Stroy-dvorik.ru

Дачный сезон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мтз 82 1 технические характеристики

МТЗ 82.1: технические характеристики, обзор, описание

Источник фото: youtube.com Фото МТЗ-82.1

Технические характеристики МТЗ-82.1, масса

Основной особенностью трактора, принадлежащего к тяговому классу 1,4, является то, что это полноприводная модель. Также белорусский производитель оснастил машину большой кабиной оператора (по сравнению с остальными машинами серии).

Масса МТЗ-82.1

В состоянии отгрузки с завода

3 850 кг (+/- 100 кг)

Максимальная масса буксируемого прицепа (по грунтовым и дорогам с покрытием)

Ходовая часть МТЗ-82.1

Колея задних колес

1 350-2 050 мм (для трактора с ГУР);

1 410-1 970 мм (для трактора с ГОРУ).

Колея передних колес

Глубина преодолеваемого брода

Угол подъема/спуска на сухом незадерненном грунте

  • 20° (без прицепа)
  • 12° с прицепом)

Диапазон скоростей движения при выключенном понижающем редукторе: от 2,5 км/ч (на 1-й передаче) до 33,4 км/ч (на 9-й передаче). При движении задним ходом трактор МТЗ-82.1 развивает скорость от 5,27 км/ч (1-я передача) до 8,89 км/ч (2-я передача).

При включенном понижающем редукторе возможные скорости — от 1,89 км/ч (I) до 25,25 км/ч (IX), при движении задним ходом — от 3,98 км/ч до 6,78 км/ч (1-я и 2-я передачи соответственно).

Температурный диапазон, при котором возможна эксплуатация МТЗ-82.1, — в пределах от минус 40 до плюс 40 градусов Цельсия. Тип климатического исполнения — У1/Т1.

Источник фото: agroflot.ru Тяговый класс трактора МТЗ-82.1 — 1,4

Габариты

Трактор МТЗ-82.1 имеет полурамный остов.

Длина без грузаДлина по колесам

Высота по кабине

Наименьший радиус поворота по середине следа внешнего переднего колеса при колее 1400 мм с подтормаживанием внутреннего заднего колеса

Двигатель МТЗ-82.1

Трактор оснащается четырехтактным дизельным силовым агрегатом с непосредственным впрыском топлива с закрытой жидкостной системой охлаждения с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости.

Удельный расход топлива

Номинальная частота вращения коленвала

Максимальный крутящий момент

Рабочий объем цилиндров

Гидросистема

Трактор укомплектован универсальной раздельно-агрегатной гидросистемой, емкость бака которой составляет 25,5 литра (+/-0,5 л). Данные подачи насоса (при номинальной частоте вращения коленвала) составляют не менее 45 л/ мин. Максимальное давление в гидравлической системе — 20 -2 Мпа.

Гидросистема комплектуется шестеренчатым насосом НШ32А-3 (или НШ32М-3 правого вращения). Подача агрегата составляет не менее 45 литров в минуту. Привод насоса — от силового агрегата через приводные шестерни вала отбора мощности.

Источник фото: like-sumy.com.ua Фото МТЗ-82.1

Дополнительное оборудование

Из дополнительного оборудования, не предусмотренного базовой комплектацией, на трактор МТЗ-82.1 можно также установить:

  • ходоуменьшитель;
  • боковой вал отбора мощности;
  • приводной шкив;
  • сменный хвостовик заднего ВОМа;
  • реверс-редуктор;
  • дополнительные грузы;
  • защитное устройство хвостовика ВОМ-2;
  • предпусковой подогреватель;
  • гидрофицированный крюк;
  • пневматический переходник;
  • поперечину прицепного устройства (ТСУ-1-Ж);
  • буксирное устройство ТСУ-З-К;
  • кронштейн с разрывными муфтами;
  • шланги сцепки;
  • левый регулируемый раскос навесного устройства;
  • проставку для установки сдвоенных задних колес;
  • аптечку;
  • дополнительное сиденье и т.д.

Источник фото: youtube.com По желанию трактор МТЗ-82.1 оснащается ходоуменьшителем

Аналоги

Видео

Трактор МТЗ 82.1

МТЗ 82.1 относится к колесным тракторам 80-ой серии, считающейся наиболее массовой на всем постсоветском пространстве. Более того, модели данного семейства являются одними из наиболее многочисленных в мире. Их неслучайно сравнивают с автоматом Калашникова. Надежные и неприхотливые машины 80-ой серии привлекают многих потребителей и остаются в лидерах своего сегмента и сегодня.

Конструктивно МТЗ 82.1 почти идентичен с классическими модификациями серии, но имеет передний привод, что делает его более экономичным. История модели начинается в 1972 году. Тогда состоялись дебютные испытания трактора, сразу показавшего себя с лучше стороны. В производство МТЗ 82.1 был запущен в 1974 году. Для Минского завода событие стало знаковым, а объемы выпуска стали стремительно увеличиваться. Спрос на трактор рос быстрыми темпами, особенно популярной модель оказалась на южноамериканском, азиатском и африканском рынках. В настоящее время технику можно встретить практически в любой стране мира.

МТЗ 82.1 позиционируется в качестве универсального трактора для выполнения различных видов работ в сельском хозяйстве, дорожном строительстве и лесном хозяйстве. Широкая линейка дополнительного оборудования увеличивает функциональность машины. МТЗ 82.1 используется для посева и сбора культур, вспашки полей, подготовки грунта, культивирования, расчистки территории и других операций. Наличие прицепов различного типа позволяет осуществлять транспортные работы. В коммунальном хозяйстве МТЗ 82.1 применяется для уборки снега, листьев, очистки дорог и территории.

Видео

Модификации и особенности

Тракторы серии 82 объединены в одну группу, но отличаются соединительными механизмами для оборудования, типом колес, дорожным просветом, дизайном, трансмиссией и другими элементами. Модель 82.1 является частью серии и включает несколько модификаций:

Наиболее распространенные версии:

  • МТЗ 82.1 – базовая модель, имеющая схожую с МТЗ 82 конструкцию. Основное отличие между ними заключается в увеличенной кабине у МТЗ 82.1;
  • МТЗ 82.1-21/12 – вариация, построенная на базе основной модификации, но дополненная увеличенными передними колесами и полноприводной системой.

Трактор предназначен для эксплуатации почти в любых климатических и погодных условиях. Модель имеет и другие особенности:

  • полный привод (отдельные версии) позволяет проходить в местах, где другие машины работать не могут;
  • широкая линейка навесного оборудования. Для МТЗ 82.1 доступны свыше 230 видов устройство, включая сложные машины (косилки, стогометатели, буровые установки, копновозы и другие) и спецтехнику. За счет этого сфера использования трактора заметно расширяется;
  • увеличенная кабина характеризуется повышенным уровнем комфорта. Большая обзорность, улучшенные условия труда и современные требования к безопасности делают работу оператора простой и защищенной;
  • высокие скоростные характеристики и мобильность;
  • простота конструкции и технического обслуживания.

Технические характеристики

  • длина – 3930 мм;
  • длина с передними грузами и задним навесным оборудованием – 4120 мм;
  • ширина – 1970 мм;
  • высота – 2800 мм;
  • колесная база – 2450 мм;
  • передняя колея – 1430-1990 мм;
  • задняя колея – 1400-2100 мм;
  • передний дорожный просвет – 645 мм;
  • задний дорожный просвет – 465 мм;
  • минимальный радиус поворота – 4500 мм.
Читать еще:  Jcb 426 технические характеристики

Конструкционный вес техники составляет 3750 кг, эксплуатационная масса – 4000 кг, предельно допустимая масса – 6500 кг. Распределение нагрузки по корпусу: передний мост – 1340 кг, задний мост – 2660 кг. Машина может преодолевать брод глубиной до 850 мм. Удельное давление на грунт равняется 140 кПа. МТЗ 82.1 может буксировать прицеп с предельной массой до 9000 кг. Модель выделяется высокими показателями мобильности. Максимальная рабочая скорость трактора составляет 16 км/час, транспортная – 34,3 км/час.

Спереди на технику устанавливаются шины 11.2/R20, сзади – 15.5/R38.

Двигатель

Для МТЗ 82.1 выбран двигатель МТЗ Д-243, выпускаемый Минским моторным заводом. 4-тактный дизельный атмосферный агрегат имеет непосредственный впрыск горючего и рядное вертикальное расположение цилиндров. Система смазки является комбинированной (детали смазываются разбрызгиванием или под давлением). В состав системы входят шестеренный насос, масляный картер, полнопоточный фильтр, дополненный предохранительным клапаном, и радиатор. Топливная система нового образца включает насос высокого давления, насос низкого давления, топливопроводы высокого и низкого давления и фильтры различных степеней очистки. Запуск мотора осуществляется при помощи электростартера. Заводиться трактору при низких температурах помогает электрофакельный механизм подогрева, расположенный на впускном коллекторе. Ускорение прогрева агрегата и поддержание оптимальных температурных условий достигается за счет термостата.

Система питания базируется на воздушном фильтре с 2-ступенчатой очисткой. Охлаждающая система имеет принудительную циркуляцию жидкости, охлаждаемую с использованием радиатора, который за счет лопастного вентилятора снижает ее температуру.

Характеристики двигателя МТЗ Д-243:

  • рабочий объем – 4,75 л;
  • номинальная мощность – 59,6 (81) кВт (л.с.);
  • расчетная частота вращения – 2200 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 258 Нм;
  • количество цилиндров – 4;
  • диаметр цилиндра – 110 мм;
  • удельный расход топлива – 229 г/кВт в час;
  • емкость топливного бака – 130 л.

Устройство и особенности эксплуатации

МТЗ 82.1 имеет полурамную конструкцию по аналогии с другими продуктами Минского тракторного завода. Традиционная компоновка трактора предполагает переднее расположение двигателя и заднее расположение кабины. Передняя полурама, сделанная из штампованных продольных лонжеронов и литого переднего бруса, вместе с несущими картерами трансмиссии и заднего моста формирует остов машины, отличающийся высокой прочностью.

Передний мост трактора имеет портальный тип и оборудован самоблокирующимся дифференциалом с повышенным трением. Для него предусмотрены 3 режима функционирования:

  • включается при буксовании задних колес или в автоматическом режиме;
  • включен;
  • выключен.

В состав ходовой части также входят конический колесный редуктор, разрезная раздвижная балка и 2 карданных вала с промежуточной опорой. Передний мост является ведущим и включает самоблокирующийся дифференциал, коническую передачу и конечные передачи, представленные 2-ступенчатыми коническими колесными редукторами. На версию МТЗ 82.1-23/12 устанавливается передний мост с планетарно-цилиндрическими редукторами, имеющий повышенную несущую способность. У переднего моста присутствует возможность бесступенчатой регулировки колеи колес при помощи выдвижных кулаков с цапфами с колесными полуосями.

Ходовая система также оборудована пневматическими шинами с пониженным давлением.

Трансмиссия МТЗ 82.1 построена на базе 9-ступенчатой 2-диапазонной механической коробки передач с 2-ступенчатым понижающим редуктором. КП является не синхронизированной и позволяет двигаться в диапазоне 18 передних и 4 задних скоростей, разгоняясь почти до 35 км/час. Коробка передач предполагает установку гидравлического ходоуменьшителя. Управление муфтой трансмиссии выполняется с использованием педали.

Основные и стояночные тормоза машины являются сухими дисковыми и монтируются на валах ведущих шестерен передач на задних колесах. Торможение осуществляется механическим нажатием на педали (раздельное для левой и правой стороны). В транспортном режиме имеется блокировка педалей. Прицеп оснащается пневматическим, сблокированным с основными тормозами приводом тормозов. Давление в пневмосистеме составляет 0,65-0,8 МПа и поддерживается за счет работы компрессора.

Базовая гидравлическая система относится к раздельно-агрегатному типу. Основным элементом конструкции является шестеренный насос НШ-32 мощностью 45 л/мин. За счет него осуществляется подача гидравлической жидкости от бака. Давление включения предохранительного клапана лежит в пределах 18-20 МПа. Практически все модификации МТЗ 82.1 комплектуются классической гидронавесной системой, необорудованной силовым регулятором. Она имеет 2 пары гидровыводов спереди и 1 пару сзади и отвечает за высотное регулирование оборудования.

На некоторые модификации устанавливается усовершенствованная гидронавесная система, дополненная позиционным регулятором. С его помощью выполняется автоматический контроль оборудования в позиционном, высотном и силовом режимах, что улучшает условия труда и эффективность работы.

Трактор имеет гидрообъемное рулевое управление с насосом-дозатором и 1 цилиндром, расположенным в рулевой трапеции. Опционально доступен гидромеханический усилитель руля. Питание в этом случае осуществляется через шестеренчатый гидронасос левого вращения. Поворот колес выполняется посредством специального механизма, состоящего из рулевой трапеции и исполнительного гидроцилиндра двойного действия. На более ранних модификациях используется гидромеханическое управление с гидроусилителем.

Принципиальным отличием МТЗ 82.1 от других представителей семейства является кабина, которая является более комфортабельной и объемной. Она полностью отвечает современным нормам безопасности ОЕСД и ROPS. В салоне присутствуют система фильтрации воздуха и обогреватель, гарантирующие оптимальные условия работы. Также кабина оборудована шумо-, пыле- и виброизоляцией. Для удобства предусмотрены люк на крыше, боковые стекла и заднее стекло с возможностью открывания. В стандартном исполнении кабина является одноместной, опционально доступна установка дополнительного сиденья.

Стоимость нового трактора МТЗ 82.1 в минимальной комплектации начинается от 1,18-1,21 миллиона рублей. Б/у варианты в нормальном состоянии можно приобрести за 650-900 тысяч рублей.

BELARUS-82.1

Трактор предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, работ на транспорте.

Мощность, л.с./кВт81/59,6
Колесная формула4К4
Число передач вперед/назад18/4
  • Технические характеристики
Двигатель
Мощность, л.с./кВт(81/59,6)/(81,6/60)/(81,6/60)
МаркаД-243/Д-243С/Д-243S2
Экологический стандартStage 0/I/II
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об./мин.2200
Максимальный крутящий момент, Н·м298
Число цилиндров, шт.4
Диаметр цилиндров/ход поршня, мм110 х 125
Рабочий объем, л4,75
Коэффициент запаса крутящего момента, %15
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/(кВт·ч)235/244/229
Емкость топливных баков, л130
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, ступенчатая с понижающим редуктором
Муфта сцепленияфрикционная однодисковая постоянно-замкнутого типа с механическим управлением
Число передач вперед/назад18/4
Скорость движения, км/ч: вперед/назад1,9–34,3/4,09–9,22
Задний ВОМ: независимый I/II, об./мин.540/1000
Задний ВОМ: синхронный, об./м пути3,4
Блокировка дифференциала заднего моста: с гидромеханическим управлением, имеет два положения (выключено; включено принудительно).
Гидросистема
Грузоподъемность заднего навесного устройства на оси подвеса, кг, не менее3200
Максимальное давление, Мпа20
Объемная подача насоса при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля, л/мин, не менее45
Емкость бака гидросистемы, л25
Ходовая система
Типколесная
Колесная формула4К4
Шины
передние11,2-20
задние15,5R38
Прочие характеристики
Тормоза/тормоза прицепаТормоза рабочие дисковые, на валах ведущих шестерен. Стояночно-запасной тормоз с использованием рабочих тормозов с автономным ручным управлением/однопроводный пневмопривод
Передний ведущий мостПередний ведущий мост с коническими редукторами
Длина без грузов и задним навесным устройством в транспортном положении, мм3930
Ширина по концам полуосей задних колес, мм1970
Высота по кабине, мм2800
База трактора, мм2450
Колея по передним колесам, мм1430-1990
Колея по задним колесам1400-1600, 1800 – 2100
Агротехнический просвет, мм645
Наименьший радиус поворота, м4,5
Масса эксплуатационная (без грузов), кг4000±100
Масса максимально допустимая, кг6500
Читать еще:  Газель некст бензиновый двигатель evotech расход топлива

Передний ведущий мост портального типа с коническими редукторами.

  • Грузы балластные задних колес;
  • Грузы балластные передние;
  • Ходоуменьшитель;
  • Реверс-редуктор;
  • Силовой регулятор ЗНУ;
  • Совмещенное прицепное устройство (гидрокрюк, тяговый брус, маятник);
  • Проставки для сдваивания задних колес;
  • Кондиционер;
  • Дополнительное сиденье;
  • Двухпроводный пневмопривод;
  • Металлокерамические накладки МС;
  • Передний ведущий мост с планетарно-цилиндрическими редукторами ;
  • Шины передние: 13,6-20; 13,6R20; 360/70R20 (360/70R24; 11,2R24 только с ПВМ с планетарно-цилиндрическими редукторами);
  • Шины задние: 18.4R34; 15,5R38; 9,5-42 (16,9R38 только с ПВМ с коническими редукторами).

Агрегатирование

Плуг ПКМП-3-40Р предназначен для обработки старопахотных, слабо и .

Плуг 3-х корпусный навесной ПЛН-3-35П предназначен для пахоты почв .

МТЗ 82.1

Трактор МТЗ 82.1 представляет собой машину колесного типа, которая предназначена для выполнения широкого спектра работ в сельском хозяйстве, лесном и, конечно же, для выполнения различных коммунальных нужд. Данный трактор является детищем всем известного Минского тракторного завода. Трактор оснащен четырехцилиндровым дизельным силовым агрегатом, который способен развить максимальную мощность в 80 лошадиных сил, что наделяет трактор довольно неплохими тяговыми характеристиками. Сама же модель МТЗ 82.1 является усовершенствованной версией обычного 82-го. А именно изменениям была подвергнута кабина трактора, в результате чего она стала намного просторнее и комфортабельнее. Относится же данная машина к 1.4 классу тяговой спецтехники.

Навигация по статье

Назначение

Основным предназначением трактора МТЗ 82.1 является выполнение различных видов работ сельского хозяйства, ведь трактор способен выполнить комплексную работу не только благодаря своим техническим характеристикам, но и за счет довольно большого набора узлов дополнительного навесного оборудования. Трактор применяется для вспашки полей, культивирования, подготовки почвы к посеву, сам посев и сборка полученного урожая. А благодаря возможности использовать различные прицепы, трактор также применяется и для проведения транспортировочных видов работ. Помимо всего этого, эксплуатация данной машины востребована также и в коммунальном применении, а именно трактор служит для очистки дорог от листьев и снега, благодаря наличию разнообразных отвалов. Также имеются и специальные щетки, которые используются, как правило, в очистке улиц, площадей и других участков.

Навесное оборудование

Данная модель трактора является универсальной, не только из-за довольно хорошей проходимости и высокой тяги двигателя, но еще и за счет довольно широкого разнообразного набора дополнительного навесного оборудования, который значительно позволяет расширить его спектр выполнения различных работ. Сам же список дополнительного навесного оборудования включает в себя следующие приспособления:

  • Косилки.
  • Культиваторы.
  • Дизельные агрегаты.
  • Дорожные отвалы.
  • Щеточные агрегаты УМДУ-80/82.02, которые применяются для проведения очистительных работ на дорогах, площадях, парковках и многих других мест.
  • Снегоуборочное оборудование, а именно виды отвалов с ручным поворотом, а также и гидравлическим. Используется в коммунальных нуждах.
  • Оборудование, предназначенное для погрузки. Существует несколько версий: ПФН-0.38 (грузоподъемность оборудования составляет 750 килограмм), ПФН-0.8 (грузоподъемность оборудования составляет 1200 килограмм), ПФН-0.9 (грузоподъемность оборудования составляет 1350 килограмм) и ПФН-12 (грузоподъемность оборудования составляет также 1200 килограмм, но данная модель обладает большим объемом).
  • Приспособления для проведения землеройных работ, а именно ковши ПФН-0.38, ПФН-0.8, ну и ПФН-0.9 (объем которого составляет 0.55 кубических метров). Помимо этого, для проведения данных работ имеются еще ковши и двух челюстного вида, обладающие тем же объемом, что и обычные.
  • Агрегаты, применяемые в лесных хозяйствах, а именно различные бревнозахваты такие, как ПФН-0.38, ПФН-0.8, ПФН-0.9, ну и ПФН-12.
  • Приспособления, предназначенные для сбора, а именно штыковые вилы ПФН-0.38, ПФН-0.8, ПФН-0.9 и ПФН -12.
  • Гидробурильное оборудование ПФН-0.38, ПФН-0.8, ПФН-0.9, ну и ПФН-12.

Модификации

Стоит отметить, что трактор МТЗ 82.1 по сути и есть модификация базового 82-го, но в отличии от предыдущей версии, данная модель обладает более просторной и комфортабельной кабиной. Но в целом, технические характеристики остались без изменений.

  1. Версия МТЗ 82.1-23/12 является полноприводным универсальным трактором, который отличается от предыдущей модификации лишь передними колесами, а именно они были увеличены для получения большей проходимости.
  2. Версия МТЗ 82Р предназначен в основном для проведения работ на рисовых полях, а именно для сборки. Трактор обладает также полным приводом и 4.75 литровым дизельным двигателем.
  3. Версия МТЗ 82Н применяется в проделывании необходимых работ на горных участках, а именно на склонах. В данной версии кабина устроена так, что при наклоне трактора, сидение принимает ровное положение, что существенно облегчает процесс работы на данной технике.
  4. Версия МТЗ 82К является небольшой доработкой предыдущей модификации. Благодаря новым изменениям, трактор способен выполнять работу на склоне до 20 градусов.
  5. Версия МТЗ 82Т предназначена для сборки и ухода овощей и других культур. Увеличение дорожного просвета поспособствовало улучшению проходимости трактора.
Читать еще:  Как разобрать триммер бензиновый

Технические характеристики

Вес трактора в состоянии отгрузки с завода составляет 3850 килограмм, эксплуатационная же масса составляет ровно 4000 килограмм. Топливный бак обладает объемом в 130 литров, что с учетом довольно низкого расхода топлива, позволяет трактору работать долгое время без остановок на дозаправку. Сам же расход топлива составляет 220 грамм на киловатт в час.

Длина трактора, от края до края, обладает значением в 3930 миллиметров. Ширина, с учетом концов задней оси, равняется 1970 миллиметрам. Высота, от самого низа и до крыши, имеет значение в 2780 миллиметров. Дорожный просвет трактора составляет 465 миллиметров. Расстояние между передними колесами составляет 1430 миллиметров, а между задними ровно 1400 миллиметров. При необходимости можно расширить колею путем разворота колеса на 180 градусов, в результате этого получив расстояние между передними колесами в 1990 миллиметров, а между задними в 2100 миллиметров.

Гидравлическая система, расположенная в задней части трактора раздельно-агрегатного вида, имеющая три пары гидровыводов. Грузоподъемность самой гидравлической системы составляет 3200 килограмм, что вполне достаточно для выполнения сельскохозяйственных работ. Максимальное давление в гидравлической системе равняется 200 килограммам на квадратный сантиметр. Сам же насос обладает производительностью в 45 литров в минуту. Вся гидравлическая система вмещает в себя 21 литр жидкости. Независимый вал отбора мощности имеет номинальные обороты в 570 оборотов в минуту.

Тормоза трактора дисковые, «сухого» типа. Как и во множестве других тракторов, в МТЗ 82.1 на переднем мосту имеется самоблокирующийся дифференциал, который позволяет трактору не увязнуть в мягком или же вязком грунте.

Трактор с завода оснащен четырехцилиндровым двигателем марки Д-243, который способен развить максимально допустимую мощность в 80 лошадиных сил или же 60 киловатт. Крутящий момент данного силового агрегата довольно высок, он составляет 290 Нм. Коэффициент запаса крутящего момента составляет 15 процентов.

Трансмиссия трактора имеет однодисковое сцепление «сухого» типа и синхронизированную девятиступенчатую механическую коробку передач, оснащенную редуктором, который удваивает число передач. Сама же коробка переключения передач имеет 18 передач движения трактора вперед и 4 передачи движения трактора задним ходом. Максимальная скорость трактора на ровном участке составляет 34 километра в час.

Рулевое управление на тракторе гиброобъемное, имеющее один гидроцилиндр, расположенный в рулевой трапеции.

Особенности

Трактор МТЗ 82.1 обладает рядом особенностей, а именно это:

Унифицированная кабина, оборудованная отопителем, благодаря которому, эксплуатация трактора возможна без ощущения дискомфорта в любых погодных условиях. Также для поддержания благоприятных условий в кабине трактора, имеется фильтрация поступающего воздуха в кабину, а также и его обогрев. Кабина также оборудована стальным защитным каркасом, которая в свою очередь, позволит уберечь оператора от серьезных травм, которые могут появиться, вследствие опрокидывания трактора. Обзор с рабочего места оператора довольно широк, даже при использовании навесного оборудования. Это объясняется тем, что окна трактора имеют большую площадь, как спереди, так и сзади.

Данная машина приобрела особую популярность не только из-за своей надежной и простой конструкции, но и за счет большого набора узлов дополнительных навесных агрегатов, которые существенно расширяют возможности трактора в различных видах работ, как сельскохозяйственных, так и в коммунальных. Низкий расход топлива и большой топливный бак позволяют проводить продолжительную работу, без остановок на дозаправку, что также является огромным плюсом в масштабных видах работ и не только.
Трактор МТЗ 82.1 хоть и является высоконадежной машиной, но все рано или поздно могут случаться и различные поломки. Но ремонт механизмов не составить особого труда, так как конструкция довольно простая. Также трактор не потребует больших денежных вложений в починку, благодаря большой доступности запасных частей и низких на них цен.

Видео

Двигатель

Трактор укомплектован дизельным четырехцилиндровым двигателем марки Д-243, рядного типа расположения цилиндров. Максимально достижимая мощность данного силового агрегата составляет 80 лошадиных сил (60 киловатт). А максимальный крутящий момент доходит до отметки в 290 Нм. Рабочий объем всех цилиндров составляет 4.75 литров. Расход топлива равняется 220 граммам на киловатт в час. Сам же силовой агрегат оборудован системой непосредственного впрыска и водяным охлаждением с принудительной циркуляцией жидкости.

Диаметр одного из цилиндров составляет 110 миллиметров, а ход поршня обладает значением в 125 миллиметров. Степень сжатия в камере сгорания доходит до отметки в 16. Максимально допустимые обороты коленвала составляют 2200 оборотов в минуту. Сам же двигатель в полном сборе имеет массу в 430 килограмм.

Цена нового и б/у

Трактор МТЗ 82.1 можно приобрести у официального продавца тракторов данной марки по стоимости от 1 миллиона до 2 миллионов рублей. Как правило, цена на всю сельскохозяйственную технику варьируется в связи с наличием дополнительного навесного оборудования, входящих в комплектацию приспособлений и самой модификацией. Также при приобретении данного трактора, по желанию покупателя кабина может быть оснащена пассажирским сидением, которое будет необходимым при эксплуатации техники в сложных условиях.

Но помимо предыдущего варианта покупки, можно также приобрести и б/у трактор, стоимость на который принимает диапазон значений от 210 тысяч до 1.2 миллиона рублей. Стоимость б/у трактора напрямую зависит от года выпуска машины, его состояния (как технического, так и внешнего), модификации и конечно же от наличия дополнительного навесного оборудования и прочих дополнительных специальных приспособлений.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector