Stroy-dvorik.ru

Дачный сезон
24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Печка на т 40 от масла

отопление кабины трактора т-40. у кого какие варианты?

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

хочу что-то придумать для отопления. есть вариант как в теме о т-25. может у кого есть ещё варианты

мха-ха-ха!
с учетом габаритов кабины т-40 обогрев кабины можно обеспечить за счет выделения тепла телом тракториста

Всякий, кто вместо одного колоса или одного стебля травы сумеет вырастить на том же поле два, окажет человечеству и своей родине бо́льшую услугу, чем все политики, взятые вместе. (Джонатан Свифт)

хочу что-то придумать для отопления. есть вариант как в теме о т-25. может у кого есть ещё варианты

Добрый день! у меня на самоделке с д 21 стоит заборник из
метрукава от цилиндров, он соединен с вент от печки (волга) закрепленным на передней стенке кабины, хватает вполне,но и двигун должен быть в идеале! Также можно поставить в кабину подходящий маслянный радиатор с вентилятором, если двиг горячий то и эффект есть. ВАш вариант меня заинтересовал, только я думаю что вент. надо в кабину и над констр. выхлопной надо подумать.

У нас от маслянного радиатора отвод делают на масяный радиатор в кабину, иногода даже с вентилятором.

Сперва нужно установить нормальную кабину от МТЗ, ЮМЗ, ЛТЗ а потом тулить туда печку ))

мха-ха-ха!
с учетом габаритов кабины т-40 обогрев кабины можно обеспечить за счет выделения тепла телом тракториста

смотря у кого какое телосложение но судя по вашему телосложению из фото, а у меня такое самое, нужно ездить вдвоём.

хочу что-то придумать для отопления. есть вариант как в теме о т-25. может у кого есть ещё варианты

Добрый день! у меня на самоделке с д 21 стоит заборник из
метрукава от цилиндров, он соединен с вент от печки (волга) закрепленным на передней стенке кабины, хватает вполне,но и двигун должен быть в идеале! Также можно поставить в кабину подходящий маслянный радиатор с вентилятором, если двиг горячий то и эффект есть. ВАш вариант меня заинтересовал, только я думаю что вент. надо в кабину и над констр. выхлопной надо подумать.

Читать еще:  Сколько масла в кпп газель 5 ступка

ну это не мой вариант. я его увидел в другой теме. на выхлопную это по моему не дело. можно зацепить вентилятором за что нибудь. а я вот думаю может на выхлопной коллектор чтото придумать? на всю его длину.

Сперва нужно установить нормальную кабину от МТЗ, ЮМЗ, ЛТЗ а потом тулить туда печку ))

если б была большая кабина то я б и не спрашивал. поставил бы радиатор и все дела.

Тоже имеет право на жизнь,новедь нужен сквозняк для воздуха, опять дым, вонь попадет? давай подумаем над этим. А масленный радиатор можно в любую кабину поставить ,я на мтз ставил от камаза ,а под ноги просто гидро шланг пойдет ,накрутил как надо и подключай.

мха-ха-ха!
с учетом габаритов кабины т-40 обогрев кабины можно обеспечить за счет выделения тепла телом тракториста

смотря у кого какое телосложение но судя по вашему телосложению из фото, а у меня такое самое, нужно ездить вдвоём.

не льстите сорокове. в моём юмз с большой кабиной еще можно вдвоем ездить и даже ко-как работать. вот т-40 походу разрабатывали для пытки клаустрофобов dread

Всякий, кто вместо одного колоса или одного стебля травы сумеет вырастить на том же поле два, окажет человечеству и своей родине бо́льшую услугу, чем все политики, взятые вместе. (Джонатан Свифт)

мха-ха-ха!
с учетом габаритов кабины т-40 обогрев кабины можно обеспечить за счет выделения тепла телом тракториста

смотря у кого какое телосложение но судя по вашему телосложению из фото, а у меня такое самое, нужно ездить вдвоём.

не льстите сорокове. в моём юмз с большой кабиной еще можно вдвоем ездить и даже ко-как работать. вот т-40 походу разрабатывали для пытки клаустрофобов dread

Читать еще:  Дз 31 1 технические характеристики

послушай. мы здесь не х. занимаемся ,а обсуждаем как получить тепло от д144 для любой кабины!

мха-ха-ха!
с учетом габаритов кабины т-40 обогрев кабины можно обеспечить за счет выделения тепла телом тракториста

смотря у кого какое телосложение но судя по вашему телосложению из фото, а у меня такое самое, нужно ездить вдвоём.

не льстите сорокове. в моём юмз с большой кабиной еще можно вдвоем ездить и даже ко-как работать. вот т-40 походу разрабатывали для пытки клаустрофобов dread

послушай. мы здесь не х. занимаемся ,а обсуждаем как получить тепло от д144 для любой кабины!

масляной радиатор и турбину от ВАЗ-2108-09 и все будет ок)установить спереди где ящик под акумулятор обшыть теплоизоляцыей)зделать как на ГАзоне дизелие котрые ишли с
рядными дизелями воздушного охлаждения там тоже печка масляная и довольно не плохо грела))

мха-ха-ха!
с учетом габаритов кабины т-40 обогрев кабины можно обеспечить за счет выделения тепла телом тракториста

смотря у кого какое телосложение но судя по вашему телосложению из фото, а у меня такое самое, нужно ездить вдвоём.

не льстите сорокове. в моём юмз с большой кабиной еще можно вдвоем ездить и даже ко-как работать. вот т-40 походу разрабатывали для пытки клаустрофобов dread

послушай. мы здесь не х. занимаемся ,а обсуждаем как получить тепло от д144 для любой кабины!


Здравствуйте
У меня была мысль на Т-25 на штатное место поставить тосольную печку и газелевскую электропомпу, змеевик вварить в выхлопную.
До реализации проекта дело не дошло , т.к. в хозяйстве появился МТЗ-82.

Здравствуйте
У меня была мысль на Т-25 на штатное место поставить тосольную печку и газелевскую электропомпу, змеевик вварить в выхлопную.
До реализации проекта дело не дошло , т.к. в хозяйстве появился МТЗ-82.

Читать еще:  Замена сцепления камаз 65115

Приветствую коллеги! а отключишь циркуляцию под нагрузкой , неразорвет то или другое?

Здравствуйте
У меня была мысль на Т-25 на штатное место поставить тосольную печку и газелевскую электропомпу, змеевик вварить в выхлопную.
До реализации проекта дело не дошло , т.к. в хозяйстве появился МТЗ-82.

Приветствую коллеги! а отключишь циркуляцию под нагрузкой , неразорвет то или другое?

Сам вентилятор печки можно отключать, а электрическую помпу нельзя, иначе тосол выкипит. Если печка не нужна то сливаешь тосол и ездишь без него.

сложновато однако получается, помпа вещь недешовая, а без неё никак ,или какой-то предохр. ставить с расшир. на всякий случай ,поэтому я больше склоняюсь к воздушному варианту от коллектора или выхлопной,помоему проще и надежней.

мха-ха-ха!
с учетом габаритов кабины т-40 обогрев кабины можно обеспечить за счет выделения тепла телом тракториста

смотря у кого какое телосложение но судя по вашему телосложению из фото, а у меня такое самое, нужно ездить вдвоём.

не льстите сорокове. в моём юмз с большой кабиной еще можно вдвоем ездить и даже ко-как работать. вот т-40 походу разрабатывали для пытки клаустрофобов dread

послушай. мы здесь не х. занимаемся ,а обсуждаем как получить тепло от д144 для любой кабины!

масляной радиатор и турбину от ВАЗ-2108-09 и все будет ок)установить спереди где ящик под акумулятор обшыть теплоизоляцыей)зделать как на ГАзоне дизелие котрые ишли с
рядными дизелями воздушного охлаждения там тоже печка масляная и довольно не плохо грела))

Можешь поподробнее об этой печке и схему подключения?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector