Stroy-dvorik.ru

Дачный сезон
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка бензопилы партнер 371

Пошаговая инструкция регулировки карбюратора бензопилы Partner (Партнер)

Основные неисправности при эксплуатации бензиновых пил

Приступать к регулировкам карбюратора следует, только убедившись, что причина неполадок в работе происходит из-за нарушения в его работе. Поэтому следует проанализировать возможные причины сбоя в эксплуатации бензинового мотора. В таблице 1 приведены основные неисправности и причины, их возникновения у большинства моделей бензинового инструмента.

Таблица 1: Основные неисправности в работе двигателя и способы устранения.

Пользователи отмечают основные признаки при нарушении настроек карбюратора:

  1. Двигатель запускается с большим трудом, или его вообще невозможно запустить.
  2. При работе наблюдаются провалы при нажатии на рычаг управления дроссельной заслонкой.
  3. Мотор не может развивать необходимую мощность, при полном открытии дросселя возможна остановка.
  4. Излишний уровень дыма, повышенный шум при работе, сопровождающийся выстрелами во впускном тракте.
  5. Нестабильная работа на разных режимах.
  6. Невысокая частота вращения привода цепи при постановке на режим автоматического поддержания работы.
  7. Повышенный расход бензина при выполнении работы. Признак весьма субъективный, основан на сопоставлении показателей в разные периоды эксплуатации.
  8. Засорение системы впуска при снятии воздухоочистителя. Возможно и забивание материала, используемого для воздухоочистки.
  9. Износ цилиндро-поршневой группы. Регулировки карбюратора дадут временный эффект.

Внимание! Если в систему питания попала грязь, то придется не только ее регулировать. Возникнет необходимость в промывке отдельных узлов и деталей.

В предлагаемом видео показан вариант простейшей продувки системы впуска:

Отзыв

Partner 351 в работе 6 лет. Покупал, прочитав многочисленные отзывы в интернете. Использую ее как помощника на даче. Рядом лес, периодически валю сухостой на дрова. Пила справляется со всеми задачами. Небольшой вес позволяет работать с бензопилой под разными углами. Правда пила глохнет при распиловке толстых вязких брёвен, но она для этого и не предназначена. Пару лет назад поменял крышку на топливном баке. В этом году вылетела пружина из ручки, сходил в магазин купил и сам поменял. Серьёзных поломок не было. Один раз бензопила начала сильно дымить. Прочитал в интернете, что проблема может быть в забитом глушителе. Вынул его и почистил ёршиком. Пила заработала как новая. В общем я покупкой доволен, альтернатив пока не рассматриваю.

Устройство карбюратора

Приготовление рабочей смеси, подаваемой внутрь двигателя внутреннего сгорания, происходит в карбюраторе. Топливная смесь должна содержать на одну часть топлива до 13…15 частей воздуха. Тогда будет происходить полное сгорание при подаче искры.

  • В случае снижения концентрации топлива и увеличения воздуха образуется бедная смесь. Процесс горения происходит медленнее.
  • Давление газов на поршень при рабочем ходе будет ниже, что приведет к снижению крутящего момента.
  • Довольно часто наблюдается перегрев двигателя, так как догорание происходит на фазе выпуска.
  • Богатая смесь характеризуется увеличенной подачей топлива и сниженной концентрацией воздушного заряда.
  • Из-за недостатка кислорода для полного сгорания образуется нагар. Он отлагается в выпускном тракте, засоряет глушитель. Вызывает перегрев двигателя.
  • На выхлопе наблюдается образование черного дыма.

Устойчивая работа возможна только при оптимальном соотношении компонентов горючей смеси. Добиваются путем регулирования положения регулирующих игл в карбюраторе. Производитель снабжает устройство жиклером, в нем просверлено калиброванное отверстие, через которое топливо подается в диффузор.

Схема карбюратора: 1 – штуцер подачи топлива; 2 – канал подачи воздушных импульсов на мембрану бензонасоса; 3 – клапан впуска топлива; топливный насос (мембрана); 5 – клапан выпуска топлива из бензонасоса; 6 – фильтрующий элемент для топливной смеси; 7 – воздушная заслонка, перекрываемая при запуске и прогревании двигателя; 8 – основная дроссельная заслонка, регулирующая режим работы двигателя и его мощностные показатели; 9 – канал подачи топлива на смесеобразование; 10 – регулировочный винт оборотов холостого хода (ОХХ); 11 – игла в системе подачи топлива; 12 – жиклер холостого хода; 13 – мембрана; 14 – камера накопления топлива в карбюраторе; 15 – основной жиклер карбюратора; 16 – диффузор, здесь происходит основное испарение топлива; 17 – винт регулировки подачи топлива через основной жиклер.

Не 351: причины и способы устранения

Сложности с запуском бензопилы могут быть следствием:

  • износа цилиндропоршневых – слабой компрессии, трещин поршневого кольца или задира. Эти неисправности устраняют заменой изношенных деталей новыми;
  • слабой искры или ее отсутствия вследствие выхода из строя свечи или катушки зажигания, заливкой свечи топливом, а также неверным зазором между катушкой зажигания и маховиком. Поможет исправить поломку замена вышедших из строя деталей;
  • применения некачественной топливной смеси;
  • дефектов топливоподающей системы. Для решения этой проблемы достаточно заменить праймер бензобака, топливный фильтр или шланги и перенастроить карбюраторный механизм.

Работа карбюратора

При запуске ДВС перекрывается воздушная заслонка. В этом режиме образуется богатая смесь. Двигатель постепенно прогревается:

  1. Нагреваются стенки цилиндра.
  2. Тепло передается в топливную камеру, температура топлива повышается, что улучшает его испарение при внешнем смесеобразовании.

Фильтрующие элементы не позволяют поступать в цилиндр абразивным частицам, которые содержатся в окружающем воздухе.

  • После прогрева можно открывать воздушную заслонку. За стабильную работу отвечает правильная регулировка холостого хода.
  • В процессе работы в сужающемся диффузоре поток воздуха движется с высокой скоростью. Происходит подсос топлива в диффузор, оно испаряется, и образуется рабочая смесь.
  • При открывании дроссельной заслонки количество подаваемого заряда возрастает.
  • Обороты увеличиваются. Мощность и крутящий момент также становятся выше.
  • Прикрывая дроссель, уменьшают поток заряда. Мощность снижается.

Для регулирования карбюратора имеются регулировочные винты, они вынесены на панели управления. Режим работы выставляется положением рычагов, связанных с заслонкой и дросселем. Для удобства управления к ним присоединены тросики.

Технические характеристики

У пилы Партнер 351 хорошие показатели по мощности и производительности, несмотря на компактный размер и вес 4,7 кг:

  • мощность мотора 1400 Вт (1,9 л.с.);
  • шина 35 см. Есть возможность установки шины на 41 см;
  • цепь на 56 звена с шагом 3/8 дюйма;
  • свеча зажигания — Bosch WSR 6F;
  • ёмкость бака для топлива 380 гр;
  • бачок для масла на 200 гр;
  • уровень шума чуть более 100 дБ.

Воздушный фильтр, работающий на системе CCS, способствует значительному уменьшению расхода топлива. Двойная система очистки воздуха увеличивает ресурс мотора бензопилы Партнер 351. Цепь работает на высоких оборотах.

Продуманная эргономика и надежная система гашения вибраций позволяет пользоваться инструментом несколько часов без перерыва.

Цепной тормоз срабатывает моментально, что делает работу с бензопилой еще более комфортной и безопасной.

Как снять карбюратор?

  1. Для того чтобы снять карбюратор, необходимо открутить 2 гайки.
  2. Используется ключ на 13.
  3. Отсоединяются рычаги от тросиков.
  4. Вынимается питающий шланг от бензобака.
  5. Покачивая карбюратор вправо и влево, вынимают его наружу.
  6. Впускное отверстие в двигатель необходимо закрыть пробкой или чистой тканью.
  7. Топливный шланг сгибается. На него можно надеть гайку, как показано на фото. Тогда бензин вытекать не будет.

Регулировка карбюратора бензопилы Husqvarna

Общий вид карбюратора бензопилы Husqvarna и регулировочных винтов:

Отличительная особенность этой пилы – возможность работы на невысоких оборотах холостого хода. В инструкции производитель отмечает следующее: на правильно отрегулированном устройстве минимальная частота холостого хода составляет 600…700 об/мин. Если работа будет происходить при более высокой частоте вращения коленчатого вала, то цепь не будет останавливаться в режиме ХХ. Это опасно для пользователя.

Чтобы правильно выполнить регулировку карбюратора, бензопилу выставляют на горизонтальную поверхность.

Перед началом регулировки нужно дать возможность прогреться ДВС в течение 8…10 минут (летом) или 12…15 минут (зимой, при отрицательной температуре воздуха).

На карбюраторе поворачивают винт Л по часовой стрелке. Дойдя до предельного положения, возвращаются обратно примерно на четверть оборота против часовой стрелки.

Холостой ход выставляется винтом, обозначенным буквой Т. Поворачивают этот винт по часовой стрелке, наблюдают за началом движения цепи. Как только цепь придет в движение, поворачивают винт назад, до прекращения вращения приводной звездочки. Цепь остановится.

Читать еще:  Рабочая смесь для бензопилы

Винт Н определяет качество смеси на максимальных оборотах. Если его повернуть по часовой стрелке до конца, то ДВС будет издавать много шума. Выхлоп будет дымным, слишком богатая смесь будет образовываться в карбюраторе. Поэтому из максимального положения производят обратное вращение примерно на пол-оборота обратно.

Рекомендации по регулировке карбюратора у пил Husqvarna показано в видеоролике:

Вывод

Настройку карбюратора пилы и её мелкий ремонт можно сделать, не имея опыта, но чтобы выполнить это правильно, нужно следовать алгоритму, прописанному в прилагаемой документации. Однако, не следует переоценивать свои силы, потому что иногда бывает дешевле заплатить специалисту за качественное обслуживание, чем устранять последствия вашего непрофессионального ремонта.

Приветствую вас дорогие и самые верные читатели моего блога. В сегодняшней статье я решил рассмотреть, как отрегулировать карбюратор на бензопиле. Ведь как мне кажется, вы не раз сталкивались с проблемкой, что ваша «дорогуша» подводила вас, когда так была нужна. А так как мы с вами экономные и не желаем тратить деньги на то, что можем сделать сами, то давайте научимся регулировать карбюратор на наших бензопилах своими руками, без привлечения профессиональных ремонтников. И как вы вскоре увидите, сделать это совсем легко. Вам даже ничего особенного не понадобиться, выполнять. Я специально рассмотрел регулировку карбюраторов всех известных марок пил, каждая из которых обладает своими хитростями и нюансами и на мой взгляд это лучшая информация в сети!

Регулировка карбюратора бензопил Stihl и Partner

Общий вид Stihl и Partner (Штиль и Партнер):

Карбюратор бензопилы Stihl:

Карбюратор бензопилы Partner:

При внешнем различии устройство карбюраторов у бензиновых пил этих производителей одинаковое. Минимальная частота вращения коленчатого вала ДВС составляет 700…800 об/мин. При этой частоте цепь не приходит в движение.

Регулирование рекомендуется проводить при установке на горизонтальной опоре.

  • Выполняется прогрев до достижения устойчивого режима работы. Если регулировки нарушены, приходится периодически нажимать на рычаг привода дросселя.
  • Винтом ХХ добиваются начала движения цепи, а потом обратным вращением устанавливают режим, когда цепь не движется.
  • Винтами L и Н выставляют максимальные обороты и качество смеси. Поворачивают до конца, а потом возвращают на пол-оборота обратно.

На видео показаны регулировки карбюратора Штиль:

Внимание! На карбюраторах Штиль довольно часто наблюдается залипание клапана в форсунке. Чаще всего такое явление наблюдается при неправильном хранении пилы. Некоторые пользователи забывают полностью сливать топливо перед длительным хранением. Клапан прилипает к корпусу. При испарении бензина остается только масло. Оно и способствует прилипанию. Приходится аккуратно разбирать устройство и тщательно его промывать.

Видеоролик ремонта карбюратора Партнер:

Пошаговая настройка

«Партнер 350» регулируется аналогично многим моделям бензопил.

В этой модели имеем три регулятора:

  • Низких оборотов – L
  • Высоких – H
  • Холостых – T.

После выпуска с производства эти бензопилы настроены на поступление смеси больше, чем это необходимо. Так должно быть только в первые часы работы.

Когда мотор разогреется лучше перенастроить его. На холостом ходу закручивайте винт Т против часовой стрелки пока цепь не остановится, после чего настраиваем каждый из них в порядке: L, H,T.

Винт L нужно повернуть против часовой стрелки на ¼ оборота в тот момент, когда на холостом ходу начнутся самые большие витки.

Винт H регулируется так: прогреваем кабрюратор и поворачиваем против часовой стрелки на ¼ оборота. Чтобы определить все ли в порядке вам понадобится тахометр. Обороты должны быть такими же, как указаны максимальные в паспорте бензопилы.

Ваши действия должны привести к тому, чтобы двигатель сразу разгонялся и шумел как четырехкратный.

Аналогично настраивается и карбюратор Хускварна.

Partner 351 отличается только тем, что у него заводские настройки изначально подают оптимальное количество смеси, то есть, все сразу должно работать правильно. Но, при необходимости, указанная выше инструкция поможет вам настроить карбюратор правильно.

Пошаговая инструкция регулировки карбюратора бензопилы Partner (Партнер)

Проблемы в работе бензопилы могут возникать из-за неправильной регулировки карбюратора. Подобную процедуру нужно выполнять регулярно. Это поможет продлить срок эксплуатации инструмента. Выполняться регулировка карбюратора бензопилы Партнер может своими руками, но предварительно рекомендуется изучить устройство и способы устранения основных неисправностей.

Как устроен карбюратор

Правильная регулировка возможна только в том случае, если заранее было изучено устройство карбюратора бензопилы и было проверено качество данной детали. Например, для инструмента Partner p350s производителем карбюратора является компания Walbro. Показателем качества в данном случае является маркировка WT-891.

Знать эту информацию необходимо для заказа запасных деталей.

Карбюратор бензопилы Партнер 371 или любой другой модели имеет классическое строение. Основными элементами являются:

  • топливный насос;
  • главная камера с мембраной;
  • дроссельная и воздушная заслонки;
  • винты (регулировки качества, количества и регулировки холостого хода).

Помимо этих деталей, в карбюраторе имеются технологические каналы, по которым и движется смесь бензина с маслом.

Принцип работы же заключается в следующем. Из картера в топливный насос подается импульс. С него и начинается работа карбюратора. После получения импульса топливная смесь направляется в главную камеру, поступая туда через игольчатый клапан, управление которым выполняется с помощью диафрагмы. Из главной камеры по технологическим каналам жидкость направляется в цилиндр, при этом количество жидкости можно самостоятельно регулировать с помощью дроссельной заслонки.

Дополнительно можно регулировать и пропускную способность технологических каналов. Для этой цели надо использовать винты качества и количества, которые работают по принципу задвижек.

Основные неисправности

Для бензопилы Партнер характерными являются следующие типы неисправностей:

  • нарушения работы двигателя, например, проблемы с зажиганием, подачей топлива или выхлопной и поршнево-цилиндровой системами;
  • выход из строя узлов карбюратора, например узла муфты, тормоза цепи или системы смазки.

Причины сбоев могут быть разными, но чаще всего это неправильная эксплуатация, недостаточное количество масла или некачественная топливная смесь.

Как снять и разобрать

Исправление неисправностей карбюратора бензопилы возможно только после того, как деталь эту будет снята. А для этого нужно разобрать непосредственно бензопилу. Выполнять эту работу придется в следующей последовательности:

  1. Снять все узлы в строгом порядке. Сначала крышку тормоза цепи и пильную гарнитуру, затем верхнюю крышку, рукоятку пилы и стартер.
  2. После того как эти части будут сняты, необходимо прочистить пилу с помощью компрессора с насадкой.
  3. После этого нужно заткнуть впускное окно, поскольку есть риск попадания грязи и посторонних предметов внутрь.

Чистка

Чистить карбюратор можно разными способами, чаще всего делают это воздухом. Последовательность выполнения работы следующая:

  1. Открутить верхний болт крышки детали.
  2. Снять прокладку клапанов. После этого нужно сеточку продуть сжатым воздухом. При этом дуть надо не вплотную, а на небольшом расстоянии.
  3. Других частей карбюратора снимать не надо. Для чистки поверхности можно использовать специальную жидкость.
  4. Теперь карбюратор нужно собрать, крепя детали в обратной последовательности.

Другие ремонтные работы

Для эффективной работы бензопилы Партнер могут потребоваться и другие ремонтные работы. Выполнить руками своими ремонт несложно.

Наиболее частой проблемой является отсутствие:

  • искры в свече (нужно либо прочистить зазор на свече, либо сменить катушку или маховик на аналогичные детали);
  • подачи топлива (причиной может быть засор шланга или топливного фильтра);
  • подачи воздуха (требуется промывка воздушного фильтра).

Как отрегулировать

Настройка карбюратора бензопилы Партнер своими руками требует подготовки следующих инструментов:

  • тахометр (электронный счетчик частоты вращения коленчатого вала);
  • шлицевая отвертка;
  • комплект фильтров (их замена является частью процесса регулировки).

Отрегулировать карбюратор на бензопиле Партнер 352 или другой модели можно только в том случае, если предварительно выполнить очистку от грязи. Для этого лучше всего использовать компрессор с воздушной насадкой. Сама же регулировка выполняется в несколько этапов:

  1. Для доступа к регулировочным винтам нужно снять крышку. Также к ним есть доступ через специальные отверстия с левой стороны карбюратора. При этом необходимо помнить, что левый винт является винтом качества (маркировка H), а правый — количества (маркировка L).
  2. После этого надо винты полностью закрутить, а затем ослабить на ⅕ оборота.
  3. Затем бензопилу нужно запустить, поскольку настроить карбюратор можно только при горячем двигателе.
  4. После этого винт регулировки количества требуется закрутить по часовой стрелке до максимальных оборотов двигателя. По достижении такого результата винт нужно открутить против часовой стрелки на ¼ оборота. После этого бензопила должна работать на холостых. Если оборотов слишком мало или много, то используют дроссельную заслонку.
  5. Теперь с помощью винта качества устанавливают максимальные обороты. Данный параметр определяется тахометром. Максимально возможное значение легко просмотреть в инструкции. Например, для мотопилы Партнер 350 данное значение равно 12500 об/мин
Читать еще:  Устройство зажигания бензопилы партнер

Если же тахометра нет, то определить качество регулировки можно визуально. Если при работе инструмент сильно дымит, то винт количества нужно немного прикрутить. Возможен и другой вариант. Бензопила может хорошо работать на холостых оборотах, но плохо на максимальных. Исправить ситуацию способна закрутка винта качества, при этом газ нужно держать полностью зажатым.

Бензопилы Partner (Партнер) 371

Цепная переносная пила Partner 371 входит в перечень самых популярных своего производителя. В числе ее главных преимуществ выделяется высокая производительность при низком расходе горючего, стабильность и пригодность к самостоятельному ремонту. Инструмент в этой комплектации обладает высоким качеством сборки и успешно выдерживает интенсивные нагрузки. Это делает его универсальным помощником на садовом и придомовом участке.

Устройство бензопилы Partner 371

Бензопила Partner 371 выделяется до мелочей продуманной конструкцией и рядом нововведений, позволяющих добиться от инструмента более высокой производительности и эффективности на участке. Модель оснащена заводским бензиновым двигателем, в устройство которого входит кованый поршень с предварительно увеличенным запасом хода, цилиндр с полностью хромированным внутренним стенками и усиленный металлический коленвал.

Для более удобной работы бензопила Partner 371 оснащена фирменной системой подавления вибраций двигателя. Она состоит из резинометаллических пружин, которые мгновенно гасят колебания ДВС, не давая им распространиться на рукоятки модели.

За запуск ДВС инструмента отвечает эффективный ручной стартер, оборудованный возвратной пружиной с пониженным сопротивлением. Запчасти механизма защищен отдельной пластиковой накладкой, которая снимается путем выворачивания 4 крепежных винтов. Для возможности запуска бензопилы в морозы производитель включил в ее комплектацию ручной насос для предварительной подкачки горючего в цилиндр.

За распиловку древесины в комплектации пилы Partner 371 отвечает долговечная гарнитура, включающая в себя направляющую металлическую шину и кованую цепь . Смазка режущих органов выполняется при помощи масляного насоса, работающего в полностью автоматическом режиме. Для возможности самостоятельной регулировки натяжения установленной цепи производитель оборудовал инструмент механизмом, расположенным в правой части пилы. Тормоз модели срабатывает при каждом попадании используемой гарнитуры на проволоку, торчащий гвоздь и любой другой твердый предмет.

Бензопила Партнер 371 – технические характеристики

От многих рыночных аналогов цепная пила Partner 371 отличается повышенными заводскими параметрами.

Они включают:

  • мощность двигателя – 1,9 л. с./1,4 кВт;
  • рабочий объем цилиндра – 36 см 3 ;
  • емкость топливного/масляного бака – 400/300 мл;
  • рекомендуемая производителем длина шины – 35 см;
  • вес – 5 кг.

Среди преимуществ бензопилы Partner 371 выделяется ее низкий уровень шума. При работе двигателя в режиме максимально высоких оборотов этот параметр составляет 108 дБ.

Бензопила Партнер 371 – регулировка карбюратора

Настраивать карбюратор бензиновой пилы Partner нужно в случаях, когда ее двигатель произвольно отключается или работает нестабильно, потребляя, при этом, повышенные объемы топлива. Для выполнения регулировки оператору потребуется инструкция и крестовая отвертка,

Порядок действий должен быть следующим:

  1. Сначала оператор должен установить заводские настройки топливного узла. Они описаны в руководстве по эксплуатации модели. При этом мотор пилы должен быть заглушенным;
  2. Затем нужно настроить работу мотора в режиме низких оборотов. Для этого при предварительно запущенном двигателе потребуется повернуть винт L так, чтобы ДВС работал максимально стабильно. После этого встроенный винт L потребуется вывернуть на четверть оборота в обратном направлении;
  3. Если после этого установленная цепь продолжает вращаться на шине, то потребуется настроить положение винта T. В результате цепь должна стоять неподвижно;
  4. Далее нужно настроить работу ДВС на максимально возможных оборотах. Для этого к пиле нужно подключить тахометр. После этого нужно найти то положение винта H, при котором показатели прибора будут совпадать с указаниями в инструкции пилы.

Для проверки работы двигателя нужно завести его и несколько раз нажать на курок газа. Если во время этого мотор быстро набирает обороты, значит, регулировка карбюратора бензопилы Partner 371 была выполнена правильно.

Регулировка зажигания модели

Эту процедуру нужно выполнять в том случае, если мотор пилы Partner самопроизвольно глохнет спустя несколько секунд нестабильной работы.

Ремонт инструмента выполняется в таком порядке:

  1. Вначале потребуется снять левую защитную крышку корпуса бензопилы;
  2. Под ней изначально расположены катушка и маховик, рядом с которым находятся 2 винта. Поворачивая их против часовой стрелки, оператор сможет отодвинуть штатный маховик от катушки зажигания используемой бензопилы;
  3. Затем к боковой части катушки нужно приложить шаблон, толщина которого соответствует правильному зазору между маховиком и катушкой. Такой шаблон можно купить в магазинах по продаже садовой техники;
  4. Установив шаблон, потребуется начать поворачивание винтов в направлении хода часовой стрелки. Как только маховик вплотную приблизиться к катушке, манипуляции с винтами нужно прекратить.

После выполнения настройки зазора нужно установить снятую ранее защитную крышку корпуса на ее штатное место и проверить работу используемой бензопилы Partner. Если регулировка была выполнена оператором правильно, то мотор заведется после 2–3 вытягиваний стартера, и будет стабильно работать до его отключения.

Бытовая бензопила Partner 371

Взгляды многих покупателей неизменно падают на бензопилу Partner 371, ввиду ее низкой стоимости и привлекательного внешнего вида. Информации о пиле, в сети достаточно мало, а справедливость имеющейся, проверить можно только на собственном опыте. Для того, чтобы не покупать инструмент наобум, написан данный обзор, который позволит понять, стоит ли она своих денег: характеристики, сравнение с конкурентами, реальные отзывы.

Назначение

Бензопила Partner 371 предназначена для проведения бытовых работ. Она подходит для пилки небольших деревьев и кустарников на собственном участке, для заготовки дров и проведения распилочных работ.

Технические характеристики

Характеристики бензопилы, в частности двигателя, говорят о ее принадлежности к бытовому классу. По многочисленным отзывам, Партнер 371 вполне может составить конкуренцию полупрофессиональному классу пил.

  • мощность — 1400 Вт / 1.9 л. с.;
  • скорость вращения — 12000 об/мин;
  • объем двигателя — 36 куб. см;
  • емкость топливного бака — 0.4 л;
  • емкость масляного бака — 0.3 л;
  • вес — 4.7 кг (без шины и цепи);
  • свеча зажигания — NGK BPMR 7A;
  • уровень шума, дБ (А) – 111;

Для приготовления топлива используется обычный бензин с октановым числом 92 и масло для двухтактных двигателей, в пропорции 1:50 соответственно. Только после покупки бензопилы, на время обкатки рекомендуется эксплуатация с повышенным добавлением масла. Подробно об этом написано в инструкции по эксплуатации.

Модификация P371XT Chrome

Популярность обычной версии бензопилы Партнер 371 провоцировала появление на рынке ее улучшенной модификации Partner P371XT Chrome. Она отличается более качественными комплектующими. Увеличенной мощностью двигателя, с 1400 (1,9 л.с.) до 1650 (2,2 л.с.) Вт. В базовой комплектации Хром комплектуется 40 сантиметровой шиной.

Шина и цепь

Пильный механизм бензопилы Партнер 371 выполнен из качественных материалов, по современным технологиям и имеет в своем составе все необходимое для безопасной и эффективной работы:

  • шину и цепь;
  • автоматический тормоз цепи;
  • систему автоматической смазки цепи;
  • натяжной механизм;
Читать еще:  Фото пилорамы из бензопилы

Характеристики шины и цепи:

  • длина шины — 35 см;
  • шаг цепи — 3/8 дюйма;
  • количество звеньев цепи — 52 шт.;
  • толщина цепи — 1.3 мм;

При выборе запасных шины или цепи для бензопилы Партнер 371 нужно учитывать их параметры. При замене одной из составляющих пильной гарнитуры, в случае, если заменяемая деталь не подойдет, может произойти поломка. Например, при установке неподходящей новой шины, результатом может стать разрыв старой цепи. Если бензопила мощная, то и повреждения гарнитуры будут значительными, если слабая – можно отделаться всего лишь заеданием цепи. Поэтому при выборе цепи всегда обращайте внимание на такие параметры, как количество звеньев.

Бензопила Partner 371 со стандартной шиной предназначена для цепи с количеством звеньев – 56 штук.

Комплектация

Комплектация бензопилы Partner 371 не отличается от своих аналогов – конкурентов и включает в себя стандартный набор.

  • бензопила;
  • шина и цепь;
  • гарантия на 1 год;
  • чехол на шину;
  • комбинированный ключ;
  • емкость для заправки;
  • инструкция по эксплуатации.

Иногда комплектность отличается от заявленной производителем, т.к. некоторые магазины проводят акции и могут дополнить ее, например напильником для заточки цепи.

Комплектация бензопилы Партнер 371 меньше заявленной заводом-изготовителем быть не может, при покупке всегда проверяйте соответствие по инструкции!

Обратите внимание! На сайтах многих магазинов указан либо производитель — Швеция, либо родина бренда — США. Они не осуществляют сборку. Страной сборки является Китай, хотя изначально Partner была шведской компанией, дочерней от Husqvarna.

Плюсы и минусы

Рассматривая преимущества и недостатки бензопилы Partner 371, нужно определиться, какие из них наиболее критичны. Многие положительные моменты могут быть общими для всех бензопил, тогда как отрицательные — не такими уж и важными. Поэтому при выборе опираться нужно не на соотношение «+» с «-», а на собственные потребности.

Плюсы:

  • хромово-никелевый сплав на цилиндро-поршневой системе предотвращает появление коррозии и ржавчины, продлевает эксплуатационный срок;
  • кнопка легкого запуска — декомпрессионный клапан;
  • аварийная остановка хода цепи;
  • имеется система гашения вибрации;
  • картер выполнен из магниевого сплава, за счет чего его прочность увеличена;
  • регулируемый маслонасос;
  • установлены фирменные системы очистки воздуха Partner;
  • система EcoBoost — уменьшает количество выхлопов и расхода топлива; увеличивает крутящий момент;
  • система SoftStart — позволяет запускать Партнер 371 при низкой температуре;
  • удобно выполненная рукоятка, обеспечивающая надежность захвата и содержащая основные элементы управления;
  • система Auto-choke — управляющая дроссельной заслонкой двигателя;
  • удобный баланс;
  • праймер для подкачки топлива;
  • система CCS увеличивает срок службы воздушного фильтра.

Минусы:

  • низкое качество запчастей и сборки;
  • позиционирование компании как шведской и умалчивание многими магазинами о том, что бензопила произведена в Китае;
  • запуск может быть достаточно трудоемким ввиду не лучшего качества комплектующих бензопилы;
  • сильное подтекание масла для смазки цепи, позиционирующееся сервисными центрами как нормальное явление;
  • неспособность пилы распиливать относительно толстые ветви и стволы;
  • трудоемкое очищение бензопилы от скапливающихся во время пиления загрязнений;
  • в наиболее часто упоминаемых недостатках числится низкое качество пильной гарнитуры;
  • отсутствие визуального контроля уровня горючего и масла во внутренних резервуарах.

Многие, купившие Партнер 371, жалуются на сильное потребление масла для системы смазки цепи. На самом деле, это заявление является не вполне актуальным, так как потребление масла зависит от настройки, выставленной владельцем, и от качественных характеристик продукта.

Проблемы со звездой и цепью не являются объективным показателем качества пилы. Это расходные материалы.

Наглядно посмотреть, как Партнер 371 справляется с бревнами различной толщины, можно на видео, в котором видно, что тонкие бревна бензопила пилит достаточно легко, а бревно потолще требует приложения определенных усилий.

Инструкция по эксплуатации

Перед работой с бензопилой Партнер 371, настоятельно рекомендуется прочитать руководство по эксплуатации. В ней подробно расписаны все этапы обращения с инструментом, от подготовки, до правильной техники валки деревьев и хранения.

Скачать инструкцию Партнер 371 можно в нашем каталоге Руководств или непосредственно по ссылке.

Стоимость

Стоимость бензопилы зависит от магазина и региона страны. Стандартный ценовой диапазон колеблется в пределах от 5.800 до 8.900 руб.

Сравнение с конкурентами

Если бензопила Партнер 371 предполагается как инструмент для собственного участка, на котором время от времени нужно спиливать тонкие ветви, кустарник, заготовить дрова или что-то подпилить, то она вполне может рассматриваться как удачный вариант.

Если же работы предполагаются регулярные, или деревья под спил массивные, то лучше приобрести адаптированную под это бензопилу. Например, китайский 180-й Штиль стоит примерно на 2000-3000 дороже, а в качестве его сомневаться не приходится. Достаточно бюджетная Husqvarna 140 или 236 тоже обладают хорошими показателями, хотя и стоят несколько дороже.

Одноклассниками Партнера можно назвать такие бензопилы как: Champion, Patriot, Зубр, Carver. Все эти пилы располагаются в сегменте дешевых инструментов. Партнер и Карвер среди них смело можно назвать самыми лучшими.

Обратите внимание! Среди китайских бензопил данный экземпляр один из самых лучших, но относиться к нему стоит бережно, давать инструменту отдых, не вытягивать из него показатели выше заявленных.

Регулировка карбюратора

Перед регулировкой карбюратора бензопилу следует прогреть в течение минуты. Инструмент должен быть полностью исправен, т.к. любое отклонение может помешать правильной работе и настройке.

Настройка карбюратора осуществляется следующим образом. На карбюраторе пилы есть 3 регулировочных винта:

  1. T – регулировка холостого хода;
  2. L – регулировка низких оборотов;
  3. H – регулировка высоких оборотов;

Первым делом все три винта закручиваются до конца. Сразу после затягивания «L» откручивается на 2 оборота, «H» — на 1,5. Это усредненные значения, в дальнейшем их можно будет регулировать. После откручивания винтов карбюратор устанавливается на место, а пила заводится.

На заведенной бензопиле понемногу откручивается винт «Т». Отпускать нужно до момента, когда цепь перестает двигаться. Т.е., должна получиться статичная цепь на работающей пиле. Если чувствуется, что тяги не хватает и инструмент может заглохнуть, можно добавить по 0,25 оборотов винтам.

На этом настройка карбюратора завершена.

Обратите внимание! Поскольку настройка требует поворотов винтов, стоит определиться, что один оборот = 360°

Процесс настройки в рамках статьи описан очень бегло, если вам что-то не понятно, то рекомендуем почитать руководство по регулировке карбюратора на бензопиле Парнтер 350. Карбюраторы у 350 и 371 модели одинаковые, поэтому процедура настройки будет идентичной. В статье разобраны все необходимые аспекты:

  • устройство и принцип работы;
  • необходимый инструмент;
  • причины и процесс регулировки;
  • вопросы ремонта своими руками.

Отзывы

Для объективной оценки, размещаем несколько развернутых отзывов, оставленных реальными владельцами, через форму комментариев на нашем сайте.

Бензопила Партнер 371 покупалась для работ по хозяйству, в основном, распила для топки. Стволы толщиной от 40 см пилить приходилось, но впечатления остались неоднозначные. Через полчаса произошел перегрев карбюратора, поплавился регулятор натяжения цепи. Цепь стала соскакивать после 20-ти секундной работы. Во всем остальном проблем не было.

Дмитрий

Расход бензина у бензопилы Партнер 371 маленький, масло, вопреки ожиданиям, не подтекает. Проблемы были с антивибрационными пружинами, не выдерживающими вибрацию. Заменил, проблем не было, запчасти в свободном доступе и цена приемлемая. После длительной работы, впоследствии схватывает далеко не с первого раза, пила периодически нуждается в отдыхе. В целом — неплохо для бытового инструмента, если использовать не на износ — рекомендую.

Алексей

Выводы

Приобретать бензопилу стоит тем, чьи пилочные работы ограничиваются малыми объемами и тем, кто готов осуществлять ремонт пилы Партнер 371 своими руками, ведь этот инструмент требует определенного к себе внимания. Если рассматривать более дорогие марки, преимущество остается у них, но в сегменте дешевых инструментов Партнер является достаточно универсальной неплохой бензопилой, способной выполнять свои функции.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector