Мтз 05 замена двигателя на импортный
Двигатели к мотоблокам МТЗ, Honda, Kipor, Lifan,
За год эксплуатации двигателя KIPOR KG200 на мотоблоке НЕВА МБ2 проблем не было. После первых 5 часов работы заменил масло. Цвет чуть потемнел, стружки и каких-либо других инородных предметов в масле не обнаружено. Заводится отлично, тихий, расход топлива низкий по сравнению с ДМ-1. Мощи хватает для культивации и вспашки. Весной и летом много культивировал. Пахал только пару раз. Гарантийный срок двигатель выдержал.
Бел-09Н что за програмка-то? У меня не становится, пишет какая то проблема с виндоуз.
edmond Нужно установить Adobe Flash Player.
Honda E-Start – это основанное на технологии Flash программное обеспечение, содержащее основные сведения о карбюраторных двигателях Honda.
На завод поступили запчасти на Kipor:
подскажите пожалуйста.
хочу поставить на мотоблок мтз5 новый импортный двигатель.
какие двигателя подходят к мтз 5.
и какие вы посаветуете.
за ранее благодарен Вайзер.
Garmunkul Привет, земляк!
И привет всем!
Думаю на МБ-2К Нева поставить Kipor. Пока не определился какой, 200, 280 или 390-ый.
Может кто еще имеет опыт. И много там переделывать надо, у меня стоит сейчас ДМ-1К
ИванИваныч » > привет!
Под двигатель надо сделать платформу да и шкив новый купить, так как от ДМ-1 не подойдёт на KIPOR.
Платформа, это типа фундамента? А почему шкив не пойдет? У 280-го и 390 вал тоже на 25 мм, вроде должен шкив пойти.
Не маловато 200-ый?
Да, сколько уже движок пробежал, нет проблем?
ИванИваныч написал :
Платформа, это типа фундамента?
Да, он самый. Делал его сам подгоняя «на глаз».
ИванИваныч написал :
У 280-го и 390 вал тоже на 25 мм
В этом случае значит сэкономите 50лт.
ИванИваныч написал :
сколько уже движок пробежал, нет проблем?
В сентябре будет 3 года. Проблем не было никаких. Из обслуживания масло только 3 раза менял.(лью полусинтетику 10W40)
Garmunkul написал :
Вот кстати контора в Минске, которая торгует мототехникой KIPOR : » >
Да, забыл сказать что названи могут быть KIPOR или KAMA — это один и тот же продукт
Связался я с етой конторой, Вот их ответ:
Добрый день. В наличии есть двигатель PG280 (9л.с.) стоимостью 330$. Переходник и ступица 60$.
Доставки в Могилев нет. Ближайший сервис в Минске.
С уважением Директор ООО «Смарт-центр» Денис
Подробности на сайте:
www.kipor.by
www.kultivator.by
Или всётаки Хонду искать? Есть и за 350 баксов, и за 500 евро(продавцы говорят что оригинал и Будете заказывать, берите с валом S-type (цилиндрический, ф25 мм) и без автоматической глушилки на уровень масла. Мол глохнет при кренах).
WRCBUX.RU
Инструмент для дачи и дома
Замена Двигателя На Мотоблоке Мтз На Импортный
Особенности и подводные камни замены двигателя и других запасных частей для мотоблока МТЗ
Никакой автомобиль не может работать навсегда без поломки и замены деталей. это аксиома, которая не требует доказательств. Это правило также подчинено белорусским мотоблокам, несмотря на их силу и выносливость. Проблема в том, что не всегда имеются необходимые запасные части для мотоблока МТЗ, но сейчас Беларусь является другим государством. Кроме того, 05-й МТЗ был выведен из производства на четверть века, поэтому проблематично находить его «родные» детали, за исключением того, чтобы купить еще один из мотогонок модели и поставить его на запасные части.
Какие части и компоненты МТЗ должны меняться чаще, чем другие
Конструкция механизмов МТЗ отличается высокой износостойкостью, но тем не менее она также имеет узлы и агрегаты, проблемы с которыми можно считать типичными. Как и в любой самоходной технике, это:
- Проблемы с двигателем;
- Проблемы с передачей;
- Проблемы сцепления;
- Проблемы со смещением передач;
- Проблемы с шасси;
- Проблемы с вложениями.
Приоритет для замены важных компонентов, конечно, принадлежит двигателю. И не обязательно, чтобы владелец захотел сменить двигатель из-за своей бесполезности. MTZ Motoblocks уникальны в этом отношении: самая легкая модель. 06-е. весит 95 кг и относится к классу среднетонких мотоблоков. Другие модели весит гораздо больше, чем центнер: «старик» весит 135 кг, 8-й, 09-й и 12-й MTW весит 170 кг, что позволяет всем им принадлежать тяжелому классу. Поэтому замена двигателя на мотоблоке МТЗ часто вызвана не его провалом, а желанием владельца получить от более слабого механизма мотоблока более эффективно с минимальными затратами.
Замена двигателя на мотоблоке МТЗ 05 на WEIMA 170F
Модель МТЗ 05 в отличие от последних продуктов бренда комплектуется отечественным двигателем марки «УД-15».
МОТОБЛОК МТЗ 05 Замена двигателя, УД 15 на WEIMA 170F
Замена двигателя на мотоблоке МТЗ с заменой дисков тракторного сцепления.
Функции замены двигателя
Замена двигателя на самоходном механизме. непростая задача, даже если вам просто нужно изменить старый двигатель на тот же, но новый. Если речь идет о том, как заменить двигатель на моторном блоке MTZ на импортированный, без особых знаний и большого опыта, лучше не предпринимать таких действий, а обратиться в специализированную мастерскую. Там вы быстро и, самое главное, правильно меняете старый движок на новый, более мощный.
Чаще всего такая замена производится на 05-й и 09-й моделях, оснащенных устаревшими двигателями UD15 и UD-25, которые трудно восстановить из-за отсутствия запасных частей для них. Вместо этого они предпочитают серии Lifan или Honda GX, хотя возможны и другие варианты. Honda. известный бренд, а его двигателям не нужна дополнительная реклама. Китайский двигатель Lifan в последнее время быстро набирает популярность, минуя этот показатель той же Honda и Subari.
Ловушки замены двигателя
Точно так же может быть модернизирована практически любая модель белорусских моторов. Но здесь есть «но». Часто после такой замены, если пропорции мощности двигателя и веса блока двигателя не выдерживаются, в то время как вспашка и другие работы, связанные с большой нагрузкой, ведутся, блок двигателя начинает скользить во время работы.
И затем начинается «эффект домино». Чтобы избежать скольжения, вам нужно изменить шасси, после замены его получается, что коробка передач не подходит для нового шасси и т. Д. В конце концов, получается, что собранные из разных частей и деталей неизвестно, что и , самое главное, совершенно неизвестно, как «это» справится со всеми теми работами, с которыми старый МТЗ справился с «ура».
Поэтому, прежде чем устанавливать на нем более мощный движок, подумайте о том, действительно ли это необходимо. Тем не менее, мотоблоки не являются тракторами, у них разные цели и другие задачи, и не во всех случаях более мощный новый двигатель будет лучшим для старого.
Покупать универсальный мотоблок МТЗ-05 или 09Н с двигателем Honda
Мотоблок МТЗ-05 — это универсальный помощник при выполнении строительных, коммунальных и сельскохозяйственных работ.
МТЗ-05
Данную технику выпускал белорусский тракторный завод с 1978 по 1992 год.
Класс тяги | 0,1 |
Габариты, м | 1,8*0,85*1,07 |
Расстояние дорожного просвета, м | 0,3 |
Максимальная скорость, км/ч | 10 |
Объем бака для топлива, л | 5 |
Расход горючего, л/ч | 0,35 |
Сцепление | Многодисковое |
Двигатель | УД-15 |
Количество цилиндров | 1 |
Система запуска мотора | Ручной стартер |
Управление | Ручное |
Количество передач переднего хода | 4 |
Количество задних передач | 2 |
Межколесная блокировка | Да |
Тип коробки передач | Механический |
Частота вращения маховика, об/мин | 3000 |
Масса, кг | 135 |
Мотоблок МТЗ-05, технические характеристики которого не уступают аналогичным зарубежным моделям, используется в качестве спецтехники для обработки почвы на небольших участках, где затруднительно или невозможно использовать трактора.
В инструкции по эксплуатации подробно описаны все меры безопасности, которые необходимо соблюдать во время работы, а также возможности и рекомендации по техническому обслуживанию агрегата.
Многих владельцев интересует вопрос о том, от чего подходят запчасти на данный вид техники. Детали (запасные) на мотоблок можно поставить от любого автомобиля (например, адаптер), колеса — от мотоцикла, а, например, мотор, подшипники — от аналогичных версий данной техники.
Двигатель
Здесь установлен четырехтактный двигатель, работающий на бензине.
Характеристики силовой установки УД 15:
Объем, л | 0,245 |
Мощность | 5 л. с. |
Частота вращения, об/мин | 3000 |
Система охлаждения | Воздушная |
Расположение клапанов | Верхнее |
Мотор выдерживает нагрузку при высоких и низких температурах, адаптирован для работы в экстремальных погодных условиях. Показатели мощности сопоставимы с моделями импортных моторов, т. к. 5 л. с. — это стабильный показатель, который техника выдает при выполнении работ, в то время как у зарубежных агрегатов указывается максимальная мощность.
Если требуется отремонтировать мотоблок МТЗ-05, замена двигателя выполняется следующим образом:
- Необходимо отключить газовый трос и магнето-провод.
- Затем нужно снять топливный бак и слить масло, которое есть внутри.
- Открутить 6 болтов и отсоединить мотор от коробки передач.
- Поставить другой двигатель, прикрепив его при помощи плиты со ступицей, троса и болтов.
- Если нужно, то залить требуемое количество масла.
- Провести осмотр всех деталей.
- Произвести стыковку мотора с КПП и установить прокладку.
- Закрутить болты и установить трос.
- Подключить провода и присоединить подставку.
- Запустить агрегат.
Предусмотрена замена двигателя импортным, например Lefan.
МТЗ 09Н
Белорусский мотоблок 09Н с двигателем Honda — технические показатели:
Класс тяги | 0,1 |
Габариты, м | 1,78*0,85*1,07 |
Расстояние дорожного просвета, м | 0,29 |
Радиус поворота, м | 1 |
Максимальная скорость, км/ч | 11,4 |
Скорость во время работы, км/ч | 2,6 |
Рабочий объем мотора, л | 0,27 |
Объем бака для топлива, л | 5,3 |
Расход горючего, г/кВт | 319 |
Тип троса сцепления | Многодисковое |
Двигатель | Honda GX270 (9 л. с.) |
Количество цилиндров | 1 |
Система запуска мотора | Ручной стартер |
Количество передач переднего хода | 4 |
Количество задних передач | 2 |
Межколесная блокировка | Да |
Тип коробки передач | Механическая |
Частота вращения маховика, об/мин | 3600 |
Масса, кг | 176 |
Конструкция мотоблока оснащена надежной трансмиссией, блокировкой дифференциала и внутренним валом отбора мощности. Технику можно эксплуатировать совместно с прицепом, масса которого не должна превышать 650 кг.
Колесная формула — 2*2, а регулировка колеи происходит в диапазоне от 0,45 до 0,7 м.
Техника выпускается заводом, расположенным в Минске, к маслу мотоблок МТЗ-09 неприхотлив, а двигатель работает на бензине АИ-92 или АИ-95.
Техника адаптирована для работы в напряженных условиях как при низкой, так и при высокой температуре окружающей среды.
Навесное оборудование
Предусмотрена возможность присоединения дополнительного оборудования к мотокультиватору, прицепное, навесное оборудование для мотоблока МТЗ-09Н:
- Картофелесажалка. Используется для выполнения работ, связанных с посадкой картофеля: вспахивания грунта, посадки, окучивания, формирования рядовых борозд.
- Картофелекопалка. Применяется для легкой и быстрой уборки больших площадей посадок картофеля, моркови и других корнеплодов.
- Роторная косилка. Облегчает проведение сельскохозяйственных работ по скашиванию травы и другой нежелательной растительности.
- Плуг для мотоблока. Используется для обработки верхнего слоя почвы, а также для удобрения земли навозом или любым другим органическим составом.
- Коммунальная щетка. Используется для уборки территории от мусора.
- Снегоочиститель. Необходим для очистки дорог от снега в зимний период.
- Культиватор борона. Применяется при рыхлении грунта, выравниваниях поверхности почвы, заделки семян и удобрений.
- Универсальный окучник. Используется во время междурядной обработки пропашных культур.
- Прицеп. Необходим для транспортировки малогабаритных грузов.
Навесное оборудование присоединяется при помощи узла навески.
Достоинства и недостатки
Среди преимуществ можно выделить следующее:
- Коробка передач — механическая, ступенчатая с 2 передачами заднего хода и 4 — переднего.
- Высокая скорость движения во время работы.
- Экономичный расход топлива и масла в мотоблоке.
- Наличие всех запчастей на рынке, что позволяет ускорить ремонт техники.
- Широкий выбор дополнительного оборудования.
- Низкая стоимость.
- Неприхотливость к качеству топлива.
- Длительный срок службы.
- Надежная конструкция, выполненная из чугуна.
- Многодисковое сцепление с фрикционной муфтой.
- Пониженный уровень шума во время работы.
- Колеса пневматического типа.
- Маневренность и компактность.
- Удобное расположение клапанов.
- Легкость в управлении.
- Наличие блокировки руля.
- Агрегат работает даже при низких температурных условиях.
- Предусмотрена возможность регулировки карбюратора.
Недостатки данной модели:
- Сложности при установке прицепного оборудования.
- Трудности при переключении передач.
- Возникают неполадки при отключении блокировки дифференциала.
- Через каждые 100 отработанных часов необходимо производить замену масла.
- Высокая стоимость навесного оборудования.
Отзывы владельцев и цены
Стоимость моделей Беларусь:
- 05- от 25 до 50 тыс. рублей;
- 09Н — от 78 тыс. рублей.
Александр, 32 года, Чита: «В прошлом году приобрел себе МТЗ-05 за 20 тыс. рублей. Могу отметить, что техника работает без сбоев даже при сильных нагрузках. При такой работе топливо заканчивается через 8 часов. Из недостатков отмечу, что есть сложности при переключении передач».
Олег, 47 лет, Краснодар: «Уже 10 лет работаю на модели 05. Из дополнительного оборудования приобретал снегоочиститель и роторную косилку. Сразу отмечу, что присоединить оборудование к агрегату непросто. 2 года назад поменял двигатель УД-15 на Лефан».
Николай, 53 года, Воронеж: «Покупал модель 09Н в 2012 году за 75 тыс. рублей. Есть 1 недостаток — малая четкость переключения передач. Со своими задачами техника справляется. Использую для посадки картофеля и окучивания почвы. Покупкой остался доволен».
Тимур, 39 лет, Астрахань: «В прошлом году купил 05 с двигателем УД-15. Мотор сразу поменял на Лефан. Покупал для дачного участка. Для скоса травы и перевозки мелких грузов — самое то. Приобретал агрегат за 27 тыс. рублей, техника стоит своих денег».
Алексей, 45 лет, Екатеринбург: «Агрегат хорошо справляется с обработкой грунта. Из недостатков отмечу, что нужно проверять расходники, т. к. бывают течи из КПП и ДВС, а из достоинств — экономичный расход топлива (около 2 л). Покупал в 2010 году за 32 тыс. рублей».