Stroy-dvorik.ru

Дачный сезон
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газ 3309 объем масла

Описание модели ГАЗ-3309 (3309)

Двигатель

Модель — 5441
Тип — Дизельный, четырехтактный (с воздушным охлаждением), с турбонаддувом
Число цилиндров — 4
Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2
Направление вращения коленчатого вала — Правое
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 105х120
Рабочий объем, л — 4,15
Степень сжатия — 16
Номинальная мощность двигателя при 2600 об/мин, кВт (л.с.) — 85 (116)
Максимальный крутящий момент при 1600-1800 об/мин Н·м (кгс·м) — 38,2 (39)
Максимальная частота вращения на холостом ходу не более, об/мин — 2800
Система вентиляции — Открытая
Топливный насос высокого давления (ТНВД) — Рядный, с механическим двухрежимным центробежным регулятором и корректором по наддуву
Топливный насос низкого давления — Поршневого типа
Топливоподкачивающий насос — Плунжерного типа для ручной подкачки топлива
Форсунки — Закрытого типа, давление начала впрыскивания не менее 20,08 МПа (215 кгс/см 2 )

Топливные фильтры

Грубой очистки — Фильтр-отстойник с сетчатым фильтрующим элементом
тонкой очистки — С бумажными сменными фильтрующими элементами
Воздушный фильтр — Сухого типа, со сменным фильтрующим элементом и сигнализатором предельной засоренности
Система охлаждения — Воздушная с шестеренчатым приводом вентилятора через регулируемую гидромуфту
Средство облегчения пуска — Электрофакельное устройство (ЭФУ)
Пусковой подогреватель — Воздушный дизельный
Система наддува — Газотурбинная, с одним турбокомпрессором — с радиальной центростремительной турбиной, с центробежным компрессором модификации С-13 и воздухо-воздушным охладителем наддувочного воздуха пластинчатого типа из алюминиевого сплава

Трансмиссия

Сцепление — Однодисковое, сухого трения, постоянно замкнутое, с диафрагменной пружиной. Привод сцепления — гидравлический
Коробка передач — Механическая, пятиступенчатая, трехходовая, с синхронизаторами на 2, 3, 4 и 5 передачах
Передаточные числа: I — 6,286; II — 3,391; III — 2,133; IV — 1,351; V — 1,0; з.х. — 5,429
Карданная передача — Два вала открытого типа с промежуточной опорой, три карданных шарнира на игольчатых подшипниках
Главная передача моста — Коническая, гипоидного типа. Передаточное число 5,5
Дифференциал — Шестеренчатый

Ходовая часть

Колеса — Дисковые, с ободом 6.0Б-20 (152Б-50В) с разрезным бортовым кольцом
Шины — Пневматические, радиальные, размером 8.25R20 (240R508) моделей У2 (К-В4) или К-55А
Дисбаланс колеса в сборе с шиной не более, г·см — 2500
Давление воздуха в шинах Радиальных:
передних колес, кПа (кгс/см 2 ) — 390 (4,0)
задних колес, кПа (кгс/см 2 ) — 620 (6,3)

Установка передних колес:
Угол развала колес — 1°
Угол бокового наклона шкворня — 8°
Угол наклона нижнего конца шкворня вперед — 2°30′
Схождение колес — 0–3 мм

Рессоры: Четыре — продольные, полуэллиптические. Задняя подвеска состоит из основных и дополнительных рессор
Амортизаторы — Гидравлические, телескопические, двустороннего действия. Установлены на передней оси автомобиля

Рулевое управление

Тип рулевого механизма — Винт-шариковая гайка
Передаточное число — 22,46
Рулевые тяги — Трубчатые, шарниры нерегулируемой конструкции

Тормоза

Рабочая тормозная система — Двухконтурная с гидравлическим приводом и гидроваку­умным усилителем в каждом контуре
Тормозные механизмы — колодочные, барабанного типа
Запасная тормозная система — Каждый контур рабочей тормозной системы при отказе другого контура
Стояночный тормоз — С механическим тросовым приводом к задним колесным тормозным механизмам

Электрооборудование

Система проводки — Однопроводная, минус соединен с корпусом
Номинальное напряжение в сети, В — 24
Генератор — 5101.3701
Аккумуляторная батарея — Две 6СТ-110АЗ или четыре 6СТ-55АЗ
Стартер — 3002.3708
Фары — Две ФГ122-ВВ1Э
Задние фонари — Два,35.3716,351.3716
Задний противотуманный фонарь — 2412.3716
Выключатель приборов и стартера — 2101.3704-10 или 1902.3704, с противоугонным устройством
Стеклоочиститель — 711.5205
Стеклоомыватель — 1212.5208-09

Читать еще:  Триммер бензиновый хитачи cg27eas

Кабина и платформа

Кабина — Металлическая, двухместная, двухдверная
Отопитель кабины — Масляный, с двумя радиаторами, включенными в систему смазки двигателя
Независимый отопитель — Воздушный, двухрежимный, работает на дизельном топливе
Сиденья — Раздельные: водителя и пассажира
Оперение — Металлическое, с капотом аллигаторного типа и откидывающейся решеткой облицовки
Платформа — Металлическая Откидные борта — задний и оба боковых

ГАЗ 53 3309 САЗ Д-245 › Бортжурнал › Замена масла с чисткой центрифуги д-245

Замена масла в двигателе это необходимая процедура и её я уже проводил но вот чисткой центрифуги в первый раз пренебрёг, да и не забьётся она сильно сколько времени то надо? Тем более мужик у которого покупал за внешним видом не следил но по технике всё было в достойном состоянии. И вот тут по началу летнего сезона решил всё-же сделать как полагается. Подробно как делать не знал. Прогрел масло слил всё по стандарту.

Открутил колпак центрифуги.

В низу заблокировал шток отвёрткой сверху ключом на 36 у себя подобного не нашёл взял разводной.

Гаечка пошла. Крутил крутил и выкрутил.
Время снимать стакан.
И вот моему взору предстала такая картина.

Сначала не понял фильтр как фильтр края идеально ровные чистый чтоли? А потом дошло… Чистый мазут. Сколькож его не чистили? Как он бедолага движок вообще работал и давление было. И я тут проявил безответственность не почистив сразу всё как положено.
Пошёл процесс отскабливания, слой 10-15мм.

Выскоблив на дне стакана нашёл какие то запчасти

Перешёл к сеточке которая оказалась порвана, ну не удивительно с таким слоем грязи. Купил новую.

Забыл как всё стояло прикинул варианты сетка расширение вверх в неё нож и сверху шайба.

Закрутил собрал.
Залил масло пока что ойлрайт М10ДМ.

Думал поднимется давление, да нет всё так же единичку на горячую держит.
И вот мораль сей басни такова у кого бы что вы не покупали всё нужно переделывать и перепроверять самому.
Ещё бы до поддона добраться, думаю там картина тоже не слишком весёлая.
Всем спасибо кто дочитал!
И вот такой вопросик посоветуйте кто на чём ездит или у кого какой опыт или предпочтения были по маслу?

Цена вопроса: 1 000 ₽

ГАЗ 53 2005, двигатель дизельный 4.7 л., 117 л. с., задний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

ГАЗ 69, 1979

ГАЗ 24 Волга, 1985

ГАЗ 31105 Волга, 2004

ГАЗ 31105 Волга, 2007

Смотрите также

Комментарии 27

Таким маслом промываю систему обычно. В процессе эксплуатации на легковых, и Газели остановился на Авангарде, его и в ГАЗон заливать буду — хорошо моет, хорошо смазывает, признаков превращения в мазут не обнаружено.

Моет было грязно стало чище или за собой ничего не оставляет?

моет это когда грязь не на стенках в виде отложений, а в поддоне в масле.

Значит масло заливаемое перед авангардом скажем под клапанной крышкой оставило следы своего присутствия а лукойл исправил? Мнение о том что если масло быстро почернело значит моет не совсем верное, пошатаный двигатель может сам по себе быстро пачкать масло

Читать еще:  Замена ремня умз 4216 газель бизнес

Нет, не так. Моем двигатель, например во время разборки или частичной разборке. Потом заливаем свежее масло и ездием. Через некоторое время открываем крышку клапанов например (до первой замены или через пару замен) и смотрим на стенки, они не должны быть в отложениях. Если масло после замены и пробега тысяч 5-6 не потемнело, я считаю — это не масло, а фуфло. Ибо устройство ДВС таково, что износ механических частей всегда присутствует. Масло стекает в поддон и должно смывать эти продукты износа. Какой бы не был фильтр, он не может по мановению волшебной палочки поднять с поддона все и отфильтровать. По своей сути поддон — отстойник. Чистое масло при большом пробеге — повод задуматься о качестве масла.

да масло дрянь, я себе лью тоже лукойл авангард что в камаз что в зила

не буду спорить, на времянку его залил чтоб на прошлогоднем не кататься, пока я работаю на машину езда по своим нуждам пробеги ничтожны без зимы, устраню сопливости по достойней масло залью

а от центрифуги избавиться не хочешь? на новых тракторах и машинах стоят накручивающийся фильтр масло меняеш открутил и поставил новый только корпус масляного фильтра надо купить и его вместо центрифуги ставиш и всё ну это так совет))

Сидим столом все уже поддали, и тут один паренёк хочет чокнуться с другим на другой стороне сидящим, с середины стола перехватывают стопку звякаются с дальним и возвращают, друган рядом глаза пятирублёвые на выкате со словами а чё так можно было?
Нужно изучить вопрос о целесообразности выяснить что лучше чистит, с финансовой точки зрения центрифуга поэкономичней конечно получается

центрифуга отбивает все присадки что есть в масле, ну ладушки удачи на дорогах

откуда инфа, прям интересно стало. Про мех частицы знаю, а вот встроенную функцию сепаратора — первый раз. :)))

Сидим столом все уже поддали, и тут один паренёк хочет чокнуться с другим на другой стороне сидящим, с середины стола перехватывают стопку звякаются с дальним и возвращают, друган рядом глаза пятирублёвые на выкате со словами а чё так можно было?
Нужно изучить вопрос о целесообразности выяснить что лучше чистит, с финансовой точки зрения центрифуга поэкономичней конечно получается

Она со всех сторон лучше, если исправна и не изношена — износ — ее основной недостаток.

В чём износ проявляется?

люфты и не плотности в самом механизме. Собери и посмотри, как она работает, сразу понятно станет.

Олрайт?😀 Даже тюбик литола не купил бы этой фирмы…
Хочешь хорошее масло по доступной цене, покупай Лукойл Авангард, я на нем 8-9 лет технику использую.
В твоём случае вязкость 15w40 подойдёт хорошо, и давление должно подняться. Но единица на хорошо прогретом (груженый после подъёма в гору) тоже хорошее давление на 245 с центрифугой.

Про тюбик улыбнуло))Лукойл отмывает или как прочитал нагара с него много?

Нагара от него нет, моет хорошо. На еврике моем чистота в поддоне. Первые 100 тысяч пробега использовали «Люксоил» и меняли его каждые 6-7 тысяч, а теперь больше 400 тысяч на Лукойл, замена каждые 10 тысяч.
В старика евро-0 с цинтрефугой тоже лью полусинтетическое Лукойл Авангард Экстра 10w40, за 1,5 года поменял 2 раза масло и все нормально с движком, а уж что там лили до меня на протяжении 17 лет не известно, но в поддоне грязновато было когда купил машину.

Читать еще:  Экскаватор jcb 330 технические характеристики

Всё понятно спасибо за ответ!

Ойлрайт в движок? Ты серьёзно? Не жалко двигатель? Ойлрайт максимум можно заливать в гидравлику, или в редуктор. Я как то в коробку залил, потекла со всех щелей.
Лей Лукойл Авангард

Яж написал пока мысли о лукойле были проблемы с герметичностью системы были, да и подкидывает видимо поэтому докатать залил это. Да и что его(масло) боятся оно заводом прописано.Про Лукойл тоже мнения расходится

Газ 3309 объем масла

ГАЗ-3309, двухосный грузовой автомобиль с приводом на заднюю ось. Первый экземпляр сошел с конвейера ГАЗ в 1994. На автомобили изначально оснащали 4-цилиндровым дизельным двигателем ГАЗ-5441 с турбонаддувом рабочим объемом 4,5 л и мощностью 116 л. с., который позже был заменен на 6-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 150 л. с.

Самосвал ГАЗ-3309 — видео обзор

Производятся модификации грузовой платформы с тентом и грузовой платформы без тента. Грузоподъемность платформы с тентом составляет 4, 5 тонны, без тента — 4, 35 тонны. На ГАЗ-3309 устанавливается однодисковое сцепление сухого трения, постоянно замкнутое, с диафрагменной пружиной и гидравлическим приводом. Автомобиль оборудуется механической пятиступенчатой трехходовой коробкой передач с синхронизаторами на 2, 3, 4 и 5 передачах; дисковые колеса с радиальными пневматическими шинами; четыре продольные, полуэллиптические рессоры, гидравлические, телескопические амортизаторы двустороннего действия.

Машина оснащена двухконтурной тормозной системой с гидравлическим приводом и гидровакуумным усилителем в каждом контуре, тормозные механизмы — колодочные, барабанного типа. Металлическая, двухместная, двухдверная кабина ГАЗ-3309 снабжена масляным отопителем с двумя радиаторами, включенными в систему смазки двигателя. Предлагается также воздушный, двухрежимный независимый отопитель, работающий на дизельном топливе. В 1999 появился полноприводный вариант ГАЗ-3308 Садко, оснащенный двигателем 125 л. с. Этот автомобиль стал базовой моделью для семейства грузовиков многоцелевого назначения, он выпускается в двух модификациях — армейской и коммерческой.

Технические характеристики ГАЗ-3309

— Количество мест: 2

Двигатель ГАЗ-3309

ММЗ Д-245.7Е4 Дизельный, 4-х тактный с турбонаддувом
— Рабочий объем двигателя: 4,75 л.
— Мощность двигателя кВт (л.с.): 92,2 (125,4) при 2200 об/мин
— Макс. крутящий момент Нм (кгсм): 417 (42,5) при 1100—2100 об/мин

Коробка передач: 5МКПП

Расход топлива ГАЗ-3309

— при скорости 60 км/ч: 15,2 л. на 100 км
— при скорости 80 км/ч: 19,2 л. на 100 км

Экологический класс ГАЗ-3309

Максимальная скорость ГАЗ-3309

Габаритные размеры ГАЗ-3309

— Длина: 6345 мм.
— Ширина по зеркалам: 2700 мм
— Ширина по кузову: 2380 мм
— Высота по кабине: 2350 мм
— Высота по тенту: 2905 мм
— Клиренс: 265 мм
— Колёсная база: 3770 мм
— Колея задняя: 1690 мм
— Колея передняя: 1630 мм

Вес ГАЗ-3309

— Полная масса: 8180 кг
— Снаряженная масса: 3200 кг

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector