Stroy-dvorik.ru

Дачный сезон
83 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мерседес 1324 технические характеристики

outatime › Блог › Mercedes Benz 1324.

Решил рассказать о нашем грузовике.Это та машина которая нас кормит)Сейчас думаю если показать ее прежним хозяевам, то они ее не узнают =)Обо всем по порядку.
1. Куплен он был моим отцом примерно два года назад в городе Владимир.В тот момент у нас была другая грузовая машина, но меньше.Состояние у него было плачевное.Хотя старые хозяева как то на нем ездили, но мой отец любит когда машина полностью в рабочем состоянии, в плоть до мелочей.=)
2. На следующий день после приезда в Йошкар-Олу с машины был снят тент и каркас(к сожалению фото нет).После этого машина встала на одной из баз нашего города на полную разборку и ремонт.Разбирал ее мой отец, только иногда приходилось помогать.Так же был снят кузов.После разборки процесс встал.Возник финансовый кризис.Машине почти не уделялось время.Отец ездил на другом грузовичке нашем VW LT 46.(кстати хорошенькая машинка была).Время от времени авто перебирался как только появлялись деньги.Был снят задний мост, который был перебран у нас в гараже.
3. И вот наконец мы продали наш VW в начале лета 2010 года! И тут понеслось…было обнаружено, что наша старая кобина сгнила спереди(был удар, авария).Было принято решение купить другую кабину.Но так как кабина со спалкой оказалась дорогой то купили короткую и приварили нашу спалку и крышу(она была у нас целая).И тут началось мое лето 2010!Вместо того чтобы отдыхать я работал с отцом в гараже.После того как кабину переварили, надо было ее всю чистить, выводить, готовить к покраске.Все делалось от души.Но до идеала нам вывести нам ее не удалось(все говорили куда хоть рабочую машину так выводить).Был проклеен салон вибро и шумо изоляцией, все шели были пролиты и днище промазано.Салон был перетянут нами(только крыша).Все светлые детали были просто отчищены обычным порошком а обивка сидений помыта дома.Началась сборка кабины обратно.Напомню что все это происходило в гараже.
3. На этом этапе был отправлен мотор на капиталку в в один из автосервисов города, оттуда он отправлялся в Москву(часть мотора для расточки) и собирался у нас в городе.Была сменена турбина .
4. Началась подготовка рамы.Время осень.Она было очищена, загрунтована и покрашена обычной сайверовской краской.Началась сборка рамы.
4. Теперь пришло время соединить все:кабину, мотор, кузов и раму.Поставили мотор, потоом кабину.Все шло более менее хорошо.Пришло время кузову.Но за 2 года стояния на улице деревянный пол сгнил.Было решено его менять.Кузов все таки поставили и выбрали старый пол.Купили фанеру, порезали сами в гараже и поставили.Натянули тент и заказали ворота(фанеру для ворот покупали и красили сами).И вот началась полная регулировка и доделка мелочей.

Читать еще:  Амкодор 451а технические характеристики

Сейчас авто ездит по России, в основном в южной стороне)В этом рассказе я даже не передал половины того, что на самом деле было проделано и сколько было в нее вложено старания.Задавайте свои вопросы, буду очень рад вам ответить.Это мой первый рассказ об авто на драйве)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector