Stroy-dvorik.ru

Дачный сезон
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кс 65715 технические характеристики

Автокран Галичанин 50 тонн КС-65715-1: Фото

Автокран Галичанин 50 тонн КС-65715-1: Технические особенности

КС-65715-1 автокран Галичанин грузоподъемностью 50 тонн базируется на автомобильном шасси КАМАЗ-65201 и тяготеет к классу городских кранов благодаря относительной не большой габаритной длине 12 метров, которую удалось обеспечить благодаря очень компактной 5-и секционной телескопической стреле овоидного профиля. Это более чем на 2 метра меньше чем у основного конкурента данной машины, КС-65731-1 Ивановец. Разработчики КС-65715-1 проектировали данную технику для эксплуатации в относительно стесненных условиях больших городов, где требуется при переездах быстрота и маневренность, ведь максимальная скорость многотонной машины весом 33650 кг достигает 60 км/ч.

Краны данной модификации имеют совершенно новую гидравлическую схему, состоящую из исполнительных механизмов, регулируемого гидронасоса пременной производительности, двух гидрораспределителей и дополнительного контура торможения в схеме механизма поворота, который совместно с другими компонентами позволяет очень точно и плавно регулировать круговые движения платформы и делает систему поворота всегда в приоритете. Функция приоритета работы редуктора поворота означает, что не зависимо от загрузки других механизмов (редуктор лебедки главного подъема, гидроцилиндр подъема стрелы и др.) при совмещении крановых операций, число оборотов поворотной платформы всегда будет равно заданному крановщиком. Кроме того регулируемый гидронасос, запитанный от КОМ двигателя шасси, реагирует на падение давление в гидросистеме при снижении интенсивности крановой работы и подает ровно столько жидкости, сколько требуется в конкретный момент времени, снижая или увеличивая обороты. Данная функция позволила снизить расход дизельного топлива на 20%. Пожалуй это самая продвинутая схема на кранах грузоподъемностью 50 тонн в Российском краностроении.

Преимущества стрел овоидного профиля , сваренных из очень прочной стали с мелкозернистой структурой weldox c применением специальных сварочных технологий из заготовок полученных на уникальном прессовом оборудовании на Галичском крановом заводе мы уже обсуждали. На кране КС-65715-1 применена действительно инновационная стрела, во многом позволившая добиться таких прекрасных грузовысотных характеристик как высота подъема 58,1 метра и вылета 38 метров. Устойчивость автомобильного крана обеспечивает большой опорный контур 7500/7200мм, образованный поворотными опорами с выдвижными балками, которые позволяют проводить крановые операции и на сближенных опорах 6180/5550мм. Следует уточнить, что примененная стрела овоид допускает выдвижение секций с грузом на крюковой обойме до 10 тонн для определенных режимов. На оголовке стрелы монтируется легкий гусек состоящий из двух частей, одна основная длиной 10м и дополнительная 7м. Монтаж производится в одном из трех возможных положений, 0; 20 или 40градусов к оси стрелового оборудования. Рабочая зона 360градусов. Кроме дополнительного стрелового оборудования, в комплектацию входят дополнительные противовесы массой 10 тонн, которые устанавливаются на поворотную платформу крановщиком без посторонней помощи штатными приспособлениями.

Технические характеристики автокрана Галичанин КС-65715-1

Грузовысотные характеристики

Кран КС-65715-1 на схеме грузовысотных характеристик установлен на полный опорный контур, при собранной стреле грузоподъемность 50 тонн, гусек длиной 17 метров представлен в трех возможных вариантах установки.

Автокран Галичанин КС-65715-1

Цена:

Описание модели КС-65715-1

Автокран КС-65715-1 грузоподъемностью 50 тонн смонтирован на шасси КАМАЗ-65201 (8х4)

Компактный телескопический кран КС-65715-1 производства АО «ГАКЗ» на базе серийного шасси КАМАЗ 65201 благодаря своей длинной стреле, наличию самого длинного в своем классе машин удлинителя (гуська), а также высокой грузоподъемности, является достойной альтернативой в классе «кранов-такси». Маневренный и обладающий разрешенными нагрузками на дорогу, он быстр и ловок в городском потоке и немедленно готов к работе на стройплощадке.

  • Телескопическая стрела длиной 40 метров;
  • Двухсекционный удлинитель длиной 17м, устанавливающийся относительно оси стрелы под углом 0, 20, 40 градусов; имеется возможность работы удлинителем стрелы на всех длинах стрел;
  • Высокая грузоподъемность с полным и частичным противовесом;
  • Установка дополнительных противовесов в рабочее положение производится без использования дополнительных грузоподъемных средств и людских ресурсов;
  • Возможность телескопирования с грузом на крюке;
  • Кран комплектуется съемной лебедкой;
  • Обеспечено удобство обслуживания стрелы и лебедок благодаря наличию удобной площадки;
  • Зона работы 360 градусов без потери грузовысотных характеристик в передней рабочей зоне «над кабиной»;
  • Максимальный размер опорного контура 7,5х7,2 метра;
  • Работа на не полностью выдвинутых балках выносных опор;
  • Экономия топлива в крановом режиме до 7% благодаря экономичной системе гидропривода;
  • Гидравлическая система Bosch-Rexroth, обеспечивающая плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций;
  • Благодаря системе LUDV реализована возможность гарантированного совмещения нескольких крановых операций вне зависимости от нагрузки на исполнительных органах;
  • Сплит-системой Webasto (отопитель-кондиционер) гарантирована комфортная температура в кабине крановщика в любое время года.
Читать еще:  Расход бензина зил 131 на 100 км

При изготовлении несущих металлоконструкций крановой установки и пятисекционной телескопической стрелы используется импортная высокопрочная сталь WELDOX. Секции стрелы сделаны из двух гнутых цельнометаллических профилей и, в соответствии с современными тенденциями мирового краностроения, имеют непрямоугольное сечение с нижним поясом в виде эллипса. Длина стрелы во втянутом положении 10,4 м обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах. В полностью выдвинутом состоянии всех пяти секций длина стрелы составляет 40,0 м, за счет чего обеспечивается обширная рабочая зона и наибольшая высота перемещения груза при работе.

Гидравлическая система автокрана КС-65715 от компании Bosch Rexroth построена на инновационном решении совместной работы систем LS + LUDV, которая обеспечивает совмещение операций при любых режимах работы крана. При этом функция поворота всегда остается в приоритете, т.е. скорость поворота всегда соответствует значению, заданному оператором крана, независимо от нагрузки. Это преимущество делает автокран КС-65715 производительнее по сравнению со стандартными решениями, и как следствие позволяет сократить время цикла работы до 30%.

Использование регулируемого насоса с системами LS+LUDV позволяет снизить потребление топлива при работе крановой установки на 20%. Данная экономия достигается за счет того, что насос подает в рабочую систему только расход, необходимый для обеспечения заданных скоростей работы крана. В условиях простоя крана, насос выходит на минимальный рабочий объем и не подает рабочую жидкость в гидравлическую систему, и как следствие, происходит разгрузка двигателя шасси.

Система поворота является одной из основных функций крана. Крайне важно, чтобы управление данной функцией было максимально точным, стабильным и комфортным. При использовании тормозной педали поворота Bosch Rexroth, оператор в любой ситуации сможет контролировать ускорение, торможение и точность функции поворота. Реализовано данное решение за счет применения дополнительного контура торможения.

КС-65715 «Галичанин» базовая комплектация стрела 40 м овоидного профиля

  • Описание
  • Технические характеристики
  • Грузовысотные характеристики

Автокран КС-65715 грузоподъемностью 50 тонн смонтирован на шасси Volvo FM (8х4)

Компактный телескопический кран КС-65715 производства АО «ГАКЗ» на базе серийного шасси Volvo FM благодаря своей длинной стреле, наличию самого длинного в своем классе машин удлинителя (гуська), а также высокой грузоподъемности, является достойной альтернативой в классе «кранов-такси». Маневренный и обладающий разрешенными нагрузками на дорогу, он быстр и ловок в городском потоке и немедленно готов к работе на стройплощадке.

  • Телескопическая стрела длиной 40 метров;
  • Двухсекционный удлинитель длиной 17 метров, устанавливающийся относительно оси стрелы под углом 0, 20, 40 градусов; имеется возможность работы удлинителем стрелы на всех длинах стрел;
  • Высокая грузоподъемность с полным и частичным противовесом;
  • Установка дополнительных противовесов в рабочее положение производится без использования дополнительных грузоподъемных средств и людских ресурсов;
  • Возможность телескопирования с грузом на крюке;
  • Кран комплектуется съемной лебедкой;
  • Обеспечено удобство обслуживания стрелы и лебедок благодаря наличию удобной площадки;
  • Зона работы 360 градусов; без потери грузовысотных характеристик в передней рабочей зоне «над кабиной»;
  • Максимальный размер опорного контура 7,5х7,2 метра;
  • Работа на не полностью выдвинутых балках выносных опор;
  • Малая нагрузка на ось – не требуется получение специального разрешения;
  • Экономия топлива в крановом режиме до 20% благодаря экономичной системе гидропривода;
  • Гидравлическая система Bosch-Rexroth, обеспечивающая плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций;
  • Благодаря системе LUDV реализована возможность гарантированного совмещения нескольких крановых операций вне зависимости от нагрузки на исполнительных органах;
  • Отопителем воздушного типа WEBASTO Air Top 2000 ST, устанавливаемым в базовой комплектации, гарантирована комфортная температура в кабине крановщика в любое время года;
  • В качестве дополнительной опции может быть установлен кондиционер WEBASTO или кондиционер АВГУСТ;
  • В качестве дополнительной опции может быть установлен дополнительный (второй) воздушный отопитель WEBASTO Air Top 2000.
Читать еще:  Замена сцепления мтз 82

При изготовлении несущих металлоконструкций крановой установки и пятисекционной телескопической стрелы используется импортная высокопрочная сталь WELDOX. Секции стрелы сделаны из двух гнутых цельнометаллических профилей и, в соответствии с современными тенденциями мирового краностроения, имеют непрямоугольное сечение с нижним поясом в виде эллипса. Длина стрелы во втянутом положении 10,4 м обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах. В полностью выдвинутом состоянии всех пяти секций длина стрелы составляет 40,0 м, за счет чего обеспечивается обширная рабочая зона и наибольшая высота перемещения груза при работе.

Гидравлическая система автокрана КС-65715 от компании Bosch Rexroth построена на инновационном решении совместной работы систем LS + LUDV, которая обеспечивает совмещение операций при любых режимах работы крана. При этом функция поворота всегда остается в приоритете, т.е. скорость поворота всегда соответствует значению, заданному оператором крана, независимо от нагрузки. Это преимущество делает автокран КС-65715 производительнее по сравнению со стандартными решениями, и как следствие позволяет сократить время цикла работы до 30%.

Использование регулируемого насоса с системами LS+LUDV позволяет снизить потребление топлива при работе крановой установки на 20%. Данная экономия достигается за счет того, что насос подает в рабочую систему только расход, необходимый для обеспечения заданных скоростей работы крана. В условиях простоя крана, насос выходит на минимальный рабочий объем и не подает рабочую жидкость в гидравлическую систему, и как следствие, происходит разгрузка двигателя шасси.

Система поворота является одной из основных функций крана. Крайне важно, чтобы управление данной функцией было максимально точным, стабильным и комфортным. При использовании тормозной педали поворота Bosch Rexroth, оператор в любой ситуации сможет контролировать ускорение, торможение и точность функции поворота. Реализовано данное решение за счет применения дополнительного контура торможения.

Автокран КС-65715-1 «Галичанин»

Технические характеристики КС-65715-1
Максимальный грузовой момент, т.м170
Грузоподъемность максимальная, т/вылет, м50/3,2
Длина стрелы, м10,4 — 40,0
Длина гуська, м10,0; 17,0
Максимальная высота подъема крюка, м
— с основной стрелой 40,0 м41,0
— с основной стрелой 40,0 м и гуськом 17,0 м58,1
Макс. глубина опускания крюка стрелой 10,4 м на вылете 6,0 м, м10,0
Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т10,0
Скорость подъема-опускания груза, м/мин
— номинальная (с грузом массой до 50,0 т)3,92
— увеличенная (с грузом массой до 9,0 т)7,84
— максимальная (кратность полиспаста 1)39,0
Скорость посадки груза, м/мин0,145
Частота вращения поворотной части без груза, об/мин1,46
Скорость передвижения крана своим ходом, км/чдо 50
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м
— при полностью выдвинутых выносных опорах7,5 х 7,2
— при повернутых и не выдвинутых секциях выносных опор6,18 х 5,55
Колесная формула базового автомобиля8 х 4
Двигатель базового автомобилядизельный
Габариты крана в транспортном положении, м, (длина х ширина х высота)12 х 2,55 х 3,92
Температура эксплуатации, град. Сот -40 до +40
Срок гарантийного обслуживания крана18 месяцев с момента передачи крана потребителю, но не более 1000 часов наработки
Нормативный срок службы крана, лет13

Компактный телескопический кран КС-65715-1 производства АО «ГАКЗ» на базе серийного шасси КАМАЗ 65201 благодаря своей длинной стреле, наличию самого длинного в своем классе машин удлинителя (гуська), а также высокой грузоподъемности, является достойной альтернативой в классе «кранов-такси». Маневренный и обладающий разрешенными нагрузками на дорогу, он быстр и ловок в городском потоке и немедленно готов к работе на стройплощадке.

  • Телескопическая стрела длиной 40 метров;
  • Двухсекционный удлинитель длиной 17м, устанавливающийся относительно оси стрелы под углом 0, 20, 40 градусов; имеется возможность работы удлинителем стрелы на всех длинах стрел;
  • Высокая грузоподъемность с полным и частичным противовесом;
  • Установка дополнительных противовесов в рабочее положение производится без использования дополнительных грузоподъемных средств и людских ресурсов;
  • Возможность телескопирования с грузом на крюке;
  • Кран комплектуется съемной лебедкой;
  • Обеспечено удобство обслуживания стрелы и лебедок благодаря наличию удобной площадки;
  • Зона работы 360 градусов без потери грузовысотных характеристик в передней рабочей зоне «над кабиной»;
  • Максимальный размер опорного контура 7,5х7,2 метра;
  • Работа на не полностью выдвинутых балках выносных опор;
  • Экономия топлива в крановом режиме до 7% благодаря экономичной системе гидропривода;
  • Гидравлическая система Bosch-Rexroth, обеспечивающая плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций;
  • Благодаря системе LUDV реализована возможность гарантированного совмещения нескольких крановых операций вне зависимости от нагрузки на исполнительных органах;
  • Отопителем воздушного типа WEBASTO Air Top 2000 ST, устанавливаемым в базовой комплектации, гарантирована комфортная температура в кабине крановщика в любое время года;
  • В качестве дополнительной опции может быть установлен кондиционер WEBASTO или кондиционер АВГУСТ;
  • В качестве дополнительной опции может быть установлен дополнительный (второй) воздушный отопитель WEBASTO Air Top 2000.

Овоид 50такси При изготовлении несущих металлоконструкций крановой установки и пятисекционной телескопической стрелы используется импортная высокопрочная сталь WELDOX. Секции стрелы сделаны из двух гнутых цельнометаллических профилей и, в соответствии с современными тенденциями мирового краностроения, имеют непрямоугольное сечение с нижним поясом в виде эллипса. Длина стрелы во втянутом положении 10,4 м обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах. В полностью выдвинутом состоянии всех пяти секций длина стрелы составляет 40,0 м, за счет чего обеспечивается обширная рабочая зона и наибольшая высота перемещения груза при работе.

Гидравлическая система автокрана КС-65715 от компании Bosch Rexroth построена на инновационном решении совместной работы систем LS + LUDV, которая обеспечивает совмещение операций при любых режимах работы крана. При этом функция поворота всегда остается в приоритете, т.е. скорость поворота всегда соответствует значению, заданному оператором крана, независимо от нагрузки. Это преимущество делает автокран КС-65715 производительнее по сравнению со стандартными решениями, и как следствие позволяет сократить время цикла работы до 30%.

Использование регулируемого насоса с системами LS+LUDV позволяет снизить потребление топлива при работе крановой установки на 20%. Данная экономия достигается за счет того, что насос подает в рабочую систему только расход, необходимый для обеспечения заданных скоростей работы крана. В условиях простоя крана, насос выходит на минимальный рабочий объем и не подает рабочую жидкость в гидравлическую систему, и как следствие, происходит разгрузка двигателя шасси.

Система поворота является одной из основных функций крана. Крайне важно, чтобы управление данной функцией было максимально точным, стабильным и комфортным. При использовании тормозной педали поворота Bosch Rexroth, оператор в любой ситуации сможет контролировать ускорение, торможение и точность функции поворота. Реализовано данное решение за счет применения дополнительного контура торможения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector