Stroy-dvorik.ru

Дачный сезон
22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Течет масло из бензопилы штиль 180

Бензопила Stihl MS 180 — проблемы и решения

Внешне этот сапун вроде такой же, как в бензобаке. Я попробовал создать разрежение резиновой грушей в маслобаке, вроде из атмосферы воздух сосет. Но когда система может нормально прокачивать только очень жидкое масло, значит где-то что-то засорилось. В сервисе могли и должны были проверить всю систему подачи. Но им или лень, или не умеют, а скорее всего знают гады, что продают дерьмо.

Придется брать инструменты и разбирать. А ну совсем неохота, потому как только что потратил месяц, чтобы отремонтировать струйный фотопринтер Epson L800, штудируя сервисмануал. Металлическая стружка с завода в печатающем узле. Аппарат был в сервисе 2 раза, гарантию продлевали, но ничего не делали. Хотел заняться фотографией осенних пейзажей, а не этой долбаной пилой.

Коллеги, я по маслу на 180-х ещё разок своё мнение выскажу, суммирую, так сказать.
Если исправная система расходует примерно 2/3 бака масла на бак топлива, это нормально. Там сама гарнитура «заточена» под меньшее количество масла — в шине специальная. эээ. ну, «ёмкость» в зоне впускного отверстия, откуда цепь ведущим звеном как бы зачерпывает порцию масла и тащит по верхней стороне паза. Поскольку идёт как бы импульс, то оно под некоторым давлением поступает к шарниру и смазывает его вполне достаточно. Плюс на новых цепях, если обратили внимание, ведущее звено в таких ямочках, которые тоже держат масло во время всего пути цепи по шине. На старых был с левой стороны такая у-образная выштамповка, по которой масло давилось к шарнирам.
Если мы пилим свежую древесину, то масла в цепи даже с избытком.
Если мы пилим сушину, то опилки «выпивают» масла больше и цепь может оказаться слегка недомазанной. Я бы порекомендовал между резами делать некоторые прогазовки, чтобы качнуть в цепь дополнительно масла. На своих профессионалках насосы у меня закручены на минимум и масла хватает на любую древесину.
Дальше по 180-й смазке:
Может получиться ситуация, когда расход масла меньше половины бака на бак топлива. Это неисправность, нужно поискать причину. Наиболее распространённая — подсыхание маслошланга. Проверяем его состояние так: запускаем пилу без шины и смотрим выход масла из отверстия в площадке крепления шины (ну, все знают — продольное выше шпилек) Если масло идёт с мелкими пузырьками, это нормально, надо смотреть фильтр в баке, грязь в канале насоса. ну, разбираться. Если же постоянно выгоняет длинный пузырь, смотрим под днищем пилы за продольной частью рамы-рукоятки как заправлен шланг. Он может быть частично оттуда вывернут и подсасывается воздух.
Если же он вставлен нормально, а пузыри идут, надо его менять. Но это на прилично поработавших пилах обычно происходит. Этот участок насоса подзатвердеет и плохо уплотняется, отсюда и пузыри и малое количество масла.

Почему на новой пиле масло подаётся плохо, я, честно сказать, затрудняюсь ответить. Нужно разбираться. В принципе, если движущаяся цепь оставляет след масла под собой, это нормально.
Но «тест на пузыри» я бы всё-таки провёл. Что может быть: Занесли пилу с холодным маслом в тепло, давление в баке при его нагреве повысилось и выдавило шланг из посадки — такое встречается. Правда, при этом под пилой ещё будет масляная лужица и весь низ тоже в масле.

Бензопила Штиль Течет Масло Цепи

Главная страница » Бензопила Штиль Течет Масло Цепи

Похожие записи

Система смазки цепи бензопилы

Одной из важных систем бензопилы, работа без занят невозможна, является система принудительной смазки цепи бензопилы. Всем известно, что в момент работы пилы происходит трение цепи о шину бензопилы, что вызывает её нагрев не преждевременный износ. Для смягчения трения, цепной механизм необходимо постоянно смазывать.

ВАЖНО. Опытный электрик слил в сеть секрет, как платить за электроэнергию вдвое меньше, легальный способ. Читать далее

Система смазки цепи бензопилы

Чтобы подавать масло для смазки цепи бензопилы, в инструменте применяется специальный насос, который дозировано, отталкиваясь от количества оборотов двигателя, подает смазку на шину пилы.

В системе используется масло для смазки цепи бензопилы, имеющее повышенные адгезионные свойства, это необходимо для равномерного распределения масла по всему периметру шины не удержания на ее поверхности даже при высоких оборотах вращения цепи. Рассмотрим подробнее систему подачи масла, реализованную в современных бензопилах.

Устройство системы смазки

Отталкиваясь от бренда бензопилы, детали смазочной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) быть немного различаться конструктивно, увы их общее количество не схема подключения остается неизменной.

Основные составляющие детали бухгалтерской системы смазки, это:

    масляный бак расположенный, Вы, в картере двигателя.

Принцип работы

Главный узел бухгалтерской системы – насос. Принцип его работы следующий. Бензопила. Откуда там течет масло мимо цепи? Мол покупай штиль и будет счастье. При увеличении оборотов двигателя, шестеренка, установленная на главном валу, через червячную передачу приводит в движение вал насоса. Как правило, вращение вала создает определенное давление в масляной магистрали, что заставляет масло двигаться по ней в сторону шины.

Читайте также

Окончание масляного канала находится в месте соприкосновения шины с картером инструмента, где имеется продольная проточка, на которую в процессе установки шины попадает её масляный канал.

Проточка необходима для обеспечения подачи масла на шину независимо от степени натяжения цепи бензопилы. Проще говоря, в каком бы положении ни находилась шина в момент работы, масло через проточку будет на неё попадать.

Далее в смазочный процесс включается цепь, на звеньях какой занимается, исходя из модели цепи, имеется либо проточка, либо отверстие посредством которых масло разгоняется на всей шине. С увеличение оборотов двигателя, скорость подачи масла тоже возрастает.

Некоторые модели бензопил оборудованы насосами, которые дополнительно имеют регулировку пропускной способности, не при наличии необходимости, количество подаваемого масла системой смазки, можно увеличить или уменьшить.

Stihl MS-180 подача масла

Эта функция довольна удобна, т. к. позволяет экономить и даже не тратить лишнее масло.

Неисправности системы смазки и как они устраняются

Основные неисправности бухгалтерской системы подачи масла на бензопиле делят на два основных вида, это общие неисправности присущие всем бензопилам не индивидуальные, которые различаются исходя из вида насоса не червячной передачи, установленной на конкретной модели. У меня течет масло не из масло для смазки цепи снизу протекает бензопила «штиль». Начнем разбираться в неисправностях все по порядку.

Читать еще:  Из пилы дружба своими руками

Работа бензопилой, если смазка цепи бензопилы не осуществляется, запрещена. Это пагубно влияет на шину, ведущую звездочку не цепь, и конечно может обернуться серьезными затратами на ремонт.

Признаки неисправности системы смазки, проверка её работоспособности

  • Цепь бензопилы сухая не имеет бледноватый оттенок без блеска.
  • Цепь относительно быстро растягивается.
  • Шина очень горячая и может частично оплавляться краска.
  • Масло из бака практически не убавляется.
  • Снизилась эффективность реза на острой цепи

Читайте также

Подобные признаки указывают на то, что смазочный процесс протекает с нарушениями. Если вы поставили цель проверить подачу масла системой смазки необходимо снять боковую шину бензопилы не завести ее. Учимся правильно подбирать моторное масло для цепи бензопилы. Брендов штиль и хускварна. Далее, нужно немного увеличить обороты наблюдая одновременно за местом окончания масляной магистрали. Если масло поступает, наверняка его количества недостаточно для нормальной смазки не нужно почистить по другому заменить фильтр что это вам, отрегулировать подачу. Если проход, когда не поступает, проблема более серьезная не требует проведения дальнейшей диагностики.

Существует способ проверки подачи масла, не снимая шины. Для этой цели необходимо направить конец шины в сторону, крапива, свежеспиленной чурки не знакомых реза не максимально увеличить обороты, одновременно нужно стараться держать конец шины на протяжении уже десять см от чурки. Если масленые пятна начнут появляться на её поверхности — значит масло подается.

Поиск неисправности

Если было определено, что масло не подается, дальнейшая диагностика возможна только если полностью снять масляную систему. Это, в некоторых ситуациях помогает замена фильтра, увы это встречается очень редко.

Доступ к масляному насосу некоторых моделей пил, возможен только после рабочий вариант разборки, соответственно без навыков в ремонте бензоинструмента, проведение ремонта лучше доверить профессионалам.

Наиболее частые неисправности

  1. Обрыв масляного шланга. Его при можно обнаружить не при визуальном осмотре. Проблема решается заменой неисправной детали.
  2. Отсутствие резьбы на валу масляного насоса, поможет его замена.
  3. Дефектная резьба на ведущей шестерне насоса аналогично решается установкой новой детали.
  4. Отсутствие штопора главного вала (актуально для некоторых моделей инструментов, крапива, Homelite). Исправить есть вариант установив вместо родного штопора, подходящий по диаметру гвоздик, обрезав его до необходимой длины.
  5. Засор в магистрали. Конечно удалить при наличии продувки сжатым воздухом как еще его называют механически, с применением проволочки подходящего диаметра.
  6. Засор фильтрующего элемента.
  7. У инструмента Штиль MS 180, насос которого неразборный, он часто засоряется. Есть вариант попытаться промыть в чистом бензине, если не поможет заменить.
  8. У китайских бензопил (Цыганка), нередко срезает пазы на главной шестеренке, через которые усилие от звездочки передается на неё.

Индивидуальная неисправность системы смазки Stihl MS 180

Ввиду того что Stihl MS сто восемьдесят является одной из самых распространенных моделей бензопил, хочется подробнее остановиться на одной, присущей только ей неисправности не описать способ устранения без замены деталей.

Достаточно часто на бензопиле Штиль MS сто восемьдесят наблюдается разгерметизация масляной магистрали там, где маслопровод, идущий от бака, устанавливается в корпус пилы. Бензопила течет масло цепи. Течет масло, бензопила выход бензопила штиль 180. Определить неисправность есть вариант по характерным подтекам смазки на днище инструмента.

Для устранения неисправности необходимо снять ручку бензопилы, вынуть шланг из посадочного отверстия, очистить не обезжирить. После всех этих манипуляций нанести на место для посадки шланга герметик не установить в корпус бензопилы.

Подробнее об устранении неисправности не рабочей диагностике комплекса бухгалтерских программ смазки бензопилы штиль, написано, посмотрев видео, в каком пошагово запечатлен процесс разборки не ремонт позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) смазки.

Заключение

В современных бензопилах организована надежная подача смазки для цепи, при нарушениях в работах какой занимается, эксплуатировать бензопилу не имеет смысла для того дальнейших поломок. Устранять неисправности комплекса бухгалтерских программ смазки лучше обратившись в сервисный центр как еще его называют к имеющему опыт в ремонте специалисту, это гарантирует качество конечного результата.

Дачные дела

Строительство и Дача на понятном языке

Бензопила штиль 180 ремонт подачи масла

Бензопила STIHL MS 180 – незаменимый инструмент, предназначенный для заготовки древесины и других строительных работ из дерева. Это одна из самых признанных садовых устройств, которая оснащена многофункциональными возможностями.

Масса инструмента составляет около 4 кг. Мощность достигает 1,5 кВт, а длина шины 35 см.

Отметим, что от полупрофессионального устройства для этой модели пилы досталось электронное зажигание и достаточно быстрое натяжение цепи. Кроме этого, пила STIHL MS 180 имеет 2 бака, предназначенные для бензина и для масляной смеси.

Одной из главных особенностей является сниженная вибрация.

Такой результат достигается благодаря 4-м амортизаторам. Не секрет, что высокая амортизация вредно влияет на здоровье человека и в Европе с ней давно борются.

Следует отметить, что самостоятельно разбирать данную пилу без специального инструктажа не желательно, в этом случаи лучше доверить устройство мастерам.

STIHL MS 180 ремонт подачи масла

Владельцы данной модели инструмента должны быть готовы к тому, что могут столкнуться с таким неприятным моментом, как подтек масла для смазки цепи. Масло может вытекать во время работы с инструментом и даже, когда просто лежит без действия.

Какая причина этого явления? Дело в том, что масло подтекает из-за нарушений герметичности в участке, где соединяется шланг от масляного бака и насоса.

Для того, чтобы решить проблему STIHL MS 180 связанную с подачей масла целесообразно разобрать устройство.

Решение проблемы:

  1. Проверить шланг, если он поврежден, то заменить его на другой. Или же попробуйте обезжирить шланг и промыть, и поставить на герметик, должно все заработать.
  2. Проверить на поломки масло фильтра, прочистить его (если вы заливали отработку)
  3. Также может быть причина в забитом запуне, при этом образуется вакуум в баке с топливом, и влияет на подачу топлива. Проблема может быть в отрегулированностью карбюратора и могут быть забиты каналы, ну или воздушных фильтр, нужно тщательно прочистить фильтр и каналы карбюратора.

В общем проблема основная из-за плохого масла.

Не рекомендуется заливать масло в бензопилу которое не предназначено!

Какое залить масло для бензопилы Штиль 180(stihl 180)

  1. Не пожалейте денег на оригинальное масло Масло 2-х тактное Stihl HP стоит немного дороже но прочистка стоит еще дороже.
  2. В топливо нужно лить качественное можно и Мобил 1, а для смазки подойдет трехфазное, ни в коем случае не заливать отработки.
  3. Из недорогих вариантов минеральное масло 15-40, зимой 10-30. Можно М8, к примеру, или М10.
Читать еще:  Неисправности пилы партнер 350

Помните о личной безопасности во время работы с бензопилой.

Помните, что на работу бензопилы влияет качество заливаемого масла. Масло с низким качеством может послужить причиной неэффективной работы инструмента и отрицательно влиять на его детали.

Для того чтобы масляный насос STIHL MS 180 без затруднений подавал масло, периодически проверяйте и чистите насос. Таким образом, процесс масло снабжения будет в норме.

Ремонт подачи масла видео

Карбюратор STIHL MS-180

Карбюратор STIHL MS-180 оснащён одним винтом настройки холостого хода. Жиклер полной нагрузки не регулируется, то есть её изменить невозможно.

Необходимо знать основные правила настройки частоты вращения при холостом ходе:

1) проверьте воздушный фильтр, если есть необходимость, то поменяйте его;

2) проверьте искрозащитную решётку, если есть необходимость поменяйте либо почистите её. Затем можно включить двигатель, а затем его прогреть.

Ремонт карбюратора STIHL MS 180

Ремонт карбюратора STIHL MS 180 – весьма трудный процесс. Отметим, что при ремонте риск резких изменений цилиндропоршневой группы практически отсутствует.

Если бензопила не заводиться, тогда примените следующие действия:

1) откройте и закройте крышку бензобака;

2) свечу целесообразно извлечь, а затем осушить;

3) камеру сгораний провентилировать.

Если после этого не произошло положительных результатов, то лучше проконтролировать состояние воздушного фильтра, процесс подачи бензина и функционирование свечи.

Эта проблема связана с клапаном (слепун), который забивается, а вследствие этого образуется вакуум. Для устранения этого неудобства нужно почистить клапан (слепун) иглой.

Систематически проверяйте фильтр, если забился глушитель, то устройство не сможет отдавать мощность, которая в него заложена.

Если бензопила была приобретена с гарантией (другого варианта, как правило, быть не может) незамедлительно сдайте её в сервис.

Таким образом, бензопила STIHL MS 180 весьма удобна в использовании, имеет хорошую эргономику и ряд весомых преимуществ.

А также смотрите видео Разборка бензопилы STIHL MS180

Виды неисправностей и ремонт бензопилы «Штиль 180»


Распространённым видом цепных пил является бензопила. Такое устройство широко применяется при строительных работах, заготовке дров и других разнообразных операциях с древесиной. Но насколько бы качественным инструментом ни было приспособление, в его работе могут возникнуть неисправности. Ремонт бензопилы «Штиль 180» выгодней провести самостоятельно, так как это сэкономит не только деньги, но и поможет разобраться в её устройстве.

Подготовительный этап

Ремонт любой техники должен начинаться с этапа подготовительных работ, и пила штиль 180, не исключение. На подготовительном этапе, перед тем как проводится разборка бензопилы штиль 180, необходимо снять с бензопилы боковую крышку, цепь и шину. Далее, при помощи компрессора и кисточки, нужно очистить бензопилу от грязи, опилок, масляных потеков и прочего.

Особое внимание при очистке пилы следует уделить месту где расположена ведущая звездочка бензопилы, т. к. это самый загрязненный участок.

В местах большого скопления масла, можно промыть чистым бензином.

А также смотрите видео Разборка бензопилы STIHL MS180

Вечер добрый,у меня такая проблема. пила штиль ms180c,работала мало,последний раз пилил деревья,стали перебои в работе двигателя.потом заглохла. чего не делал,0,разобрал продул,почистил,карбюратор,собрал, с полуборота завелась,поработала отлично набирала обороты, заглохла,и опять 0,заменил свечу. катушку зажигания,0,разобр.карбюр,чисто,продул,собрал,завелась. и опять поработала,закончился бензин,я чуть налил,залил бензин, всё опять 0, свеча мокрая,искра есть, подскажите. как эту проблему решить, описал дотошно, чтоб понятней было,может кто сталкивался с этой проблемой.Заранее спасибо.

Здравствуйте, а когда вы вывернули свечу, то пробовали? есть ли искра? бывает так, есть искра и вроде всё в порядке, а пила всё равно не заводится. у меня правда на другой марке почти такая ситуация была. оказалось компрессии нет. поменял сальники и вроде до сих пор (уже второй год) работает. ещё проблема бывает — фильтры. меняли их? вообщем куча, каждый раз разные ответы, чтоб долго не заморачиватся попробуйте в сервис, если будет слишком дорого, то …

Снятие рукоятки

Непосредственная разборка штиль 180, начинается со снятия рукоятки, которая крепится к корпусу бензопилы при помощи трех резиновых амортизаторов. Для снятия, необходимо удалить пластиковые заглушки из внутренней полости амортизаторов, после чего при помощи мощной отвертки, выдавить сначала верхний амортизатор, потом тот который ближе к задней рукоятке.

В задней части ручки установлен курок газа, который через проволочную тягу соединен с карбюратором, для того чтобы отсоединить тягу от курка газа, необходимо раскрутить два винта и разобрать рукоятку.

Когда ручка останется на одном амортизаторе, необходимо вывернуть корпус бензопилы из внутренней части ручки и заломив в сторону, снять корпус с последней резинки.

Снятие стартера

На следующем этапе, снимается верхняя крышка корпуса и раскручиваются 4 винта крепления стартера, после чего необходимо снять крышки маслобака и топливного бочка. Стартер снимается достаточно просто и проблем возникнуть не должно.

После снятия стартера, открывшуюся внутреннюю полость бензопилы необходимо очистить, т. к. обычно на корпусе под стартером имеется большое количество спрессованных мелких опилок.

Снятие маховика

Маховик бензопилы Штиль 180 закручен с большим усилием, поэтому для его снятия потребуется головка с металлическим воротком. Гайка, удерживающая маховик, откручивается головкой на 13.

Для блокировки коленчатого вала от проворачивания, нужно открутить свечу и через свечное отверстие установить стопор поршня, если его нет, можно использовать старый шнурок от стартера, с навязанными на него узлами и погруженного в цилиндр через свечное отверстие.

Категорически запрещено удерживать маховик от проворачивания при помощи установки между его ребрами и корпусом силовой отвертки и прочих инструментов, при таком способе блокировки от проворачивания, лопасти маховика не способны выдержать нагрузки и обламываются.

После того как поршень в цилиндре заблокирован, можно откручивать гайку маховика. Резьба в гайке обычная, поэтому крутить нужно в левую сторону. Ослабив гайку, снимать её до конца не нужно, достаточно выкрутить до момента, когда её верхняя кромка сравняется с кончиком вала, после чего выколотка из мягкого металла устанавливается на гайку и делается резкий удар по ней. Таким образом, маховик от резкого удара соскакивает с вала и его можно легко снять без помощи дополнительных инструментов.

Демонтаж сцепления и привода маслонасоса

Прежде чем разобрать сцепление, необходимо демонтировать ведущую звездочку. Для этого аккуратно вынимаем стопорную шайбу из пазов на валу и снимаем звездочку и игольчатый подшипник.

Читать еще:  Регулировка карбюратора бензопилы хускварна 135

Высокой головкой на 19, необходимо открутить сцепление. Резьба на нем левая, поэтому откручивается оно в сторону шины, а не задней части пилы Штиль 180.

Раскрутив и убрав сцепление, нужно сразу снять отражающую пластину и привод масло насоса, сделать это просто, т. к. они без какого-либо крепления надеты на вал.

Карбюратор, глушитель и катушка зажигания

Для снятия карбюратора, необходимо иметь головку на 8 и удлинитель, при помощи которого удобно раскручивать гайки крепления карбюратора и воздушного фильтра. Прежде чем демонтировать карбюратор, необходимо отсоединить провод зажигания и тягу воздушной заслонки от рычага управления двигателем и снять рычаг, только после этого снимается воздушный фильтр и карбюратор.

Глушитель Штиль 180 крепится двумя гайками, раскрутив которые нужно потянуть его на себя, он легко снимется.

Катушка крепится на два винта, для снятия необходимо просто их раскрутить.

Советы специалиста

При ремонте карбюратора вы должны помнить, что это сложный узел, состоящий из колец и множества деталей. Это означает, что очистка и ремонт должны выполняться с особой тщательностью. Если инструмент заглох или не запускается, то в дополнение к карбюратору необходимо проверить свечи зажигания. Если они неисправны, они скручены и высушены.

Дополнительное топливо можно сливать через специальное отверстие. Неисправности бензопилы «Calm 180» и их устранение частично описаны в инструкциях. После прочтения статьи вы можете понять, что свечи должны быть высушены в течение как минимум полчаса, после этого свеча может быть установлена ​​на место, запустив устройство.

Снятие и разборка двигателя

Двигатель удерживают 4 винта установленные на днище бензопилы Штиль 180. Для снятия необходимо их раскрутить, после чего аккуратно вынуть двигатель из посадочного места и резинового патрубка карбюратора.

Для разборки двигателя раскручиваются 4 винта картера, и он снимается, далее можно вынуть коленчатый вал в сборе с сальниками, подшипниками и поршневыми кольцами.

Снятие подшипников и сальников обычно не требует дополнительных инструментов, но если, подшипники были напрессованы на вал с усилием, то для демонтажа понадобится специальный съемник.

Для снятия поршня с шатуна, потребуется вынуть стопорное колечко из посадочного гнезда, при помощи тоненькой отвертки, далее с противоположной стороны выдавливается поршневой палец, после чего поршень убирается в сторону.

Нарушение герметичности

Но если вы заметили, что масло течет в цепь, причиной неисправности может быть нарушение герметичности соединений между шлангом масляного бака и масляным насосом. Чтобы устранить проблему, необходимо разобрать инструмент. Если шланг поврежден, рекомендуется его заменить. Иногда он запечатывается специальным составом. Сначала поверхность необходимо обезжирить и промыть. Иногда масляный фильтр ломается, в некоторых случаях он забивается. В этом случае также может протекать масло. В этом случае фильтр проверяется, очищается или заменяется новым.

Сборка бензопилы Штиль 180

Собирать пилу stihl ms 180 обратно, достаточно просто, главное придерживаться следующего алгоритма:

  1. Установить поршень на шатун, стрелка на поршне должна смотреть по ходу бензопилы Штиль 180, а по левую руку от поршня располагаться сторона коленчатого вала, которая предназначена для установки маховика;
  2. Аккуратно вставить поршень обратно в цилиндр, место под крепление катушки должно быть на стороне где маховик устанавливается на коленчатый вал;
  3. Установить подшипники, сальники, стопорное кольцо на валу и опустить все в сборе в посадочное место в цилиндре;
  4. Далее обезжирить место установки картера и сам картер, после чего промазать герметиком и установив на место закрутить 4 винта крепления;

Чтобы собрать пилу Штиль 180 после того момента как собран двигатель, нужно соблюдать обратную последовательность разборки. Важно отнестись к процессу внимательно и не забыть установить тяги на карбюратор, и подключить провод зажигания.

Ниже можно посмотреть разборку штиль 180 на видео, оно сделано для малоопытных пользователей, в нем подробно показан весь процесс.

Разборка бензопилы штиль 180 и её сборка, при наличии определенного опыта проводится достаточно просто, главное перед работой хорошенько очистить пилу и не торопиться. Для того чтобы мелкие детали не потерялись, нужно использовать контейнеры, в которые, в процессе стоит раскладывать запчасти.

Принцип работы

Перед выявлением неисправности и ремонтом бензопилы «Штиль 180» следует изучить принцип её действия и то, из каких конструктивных элементов она состоит. В составе бензопилы обязательно присутствует её главный элемент — двухтактный двигатель. Именно он отвечает за надёжность и производительность устройства. Двигатель участвует в запуске привода цепи и поддержания его движения под действием центробежного сцепления. Кроме электродвигателя в состав бензопилы входят:

  • стартер;
  • маховик, он же узел охлаждения;
  • блок зажигания;
  • механизм сцепления и тормоза;
  • карбюратор с компенсатором STIHL;
  • воздушный фильтр;
  • топливный и масляный бак;
  • глушитель;
  • антивибрационная система.

Топливо из бака попадает в карбюратор, где к нему примешивается воздух, попадающий из узла очистки. С карбюратора смесь воздуха с топливом поступает в двигатель. Карбюратор пилы имеет один построечный винт, который управляет работой холостого хода. Все настройки устройства выполнены на заводе и обеспечивают оптимальную подачу топливно-воздушной смеси.

В цилиндре мотора смесь поджигается, а с помощью стартера запускается двигатель. Под действием поршня вал, входящий в состав кривошипно-шатунного механизма, начинает своё движение. На валу расположена звёздочка, на которую надеваются звенья цепи.

В бензопиле используется одноцилиндровый мотор. В качестве механизма защиты применяется муфта, позволяющая в случае заклинивания цепи перевести электродвигатель в режим холостого хода. На начальных оборотах специальные накладки, расположенные в радиальном направлении, прижимаются пружинами к середине вала, тем самым не позволяя ему вращаться. На высоких оборотах центробежная сила увеличивается, что приводит к сжатию пружин. Накладки отжимаются от центра вала, звёздочка вращается и цепь запускается.
Электрическая схема устройства участвует в системе зажигания. Из-за использования маховика с магнитами при вращении возникает электродвижущая сила (ЭДС), которая приводит к появлению тока в блоке электроники. Блок направляет сигнал на свечу, провоцируя появление искры на её выводах. Эта искра подпаливает смесь, поступающую из карбюратора. После того как произошёл удачный запуск, бензопила начинает повторять все рабочие процессы в цикле.

Цепь устройства набирается из зубцов и соединительных элементов. Для защиты пользователя от обратного удара устройство оснащено системой тормоза. Подача масла происходит в автоматическом режиме под действием насоса.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector