Stroy-dvorik.ru

Дачный сезон
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Doosan 420 технические характеристики

Doosan DX420LCA экскаватор гусеничный

Характеристики

  • Производитель Doosan (Дусан)
  • Модель Doosan DX420LCA
  • Назначение гусеничный экскаватор
  • Ковш м.куб. 2,16
  • Ширина гусиниц, мм 600
  • Вес, кг 40900
  • Двигатель DE11TIS
  • Мощность, л.с. 296
  • Стрела, мм 6700
  • Рукоять, мм 3250
  • Глубина копания, мм 7730
  • Длина копания, мм 11495
  • Высота копания, мм 10290
  • Высота разгрузки, мм 7795
  • Габариты ДхШхВ,мм 11640х3350х3480
  • Экологический класс Евро-2
  • Расход топлива (max) 160
  • Топливный бак, мм 550
  • Страна Корея

Doosan DX420LCA экскаватор гусеничный

Технические характеристики:

  • Объем ковша, м3 2,16
  • Двигатель DOOSAN
  • Модель DE11TIS
  • Объем двигателя, см. 10964
  • Мощность, л.с. при об. в мин. 297/1800
  • Крутящий момент, кг.м/об.мин. 140/1300
  • Расход топлива, гр/час на л.с. 160
  • Рабочий вес, кг 40900
  • Удельное давление на грунт кг/см.кв 0,74
  • Максимальная длина копания, мм 11495
  • Максимальная глубина копания, мм 7730
  • Максимальная высота копания, мм 10920
  • Максимальная высота разгрузки, мм 7795
  • Объем ковша, м3 2,16
  • Ширина ковша без бокорезов, мм 1664
  • Длина рукояти, мм 3250
  • Длина стрелы, мм 6700
  • Общая длина, мм 11640
  • Общая ширина, мм 3350
  • Общая высота, мм 3480
  • Топливный бак, л 550
  • Масло двигателя, л 44
  • Система охлаждения, л 40
  • Гидравлическая система, л 420
  • Сила отрыва на ковше, т (норм/увелич.мощн.) 22,1
  • Сила отрыва на рукояти, т (норм/увелич.мощн.) 17,6
  • Максимальный поток гидравлики, л/мин 2-315
  • Скорость вращения поворотного мотора, об/мин 9,2

  • Длина рукояти, мм 3250
  • Длина стрелы, мм 6700
  • A Максимальная длина копания 11495
  • В Максимальная глубина копания 7730
  • С Максимальная высота копания 10920
  • D Максимальная высота разгрузки 7795
  • E Максимальная радиус поворота 4380
  • Регенерация потока стрелы и рукояти
  • Клапаны фиксации стрелы и рукояти
  • Клапаны исключения отдачи при повороте
  • Резервные каналы (клапан)
  • Включение форсированного наддува одним нажатием.

Кабина и интерьер

  • Демпфирующие крепления кабины
  • Всепогодная кабина с шумоподавлением
  • Кондиционер воздуха
  • Сиденье с регулируемой подвеской с подголовником и регулируемым подлокотником
  • Подъемное переднее окно и съемное нижнее переднее окно
  • Освещение кабины
  • Стеклоочиститель ветрового стекла с прерывистым режимом работы
  • Прикуриватель и пепельница
  • Держатель для стакана
  • Термос
  • Цветная панель ЖКД
  • Диск регулирования об/мин двигателя
  • AM/FM радиоприемник
  • Дистанционный выключатель радио
  • Резервный разъем питания 12 В
  • Последовательный порт связи для подключения ноутбука
  • Ручка джойстика с 3 переключателями
  • Противосолнечный козырек
  • Прозрачная крыша
  • Техника безопасности
  • Большие поручни и ступенька
  • Усиленные металлические противоскользящие пластины
  • Ремень безопасности
  • Гидравлический рычаг блокировки
  • Защитные очки
  • Молоток для аварийного покидания кабины
  • Правое и левое зеркала заднего вида
  • Сигнализатор хода
  • Защитная крышка аккумуляторной батареи

Прочее

  • Очиститель воздуха с двумя элементами
  • Отделитель воды
  • Топливный фильтр
  • Фильтр пыли для радиатора/охладителя масла
  • Система предотвращения перегрева двигателя
  • Система предотвращения повторного запуска двигателя
  • Система самодиагностики
  • Генератор (24 В, 60 А)
  • Электрический звуковой сигнал
  • Галогеновые рабочие фонари (2 на раме, 2 на стреле)
  • Гидравлический регулятор натяжении гусеницы
  • Ограждения гусеничной рамы
  • Смазанное и герматизированное звено гусеницы

Фильтр очистки воздуха сапуна бака гидравлического масла

Дополнительное оборудование:

Техника безопасности

  • Клапан защиты от разрыва шлангов стрелы и рукояти
  • Устройство оповещения о перегрузке
  • Защита кабины верхняя/передняя (Стандарт ISO 10262, FOGS)
  • Сигнализатор хода и поворота
  • Проблесковый маячок
  • Запортный клапан

Кабина и интерьер

  • Сиденье на воздушной подвеске
  • CD/MP3 плеер
  • Касетный проигрователь
  • Защитный экран от дождя

Прочее

  • Подвеска для дробилки
  • Подвеска для быстросъемного соединения
  • Дополнительная подвеска
  • Гидромолот с клапаном управления потока — дробилка
  • Дробилка с наклоном — вращающаяся
  • Грейфер — быстросъемное устройство
  • Башмак 700 мм/800 мм/ 900 мм
  • Нижний стеклоочиститель
  • Подогреватель топлива
  • Генератор большой мощности (24 В, 80 А)
  • Топливозаправочный насос.
  • Рабочее освещение
  • 4 лампы спереди и 2 сзади кабины
  • 2 лампы спереди кабины
  • 1 на противовесе
  • Противовес
Читать еще:  Какой бензин заливать в бензопилу хускварна

Гусеничный экскаватор Doosan DX420LCA

Комфорт:

Работоспособность гусеничного экскаватора напрямую зависит от работоспособности оператора. При разработке гусеничных экскаваторов компания DOOSAN в первую очередь думала об операторе. В результатедостигнуты значительные эргономические преимущества, которые увеличивают эффективность и безопасность оператора. Больше пространства, лучшаяобзорность, кондиционирование воздуха, очень удобноесиденье…

Все это обеспечивает возможность длительной работы оператора в превосходных условиях.

Производительность:

«Мозг» гидравлического гусеничного экскаватора, система e-EPOS (Электроннаясистем оптимизации мощности), был усовершенствован за счет установкикоммутирующего звена CAN (Сети зоны контроллера), обеспечивающегопостоянный обмен информацией между двигателем и гидравлической системой. В настоящее время эти устройства работают абсолютно синхронно.

Преимущества новой системы e-EPOS сказываются на нескольких аспектах, таких как простота управления и удобство пользователя:

  • Возможность выбора усиленного и стандартного режима гарантирует максимальную эффективность машины в любых условиях.
  • Автоматический режим сброса оборотов позволяет экономить топливо.
  • Рабочая память дает возможность графически отображать состояние машины.
  • Можно отслеживать интервалы техобслуживания и замены масла.

Надежность:

Надежность каждого элемента конструкции влияет на стоимость эксплуатационных

затрат на протяжении всего срока службы гусеничных экскаваторов. КомпанияDOOSAN применяет автоматизированные методы конструирования,высокопрочные материалы и конструкции,

после чего проводит испытания в экстремальных условиях.

Прочность материалов и долговечность конструкций – наши основные приоритеты.

Техническое обслуживание:

сокращенное время технического обслуживания и длинные интервалы увеличивают времяработы оборудования на рабочей площадке. при создании моделей гусеничных экскаваторов компания DOOSAN думала об увеличении прибыли владельца.

Гидравлический насос:

Высокая мощность основного насоса уменьшает время цикла, тогда как высокомощный шестеренчатый насос улучшает эффективность управляющеймагистрали.

Усиленная стрела:

Форма стрелы оптимизирована путем конструирования с применением методаконечных элементов и обеспечивает равномерное распределение нагрузки навсю конструкцию. Все это в сочетании с увеличенной толщиной материалаобеспечивает повышенную

долговечность и надежность за счет ограничения усталости компонентов.

Узел рукояти:

Большая прочность блока рукояти достигнута за счет применения литых элементов и усиления вокруг выступов, чтобы увеличить срок службы гусеничногоэкскаватора DOOSAN.

Х-образное шасси:

Х-образная секция рамы шасси была разработана с применением метода конечныхэлементов и 3-мерной компьютерной симуляции, чтобы обеспечитьувеличенный срок службы и оптимальную прочность конструкции. Прочный иустойчивый механизм поворота.

Гусеницы:

Цепь состоит из самосмазывающихся герметичных звеньев, изолированных от любого загрязнения извне.

Рама D-типа:

Конструкция рамы D-типа увеличивает прочность и уменьшает деформацию при ударах.

Металлокерамическая втулка:

С целью увеличения срока служба и надежности поворотные втулки стрелы,рукояти и ковша изготовлены из высокопластифицированного метала(металлокерамические втулки). Интервалы смазывания увеличены до 250часов (кроме ковша).

Объединенные порты смазки для простоты техобслуживания:

Порты смазки рукояти сгруппированы для простоты доступа

Сиденье на воздушной подвеске (опция):

Оснащенное различными функциями регулирования вперед и назад, а также опорой дляпоясницы, это сиденье в течение дня эффективно сокращает вибрации отработы оборудования. Также учитывая работу в зимних условиях, сиденьегусеничного экскаватора DOOSAN оснащено функцией подогрева.

Купить полноповоротный экскаватор Doosan DX420LCA у официального дилера Дусан.

Гусеничные экскаваторы Doosan DX420LC

Описание и характеристики
ДвигательDOOSAN
МодельDV11
Объем двигателя, см.10964
Мощность, л.с. при об. в мин.297/1800
Крутящий момент, кг.м/об.мин.140/1300
Расход топлива, гр/час на л.с.160
Рабочий вес, кг40900
Удельное давление на грунт, кг/см20,74
Максимальная длина копания, мм11495
Максимальная глубина копания, мм7730
Максимальная высота копания, мм10920
Максимальная высота разгрузки, мм7795
Объем ковша, м32,16
Ширина ковша без бокорезов, мм1664
Длина рукояти, мм3250
Длина стрелы, мм6700
Общая длина, мм11640
Общая ширина, мм3350
Общая высота, мм3480
Топливный бак, л550
Масло двигателя, л44
Система охлаждения, л40
Гидравлическая система, л420
Гидравлический бак, л265
Сила отрыва на ковше, т (норм/увелич.мощн.)22,1
Сила отрыва на рукояти, т (норм/увелич.мощн.)17,6
Максимальный поток гидравлики, л/мин2-315
Скорость вращения поворотного мотора, об/мин9,2
Читать еще:  Камаз 740 13 260 технические характеристики

Комфорт:

Работоспособность гусеничного экскаватора напрямую зависит от работоспособности оператора. При разработке гусеничных экскаваторов компания DOOSAN в первую очередь думала об операторе. В результатедостигнуты значительные эргономические преимущества, которые увеличивают эффективность и безопасность оператора. Больше пространства, лучшаяобзорность, кондиционирование воздуха, очень удобноесиденье…

Все это обеспечивает возможность длительной работы оператора в превосходных условиях.

Производительность:

«Мозг» гидравлического гусеничного экскаватора, система e-EPOS (Электроннаясистем оптимизации мощности), был усовершенствован за счет установкикоммутирующего звена CAN (Сети зоны контроллера), обеспечивающегопостоянный обмен информацией между двигателем и гидравлической системой. В настоящее время эти устройства работают абсолютно синхронно.

Преимущества новой системы e-EPOS сказываются на нескольких аспектах, таких как простота управления и удобство пользователя:

  • Возможность выбора усиленного и стандартного режима гарантирует максимальную эффективность машины в любых условиях.
  • Автоматический режим сброса оборотов позволяет экономить топливо.
  • Рабочая память дает возможность графически отображать состояние машины.
  • Можно отслеживать интервалы техобслуживания и замены масла.

Надежность:

Надежность каждого элемента конструкции влияет на стоимость эксплуатационных

затрат на протяжении всего срока службы гусеничных экскаваторов. КомпанияDOOSAN применяет автоматизированные методы конструирования,высокопрочные материалы и конструкции,

после чего проводит испытания в экстремальных условиях.

Прочность материалов и долговечность конструкций – наши основные приоритеты.

Техническое обслуживание:

сокращенное время технического обслуживания и длинные интервалы увеличивают времяработы оборудования на рабочей площадке. при создании моделей гусеничных экскаваторов компания DOOSAN думала об увеличении прибыли владельца.

Гидравлический насос:

Высокая мощность основного насоса уменьшает время цикла, тогда как высокомощный шестеренчатый насос улучшает эффективность управляющеймагистрали.

Усиленная стрела:

Форма стрелы оптимизирована путем конструирования с применением методаконечных элементов и обеспечивает равномерное распределение нагрузки навсю конструкцию. Все это в сочетании с увеличенной толщиной материалаобеспечивает повышенную

долговечность и надежность за счет ограничения усталости компонентов.

Узел рукояти:

Большая прочность блока рукояти достигнута за счет применения литых элементов и усиления вокруг выступов, чтобы увеличить срок службы гусеничногоэкскаватора DOOSAN.

Х-образное шасси:

Х-образная секция рамы шасси была разработана с применением метода конечныхэлементов и 3-мерной компьютерной симуляции, чтобы обеспечитьувеличенный срок службы и оптимальную прочность конструкции. Прочный иустойчивый механизм поворота.

Гусеницы:

Цепь состоит из самосмазывающихся герметичных звеньев, изолированных от любого загрязнения извне.

Рама D-типа:

Конструкция рамы D-типа увеличивает прочность и уменьшает деформацию при ударах.

Металлокерамическая втулка:

С целью увеличения срока служба и надежности поворотные втулки стрелы,рукояти и ковша изготовлены из высокопластифицированного метала(металлокерамические втулки). Интервалы смазывания увеличены до 250часов (кроме ковша).

Объединенные порты смазки для простоты техобслуживания:

Порты смазки рукояти сгруппированы для простоты доступа

Сиденье на воздушной подвеске (опция):

Оснащенное различными функциями регулирования вперед и назад, а также опорой дляпоясницы, это сиденье в течение дня эффективно сокращает вибрации отработы оборудования. Также учитывая работу в зимних условиях, сиденьегусеничного экскаватора DOOSAN оснащено функцией подогрева.

Гусеничные экскаваторы Doosan DX420LC

Описание и характеристики
ДвигательDOOSAN
МодельDV11
Объем двигателя, см.10964
Мощность, л.с. при об. в мин.297/1800
Крутящий момент, кг.м/об.мин.140/1300
Расход топлива, гр/час на л.с.160
Рабочий вес, кг40900
Удельное давление на грунт, кг/см20,74
Максимальная длина копания, мм11495
Максимальная глубина копания, мм7730
Максимальная высота копания, мм10920
Максимальная высота разгрузки, мм7795
Объем ковша, м32,16
Ширина ковша без бокорезов, мм1664
Длина рукояти, мм3250
Длина стрелы, мм6700
Общая длина, мм11640
Общая ширина, мм3350
Общая высота, мм3480
Топливный бак, л550
Масло двигателя, л44
Система охлаждения, л40
Гидравлическая система, л420
Гидравлический бак, л265
Сила отрыва на ковше, т (норм/увелич.мощн.)22,1
Сила отрыва на рукояти, т (норм/увелич.мощн.)17,6
Максимальный поток гидравлики, л/мин2-315
Скорость вращения поворотного мотора, об/мин9,2
Читать еще:  Сколько масла заливается в редуктор

Комфорт:

Работоспособность гусеничного экскаватора напрямую зависит от работоспособности оператора. При разработке гусеничных экскаваторов компания DOOSAN в первую очередь думала об операторе. В результатедостигнуты значительные эргономические преимущества, которые увеличивают эффективность и безопасность оператора. Больше пространства, лучшаяобзорность, кондиционирование воздуха, очень удобноесиденье…

Все это обеспечивает возможность длительной работы оператора в превосходных условиях.

Производительность:

«Мозг» гидравлического гусеничного экскаватора, система e-EPOS (Электроннаясистем оптимизации мощности), был усовершенствован за счет установкикоммутирующего звена CAN (Сети зоны контроллера), обеспечивающегопостоянный обмен информацией между двигателем и гидравлической системой. В настоящее время эти устройства работают абсолютно синхронно.

Преимущества новой системы e-EPOS сказываются на нескольких аспектах, таких как простота управления и удобство пользователя:

  • Возможность выбора усиленного и стандартного режима гарантирует максимальную эффективность машины в любых условиях.
  • Автоматический режим сброса оборотов позволяет экономить топливо.
  • Рабочая память дает возможность графически отображать состояние машины.
  • Можно отслеживать интервалы техобслуживания и замены масла.

Надежность:

Надежность каждого элемента конструкции влияет на стоимость эксплуатационных

затрат на протяжении всего срока службы гусеничных экскаваторов. КомпанияDOOSAN применяет автоматизированные методы конструирования,высокопрочные материалы и конструкции,

после чего проводит испытания в экстремальных условиях.

Прочность материалов и долговечность конструкций – наши основные приоритеты.

Техническое обслуживание:

сокращенное время технического обслуживания и длинные интервалы увеличивают времяработы оборудования на рабочей площадке. при создании моделей гусеничных экскаваторов компания DOOSAN думала об увеличении прибыли владельца.

Гидравлический насос:

Высокая мощность основного насоса уменьшает время цикла, тогда как высокомощный шестеренчатый насос улучшает эффективность управляющеймагистрали.

Усиленная стрела:

Форма стрелы оптимизирована путем конструирования с применением методаконечных элементов и обеспечивает равномерное распределение нагрузки навсю конструкцию. Все это в сочетании с увеличенной толщиной материалаобеспечивает повышенную

долговечность и надежность за счет ограничения усталости компонентов.

Узел рукояти:

Большая прочность блока рукояти достигнута за счет применения литых элементов и усиления вокруг выступов, чтобы увеличить срок службы гусеничногоэкскаватора DOOSAN.

Х-образное шасси:

Х-образная секция рамы шасси была разработана с применением метода конечныхэлементов и 3-мерной компьютерной симуляции, чтобы обеспечитьувеличенный срок службы и оптимальную прочность конструкции. Прочный иустойчивый механизм поворота.

Гусеницы:

Цепь состоит из самосмазывающихся герметичных звеньев, изолированных от любого загрязнения извне.

Рама D-типа:

Конструкция рамы D-типа увеличивает прочность и уменьшает деформацию при ударах.

Металлокерамическая втулка:

С целью увеличения срока служба и надежности поворотные втулки стрелы,рукояти и ковша изготовлены из высокопластифицированного метала(металлокерамические втулки). Интервалы смазывания увеличены до 250часов (кроме ковша).

Объединенные порты смазки для простоты техобслуживания:

Порты смазки рукояти сгруппированы для простоты доступа

Сиденье на воздушной подвеске (опция):

Оснащенное различными функциями регулирования вперед и назад, а также опорой дляпоясницы, это сиденье в течение дня эффективно сокращает вибрации отработы оборудования. Также учитывая работу в зимних условиях, сиденьегусеничного экскаватора DOOSAN оснащено функцией подогрева.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector