Stroy-dvorik.ru

Дачный сезон
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Экскаватор погрузчик tlb 825 rm технические характеристики

Экскаватор-погрузчик TEREX TLB 825

ЭКСКАВАТОР-ПОГРУЗЧИК TLB 825

Экскаватор-погрузчик RM-TEREX TLB 825 – это многоцелевая высокопроизводительная машина способная быстро, качественно и эффективно выполнять множество работ в различных сферах строительного и коммунального хозяйства.

Экскаваторы-погрузчики оснащаются челюстным многофункциональным ковшом (ковш «7 в 1»), быстросменным адаптером для сменных рабочих органов и экскаваторным оборудованием с телескопической рукоятью.

Высокопрочные металлоконструкции шасси и рабочего оборудования адаптированы для высоких эксплуатационных нагрузок которые могут быть связаны с низкой квалификацией машинистов, тяжелыми дорожными, грунтовыми и климатическими условиями.

TEREX TLB825 Экскаватор-погрузчик

Технические характеристики TEREX TLB 825

ДВИГАТЕЛЬ:
Марка и модель двигателя – Perkins 1104C-44T
Количество цилиндров – 4 шт.
Рабочий объем двигателя – 4 400 см3
Номинальное число оборотов – 2200 об/мин
Полная мощность при 2 200 об/мин – 68,5 кВт
Максимальный крутящий момент при 1 400 об/мин – 395 Нм

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА:
Расход насосов при 2200 об/мин – 142 (80+62) л/мин
Рабочее давление – 225 бар

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ:
Объем топливного бака – 120 л.
Система охлаждения двигателя – 16 л.
Масло в двигателе (включая фильтр) – 11 л.
Трансмиссия – 20 л.
Задний мост (включая конечные приводы) – 17,5 л.
Передний мост (включая конечные приводы) – 10 л.
Гидравлический бак – 90 л.

ЭЛЕКТРОCИСТЕМА:
Напряжение аккумуляторной батареи – 12 В
Емкость аккумулятора – 132 Ач
Генератор – 75 А

СКОРОCТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ ХОД:
Максимальная скорость на 1-й передаче – 5,4 км/ч
Максимальная скорость на 2-й передаче – 8,6 км/ч
Максимальная скорость на 3-й передаче – 19,9 км/ч
Максимальная скорость на 4-й передаче – 40 км/ч

КОЛЕСА И ШИНЫ:
передние 12.5Х18-12 PR(стандартные тяговые) 9х16-16PR(для тяжелых работ)
задние 16.9Х28-12 PR(стандартные тяговые) 14×25-20 PR(для тяжелых работ)

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ TEREX TLB 825

Общая транспортная длина:
Экскаваторное оборудование сложено – 5920 мм
Экскаваторное оборудование по оси движения – 7280 мм
Общая ширина – 2340 мм
Общая высота – 3720 мм
Высота по кабине – 2810 мм
Колесная база – 2130 мм
Дорожный просвет – 400 мм
Эксплуатационная масса – 7600 кг

РАДИУС ПОВОРОТА:
Без тормоза – 8,4 м(по внешнему торцу шины) | 11,1 м(по внешней кромке ковша)
С тормозом – 7,2 м(по внешнему торцу шины) | 10,0 м(по внешней кромке ковша)

КОВШ ЭКСКАВАТОРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

900 мм – 0,31 м3 – 192,8 кг
750 мм – 0,25 м3 – 167,8 кг
600 мм – 0,18 м3 – 142,2 кг
450 мм – 0,12 м3 – 116,7 кг

КОВШ ПОГРУЗОЧНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Ширина – 2311 мм
Емкость – 1,0 м3
Вес – 461,7 кг
Вырывное усилие ковша – 47,56 кН
Грузоподъемность на полном вылете – 3465 кг

ПАРАМЕТРЫ ПОГРУЗОЧНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

  • N. Максимальная высота разгрузки при 45° 2741 мм
  • Т. Максимальный вылет разгрузки при 45° 829 мм
  • О. Максимальная высота погрузки 3343 мм
  • S. Вылет режущей кромки ковша при максимальной высоте подъема 1282 мм
  • P. Максимальная высота оси поворота ковша 3583 мм
  • U. Максимальная глубина выемки грунта 156 мм
  • V. Максимальная рабочая высота 4313 мм Максимальный угол разгрузки 57°

TEREX TLB825 – Экскаватор-Погрузчик

Стандартное оборудование TEREX TLB 825

Двигатель

Perkins Трансмиссия Carraro Synchro Shuttle с сервоуправлением и синхронизирующим гидротрансформатором с передаточным отношением 2.88:1

Мосты

Carraro с рабочими дисковыми тормозами. Передний мост качающийся, с углом качания +-16 0 . Крылья передних и задних колес
Сдвоенный шестеренный насос Casappa с подачей 80+62 литра/мин
Гидрораспределители Valvoil с рычажным управлением

Погрузочное оборудование

  • челюстной многофункциональный ковш “7 в 1” емкостью 1 м 3
  • система гидромеханического самовыравнивания ковша
  • функция “плавающее положение”

Экскаваторное оборудование

  • с телескопической рукоятью
  • со смещением оси копания
  • экскаваторный ковш емкостью 0,18 м 3
  • с выдвигаемыми стабилизаторами
  • с гидроконтуром для подключения гидромолота

Кабина закрытая, полностью остекленная

  • две двери
  • заднее поднимающееся окно
  • открывающиеся окна в дверях
  • два зеркала заднего вида справа и слева
  • две фары ходовых огней
  • две передних и две задних фары рабочего освещения
  • проблесковый маяк

Интерьер и управление

  • спидометр
  • отопитель
  • сиденье Premium с высокой спинкой, подголовником, подлокотниками, функцией разворота, всеми регулировками, ремнем безопасности
  • разводка воздушных потоков по кабине, направляющие дефлекторы
  • две педали управления рабочими тормозами
  • рулевая колонка с регулировкой угла наклона
  • рычаг сервоуправления изменения направления движения
  • механические рычаги управления погрузочным и экскаваторным оборудованием
  • противосолнечный козырек
  • аудиоподготовка
  • отсек для личных вещей
  • плафон освещения
  • рычаг блокировки управления

Навесное оборудование

  • Вилы на ковш
  • Безопасная рабочая нагрузка при 500 мм, центр нагрузки 2500 кг
  • Класс 2В 100мм х 40мм
  • Вес 228 кг

Устройство для быстрой смены рабочих органов

  • Автоматическая версия позволяет сменить ковш из кабины
  • Установка ковшей сторонних производителей
  • Доступна механическая версия
  • Обе версии позволяют сэкономить время и деньги

Земляной бур

  • Доступны со Смещенной опорой
  • Диаметр бура составляет от 150мм до 900мм
  • Максимальный расход в гидросистеме для обеих моделей – 95л/мин

Гидромолот

  • Максимальная энергия удара – 1100 Дж
  • Частота ударов – 550-1100/мин
  • Полный диапазон наконечников

Terex TLB 825 RM: технические характеристики

Иномарка из Твери, один из лидеров своего класса в России

Экскаватор-погрузчик Terex TLB 825 RM – многоцелевая высокопроизводительная спецтехника для земляных и погрузочно-разгрузочных работ. Серийное производство данной модели экскаватора-погрузчика производится с 2012 года на мощностях филиала компании «RM-Terex» – Тверского экскаваторного завода. TLB 825 – это модернизированный вариант модели экскаватора-погрузчика TLB 815.

Об истории модели и её месте на рынке спецтехники

История создания семейства спецтехники Terex TLB уходит в далёкое прошлое. Когда в 50-х годах прошлого века стартовало производство новых многофункциональных экскаваторов-погрузчиков под брендом «Massey-Harris-Ferguson». На российском рынке спецмашины данного семейства впервые появились в 90-х годах ХХ века, первоначально – под торговой маркой – «Fermec».

В XXI веке экскаваторы-погрузчики данного семейства стали продаваться под новым брендом – «Terex». Были выпущены разнообразные машины под этим наименованием, различные по своей оснащённости. Их сборочное производство было налажено и в России. Пройдя немалый – полувековой – путь совершенствования, современные модели RM-Terex заняли одно из лидирующих мест на рынке подобной спецтехники в России и СНГ. Являясь более привлекательными по цене, они в то же время не уступают своим аналогам от компаний-конкурентов. Имеются в виду JCB 3CX, Volvo BL, CAT 428, Komatsu WB.

Многие технические решения, нашедшие своё применение на Terex TLB 825 RM, являются многократно проверенными в условиях стабильно напряжённой эксплуатации и убедительно доказавшими свою надёжность.

Модель TLB 825 является развитием предыдущей серии техники марки Terex – TLB 815. Она отличается от неё усовершенствованной кабиной и изменённой конструкцией экскаваторных стрел. Следующая модификация – TLB 995 – отличается от TLB 825 равновеликими колёсами, увеличенными объёмами ковшей, бо́льшей глубиной копания и захвата на уровне земли.

Отличительные особенности

В основе экскаватора-погрузчика Terex TLB 825 – рамная конструкция с балансирной подвеской переднего моста и полужёсткой архитектурой в задней части. Экскаватор-погрузчик оснащён гидростатическим рулевым механизмом с аварийным ручным управлением. Спецмашина укомплектована рабочей тормозной системой с саморегулирующимися дисковыми устройствами и тремя алгоритмами торможения: только задними колесами; или всеми колесами в режиме 2WD; либо всеми колесами при включенном полном приводе.

Все основные агрегаты, из которых состоит данный экскаватор-погрузчик, произведены европейскими компаниями, многоопытными каждая в своей сфере. Это, прежде всего: дизельный двигатель «Перкинс-Катерпиллар» (Англия), трансмиссия «Карраро» (Италия), гидравлическая система «Бош-Рексрот» (Германия), насосы «Касаппа» (Италия). Качественные комплектующие обеспечивают высокую надёжность спецмашины, её максимальный ресурс.

Подвеска переднего моста экскаватора-погрузчика специально сбалансирована для хорошей устойчивости, и допускает существенные отклонения от горизонтальной оси в процессе движения.

Высота выгрузки погрузочного оборудования допускает погрузку самосвалов с наращёнными бортами.
Экскаваторы-погрузчики Terex серии TLB оснащаются всем, что только есть на данный момент в данном классе спецмашин:
челюстным многофункциональным передним ковшом «7 в1»,телескопической рукоятью экскаватора, при помощи которой можно увеличить глубину и дальность копания,дополнительной гидравлической магистралью на рукояти экскаватора – для привода навесного оборудования (гидромолота, гидробура, трамбовки и т.д.)

Также на экскаваторах-погрузчиках данной серии возможно установить быстроразъёмное соединение экскаваторного ковша, приобрести ковши разнообразной ширины, рыхлители для мёрзлого грунта или гидромолот. Экскаваторы-погрузчики Terex TLB 825 RM комплектуются как привычными отечественным эксплуатантам рычагами, так и джойстиками управления.

Крылья колёс переднего моста экскаватора-погрузчика изготовлены из прочного пластика. По ширине они больше колёсной базы, и надёжно защищают корпус от загрязнений. Крылья установлены на амортизаторы, и при маневрировании поворачиваются вместе с колёсами.

Двигатель экскаватора-погручика

Экскаватор-погрузчик Terex TLB 825 комплектуется силовым агрегатом Perkins 1104С-44Т мощностью 68,5 кВт или 92 л.с. Это четырёхцилиндровый дизельный двигатель, с жидкостным охлаждением, прямым впрыском топлива, оснащённый газотурбинным турбонаддувом с последующим охлаждением нагнетаемого воздуха. Рабочий объём данного мотора составляет 4,4 л. Качество выхлопа соответствует стандартам Tier 2. Частота вращения силовой установки составляет, а Максимальный крутящий момент составляет 395 Н.м, доступен уже при 1350 об/мин. Запас крутящего момента составляет порядка 29-ти процентов.

Расход топлива у этой модели составляет, по данным предприятия-производителя, 14,7 л/машино-час. Объём бака для дизтоплива составляет 120 литров. Баки для горючего и гидравлической жидкости изготовлены из стали и оборудованы фильтрами для очистки. Их можно снимать для удобства ухода. Капот экскаватора Terex 825 выполнен цельнооткидным, обеспечивающим лёгкий и удобный доступ к моторному отсеку. Имеется надёжный упор безопасности, для фиксации при проведении техобслуживания.

Трансмиссия

Экскаваторы-погрузчики Terex TLB 825 оснащаются синхронизированной четырёхступенчатой трансмиссией, оснащённой сервоприводом. Данная коробка переключения передач обеспечивает не только стабильно отличную плавность хода, но и также позволяет осуществлять переключение без выжима сцепления прямо на ходу. Благодаря этому, экскаватор-погрузчик может передвигаться с максимальной скоростью в 40 километров в час, добираясь до очередного рабочего объекта без привлечения транспортировочной спецтехники.

КПП синхронизирована с четырьмя ступенями и сервоприводом, предоставляет возможность переключать передачу и изменять направление прямо при движении.

  • Наибольшая скорость передвижения на 1-й передаче: 5,4 км/ч.
  • Наибольшая скорость передвижения на 2-й передаче: 8,6 км/ч.
  • Наибольшая скорость передвижения на 3-й передаче: 19,9 км/ч.
  • Наибольшая скорость передвижения на 4-й передаче: 40 км/ч.

Мосты. Тормозная система

Привод полный, передний мост подключаемый – задействуется по мере надобности. Мосты Terex TLB 825 RM имеют полностью разгруженные полуоси, которые были специально разработаны для тяжелых условий эксплуатации. В ступицах колес расположены бортовые редукторы планетарного типа.

Торможение осуществляется только задними колесами, вне зависимости от подключения привода в этот момент (полный или задний). В тормозной системе имеется два раздельных контура, отвечающих за торможения левого и правого колеса заднего моста. А в кабине установлены две педали для работы с каждым из этих контуров. Сами тормоза многодисковые, расположенные в масляной ванне. Они оснащены специальной охлаждающей системой жидкостного типа и кевлавровым покрытием, в результате чего отличаются повышенным сроком эксплуатации.

Гидравлическая система

Гидравлическая система TLB 825 RM характеризуется плавностью хода и достаточно коротким временем выполнения полного рабочего цикла. Гидроцилиндры заднего и фронтального оборудования имеют опцию двойного действия, что обеспечивает быстрое переключение между рабочими агрегатами. Гидравлические насосы имеют производительность 142 литра жидкости в минуту. Рабочее давление во всей гидравлике доходит до 225 атмосфер.

Навесное оборудование

Terex TLB 825 RM может оснащаться фронтальными двухчелюстными ковшами:
Стандартным: шириной 2,24 м и вместительностью 1 м3. Вес его равен 462 кг, а усилие на отрыв составляет 47,5 кН.
Ковшом «7 в 1». Этот вариант назван так, поскольку он подходит для рытья, погрузки и выгрузки материалов, для разравнивания грунта; выполняет функции бульдозера, скрепера, грейфера, грузоподъёмного крана (с максимальной массой 1 т). При этом он может поднимать груз под углом 45 градусов на высоту до 2,74 м, снимать грунт слоями по 120 мм. Рабочая высота данного ковша составляет 4,3 м, а предельное усилие равно 47,5 кН.

Обратная лопата, которой работает Terex TLB 825 RM, может иметь ширину 0,45 м, 0,6 м, 0,75 м, 0,9 м, весить 117 кг, 142 кг, 168 кг, 193 кг и вмещать 0,12 м3, 0,18 м3, 0,25 м3, 0,31 м3 грунта (соответственно).
При установке стандартной рукояти рабочие параметры получаются несколько меньшими, чем при установке телескопической. К примеру, глубина копания в первом случае составит 4,74 м, а во втором – 5,78 м; радиус копания – 5,73 м в первм и 7,02 м – во втором; радиус разгрузки – 2 м и 2,92 м; высота резки – 5,66 м и 6,67 м; высота разгрузки – 3,55 м и 4,56 м (соответственно).

Модель может оснащаться как стандартной рукояткой, так и телескопической. Бо́льшим спросом, несмотря на более высокую цену, пользуется второй вариант, поскольку такая он гарантирует существенное увеличение эксплуатационных параметров при копании. Стандартная рукоятка – это классический вариант с высокой прочностью и коваными проушинами.

Места соединения рукоятки не потребуется смазывать часто. Установленная каретка тоже имеет свои направляющие, и они надёжно защищены от различных загрязнений, что продлевает срок их службы, как и всего элемента рабочего оборудования целом.

Для дополнительного удобства землеройных работ спецмашина обеспечена особой системой автоматической балансировки ковша. За счёт этого просыпание материалов при их перемещениях сводится к минимуму. Эффективной является функция плавающего положения стрелы, которая очень полезна при планировке рабочей территории.

Для безопасности при перегонах экскаватора-погрузчика с одной рабочей площадки на другую имеется функция блокировки гидравлических цилиндров рабочих органов. Она ликвидирует риск внезапного перемещения либо опускания стрелы.

Технические параметры в цифрах

  • Эксплуатационная масса – 8,03 тонны.
  • Габаритные размеры – конструкционная длина: 7,28 м, полная ширина по фронтальному ковшу: 2,34 м, полная высота по крыше кабины: 2,81 м.
  • Колёсная база – 2,13 м.
  • Минимальный дорожный просвет – 0,4 м.
  • Ёмкость фронтального ковша – 1 м3.
  • Максимальная глубина выемки грунта – 156 мм.
  • Максимальная высота разгрузки – 2,708 м.
  • Максимальная высота погрузки – 3,31 м.
  • Ёмкость обратной лопаты (штатной) – 0,25 м3, её масса – 462 кг.
  • Максимальная глубина копания – 4,741 м.
  • Максимальный радиус копания – 5,73 м.
  • Максимальная высота выгрузки – 3,553 м.

Кабина

Кабина в штатной комплектации оснащена удобным регулируемым сидением, с подлокотниками и амортизаторами. Боковые двери и заднее окно открываются и фиксируются в выбранном положении. Рулевая колонка регулируемая. Кабина снабжена надёжной системой безопасности, соответствующая стандартам FOPS и ROPS. Шумоизоляция кабины и обзор с рабочего места оператора можно назвать безупречными.

Кабина оснащена мощной отопительной системой, а также звуковой и световой сигнализацией, реагирующей на различные аварийные ситуации. Органы управления расположены очень грамотно, в соответствии с выверенной на основе большого опыта эргономикой. Рулевое колесо оборудовано дополнительной рукояткой, позволяющей крутить его одной рукой без усилий. Гидроусилитель рулевого управления имеется.

В целях упрощения контроля над работой отбойного гидромолота и выдвижением рукоятки (если на экскаваторе установлен телескопический её тип), в кабине была предусмотрена отдельная педаль.

Отзывы владельцев

Многие владельцы отмечают в своих отзывах, что они остановили свой выбор на Терекс ТЛБ 825, главным образом, из-за цены, которая меньше, чем у конкурентов-«одноклассников». Кроме стоимости, к плюсам данной спецтехники относят экономичный мотор и высокую скорость работы. Нарекания имеются к штатной резине, которая идет с завода, – она невысокого качества. Один из владельцев рассказывает, что каретка стрелы на его экскаваторе изначально была неправильно профрезерована. И, когда поворачивалась стрела, ее закусывало в крайних положениях, в результате чего стали подтекать цилиндры. Но этот дефект устранили бесплатно, по гарантии.

Он же высказывает претензии к шлангам поворота ковша. В сложенном состоянии они слишком сильно выпирают, и из-за этого легко могут быть повреждены ветками. Необходимо следить за качеством солярки и не заливать сомнительную: установленный на данной технике планетарный ТНВД очень требователен, и при использовании плохого дизтоплива долго не проживёт. Потолок кабины «картонный». Поэтму магнитола плохо держится в том месте, что для неё предусмотрено.

В целом, получившие опыт работы на данной технике люди не рекомендуют приобретать подержанный Terex TLB 825 RM с реальной наработкой свыше 9-10ти тысяч моточасов, так как, скорее всего, придётся серьёзно вкладываться в ремонт, и эти вложения могут свести на нет всю прибыль от эксплуатации.

Стоимость Terex TLB 825 RM

Новый экскаватор-погрузчик стоит от 4 350 000 рублей. На вторичном рынке немало предложений о продаже данной спецтехники. Разброс цен большой – от 1,5 до 3,5 миллионов рублей. Аренда данного экскаватора-погрузчика обойдётся от 1500 рублей в час.

Экскаватор-погрузчик Terex TLB 825 RM

Терекс TLB 825 RM – высокопроизводительный экскаватор-погрузчик, ориентированный на самый широкий круг потребностей. Машина приспособлена для целого ряда операций, и при этом весьма надежна, что подтверждают многочисленные заводские испытания, а также положительные мнения пользователей. 825-ая модель обеспечивает эффективность операций, которые выполняются бесперебойно, быстро и качественно. При этом машина еще обладает высокой топливной экономичностью, а также низким энергопотреблением рабочих органов. Этот погрузочный аппарат производится по современному техпроцессу, и выполняет все стандарты с точки зрения безопасности, экологии и экономичности. Рассмотрим его главные особенности и характеристики, а также особенности эксплуатации и стоимость данной модели.

Назначение

Терекс TLB 825 – экскаватор-погрузчик, предназначенный в первую очередь для погрузки и транспортировки разнообразной грузовой тары, включая строительные материалы, бетонные конструкции, песок, грунт или снег. Машина широко востребована в сельском хозяйстве, а также пользуется высоким спросом у коммунальных служб. Так, при установке определенного навесного оборудования, техника идеально подойдет для уборки тротуаров и проезжей части, городских и загородных трасс – от пыли, мусора и снежных сугробов. Фермеры и агрономы ценят данную модель за ее способности работать с грунтом – рыхлить, окучивать, бороновать землю, а также косить траву, выравнивать грунтовые дороги. В дорожно-транспортном хозяйстве погрузчик Треекс TLB 825 эффективно помогает в ямочном ремонте дорог после окончания зимнего сезона. Еще машину можно использовать для установки высоковольтных опор и демонтажа зданий. Машина адаптирована к работе в промышленных зонах, складах и торговых терминалах, в том числе и закрытых помещениях с труднодоступными условиями. Далее в статье рассказано о навесных опциях, которые можно установить на погрузчик, чтобы повысить его функциональность.

Видео

Навесное оборудование

  • Бетоносмеситель – навесное оборудование для приготовления бетонной смеси, которая наносится на грунтовую поверхность для обустройства асфальтового полотна. Устанавливается вместо стандартного ковша. Приготовленный материал выгружается из специальной заслонки, точно так же происходит и загрузка материала в бетоносмеситель. Благодаря эргономичным креплениям это оборудование легко монтируется и демонтируется.

  • Грейдерный отвал – опция для работы в летний и зимний период. Широко используется с целью выравнивания гравийного покрытия, а также снегоуборочных процедур. Речь идет о способности убирать не только свежевыпавший снег, но и большие слежавшиеся сугробы.
  • Косилка роторная – эффективное приспособление для скашивания травы и других зеленых насаждений – бурьянов, кустарников и прочего ненужного мусора. Эффективно измельчает траву и выравнивает поверхность. Косилка оснащается лезвиями из высококачественной стали, которые можно регулировать по высоте, в зависимости от длины травы.
  • Отвал – универсальное средство для работы в строительной сфере, а также в коммунальном хозяйстве. идеально подходит для уборки сыпучих материалов, грунтовки, а также очистки дорог и трасс от больших снежных сугробов. Отвал бывает следующих видов – бульдозерный, планировочный и снегоочистительный отвалы.
  • Фреза – приспособление для заделывания ям на дорогах и трассах, возникших в результате разрушения асфальта из-за продолжительной морозной зимы. Также фрезу можно использовать для зареза стыков и других дорожных-монтажных работах.
  • Щетка – самая распространенная навесная опция в жилищно-коммунальном хозяйстве, пользуется высоким спросом в операциях, где необходимо быстро убрать и вычистить территорию от свежевыпавшего снега, пыли или мусора. Используется не только на проезжих частях, площадках и парковых зонах, но в строительстве – например, при уборке строительных отходов. В зависимости от предназначения различают дорожную и промышленную щетки, а также щетку с бункером.
  • Паллетная вила – с этим приспособлением экскаватор-погрузчик обретает возможности вилочного погрузчика, и тем самым еще больше раскрывает свой потенциал. Данная опция предназначена для работы с грузами – их транспортировкой, разгрузкой и погрузкой, а также их помещением на паллеты (поддоны). Ширину паллетных вил можно настроить в зависимости от формы груза, а паллетная решетка предотвращает перегрузку.
  • Шнекоротор – еще одно средство для снегоочистительных работ на различных территориях, включая промышленные зоны, парковые и парковочные площадки, общественные места, тротуары, городские и загородные трассы и т. д.
  • Гидробур – мощное приспособление, с помощью которого можно пробурить скважину и выполнить другие трудоемкие задачи, связанные с обустройством буронабивных свай, завинчиванием винтовых свай и т. д.
  • Бетоносмесительный ковш – очень удобное и мобильное приспособление, с помощью которого можно готовить перевозить бетонную смесь. Таким образом, данная опция подойдет для перевозки бетонного материала из одной стройплощадки в другую. Ковш оснащен гидравлическим ротором, который является одним из средств для приготовления качественной бетонной смеси. Загрузка материала выполняется через защитную решетку, а для выгрузки предусмотрена гофрированная труба. Ее длина составляет 1,5 метра.
  • Гидромолот – самое мощное навесное оборудование для экскаватора-погрузчика, рассчитанное на выполнение самых трудоемких задач, связанных с разрушением и дроблением твердой поверхности – бетонного покрытия, замерзшего грунта. Также в обязанности гидромолота входит демонтаж зданий и сооружений, подлежащих сносу.

Особенности устройства

  • Экскаватор-погрузчик Терекс TLB 825 имеет удобную функцию для повышения маневренности. Речь идет о торможении одним бортом, что дает возможность сократить радиус поворота на 1 метр. Такую способность данной модели можно оценить в труднодоступных условиях, при наличии препятствий, которые надо объезжать.
  • Машина оснащена внедорожными покрышками с высоким профилем и глубоким протектором. Также отметим увеличенный дорожный просвет и усиленную балансирную переднюю подвеску. Такая конструкция ходовой части допускает отклонение от горизонтальной оси в процессе движения, а также способствует лучшей геометрической проходимости. Какие-либо пробуксовки и проскальзывания колес – исключены благодаря протектору с функцией самоочищения от забившегося грунта.
  • Техника поставляется с атмосферным дизельным двигателем perkins. Его мощность достигает 92 лошадиных силы. Не менее важен и крутящий момент на уровне почти 400 Н/м. Таких выдающихся тяговых характеристик (по меркам класса) удалось достичь благодаря технологии турбонаддува. Не смотря на довольно большой рабочий объем и мощные параметры, разработчикам удалось адаптировать мотор к экологическим нормам Tier 2. К тому же, двигатель потребляет относительно немного топлива – в среднем около 15 литров в час. Что касается резервуаров для заправки дизельного топлива и гидрожидкости, они изготовлены из высококачественной толстой стали, устойчивой к повреждениям и воздействию коррозии. Кроме того, эти бачки имеют собственные фильтры, которые очищают жидкости перед тем, как она попадет в бачок. При необходимости фильтры можно снять и почистить.

  • Повысить практичность и снизить стоимость владения экскаватором-погрузчиком TLB 825 удалось путем внедрения в конструкцию дешевых материалов. Например, крылья передних колес изготовлены из пластика, который, безусловно, не подвержен коррозии. Ширина крыльев значительно больше, чем ширина шасси, и это позволяет предотвратить попадание грязи на передние колеса в процессе движения по раскисшей грунтовке. Конструкция крыльев закреплена на амортизаторах – это необходимо для того, чтобы крылья меньше подвергались деформации, и сохраняли свою первоначальную форму. Еще надо отметить, что крылья поворачиваются вместе с колесами.
  • Машина оборудована функцией, которая позволяет переключаться между рабочими моста. Например, с целью экономии топлива можно оставить включенным только один мост, а полный привод можно задействовать при работе с запредельными нагрузками. Что касается трансмиссии, ее конструкция достаточно прочная, и адаптированная к повышенным нагрузкам. Четырехступенчатая коробка с сервоприводом работает быстро, без рывков и запаздываний при переключениях, и тем самым способствует быстрому набору скорости, вплоть до максимальных 40 км/час.
  • Благодаря сравнительно компактным размерам можно работать на ограниченных площадях, а телескопическая рукоять имеет высокие рабочие параметры, которые позволяют добиться эффективности в землеройных задачах. Стандартная стрела, в отличие от телескопической, имеет упрощенную конструкцию, но при этом усилена коваными проушинами. И все же, телескопическая стрела считается более удобной в обслуживании, и обладает повышенной производительностью.
  • Работать в сложных условиях позволяют мосты с разгруженными полуосями. Помимо этого, конструкция мостов дополнена ступицами колес, которые усилены планетарными бортовыми редукторами. Как при полном, так и заднем приводе, торможение осуществляется задними колесами, либо можно задействовать все четыре колеса. Сама тормозная система – двухконтурного типа, с раздельным приводом для правой и левой стороны колес – таким образом, предусмотрено две тормозных педали, которые гарантируют прямолинейное торможение на любой поверхности. Тормоза оснащены масляным охлаждением, которое значительно продлевает срок службы.
  • Пропускная способность гидравлической системы составляет 142 литра в минуту, а рабочее давление достигает 225 бар. Гидравлические цилиндры имеют двойной спектр действия.
  • Выделим главные особенности кабины:
  1. Возможность регулировки кресла и рулевой колонки в широком диапазоне
  2. Наличие подлокотников, а также амортизаторов для сглаживания вибраций
  3. Система отопления, наличие кондиционера
  4. Комплект систем безопасности ROPS и FOPS
  5. Эргономичное расположение органов управления – кнопок, джойстиков и рычагов
  6. Большое количество отсеков и отделений для хранения вещей и важных документов
  7. Большие зеркала заднего вида и широкая площадь остекления
  8. Широкий дверной проем и наличие ступеньки для удобного доступа в кабину
  9. Дополнительная система освещения для работы в темное время суток.
  • Цельнооткидной капот позволяет сразу получить доступ ко всем рабочим узлам и агрегатам, что значительно упрощает процесс обслуживания изделия. Так, благодаря этому можно легко достать или заменить фильтры, поменять масло, залить топливо, а также установить новую деталь.

Технические характеристики

  • Грузоподъемность – 3460 кг
  • Масса – 7710 кг
  • Скорость – 40 км/час
  • Масса ковша – 461 кг
  • Объем переднего/заднего ковша – 1/0,25 куб. м.
  • Скорость гидропотока – 142 литра в минуту
  • Вырывное усилие – 47 кН
  • Высота погрузки – 3,343 м (максимальная)
  • Глубина копания/радиус поворота/высота разгрузки ковша – 5,8/7,2-8,4/3,58 метра
  • Смещение оси копания – 1.28 метра
  • Размеры экскаватора-погрузчика – Длина – 7,28, Ширина – 2.34, Высота – 2,81
  • Колесная база – 2,13 м
  • Клиренс – 400 мм
  • Двигатель – дизельный, Perkins 1104C-44T, 4-цилиндровый
  • Мощность, рабочий объем – 92 л. с./4,4 литра
  • Крутящий момент/объем топливного бака – 395 Н/м/120 литров.

Средняя стоимость экскаватора погрузчика Терекс 825 на российском рынке составляет 4,4 миллиона рублей. Цена указана на поддержанную машину.

Экскаватор-погрузчик RM Terex TLB-825 технические характеристики и описание

Экскаватор-погрузчик RM Terex TLB 825 представляет собой многоцелевую высокопроизводительную спецтехнику, способную справиться с большим количеством различных задач за довольно короткие сроки с высокой эффективностью.

Описание и особенности

В конструкцию данной машины входят элементы, изготовленные из высокопрочного металла, а именно это рабочие органы и шасси, которые были усовершенствованы специально для эксплуатации под высокими нагрузками.

Отличительной особенностью модели Терекс 825 является простое и удобное управление. По большей части это обусловлено небольшими габаритными размерами, что позволило добиться отличной маневренности. Благодаря этому показателю техника активно применяется в стесненных условиях, поскольку применение более габаритных машин здесь невозможно или весьма проблематично. Экскаватор-погрузчик способен осуществлять торможение, как двумя бортами одновременно, так и одним. Благодаря этой возможности радиус разворота техники может быть сокращен на 1 метр.

На машине установлены вседорожные шины, обеспечивающие повышенное сцепление и соответственно проходимость. Подвеска переднего моста экскаватора-погрузчика была сбалансирована, что положительно отразилось на устойчивости. Более того, подвеска допускает отклонения от горизонтальной оси при движении.

RM Terex TLB 825 обладает отличными показателями грузоподъемности и высоты выгрузки ковша, что являются наиболее важными при выполнении погрузочно-разгрузочных работ. Техника способна выполнить погрузку груза через высокий борт и при этом масса может быть довольно велика. Стреловое оборудование изготавливается также с применением высокопрочного металла, что существенно увеличивает срок ее службы и надежность при работе с тяжелыми грузами. Стрела имеет уникальный агрегат привода, благодаря которому производителю удалось добиться не только повышенных эксплуатационных характеристик, но также и долговечности данного элемента. В целях обеспечения дополнительного удобства при выполнении землеройных работ машина была оснащена специальной системой, которая автоматически балансирует ковш. Таким образом, просыпание каких-либо материалов при перемещении и погрузке/разгрузке было сведено к минимуму. Также здесь имеется функция плавающего положения стрелы, которая позволяет добиться большей эффективности при планировке рабочей территории.

Помимо металлических конструкций, в данной модели присутствуют элементы, изготовленные из прочного и эластичного пластика. Такими являются крылья колес переднего моста экскаватора-погрузчика. Стоит отметить, что по ширине они больше колесной базы и это было сделано неспроста, поскольку именно такое решение позволяет снизить загрязнение корпуса при передвижении. Казалось бы, пластик может потерять свой первоначальный вид, однако эта проблема была решена путем их установки на амортизаторы техники, а при маневрировании крылья поворачиваются вместе с колесами.

В целях повышения безопасности при самостоятельном передвижении экскаватора-погрузчика была предусмотрена специальная функция, позволяющая заблокировать гидравлические цилиндры рабочих органов (экскаватор). За счет этого риск внезапного перемещения или же опускания стрелы был полностью исключен. Функция имеет несколько регулировок, настроить который оператор может из кабины.

Другой же функцией является переключение рабочих мостов. Благодаря ней можно как повысить проходимость машины, так и снизить потребление дизельного топлива. Это объясняется тем, что при самостоятельном передвижении экскаватора-погрузчика может быть задействован только задний ведущий мост, из-за чего двигатель не испытывает особой нагрузки и расходует гораздо меньше топлива. А когда техника передвигается по вязким грунтам и подобным труднопроходимым участкам, то в целях повышения проходимости будет резонным подключить в работу и передний мост, правда расход при этом возрастет.

Терекс 825 комплектуется синхронизированной четырехступенчатой трансмиссией, оснащенной сервоприводом. Данная коробка передач обеспечивает не только отличную плавность хода, но также позволяет осуществлять переключение без выжима сцепления прямо на ходу. Благодаря ней, машина может передвигаться с максимальной скоростью в 40 километров в час, что позволяет добраться до рабочего объекта за весьма короткое время без применения транспортировочной спецтехники.

Модель может иметь как стандартную рукоятку, так и телескопическую. Наибольшим спросом пользуется последний вариант, поскольку такая рукоятка позволяет существенно увеличить эксплуатационные параметры при копании, но доступна она лишь в качестве дополнительной опции. Стандартная же рукоятка отличается высокой прочностью и коваными проушинами, когда телескопический вариант обладает специальными направляющими, уход за которыми довольно прост. Места соединения рукоятки не потребуется смазывать регулярно. Установленная каретка также имеет свои направляющие, которые надежно защищены от различных загрязнений, что продлевает срок их службы и всего элемента в целом.

Мосты техники имеют полностью разгруженные полуоси, которые были специально разработаны для тяжелых условий эксплуатации. В ступицах колес расположены бортовые редукторы планетарного типа. Торможение осуществляется лишь задними колесами независимо от выбора привода (полный или же задний). В тормозной системе имеется два раздельных контура, отвечающих за торможения левого и правого колеса заднего моста. Соответственно в кабине установлено две педали для работы одним из контуров. Сами же тормоза многодисковые, расположенные в масляной ванне. Они дополнены специальной охлаждающей системой жидкостного типа и кевларовым покрытием, в результате чего они отличаются повышенным сроком эксплуатации.

Опционально производитель предлагает шины с увеличенным протектором вместо стандартных, что необходимо для работы в труднопроходимых местах. Размер задних колес существенно превосходит передние, поскольку такое решение позволяет добиться повышенного сцепления с грунтом и при этом снизить удельное давление.

Гидравлическая система данной модели имеет отличную плавность хода и довольно короткое время выполнения полного рабочего цикла. Гидроцилиндры заднего и фронтального оборудования оснащены опцией двойного действия, что позволяет быстро переключаться между рабочими агрегатами. Гидравлические насосы обладают производительностью в 142 литра в минуту. Рабочее давление во всей гидравлике достигает отметку в 225 атмосфер.

Отдельного внимания заслуживает кабина, которая имеет высокий уровень безопасности оператора, ну и, конечно же, комфортабельности. Кабина в штатной комплектации обладает следующим:

  1. Удобным регулируемым сидением, имеющим подлокотники и амортизаторы.
  2. Боковыми окнами дверей и задним окном, способными открываться и фиксироваться в выбранном положении.
  3. Регулируемой рулевой колонкой.
  4. Мощной отопительной системой.
  5. Надежной системой безопасности FOPS и ROPS.
  6. Эргономичными органами управления.
  7. Звуковой и световой сигнализацией, реагирующей на различные аварийные ситуации.
  8. Специальными просторными отсеками, предназначенными как для хранения личных вещей оператора, так и для сервисных инструментов.
  9. Боковыми зеркалами.
  10. Комфортным входом.
  11. Специальными индикаторами, оповещающими оператора о включении тех или иных функций.
  12. Задним освещением с возможностью регулировки.

В качестве дополнительных опций, производитель предлагает производительный кондиционер с несколькими режимами работы, подставки для стаканов, а также крючок, предназначенный для одежды. Следует выделить, что кабина имеет отличную звукоизоляцию и панорамное остекление, что также существенно влияет на комфортность работы.

В рулевой колонке данной модели предусмотрена специальная рукоятка, которая позволяет осуществлять управление рулевым механизмом одной рукой. Также здесь имеется гидравлический усилитель, благодаря которому оператору не потребуется прилагать много усилий для маневрирования техникой. В целях упрощения контроля работы отбойного гидромолота и выдвижением рукоятки (если сипользуется телескопическая), в кабине была установлена отдельная педаль.

Назначение

Экскаватор-погрузчик RM Terex TLB 825 является одной из лучших машин для выполнения различных работ в коммунальных хозяйствах, строительстве, дорожно-ремонтных работах, сельских хозяйствах и даже в некоторых демонтажных. Это объясняется тем, что данная модель может справиться практически со всеми поставленными задачами, в которые входят все виды землеройных работ, транспортировочных, погрузочно-разгрузочных и демонтажных.

Модификации

Помимо штатной версии экскаватора-погрузчика Терекс 825 имеется еще и различные вариации, которые вполне можно назвать своеобразными модификациями данной модели. Основными отличиями таких машин является тип установленного оборудования, тип устанавливаемых шин, тип рукоятки (стандартная или же телескопическая) и различные внутренние оснащения. По техническим и эксплуатационным показателям все версии полностью идентичны.

Технические характеристики

Характеристики ковша:

  • Тип устанавливаемого ковша – фронтальный двух челюстной.
  • Вместимость устанавливаемого фронтального ковша – 1.0 метр кубический.
  • Максимальная глубина копания фронтального ковша – 120 миллиметров.
  • Тип устанавливаемого ковша – обратная лопата.
  • Наименьшая вместимость устанавливаемого заднего ковша – 0.083 метра кубических.
  • Наибольшая вместимость устанавливаемого заднего ковша – 0.312 метра кубических.
  • Масса штатной (0.25 метра кубических) обратной лопаты – 462 килограмма.

Характеристики двигателя:

  • Тип устанавливаемого двигателя – рядный, дизельный.
  • Марка устанавливаемого двигателя – 1104C-44T.
  • Производитель двигателя – Perkins.
  • Количество цилиндров – 4.
  • Суммарный рабочий объем – 4390 кубов.
  • Номинальная мощность на выходе – 68.5 киловатт/92 лошадиные силы (при 2100 об/мин).
  • Номинальная частота вращения коленчатого вала – 2100 оборотов в минуту.
  • Наибольший крутящий момент – 395 ньютонов на метр (при 1350 об/мин).
  • Тип системы охлаждения – жидкостная.
  • Тип системы впрыска – прямой впрыск топлива.
  • Тип системы запуска – электростартерный.
  • Тип турбонадува – газотурбинный с последующим охлаждением нагнетаемого воздуха.
  • Наибольшая скорость самостоятельного передвижения (на первой передаче) – 5.4 километров в час.
  • Наибольшая скорость самостоятельного передвижения (на второй передаче) – 8.6 километров в час.
  • Наибольшая скорость самостоятельного передвижения (на третьей передаче) – 19.9 километров в час.
  • Наибольшая скорость самостоятельного передвижения (на первой передаче) – 40 километров в час.

Габаритные размеры:

  • Конструкционная длина экскаватора-погрузчика – 7280 миллиметров.
  • Полная ширина по фронтальному ковшу – 2340 миллиметров.
  • Полная высота по крыше кабины – 2810 миллиметра.
  • Колесная (продольная) база – 2130 миллиметров.
  • Наименьший дорожный просвет – 400 миллиметров.

Стоимость модель RM Terex TLB 825 начинается от 4.3 миллионов российских рублей и доходит до 6.5 миллионов российских рублей в зависимости от комплектации, версии и года производства.

Техника с определенной наработкой имеет стоимость в пределах от 2.8 миллионов рублей и до 4 миллионов российских рублей. Также на цену данного варианта влияет и общее техническое состояние. Если машина имеет меньшую стоимость, то такой технике необходимо производить капитальный ремонт.

Часовая аренда сейчас составляет около 1500 российских рублей и выше в зависимости от типа выполняемых работ и расположения объекта.

Читать еще:  Сколько входит масла в коробку газель
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Стандартная рукоятьТелескопическая рукоять
СИЛОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ ЭКСКАВАТОРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Усилие копания рукоятью39,45кН26,44кН
Усилие копания ковшом52,19 кН52,60 кН
Максимальная грузоподъемность1384 кг1297 кг
ПАРАМЕТРЫ ЭКСКАВАТОРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (ОБРАТНОЙ ЛОПАТЫ)
А. Максимальная глубина копания4741 мм5782 мм
В. Максимальный радиус копания на уровне стоянки5730 мм7017 мм
С. Максимальный радиус выгрузки1996 мм2924 мм
D. Максимальная высота резания5659 мм6670 мм
Е. Максимальная высота выгрузки3553 мм4564 мм
Максимальная высота выгрузки на опорах3871 мм4882 мм
G. Максимальный угол поворота ковша194 градусов194 градусов
Величина перемещения каретки1286