Stroy-dvorik.ru

Дачный сезон
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газель некст бензиновый

ГАЗ Газель Next 2.8 TDi ツ › Бортжурнал › EvoTech 2.7 (Дизель или Бензин)

На стоянке, разговорился с владельцем ГАЗели с эвотеком, владелец говорит: движок отстой, средний расход 20 литров, расходы на топливо огорчают, тянет плохо. Работать не особо выгодно.
На драйве уже писали про не малый расход эвотека, думаю удивляться нечему.
ГАЗоны бензиновые с восьмеркой при загрузке до 5 тонн в среднем расходуют 27 литров.
В общем не мало про эвотек уже написано, я сам всегда за дизель, на коммерческой машине тем более.

ГАЗ Газель Next 2013, двигатель дизельный 2.8 л., 150 л. с., задний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

ГАЗ 3110 Волга, 2000

ГАЗ 31105 Волга, 2006

ГАЗ 31105 Волга, 2004

ГАЗ 31029 Волга, 1993

Смотрите также

Комментарии 126

Всем привет, в советское время было много халявной соляры, да и стоила она копейки. сейчас дороже 95. задушенный дизель и жрет больше. от плохой саляры летит топленная система, нужно постоянно следить за форсунками, накрылись одна оригинал стоит 20т стоит. покупка новой машины Газель Некст дизеля стоит на 213 500 т.р дороже бензинки.
Расход газа!
100л *20.5р= 2.050р. хватит на 600 к.м при расчете 15 литров на 100 к.м
в мес. 22 раб. дней в среднем получается 300 км в день
22*300=6 600 к.м в мес. цена газа 13 530 руб.
разница между покупкой дизеля или бензинки 213 500 рублей.
получается можно 15+ мес ездить на этой разнице!
а это 6 600 км *15 мес=99 000 км. То есть можно откататься 100т.км. на разнице в покупке дизеля. про Б/У дизель вообще молчу.
В бензинке блок прогорит выкинул новы поставил 15-20 т. плюс работа. в дизеле такого не бывает. четыре форсунки 80т.р.
Если конечно вы не лизинг берете можно получить 150т. скидос.

Читать еще:  Газ 331061 валдай технические характеристики

Ну в обоих вариантах свои плюсы и минусы. Бенз скорее всего переведут на газ, в итоге топливо дешевле но отдачи поменьше, а с дизелем уже ничего не сделать но к нему плюсом идут webasto и круиз-контроль. Я взял дизельный некст и не жалею, прёт хорошо, соляры много не жгёт, так ещё и на трассе расслабиться можно.

Ну тут и правда сложный вопрос. Обычно дизель отталкивает тем что зимой очень долго прогревается, то в NEXTах этой проблемы нету, Webasto спасает. Бензин проще в ремонте, а для удешевления топлива можно поставить ГБО. Тут скорее зависит от условий эксплуатации, если Вы не планируете нагружать (или даже перегружать) автомобиль, то берите Дизель, иначе берите Бензин. Движки ГАЗ подобрали качественные, что один, что другой.

ну дизель всегда предпочтительнее, у него и момент больше и расход меньше, моя газель с дизелем и я доволен, никаких проблем, а вот с бензином я бы очень подумал, прежде чем брать грузовую машину.

Дизель есть дизель, солидарен с автором, тяги каминсу для перевозки грузов хватает с избытком, а жрёт более дешёвое топливо и меньше. И в обслуживании камминс дёшев, а знают его практически все мастера.

Уже не более дешевое

Я сам слесарь, работаю в торговой компании. В нашем корпоративном парке 5 некстов, все остальные иномарки. Возможно вы удивитесь, но газели мои любимые машины, ломаются они примерно так же как и иномарки, но делать их в разы проще. Везде можно подлезть, технологии простые, не замороченные и запчасти продают через дорогу, купил за копейки, поставил и сдал машину.

Речь не про то, хорошая или плохая газель, а про двигатель, меня газель с камминсом полностью устраивает.

Читать еще:  Расход бензина газель 2705

Ну не верю я что Эвотек столько жрёт, только если на обкатке, моя ГАЗель больше 15-16 литров не ест. И при этом тянет не плохо. Можно установить ГБО и даже не смотря на незначительное увеличение расхода, топливо станет обходиться гораздо дешевле.

Ну для начала расход топлива надо смотреть уже после прохождения обкатки, а то цифры у Вас очень сильно завышены, Общался с разными владельцами Газелей и никто не назвал мне цифру больше 18 тысяч, да у меня на старой ГАЗельке бортовой не выходит выше 15.8 расход никогда. Кто поставил ГАЗ у тех вообще проблем нету, да расход малость выше, но экономия тем не менее на лицо. Так что берите с бензином и ставьте ГБО. Увидел ГАЗель – установил ГАЗ, как по мне без вариантов.

Проехал уже 130 000 только клапана регулировал на 80 и шестерню поменял на 120

На метане Некст цмф груз вожу по 1500 кг каждый день расход на метане 650 рублей на 300 км и где тут дизель выгодней куплю мотор новый через 2 года и не буду парится даже

Кому что)) я приверженец дизеля, и движок сейчас на газели отличный ставят, тут готов поспорить. Да и разница вв цене 70 тысяч, вообще не деньги при таком раскладе и будущих вливания. Про газ не уточнял, но это уже другой вопрос

Откуда вы такие цифры взяли, сколько катаю на ГАЗели выше 16 не получалось, а в среднем гораздо меньше. А касаемо экономичности то ГБО с завода Вам в помощь, ещё и с документами геморроя меньше будет. Так что не привирайте и ставьте ГБО и будет Вам счастье. Камминс между прочим говоря движок экономичный и надёжный.

Читать еще:  Сколько масла в кпп камаз с делителем

Если для города или пригорода, то конечно надо брать на метане, прям с завода. Тяги вполне хватит, даже с полной загрузкой. А характеристики этого двигателя и как его чинить любой сервис мен знает. Главное, что запчасти почти всегда и везде в наличии.

С бензиновыми движками покупают машины, в какую-нибудь фирму, доставкой по городу заниматься и ГБО на неё ставить. А дизель это уже для междугородних перевозок. Бензиновый движок для города хорошая вещь и хватает с головой. Дизель по городу будет есть литров 14, бензин примерно 18-19. Но с ГБО расход денег на топливо получается меньше, поэтому эти эвотеки людям нужны.

В смысле на бензине не едет? 100 по трассе вполне хорошо идёт и на обгон ещё может. Я сам ездил со всеми движками, да дизель конечно резвее, но бензин тоже не плохо тянет, а когда переключаешься на газ, тяга не сильно проседает, если конечно оборудование от дилера установлено.

Он на бензине то не едит !какой там метан или пропан?

У меня сейчас расход 16,7-8

понятное дело этот мотор не может быть выгоден на бензине))) моё мнение лучше сразу ставить метан ну или пропан на худой конец … сразу у дилера, что бы гарантию не терять, тогда он будет по экономичнее дизеля, но по тяге конечно всё равно будет проигрывать.
мое мнение для себя любимого можно конечно и дизель (иногда тяга важнее экономии), а вот для наемного водителя только бензин (точнее газ). Так что скорее всего водители будут брать дизеля, а бизнесмены бензин))

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector