это делает бензопилу подходящим инструментом не только для работы в саду, но и для выполнения других хозяйственных задач.

Устройство бензопилы Партнер 351

Бензопила марки Partner в 351-ой модификации не сильно отличается от других моделей этого известного бренда. В основу ее фирменного устройства вложен долговечный 2-тактный бензомотор, состоящий из увеличенного хромированного цилиндра и кованого поршня. Для обеспечения очистки воздуха, попадающего к двигателю, бензопила Partner 351 оснащена инновационной охлаждающей системой. В комплектации двигателя предусмотрен топливный бак, емкостью 380 мл.

Для связи двигателя с пильной гарнитурой садовый инструмент оборудован устойчивой к износу системой сцепления. За своевременное воспламенение горючего в цилиндре отвечает зажигание, состоящее из катушки и свечи Bosch WSR 6F. Свободный доступ к свече зажигания обеспечивает простой демонтаж детали для ее очистки или замены своими руками.

За более удобную эксплуатацию модели в ее базовое устройство входит эффективная система гашения вибрации и шума. Для подавления колебаний двигателя производитель оборудовал садовый инструмент 6-ю мощными стальными пружинами, которые принимают нагрузку от мотора на себя. Благодаря этому колебания двигателя на рукоятках модели практически не ощущаются. за снижение шума в устройстве бензопилы отвечает улучшенный фирменный глушитель, внутренняя поверхность стенок которого обладает стойкостью к коррозии и повышенной температуре.

Бензопила Partner 351 оборудована заводской пильной гарнитурой, состоящей из 35-сантиметровой металлической шины и цепи, шаг которой составляет 3/8 «. Смазка рабочих органов выполняется при помощи автоматического масляного насоса, свободный доступ к которому упрощает эксплуатацию и собственноручный ремонт узла. За регулировку цепи на шине отвечает боковая звездочка-натяжитель, использовать которую можно без ручных инструментов.

Для надежной защиты внутренних комплектующих модели от повреждений, бензопила Partner 351 оборудована ударостойким пластиковым корпусом. Он выполнен с учетом всех требований к эргономике инструмента, а его сборка предоставляет оператору возможность самостоятельно устранять любые неисправности бензиновой пилы.

В задней части корпуса пилы Partner производитель предусмотрел все нужные для эксплуатации пилы рычаги и переключатели. Средняя часть садового инструмента оснащена рычагом переключения инерционного тормоза цепи. Для лучшего захвата модель комплектуется прорезиненными рукоятками.

Технические характеристики модели

Солидные заводские параметры 351-ой модели компании Partner значительно выделяют ее на фоне других бытовых бензопил.

Показатели садового инструмента включают:

  • мощность штатного бензомотора – 1,9 л. с./1,4 кВт;
  • скорость вращения коленчатого вала на холостых/максимальных оборотах – 3000/12000 об/мин;
  • возможная длина используемой для работы шины – 35–40 см;
  • количество звеньев цепи – 56;
  • звуковое давление на оператора – 98 дБ.

Одно из главных преимуществ фирменной модели Partner 351 заключается в ее сравнительно небольшом весе. При полностью заправленных топливном и масляном резервуарах, а также с установленной пильной гарнитурой этот параметр составляет 4,7 кг.

Бензопила Партнер 351 – регулировка карбюратора

Настройка штатного карбюратора бензопилы Partner позволяет устранить 2 распространенные неисправности модели.

В их список входит:

  • проблемы с подачей горючего – с этой проблемой сталкиваются в тех случаях, когда у бензопилы произошли нарушения балансировки регулировочных винтов, Причин этому может быть несколько – от сильного механического удара, до неправильной эксплуатации садового инструмента. В любом случае своевременная регулировка топливного узла поможет правильно выставить болты и продолжить использование модели;
  • заметное прокручивание пильной цепи во время работы двигателя на холостых оборотах – в нормальном состоянии регулировочных винтов цепь для бензопилы Партнер 351 неподвижно стоит на месте. Если этого не происходит и пильная гарнитура продолжает вращаться, значит, владельцу пилы потребуется настроить карбюратор. В противном случае масляный насос будет продолжать работать вместе с гарнитурой, что приведет к его быстрому износу.

Регулировка топливного узла цепной пилы Partner выполняется в такой последовательности:

  1. В первую очередь на пиле с холодным двигателем потребуется выставить изначальные заводские настройки карбюратора. О том, в каком положении должны быть установлены винты, подскажет инструкция по эксплуатации 351-ой модели бренда Partner;
  2. После этого потребуется завести ДВС и дать ему время для полного прогрева;
  3. Далее необходимо найти максимальные обороты мотора. Для этого нужно начать поворачивать винт, обозначенный буквой «L», по ходу стрелки часов. Как только двигатель начнет работать плавно и без рывков, винт потребуется повернуть на четверть оборота против часовой стрелки;
  4. Затем необходимо откорректировать работу пильной гарнитуры при работе мотора на холостых оборотах. Для этого потребуется поочередно поворачивать винт «T» в разные стороны. Прекратить вращение винта нужно тогда, когда цепь полностью остановиться;
  5. После этого оператору потребуется подключить к мотору тахометр и начать вращение винта «H» в направлении хода стрелки часов. Как только показатели на тахометре и в инструкции по эксплуатации пилы совпадут, вращение винта потребуется остановить.

При правильно настроенном карбюраторе двигатель бензопилы Partner будет работать стабильно, не создавая рывков и стреляющих звуков. Во время нажатия курка газа ДВС должен быстро набирать обороты, а при отпускании курка – терять их.

Не заводиться бензопила Партнер 351 – причины и способы устранения

Чаще всего причина этой проблемы заключается в заливании свечи зажигания, которая отвечает за образование искры, необходимой для воспламенения горючего в цилиндре ДВС. В этом случае владельцу бензопилы потребуется осмотреть свечу и, при необходимости, промыть ее в чистом бензине. Устанавливать деталь обратно можно только тогда, когда она полностью высохнет.

Нередко бензопила Partner не заводиться из-за нарушенного зазора между маховиком и встроенной катушкой зажигания. В нормальном состоянии эти запчасти должны располагаться друг от друга на расстоянии 0,5 мм. Если зазор больше, то его потребуется откорректировать. Лучше всего делать это при помощи специального шаблона, который устанавливается между маховиком и магнето. После этого путем поворачивания винтов оператор сможет приблизить детали на то расстояние, которое требуется для исправного запуска бензиновой пилы.

Третья причина поломки пилы Partner заключается в нарушении работы топливной системы. Из-за длительной эксплуатации пилы из строя может выйти топливный насос или потерять целостность одна из трубок. В этих случаях потребуется немедленно заменить насос или трубку, не дожидаясь вытекания горючего в систему.

Последняя распространенная причина отсутствия запуска бензопилы заключается в банальном использовании некачественного топлива. Горючее и моторное масло, в составе которых нет нужных компонентов, не сможет обеспечить работу пилы. В таком случае топливо нужно заменить.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector