Stroy-dvorik.ru

Дачный сезон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газ газель 3221 технические характеристики

Описание модели ГАЗ-3221 (ГАЗ-3221, ГАЗ-32213)

Внутренние размеры грузового отсека, мм:
Длина — 3214
Ширина — 1719
Высота — 1515

Масса:
Масса снаряженного автомобиля, кг — 2000
на переднюю ось — 1050
на заднюю ось — 950
Полная масса автомобиля, кг — 3500
на переднюю ось — 1200
на заднюю ось — 2300

Двигатели

ГАЗ-560 (STEYR M14):
Тип — дизельный, рядный, 4-цилиндровый, с турбонаддувом и микропроцессорной системой управления подачей топлива
Рабочий объём, л — 2,134
Степень сжатия — 20,5
Номинальная мощность при 3800 об/мин, л.с. (кВт) — 95
Максимальный крутящий момент при 2300 об/мин, кгс·м (Н·м) — 20,4
Топливо — дизельное

ЗМЗ-4025.10:
Тип — бензиновый, карбюраторный, рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, 8-клапанный
Рабочий объём, л — 2,445
Система зажигания — электронная бесконтактная
Степень сжатия — 6,7
Номинальная мощность при 4500 об/мин, л.с. (кВт) — 90
Максимальный крутящий момент при 2500 об/мин, кгс·м (Н·м) — 17,6
Топливо — автомобильный бензин А-76

ЗМЗ-4026.10:
Тип — бензиновый, карбюраторный, рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, 8-клапанный
Рабочий объём, л — 2,445
Система зажигания — электронная бесконтактная
Степень сжатия — 8,2
Номинальная мощность при 4500 об/мин, л.с. (кВт) — 100
Максимальный крутящий момент при 2500 об/мин, кгс·м (Н·м) — 18,6
Топливо — автомобильный бензин А-92

ЗМЗ-4061.10:
Тип — бензиновый, карбюраторный, рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, 16-клапанный
Рабочий объём, л — 2,3
Система зажигания — микропроцессорная
Степень сжатия — 8
Номинальная мощность при 4500 об/мин, л.с. (кВт) — 100
Максимальный крутящий момент при 2500 об/мин, кгс·м (Н·м) — 18,5
Топливо — автомобильный бензин А-76

ЗМЗ-4063.10:
Тип — бензиновый, карбюраторный, рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, 16-клапанный
Рабочий объём, л — 2,3
Система зажигания — микропроцессорная
Степень сжатия — 9,5
Номинальная мощность при 4500 об/мин, л.с. (кВт) — 110
Максимальный крутящий момент при 2500 об/мин, кгс·м (Н·м) — 19,5
Топливо — автомобильный бензин А-92

Коробка передач:
Тип — механическая, пятиступенчатая, трёхвальная, полностью синхронизированная
Передаточные числа: I — 4,05; II — 2,34; III — 1,395; IV — 1,0; V — 0,849; 3X — 3,51

Сцепление:
Тип — однодисковое, сухое, фрикционное, привод — гидравлический

Главная передача:
Тип — гипоидная
Передаточное число — 5,125

Эксплуатационные показатели:
Максимальная скорость, км/ч — 115
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км (по ГОСТ 20306-90) — 11,5
Время разгона до 60 км/ч, с — 17(14)*
Число мест (грузоподъемность) — 3 (1350)**
Колесная формула — 4×2

Размеры:
Минимальный радиус поворота по оси следа внешнего переднего колеса, м — 5,5
Размер колеи передних / задних колес — 1700 / 1560

Шины:
Размер — 175R16C или 185R16C

Подвеска колёс:
Передних — зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами.
Задних — зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с дополнительными рессорами со стабилизатором поперечной устойчивости***, с гидравлическими телескопическими амортизаторами

Тормозные системы:
Рабочая — Двухконтурная, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем, передние — дисковые, задние — барабанные.
Запасная — каждый контур рабочей тормозной системы.
Стояночная — с торсовым приводом, действует на механизме задних тормозов.

Рулевое управление:
Тип рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка»

* В скобках приведены данные для двигателей ЗМЗ-4061.10 и ЗМЗ-4063.10.
** В микроавтобусах — число мест (при двойном/одинарном пассажирском месте в первом ряду сидений).
*** устанавливается по заказу. На автомобилях с колесной формулой 4×4 не устанавливается.

Микроавтобус «Газель» (ГАЗ-3221)

Микроавтобус ГАЗ-3221 «ГАЗель»: технические характеристики. Обзор ГАЗели 3221 и фотографии.

Модель ГАЗ-3221 – первый пассажирский микроавтобус семейства «ГАЗель», вышедший на российский рынок. Именно этот автомобиль чаще всего использовался в качестве маршрутных такси до появления специализированных, более вместительных версий «ГАЗели». Непосредственно ГАЗ-3221 ориентирован, прежде всего, на использование в качестве экскурсионного автомобиля для перевозки небольших туристических групп или же в качестве служебного микроавтобуса для доставки персонала к месту работы.

Минивэн «ГАЗель» ГАЗ-3221 первого поколения построен на базе фургона ГАЗ-2705, что хорошо прослеживается по контурам автомобиля. Между тем, ГАЗ-3221, в отличие от фургона, снабжен остеклением по всему контуру кузова со сдвижными форточками, а также четырьмя дверями – две спереди, одна сдвижная по правому борту и задняя распашная, открывающаяся на 180 градусов. Дизайн ГАЗ-3221 ничем примечательным не выделяется и выполнен по привычным канонам «ГАЗели». Рестайлинг ГАЗ-3221 проходил одновременно с остальными моделями, так что микроавтобус получил и свежую решетку радиатора, и каплевидные фары, и крупные боковые зеркала.

Салон ГАЗ-3221 разделен на две части низкой перегородкой. Спереди располагается место водителя и пассажирское кресло, рассчитанное на одного седока (возможна опциональная установка двухместного пассажирского кресла). Задняя часть салона может иметь как 6-ти, так и 7-местную компоновку. Таким образом, общая вместимость микроавтобуса составляет 8 или 9 человек с учетом водителя. В некоторых вариантах комплектации салон дополняется откидным столиком (ГАЗ-32212) для бумажной работы в пути, а часть выпущенных микроавтобусов получила высокую крышу (высота салона – 1850 мм) и комфортабельные кресла с подголовниками и подлокотниками. За последним рядом кресел предусмотрено багажное пространство, способное «проглотить» до 250 литров груза.

Длина микроавтобуса ГАЗ-3221 составляет 5520 мм. Колесная база автомобиля равна 2900 мм. На передний свес производитель отвел 990 мм, на задний свес приходится 1610 мм. Ширина кузова ГАЗ-3221 составляет 1966 мм, габаритная ширина микроавтобуса с учетом зеркал достигает отметки 2500 мм. Высота автомобиля со стандартным салоном равна 2200 мм. Версия с высокой крышей вытягивается до 2274 мм. Колея передних и задних колес соответственно равна 1700 и 1560 мм. Высота дорожного просвета микроавтобуса ГАЗ-3221 – 170 мм.

Снаряженная масса микроавтобуса ГАЗ-3221 составляет 2500 кг. В свою очередь полная масса автомобиля достигает отметки 3250 кг. При этом отметим, что допустимая конструкцией нагрузка на переднюю ось не должна превышать 1155 кг, а на заднюю – не выходить за рамки 2095 кг.

Технические характеристики. Микроавтобус «ГАЗель» ГАЗ-3221 получил тот же набор бензиновых и дизельных двигателей, что и фургон ГАЗ-2705. Для модификаций 3221-404, 3221-408 и полноприводной версии 32217-408 производитель выбрал 4-цилиндровый рядный бензиновый атмосферный агрегат марки ЗМЗ-40524, имеющий в своем распоряжении 2,46 литра рабочего объема и способный развивать до 133 л.с. максимальной мощности при 4500 об/минуту, а также 214 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.

Читать еще:  Volvo ec380dl технические характеристики

Модификации 3221-531 достался 4-цилиндровый дизельный мотор ГАЗ-5602 (STEYR M14) с рабочим объемом 2,13 литра. Этот двигатель комплектовался системой турбонаддува и, в зависимости от степени форсировки, производил 95 или 110 л.с. мощности. Крутящий момент мотора соответственно составлял 204 Нм при 2300 об/минуту и 250 Нм при 2000 об/минуту.

Американский мотор Chrysler 2.4L-DOHC производитель устанавливал на модификацию 3221-748. Данный агрегат, снабженный 4-мя цилиндрами с общим рабочим объемом 2,43 литра, 16-клапанным ГРМ DOHC и системой распределенного впрыска топлива, выдавал до 150 л.с. максимальной мощности при 5500 об/минуту, а его пиковый крутящий момент достигал отметки в 224 Нм уже при 4200 об/минуту. Некоторые моторы Chrysler 2.4L-DOHC устанавливались в «усеченном» варианте с отдачей 133 л.с. и крутящим моментом 204 Нм.

Добавим, что в разные периоды выпуска ГАЗ-3221 мог комплектоваться и другими моторами, в частности ЗМЗ-4025.10, ЗМЗ-4026.10, ЗМЗ-4061.10, ЗМЗ-4063.10, УМЗ-4215.10-30 и УМЗ-4215.10 мощность от 89 до 110 л.с. Все двигатели для «ГАЗель» ГАЗ-3221 работали в паре с 5-ступенчатой трехвальной синхронизированной «механикой» с передаточным числом главной передачи 5,125. С двигателем КПП взаимодействовала через фрикционное однодисковое сухое сцепление, имеющее гидравлический привод управления.

Как и прочие автомобиля марки «ГАЗель», микроавтобус ГАЗ-3221 имеет зависимую рессорную подвеску спереди и сзади, которая дополняется гидравлическими телескопическими амортизаторами, а также стабилизатором поперечной устойчивости на задней оси. Большая часть модификаций ГАЗ-3221 имеет задний привод, но версия 32217-408 снабжена системой постоянного полного привода на основе межосевого дифференциала, подключающего переднюю ось. Тормозная система микроавтобуса ГАЗ-3221 имеет два контура, гидравлический привод управления и стандартный вакуумный усилитель. На передних колесах производитель использовал дисковые тормозные механизмы, задние колеса снабжены барабанными тормозами. Рулевой механизм работает по принципу «винт – шариковая гайка». С 2005 года все версии ГАЗ-3221 уже в базе оснащаются системой ABS. Также в базовое оснащение микроавтобуса входит гидроусилитель руля. Выпуск микроавтобуса ГАЗ-3221 первого поколения был завершен в 2010 году.

ГАЗ-3221

ГАЗ-3221 является первым пассажирским микроавтобусом, входящим в семейство ГАЗелей. В основном данный микроавтобус применялся в качестве маршрутного такси, но помимо этого он также мог выполнять и перевозку каких-либо грузов. Стоит отметить, что ГАЗ-3221 был единственным маршрутным такси, но позже его сместили более вместительные и специализированные автомобили семейства ГАЗелей.

История

Во времена Советского Союза Горьковский автомобильный завод был практически одним из основных в производстве среднетоннажной грузовой техники.

Продукция данного завода пользовалась довольно большой популярностью в сфере грузоперевозок. Грузовики приобретались крупными советскими предприятиями, занимающимися в основном торговлей и бытовыми услугами, поскольку именно здесь было необходимо транспортировать большие партии различного груза.

Ближе к 1990-м годам в стране активно стали появляться частные кооперативы. Объемы производства здесь были гораздо меньше, чем у государственных предприятий. В связи с этим требовался небольшой грузовой автомобиль, поскольку эксплуатация 53-х Газонов была весьма затратной для частников. Все это подтолкнуло Горьковский автомобильный завод к созданию нового семейства грузовых автомобилей, получившего наименование ГАЗель.

В самом начале конструкторы планировали разработать лишь бортовой грузовик, но уже на этапе разработки возникли различные трудности, поскольку руководство завода не разглядело перспективы. Однако в 1991 году, когда Советский Союз развалился, ситуация существенно изменилась. Среднетоннажные грузовые автомобили резко потеряли спрос, что могло привести Горьковский автозавод к банкротству, так как он держался именно за счет этих моделей. Оценив всю ситуацию, было принято решения возобновить разработку ГАЗелей. При разработке использовалась электронная система проектирования, которая позволила завершить разработку всего за три года, что довольно быстро.

В 1994 году было начато серийное производство новых автомобилей. Тогда первыми стали выпускаться бортовой грузовик и универсальное шасси под индексом ГАЗ-3302, имеющие современную и весьма комфортную кабину, современный внешний вид, ну и доступную для потребителей стоимость.

Через два года семейство ГАЗелей пополнилось еще одной моделью, которой стал микроавтобус ГАЗ-3221. Эта модель за довольно короткое время обрела очень большую популярность, как и ее собрат ГАЗ-3302. Для потребителей новая ГАЗель выпускалась в нескольких модификациях, которые отличались между собой числом посадочных мест (три варианта), высотой салона (два варианта), а также и установленной под капот силовой установкой (три варианта).

Автомобиль ГАЗель-3221 изначально позиционировался, как микроавтобус совершающий корпоративные поездки с небольшой группой пассажиров на борту. Однако в этом направлении его мало кто использовал, но благодаря некоторым своим особенностям его все больше приобретали для использования в качестве городского маршрутного такси.

Данный микроавтобус обладает вполне невысокой стоимостью и неприхотливостью, что сразу же привлекло внимание частников, занимающихся перевозками. И не смотря на то, что ГАЗ-3221 не имел соответствия с требованиями, предъявляемыми для пассажирских автобусов, он практически заполнил каждый город развалившегося СССР.

Внешний вид

В качестве основы для микроавтобуса ГАЗель-3221 был взят фургон ГАЗ-2705. В результате этого новый автомобиль унаследовал знакомые контуры и очертания. Ключевым отличием же стало наличие остекления по всей конструкции кузова и сдвижных форточек.

Модель имеет четыре двери, две из которых традиционно в передней части. Правая сторона кузова обладает сдвижной дверью, а в задней части конструкторы установили распашную, с углом открытия в 180 градусов.

Салон

Салон данного автомобиля можно разделить на две части, а именно на водительский и пассажирский отсек. Оба отсека отделяет друг от друга небольшая перегородка.

Спереди салон укомплектован отдельным водительским сидением и небольшим пассажирским диваном, который изначально предназначался для помощников водителя, но в случае полного заполнения пассажирского отсека мог служить также и для пассажиров.

Пассажирский отсек имеет либо 7, либо 9 мест в зависимости от комплектации микроавтобуса. Но кроме стандартной версии Горьковский автозавод выпускал одну модификацию, в которой общее число посадочных мест было увеличено до 14. Но такая версия была распространена не так широко, как базовая 3221.

Читать еще:  Komatsu pc 2000 технические характеристики

Также некоторые варианты комплектаций имели в салоне откидной столик. Для такой модели был присвоен заводской индекс ГАЗ-32212. Остальные модификации зачастую обладали высокой крышей, позволяющей пассажирам встать практически в полный рост (высота до потолка составляла 1850 миллиметров). Кроме увеличенного пространства салон таких версий оснащался более комфортабельными сидениями, имеющими подголовники и подлокотники.

Как и на многих других микроавтобусах, за последним рядом сидений присутствует багажный отсек, обладающий общим объемом в 250 литров.

Модификации

База данного автомобиля послужила для создания большого количества различных модифицированных версий. Поэтому совсем неудивительно, что этот микроавтобус можно зачастую встретить во многих сферах.

Для салона модели предусмотрена установка различного специализированного оборудования. Стоит отметить, что с 2000-х годов ГАЗель 3221 используется Министерством здравоохранения, где выполняет роль скорой помощи и реанимационной машины. Также микроавтобус используется силовыми структурами.

Технические характеристики

Двигатель

ГАЗ-3221 был оборудован все теми же силовыми установками, что и модель фургона ГАЗ-2705. В линейке предлагаемых двигателей были, как бензиновые, так и дизельные варианты.

Модифицированные версии ГАЗ-3221-404, ГАЗ-3221-408, а также и полноприводная ГАЗ-32217-408, стандартно оснащались бензиновым двигателем марки ЗМЗ-40524. Этот двигатель имеет четыре цилиндра, расположенных в ряд.

Характеристики ЗМЗ-40524:

  1. Рабочий объем – 2.46 л;
  2. Номинальная мощность – 132 л.с. (при 4500 об/мин);
  3. Наибольший вращающий момент – 213 Нм. (при 4000 об/мин).

Модификация ГАЗ-3221-531 получила четырехцилиндровую рядную силовую установку марки ГАЗ-5602, работающую на дизельном топливе. Данный мотор был разработан на основе иностранного агрегата STEYR M14. Он оборудован жидкостной системой охлаждения и турбонаддувом.

Характеристики ГАЗ-5602:

  1. Рабочий объем – 2.13 л;
  2. Номинальная мощность на выходе – 95 л.с.;
  3. Наибольший вращающий момент – 204 Нм (при 2300 об/мин).

Не менее популярными были микроавтобусы, имеющие под капотом бензиновый импортный двигатель марки Chrysler 2.4L-DOHC. В основном это была модификация ГАЗ-3221-748. Мотор имеет схожую конструкцию с предыдущим двигателем. Здесь также четыре цилиндра с рядным расположением, но уже имеется шестнадцать клапанов в газораспределительном механизме, а также система распределенного впрыска топлива.

Характеристики Chrysler 2.4L-DOHC:

  1. Рабочий объем – 2.43 л;
  2. Номинальная мощность на выходе – 150 л.с. (при 5500 об/мин);
  3. Наибольший вращающий момент – 224 Нм (при 4200 об/мин).

Но кроме этих двигателей в разное время производства микроавтобусы ГАЗ-3221 комплектовались и другими силовыми агрегатами, среди которых ЗМЗ-4025.10, ЗМЗ-4026.10, ЗМЗ-4061.10, ЗМЗ-4063.10, а также УМЗ-4215.10-30.

ЗМЗ-4025.10. Является четырехцилиндровой рядной бензиновой силовой установкой, оснащенной карбюраторной системой питания.

Характеристики ЗМЗ-4025.10:

  1. Рабочий объем – 2.45 л;
  2. Номинальная мощность – 90 л.с. (при 4500 об/мин);
  3. Диаметр цилиндра – 92 мм;
  4. Ход поршня – 92 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 6.7:1;
  6. Наибольший вращающий момент – 172 Нм (при 2400-2600 об/мин);
  7. Вес двигателя – 184 кг.

ЗМЗ-4026.10. Является четырехцилиндровой рядной бензиновой силовой установкой, оснащенной карбюраторной системой питания.

Характеристики ЗМЗ-4026.10:

  1. Рабочий объем – 2.45 л;
  2. Номинальная мощность – 100 л.с. (при 4500 об/мин);
  3. Диаметр цилиндра – 92 мм;
  4. Ход поршня – 92 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 8.2:1;
  6. Наибольший вращающий момент – 182 Нм (при 2400-2600 об/мин);
  7. Вес двигателя – 184 кг.

ЗМЗ-4061.10. Представляет собой четырехцилиндровый бензиновый двигатель, имеющий систему распределенного впрыска топлива.

Характеристики ЗМЗ-4061.10:

  1. Рабочий объем – 2.3 л;
  2. Номинальная мощность – 150 л.с. (при 5200 об/мин);
  3. Диаметр цилиндра – 92 мм;
  4. Ход поршня – 86 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 9.1:1;
  6. Наибольший вращающий момент – 206 Нм (при 4000 об/мин);
  7. Вес двигателя – 187 кг.

ЗМЗ-4063.10. Является четырехцилиндровым рядным бензиновым двигателем, оснащенным карбюраторной системой питания.

Характеристики ЗМЗ-4063.10:

  1. Рабочий объем – 2.3 л;
  2. Номинальная мощность – 110 л.с. (при 4500 об/мин);
  3. Диаметр цилиндра – 92 мм;
  4. Ход поршня – 86 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 9.5:1;
  6. Наибольший вращающий момент – 191 Нм (при 4500 об/мин);
  7. Вес двигателя – 185 кг.

УМЗ-4215.10-30. Является также четырехцилиндровой бензиновой силовой установкой с рядным расположением цилиндров. Оборудован карбюраторной системой питания.

Характеристики УМЗ-4215.10-30:

  1. Рабочий объем – 2.89 л;
  2. Номинальная мощность – 96 л.с. (при 4000 об/мин);
  3. Диаметр цилиндра – 100 мм;
  4. Ход поршня – 92 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 8.2:1;
  6. Наибольший вращающий момент – 215 Нм (при 2200-2500 об/мин);
  7. Вес двигателя – 170 кг.

Независимо от используемого силового агрегата на автомобиль устанавливалась пятиступенчатая трехвальная механическая коробка передач, обладающая синхронизаторами на второй, третьей, четвертой и пятой передаче.

Также данная коробка передач комплектовалась фрикционным однодисковым сцеплением сухого трения, обладающим гидравлическим приводом.

Тормозная система

Микроавтобус ГАЗ-3221 обладает двухконтурной тормозной системой, оснащенной гидравлическим приводом управления. Кроме этого здесь был применен вакуумный усилитель, унаследованный от предшественника.

Передние колеса оборудованы дисковыми тормозами, а на задних были применены барабанные. Такое решение использует практически все семейство ГАЗелей.

После рестайлинга, проведенного в 2005 году, стандартная комплектация автомобиля получила систему ABS, что положительно отразилось, как на эффективности тормозов, так и на безпасности при торможении.

Рулевое управление

Рулевое управление данной модели включает в себя шариковую гайку, винт и рейку. Кроме этого рулевой механизм был оснащен гидравлическим усилителем, причем такое оснащение доступно уже в стандартной комплектации с 2005 года.

Ходовая часть

Конструкция передней и задней подвески на всех моделях семейства ГАЗелей одинаковая. В передней части установлена зависимая подвеска, имеющая продольно расположенные параболические рессоры и гидравлические телескопические амортизаторы двунаправленного хода.

На задней зависимой подвеске также присутствуют продольные параболические рессоры, гидравлические телескопические амортизаторы двунаправленного хода. Еще задняя подвеска оборудована стабилизатором поперечной устойчивости.

Габаритные размеры

  1. Полная длина – 5520 мм;
  2. Ширина по кузову – 1966 мм;
  3. Ширина по боковым зеркалам заднего вида – 2500 мм;
  4. Полная высота (стандартная) – 2200 мм;
  5. Полная высота (модификация) – 2274 мм;
  6. Длина колесной базы – 2900 мм;
  7. Ширина передней колеи – 1700 мм;
  8. Ширина задней колеи по внутренним колесам – 1560 мм;
  9. Дорожный просвет – 170 мм.
Читать еще:  Сколько масла в бензопилу

Особенности

ГАЗ-3221, да и в целом все семейство ГАЗелей, в свое время стали действительно основными автомобилями, используемыми в качестве маршрутного такси. В наши дни популярность микроавтобусов остается также высокой и это несмотря на широкий выбор иностранных моделей.

Как отмечают владельцы, машина обладает отличной маневренностью, легким управлением (даже если в комплектации отсутствует гидравлический усилитель руля), мягким и четким включением передач, удобным доступом к двигателю и многим элементам шасси, комфортабельной кабиной и вполне хорошей обзорностью.

Салон оснащен регулируемой рулевой колонкой, что дополнительно повышает уровень комфорта для водителя.

Также немало положительных отзывов адресовано и тормозной системе, в частности передним дисковым тормозам. Тормоза обладают высокой надежностью и достаточно неплохой эффективностью. Но это только в том случае, если в данных элементах не установлены бракованные детали.

Среди основных недостатков данного микроавтобуса следует отметить, плохое качество сборки, ненадежное и недолговечное сцепление, непродуманную конструкцию боковой двери, плохую вентиляцию салона, а также облицовку салона, которая использует низкокачественные пластиковые детали. Также стоит отметить, что при эксплуатации в летнее время наиболее частой проблемой является перегрев силового агрегата.

Пассажиры особо отмечают сдвижную боковую дверь, сделанную действительно не очень удачно. Для ее открытия требуется прилагать довольно большие усилия, а при закрытии она очень громко хлопает. Данную проблему зачастую решают посредством простой замены. Вместо сдвижной устанавливается небольшая распашная. Но существует и еще один вариант: сдвижную дверь полностью блокируют, а посадку и высадку обеспечивает уже правая передняя дверь. Но такое решение требует внесения небольших изменений в планировку салона.

Приобрести новый микроавтобус у официального дилера в наши дни можно по средней стоимости в пределах от 500 тысяч за минимальную комплектацию и до 700 тысяч рублей за самую топовую. Последняя обладает кондиционером, электрической регулировкой зеркал, противотуманными фарами, многофункциональным рулем с кнопками управления аудиосистемой, ну и круиз-контролем.

Ценник на подержанные автомобили варьируется в пределах от 100 тысяч и до 400 тысяч рублей. На стоимости такого варианта отражается ряд факторов, среди которых пробег, техническое состояние, оснащение, ну и год выпуска.

Модельный ряд ГАЗ Газель 3221 — ГАЗ 32213, ГАЗ 322173, ГАЗ 32217

ГАЗ 3221 – это по-настоящему культовый продукт отечественного автопрома. Газель давно стала одним из самых популярных автомобилей для осуществления пассажирских и грузовых перевозок не только в России, но и в большинстве стран СНГ. Большое количество модификаций позволяет использовать ее для решения самого широкого спектра задач. Функциональность, экономичность, надежность – вот главные преимущества автомобилей этого семейства. Они могут быть оснащены бензиновым или дизельным двигателем.

Модели ГАЗ 3221 и ГАЗ 32213 являются заднеприводными, а ГАЗ 32217 и ГАЗ 322173 оснащены полным приводом. В базовую комплектацию входят пятиступенчатая синхронизированная механическая трансмиссия, гидроусилитель рулевого управления, регулировка рулевой колонки по высоте и углу наклона, АБС и предпусковой обогреватель для дизельных модификаций.

ГАЗ Газель 3221 – идеальный автомобиль для осуществления пассажирских перевозок. Комфортные кресла с подлокотниками и подголовниками позволят с комфортом преодолевать даже значительные расстояния. Автомобиль подходит и на роль экскурсионного или корпоративного транспорта. При желании, он может быть оснащен кондиционером и магнитолой с управлением на руле.

Большое количество модификаций позволит подобрать идеальный вариант для решения конкретного круга задач. Бортовые автомобили со стандартной или удлиненной рамой подходят для осуществления грузовых перевозок. Также, ГАЗ Газель 3221 может быть укомплектована цельнометаллическим фургоном.

Компактные габариты автомобиля, короткий тормозной путь и минимальный радиус поворота обеспечивают прекрасную маневренность и удобство эксплуатации в стесненных городских условиях. ГАЗ 3221, давно ставший народным автомобилем, за долгие годы производства претерпел множество серьезных изменений. Большинство узлов автомобиля были усовершенствованы, его технические характеристики значительно улучшились. Высокий уровень комфорта водителя и пассажиров, использование современных высококачественных материалов в отделке салона и безусловная демократичная цена машины – главные аргументы в пользу выгодной покупки.

Технические характеристики: ГАЗ Газель 3221

МодельГАЗ 3221ГАЗ 32213ГАЗ 32217ГАЗ 322173
Колёсная формула4х24х4
Тип приводазаднийполный
Количество мест8+113+18+113+1
Колёсная база, мм2900
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/ высота)5475/2075/22005475/2075/2300
Минимальный радиус поворота, м5,57,5
Модель двигателяБензиновый УМЗ 4216 / Дизельный Cummins ISF 2,8
Полная масса, кг. (бензин/дизель)3010/31353315/34403195/33203505/3630
Масса снаряжённого автомобиля, кг. (бензин/дизель)2325/24452280/24002500/26202460/2580
Мощность двигателя, л.с. (бензин/дизель)106,8/120
Объём двигателя, л. (бензин/дизель)2,89/2,781
Контрольный расход топлива, л/100 км при 80 км/ч. (бензин/дизель)13/10,315/11,3
Максимальная скорость (бензин/дизель)130/120120
СцеплениеОднодисковое, сухое. Привод сцепления — гидравлический
Коробка передачМеханическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная
Карданная передачаДвухвальная, с промежуточной опоройТрехвальная
РамаШтампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения
ПодвескаЗависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и передним стабилизаторомЗависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Шины175R16С, 185/75R16C195 R16С
Рулевое управлениеРулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”. Рулевой привод с ГУР интегрального типа. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона.
Тормозная системаПередние тормозные механизмы – дисковые, задние тормозные механизмы – барабанные. Привод тормозных механизмов гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем.
Раздаточная коробкаМеханическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Постоянный полный привод.
Наличие АБСВходит в базовую комплектацию
Предпусковой подогревательВ дизельных модификациях входит в базовую комплектацию
ОпцииКондиционер, электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противотуманые фары, магнитола с управлением на руле, круиз-контроль (для дизельных модификаций).

Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×