Doosan 210 технические характеристики
Колесный экскаватор Дусан S210W-V SOLAR
Характеристики
- Производитель Doosan (Дусан)
- Модель Doosan S210W-V
- Назначение колесный экскаватор
- Ковш м.куб. 1,05
- Вес, кг 19800
- Двигатель DB58TIS
- Мощность, л.с. 156
- Стрела, мм 5700
- Рукоять, мм 2900
- Глубина копания, мм 6560
- Длина копания, мм 9895
- Высота копания, мм 9867
- Высота разгрузки, мм 6829
- Габариты ДхШхВ,мм 9535х2494х3180
- Экологический класс Евро-2
- Расход топлива (max) 170
- Топливный бак, мм 350
- Страна Корея
Колесный экскаватор Дусан S210W-V
Технические характеристики:
- Двигатель DOOSAN
- Модель DB58TIS
- Объем двигателя, см. 5785
- Мощность, л.с. при об. в мин. 156/2100
- Крутящий момент, кг.м/об.мин. 60/1600
- Расход топлива, гр/час на л.с. 170
- Рабочий вес, кг 19800
- Максимальная длина копания, мм 9895
- Максимальная глубина копания, мм 6560
- Максимальная высота копания, мм 9867
- Максимальная высота разгрузки, мм 6829
- Объем ковша, м3 1,05
- Ширина ковша без бокорезов, мм 1560
- Длина рукояти, мм 2900
- Длина стрелы, мм 5700
- Общая длина, мм 9535
- Общая ширина, мм 2494
- Общая высота, мм 3180
- Топливный бак, л 350
- Масло двигателя, л 20,5
- Система охлаждения, л 49
- Гидравлический бак, л 160
- Сила отрыва на ковше, т (норм/увелич.мощн.) 12
- Сила отрыва на рукояти, т (норм/увелич.мощн.) 9,3
- Максимальный поток гидравлики, л/мин 2 -239
- Скорость вращения поворотного мотора, об/мин 12,2
- Размер колес 10.00-20-14PR
- Скорость движения 35/9
Рабочая зона:
- Длина рукояти, мм 2900
- Длина стрелы, мм 5700
- A Максимальная длина копания 9895
- В Максимальная глубина копания 6560
- С Максимальная высота копания 9667
- D Максимальная высота разгрузки 6825
- E Минимальный радиус поворота 3642
Стандартное оборудование:
Гидравлическая система
- Регенерация потока стрелы и рукояти
- Клапаны фиксации стрелы и рукояти
- Клапаны исключения отдачи при повороте
- Резервные каналы (клапан)
- Включение форсированного наддува одним нажатием
Кабина и интерьер
- Демпфирующие крепления кабины
- Всепогодная кабина с шумоподавлением
- Кондиционер воздуха
- Сиденье с регулируемой подвеской с подголовником и регулируемым подлокотником
- Подъемное переднее окно и съемное нижнее переднее окно
- Освещение кабины
- Стеклоочиститель ветрового стекла с прерывистым режимом работы
- Прикуриватель и пепельница
- Держатель для стакана
- Термос
- Графический дисплей
- Шкала контроля топлива
- AM/FM радио и кассетный плеер
- Дистанционный выключатель радио
- Резервный разъем питания 12 В
- Последовательный порт связи для подключения ноутбука
- Ручка джойстика с 2 переключателями
Техника безопасности
- Большие поручни и ступенька
- Перфорированные металлические противоскользящие пластины
- Ремень безопасности
- Гидравлический рычаг блокировки
- Защитные очки
- Молоток для аварийного покидания кабины
- Правое и левое зеркала заднего вида
- Сигнализатор заднего хода
Прочее
- Очиститель воздуха с двумя элементами
- Фильтр грубой очистки
- Отделитель воды
- Фильтр пыли для радиатора
- Система предотвращения перегрева двигателя
- Система предотвращения повторного запуска двигателя
- Система самодиагностики
- Генератор (24 В, 60 А)
- Электрический звуковой сигнал
- Галогеновые рабочие фонари (2 на раме, 2 на стреле)
- Ограждения гусеничной рамы
- Двойные колеса,
- Задний отвал бульдозера
- Передний стабилизатор
Дополнительное оборудование:
Техника безопасности
- Клапан защиты от разрыва шлангов стрелы и рукояти
- Устройство оповещения о перегрузке
- Защита кабины верхняя/передняя (Стандарт ISO 10262, FOGS)
- Проблесковый маячок
Кабина и интерьер
- Передняя нижняя защита
- Противосолнечный козырек
- Прозрачная крыша
- Ручка джойстика с 3 переключателями
Прочее
- Одинарное колесо
- Передний отвал бульдозера
- Задний стабилизатор
- Подвеска для молотка (односторонняя)
- Подвеска для вращения
- Двойной топливный фильтр
- Дополнительные рабочие фары на кабине (2 передние, 4 передних и 2 задних)
- Генератор большой мощности (24 В, 80 А)
- Электрический топливный насос
Колесный экскаватор Doosan S210W-V
Надежность каждого элемента конструкции влияет на стоимость эксплуатационных затрат на протяжении всего срока службы машины. Компания DOOSAN применяет 3-х мерное компьютерное моделирование, технологии, созданные с применением компьютера, высокопрочные материалы и конструкции, после чего проводит испытания в экстремальных условиях. Прочность материалов и долговечность конструкций – наши основные приоритеты.
Производительность напрямую зависит от характеристик колесного экскаватора DOOSAN. Новая гидравлическая система, управляемая контроллером e-EPOS, и соотношение производительность — затраты позволили создать непревзойденную модель гидравлического экскаватора. Колесные экскаваторы созданы на основе нового двигателя – DOOSAN DL16 (Евро-3) и DB58TIS (Евро-2). Для обеспечения оптимальной мощности и экономии топлива он используется в сочетании с новой системой электронного управления e-EPOS.
Комфорт — работоспособность гидравлического экскаватора напрямую зависит от работоспособности оператора. При разработке колесных экскаваторов компания DOOSAN в первую очередь думала об операторе. В результате достигнуты значительные эргономические преимущества, которые увеличивают эффективность и безопасность оператора.
Больше пространства, лучшая обзорность, кондиционирование воздуха, очень удобное сиденье…
Все это обеспечивает возможность длительной работы оператора в превосходных условиях.
Гидравлический насос:
Учитывая свойства колесного экскаватора, интенсивно выполняющего работу во время движения, на машине установлен аксиально-поршневой насос BOCSH с наклонным блоком цилиндров для большей эффективности и превосходного отклика при высоком давлении. Высокая производительность насоса, в своем классе уменьшает время цикла, а мощный шестеренчатый насос улучшает эффективность управляющей магистрали.
Новая концепция силовой передачи:
Новый ходовой двигатель и управление трансмиссией в силовой передаче обеспечивают комфортабельные условия движения за счет увеличения плавности хода, улучшения замедления гидравлики и усовершенствования переключения передач.
Мосты для тяжелых условий:
Передний мост обеспечивает широкие углы качания и рулевого управления. Трансмиссия установлена непосредственно на задний мост для обеспечения защиты и максимального дорожного просвета.
Усовершенствованная дисковая тормозная система:
Новая дисковая тормозная система напрямую связанна с конечной передачей, а не с ведущим валом, что позволяет уменьшить нагрузку на конечную передачу. Это устраняет эффект качания, связанный со свободной работой на колесах. Новый мост разработан с целью сокращения объема техобслуживания и увеличения интервалов замены масла (с 1000 до 2000 часов), тем самым еще больше снижена стоимость владения и расходы на эксплуатацию колесного экскаватора DOOSAN.
Продажа экскаваторов Doosan S210W-V от официального субдилера в России.