Stroy-dvorik.ru

Дачный сезон
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло лить в штиль 180

Какое масло лить в штиль 180

quote: вопрос что надо заливать туда что б недорогое.

quote: Отработку тодже можно, но лучше её отфильтровать через фетр в три четыре слоя

quote: Мне в сервисе категорически не советовали лить отработку

quote: Уже на пилу денег съэкономил точно.

quote: Originally posted by Русич:

а чем ГРАМОТНО заменить фирменное масло-добавку в бенз

quote: Originally posted by Русич:

ок, а чем ГРАМОТНО заменить фирменное масло-добавку в бенз?

quote: Originally posted by ag111:

На ней моделисты летают, а там движки сильнонагруженные.

quote: Originally posted by ag111:

А их ресурс на другом масле? Вырастет или упадет?

quote: Originally posted by ag111:

Потому как перегреется и заклинит.

quote: Originally posted by Igoreh@:
5 литров бензина за лето спалить, умудриться надо.

quote: Originally posted by ag111:

но пока парафин в ней не застынет.

quote: Originally posted by Леонид Ильич:

специальное масло для цепи экологически чистое.

quote: Originally posted by Леонид Ильич:

участок зачищали- 10 литров спалили за два дня. сейчас ещё и весь этот бурелом на куски резать надо.

quote: Originally posted by Квик:

ну тогда и в камаза авиационный керосин предпочтительней

quote: Originally posted by Nikofar:

На мой взгляд — дороговато, но зато экологически чистое. Оно, по заверениям продавцов, разлагается в грунте или опилках через полгода-год.

quote: Originally posted by Igoreh@:

Руслан, туда чистый-то тоже лить не пользительно. С солярой бодяжат, что-б не замерзала.

quote: итог-соляра негодное топливо.

quote: Originally posted by ag111:

На касторке еще Нестеров летал.

а на штиль 180 какое масло для цепи можно?(на замену оригинальному), только с условием не ухудшения ресурса бензопилы. и не отработку (которую просто негде взять)
(в двиг всё же рекомендованное буду)

quote: Originally posted by Квик:

И что хорошо моторчику от модельки с 30т.оборотов в минуту и весом 120 грамм, то совсем не обязательно для бензопилы.

quote: Originally posted by colstr:

а на штиль 180 какое масло для цепи можно?(на замену оригинальному), только с условием не ухудшения ресурса бензопилы. и не отработку (которую просто негде взять)

quote: Любое масло, которое не «убивает» масляный насосик

quote: Originally posted by abbat431:

и ружжо чищу),

зато чистит и не ржавеет, а зверьё само не фиалками смердит.

quote: Originally posted by Nikofar:
Когда яблони спиливал. На мой взгляд — дороговато, но зато экологически чистое.

в особо интимных случаях заправляют рапсовым, подсолнечным. например при разделке лося или КРС бензопилой

у нас так конечно не делают, но все же опыт интересный

quote: Originally posted by Nikofar:

Любое масло, которое не «убивает» масляный насосик штиля. Всему остальному — цепи, шине, звездочкам — пох, лишь бы масло не содержало абразивов и обладало нужной степенью вязкости.

дык о том и вопрос— какое?
а то что это за ответ? )))

quote: Originally posted by abbat431:

а зверьё само не фиалками смердит.

quote: Originally posted by colstr:

дык о том и вопрос— какое?
а то что это за ответ? )))

Придется провести маленький ликбез по смазочным материалам.
Двумя важнейшими характеристиками смазочного масла, применяемого для широкого спектра задач, являются:
— вязкость;
— прокачиваемость.
В частности, по определению, сформулированному в одной из статей на авторитетном сайте http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
«Вязкость масла — это его способность оставаться на поверхности внутренних деталей мотора и при этом сохранять текучесть.»
По терминологии SAE — Сообщество автомобильных инженеров (Society of Automotive Engineers) для масел, используемых для смазки трущихся поверхностей в ДВС, принято обозначение из набора цифр, разделенных посередине импортной буковкой W, в просторечии именуемой «дабл ю» и дефисом.
Для смазки цепи бензопилы великолепно подойдет любое масло с обозначением по SAE, к примеру: 10W-30, 15W-40 и даже 5W-40.
Главное, чтобы масло было чистым, то есть не содержало в своем составе абразивных частиц и сохраняло свои показатели вязкости и текучести в рабочем диапазоне температур, к примеру, начиная от -35 оС. Таким условиям соответствуют первые цифры в обозначении — 5W, 10W, 15W и даже 25W — низкотемпературная вязкость по прокачиваемости, что важно для работы масляного насоса, у масел с такой маркировкой остается неизменной и составляет максимальное значение в 60000 МПа*с при температуре от -35 до -15 оС.
Касаемо высокотемпературной вязкости масла, то для обозначений по SAE от 5W до 25W, она составляет при температуре +100 oC свои минимальные значения, лежащие в диапазоне от 3,8 до 9,3 мм2/с. При этом максимальные значения вязкости для обозначений второй группы цифр, которая за «W-«, то они составляют для 20 — quote: Дешевле всего для смазки цепей Вам обойдется минеральное масло М-8 или М-10.

quote: Originally posted by ag111:

Т-34 полностью на касторке ходил

quote: Originally posted by Vlad-i-mir:

Почему в списке нет дизмасла?

quote: Originally posted by abbat431:

однократно пробовал моторное полуситетику лукойл

Я вообще в этом сезоне на синтетике гоняю. На удивление (субъективно конечно) новая цепь поставленная в этом сезоне не вытянулась, да и как-то тупости особой не заметил. Пилил в сущности не очень много, обрезки досок с пилорамы, по кубам х.з. но много камаз с нарощенными бортами привозил.

гг )))
вот этого: «Для смазки цепи бензопилы великолепно подойдет любое масло с обозначением по SAE,» и «масло было чистым, то есть не содержало в своем составе абразивных частиц и сохраняло свои показатели вязкости и текучести в рабочем диапазоне температур» было бы достаточно
остальное и так известно )))

просто в магазине не говорят ничего, у производителя ещё меньше информации (в основном рекламного толка)
а опыт был только с «дружбой» в которую вообще хрень всякая лилась )))
да и то при совке.
вот и не хочется методом тыка получать знания по правильной эксплуатации оборудования 😉

quote: 230рр литр, литра этого хватило на 1.5 года

quote: произвел так сказать кап ремонт в фирменном сервизе, заменив маслоподкачивающий насос, ведущую звездочку, шину, ну и цепь конечно, и еще свечу зажигания.

quote: Originally posted by Alexandr NN:

фирменного ШТИЛЕЛевского 230рр литр,

quote: Originally posted by Alexandr NN:

только фирменное ШТИЛОВСКОЕ

quote: Originally posted by Alexandr NN:

купил фирменного ШТИЛЕЛевского 230рр литр, литра этого хватило на 1.5 года

Если о масле для смазки цепи, то за 1,5 года Вы сожгли бензина около 1,7 литра на 1 литр смазки для цепи.
Это означает для меня, что Вы работали этой пилой за прошедшие годы только 2 часа и 27 минут, если у Вас на смазку цепи израсходовался только 1 (один) литр фирменного штилевского масла.

Если Вы имели ввиду масло для добавления в топливо и истратили 1 (один) литр, то тогда у меня получается, что за полтора года Вы сожгли 12,5 литров бензина, что могло бы обеспечить время непрерывной работы пилы на протяжении 16 часов и 40 минут или по полтора часа в месяц, или по выходным четыре раза в месяце по 20 минут за каждый уикенд. Или не более одного часа в каждые выходные, если отбросить «несезон» и оставить только летние месяцы.

Читать еще:  Экскаватор doosan dx300lca технические характеристики

Или я что-то не понимаю, или одно из двух.
Развейте, пожалуйста, мои сомнения.

quote: Originally posted by Nikofar:

истратили 1 (один) литр, то тогда у меня получается, что за полтора года Вы сожгли 12,5 литров бензина

Да уж. Оказывается, за мной тоже нужен пригляд и проверка моих расчетов.

quote: Originally posted by Nikofar:

Литра масла для топлива хватает, чтобы забодяжить около 50 литров бензина. А его хватит на 200 раз заправить бачок бензопилы. То есть, поработать пилой, счас посчитам, считаю, посчитал: 200 раз по 20 минут = 66,7 часов непрерывной работы или 66,7/(1,5*365,5) примерно по 22 минуты в день или в выходные по два с половиной часа. Что на мой взляд, больше похоже на достоверные данные.

quote: Originally posted by Лонжерон:

а купил тут орегон, там написано — 1:25.
Пуркуа?

Хотя, честно говоря, фиг его знает.
Наверное зависит от многих факторов:
— величины коэффициента трения скольжения в поршневой группе (ПГ) при смазке разными типами масел в составе топлива;
— изменениями физико-химических свойств масла под действием высоких температур и при сгорании вместе с топливом, коксуемость масла;
— отсутствием или наличием свойств детонировать под воздействием высоких температур и давлений;
— самим устройством ПГ того или иного двухтактного ДВС;
— свойствами материалов используемых в ПГ, в частности, стойкости к истиранию и равенством КТР в диапазоне рабочих температур ДВС;
— и многими другими особенностями двухтактного двигателя.

В частности, в штилях для уплотнения ПГ между компрессионными поршневыми кольцами применяется уплотнительная масса Dirko HT.
Почитать о ней и фирме, её производящей, кто владеет алиманской мовой, можно здесь:
http://www.elring.de/
Кто сей мове не обучен, можно и по-русски, вот тут: http://www.ekag1.de/pdf/dm_08/Dichtmassen_ru.pdf

Вообще, немчура в плане всяких хитростей в механике очень продвинутая.
Помню, когда в своей старенькой «авдюхе» ковырялся, то и дело приофигуевал от изощренности некоторых инженерных решений.

quote: Originally posted by Alexandr NN:

действительно за год работа моей бензопилы не более 2,5часа.

quote: Originally posted by Alexandr NN:

время от времени заводить на короткое время.

quote: Originally posted by Pavel_A:

Масло добовляю примерно 1/40 (после 1/20, не могу поверить, что 1/50 достаточно, поэтому лью немного больше)

А я, со своей стороны, очень рад, что отказался в своё время от карьеры преподавателя для студиозусов-будущих инженеров. Потому что мне всё время хочется взять в руки указку подлиннее и потяжелее, например, лазерную зеленого такого свету ватт на двадцать, и, не сходя с кафедры аудитории, «уеппать» ею по шаловливым ручонкам умельцев, льющим масло в бензин для 2-тактного ДВС не 1/50, как написано в инструкции, а 1/40. Хотя на баночке с маслом, почему-то какой-то мастер масляных дел написал именно 1/50. Или 1/25 для другого вида масла в топливо.

Несмотря на пожелания другого участника, что хватило бы в моих объяснениях и просто «SAE и чистого», в очередной раз проведу ликбез для умельцев мешать бензин с маслом для топлива цепных пил с двухтактными моторчиками воздушного охлаждения.

Павел, Вы мне уже доказали, что Ваш здравый смысл одержал свою нелегкую победу над разумом в очередной раз — Вы не следуете писанным инструкциям. Поэтому, не сочтите за обиду, но прочитайте мои дальнейшие слова. И это не вопрос веры, а вопрос знания.

Масло в топливо двухтактника льют не от хорошей зажиточной жизни, а для того, чтобы продлить и так не богатую на продолжительность жизнь этого моторчика. Уж простите меня за тройную тавтологию в словах.
И масло в топливе имеет свою задачу довольно противоречивую — как у Терминатора в конце третьей серии — с одной стороны успеть смазать трущиеся поверхности, а с другой стороны достаточно полно сгореть к епеням собачьим и вылететь наружу, выполнив порученное ему дело и не повредив главного героя. Постаравшись при этом ещё и свечку не загадить и поменьше сернистых зольных частиц образовать, которые работают, как абразив при осаждении на стенках в ПГ.
На тему «Смазка 2-тактного ДВС» защищены за сотню лет не один десяток и не одна сотня, если не тысячи диссертаций, и оформлено патентов примерно в таком же количестве для расчета оптимального соотношения масла определенного состава в топливе с определенным октановым числом.

Чтобы этого масла было не больше и не меньше определенной величины в составе топлива. Понятно?
Еще раз прошу извинить за многократное повторение слова «определенно».

Поэтому, уже обращаясь ко всем, скажу:
— уважаемые, наливайте в бензин для 2Т ДВС именно то количество масла, которое написано на таре для его хранения в составе инструкции по его применению.
А то вы меня знаете — я не только ногой могу топнуть.
Но и «Ай-я-яй» сказать.

quote: Originally posted by Русич:

на короткое — вредно. Свечу закакаете.

Масло для бензопилы Штиль

Для начала, неплохо было бы упомянуть о том, что все бензопилы штиль созданы с довольно маленькими размерами, но при своих габаритах, они обладают весьма внушительной мощностью. Благодаря этой особенности, бензопилы штиль пользуются большим спросом.

Несмотря на высокое качество, долговечность бензопилы зависит от использования правильного смазочного материала и топлива. Первый проблемный вопрос, с которым сталкиваются владельцы данной техники, это: Какое же масло и топливо выбрать для своей бензопилы? В данной статье вы узнаете о том, какое масло лучше использовать для своей бензопилы, и про то, какое топливо лучше заливать в свою “малютку”.

Выбираем масло для бензопилы штиль

Первое, о чём вам следует знать, так это о том, что почти все бензопилы штиль оснащены карбюраторным двухтактным двигателем. Ещё в них присутствует два раздельных бака: первый для масла, а второй для бензина.

Первое, и самое главное, помните о том, что в модели бензопил отечественного производства заливается простое масло, которое обычно заливают в баки мотоциклов, а их пропорция должна быть не более 1 к 25. Что же касается бензопил, произведённых за рубежом, то для них потребуется покупать фирменные масла, пропорция для которых составляет 1 к 40. Конечно, вы можете попробовать залить в импортную пилу масло для отечественных пил, в таком случае, мощность вашего инструмента может заметно упасть. Самый лучший совет, который можно дать при покупке масла для подобной техники – это обратиться к мануалу по использованию вашего инструмента.

Если вы владелец бензопилы бренда Штиль или только желаете купить одну из представленных моделей, мы предлагаем обзор фирменной бензопилы Штиль МС 180.

Хорошим выбором будет синтетическое масло для двухтактных двигателей воздушного охлаждения класса API-TB и API-TC. Придя в магазин, поинтересуйтесь у продавца о наличии таких торговых марок, как Stihl, Husqvarna, HAHOTEK, Champion, ALCO и др. Ни в коем случае не жадничайте на ингредиентах, лучше потратиться на качественный продукт, нежели потом тратить огромные деньги на ремонт.

Выбираем бензин для бензопилы штиль

При выборе бензина для своей бензопилы следует обратить внимание на, конечно же, качество самого бензина и, на его октановое число. Лучше всего брать бензин с октановым числом АИ92. Можно попробовать АИ95, но по поводу его качества возникает слишком много вопросов. Если же вы сомневаетесь в качестве АИ95, то наилучшим выбором для вас станет АИ92.

Читать еще:  Какой бензин заливать в пилу

Не советуем вам использовать бензин, который уже долго время стоит в какой-либо ёмкости, будь то канистра, бак или что-нибудь ещё. Для топливной смеси нужно использовать только свежий бензин, иначе, он может лишиться всех своих полезных качеств: октанового числа и др. Если вы всё-таки используете не свежий бензин, то ваша бензопила будет работать на неполной мощности. В случае поломки бензопилы, по причине использования такого топлива, вам придётся потратить большие деньги на её ремонт, так как такой случай не относится к гарантийным, и вам лучше будет приобрести новый инструмент.

Изготовление топливной смеси бензина и масла

Прежде, чем приступать к созданию топливной смеси для бензопилы производителя штиль, обратите своё внимание на мануал от производителя. Зачем вам это нужно делать? Всё дело в том, что при недостаточном содержании масла в бензине, цилиндр и поршень будут сильно нагреваться, из-за чего будут возникать задиры, что приведёт к поломке ЦПГ, и как следствие – к дорогостоящему ремонту.

Для того, чтобы приготовить качественную топливную смесь, вам нужно смешать масло и бензин в чётко выверенной пропорции. Если масла будет больше чем нужно, то это может привести к появлению нагара на поршнях и свечах. Если вы немного переборщите с бензином, то ожидайте скорой кончины вашего двигателя. Например, в среднем, один литр бензина следует смешивать с 20-50 мл. масла. Для штиля рекомендуется заливать на 4 л. бензина – 100 мл. масла. В таком соотношении готовится смесь для бензопил до 1.5 кВт. Если мощность больше 1.5 кВт, следует заливать 100 мл. масла на 5 л. бензина. Но это всё примерные расчёты, всегда используйте пропорции, указанные в мануале к вашей пиле, если вы сами не понимаете сколько и чего необходимо. Но не особо верьте цифрам, указанным на этикетке масла.

Необходимо также знать, как обращаться с уже приготовленной смесью. Вот вам несколько полезных советов:

  1. Не оставляйте готовую смесь про запас;
  2. Используйте её в течение месяца;
  3. Не оставляйте смесь под солнечными лучами и в открытой ёмкости;
  4. Не допускайте попадания туда воды и пыли – иначе это приведёт к поломке карбюратора.

В чём разводить топливную смесь?

Представим, вы уже определились с точными пропорциями, следующий вопрос, который вас заинтересует, это: “В чём смешивать бензин и масло?” Ну что тут можно сказать, вы можете использовать обычную канистру, шприц и многое другое. Но в наши дни есть куда более практичные варианты: бутылки и канистры с дозатором со специальными ёмкостями для бензина и масла. Использование этих средств, значительно сэкономит вам время и упростит подготовку к запуску бензопилы.

Масло для бензопилы Штиль: устройство подачи, критерии выбора

Бензопила — незаменимый атрибут в жизни мужчины, поэтому важно беречь инструмент и соблюдать правильный уход за ним. Владельцы понимают значение качественного масла для её смазки и его влияние на полноценную и эффективную работу. Существует большое их разнообразие. Но не каждый знает какое именно необходимо использовать, чтобы работа инструмента была легкой и продуктивной.

Устройство подачи материала смазки на цепь

Бензопилы Штиль имеют довольно небольшие размеры. Обладают высоким уровнем режущей способности и являются более мощными. Эти преимущества и привлекают покупателей к моделям этой компании.

Система цепной смазки пилы Штиль состоит из следующих компонентов:

  • Направляющей шины.
  • Пильной цепи.
  • Масляного насоса.

Подача масла с помощью работы насоса имеет специальную регулировку. Важным фактом является то, что цепь смазывается в процессе всей работы пилы, поэтому масляный продукт на ее поверхность должен поступать непрерывно.

Во время эксплуатации инструмента из паза шины выходит смазочный материал, сразу же впитывается опилками, поэтому смазка цепи осуществляется автоматически. Существуют модели, имеющие дозировку материала, которое подается на цепь. Модели низкой ценовой категории оборудованы только ручным насосом. Он работает за счет воздействия привода на ручке.

Критерии выбора смазки

После покупки устройства может возникнуть вопрос о выборе масла для залива в бензопилу Штиль. Ведь правильный уход за техникой повышает ее работоспособность, и избавит от поломок разного рода. Работоспособность пилы напрямую зависит от использования хорошего топлива и смазочного материала.

Бензопилы Штиль имеют карбюраторный двухтактный двигатель и 2 бака (бензиновый и масляный). Для правильного выбора масла для пилы Штиль необходимо знать его критерии:

  1. Необходимо определять производителя, т. к. в отечественных моделях используют простые масла (для мотоциклов) в пропорции 1 к 25, а зарубежные — фирменные продукты смазки, пропорцией 1 к 40 (пропорции масла к бензину). На деле же владельцы сами определяют какое применять. Стоит быть готовым, что неправильное использование повлечет за собой снижение мощности и продуктивности. Большинство применяет моторное масло, если такого нет, то трансмиссионное. Специалисты советуют для этого производителя использовать последнее.
  2. Необходимо знать цвет. Для бензопил с двухтактным двигателем подходят красные, зеленые, синие цвета.
  3. Состав.

Список масел по соотношению цены и качества

  • Четырехтактное Viking H. D. 10 W — 30 — применяется для малогабаритных 4-хтактных двигателей, можно использовать вне зависимости от сезона года, но температура воздуха должна быть не ниже минус 15 градусов. Продается оно в бутылках (объем 0.6 литров), стоит около 360 р.

Смазочный материал для 2-тактных двигателей:

  • Объем 100 мл — можно купить его за 90 р., необходимо добавлять в бензин 1 к 50 (20 грамм масла на литр бензина). Этот тип разработан специально для бензопил Штиль. Основной компонент — минералы. Возможно использование и для других моделей различных производителей.
  • Stihl (объем 1л), предназначено для пил производителя Штиль. Разбавляется 1 к 50. Основа смазочного материала — минеральные вещества. Цена варьируется в пределах 500 р.
  • Stihl с дозатором (объем 1л). Разбавляется в соотношении 1 к 50. Цена около 600 р.
  • Stihl H. P. Ultra (объем 100 мл), соотношение 1 к 50. Изготовлено также для бензопил Штиль. Это синтетическое масло. Оно обладает высокой степенью смазочных преимуществ. Применяется и для других моделей бензопил с 2-тактными двигателями. Стоимость этого смазочного материала варьируется в пределах 120 р.
  • Stihl (объем 5л), соотношение продукта смазки к бензину равно 1 к 50. Компонент — минеральные добавки. Создано непосредственно для бензопил Штиль с 2-тактным двигателем. Применяют и для других. Цена составляет 1500 р.
  • Stihl H. P. Ultra с дозатором (объем 1л), разбавляют в пропорции 1 к 50, изготовлено для бензопилы производителя Штиль. Можно использовать и для других марок. Стоимость 1100 р.

Масла для смазывания цепи пилы

  • Stihl для смазки цепи (объем 1л). Это смазочный материал на синтетической основе, позволяющий полностью предотвратить засмолку цепи во время длительной эксплуатации. Цена 215 р.
  • ForestPlus — минеральное масло, фасуется в разные виды тары. Оно создает пленку на шине и цепи, которая держится даже на больших оборотах. Ценовая категория начинается от 293 р.
  • BioPlus — смазочный материал, изготовленный на растительной основе, экологически безопасный. Фасуется в несколько видов тары, цена зависит от ее вида, и в каждом регионе различная, начинается от 444 р.
  • SynthPlus — полусинтетическое масло, работает даже при минус 25 градусов, отлично смешивается с BioPlus, что позволяет легко переходить с одного типа масла на другой. Фасуется в аналогичную тару, что и предыдущее. Стоимость от 369 р.
Читать еще:  Какое масло заливается в гидравлику мтз 82

Цепь пилы лучше смазывать маслом BioPlus, т. к. остальные масла предназначены для тяжелых условий или работы в зимнее время года.

Какое Масло Лить В Stihl 180

Любой двухтактный бензопиловый двигатель работает на смеси бензина и масла, соответственно, как долго он продлится, зависит от качества и правильной смеси этих компонентов. Бензопилы и цепи также следует смазывать на бензопилах, и качество смазочного материала не является последним фактором, влияющим на продолжительность использования этих деталей бензопилы. В этой статье мы поговорим о маслах, которые Calm производит и рекомендует не только с помощью собственных бензопил.

Двухтактные чернила Stihl

Инженеры Stihl разрабатывают масла, которые оптимально подходят для всех двухтактных двигателей, установленных на бензопилах Stihl и т.п. Линейка двухтактных двигателей Stihl включает несколько вариантов продукта:

HP Stihl Обзор

HP Calm. это смазка для бензопил, разработанная с учетом самых высоких требований к качеству и для смазки внутренних компонентов двигателя во время работы. Он изготовлен на минеральной основе и имеет хорошие характеристики горения (имеет низкий уровень выбросов вредных веществ при сгорании).

Оригинальный Stihl HP красного цвета и продается в оригинальной упаковке Stihl.

Он поставляется в нескольких вариантах упаковки, наиболее популярной из которых является литровая бутылка со встроенным дозатором. Вы также можете найти Stihl HP в банках на пять, десять и пятьдесят пять литров.

Самая маленькая упаковка Stihl HP, которую нужно использовать для приготовления всего одного литра топлива. это пластиковая бутылка весом двадцать граммов.

Компания также производит сто бутылок Stihl HP, которые можно использовать для приготовления пяти литров топлива.

В соответствии с рекомендациями производителя Stihl HP можно использовать для приготовления смеси для любого двухтактного двигателя.

Срок годности при хранении в закрытой таре составляет 4 года.

Stihl HP Ultra Обзор

В отличие от обычного масла Calm HP, HP Ultra разработан для высоких нагрузок двигателя во время работы и рекомендуется для использования с профессиональными бензопилами. Это синтетическое масло. Чтобы потребители не путали разбавленное топливо, оно имеет зеленый цвет соответственно, а готовая бензиновая смесь Stihl HP Ultra также имеет зеленоватый оттенок.

Есть только две упаковки этого масла. Это дозатор Stihl HP Ultra 100 мл и 1 литр.

You may also like

Стоимость Stihl HP Ultra почти вдвое превышает стоимость Stihl HP и поэтому менее популярна в нашей стране.

Срок годности Stihl HP Ultra составляет четыре года.

HP Super

Предназначен для высокопроизводительных и четырехтактных 2-MIX двигателей. Технические характеристики немного хуже, чем у HP Ultra, поэтому HP Super в настоящее время недоступен на полках официальных дилеров Calm.

Пропорции топливной смеси

Очень часто люди спрашивают, сколько масла на литр бензина считается нормальным. Легко ответить, потому что инструкции для любой бензопилы Calm, а также для упаковки присадок указывают, что при использовании оригинальных продуктов Calm соотношение масла и бензина должно быть 1:50. Это означает, что вам нужно добавить 20 мл присадок на литр топлива.

Видео: Какое Масло Лить В Stihl 180

В период поломки новой бензопилы разрешается немного увеличить количество масла на литр бензина. Например, вы можете разбавить один литр 25 мл масла, это уменьшит нагрузку на шлифовальные детали и продлит срок службы бензопилы.

Какое масло выбрать

Если вы регулярно пользуетесь бензопилой и не используете ее в течение 6-8 часов каждый день, работая только летом, то вы можете использовать обычный Stihl HP для приготовления топливной смеси для вашей бензопилы. Оптимальное соотношение цены и качества сделало его популярным среди миллионов потребителей бензина.

Stihl HP можно использовать для приготовления смесей для любого двухтактного двигателя, включая мопеды и параметры двигателя.

Спокойное масло для цепей (обзор нефти)

леска смазки для цепей Calm включает в себя три вида продуктов:

Тип смазки, который лучше всего подходит для условий и продолжительности эксплуатации, должен использоваться во время работы. Рассмотрим каждое из масел для бесшумной цепи более подробно.

Forestplus

Смазочное масло для цепей ForestPlus. это высококачественный продукт, который создает надежную пленку на шинах и звеньях цепи, которая хорошо держится даже на максимальных скоростях цепи.

Он упакован в три типа контейнеров, литровую бутылку и канистры объемом пять и двадцать литров.

У ForestPlus самый низкий срок годности Спокойных масел. всего три года при правильном хранении.

Обзор цепного масла BioPlus

BioPlus производится на растительной основе, что позволяет ему разлагаться, быстро попадая в почву. Эта недвижимость помечена европейским эко-знаком. Согласно информации, представленной на веб-сайте производителя и на официальном сайте, BioPlus прошел испытания в соответствии с OECD 301 B.

Для максимального удобства он упакован в 4 типа контейнеров:

  1. Литровая бутылка.
  2. Трехлитровая канистра.
  3. Пятилитровая канистра.
  4. Пластиковая двадцатилетняя канистра для тех, кто работает с бензопилой каждый день и потребляет много смазки.

You may also like

Цена BioPlus может варьироваться в зависимости от региона продажи.

Срок годности BioPlus составляет четыре года. коричневый

Synthplus

SynthPlus. полусинтетическое масло, которое сохраняет свои свойства даже в самых суровых условиях. Он способен поддерживать производительность при минус 25 градусов. SynthPlus хорошо сочетается с BioPlus, что позволяет легко переходить с одного вида масла на другой.

SynthPlus имеет высокий срок хранения до семи лет при правильном хранении. Цвет масла SynthPlus. коричневый.

Спокойный SynthPlus упакован в тару той же емкости, что и BioPlus.

Какое масло выбрать для цепи

Наилучшим вариантом для смазки цепи является BioPlus, и его должны выбирать те, кто время от времени видел бензопилу. Оптимальная цена и качество BioPlus сделали ее самой популярной смазкой для цепей Calm.

Также стоит помнить, что BioPlus является экологически чистым, так как он основан на растениях и разлагается в кратчайшие сроки, что также важно при работе с бензопилой на вашем собственном сайте.

Как отличить поддельное спокойное масло

Злоумышленники не упускают возможности сделать для продажи контрафактную марку товара. Спокойное масло не является исключением. Наиболее распространенным является поддельный HP Calm Calm, так как его продажи являются самыми высокими из всей линейки масел Calm.

Чтобы отличить подделку от оригинала, компания незаметно выпустила специальную брошюру, в которой отмечены все основные отличия оригинала от подделки.

Мы также предлагаем вам посмотреть видеофильм, показывающий конкретный пример того, как должна выглядеть упаковка масла спокойного качества и как отличить подделки.

Вывод

Мы рассмотрели все масла Calm и обнаружили, что самым популярным маслом для 2-тактных двигателей является Stihl HP. Его следует использовать в обычных условиях, так как вам не придется доплачивать, а двигатель будет надежно защищен.

Цепная пила для обычных пользователей должна смазываться BioPlus, так как другие опции предназначены для тяжелых условий или зимних работ. Мы также обнаружили, что правильное соотношение бензина к маслу составляет 1:50, но во время перерыва можно немного изменить его и сделать смесь в соотношении 1:40, то есть 25 мл на 1 литр бензина. Узнайте, как отличить подделку Calm BioPlus от оригинала.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector