Stroy-dvorik.ru

Дачный сезон
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Doosan 210 технические характеристики

Колесный экскаватор Дусан S210W-V SOLAR

Характеристики

  • Производитель Doosan (Дусан)
  • Модель Doosan S210W-V
  • Назначение колесный экскаватор
  • Ковш м.куб. 1,05
  • Вес, кг 19800
  • Двигатель DB58TIS
  • Мощность, л.с. 156
  • Стрела, мм 5700
  • Рукоять, мм 2900
  • Глубина копания, мм 6560
  • Длина копания, мм 9895
  • Высота копания, мм 9867
  • Высота разгрузки, мм 6829
  • Габариты ДхШхВ,мм 9535х2494х3180
  • Экологический класс Евро-2
  • Расход топлива (max) 170
  • Топливный бак, мм 350
  • Страна Корея

Колесный экскаватор Дусан S210W-V

Технические характеристики:

  • Двигатель DOOSAN
  • Модель DB58TIS
  • Объем двигателя, см. 5785
  • Мощность, л.с. при об. в мин. 156/2100
  • Крутящий момент, кг.м/об.мин. 60/1600
  • Расход топлива, гр/час на л.с. 170
  • Рабочий вес, кг 19800
  • Максимальная длина копания, мм 9895
  • Максимальная глубина копания, мм 6560
  • Максимальная высота копания, мм 9867
  • Максимальная высота разгрузки, мм 6829
  • Объем ковша, м3 1,05
  • Ширина ковша без бокорезов, мм 1560
  • Длина рукояти, мм 2900
  • Длина стрелы, мм 5700
  • Общая длина, мм 9535
  • Общая ширина, мм 2494
  • Общая высота, мм 3180
  • Топливный бак, л 350
  • Масло двигателя, л 20,5
  • Система охлаждения, л 49
  • Гидравлический бак, л 160
  • Сила отрыва на ковше, т (норм/увелич.мощн.) 12
  • Сила отрыва на рукояти, т (норм/увелич.мощн.) 9,3
  • Максимальный поток гидравлики, л/мин 2 -239
  • Скорость вращения поворотного мотора, об/мин 12,2
  • Размер колес 10.00-20-14PR
  • Скорость движения 35/9

Рабочая зона:

  • Длина рукояти, мм 2900
  • Длина стрелы, мм 5700
  • A Максимальная длина копания 9895
  • В Максимальная глубина копания 6560
  • С Максимальная высота копания 9667
  • D Максимальная высота разгрузки 6825
  • E Минимальный радиус поворота 3642

Стандартное оборудование:

Гидравлическая система

  • Регенерация потока стрелы и рукояти
  • Клапаны фиксации стрелы и рукояти
  • Клапаны исключения отдачи при повороте
  • Резервные каналы (клапан)
  • Включение форсированного наддува одним нажатием
Читать еще:  Камаз 65226 технические характеристики

Кабина и интерьер

  • Демпфирующие крепления кабины
  • Всепогодная кабина с шумоподавлением
  • Кондиционер воздуха
  • Сиденье с регулируемой подвеской с подголовником и регулируемым подлокотником
  • Подъемное переднее окно и съемное нижнее переднее окно
  • Освещение кабины
  • Стеклоочиститель ветрового стекла с прерывистым режимом работы
  • Прикуриватель и пепельница
  • Держатель для стакана
  • Термос
  • Графический дисплей
  • Шкала контроля топлива
  • AM/FM радио и кассетный плеер
  • Дистанционный выключатель радио
  • Резервный разъем питания 12 В
  • Последовательный порт связи для подключения ноутбука
  • Ручка джойстика с 2 переключателями

Техника безопасности

  • Большие поручни и ступенька
  • Перфорированные металлические противоскользящие пластины
  • Ремень безопасности
  • Гидравлический рычаг блокировки
  • Защитные очки
  • Молоток для аварийного покидания кабины
  • Правое и левое зеркала заднего вида
  • Сигнализатор заднего хода

Прочее

  • Очиститель воздуха с двумя элементами
  • Фильтр грубой очистки
  • Отделитель воды
  • Фильтр пыли для радиатора
  • Система предотвращения перегрева двигателя
  • Система предотвращения повторного запуска двигателя
  • Система самодиагностики
  • Генератор (24 В, 60 А)
  • Электрический звуковой сигнал
  • Галогеновые рабочие фонари (2 на раме, 2 на стреле)
  • Ограждения гусеничной рамы
  • Двойные колеса,
  • Задний отвал бульдозера
  • Передний стабилизатор

Дополнительное оборудование:

Техника безопасности

  • Клапан защиты от разрыва шлангов стрелы и рукояти
  • Устройство оповещения о перегрузке
  • Защита кабины верхняя/передняя (Стандарт ISO 10262, FOGS)
  • Проблесковый маячок

Кабина и интерьер

  • Передняя нижняя защита
  • Противосолнечный козырек
  • Прозрачная крыша
  • Ручка джойстика с 3 переключателями

Прочее

  • Одинарное колесо
  • Передний отвал бульдозера
  • Задний стабилизатор
  • Подвеска для молотка (односторонняя)
  • Подвеска для вращения
  • Двойной топливный фильтр
  • Дополнительные рабочие фары на кабине (2 передние, 4 передних и 2 задних)
  • Генератор большой мощности (24 В, 80 А)
  • Электрический топливный насос

Колесный экскаватор Doosan S210W-V

Надежность каждого элемента конструкции влияет на стоимость эксплуатационных затрат на протяжении всего срока службы машины. Компания DOOSAN применяет 3-х мерное компьютерное моделирование, технологии, созданные с применением компьютера, высокопрочные материалы и конструкции, после чего проводит испытания в экстремальных условиях. Прочность материалов и долговечность конструкций – наши основные приоритеты.

Читать еще:  Замена подшипников хвостовика мост спайсер

Производительность напрямую зависит от характеристик колесного экскаватора DOOSAN. Новая гидравлическая система, управляемая контроллером e-EPOS, и соотношение производительность — затраты позволили создать непревзойденную модель гидравлического экскаватора. Колесные экскаваторы созданы на основе нового двигателя – DOOSAN DL16 (Евро-3) и DB58TIS (Евро-2). Для обеспечения оптимальной мощности и экономии топлива он используется в сочетании с новой системой электронного управления e-EPOS.

Комфорт — работоспособность гидравлического экскаватора напрямую зависит от работоспособности оператора. При разработке колесных экскаваторов компания DOOSAN в первую очередь думала об операторе. В результате достигнуты значительные эргономические преимущества, которые увеличивают эффективность и безопасность оператора.

Больше пространства, лучшая обзорность, кондиционирование воздуха, очень удобное сиденье…

Все это обеспечивает возможность длительной работы оператора в превосходных условиях.

Гидравлический насос:

Учитывая свойства колесного экскаватора, интенсивно выполняющего работу во время движения, на машине установлен аксиально-поршневой насос BOCSH с наклонным блоком цилиндров для большей эффективности и превосходного отклика при высоком давлении. Высокая производительность насоса, в своем классе уменьшает время цикла, а мощный шестеренчатый насос улучшает эффективность управляющей магистрали.

Новая концепция силовой передачи:

Новый ходовой двигатель и управление трансмиссией в силовой передаче обеспечивают комфортабельные условия движения за счет увеличения плавности хода, улучшения замедления гидравлики и усовершенствования переключения передач.

Мосты для тяжелых условий:

Передний мост обеспечивает широкие углы качания и рулевого управления. Трансмиссия установлена непосредственно на задний мост для обеспечения защиты и максимального дорожного просвета.

Усовершенствованная дисковая тормозная система:

Новая дисковая тормозная система напрямую связанна с конечной передачей, а не с ведущим валом, что позволяет уменьшить нагрузку на конечную передачу. Это устраняет эффект качания, связанный со свободной работой на колесах. Новый мост разработан с целью сокращения объема техобслуживания и увеличения интервалов замены масла (с 1000 до 2000 часов), тем самым еще больше снижена стоимость владения и расходы на эксплуатацию колесного экскаватора DOOSAN.

Читать еще:  Замена двигателя маз

Продажа экскаваторов Doosan S210W-V от официального субдилера в России.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector