Stroy-dvorik.ru

Дачный сезон
43 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мтз 05 замена двигателя на импортный

Двигатели к мотоблокам МТЗ, Honda, Kipor, Lifan,

За год эксплуатации двигателя KIPOR KG200 на мотоблоке НЕВА МБ2 проблем не было. После первых 5 часов работы заменил масло. Цвет чуть потемнел, стружки и каких-либо других инородных предметов в масле не обнаружено. Заводится отлично, тихий, расход топлива низкий по сравнению с ДМ-1. Мощи хватает для культивации и вспашки. Весной и летом много культивировал. Пахал только пару раз. Гарантийный срок двигатель выдержал.

Бел-09Н что за програмка-то? У меня не становится, пишет какая то проблема с виндоуз.

edmond Нужно установить Adobe Flash Player.
Honda E-Start – это основанное на технологии Flash программное обеспечение, содержащее основные сведения о карбюраторных двигателях Honda.

На завод поступили запчасти на Kipor:

подскажите пожалуйста.
хочу поставить на мотоблок мтз5 новый импортный двигатель.
какие двигателя подходят к мтз 5.
и какие вы посаветуете.
за ранее благодарен Вайзер.

Garmunkul Привет, земляк!
И привет всем!

Думаю на МБ-2К Нева поставить Kipor. Пока не определился какой, 200, 280 или 390-ый.
Может кто еще имеет опыт. И много там переделывать надо, у меня стоит сейчас ДМ-1К

ИванИваныч » > привет!
Под двигатель надо сделать платформу да и шкив новый купить, так как от ДМ-1 не подойдёт на KIPOR.

Платформа, это типа фундамента? А почему шкив не пойдет? У 280-го и 390 вал тоже на 25 мм, вроде должен шкив пойти.
Не маловато 200-ый?
Да, сколько уже движок пробежал, нет проблем?

ИванИваныч написал :
Платформа, это типа фундамента?

Да, он самый. Делал его сам подгоняя «на глаз».

ИванИваныч написал :
У 280-го и 390 вал тоже на 25 мм

В этом случае значит сэкономите 50лт.

ИванИваныч написал :
сколько уже движок пробежал, нет проблем?

В сентябре будет 3 года. Проблем не было никаких. Из обслуживания масло только 3 раза менял.(лью полусинтетику 10W40)

Garmunkul написал :
Вот кстати контора в Минске, которая торгует мототехникой KIPOR : » >
Да, забыл сказать что названи могут быть KIPOR или KAMA — это один и тот же продукт

Связался я с етой конторой, Вот их ответ:

Добрый день. В наличии есть двигатель PG280 (9л.с.) стоимостью 330$. Переходник и ступица 60$.
Доставки в Могилев нет. Ближайший сервис в Минске.
С уважением Директор ООО «Смарт-центр» Денис
Подробности на сайте:
www.kipor.by
www.kultivator.by

Или всётаки Хонду искать? Есть и за 350 баксов, и за 500 евро(продавцы говорят что оригинал и Будете заказывать, берите с валом S-type (цилиндрический, ф25 мм) и без автоматической глушилки на уровень масла. Мол глохнет при кренах).

WRCBUX.RU

Инструмент для дачи и дома

Замена Двигателя На Мотоблоке Мтз На Импортный

Особенности и подводные камни замены двигателя и других запасных частей для мотоблока МТЗ

Никакой автомобиль не может работать навсегда без поломки и замены деталей. это аксиома, которая не требует доказательств. Это правило также подчинено белорусским мотоблокам, несмотря на их силу и выносливость. Проблема в том, что не всегда имеются необходимые запасные части для мотоблока МТЗ, но сейчас Беларусь является другим государством. Кроме того, 05-й МТЗ был выведен из производства на четверть века, поэтому проблематично находить его «родные» детали, за исключением того, чтобы купить еще один из мотогонок модели и поставить его на запасные части.

Читать еще:  Мтз 82 1 технические характеристики

Какие части и компоненты МТЗ должны меняться чаще, чем другие

Конструкция механизмов МТЗ отличается высокой износостойкостью, но тем не менее она также имеет узлы и агрегаты, проблемы с которыми можно считать типичными. Как и в любой самоходной технике, это:

  • Проблемы с двигателем;
  • Проблемы с передачей;
  • Проблемы сцепления;
  • Проблемы со смещением передач;
  • Проблемы с шасси;
  • Проблемы с вложениями.

Приоритет для замены важных компонентов, конечно, принадлежит двигателю. И не обязательно, чтобы владелец захотел сменить двигатель из-за своей бесполезности. MTZ Motoblocks уникальны в этом отношении: самая легкая модель. 06-е. весит 95 кг и относится к классу среднетонких мотоблоков. Другие модели весит гораздо больше, чем центнер: «старик» весит 135 кг, 8-й, 09-й и 12-й MTW весит 170 кг, что позволяет всем им принадлежать тяжелому классу. Поэтому замена двигателя на мотоблоке МТЗ часто вызвана не его провалом, а желанием владельца получить от более слабого механизма мотоблока более эффективно с минимальными затратами.

Замена двигателя на мотоблоке МТЗ 05 на WEIMA 170F

Модель МТЗ 05 в отличие от последних продуктов бренда комплектуется отечественным двигателем марки «УД-15».

МОТОБЛОК МТЗ 05 Замена двигателя, УД 15 на WEIMA 170F

Замена двигателя на мотоблоке МТЗ с заменой дисков тракторного сцепления.

Функции замены двигателя

Замена двигателя на самоходном механизме. непростая задача, даже если вам просто нужно изменить старый двигатель на тот же, но новый. Если речь идет о том, как заменить двигатель на моторном блоке MTZ на импортированный, без особых знаний и большого опыта, лучше не предпринимать таких действий, а обратиться в специализированную мастерскую. Там вы быстро и, самое главное, правильно меняете старый движок на новый, более мощный.

Чаще всего такая замена производится на 05-й и 09-й моделях, оснащенных устаревшими двигателями UD15 и UD-25, которые трудно восстановить из-за отсутствия запасных частей для них. Вместо этого они предпочитают серии Lifan или Honda GX, хотя возможны и другие варианты. Honda. известный бренд, а его двигателям не нужна дополнительная реклама. Китайский двигатель Lifan в последнее время быстро набирает популярность, минуя этот показатель той же Honda и Subari.

Ловушки замены двигателя

Точно так же может быть модернизирована практически любая модель белорусских моторов. Но здесь есть «но». Часто после такой замены, если пропорции мощности двигателя и веса блока двигателя не выдерживаются, в то время как вспашка и другие работы, связанные с большой нагрузкой, ведутся, блок двигателя начинает скользить во время работы.

И затем начинается «эффект домино». Чтобы избежать скольжения, вам нужно изменить шасси, после замены его получается, что коробка передач не подходит для нового шасси и т. Д. В конце концов, получается, что собранные из разных частей и деталей неизвестно, что и , самое главное, совершенно неизвестно, как «это» справится со всеми теми работами, с которыми старый МТЗ справился с «ура».

Поэтому, прежде чем устанавливать на нем более мощный движок, подумайте о том, действительно ли это необходимо. Тем не менее, мотоблоки не являются тракторами, у них разные цели и другие задачи, и не во всех случаях более мощный новый двигатель будет лучшим для старого.

Покупать универсальный мотоблок МТЗ-05 или 09Н с двигателем Honda

Мотоблок МТЗ-05 — это универсальный помощник при выполнении строительных, коммунальных и сельскохозяйственных работ.

Читать еще:  Сколько масла в зил 131

МТЗ-05

Данную технику выпускал белорусский тракторный завод с 1978 по 1992 год.

Класс тяги0,1
Габариты, м1,8*0,85*1,07
Расстояние дорожного просвета, м0,3
Максимальная скорость, км/ч10
Объем бака для топлива, л5
Расход горючего, л/ч0,35
СцеплениеМногодисковое
ДвигательУД-15
Количество цилиндров1
Система запуска мотораРучной стартер
УправлениеРучное
Количество передач переднего хода4
Количество задних передач2
Межколесная блокировкаДа
Тип коробки передачМеханический
Частота вращения маховика, об/мин3000
Масса, кг135

Мотоблок МТЗ-05, технические характеристики которого не уступают аналогичным зарубежным моделям, используется в качестве спецтехники для обработки почвы на небольших участках, где затруднительно или невозможно использовать трактора.

В инструкции по эксплуатации подробно описаны все меры безопасности, которые необходимо соблюдать во время работы, а также возможности и рекомендации по техническому обслуживанию агрегата.

Многих владельцев интересует вопрос о том, от чего подходят запчасти на данный вид техники. Детали (запасные) на мотоблок можно поставить от любого автомобиля (например, адаптер), колеса — от мотоцикла, а, например, мотор, подшипники — от аналогичных версий данной техники.

Двигатель

Здесь установлен четырехтактный двигатель, работающий на бензине.

Характеристики силовой установки УД 15:

Объем, л0,245
Мощность5 л. с.
Частота вращения, об/мин3000
Система охлажденияВоздушная
Расположение клапановВерхнее

Мотор выдерживает нагрузку при высоких и низких температурах, адаптирован для работы в экстремальных погодных условиях. Показатели мощности сопоставимы с моделями импортных моторов, т. к. 5 л. с. — это стабильный показатель, который техника выдает при выполнении работ, в то время как у зарубежных агрегатов указывается максимальная мощность.

Если требуется отремонтировать мотоблок МТЗ-05, замена двигателя выполняется следующим образом:

  1. Необходимо отключить газовый трос и магнето-провод.
  2. Затем нужно снять топливный бак и слить масло, которое есть внутри.
  3. Открутить 6 болтов и отсоединить мотор от коробки передач.
  4. Поставить другой двигатель, прикрепив его при помощи плиты со ступицей, троса и болтов.
  5. Если нужно, то залить требуемое количество масла.
  6. Провести осмотр всех деталей.
  7. Произвести стыковку мотора с КПП и установить прокладку.
  8. Закрутить болты и установить трос.
  9. Подключить провода и присоединить подставку.
  10. Запустить агрегат.

Предусмотрена замена двигателя импортным, например Lefan.

МТЗ 09Н

Белорусский мотоблок 09Н с двигателем Honda — технические показатели:

Класс тяги0,1
Габариты, м1,78*0,85*1,07
Расстояние дорожного просвета, м0,29
Радиус поворота, м1
Максимальная скорость, км/ч11,4
Скорость во время работы, км/ч2,6
Рабочий объем мотора, л0,27
Объем бака для топлива, л5,3
Расход горючего, г/кВт319
Тип троса сцепленияМногодисковое
ДвигательHonda GX270 (9 л. с.)
Количество цилиндров1
Система запуска мотораРучной стартер
Количество передач переднего хода4
Количество задних передач2
Межколесная блокировкаДа
Тип коробки передачМеханическая
Частота вращения маховика, об/мин3600
Масса, кг176

Конструкция мотоблока оснащена надежной трансмиссией, блокировкой дифференциала и внутренним валом отбора мощности. Технику можно эксплуатировать совместно с прицепом, масса которого не должна превышать 650 кг.

Колесная формула — 2*2, а регулировка колеи происходит в диапазоне от 0,45 до 0,7 м.

Техника выпускается заводом, расположенным в Минске, к маслу мотоблок МТЗ-09 неприхотлив, а двигатель работает на бензине АИ-92 или АИ-95.

Техника адаптирована для работы в напряженных условиях как при низкой, так и при высокой температуре окружающей среды.

Читать еще:  Гостехнадзор экзамен на погрузчик

Навесное оборудование

Предусмотрена возможность присоединения дополнительного оборудования к мотокультиватору, прицепное, навесное оборудование для мотоблока МТЗ-09Н:

  • Картофелесажалка. Используется для выполнения работ, связанных с посадкой картофеля: вспахивания грунта, посадки, окучивания, формирования рядовых борозд.
  • Картофелекопалка. Применяется для легкой и быстрой уборки больших площадей посадок картофеля, моркови и других корнеплодов.
  • Роторная косилка. Облегчает проведение сельскохозяйственных работ по скашиванию травы и другой нежелательной растительности.
  • Плуг для мотоблока. Используется для обработки верхнего слоя почвы, а также для удобрения земли навозом или любым другим органическим составом.
  • Коммунальная щетка. Используется для уборки территории от мусора.
  • Снегоочиститель. Необходим для очистки дорог от снега в зимний период.
  • Культиватор борона. Применяется при рыхлении грунта, выравниваниях поверхности почвы, заделки семян и удобрений.
  • Универсальный окучник. Используется во время междурядной обработки пропашных культур.
  • Прицеп. Необходим для транспортировки малогабаритных грузов.

Навесное оборудование присоединяется при помощи узла навески.

Достоинства и недостатки

Среди преимуществ можно выделить следующее:

  • Коробка передач — механическая, ступенчатая с 2 передачами заднего хода и 4 — переднего.
  • Высокая скорость движения во время работы.
  • Экономичный расход топлива и масла в мотоблоке.
  • Наличие всех запчастей на рынке, что позволяет ускорить ремонт техники.
  • Широкий выбор дополнительного оборудования.
  • Низкая стоимость.
  • Неприхотливость к качеству топлива.
  • Длительный срок службы.
  • Надежная конструкция, выполненная из чугуна.
  • Многодисковое сцепление с фрикционной муфтой.
  • Пониженный уровень шума во время работы.
  • Колеса пневматического типа.
  • Маневренность и компактность.
  • Удобное расположение клапанов.
  • Легкость в управлении.
  • Наличие блокировки руля.
  • Агрегат работает даже при низких температурных условиях.
  • Предусмотрена возможность регулировки карбюратора.

Недостатки данной модели:

  • Сложности при установке прицепного оборудования.
  • Трудности при переключении передач.
  • Возникают неполадки при отключении блокировки дифференциала.
  • Через каждые 100 отработанных часов необходимо производить замену масла.
  • Высокая стоимость навесного оборудования.

Отзывы владельцев и цены

Стоимость моделей Беларусь:

  • 05- от 25 до 50 тыс. рублей;
  • 09Н — от 78 тыс. рублей.

Александр, 32 года, Чита: «В прошлом году приобрел себе МТЗ-05 за 20 тыс. рублей. Могу отметить, что техника работает без сбоев даже при сильных нагрузках. При такой работе топливо заканчивается через 8 часов. Из недостатков отмечу, что есть сложности при переключении передач».

Олег, 47 лет, Краснодар: «Уже 10 лет работаю на модели 05. Из дополнительного оборудования приобретал снегоочиститель и роторную косилку. Сразу отмечу, что присоединить оборудование к агрегату непросто. 2 года назад поменял двигатель УД-15 на Лефан».

Николай, 53 года, Воронеж: «Покупал модель 09Н в 2012 году за 75 тыс. рублей. Есть 1 недостаток — малая четкость переключения передач. Со своими задачами техника справляется. Использую для посадки картофеля и окучивания почвы. Покупкой остался доволен».

Тимур, 39 лет, Астрахань: «В прошлом году купил 05 с двигателем УД-15. Мотор сразу поменял на Лефан. Покупал для дачного участка. Для скоса травы и перевозки мелких грузов — самое то. Приобретал агрегат за 27 тыс. рублей, техника стоит своих денег».

Алексей, 45 лет, Екатеринбург: «Агрегат хорошо справляется с обработкой грунта. Из недостатков отмечу, что нужно проверять расходники, т. к. бывают течи из КПП и ДВС, а из достоинств — экономичный расход топлива (около 2 л). Покупал в 2010 году за 32 тыс. рублей».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×