Stroy-dvorik.ru

Дачный сезон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензин для триммера

Бензин для триммера

Бензиновые триммеры идеально подходят для ухода за участком благодаря их мобильности. Такие модели газонокосилок требуют периодической замены топлива. К выбору бензина необходимо подойти со знанием дела. Сильно экономить на покупке не стоит.

Выбор марки бензина для триммеров

Подбирать марку бензина для мотокосилок нужно с учетом рекомендаций производителя. Если не соблюдать их, то мотор в скором времени сломается. Часто для заправки бензобака триммера используется неэтилированное топливо с октановым числом 92 или 95.

Бензин для топливной смеси

Заправка триммера бензином марки АИ-80 может привести к поломкам устройства из-за его невысоких технических характеристик. Учтите, что топливо после покупки можно хранить не больше 60 суток, а лучше уменьшить этот срок.

Не используются для хранения полиэтиленовые канистры, т. к. при соприкосновении с внутренними стенками будет возникать статическое электричество. Случайное появление искры приведет к взрыву. Хотя, есть специальные канистры из пластика с маркировкой «пламя».

Топливная смесь для двухтактных двигателей

Триммеры, которые оснащены двухтактным мотором, не имеют отдельной системы, предназначенной для подачи масла с целью смазывания трущихся деталей. По этой причине заправлять такие устройства нужно не чистым бензином, а смесью топлива с моторным маслом. Последнее должно специально предназначаться для двухтактных двигателей. Применение автомобильной моторной жидкости приведет к преждевременному выходу двигателя из строя.

Приготовление топливной смеси для двухкатных двигателей

Заправлять газонокосилку с двухтактным двигателем нужно бензином марки АИ-92. При использовании АИ-95 может наблюдаться перегрев двигателя и неровная работа агрегата. Смешивать бензин с маслом нужно в пропорции 50:1, где 50 – это горючее, а 1 – масло. Выходит, что на 1 л топлива понадобится 20 мл масла.

Если мотор изношен или инструмент работает с высокой нагрузкой, то пропорция 25:1. В случае если смазки будет мало, то на стенках цилиндра и поверхности поршня появятся задиры. Затем разрушению подвергнется поршневое кольцо, в результате чего двигатель заклинит. Переизбыток не настолько критичен, но он может привести к образованию нагара. Поршневое кольцо при этом закоксуется, что уменьшит мощность устройства.

Пропорции масла и бензина для топливной смеси

Бензин для четырехтактного двигателя

Приспособления с четырехтактным мотором отличаются более сложным устройством. Масло и бензин заливаются в разные емкости, откуда затем подаются в двигатель. Для косилки с таким мотором нужен бензин марок АИ-92 и АИ-95. Применять горючее с более низким октановым числом лучше не стоит, т.к. это приведет к нестабильной работе двигателя. Кроме того, нельзя применять смазку, предназначенную для двухтактных моделей.

Как заправить триммер

Готовую смесь бензина с маслом можно хранить не больше 3 месяцев (чистый бензин хранится меньше). Разводите горючее в том количестве, которого хватит на несколько применений триммера. В целом подготовьте:

  • бензин и масло, которое подходит для двухтактных моторов с воздушной системой охлаждения;
  • металлическую канистру и емкость для смешивания;
  • респиратор;
  • перчатки.

Добавление масла в бензин

Инструкция по разбавлению:

  1. Налейте в емкость подходящего объема 1 л бензина и добавьте 1/2 нужного количества масла.
  2. Перемешивайте осторожно, находясь на приличном расстоянии от источников открытого огня.
  3. Добавьте остальную половину масла в горючее и снова все перемешайте.

Процесс заправки триммера

Общие рекомендации по заправке триммера с двух-или четырехтактным двигателем:

  • Разместите бак для топлива так, чтобы крышка располагалась сверху, после чего залейте необходимое количество топлива.
  • Не переполняйте топливный бак. Это приведет к одной из проблем: переливу во впускной патрубок и топливный фильтр, воспламенению горючего или поломке мотора.
  • Старайтесь заливать смесь так, чтобы она не проливалась. Для этого можно воспользоваться лейкой.
  • Если вы все же разлили горючее, то сразу же вытрите его. Обтирочный материал утилизируйте, не скапливайте в помещении – это пожароопасно.
  • Запуск устройства следует начинать после того, как канистра с горючим будет убрана на расстояние более 10 м.
  • Если между эксплуатациями косилки был длительный перерыв, то оставшееся старое топливо обязательно сливайте.
Читать еще:  Какое масло лить в редуктор

Видео

Какой бензин нужен для триммера и сколько масла лить?

Производителей триммеров довольно много, да и двигатель (бензиновый) может быть разным (есть двухтактные, есть 4-х).

Какой бензин чётко указано в инструкции к триммеру, даже если потеряли инструкцию её всегда можно найти в интернете (на сайте производителе к примеру).

Заливают и 95-й (АИ-95) и 92-й бензин, если производитель об этом пишет.

80-й крайне редко, да и экономия тут нулевая.

Если двигатель двухтактный, то и масло нужно для двухтактных двигателей, опять же конкретно какое, читайте инструкцию к инструменту.

Как вариант, вот масло для 2-х тактных двигателей «JASO FD».

Пропорции тоже в инструкции, многое зависит от конкретного масла которое рекомендует производитель.

Наиболее часто встречающийся вариант это пропорция 1:50-и.

Если двигатель уже изношен, или триммер работает под большой нагрузкой, то пропорцию можно поменять, например 1:25-и, или даже 1:20-и.

Если двигатель 4-х тактный, то бензин с малом не перемешивают, в бензобаке «чистый» бензин без масла.

Обязательно найдите инструкцию к триммеру, нет общих пропорций, какого-то универсального масла и октановое число бензина может быть разным, производитель конкретного инструмента чётко описывает всё.

Нельзя одним ответом сказать о всех триммерах сразу, так как у каждого существует своя спецификация!

Так что лучше всего найти мануал к той модели триммера, который собираетесь использовать.

Но если обобщить данные, то в большинстве случаев рекомендуют АИ-92, но некоторые модели только АИ-95. Более высокооктановый бензин маркировки АИ-98 на моей памяти нигде не применялся, соответственно и заливать его не стоит, так как двигатель может не выдержать.

Теперь о разбавлении бензина маслом — во-первых масло должно соответствовать требованию по API для двухтактных двигателей с обозначением класс TA.

А вот какое количество, вернее пропорцию масло/бензин, это надо смотреть!

Но вот есть нюанс, эти пропорции могут быть написаны в трёх местах:

  • мануал
  • топливный бак
  • канистра масла

Рекомендую отталкиваться от канистры с маслом, т.е. от рекомендации производителя масла.

Ответившими авторами правильно было отмечено, что есть большая разница в используемой марке бензина для двухтактников и четрыехтактников. Я не принимаю во внимание элетротриммеры — в них по определению смазывающие составляющие используются только для движущихся частей привода.

Не заходя «из-за печки» могу на собственном опыте сказать что для двухтактников бензин должен быть актановым числом меньше чем для четырехтактников. Был опыт эксплуатации четырехтактного триммера Макита на 92-м бензине. Хозяин триммера сновА юзал его на 92-м, хотя производителем был рекомендовал бензин от 95 и выше. Однако все остальные эксплуатационные жидкости применял в строгом соответствии с инструкцией (масло для картера двигателя (для кривошипа)) Пробовал на нем косить и я одно время, и вот что понял. Итог — тяга не к черту, много ниже заявленной производителем, как следствие больше оборотов и нагрев тоже, бензин не сгорает полностью, нагар в глушителе постоянно растущий. Взяв его домой погонять, заправил 95-тый бензин, и машина пошла — не греется, приемистость куда тебе с добром, выхлоп как на газе — даже не пахнет и не видно, на цилиндр можно руку положить и не обжечься. Вывод — для четырехтактных триммеров лучше минимум 95 бензин.

Читать еще:  Расход бензина на бензопиле штиль

Для двухтактников. Тут как раз наоборот. В каких пропорциях не разводи 95 бензин маслом, присадки присутствующие в нем (а в России по определению «чистого» 95-го бензина нет вообще — это тот же 92 + пакет присадок), нейтрализовать маслом не получится и потому детонирующую составляющую не исключить. К тому же двухтактник, отрабатывающий каждый цикл хода поршня на воспламенение рабочей смеси, нагревается на высокооктановом бензине намного сильнее, так-как температура сгорания у него выше. Что приводит к повышению естественного расширения металлов, ну совершенно логично к уменьшению зазора в сопрягаемых деталях (поршневая группа, обоймы и шарики подшипников и т.п.) Четырехтактник «отрабатывает» каждый второй такт в рабочем режиме (воспламенение рабочей смеси) По принципу работы системы охлаждения, также можно сказать что 92-й бензин более рекомендован для двухтактников имеющих воздушную систему охлаждения.

Пропорции масла для для любого из типа моторов в первую очередь нужно смотреть в паспорте изделия. Ну и разумеется четко осознавать что в четырехтактники масло заливается только в картер двигателя, а для двухтактника готовится рабочая смесь из частей бензина и части масла. Пропорции для масла и бензина для каждого из моделей триммеров нужно смотреть (в первую очередь!) в паспорте изделия. Могу только привести гарантированные пропорции масла и бензина для двухтактных моторов триммеров фирмы Штиль и Huter — и в период обкатки, и в период эксплуатации, при использовании нашего (Российского) бензина разводите на каждый литр 92-го бензина 25 миллиграмм масла. Пропорция 40/1 На этих пропорциях у меня работает 180-тый штиль и триммер Huter уже более трех лет — полет нормальный. Пропорции даденые производителям Штиль — 50/1 это не для нашего бензина, а для европейского марки 87-90, которые из дистиллятора выходит таковым, без добавления антидетонационных и эко присадок.

Выбор масла и бензина под приготовление топливной смеси для триммера

Триммер, или бензокоса — инструмент, без которого не обойтись в домашнем хозяйстве. При этом его надежность, эффективность и длительный срок эксплуатации зависят от многих факторов. Например, качества горючего. Это значит, что нужно правильно подбирать масло для триммера, соблюдать пропорции при добавлении в бензин и правила заправки устройства.

Какое масло выбрать

Для эффективной работы триммера необходимо подбирать масло для двухтактных двигателей. Это связано с отсутствием масляного картера в таком устройстве. В зависимости от химического состава масла выделяется следующая классификация:

  • минеральные — в основе лежит нефтяной дистиллят, подходит для техники небольшой мощности и с воздушным типом охлаждения, но требует частой замены и может использоваться только в хорошую погоду в теплое время года;
  • полусинтетические — подходит для садовой техники с воздушным и жидким типом охлаждения;
  • синтетические — в основе имеют сложные эфиры, не требуют частой замены и могут использоваться в любое время года.

Масло для 2х тактных двигателей характеризуется хорошей растворимостью и особенностью полного сгорания. Для триммера рекомендуется использовать смазочное средство, которое подходит для устройств с системой воздушного охлаждения. Чаще всего на упаковке указано, что масло предназначено для садовой техники и имеет маркировку ТА, ТВ или ТС. Причем последняя из них наиболее предпочтительна.

Читать еще:  Замена масла в редукторе культиватора

Часто производители бензокос выпускают подходящее масло, поэтому облегчить себе выбор можно, если подбирать жидкость соответствующего бренда.

Какой бензин заливать

Бензин для триммера нужно выбирать неэтилированый с тактным числом 92 или 95. Как показывает практика, бензин АИ-80 может привести к поломкам устройства, что является сомнительной экономией.

Топливо должно быть свежим, то есть после покупки его можно хранить не более 60 дней.

На качество горючего влияют и другие факторы, например, использование специального смазочного средства для бензокосы и разведение его в отдельной емкости. Также рекомендуется использовать специальные канистры, предназначенные для хранения бензина.

Как развести бензин с маслом для триммера

Разводить бензин для триммера нужно в правильной пропорции. Недостаточное количество масла может привести к плохой смазке элементов бензокосы, что способствует быстрому износу.

Правильное соотношение можно узнать из инструкции к триммеру. Чаще всего оно равно 1:25, 1:40, 1:50. Для получения таких пропорций в 1 л бензина нужно добавить 40 мл, 25 мл и 20 мл масла соответственно.

Разбавлять бензин со смазочной жидкостью непосредственно в топливном баке недопустимо, к тому же пропорция масла и бензина должна четко соблюдаться. Если игнорировать это правило, то работа двигателя триммера может быть неустойчивой, из-за чего он быстро выйдет из строя.

Не рекомендуется использовать пластиковые бутылки или канистры с этой целью. Связано это с тем, что бензин имеет свойство растворять пластик, а значит, часть пластика может попасть в топливный бак, что может привести к поломке карбюратора. Хотя есть специальные пластиковые канистры с маркировкой “пламя”.

Для этого потребуется:

  • бензин;
  • масло, подходящее для двухтактных двигателей с воздушной системой охлаждения;
  • канистра, лучше металлическая;
  • емкость для смешивания, также лучше металлическая;
  • перчатки;
  • респиратор.

Смесь бензина и масла сделать следующим образом:

  1. В емкость налить 1 л бензина, добавить половину нужной порции масла. Тщательно перемешать, делать это предельно осторожно вдали от источников открытого огня.
  2. Добавить остальное масло в бензин для триммера и снова тщательно перемешать. Теперь горючее можно заливать в топливный бак триммера.

Смесь можно хранить не более трех месяцев, поэтому лучше разводить бензин в таком количестве, чтобы хватило на несколько использований.

Для разбавки можно использовать только качественное масло, при этом его рекомендуется приобретать только в проверенных магазинах, например в специализированных гипермаркетах.

Как и сколько заправлять

Заправлять топливный бак триммера легко. Для этого нужно бак разместить таким образом, чтобы крышка располагать сверху. Количество топлива зависит от модели триммера. Данная информация указана в инструкции, также непосредственно на баке есть отметка.

Переполнять бак категорически запрещено.

Это может привести к тому, что топливо перельется во впускной патрубок и топливный фильтр, что может стать причиной поломки двигателя или воспламенения горючего.

При заправке триммера нужно соблюдать меры безопасности:

  • стараться заливать жидкость так, чтобы он не проливался, можно для этого использовать лейку;
  • если бензин все же разлился, то его сразу нужно вытереть;
  • запуск триммера нужно начинать после того, как емкость с горючим будет убрана в надежное и безопасное место, лучше на расстояние более 10 метров;
  • при длительном перерыве между эксплуатациями оставшееся горючее сливать.

Правильная пропорция и соблюдение технологии смешивания и заправки поможет продлить срок эксплуатации триммера. При этом рекомендуется выбирать только качественный продукт соответствующего бренда.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector