Stroy-dvorik.ru

Дачный сезон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой бензин заливать в триммер

Бензин для бензокосы: какой выбрать и как развести?

Для тех людей, у которых есть дача или загородный дом, очень часто возникают трудности с разросшейся травой на участке. Как правило, несколько раз за сезон ее необходимо скашивать и избавляться от зарослей. В настоящее время на рынке представлен широкий выбор техники для сада и огорода. К одним из таких помощников можно отнести бензокосу, другими словами – триммер. Для эффективной и долгосрочной работы такой техники необходимо заправлять ее качественным топливом или правильно приготовленными топливными смесями.

Какой бензин можно заливать в триммер?

Прежде чем определить, какой бензин можно заливать в триммер, необходимо дать определение некоторым используемым понятиям.

  • Триммеры могут быть с четырехтактными или двухтактными двигателями. Четырехтактные триммеры наиболее мощные и сложные по конструкции, смазка деталей его двигателя осуществляется за счет масляного насоса. Двигатель же работает на чистом бензине. Для двухтактных агрегатов – более простых – требуется приготовление топливной смеси, состоящей из бензина и масла. Вот за счёт того количества масла, что находится в топливе, и происходит смазка трущихся деталей в цилиндре этого двигателя.
  • Для приготовления смеси необходим бензин определенной марки АИ-95 или АИ-92. Марка бензина зависит от его скорости воспламенения – октанового числа. Чем ниже этот показатель, тем быстрее сгорает бензин и больший его расход.

Многие модели бензокос имеют двухтактные двигатели, работающие преимущественно на бензине АИ-92. Топливо для них необходимо смешивать самостоятельно. Лучше в мотокосу лить бензин той марки, которая определена для неё производителем, иначе триммер быстрее выйдет из строя. Например, при бензине марки АИ-95 двигатель будет быстро перегреваться, а при выборе АИ-80 топливная смесь получается совсем низкого качества, поэтому работа двигателя будет нестабильной и с низкой мощностью.

Помимо выбора марки бензина, при приготовлении топливной смести для мотокосы, нужно использовать специальное масло, предназначенное именно для двухтактных двигателей. Для бензокос хорошо подойдут полусинтетические и синтетические масла. Полусинтетические масла находятся в среднем ценовом диапазоне, подходят для такой техники от любого производителя, неплохо смазывают необходимые элементы мотора. Синтетические масла – более дорогие, однако при их использовании двигатель будет работать дольше. В любом случае при покупке техники следует внимательно ознакомиться с инструкцией, так как иногда производитель дает рекомендации по использованию конкретных марок масла.

Если вы приобретаете масло российского производства, то на нем должна стоять маркировка -2Т. Для долгой службы вашей техники и исправного ее состояния никогда не нужно использовать масла неизвестного производства.

Пропорции топливной смеси

Если смесь развести правильно, например, с соблюдением нижеуказанных инструкций, то техника прослужит вам не один год без серьезных технических поломок. При этом расход топлива будет низким, а результат работы высоким. Процесс приготовления топлива должен быть всегда одинаков и постоянен. Ингредиенты лучше использовать всегда одни и те же, не меняя марки, указанной производителем.

Не стоит добавлять много масла, это может повредить работе двигателя, но и экономить на нем тоже не следует. Для соблюдения правильных пропорций используйте всегда одну и туже мерную тару, чтобы не ошибаться с количеством. Для замера масла можно использовать медицинские шприцы, но некоторые производители вместе с маслом предоставляют в комплекте и мерную тару с рисками.

Наиболее правильным соотношением масла и бензина считается 1 к 50, где 50 –это количество бензина, а количество масла – 1. Для лучшего понимания поясним, что 1 л равен 1000 мл. Значит, чтобы получить пропорцию 1 к 50, 1000 мл разделим на 50, получается 20 мл. В результате к 1 литру бензина нужно добавить всего 20 миллилитров масла. Для разведения 5 л бензина вам понадобится 100 мл масла.

Помимо соблюдения правильной пропорции, необходимо соблюдать и технологию смешивания ингредиентов. Ни в коем случае нельзя просто доливать масло в бензобак. Лучше соблюдать следующую пошаговую инструкцию.

  • Чтобы разбавить смесь, необходимо приготовить заранее тару, в которой вы будете смешивать бензин и масло. Это может быть чистая металлическая либо пластиковая канистра объёмами 3, 5 или 10 литров, чтобы проще было рассчитать количества масла. Не используйте для этой цели бутыли из-под питьевой воды – они изготавливаются из тонкого пластика, который может раствориться от бензина. Для замера масла используйте специальную мерную тару. Но если такой нет, то, как уже отмечалось, подойдут медицинские шприцы с большой дозировкой.
  • В канистру налейте бензин, не доливая на пару сантиметров до полного объема. Чтобы не разливать бензин, возьмите лейку или в горлышко канистры вставьте воронку. Затем в шприц или в мерное приспособление наберите нужное количество масла и вылейте в ёмкость с бензином. Не рекомендуется делать наоборот – вливать бензин в масло.
  • Плотно закройте крышку бутылкой и размешайте полученную смесь. Если в процессе приготовления смеси или его перемешивания часть топлива вылилась, необходимо сразу обтереть канистру сухой ветошью.
  • Обязательно соблюдайте меры пожарной безопасности. Разводите смесь вдали от огня и ни в коем случае не оставляйте остатки топлива и используемые материалы в свободном для детей доступе.

И еще один важный момент: смесь лучше приготовить ровно такое количество, которое вмещается в топливный бак вашей мотокосы. Нежелательно оставлять остатки смеси.

Особенности заправки мотокосы

Когда смесь приготовлена и готова к применению, ее необходимо аккуратно влить в топливный бак. Так как бензин является токсичной жидкостью, при работе с ним необходимо соблюдать меры безопасности. Работы необходимо проводить в безветренную погоду и вдали от посторонних. А также для заливки топлива в бак нужно использовать лейку или воронку, с помощью которых вы ранее разводили смесь. Иначе смесь может разлиться, остаться незамеченной, а при нагреве двигателя воспламениться.

Сам топливный банк необходимо очистить от внешних загрязнений и только затем выкрутить его крышку, чтобы заправить приготовленным топливом. После того, как топливо будет залито, бак не следует оставлять открытым, так как в него могут попасть насекомые или земля, в результате чего произойдёт засор топливного фильтра. Заливать топливо в бак нужно до указанной отметки или меньше, а потом доливать в ходе работы.

Как уже отмечалось выше, не следует готовить смесь больше, чем необходимо для работы, лучше приготовить меньше и при необходимости повторить процесс, смешивания бензин с маслом вновь. Если все же осталось неиспользованное топливо, то его необходимо использовать за 2 недели.

Во время хранения тара должна быть плотно закрыта крышкой. Хранить топливо нужно в прохладном помещении, в месте, куда не проникают солнечные лучи. Стоит помнить, что при длительном хранении смеси масло разжижается и утрачивает свои свойства.

Какой бы марки не была ваша техника, она требует бережного отношения и качественного топлива. Если следовать всем рекомендациям и экономно использовать топливо, ваша бензокоса прослужит вам не один сезон, а земельный участок будет всегда в полном порядке, без сорняков и густых зарослей травы.

Подробнее смотрите далее.

Читать еще:  Замена главного цилиндра сцепления на уаз буханка

Бензин для мотокосы 95 или же 92 ! Что лучше?

Приветствую товарищи! Какой бензин лучше лить для моей мотокосы Sadko GTR-358 4-Т (1,7 л.с.) клон мотокосы Honda UMK 435 E3 UEET! В инструкции написано аи 92-95, в нашем городе недавно открылась заправка WOG, какой для нее лучше покупать бензин А 95 , 95 мустанг, 92 мустанг, жду советов и обоснованных выводов!

Я решил взять список номеров сервисных центров Садко и позвонить, задать им вопрос какой все же бензин лучше 92 или 95! Сначала я позвонил в западные регионы, закарпатская, ивано-франковская, лювовская обл, ответ один только 92, в нем меньшее количество присадок, будет дольше ходить поршневая и клапана! в киеве сказали что только 95! в сумской обл сказали 92, тоже ссылаясь на процент присадок в 95! В харьковской сказали 92 или 95 берите только на хорошей заправке, только масло должно быть качественное! В донецкой и днепропетровской сказали лучше брать 95! ар крым 95 или 92 только на хороших заправках!

У знакомого калина, так через 107 тыщ на 3м цилиндре сносились кольца, предыдущий хозяин ездил на 92, несколько мотористов сказало что это из за бензина, что нужно лить 95! теперь он только на воге 95 заправляется!

так что я готов конструктивному диалогу!

dimasldo написал :
какой все же бензин лучше 92 или 95!

Ну начнём с того, что надо открыть и почитать инструкцию. Но могу заранее сказать (у меня много импортной техники), что там написано не ниже 92-го. В общем то я бы его и посоветовал. Не знаю как у Вас в Украине, а у нас в России нормального 95-го нет. Только за счёт присадок, химии. Для машин годится, А для движков мотокос, бензопил нет. Они ломаются на нём. Потому использую только 92-й.

dimasldo написал :
масло должно быть качественное!

А это правильный совет!

valerich написал :
Ну начнём с того, что надо открыть и почитать инструкцию. Но могу заранее сказать (у меня много импортной техники), что там написано не ниже 92-го. В общем то я бы его и посоветовал. Не знаю как у Вас в Украине, а у нас в России нормального 95-го нет. Только за счёт присадок, химии. Для машин годится, А для движков мотокос, бензопил нет. Они ломаются на нём. Потому использую только 92-й.
А это правильный совет!

В инструкции написано 92-95! масло заливаю мобил1 10в30 синтетику как в инструкции!
Звонил в сервисные центры штиль, в первом сказали что лучше 95, они только его используют, лучше окко или вог, но брать обычный 95. в другом сервисе сказали что лучше тот которому доверяю, я езжу на 92, хоть уаз, хоть планета, хоть славута!
в трейтем сервисе сказали что лучше заливать в 2х тактные моторы 92 ему по барабану, а вот уже где клапана технологии 2 микс и 4микс, они очень привередливы к бензину, и туда только 95! так что я пока больше склоняюсь к обычному 95!

dimasldo написал :
так что я пока больше склоняюсь к обычному 95

А кто запрещает? Только потом виноватых не ищите. Да и зачем тогда спрашивать было?

valerich написал :
А кто запрещает? Только потом виноватых не ищите. Да и зачем тогда спрашивать было?

Хочу выслушать объективное мнение человека который эксплуатировал мотокосы на 92 и 95 бензине! Так сказать хочу продлит срок службы!

вот еще надыбал инфу на каком то форуме, так что я вообще в замешательстве!

Я общался с немцами со штиля, они обьясняют что даже не залитый но разведёный бензин больше одной недели хранить нельзя. Это специфика масла для двухтактных двигателей. И они настоятельно рекомендут на Украине пользоваться 92-м бензином но не 95м. Так как наш(украинский) 95 ЛЮБОЙ ДАЖЕ КРУТОЙ хуже 92 с дешовой заправки. Или если есть возможность пользовать Русский или немцкий бензин. У меня кусторез Штиль-450 я им кошу и леской и ножами, просто для каждого случая нужно подбирать своё орудие. Не нужно боятся ножей , главное выполнять все пункты ТБ в инструкции. Ножи боятся камней и проволоки. Так он мне уже пять лет служит верой и правдой. Работает на 92 бензине. А воэдуходувку тоже штиль заправляли 95 за два года згорела поршневая, ремонт 4200гнр. И ещё, масла в бензине лишним не бывает. А насчет эл.тримера, я раз держал его в руках — это развод людей на деньги.

dimasldo написал :
В инструкции написано 92-95! масло заливаю мобил1 10в30 синтетику как в инструкции!

У Вас двигатель 4Т с маслом в картере , по сравнению с 2Т двигателем у которого смазка происходит бензо-масленной смесью, Вам с бензином попроще.Вам можно заливать хорошего качества 92-95 бензин.

P.S В Украине есть сеть заправок в состав их бензина входит более 10% спирта, такой бензин в 2Т двигатели заливать нельзя, т.к масло в таком бензине растворяется
очень плохо.А машины таком бензине работают вполне нормально.

]( «44 выпуск.Среда обитания. Разводка на бензин. Фев. 2011г»)

anton_777 написал :
У Вас двигатель 4Т с маслом в картере , по сравнению с 2Т двигателем у которого смазка происходит бензо-масленной смесью, Вам с бензином попроще.Вам можно заливать хорошего качества 92-95 бензин.

P.S В Украине есть сеть заправок в состав их бензина входит более 10% спирта, такой бензин в 2Т двигатели заливать нельзя, т.к масло в таком бензине растворяется
очень плохо.А машины таком бензине работают вполне нормально.

Хорошего качества в этом я не уверен что у нас есть такой бензин, но лучшей заправкой в районе считается ВОГ!
Мне нужно знать с каким бензином двигатель мотокосы будет работать дольше, вот я и сомневаюсь, обкатывал я ее то на 92 АНП, но тогда вога у нас еще не было!
но потом я наткнулся на собщения форумчего ярослав 1 и Bell Amore и каждый из низ доказывал свою правоту, и приводил конкретные примеры! Вот тогда я и задумался!
создавая тему я думал сейчас сюда набегут чувачки СЦ и расскажут по чем в ОДЕССЕ рубероид!
я все еще по прежнему сомневаюсь какой лучше бензин!

dimasldo написал :
Мне нужно знать с каким бензином двигатель мотокосы будет работать дольше

На хорошем бензине 92, 95.
Я так понял что у вас двигатель копия японской Хонды.
Ответьте на такой вопрос, есть ли в Японии бензин аналогичный нашему 92-му ?
То что рекомендуют 92, то меньше шанса нарваться на 80+ ацетон=95.

anton_777 написал :
На хорошем бензине 92, 95.
Я так понял что у вас двигатель копия японской Хонды.
Ответьте на такой вопрос, есть ли в Японии бензин аналогичный нашему 92-му ?
То что рекомендуют 92, то меньше шанса нарваться на 80+ ацетон=95.

Да копия двигателя GX 35 Honda!
Думаю у япошек 92 нет!
У меня пришла мысль в голову, если взять канистру 10л, и туда залить 5л 92 + 5л 95 на воге! будет что то на подобии 93! строго не судите!

valerich написал :
Ну начнём с того, что надо открыть и почитать инструкцию. Но могу заранее сказать (у меня много импортной техники), что там написано не ниже 92-го. В общем то я бы его и посоветовал. Не знаю как у Вас в Украине, а у нас в России нормального 95-го нет. Только за счёт присадок, химии.

Полностью поддерживаю.Даже в авто где прописано 95,приходится заливать 92. Двухтактники от нашего 95 быстро выйдут из строя.

Холостяк написал :
Полностью поддерживаю.Даже в авто где прописано 95,приходится заливать 92. Двухтактники от нашего 95 быстро выйдут из строя.

так у меня 4т мотор!

Читать еще:  Замена сальника на штиле

А я написал где-то что у меня в авто 2-х тактник?

Холостяк написал :
А я написал где-то что у меня в авто 2-х тактник?

Чуть не помер от смеха.

Холостяк написал :
Двухтактники от нашего 95 быстро выйдут из строя.

я и не утверждал что у тебя на авто 2 т мотор!

dimasldo ,Вы сильно не заморачиваитесь по поводу бензина, заправляйте проверенный которому доверяете.
Для Вашего двигателя особой разницы нету что ему 92, что 95 , главное чтобы качественный бензин.
Вы лучше масло чаше меняйте, это двигателю полезней будет .

anton_777 написал :
не заморачиваитесь по поводу бензина, заправляйте проверенный которому доверяете.
Для Вашего двигателя особой разницы нету что ему 92, что 95 , главное чтобы качественный бензин.
Вы лучше масло чаше меняйте, это двигателю полезней будет .

Ну в принципе да. Я так понял у него на чистом. Тогда и заморачиваться не стоит. Чистый практически не портится. У меня годами в бочках стоял. Портится смесь с маслом.

anton_777 написал :
dimasldo ,Вы сильно не заморачиваитесь по поводу бензина, заправляйте проверенный которому доверяете.
Для Вашего двигателя особой разницы нету что ему 92, что 95 , главное чтобы качественный бензин.
Вы лучше масло чаше меняйте, это двигателю полезней будет .

я отработал косой 15 моточасов, уже 3 раза поменял!

valerich написал :
Ну в принципе да. Я так понял у него на чистом. Тогда и заморачиваться не стоит. Чистый практически не портится. У меня годами в бочках стоял. Портится смесь с маслом.

По поводу бензина осмелюсь возразить! Он портиться, точнее окисляется и превращаться в желтый цвет! Лет 5-6 назад отец покупал в РФ бензин 95, сейчас у меня его осталось литров 30, так он пожелтел, Сегодня заходил в инструмент центр, оф партнер Штиль, там работает паренек, он лет 5 уже там чинит пилы и мотокосы, сказал что бензин окисляется и негативно влияет на поршневую, появляются царапины на поршне! Сказал тоже что разницы нет на каком бензини будет работать пила! Главное что бы перед тем как заливать бензин на сутки его налить в прозрачную емкость, если через сутки осадок не выпал бензином можно пользоваться! Показывал примеры бензина который выпадает в осадок!

dimasldo написал :
По поводу бензина осмелюсь возразить! Он портиться, точнее окисляется и превращаться в желтый цвет!

Ну раз Вы сами всё знаете, так зачем спрашиваете?

valerich написал :
Ну раз Вы сами всё знаете, так зачем спрашиваете?

Если бы не знал не спрашивал, я не знал какой бенз лучше 95 или 92, а то что он портиться эт я знал, так я и не спрашивал! Кто откликнулся спасибо большое!

Вот еще на одном ресурсе надыбал может будет интересно!
Теперь по бензину — соотношение смеси бензин — масло, никак не связано
с маркой бензина. Марка бензина влияет только на детонацию двигателя. Детонация это самопроизвольный взрыв бензина при сжатии.
Взорвалось и поршень или колено или шатун — разрушены, бывает что и головка пополам. Я не стращаю это так и есть.
О бензине — представьте поршень двигается вверх по цилиндру и сжимает
топливную смесь – КАК ведут себя разные бензины при сжатии:
Бензин 80 дает детонацию при степени сжатия около 8-9 и горит быстро после искры, т.е. поршень еше не дошел до верхней мертвой точки, при степени сжатия 11-12, а бензин самопроизвольно взорвался и надавил в обратную сторону на поршень и испортил всю поршневую.
Бензин 92 дает детонацию при степени сжатия около 11-12 и горит дольше чем 80, после поджига искрой. То есть по степени сжатия он подходит к нашим инструментам – бензомоторам применяемым на участке.
Бензин 95 дает детонацию при степени сжатия около 12-14 и горит
еще дольше после поджига искрой . но за счет медленного горения в начале выпуска отработанных газов, продолжает гореть и сжигает поршень и выпускной тракт. К тому же у нас в стране 95 бензин в большинстве с присадками повышающие октановое число и все присадки остаются на свече и кольцах.
Чтобы получить большую мощность, при малом обьеме, степень сжатия увеличивают до 10-12, чтобы смесь предварительно сжалась сильнее и после поджига получила дополнительную мощность.
Все двигатели стриммера, бензопилы, насоса — (хотя может быть и 4х такт) расчитаны на 92 бензин.
Представте себе искра подожгла смесь с 95 бензином, а как известно он
горит дольше и процес горения будет у вас продолжатся в глушителе,
а свежая смесь вновь поступившая, частично тоже сгорит, и часть поршня
и колец, в сторону выпускного окна, будут поджарены живым огнем..
А бензин 92 сгорает до фазы выпуска и в глушитель идет только дым.
Как известно бензин не сразу загорается и расширяется, поэтому, искра проскакивает до подхода поршня к верхней мертвой точке, так называемое опережение зажигания, в данных моторах это от 1,5 мм до 3 мм.
По весне перед первой заводкой, обязательно подготовте двигатель, после зимы в двигателе все сухо и компрессия слаба и сухие кольца скребут по цилиндру, можно задрать цилиндр, что бы этого не произошло я прыскаю мед. шприцом в свечное отверстие примерно два кубика смеси, иногда больше, проворачиваю двигатель медленно, пытаюсь завести, а он не заводится, потому что свежая смесь оседает на сухих стенках картера и не поступает в цилиндр, если есть обогатитель смеси включите его, или опять открутите свечу проверьте ее при необходимосте продуйте и снова шприцом запустите смесь в цилиндр, примерно 2 кубика, почихает и заведется, далее прогрейте и все на весь сезон инструмент готов к эксплуатации.
От себя добавлю: Лейте ТОЛЬКО то, что написано в мануале! 95 не лучше и не хуже 92, — они просто РАЗНЫЕ! Даже забодяженые!

Читать еще:  Сколько масла в бензопилу штиль

Какой бензин нужен для триммера и сколько масла лить?

Производителей триммеров довольно много, да и двигатель (бензиновый) может быть разным (есть двухтактные, есть 4-х).

Какой бензин чётко указано в инструкции к триммеру, даже если потеряли инструкцию её всегда можно найти в интернете (на сайте производителе к примеру).

Заливают и 95-й (АИ-95) и 92-й бензин, если производитель об этом пишет.

80-й крайне редко, да и экономия тут нулевая.

Если двигатель двухтактный, то и масло нужно для двухтактных двигателей, опять же конкретно какое, читайте инструкцию к инструменту.

Как вариант, вот масло для 2-х тактных двигателей «JASO FD».

Пропорции тоже в инструкции, многое зависит от конкретного масла которое рекомендует производитель.

Наиболее часто встречающийся вариант это пропорция 1:50-и.

Если двигатель уже изношен, или триммер работает под большой нагрузкой, то пропорцию можно поменять, например 1:25-и, или даже 1:20-и.

Если двигатель 4-х тактный, то бензин с малом не перемешивают, в бензобаке «чистый» бензин без масла.

Обязательно найдите инструкцию к триммеру, нет общих пропорций, какого-то универсального масла и октановое число бензина может быть разным, производитель конкретного инструмента чётко описывает всё.

Нельзя одним ответом сказать о всех триммерах сразу, так как у каждого существует своя спецификация!

Так что лучше всего найти мануал к той модели триммера, который собираетесь использовать.

Но если обобщить данные, то в большинстве случаев рекомендуют АИ-92, но некоторые модели только АИ-95. Более высокооктановый бензин маркировки АИ-98 на моей памяти нигде не применялся, соответственно и заливать его не стоит, так как двигатель может не выдержать.

Теперь о разбавлении бензина маслом — во-первых масло должно соответствовать требованию по API для двухтактных двигателей с обозначением класс TA.

А вот какое количество, вернее пропорцию масло/бензин, это надо смотреть!

Но вот есть нюанс, эти пропорции могут быть написаны в трёх местах:

  • мануал
  • топливный бак
  • канистра масла

Рекомендую отталкиваться от канистры с маслом, т.е. от рекомендации производителя масла.

Ответившими авторами правильно было отмечено, что есть большая разница в используемой марке бензина для двухтактников и четрыехтактников. Я не принимаю во внимание элетротриммеры — в них по определению смазывающие составляющие используются только для движущихся частей привода.

Не заходя «из-за печки» могу на собственном опыте сказать что для двухтактников бензин должен быть актановым числом меньше чем для четырехтактников. Был опыт эксплуатации четырехтактного триммера Макита на 92-м бензине. Хозяин триммера сновА юзал его на 92-м, хотя производителем был рекомендовал бензин от 95 и выше. Однако все остальные эксплуатационные жидкости применял в строгом соответствии с инструкцией (масло для картера двигателя (для кривошипа)) Пробовал на нем косить и я одно время, и вот что понял. Итог — тяга не к черту, много ниже заявленной производителем, как следствие больше оборотов и нагрев тоже, бензин не сгорает полностью, нагар в глушителе постоянно растущий. Взяв его домой погонять, заправил 95-тый бензин, и машина пошла — не греется, приемистость куда тебе с добром, выхлоп как на газе — даже не пахнет и не видно, на цилиндр можно руку положить и не обжечься. Вывод — для четырехтактных триммеров лучше минимум 95 бензин.

Для двухтактников. Тут как раз наоборот. В каких пропорциях не разводи 95 бензин маслом, присадки присутствующие в нем (а в России по определению «чистого» 95-го бензина нет вообще — это тот же 92 + пакет присадок), нейтрализовать маслом не получится и потому детонирующую составляющую не исключить. К тому же двухтактник, отрабатывающий каждый цикл хода поршня на воспламенение рабочей смеси, нагревается на высокооктановом бензине намного сильнее, так-как температура сгорания у него выше. Что приводит к повышению естественного расширения металлов, ну совершенно логично к уменьшению зазора в сопрягаемых деталях (поршневая группа, обоймы и шарики подшипников и т.п.) Четырехтактник «отрабатывает» каждый второй такт в рабочем режиме (воспламенение рабочей смеси) По принципу работы системы охлаждения, также можно сказать что 92-й бензин более рекомендован для двухтактников имеющих воздушную систему охлаждения.

Пропорции масла для для любого из типа моторов в первую очередь нужно смотреть в паспорте изделия. Ну и разумеется четко осознавать что в четырехтактники масло заливается только в картер двигателя, а для двухтактника готовится рабочая смесь из частей бензина и части масла. Пропорции для масла и бензина для каждого из моделей триммеров нужно смотреть (в первую очередь!) в паспорте изделия. Могу только привести гарантированные пропорции масла и бензина для двухтактных моторов триммеров фирмы Штиль и Huter — и в период обкатки, и в период эксплуатации, при использовании нашего (Российского) бензина разводите на каждый литр 92-го бензина 25 миллиграмм масла. Пропорция 40/1 На этих пропорциях у меня работает 180-тый штиль и триммер Huter уже более трех лет — полет нормальный. Пропорции даденые производителям Штиль — 50/1 это не для нашего бензина, а для европейского марки 87-90, которые из дистиллятора выходит таковым, без добавления антидетонационных и эко присадок.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector