Stroy-dvorik.ru

Дачный сезон
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lg956l технические характеристики

Фронтальный погрузчик LG 956L

Характеристики

  • Производитель SDLG
  • Модель LG956L
  • Ковш м.куб. 3,00
  • Номинальная нагрузка, кг 5000
  • Вес, кг 17000
  • Двигатель Weichai-Deutz
  • Мощность, л.с. 219
  • Габариты ДхШхВ,мм 7753×3024×3423
  • Страна Китай

Фронтальный погрузчик LG 956L

Объем погрузочного ковша – 3 м3 Грузоподъемность – 5 т. Двигатель WD10G220,162 кВт (219 л.с), Мах. высота выгрузки – 4128мм, высота выгрузки (при раскрытии ковша под углом 45°)–3120 мм, дальность разгрузки – 1148 мм., эксплуатационная масса – 17.0 т, кабина стандартная, управление джойстиком, кондиционер

Габаритные характеристики:

Емкость ковша, м³- 3,0

Грузоподъемность, кг — 5000

Ширина режущей кромки, мм — 3024

Управление рабочим оборудованием — Рычаги / Джойстик

Мах. Высота выгрузки (по креплению погрузочного ковша к стреле погрузчика),мм — 4064

Высота выгрузка (при раскрытии ковша под углом 45º, по нижнюю кромку ковша),мм — 3050

Дальность разгрузки (при опрокинутом ковше в 45º),мм — 1148

Скорость передвижения,км/час — 38

Рабочее давление гидросистемы,МПа — 18,0

Отрывное усилие,кг ≥ 16000

Продолжительность рабочего цикла, с ≤ 10,0

Максимально преодолимый подъем, град. 29°

Размерность шин 23,5 — 25

Эксплуатационная масса,т — 16600

Габаритные размеры (ДхШхВ),мм — 7753 × 3024 × 3423

Тип — Дизель, турбированный, с водяным охлаждением, прямой впрыск

Производство — Weichai (КНР) по лицензии «Deutz» (Германия)

Мощность, кВт(л.с.) — 162 (220)

Удельный расход топлива, г/кВт*ч ≤ 215

ТРАНСМИССИЯ

Тип — Планетарная, с переключением под нагрузкой, реверсивная

Производство — S DLG

Число передач — вперед 2, назад 1

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Рабочие тормоза — Сухие дисковые с пневмогидроприводом на 4-е колеса

Стояночный тормоз — ручной, дисковый

ВМЕСТИМОСТЬ

Топливный бак, л — 270

Гидравлика, л — 270

Двигатель, л — 20

Трансмиссия, л — 45

Тормозная система, л — 4

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ (в стоимость не входят)

Ковш для тяжелых грунтов (скальный)

Ковш увеличенный (угольный) 4,2 — 4,5 м. куб

Трубо (-Лесо) захват (г/п 5,0 т., Ø охвата 380 – 1620 мм) Стоимость указана с установкой дополнительной разводки на фронтальном погрузчике

Отвал Стоимость указана с установкой дополнительной разводки на фронтальном погрузчике

Гарантия 1 год или 1500 м/часов, выездные бригады, з/части

Фронтальный погрузчик SDLG 956

Погрузчик SDLG 956 – одна из самых распространенных моделей строительной фронтальной спецтехники грузоподъемностью до 5 т. Также данный погрузчик именуется как Lingong LG956. Он является предшественником модели 956L, которая зарекомендовала себя как производительная и экономичная техника.

Фронтальный погрузчик SDLG 956

Потребителями SDLG LG956L являются как небольшие компании с несколькими машинами в автопарке, так и корпорации, занимающиеся строительством, а также промышленные концерны. Высокий спрос на погрузчик обусловлен его универсальностью, а широкое распространение – небольшой стоимостью и простотой в уходе.

Особенности и преимущества

Фронтальный погрузчик LG956L

Погрузчик SDLG 956 L принадлежит к классу тяжелой строительной техники и характеризуется рациональным отношением частоты вращения силовой установки, тягового усилия и потребления горючего.

К основным достоинствам погрузчика SDLG LG956L относятся:

  • износостойкость и надежность основных элементов, которая достигается за счет рационального распределения нагрузки;
  • установка зигзагообразного механизма поворота рабочего органа, для простоты поднятия которого используется гидравлический цилиндр;
  • большой угол обзора из кабины оператора;
  • высокая мощность и экономичность;
  • эффективность.

Рабочий цикл данной модели составляет всего 10 секунд, что значительно меньше аналогичного показателя другой тяжелой техники.

Технические характеристики и габариты

Основные технические характеристики SDLG 956 – это грузоподъемность, которая составляет 5 т, и высота выгрузки – 3,12 м. Таким образом, погрузчик может легко справляться с погрузочно-разгрузочными работами в комплексе с грузовыми машинами. При этом техника обладает размерами 8,4 м х 2,765 м х 3,362 м.

Параметр
Значение
Грузоподъемность5 тонн
Масса17,25 т
Дорожный просвет0,457 м
Скорость движения40,5 км/ч
Объем ковша3 куб. м
Угол поворота36 градусов
Кол-во передних передач2
Кол-во задних передач1
Высота выгрузки3,12 м
Вырывное усилие180 кН

Габаритные параметры погрузчика 956:

  • длина – 8,4 м;
  • ширина по ковшу – 3,06 м;
  • высота – 3,362 м.

Двигатель

Погрузчик SDLG LG956L. Двигательный отсек

Фронтальный погрузчик SDLG 956L оборудуется силовой установкой Yuchai (Китай, Австрия) или Cummins (Китай, США). Yuchai WD10G220E13 обладает мощностными показателями 220 лошадиных сил или 162 кВт, оснащается системой прямой подачи горючей смеси и турбированным наддувом. Cummins 6СТА8.3 обладает мощностными показателями 216 лошадиных сил или 160 кВт.

Параметр
Значение
Производитель двигателяYuchaiCummins
МодельWD10G220E136СТА8.3
Кол-во цилиндров66
Мощность162 кВт / 220 л. с.160 кВт / 216 л. с.
Рабочий объем6,2 л5,9 л
Тип охлажденияжидкостноежидкостное
Топливодизельноедизельное
Объем топливного бака300 л300 л

За счет прямой подачи горючей смеси в камеру сгорания и турбонаддува фронтального погрузчика 956 достигается повышение мощностных характеристик двигателя, а также общей эффективности и производительности машины. Техника с таким показателями способна работать в любых условиях площадки, обеспечивая высокую продуктивность. Для комфорта оператора предусмотрен пониженный уровень шума и вибрации силовой установки, несмотря на высокий крутящий момент. Погрузчик SDLG LG 956 обладает низким потреблением дизельного топлива, которое достигнуто за счет оптимизации частоты вращения, тягового усилия и расхода насоса. Расход топлива SDLG LG956L составляет 215 г/кВт за час работы. При этом бак для дизеля вмещает 300 л.

Трансмиссия

На фронтальный погрузчик 956 устанавливается трансмиссия собственного производства, модель 50. В ее состав входит гидравлический трансформатор с двумя турбинами, который позволяет переключать скорости под нагрузкой. КПП SDLG 956 включает две передние передачи и одну заднюю. Рабочая температура жидкости понижена на 15 градусов благодаря современным разработкам, которые внедрены в модель. Для повышения надежности и продуктивности гидравлического трансформатора SDLG LG956L предусмотрена пониженная скорость вращения элементов.

Читать еще:  Сколько масла в коробке газель некст

Устройство

Рама фронтального погрузчика SDLG 956 состоит из двух отдельных элементов, соединенных шарнирно. Проектирование и расчет конструкции производился посредством метода конечных элементов с помощью компьютерного моделирования. Также рама подвергалась усталостному испытанию, которое состоит из 200 тысяч циклов. Таким образом, конструкция получилась жесткой и устойчивой.

Опционально могут устанавливаться удлиненный стреловой механизм и подогреватель силовой установки.

Кабина оператора SDLG LG956L изготавливается из материалов с низкой теплопроводностью, что позволяет создавать в кабине комфортный микроклимат и поддерживать его. Основные элементы машины защищены от химически агрессивных сред и перепадов температур. Также предусмотрена устойчивость техники к отрицательным температурам и повышенной влажности, что особенно важно для российских потребителей.

Ходовая часть

Для обеспечения устойчивости и надежности фронтального погрузчика 956 предусмотрена длинная колесная база и рациональное распределение нагрузки на мосты.

Тормоза погрузчика SDLG 956 дискового типа с пневмогидроприводом на все колеса и ручной дисковый стояночный тормоз входят в состав тормозной системы. Реверсивная КПП может использоваться даже при погрузке материалов, что дает возможность оператору выполнять сразу несколько задач, сокращая длительность работы.

Предельная скорость погрузчика составляет 40,5 км/ч.

Гидравлическая система

Продуманная и улучшенная конструкция гидравлических цилиндров фронтального погрузчика SDLG 956 дала возможность увеличить эффективность техники. Погрузчик обладает усилием на отрыв 17,5 т, тягой 160 кН и усилием подъема 15,4 т. Управление гидравлической системой производится посредством джойстика в кабине оператора.

При больших размерах машины, устанавливается чувствительная гидравлическая система, которая гарантирует качественную работу с любым грузом.

Модификация СДЛГ 956 L характеризуется улучшенными параметрами мотора, трансмиссии и гидравлической системы. Для разработки данных элементов потребовалось много времени, в результате был получен пониженный расход горючего (на 10%) и масла, а производительность техники увеличилась.

Кабина оператора

Рулевое колесо погрузчика LG 956

Конструкция кабины выполнена из стали, а внутреннее оформление соответствует пожеланиям операторов. Кабина отличается комфортом и эргономичностью, здесь устанавливается сидение оператора с амортизаторами и возможностью регулировки.

Панель датчиков фронтального погрузчика 956

Для обеспечения безопасности были перенесены баки для заправки гидравлики и топлива, установлены системы FOPS и ROPS, которые защищают машину от опрокидывания и падающих предметов. Лобовое стекло SDLG 956 выполнено широким, чтобы увеличить обзорность рабочей площадки. В стандартную сборку входит система кондиционирования, звукоизоляция салона, виброизоляция и фильтры для очистки воздуха, поступающего в кабину. Во избежание обледенения или запотевания стекол предусмотрена система обдува. В качестве основных органов управления используются джойстики.

В кабине SDLG LG956L. Фото

Удобство эксплуатации и обслуживания

Основные заправочные баки располагаются удобно, заправка фронтального погрузчика SDLG 956L производится с уровня земли.

Погрузчик ЛЖ 956

Для удобства осмотра и ухода за основными функциональными узлами машины предусмотрен большой капот, который открывает доступ к моторному отсеку. Для улучшения качества охлаждения была изменена конфигурация радиаторной решетки.

Навесное оборудование

Передний ковшевый агрегат

Основное предназначение техники SDLG LG956L – производство земляных, погрузочно-разгрузочных работ, транспортировка материалов. При этом стандартный ковш вмещает 2,7 м3 материалов весом до 5 т. Поднятие ковша может производиться под углом около 45 градусов. Основные системы погрузчика работают независимо, поэтому машина может одновременно перемещаться по площадке и поднимать или опускать рабочий орган.

Купить SDLG LG 956L можно в комплекте с навесным оборудованием. Это могут быть:

  • ковши различного объема и конфигурации;
  • захваты для разных материалов и грузов;
  • паллетные вилы;
  • отвалы (тяжелый или легкий) и т.д.

За счет большого выбора сменных рабочих органов техника может использоваться повсеместно, что делает ее универсальной. Опционально устанавливается удлиненная стрела.

Модификации

Технические характеристики SDLG 956L, которая является модификацией 956 модели, несколько улучшены по отношению к стандартной машине. Также отличием являются шины, предназначенные для горных работ, характеризующиеся повышенной износостойкостью, надежностью и прочностью. Они входят в базовую комплектацию модификации. Управление рабочими органами производится посредством джойстиков. Кабина оператора более комфортабельна, чем у стандартной модели. За счет своих преимуществ, 956L распространен в горнодобывающей отрасли, строительстве, чаще всего используется на этапе земляных и подготовительных работ, в сельском хозяйстве и складских помещениях.

Погрузчик ЛДЖИ 956

Грузовые вилы могут устанавливаться нескольких видов – с паллетной конструкцией, сельхоз или универсальной.

Стоимость нового и б/у

Цена SDLG 956L без пробега составляет минимум 4,2 млн. руб. Б/у модель стоит порядка 1,2 млн. руб. Точная стоимость зависит от состояния техники.

Фронтальный погрузчик SDLG LG956L

SDLG LG956L – высокопроизводительный погрузчик с простым и незамысловатым дизайном. Данная модель спроектирована в соответствии проверенными техническими решениями, которые уже давно опробованы в топовых погрузчиках от именитых брендов. Но не смотря на это, китайский фронтальный погрузчик весьма актуален на сегодняшний день. В этом можно убедиться, судя по успешно пройденным заводским испытаниям, а также положительным отзывам профессиональных пользователей. Модель получила компактную одноместную кабину и мощное колесное шасси, а также поддержку продвинутых навесных опций. В этой статье рассмотрим ключевые возможности погрузчика SDLG 956L, его характеристики, стоимость и особенности эксплуатации.

Читать еще:  Культиватор маленький бензиновый

Назначение

SDLG 956L – универсальная модель от ведущего китайского концерна по производству погрузчиков. Машина востребована в сельском хозяйстве, при проведении погрузочно-транспортировочных работ с особо волокнистыми грузами, а также плотностью до 800 кг на 1 куб. м. Помимо этого, возможности модели можно оценить при выполнении работ на высоте, то есть данный аппарат при необходимости может «стать» подъемным краном, заменив при этом специализированный подъемный кран. При этом основным предназначением машины является ее работа с погрузкой и транспортировкой грузовой тары, в том числе и особо хрупких грузов. Безусловно, можно перевозить и сыпучую грузовую тару – песок, грунтовку, снег и другие подобные материалы. Все это и многое другое возможно благодаря навесному оборудованию, которое можно установить на SDLG 956L.

Видео

Навесное оборудование

  • Отвал снеговой – снегоочистительное приспособление для уборки снежных сугробов на площадях, тротуарах и автомобильных дорогах. Это универсальное средство с механическим или гидравлическим приводом в зависимости от модификации. Так, версия с ручным приводом является самой доступной, но и менее удобной. Версия с гидравлическим приводом работает с помощью рычага, который понадобится для регулировки угла наклона. Для этого не придется выходить из кабины, как было бы в случае с ручным отвалом.

  • Паллетные вилы – устройство с возможностями вилочного погрузчика. Имеет достаточную грузоподъемность для перевозки тяжелых грузов. При этом речь идет о хрупкой грузовой таре, которая легко поддается деформации. В частности, это может быть стеклянная тара и любой другой предмет, который располагается на поддоне в целях защиты и безопасности при транспортировке.
  • Стрела телескопическая – приспособление для перемещения грузов в воздушном пространстве, используется при наличии трудно объезжаемых препятствий, либо если требуется поднять груз на определенную высоту и поместить на стеллаж и полку. У стрелы есть крановый крюк, закрепленный на шарнирной опоре и способный вращаться в любой плоскости.
  • Бревнозахват – приспособление для перемещения бревен, труб и столбов на определенные расстояния. Высокую эффективность и бесперебойную работу бревнозахвату обеспечивают инновационные гидравлические шланги, которые хорошо помогают при тяжелых нагрузках, а также высоком давлении в гидравлической системе. Грузоподъемность бревнозахвата составляет 5 тонн.
  • Вилы-захват – навесное устройство с возможностями транспортировки трубчатых конструкций, преимущественно труб с диаметром до 400 мм. Данное приспособление пользуется высоким спросом у предприятий, которые выпускают подобные трубы, а также занимаются их хранением и вторичной переработкой.
  • Ковш снегоуборочный – это навесное оборудование более эффективно, нежели снеговой отвал. Опция рассчитана на уборку куда больших объемов снега. Ковш изготовлен из толстой стали, не поддающейся повреждениям и коррозии.
  • Отвал бульдозерный – приспособление, при наличии которого не придется покупать дорогой специализированный бульдозер, поскольку рассматриваемая опция обладает схожими возможностями. Более того, у бульдозерного отвала есть поворотная функция, которая настраивается с помощью гидравлического привода – рычагом из салона.
  • Щетка – коммунальное приспособление для уборки песка и снега с дорог и тротуаров. Даная опция весьма полезна на больших территориях, где требуется быстро убрать мусор и пыль, пока она не распылилась и не перешла на другую площадку (под воздействием ветра). Кстати, в таких случаях хорошо помогает функция увлажнения, предназначенная для смачивания пыли, чтобы она быстрее собиралась в одну кучу.
  • Вилы с прижимом/захватом – навесная опция для погрузки и транспортировки волокнистых грузов с плотностью 800 кг на 1 куб. м. Это может быть взрыхленный сенаж, сено, покошенная трава и другие подобные им материалы, которые в процессе перевозки удерживаются при помощи захвата.
  • Люлька – данное приспособление подойдет на роль подъемника, способного заменить специализированный подъемный кран. Пригодится в тех случаях, когда необходимо поднять оператора на небольшую высоту для выполнения определенных монтажных задач – например, установить электропроводящие опоры или осветительные плафоны, а также выполнить отделку и покраску потолков и фасадов зданий и сооружений. С помощью люльки возможны разнообразные операции – как внутри, так и снаружи задний.

Особенности устройства и эксплуатации

  • Преимущества техники:
  1. Выносливость и устойчивость к тяжелым нагрузкам, рациональное распределение нагрузки благодаря оптимальной межосевой развесовке.
  2. Зигзагообразный механизм поворота рабочего органа, который приводится в действие гидравлическим цилиндром для простоты поднятия и опускания.
  3. Большие углы обзора из водительской кабины.
  4. Эффективность и бесперебойность работы в течение нескольких часов без каких-либо перерывов.
  5. Грузоподъемность на уровне 5 тонн, а высота погрузки составляет 3,1 метра. Это означает способность машины справляться с погрузкой и разгрузкой. Также отметим малый радиус разворота благодаря компактным габаритам погрузчика – его длина составляет 8.4 метра.
  • Техника получила моторную гамму, состоящую из нескольких силовых установок. В частности, речь идет о двигателе Yuchai, который разработан вместе с китайскими австрийскими и нженерами. Также есть мотор Cummins от китайских и американских разработчиков. Двигатель Yuchai развивает мощность в 220 лошадиных сил, а силовая отдача двигателя Cummins достигает 216 лошадиных сил. У обоих моторов схожая конструкция и почти одинаковые тяговые характеристики. То же самое касается и показателей топливной экономичности. Есть система прямого впрыска, а также предпусковой подогреватель и жидкостное охлаждение. Благодаря прямой подачи горючей смеси в камеру сгорания и турбонаддува удалось обеспечить эффективные мощностные характеристики ДВС, без каких-либо перегрузок и внезапных мощностных потерь. Низкие уровни шумов и вибраций способствуют комфортной работе оператора на протяжении многосменного режима работы. Потребление дизельного топлива составляет 215 г/кВт за один час. Емкость топливного бака составляет 300 литров.
Читать еще:  Разбавление бензина маслом

  • Машина оснащается коробкой передач собственного производства. В основе КПП лежит гидравлический трансформатор с двумя турбинами. Такая компоновка обеспечивает эффективное и быстрое переключение скоростей под нагрузкой. Всего в активе КПП предусмотрены две передние скорости, а также одна задняя передача. Температура жидкости в КПП снижена на 15 градусов по сравнению с предшественником.
  • Конструкция фронтального погрузчика включает в себя шарнирно-сочлененную раму, состоящую из двух частей – передней и задней. Примечательно, что при проектировании рамы использовались компьютерные технологии 3D-моделирования. К тому же, были разработаны специальные компьютерные программы для проведения комплексных испытаний на выносливость. Безусловно, после этого машина проходила реальные испытания на практике. В результате удалось получить жесткую и устойчивую конструкцию.
  • В водительской кабине погрузчика SDLG 956L используются современные отделочные материалы, в том числе и отличное шумоизоляционное покрытие. Для создания в салоне комфортного микроклимата предусмотрена возможность настройки кондиционера и системы отопления. Органы управления выполнены самым эргономичным образом, как и подобает технике такого класса. Сиденье и руль можно регулировать в широком диапазоне, и тем самым настраивать под себя рабочее место. Широкая площадь остекления гарантирует классную обзорность и видимость во всех направлениях.
  • Устойчивость и надежность машины удалось повысить с помощью длинной колесной базы, широкопрофильным колесам с глубоким протектором, а также идеальной межосевой развесовке. Эти особенности, в том числе, предотвращают опрокидывание и перевертыш машины. Рабочая тормозная часть машины – дискового типа, с пневмогидроприводом на все четыре колеса, а в качестве ручного тормоза выступает дисковый стояночный тормоз, также входящий в состав тормозной системы. Максимальная транспортная скорость, на которую рассчитан погрузчик составляет 40 км/час.
  • Технику обслуживать достаточно удобно, во многом благодаря идеальной организации подкапотного пространства. Все технические компоненты расположены в удобных и легкодоступных местах. Крышка капота при открытии поднимается на угол 90 градусов, и в таком положении фиксируется с помощью газонаполненных опор. Топливные и воздушные фильтры, а также элементы системы охлаждения и цилиндропоршневой группы – видны практически сразу после открывания капота. Их легко обслуживать при помощи базового комплекта инструментов, который поставляется вместе с погрузчиком.
  • Высокий уровень безопасности погрузчика удалось подтвердить благодаря наличию систем FOPS и ROPS, которые предотвращают опрокидывание машины. На экстренный случай можно будет оценить жесткий каркас кабины, а также дополнительные ребра жесткости.

Технические характеристики

  • Грузоподъемность/общая масса – 5000/16000 кг
  • Двигатель – WD10G220E11
  • Тип – дизельный, Weichai
  • Мощность – 220 лошадиных сил
  • Скорость – 38 км/час (максимальная)
  • Габариты, мм: Длина – 7753, Ширина – 3024, Высота – 3423
  • Емкость топливного бака – 270 л
  • Емкость гидробака – 270 л
  • Высота выгрузки – 3180 мм
  • Параметры колес – 23,5-25
  • Рабочий орган – ковш
  • Емкость ковша – 3 куб. м.
  • Режущая кромка ковша – 3024 мм (ширин)
  • Колесное шасси – да.

Средняя стоимость фронтального погрузчика SDLG LG956L на российском рынке составляет 4,2 миллиона рублей. Цена указана на новый экземпляр. Стоимость поддержанной версии составляет 1 млн 200 тысяч рублей. Точная цена зависит от технического состояния и оснащенности.

Фронтальный погрузчик LG 956L

Характеристики

  • Производитель SDLG
  • Модель LG956L
  • Ковш м.куб. 3,00
  • Номинальная нагрузка, кг 5000
  • Вес, кг 17000
  • Двигатель Weichai-Deutz
  • Мощность, л.с. 219
  • Габариты ДхШхВ,мм 7753×3024×3423
  • Страна Китай

Фронтальный погрузчик LG 956L

Объем погрузочного ковша – 3 м3 Грузоподъемность – 5 т. Двигатель WD10G220,162 кВт (219 л.с), Мах. высота выгрузки – 4128мм, высота выгрузки (при раскрытии ковша под углом 45°)–3120 мм, дальность разгрузки – 1148 мм., эксплуатационная масса – 17.0 т, кабина стандартная, управление джойстиком, кондиционер

Габаритные характеристики:

Емкость ковша, м³- 3,0

Грузоподъемность, кг — 5000

Ширина режущей кромки, мм — 3024

Управление рабочим оборудованием — Рычаги / Джойстик

Мах. Высота выгрузки (по креплению погрузочного ковша к стреле погрузчика),мм — 4064

Высота выгрузка (при раскрытии ковша под углом 45º, по нижнюю кромку ковша),мм — 3050

Дальность разгрузки (при опрокинутом ковше в 45º),мм — 1148

Скорость передвижения,км/час — 38

Рабочее давление гидросистемы,МПа — 18,0

Отрывное усилие,кг ≥ 16000

Продолжительность рабочего цикла, с ≤ 10,0

Максимально преодолимый подъем, град. 29°

Размерность шин 23,5 — 25

Эксплуатационная масса,т — 16600

Габаритные размеры (ДхШхВ),мм — 7753 × 3024 × 3423

Тип — Дизель, турбированный, с водяным охлаждением, прямой впрыск

Производство — Weichai (КНР) по лицензии «Deutz» (Германия)

Мощность, кВт(л.с.) — 162 (220)

Удельный расход топлива, г/кВт*ч ≤ 215

ТРАНСМИССИЯ

Тип — Планетарная, с переключением под нагрузкой, реверсивная

Производство — S DLG

Число передач — вперед 2, назад 1

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Рабочие тормоза — Сухие дисковые с пневмогидроприводом на 4-е колеса

Стояночный тормоз — ручной, дисковый

ВМЕСТИМОСТЬ

Топливный бак, л — 270

Гидравлика, л — 270

Двигатель, л — 20

Трансмиссия, л — 45

Тормозная система, л — 4

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ (в стоимость не входят)

Ковш для тяжелых грунтов (скальный)

Ковш увеличенный (угольный) 4,2 — 4,5 м. куб

Трубо (-Лесо) захват (г/п 5,0 т., Ø охвата 380 – 1620 мм) Стоимость указана с установкой дополнительной разводки на фронтальном погрузчике

Отвал Стоимость указана с установкой дополнительной разводки на фронтальном погрузчике

Гарантия 1 год или 1500 м/часов, выездные бригады, з/части

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector