Stroy-dvorik.ru

Дачный сезон
98 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хускварна 137 подача масла

Подскажите по бензопиле Husqvarna 137

Если б с искрой свеча была бы мокрая.

MartinM , где-то подсос воздуха. тут несколько вариантов:сальники(если они все в масле),импульсная трупка,переходник между карбом и цилиндром либо прокладки тут а мож герметик под цилиндром рассыпался — тут нужно смотреть воочую

Подскажите куда копать.

А дело было так.

Последний раз пилили осень — все было нормально. Весной — не заводится.

Пытаюсь заводить — с подсосом и по всякому. Результата нет.

Выкрутил свечу, а она сухая, т.е. выходит смесь не попадает в цилиндр.

А дело было так.

Последний раз пилили осень — все было нормально. Весной — не заводится.

Пытаюсь заводить — с подсосом и по всякому. Результата нет.

Выкрутил свечу, а она сухая, т.е. выходит смесь не попадает в цилиндр.

Засорился бензофильтр.Проблема решена.

подскажите что надо сделать завёл пилу она на холостых работает нормально а газуешь она обороты не раскручивает
что нужно смотреть?

Александр861404 написал :
подскажите что надо сделать завёл пилу она на холостых работает нормально а газуешь она обороты не раскручивает
что нужно смотреть?

пока что для начала: смените топл-фильтр в баке,убедитесь что настройки карба прежние(вспомните-не сбиты ли?),далее попробуйте попилить чемть-не толстое,см на 10 и смотрите- заглохнет или нет?

Доброго времени суток! Пила Husqvarna 137. Проблема,как прочитал не только у меня и на такой пиле.Но ответа найти не могу!
Вообщем не идет масло на цепь! Снял шину, убрал железку с канала подачи, масло бежит. одеваем шину цепь масло не идет.Насос подачи масла пока не смотрел. Масло вытекает снизу где раньше его не было и были сухие опилки, сейчас все в масле а цепь сухая.

Savage XL написал:
Доброго времени суток! Пила Husqvarna 137. Проблема,как прочитал не только у меня и на такой пиле.Но ответа найти не могу!
Вообщем не идет масло на цепь! Снял шину, убрал железку с канала подачи, масло бежит. одеваем шину цепь масло не идет.Насос подачи масла пока не смотрел. Масло вытекает снизу где раньше его не было и были сухие опилки, сейчас все в масле а цепь сухая.

железка не причем.Убедитесь что отверстие шины не забито грязью..толщина хвостовика цепи должна совпадать с шириной паза на шине

Mитрий , вот именно что все совпадает и чисто! сравнительно недавно заметил что цепь сухая стала при работе. раньше с нее аж брызги масла летели. и раход 1:1 был.

Savage XL , Вы писали что масло всеже течет только где не надо.Если пилу завести без шины(ОСТОРОЖНО — ЧТОБ НЕ СЛЕТЕЛО СЦЕПЛЕНИЕ) и масло течет из отверстия подачи в шину то может это отверстие не совпадает с таким же на шине- нужно внимательно осмотреть как шина прилегает к прижимной планке? может не плотно прилегает.
если течет не из отверстя подачи в шину а где-то еще «по пути» то это ослабли стыки маслопровода.Тоже нужно точно установить место утечки.
Если приработе пилы без шины масло бежит из отверстия подачи масла(под «железкой»)то маслонасос исправен и причина в шине или в неплотном ее прилегании к боку пилы — тогда можно заменить шину или смотреть ровность этой планки сбоку,где шпильки.Было раз на 180м дефект литья и эта пластиковая «планка» сбоку была не ровная — шина прилегала не плотно и масло не шло на цепь- пришлось выравнивать напильником

Система Смазки Цепи Бензопилы Хускварна

Эксплуатация бензопилы Хускварна 137

Купил бензопилу Хускварна 137. При эксплуатации появился вопрос. масло для смазки цепи и бензин должны кончаться сразу? У меня масло кончилось резвее. Считаю это неверным. Может что-то с пилой не так?

В пиле масло должно употребляться для 2-ух целей. смешиваться с бензином (если это предвидено конструкцией) и смазывать цепь. Основной расход. смазка цепи. Потому если интенсивно пилить. то оно кончится резвее. А если ничего не пилить, а просто газовать. то кончится резвее бензин. Не оставляйте бензопилу на холостом ходу, так как при работе мотора автоматом врубается подача масла для смазки шины и цепи. Можно регулировать особым винтом подачу масла на шину. Если масло жидковато, то оно может кончаться резвее, чем бензин.

Смущает примесь железного звука в бензопиле Husqvarna 137, вроде как подшипника либо ещё чего в районе сцепления кое-где, это нормально либо что-то смазать подтянуть необходимо?

Это звенит чашечка сцепления, пока она новенькая и совершенно незапятнанная снутри. С течением времени там появится некое количество налипшей пыли и гул закончится.

Увидел, что шина стала дугой. Не могу осознать, почему такое вышло. Боковых усилий не прилагал. Если кладёшь шину на ровненькую поверхность, то середина отстоит от оси на 2-3 мм. Распрямил в тисках потихоньку, стала ровненькой. Пилить ещё не пробовал. Может ли это произойти от перегрева шины? И тоже стала (прогретая) глохнуть время от времени при нажатии на газ.

Самое худшее, если жаркую цепь натянули туго, а сходу после работы не ослабили. Вот шину как лук и выгнуло. Лучший случай, если была сходу деформирована, а увидели только сейчас. В первом случае серьёзного ремонта мотора не избежать. деформация носка коленвала, повреждённые подшипники и их постели.

Купил пилу Хускварна 137, сходу появились препядствия с карбюратором, подскажите, что можно сделать, есть ли какие-то регулировки? нестабильно работает на холостом ходу и при нажатии на газ приблизительно до середины вроде бы захлебывается, а позже вроде нормально, но лишь на полных оборотах.

Необходимо холостые обороты регулировать. Там с боку 3 регулировочных отверстия, два рядышком и один повыше по моему обозначен буковкой Т, итак вот его и нужно крутить. У меня все на ура вышло. Сможете крутить смело он отвечает за холостые. Ремонт системы смазки цепи бензопилы с бачка бензопилы в хускварна 137,142 не. Там только отвертка тоненькая нужна. Может быть, от вибрации винт откручивается либо напротив закручивается.

Маленькая неувязка появилась. пила стала глохнуть на холостых. Не так давно работал. завел, прогрел, отпилил. секунд 15 жду, и пила глохнет. Ремонт системы смазки цепи система смазки разборка бензопилы хускварна. И так пару раз. Что может быть? Может есть рекомендация после исходного периода эксплуатации как холостые регулировать?

Читать еще:  Сколько масла в кпп газель некст

Методика регулировки оборотов холостого хода обычная, к тому же полностью доступно описана в руководстве юзера. На заведённой прогретой пиле плоской отвёрткой винт «Т» потихоньку поворачивается по часовой стрелке до того момента как начнёт двигаться цепь, после чего мало ворачивается вспять, чтоб цепь тормознула. Диагностика системы смазки цепи бензопилы цепь бензопилы без хускварна 137,142. Всё. Правда, бывает у отдельных экземпляров пил, что устойчивая работа на холостом ходу вероятна только при несколько завышенных оборотах (цепь при всем этом не недвижна, как бы подёргивается). В данном случае либо дать предпочтение устойчивой работе и смириться с завышенной угрозой при прогреве, либо избрать ценностью безопасность и при прогреве немного жать рычаг газа, вызывая такое же подёргивание цепи.

На деньках купил бензопилу Хускварна 137, вроде аннотация прилагается, но как выяснилось, она (аннотация) о многом умалчивает: 1. нужно ли пилу обкатывать и какой режим обкатки? 2. нужно ли сливать бензин (вроде слышал, что смесь бензина с маслом теряет характеристики достаточно стремительно)? 3. можно ли хранить смесь, какой срок? 4. как точно необходимо соблюдать соотношение бензина и масла? 5. какой бензин можно использовать 92 й либо не ниже 92-го?

Вот исходя из собственного опыта: 1. вообщем завезенные из других стран пилы обкатки не требуют, но я бы рекомендовал это сделать время обкатки 1 заправка на холостом ходу. 2. бензин сливать нужно при продолжительном хранение непременно, а на неделю можно оставлять без заморочек. 3. смесь лучше хранить в специальной канистре. 4. если не долить масло. испортите пилу, перельете. будет дымить при работе. 5. естественно не ниже 92, я лью 95 с шеловской заправки.

Бензопила husqvarna 137 с неустановленной шиной и цепью. Все делал в согласовании с мануалом. Когда дело дошло до установки крышки сцепления назад на место, выяснилось, что нереально одеть пружинное кольцо на корпус сцепления. Может быть, есть какая-то не документированная хитрость?

Читайте также

Наверняка, оставили пилу на тормозе, потому и не подходит кольцо на сцепление. Снимите с тормоза и все будет нормально.

В выходные обкатывал новейшую пилу Husqvarna 137. За два приема извел одну заправку консистенции (половину в субботу, половину в воскресенье). Смесь была 1:40, масло родное. Перемешивал пилку маленьких сучков (до 10 см в поперечнике) с работой на холостом ходу с перегазовками. Не могу сказать, что пила заводится с пол-оборота. кое-где на 7-8 рывок. В плане вибрации и шума чувства довольно комфортабельные. Пилит, как по маслу. Кстати о масле. Расход цепного масла оказался внезапно огромным. на одну топливную заправку две цепных. Цепное масло было от Макиты. Может быть, это связано с особенностями режима работы, все-же преобладал холостой ход, а молвят, что и при всем этом масло расходуется. Хотелось бы знать мировоззрение спеца, что бы это могло значить. Может, необходимо уже в сервис, а может, кто-либо знает, как отрегулировать подачу масла?

Как я знаю расчет масляного бачка изготовлен из расчета, что бы хватило на полный бак горючего. У меня после расхода всего бензина в баке еще остается малость масла. Но естественно расход может быть связан с вязкостью масла. Может быть стоит подобрать более густое, я в Stihl заливаю трансмиссионное. При обкатке я думаю не нужно работать на холостых, просто нужно работать аккуратненько не в полную мощность пилы. Процентов на 70 от наибольшей мощности. Вот после окончания работы можно дать ей поработать на холостых пару минут, что бы дать пиле остыть.

На деньках заполучил бензопилу. По словам обладателя, отработала две цепи, приреканий и поломок не было. Фактически вопрос: необходимы ли какие-нибудь профилактические мероприятия типа подмены фильтров свечки и т.д. Заводится отлично, работает без провалов.

Хускварна 137,142 НЕ ПОДАЕТ МАСЛО НА ЦЕПЬ.

Еще более инфы о ремонте и выборе инструмента на нашем сайте www.LookTool.Ru заходите мы рады каждому

Ремонт бензопилы Husqvarna:проблема подачи масла

Ремонт маслонасоса на бензопиле Husqvarna 230, 235, 236, 240 Интернет-магазин Ремонт

Проверьте воздушный фильтр, если сильно грязный, значит, пила работала в тяжелых условиях почти без обслуживания, вывод сам собой напрашивается. Посмотрите свечу, если ровный светло коричневый нагар значит, со свечей пока можно ждать, ну и в бак гляньте, много ли мусора, если много. бак промыть фильтра заменить.

Заводится бензопила Хускварна 137 хорошо. Из-за повышенного содержания масла сперва было сильное дымление. Через пару минут пропало. Пила берёзу просто рвёт! Мощи хватает за глаза. Давал где-то от 2/3 до 3/4. Выработал бак и ещё примерно около 1/3 бака. Цепь в процессе подтягивал 2 раза. Так и должно быть?

Цепь. да, так и должно быть. Новые цепи растягиваются очень интенсивно. Смазки побольше, подтягивать почаще. Позже перестанет, если нормальная цепь. При вводе в эксплуатацию новой цепи (любого производителя) рекомендуется, установив её на шину обильно полить сверху маслом и погонять без нагрузки с минуту. полторы. Потом подтянуть, ещё раз полить маслом и ещё пару минут погонять. Ну, и масло применять с возможно более высокими адгезивными свойствами. пусть не специальное, так хотя бы трансмиссионку. № 1 система смазки цепи бензопилы stihl ms 180. № 4 система смазки цепи бензопилы stihl ms 180. Это проверено экспериментально. однажды менял комплект цепей на пиле и взял две цепи из одной бухты, одну из них пометил и «обкатывал», как написал выше, а вторую. просто поставил и начал пилить. Со временем растяжка первой была заметно меньше, чем не обкатанной.

Подскажите где в пиле Хускварна 137 увеличить подачу масла на цепь? Пила новая. На шине какие-то подтеки были. Что надо посмотреть, какой-то винт регулировочный есть? Самому можно добраться до насоса?

Не регулируется насос у этих моделей. Если на бак бензина уходит меньше, чем 3/4 бака масла, значит, насос неисправен. Система смазки цепи соблюдать инструкцию по эксплуатации бензопилы хускварна. А неисправен. только менять. А вот если уходит бак на бак, а цепь всё равно плохо смазана, дело не в насосе. Нужно смотреть в сторону масла. вдруг оно не то. Ещё при длительной работе с сухой древесиной цепь плохо смазывается. отбор масла в опилки большой, цепи не хватает.

Читать еще:  Камаз 4325 технические характеристики

С моей 137 хуской случилась стандартная проблема (уплотнитель импульсного канала). После замены у пилы появилась неведомая проблема. Заводится хорошо, на холостом ходу работает стабильно, но после 5 минут работы падает мощность, пила начинает работать на повышенных оборотах и захлебываться. Предполагаю, что проблема в настройке карбюратора, но что именно регулировать не знаю.

Возможно подсос воздуха через тот же импульсник. В принципе после замены рекомендуется отрегулировать карбюратор. Самому регулировать не стоит, для этого манометр нужен, если обедните смесь, то выкинете поршневую. Смотрите крепление карбюратора, при нагреве пилы, где то начинает подсасывать воздух.

У меня вопрос по Хускварна 137. Сначала (когда начались проблемы) пила работала на холостом ходу нормально, а на высоких оборотах несколько секунд работала и падали обороты до остановки двигателя, потом на средних оборотах стала резко останавливаться и завести было невозможно, пока не открутил свечу и не ввернул ее обратно. Снял карбюратор, разобрал, промыл-продул. результатов 0. Разобрал пилу полностью обнаружил что протерлась резиновая трубка, которая соединяет карбюратор и гильзу (маленькая), группа нормальная, зазор в кольце тоже, есть люфт в подшипниках (более заметен со стороны зажигания так как на маховику отломан 1 лепесток, думаю от этого и люфт) собрал, заводиться только на подсосе, работает 3-5 сек и глохнет. Открывая заслонку, стает сразу, после нескольких попыток свеча и поршень становятся мокрыми. В чем может быть причина? может быть подсос воздуха из-под сальников? переливает карбюратор?

Нужно разобрать бензопилу. Резиновая трубка соединяет полость под поршнем с диафрагмой бензонасоса в карбюраторе. Если трубка рваная, то грязь будет засасывать под поршень, а насос в карбюраторе работать не будет. Надеюсь, трубку заменили. Была разборка карбюратора, выворачивались ли винты холостого хода и качества смеси? Если сосут сальники, то будет обеднение смеси, и свечу по идее заливать не должно. То что лепесток на крыльчатке сломан, крайне плохо. Дисбаланс при 11000 оборотов жуткий будет, подшипник будет разносить прилично.

Есть бензопила Хускварна 137. Диагностика системы смазки цепи бензопилы stihl ms180 хускварна 137,142 не подает масло на. Пиле уже лет не помню сколько. Пилила много. С недавних пор стала терять в мощности, а несколько дней назад заглохла и перестала заводиться. Что сделано: 1. Заменили свечу на новую Bosch. Результат. ноль. 2. Сняли топливный фильтр. ноль. Поставили обратно. 3. Разобрали. собрали карбюратор. (Винты ни разу не трогали). Мембраны целые. Скоро придет комплект мембран, хотим заменить на всякий случай. 4. Меняли топливо. 5. Переставили катушку зажигания со 142-й пилы. Результат. заводится, но перед заводкой нужно много раз качнуть гашеткой. Система смазки ремонт системы смазки цепи бензопилы. Разборка бензопилы хускварна. И если завелась, что двигатель работает, только если дергать гашеткой. Т. е. прерывисто. На полном газу не работает, на холостом ходу. тоже. Что еще проверить?

Регулировка Подачи Масла На Цепь Бензопилы Хускварна

Настройка карбюратора бензопилы своими руками

Для самостоятельной опции карбюратора необходимо ознакомиться с его устройством и уяснить порядок работ, которые осуществляются для регулировки деталей, отвечающих за правильное функционирование составных частей устройства и близкорасположенных к нему деталей.

Необходимо аккуратненько обращаться с предметами для опции системы, также определять соответствие выставленных характеристик очень допустимым значениям.

Об устройстве карбюратора

Карбюратор служит для смешения горючей консистенции с воздухом при соблюдении заблаговременно установленных пропорций. Если четкие дозы не соблюдаются, исправность работы мотора оказывается под опасностью. Когда во время смешивания компонент поступает огромное количество воздуха, а горючего недостаточно, то такая смесь считается «бедной».

Нельзя допускать и перенасыщения, потому что при большенном количестве горючего по сопоставлению с воздухом также вероятны сбои в работе либо износ мотора. Регулировка карбюратора нужна не только лишь перед начальным внедрением, да и когда выявляются любые отличия в его работе. До работы с бензопилой, не забудьте провести его обкатку.

Составные части карбюратора

Конструкция карбюратора содержит стандартный набор частей, но может незначительно изменяться зависимо от производителя. Составные части:

  1. Основа. Это специальная трубка, которая визуально похожа на аэродинамическую конструкцию. Сквозь нее проходит воздух. В поперечном направлении в середине трубы располагается заслонка. Ее положение можно изменять. Чем больше она выдвинута в проход, тем меньше воздуха поступает в двигатель.
  2. Диффузор. Это ссуженная часть трубки. С ее помощью увеличивается скорость подачи воздуха именно в том сегменте, откуда выходит топливо.
  3. Каналы для подачи топлива. Топливная смесь содержится в поплавковой камере, далее проходит в жиклер, из которого вытекает в распылитель.
  4. Поплавковая камера. Является отдельным конструкционным элементом, напоминает форму резервуара. Предназначена для постоянного поддержания оптимального уровня топливной жидкости перед входом в канал, откуда поступает воздух.

Не знаете, какую бензопилу выбрать? Прочитайте нашу статью.

Ищете модели подешевле, но надежные и проверенные временем? Обратите внимание на бензопилы российского производства.

Или же изучите зарубежных производителей бензопил, таких как Штиль.

Что нужно иметь для настройки

У каждого владельца карбюратора должны быть необходимые инструменты для осуществления регулировки данной системы. Есть три регулировочных винта, которые располагаются на корпусе устройства. Они имеют собственные маркировки:

  • L — винт для коррекции низких оборотов.
  • H — винт для регулировки высоких оборотов.
  • T — осуществляет регуляцию холостого хода, в большинстве случаев применяется для экспериментов.

Воздушный фильтр бензопилы

Перед регулировкой карбюратора нужно подготовить устройство:

  1. Прогревается двигатель, то есть запускается примерно за 10 минут перед ремонтом, а выключается при начале работы (см. как завести бензопилу).
  2. Проверяется и промывается воздушный фильтр.
  3. Останавливается цепь с помощью поворота винта T до упора (см. масло для цепи).

Для осуществления безопасного ремонта нужно подготовить ровную поверхность, где можно аккуратно расположить устройство, а цепь отвернуть в противоположную сторону. Нужен тахометр. По нему определяется наличие нарушения в работе карбюратора. При оборотах винтов звук должен быть идеальным и абсолютно ровным. Если замечаются визжащие нотки, значит смесь перенасыщена.

Читать еще:  Культиватор бензиновый патриот ока

Инструкция по настройке

Регулировка карбюратора разделяется на два основных этапа. Первый называется базовым. Он производится при включенном двигателе. Второй выполняется тогда, когда двигатель прогрет.

Чтобы провести процедуру настройки карбюратора успешно, нужно заранее ознакомиться с инструкцией по эксплуатации конкретной модели для выявления дополнительных особенностей настройки устройства.

Начальный этап

Регулировочные винты наиболее высоких и низких оборотов следует провести по часовой стрелке до момента встречи наивысшего сопротивления. Когда винты дойдут до упора, нужно перевести их в обратную сторону и оставить при прохождении 1,5 оборота.

Основной этап

Хускварна 137,142 НЕ ПОДАЕТ МАСЛО НА ЦЕПЬ.

Еще больше информации о ремонте и выборе инструмента на нашем сайте www.LookTool.Ru заходите мы рады каждому .

Регулировка подачи масла для смазки цепи Husqvarna 236

К сожалению в бензопиле husqvarna 236 не предусмотрена регулировка подачи масла для смазки цепи, поэтому моему.

Двигатель включается на средние обороты и прогревается так около 10 минут. Винт, отвечающий за регулировку холостого хода, должен перемещаться по часовой стрелке. Его отпускают только при приходе двигателя в режим стабильного функционирования. Нужно проконтролировать, чтобы цепь во время этого процесса не передвигалась.

В режиме холостого хода двигатель может заглохнуть (причина — тут). В этом случае нужно незамедлительно довести регулировочный винт по часовой стрелке до упора. Иногда начинает перемещаться цепь. В этом случае следует перекрутить регулировочный винт в обратном направлении.

Проверка работы ускорения

Нужно выполнить небольшое исследование. Инициируется ускорение работы устройства. Следует оценить исправность работы двигателя во время совершения максимальных оборотов. Когда двигатель функционирует правильно, значит при нажатии на акселератор скорость быстро возрастает до 15000 об/мин.

Если этого не происходит или увеличение скорости слишком замедленно, необходимо применить винт, отмеченный буквой L. Он поворачивается против часовой стрелки. Нужно соблюдать умеренные движения, так как поворот не может быть больше 1/8 от полного круга.

Максимальное количество оборотов

Чтобы ограничить этот показатель, нужно использовать винт с маркировкой H. Для увеличения числа оборотов следует поворачивать его по часовой стрелке, а для их снижения в обратную сторону. Максимальная частота не должна превышать значение 15000 об/мин.

Если сделать этот показатель больше, двигатель устройства будет работать на износ, что приведет к проблемам в системе зажигания. При вращении данного винта нужно учитывать процессы зажигания устройства. Если появляются малейшие сбои, то максимальное значение оборотов нужно убавлять.

Заключительная проверка на холостом ходу

Перед этой процедурой необходимо выполнить полноценную регулировку составных частей карбюратора при работе на максимальных оборотах. Далее следует осуществить проверку функционирования устройства в режиме холостого холода. Когда достигаются правильные параметры при регулировке, можно заметить точное соответствие конструкции карбюратора таким критериям:

    1. При подключении режима холостого холода цепь не двигается.

  1. Когда осуществляется даже небольшое нажатие на акселератор, двигатель в ускоренном темпе набирает обороты. При постепенном углублении нажима можно заметить, что скорость двигателя соразмерно повышается, достигая максимально допустимых значений.
  2. При работе двигателя можно сравнить его звук с четырехтактным прибором.

Если замечаются нарушения в приведенных параметрах или регулировка устройства была осуществлена не в полном объеме, нужно выполнить основной этап настройки повторно. Иногда действия выполняются неправильно. В этом случае устройство может выйти из строя из-за потери правильных настроек узла. В этом случае придется обратиться к специалисту.

Разборка карбюратора при необходимости проверки или ремонта составных частей

Устройство разных моделей карбюраторов практически одинаково, поэтому при работе с ними можно пользоваться стандартной схемой. Все элементы нужно снимать аккуратно, а затем выкладывать по приведенному ниже порядку, чтобы можно было удачно расставить предметы на место по окончании ремонтных работ.

Снятие верхней крышки

  1. Снимается верхняя крышка. Для этого нужно открутить 3 болта, придерживающие ее по кругу.
  2. Поролон также вынимается, так как является верхней составной частью фильтра, проводящего воздух.
  3. Топливный шланг удаляется.
  4. Тяга привода выводится сразу на ним.
  5. Отсоединяется наконечник троса.
  6. Бензиновый шланг можно полностью вынуть, если планомерно стянуть его со штуцера.

Чтобы окончательно подготовить карбюратор к капитальному ремонту или замене мельчайших деталей, нужно аккуратно его отсоединить от основной системы. Иногда требуется дальнейшая его разборка. Следует отвинчивать составные элементы аккуратно и складывать крепежные элементы по группам, так как эти маленькие детали легко теряются.

Инструкция для китайской

Чтобы правильно выполнить настройку карбюратора китайской бензопилы, необходимо сначала запомнить заводские настройки устройства, затем включить двигатель. В последствии придется оставить его работать в течении нескольких часов, чтобы точно выставлять собственные параметры. Иногда работы выполняются разу после десятиминутного функционирования двигателя, однако многие модели китайского производства требуют особенного обращения.

Китайская модель бензопилы

Порядок регулировки:

  1. Мероприятия начинаются в режиме холостого хода. С помощью регулировочных винтов нужно добиться планомерного набора оборотов двигателем, поэтому следует сначала дать ему поработать на малых оборотах. Отклонением от нормы является перемещение цепи по шине. В этом случае нужно отрегулировать крайними винтами оптимальное положение для того, чтобы цепь оставалась неподвижной.
  2. Осуществляется переход на обороты средней скорости. Иногда двигатель при этом задымляется. Этот дефект можно устранить, если закрутить винт для подачи более бедной топливной смеси.

В этом случае дым исчезнет, но увеличится скорость оборотов двигателя. Нужно регулировать настройки до достижения того уровня, когда при нажатии на дроссель двигатель плавно набирает обороты, не слышны резкие рывки или перебои.

  • Осуществляется проверка двигателя устройства. Бензопилу переводят на минимальные обороты, а затем осуществляется стремительное нажатие на рычаг. При максимальном нажатии его выдерживают в течении 3 секунд. Если есть нарушения в работе двигателя, нужно постепенно ослаблять винт до достижения оптимального положения.
  • Бензопила должна поработать несколько часов в реальных условиях. Нужно заниматься распилом древесины, а затем выполнить осмотр всех элементов, задействованных в данном мероприятии. Если есть отклонения, их нужно исправить, пользуясь регулировочными приспособлениями. Когда все дефекты устранены и установлены оптимальные настройки для подачи правильно концентрированного топлива, можно считать процесс настройки устройства завершенным.
  • голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector