Stroy-dvorik.ru

Дачный сезон
27 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель d4ga технические характеристики

Технические характеристики Hyundai HD 78 – эффективного транспортного средства для ведения бизнеса

HD 78 — грузовой автомобиль универсального назначения.

Среди машин малого тоннажа выделяется надежностью, экономичностью и безопасными условиями эксплуатации.

Грузовик способен доставлять товары в условиях загруженных транспортом улиц мегаполисов и уверенно преодолевать длительные перегоны на междугородних трассах.

Продукция автомобильной южнокорейской компании Hyundai широко используется в России. Поставки грузовой техники начались более 10 лет назад.

Она быстро прижилась на дорогах, водители и предприниматели оценили ее неприхотливость, невысокую цену, широкий ассортимент моделей.

Назначение и особенности

Машинами малой грузоподъемности в мире перевозится 25% всего потока продукции и товаров, в России уже преодолен рубеж в 10%, и существует устойчивая тенденция к росту этого показателя.

HD 78 эксплуатируется владельцами малых предприятий, небольших транспортных компаний, частными перевозчиками как бортовая платформа, фургон, в том числе в изотермическом исполнении. Требуемая категория прав – C.

Hyundai HD 78 прост в управлении, достаточно маневренен, экономичен, имеет отличные технические характеристики.

Грузоподъемность в 5 тонн и объем кузова в 25 куб. м. позволяют с выгодой оперировать большими партиями товаров при их доставке на более значительные расстояния.

А здесь можно узнать отзывы владельцев грузовиков BAW Tonik.

  1. Надежность. Доработанный, проверенный годами эксплуатации дизельный мотор с наработкой на капитальный ремонт более 500 тыс. км, прочная рама, современной конструкции узлы трансмиссии и механизмы подвески.
  2. Учет российских условий. Дополнительная фильтрация топлива, усиленная подвеска, повышенный клиренс, надежный узел подогрева перед запуском двигателя в условиях отрицательных температур.
  3. Комфорт и безопасность. Широкая дверь и ступенька с рифленым профилем позволяют легко и безопасно попасть в автомобиль.
    Трехместная отапливаемая, вентилируемая и охлаждаемая кабина с эргономичными органами управления.

Подогреваемые, большие по размеру зеркала заднего вида.

  • Гидравлическая система усиления руля, ABS, кондиционер.
  • Современное светотехническое оборудование, установлены двойные фары с функцией противотуманного действия.
  • Электрические стеклоподъемники, заводская подготовка под установку противоугонной сигнализации и радиоприемных устройств.
  • Большой выбор комплектации поставки. Производитель предлагает 8 ее вариантов.
  • Сервис и запасные части. В России работают более 200 дилерских и сервисных центров Hyundai, персоналом которых накоплен опыт обслуживания машин и изучены технологические карты ремонтных услуг.

    Расходники, смазочные составы, заменяемые узлы и детали недефицитны и недороги. В свободном доступе русскоязычного Интернета достаточно руководств, инструкций по эксплуатации и ремонту южнокорейской автотехники, что позволяет поддерживать техническое состояние машины самостоятельно.

    Технические параметры Hyundai HD 78:

    Конструкция кабины

    Стандарт

    Увеличенная

    Размеры и габариты (мм)

    Расстояние между осямиМашиныРазмер между центрами протекторов шин одной оси (колея)Параметры геометрической проходимости (свес)

    Привод на колеса

    Весовые параметры (кг)

    Нагрузки по осямВес в снаряженном состоянииВес максимальный

    Силовая установка

    МаркаНорма по экологической шкале

    Объемные параметры мотора (см 3 )Мощностной параметр (л. с.)Крутящее усилие на валу (Hm)Скоростной параметр (км/ч)

    Типоразмеры шин, дисков

    Разворот с минимальным радиусом, мЗаправочный бак, емкость, л

    Силовая установка

    Однорядный, с 4 цилиндрами, на 4 такта мотор на дизельном горючем, с непосредственным впрыском. Расход топлива Hyundai HD 78 — 15–20 л на путь в 100 км.

    У двигателя, который имеет хорошие технические характеристики, клапанный механизм с верхним размещением, сухой тип гильз цилиндров, блок чугунный, шестеренчатый привод распределительного вала.

    В алюминиевую головку блока цилиндров вмонтированы безшлифтовые топливные форсунки.

    На двигатель допускается установка системы Common Rail. Мотор получает оптимальное и правильное управление процессами впрыска горючей смеси в нужный момент и в необходимом объеме и давлении.

    Трансмиссия

    Узел сцепления – сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом.

    Коробка переключения передач – механического типа с валом отбора мощности, 5 режимов вперед, 1 назад. С коробкой агрегатируется узел отбора мощности с механическим или пневматическим приводом включения.

    Карданный вал – трубчатый, на промежуточной опоре с универсальным шарниром, игольчатыми подшипниками, скользящей вилкой.

    Задний мост – ведущий, с одноступенчатой передачей. Шестерня редуктора гипоидная, дифференциала — с прямоугольными зубьями.

    Рулевое управление и тормоза

    Рулевой механизм с гидроусилителем, позволяющим водителю без нагрузок менять направление движения машины.

    Тормозная система с гидравлическим приводом, на передних колесах установлен дисковый механизм, на задних – барабан с колодками. Стояночная тормозная система – барабан с колодками на вторичном валу КПП, привод тросовый.

    Кабина и грузовая платформа

    У цельнометаллической кабины сварная конструкция, зоны безопасности усилены. Предусмотрен полный подъем на упругих торсионных элементах. Парные стеклоочистители с электрическим приводом – 3 режима очистки.

    Сиденье водителя подпружинено, имеет продольную и по углу наклона спинки регулировки. Платформа для груза деревянная со стальным каркасом, силовые брусья – трубы квадратного сечения. Борта металлические, откидные.

    Передняя и задняя подвески

    Узел состоит из многослойных полуэлиптических рессор листового типа, гидравлических амортизаторов двухстороннего действия и упоров буферов.

    Основные параметры электрооборудования

    Система на постоянное напряжение 24 В, на шасси заземлен отрицательный провод. Стартер мощностью 3,2 кВт консольно-нажимного типа в корпусе с мотор-редуктором.

    Генератор переменного тока 24 В, 40А. Встроенные регулятор на интегральной схеме и выпрямитель тока на кремниевых диодах. Предпусковой подогреватель на 2,0 кВт.

    Варианты использования шасси

    • Фургон. Для защиты груза от погодных условий, повышения его сохранности. Фургоны поставляются: оцинкованными, фанерными, пластиковыми.
    • Изотермический фургон. Для перевозки товаров, требующих холодильного оборудования.

    Поставляется в исполнении: из сэндвич-панелей бескаркасный, плакированный, из ламинированной фанеры. Охлаждающий компрессор приводится в действие узлом по отбору мощности коробки передач.
    Эвакуаторная машина. Предлагается следующее исполнение: на два этажа, рабочая площадка стационарного типа или надвижная.

    Поставляется в комплекте: лебедка с гидравлическим приводом, крепежные ремни с фиксаторами натяжения, бокс для инструмента, желтой окраски cвето-обозначающее устройство проблескового типа, дополнительные фары-искатели.

  • Кран-манипулятор. Для погрузки, перевозки и выгрузки материалов. Поставляется с жесткой и гибкой подвесками.
  • Самосвал с задней, двухсторонней и боковой разгрузкой.
  • Гидроборт. С погрузкой с механизированной площадки заднего борта.
  • Автоцистерны – вакуумные всасывающие машины, емкости для перевозки пищевых продуктов, цистерны для транспортировки технических жидкостей.
  • Бетоновозы. Для доставки и укладки строительных жидких смесей.
  • Удлиненное шасси. Для повышения эффективности перевозок объемных грузов.
  • Мнения владельцев о недостатках автомобиля

      Отрицательные отзывы об автомобиле следующие:

    Производителем не принято достаточных мер по защите металлических частей платформы и кабины от коррозийного воздействия.

    Владельцу для сохранения приемлемого внешнего вида грузовика необходимо самостоятельно обработать узлы соответствующими составами и препаратами.

  • Недостаточная шумоизоляция салона грузовика, звуки ударов от торсионного узла подвески кабины.
  • Отсутствие регулировок пассажирского сиденья.
  • Сбои и нечеткая фиксация режимов при переключении на низших передачах приводом рычага тросового типа.
  • Стоимость нового Hyundai HD в зависимости от комплектации составляет по прайс-листу дилеров от 1,25 до 1,65 миллиона рублей. Предложения на автомобили с пробегом начинаются от 200 000 рублей и зависят от года выпуска и пройденного пути.

    В целом, накопленный российскими водителями опыт эксплуатации позволяет считать Hyundai HD 78 хорошим грузовым автомобилем, эффективно выполняющим многие виды работ.

    В этом обзоре нами рассмотрены рабочие параметры грузовика Исузу Эльф.

    При наличии отдельных недостатков он по праву является одним из достойных грузовиков в категории малого тоннажа.

    Предлагаемые компанией Hyundai и ее представителями в России специальные программы по лизингу автотехники, утилизации транспортных средств значительно упрощают покупку южнокорейского пятитонка.

    В следующем видео владелец комментирует основные достоинства и недостатки своего автомобиля Хендай:

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Hyundai HD-78 Euro 4

    С момента, как на наших дорогах массово появились малотоннажные и среднетоннажные грузовики марки Hyundai, прошло всего около десяти лет. Но многие эксплуатанты как простых фургонов, так и сложных спецнадстроек просто не могут представить себе, как они раньше обходились без палочки-выручалочки под именем Porter, многие отметят высокую надёжность скромного HD72, HD78, похвалят за хорошее соотношение цена–качество HD120.

    А потом было затишье на рынке. Тут и экономические трудности, и переход на новые экологические стандарты. В общем, грузовой Hyundai тихонько испарился с рынка новых грузовиков. Не буду преувеличивать, если скажу, что это было ударом как для некоторых перевозчиков, так и для дилеров. Пришлось искать срочную альтернативу, но не всегда за приемлемую цену она повторяла неприхотливую практичность этих небольших корейских грузовичков. Год 2013 стал некой вехой возвращения семейства среднетоннажников Hyundai на российский рынок, к тому же прибавилось и моделей, и комплектаций. Само собой разумеется, что все новые машины соответствуют стандарту Euro 4. Я решил, что это хороший повод для знакомства с обновлённым Hyundai HD78.

    Внешняя идентичность

    Снаружи у обновлённого грузовика минимум отличий. Разве что противотуманные фары теперь с прозрачными стёклами, лишёнными рассеивателей, ещё внимательный взгляд отметит кожух между задней стенкой кабины и кузовом. Если заехать на заправку, то водитель, уже знакомый с предыдущим поколением Hyundai HD78, оценит защитный колпачок, появившийся на замке крышки топливного бака, раньше ничем не защищённая личинка замка через пару лет выходила из строя. А ещё, если присмотреться, на баке видна выступающая часть корпуса предварительного топливного насоса. Вот, пожалуй, и все внешние различия.

    Внутренняя противоречивость

    Внутри кабины тоже минимум изменений. Мне удалось осмотреть два варианта комплектации – стандартную и так называемую «люксовую». Оба исполнения хорошо знакомы по предыдущим поколениям. Стандартная версия оснащена примитивными сиденьями, обтянутыми ужасным по фактуре, но износостойким дерматином, на который просто невозможно сесть, если машина часок постояла на солнце. Регулировка водительского кресла простейшая – всего в двух направлениях, о таких вещах, как боковая поддержка или шумоизоляция, здесь надо просто забыть.

    В противовес этим недостаткам материал панели приборов и рулевого колеса приятен на ощупь, не уличена панель и в посторонних скрипах. Комбинация приборов в 2013 году лишилась тахометра, эта экономия мне непонятна и даже раздражает, зато одометр теперь электронный вместо архаичных механических «колёсиков».

    Версия «люкс» укомплектована нормальным водительским сиденьем: с развитой боковой поддержкой, хорошей комбинированной обивкой. Правда, регулировок также негусто, но их диапазон приемлем, чтобы нормально устроиться. На панели приборов «люкса» довольно смешные вставки «под дерево», простенькая аудиосистема с ужасной акустикой, зато прогресс в комбинации приборов! Здесь присутствуют тахометр и часы!

    По словам менеджера по продажам, разница в цене между этими версиями минимальна – всего около 10 000 руб., что составляет примерно 0,6% стоимости автомобиля. Однако не спешите, господа потенциальные потребители, заказывать себе улучшенную отделку! Изготовитель поставляет машины по принципу «что бог дал», и, чтобы не попасть впросак, продавцы обещают лишь попробовать достать искомую комплектацию, а так приходится брать то, что в наличии. Не стоит забывать о том, что это сугубо бюджетная продукция, и сильно роптать на отсутствие подголовника и «музыки» не стоит.

    Другое и, пожалуй, более весомое замечание по эргономике, перекочевавшее из предыдущих поколений Hyundai HD78, – расположение и конструкция правого зеркала заднего вида. В том, что оно унифицировано с левым зеркалом, нет ничего плохого, но тогда извольте доработать стойку и дополнительно установить «сферу». Да, на какие-то копейки автомобиль подорожает, но тысячи водителей точно скажут «спасибо»!

    Дайте ходу!

    Даже родоначальник семейства старичок Hyundai HD72 никогда не жаловался на динамику, а с появлением HD78 мощностью 140 л.с, некоторые перевозчики даже задумались над тем, как бы побольше загрузить такую резвую «кобылку». Лишь немного уступил в приемистости «78-й» своему предшественнику, когда перешёл в третий экологический класс, лишившись ТНВД и обретя электронную педаль акселератора. Но про этот факт все давно забыли, так как у этого поколения экономичность оказалась на высоте. Умелые водители умудрялись уложиться на трассе в 12–13 л «на сотню», и это на гружёной машине!

    Модернизированный двигатель помимо соответствия требованиям Euro 4 добавил ещё десяток лошадиных сил, а крутящий момент возрос почти на 200 Н∙м (с 380 до 579), так что с энерговооружённостью всё в порядке. Вот осталось только добиться более чёткой работы тросового привода КП, да и система АBS также не помешает, хотя бы в качестве опции.

    Подкабинные изменения

    Вот здесь и начинается самое интересное. Модернизированный двигатель получил маркировку D4GA (у предыдущего D4DD) и оснащён системой непосредственного впрыска топлива Common Rail производства Denso. В глаза бросается увеличенный радиатор, непосредственно над которым расположился внушительных размеров расширительный бачок системы охлаждения. У предыдущих версий этот узел крепился к правому брызговику ниже уровня радиатора. Это приводило к тому, что при нормальном уровне антифриза в расширительном бачке в радиаторе могло не хватать охлаждающей жидкости. Для полноценного контроля без подъёма кабины не обойтись! Теперь этот недостаток конструкции упразднён, а питательный бачок гидроусилителя рулевого управления, место которого теперь занято, переехал чуть назад. Всё остальное осталось на своих местах, разве что компоненты системы рециркуляции отработавших газов стали более громоздкими, отчего головка цилиндров чисто визуально выглядит крупнее, чем было раньше. Контроллер топливной системы находится тут же, на левой стороне блока цилиндров. А сзади, как уже говорилось, разместился дополнительный кожух.

    Техническая характеристика Hyundai HD-78 Euro 4

    Снаряжённая масса шасси, кг3155
    ДвигательD4GA, Euro 4
    Рабочий объём, cм 33907
    Мощность, л.с.150 при 2800 мин -1
    Крутящий момент, Н∙м579 при 1600 мин -1
    Коробка передачМеханическая, 5/1
    СцеплениеСухое, однодисковое
    Тормозные механизмы всех колёсБарабанные
    Вместимость топливного бака, л100
    ПодвескаРессорная на передней и задней оси
    Шины7.00×16-10PR 5.5Fx16
    Максимальная скорость, км/ч125

    И вашим и нашим

    Средняя стоимость Hyundai HD78 четвёртого экологического класса с бортовым тентованным кузовом или промтоварным фургоном в Москве составляет около 1 600 000 руб., это примерно в два раза дешевле аналогичного грузовика «большой семёрки» и на 20% дороже китайской продукции, но возможны скидки и индивидуальные предложения. Комментарии, как говорится, излишни. Машина доступна для покупателей с августа 2013 года.

    Из личного опыта

    Главный механик ООО «Транс-Реал» Николай Филиппович Коваленко:

    «Впервые наше предприятие получило грузовики Hyundai в 2005 году, тогда это была модель HD72, которую приобретали на замену отходившим своё и ставшим экономически невыгодными зиловским «Бычкам». Эффект мы почувствовали практически сразу, так как прекратились сбои в подаче машин и внезапные неисправности на линии, что позволило со временем отказаться от обременительного резерва. Мы обслуживаем очень серьёзных заказчиков, среди которых «Почта России», где опоздания и неподачи исключены.

    За годы моей работы (с 1972-го) в эксплуатации автомобильного транспорта я привык сам детально изучать конструкции вверенных мне транспортных средств, чтобы исключить возможность обмана и махинаций как со стороны водителей, так и в среде работников автосервиса, тем более, что сейчас я напрямую несу ответственность за расходование средств компании на ремонт и обслуживание транспорта. Среднетоннажные автомобили Hyundai мне понравились относительной простотой конструкции при неплохом качестве изготовления.

    Многие узлы и агрегаты напомнили наши старые грузовики, иногда даже в шутку можно назвать Hyundai HD78 южнокорейским ГАЗ-53, только ходимость и долговечность здесь совсем другие. Так, ресурс двигателей до капитального ремонта при надлежащем уходе составляет до 450–500 тыс. километров, при этом в моей практике был случай, когда при ремонте двигателя обошлись заменой поршневой группы и вкладышей номинального размера, так как после замеров выяснилось, что коренные и шатунные шейки в норме.

    Основные хлопоты по этим автомобилям начинаются после трёх-четырёх лет эксплуатации. Как правило, производятся плановые замены по ходовой части, но если автомобиль оборудован кузовом-фургоном, то напоминает о себе осветительное электрооборудование. Если попалось топливо, не соответствующее сезону, то безуспешный или неумелый холодный пуск может преждевременно погубить стартёр и цепь его включения.

    Вообще, если говорить о современных грузовиках, то, на мой взгляд, большинство отказов спровоцированы безграмотностью и(или) неаккуратностью водителей, и конструктивные недостатки, присущие любому автомобилю, здесь ни при чём!»

    Двигатель D4GA

    Опции темы
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид

    Двигатель D4GA

    Может кто нибудь рассказать про данный двигатель?Устанавливаеться на Хёндай HD78,евро 4.И ещё вопрос,если кто знает,какой нужен ключ под пробку для слива масла,шестигранник?

    Последний раз редактировалось V-U67; 25.05.2017 в 19:46 .

    Последний раз редактировалось V-U67; 26.11.2013 в 19:30 .

    Здравствуйте, уважаемые форумчане! Может кто сталкивался с проблемой по машине с ДВС D4GA: горит центральный чек, мигает правый, двигатель работает ровно, на месте крутится хорошо, а в движении — не тянет, наша HD-78 еле едет (70 с трудом набирает гружёная). Две таких же работают нормально (только клапана ЕГР слегка модифицировали). Всё оборудование уже перекидывали с неработающей на работающую — всё работает, ставим обратно — нифига Проводку проверяли, только с бубном не ходили вокруг. Подскажите, что можно ещё проверить? А, сканер не показывает ошибок. P.S. Машина новая практически, в первом же рейсе вся эта лабуда загорелась и пропала тяга.

    Поменяйте топливо. У нас было тоже самое, заклинил клапан егр в открытом положении. Заменили по гарантии клапан егр(33т.р.), тоже самое. После заменили топливо, всё заработало. Скорее всего перегонщик заправился плохой соляркой(в нашем случае), сейчас пробег 10000 км. всё нормально (три тьфу). Удачи.

    Заглушите вы свою EGR и забудьте про неё навсегда, специалистов по этому вопросу сейчас достаточно.

    егр нужно программно отшивать, или можно просто (механически) заглушить? Заранее спасибо за ответ.

    И наверное не в тему, может кто подскажет каталожные номера фильтров, топливный по номеру (31945-48000) пробивал, не нашёл. У похожих фильтров пропускная способность (в микронах) отличается, а топливный фильтр один, масляный (26325-52003) вроде нашёл. Если я ошибаюсь, пожалуйста поправьте.

    Последний раз редактировалось V-U67; 26.04.2017 в 23:43 .

    У нас датчик на клапане коротил, моторчик постоянно включался на закрытие и перегорал. Сделали отверстие для вентиляции — всё прошло. Все 3 машины были куплены у одного диллера, бегали по одному маршруту и на одних заправках заправлялись — две нормально, а одна как проклятая((((. По поводу топлива — льём лукойл.

    По топливному фильтру D4GA ТУТ, по масляному фильтру ТУТ, руководство по машине с двигателем D4GA скачайте ЗДЕСЬ

    Информации по принципу работы вашего EGR очень мало, смотрите ЗДЕСЬ на стр. 22-23, судя по странице 22 он завязан с блоком управления и глушить по всей видимости нужно программно и скорей всего вносить небольшие механические изменения. Нужно проконсультироваться со специалистами, спросите ТУТ может помогут, только скиньте им ссылку что я написал в начале сообщения на D4GA чтобы имели хоть какое то представление о чём речь а то подумают что у вас простейший EGR как на газели и начнут умничать типа просто заглушить и всё.

    Последний раз редактировалось Кардан; 08.04.2014 в 09:56 .

    Фильтра находил, каталожный у топливного другой, вот что напрягает. У них кажется пропускная способность в микронах отличается. Топливная дорогая. А с официалами мы поругались из-за истории с клапаном EGR (машина две недели стояла, а до этого месяц ждали машину) и послали их. Теперь обслуживаемся сами, да и цена отличается.

    Для D4GA есть два номера топливного фильтра 31965-48700 и 31955-52701 (в чём их отличия не знаю) скопируйте номера в яндекс и посмотрите или найдёте ЗДЕСЬ по алфавитному указателю.

    Читать еще:  Замена прав на погрузчик по истечении срока
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×