Переделка урала под 92 бензин
урал и днепр на 92 бензине (Страница 1 из 2)
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Сообщений [ с 1 по 20 из 38 ]
1↑ Тема от saha1402 27-07-2015 11:01:33
- saha1402
- Прохожий
- Неактивен
- Зарегистрирован: 27-07-2015
- Сообщений: 7
- Репутация:
Тема: урал и днепр на 92 бензине
Здравствуйте коллеги, интересует ваше мнение по поводу перевода мотоциклов Урал и Днепр на 92 бензин
Двигатели этих мотоциклов имеют степень сжатия 7-7.5, в то время как для нормальной работы на 92 бензине требуется порядка 8-8.5. Чтобы увеличить степень сжатия без увеличения кубатуры необходимо уменьшить обьем камеры сгорания, мне видятся несколько способов:
— фрезеровать головку цилиндра, и при необходимости доработать поршни,
— торцануть(подрезать) цилиндр, при необходимости родаботать поршни,
— доработка Вазовских поршней,
— установка поршней Автотехнилогия,
— наварить аргоном в камере сгорания.
применял ли кто один из этих способов, или что другое
И правда ли что на днепре достаточно просто увеличить длину цилиндра до 105 мм.
2↑ Ответ от valik. 27-07-2015 12:06:39
- valik.
- Помощник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 09-02-2015
- Сообщений: 278
- Репутация: 24
Re: урал и днепр на 92 бензине
Здравствуйте коллеги, интересует ваше мнение по поводу перевода мотоциклов Урал и Днепр на 92 бензин
Двигатели этих мотоциклов имеют степень сжатия 7-7.5, в то время как для нормальной работы на 92 бензине требуется порядка 8-8.5. Чтобы увеличить степень сжатия без увеличения кубатуры необходимо уменьшить обьем камеры сгорания, мне видятся несколько способов:
— фрезеровать головку цилиндра, и при необходимости доработать поршни,
— торцануть(подрезать) цилиндр, при необходимости родаботать поршни,
— доработка Вазовских поршней,
— установка поршней Автотехнилогия,
— наварить аргоном в камере сгорания.
применял ли кто один из этих способов, или что другое Ну и что тебе непонятно? Увеличить степень сжатия путём фрезеровки головки или цилиндра имеет смысл если поршневая новая, и если новые цилиндры нормального качества найти ещё можно, то поршни днём с огнём . а ставить китайское говно. ну ты понял
Наварить мясо в голове аргоном — дорого , геморно, не известно как себя поведёт. ВАЗ поршни- только под расточку цилиндров ( а ты хочешь без увеличения объёма) Самый оптимальный вариант АТ, кроме неё ещё можно найти ковку ИМЗ (раньше они делали такие поршни сами, у меня кстати стоят именно такие , покупал на оппозите у Петра кмз) и встречал в продаже поршни литьё, со сферической головкой, под 92 бензин, к ним в комплекте шли кольца метало керамика если не ошибаюсь, цена ниже чем у ковки в двое ( по моему изготовлены в Мариуполе, продавал тот же Пётр)
И правда ли что на днепре достаточно просто увеличить длину цилиндра до 105 мм.
3↑ Ответ от Luis 27-07-2015 14:08:49
- Luis
- Cтарейшина
- Неактивен
- Откуда: Сахалин
- Зарегистрирован: 07-04-2014
- Сообщений: 2 525
- Репутация: 160
- Мотоцикл: Днепр 11
Re: урал и днепр на 92 бензине
Не увеличить длину цилиндров, а уменьшить.
Советую ютуб посмотреть-видео «Лёгкая доработка двигателя мотоцикла Днепр» Травникова. там всё разжёванно
+1
4↑ Ответ от saha1402 27-07-2015 14:33:25
- saha1402
- Прохожий
- Неактивен
- Зарегистрирован: 27-07-2015
- Сообщений: 7
- Репутация:
Re: урал и днепр на 92 бензине
если я правильно понял на урал можно поставить и доработать высокие поршня от МТ, а если днепр то подрезать цилиндр?
5↑ Ответ от Luis 27-07-2015 14:37:37
- Luis
- Cтарейшина
- Неактивен
- Откуда: Сахалин
- Зарегистрирован: 07-04-2014
- Сообщений: 2 525
- Репутация: 160
- Мотоцикл: Днепр 11
Re: урал и днепр на 92 бензине
у тебя какой мото?
давай конкретику.
6↑ Ответ от saha1402 27-07-2015 14:42:22
- saha1402
- Прохожий
- Неактивен
- Зарегистрирован: 27-07-2015
- Сообщений: 7
- Репутация:
Re: урал и днепр на 92 бензине
7 лет я проехал на уралах, в данный момент думаю что купить урал или днепр, с перспективой доработки под 92 бензин, вот и думаю что взять
7↑ Ответ от Luis 27-07-2015 15:17:58
- Luis
- Cтарейшина
- Неактивен
- Откуда: Сахалин
- Зарегистрирован: 07-04-2014
- Сообщений: 2 525
- Репутация: 160
- Мотоцикл: Днепр 11
Re: урал и днепр на 92 бензине
Чуть выше твоей темы есть тема.там написано
8↑ Ответ от valik. 27-07-2015 16:41:28
- valik.
- Помощник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 09-02-2015
- Сообщений: 278
- Репутация: 24
Re: урал и днепр на 92 бензине
Здравствуйте коллеги, интересует ваше мнение по поводу перевода мотоциклов Урал и Днепр на 92 бензин
Двигатели этих мотоциклов имеют степень сжатия 7-7.5, в то время как для нормальной работы на 92 бензине требуется порядка 8-8.5. Чтобы увеличить степень сжатия без увеличения кубатуры необходимо уменьшить обьем камеры сгорания, мне видятся несколько способов:
— фрезеровать головку цилиндра, и при необходимости доработать поршни,
— торцануть(подрезать) цилиндр, при необходимости родаботать поршни,
— доработка Вазовских поршней,
— установка поршней Автотехнилогия,
— наварить аргоном в камере сгорания.
применял ли кто один из этих способов, или что другое Ну и что тебе непонятно? Увеличить степень сжатия путём фрезеровки головки или цилиндра имеет смысл если поршневая новая, и если новые цилиндры нормального качества найти ещё можно, то поршни днём с огнём . а ставить китайское говно. ну ты понял
Наварить мясо в голове аргоном — дорого , геморно, не известно как себя поведёт. ВАЗ поршни- только под расточку цилиндров ( а ты хочешь без увеличения объёма) Самый оптимальный вариант АТ, кроме неё ещё можно найти ковку ИМЗ (раньше они делали такие поршни сами, у меня кстати стоят именно такие , покупал на оппозите у Петра кмз) и встречал в продаже поршни литьё, со сферической головкой, под 92 бензин, к ним в комплекте шли кольца метало керамика если не ошибаюсь, цена ниже че А вот интересно кто и за что мне минуснул? Ответил вроде как всё по делу, и даже посоветова где можно приобрести искомые девайсы, ан нет , кому то не по нраву.
мм.
9↑ Ответ от saha1402 07-08-2015 11:24:24
- saha1402
- Прохожий
- Неактивен
- Зарегистрирован: 27-07-2015
- Сообщений: 7
- Репутация:
Re: урал и днепр на 92 бензине
в общем мужики плоскость головок я отфрезеровал на 1,3 мм. Теперь вопрос наверное надо углубить проточки в поршнях под клапана?
10↑ Ответ от BOSS 07-08-2015 12:47:17
- BOSS
- Профи
- Неактивен
- Имя: Борислав
- Откуда: Альметьвск
- Зарегистрирован: 15-06-2012
- Сообщений: 801
- Репутация: 43
- Мотоцикл: Урал Турист ИМЗ 8-103-40, Урал М66 (кастом), МТ-11, ИМЗ 8.103-10 2 штуки)
Re: урал и днепр на 92 бензине
в общем мужики плоскость головок я отфрезеровал на 1,3 мм. Теперь вопрос наверное надо углубить проточки в поршнях под клапана?
Не надо), собирай так посмотри.
11↑ Ответ от saha1402 07-08-2015 13:10:14
- saha1402
- Прохожий
- Неактивен
- Зарегистрирован: 27-07-2015
- Сообщений: 7
- Репутация:
Re: урал и днепр на 92 бензине
просто мучает вопрос сколько там зазор, жалею что не проверил на пластилин до того как
12↑ Ответ от 666 07-08-2015 14:50:28
- 666
- Техническая поддержка, материаловед
- Неактивен
- Зарегистрирован: 06-05-2010
- Сообщений: 6 591
- Репутация: 602
Re: урал и днепр на 92 бензине
3 мм там зазор точно должен быть точно.
Добавлено: 07-08-2015 14:50:28
И да любой урал или днепр с компрессией в 8 единиц пережёвывает 92ой бензин без доработок. конечно поднять до 10 -11 вообще замечательно будет..
13↑ Ответ от valik. 07-08-2015 14:55:54
- valik.
- Помощник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 09-02-2015
- Сообщений: 278
- Репутация: 24
Re: урал и днепр на 92 бензине
3 мм там зазор точно должен быть точно.
Добавлено: 07-08-2015 14:50:28
И да любой урал или днепр с компрессией в 8 единиц пережёвывает 92ой бензин без доработок. конечно поднять до 10 -11 вообще замечательно будет..
Не надо путать компрессию и степень сжатия, это абсолютно разные величины.
−2
14↑ Ответ от 666 07-08-2015 15:21:13
- 666
- Техническая поддержка, материаловед
- Неактивен
- Зарегистрирован: 06-05-2010
- Сообщений: 6 591
- Репутация: 602
Re: урал и днепр на 92 бензине
Как прибор называется для измерения этой *мифической* величины , не компрессометр ли ? Или в мастерских, сервисах вычисляют степень сжатия по формулам ?
Везде и всегда измеряют давление и на основании его величины делают вывод о состоянии поршневой группы и соответственно от типе используемого топлива.
Вот цитата .
Компрессия — физическая величина, давление в цилиндре в конце такта сжатия. Измеряется в атмосферах или кг/см2, можно в барах, килопаскалях или других единицах. Может сильно изменяться в процессе работы мотора по мере его износа. Зависит от степени сжатия (оптимальная компрессия мотора очень приблизительно высчитывается умножением степени сжатия на 1.4 атм — это связано с эффектом адиабатического сжатия). Таким образом, характерные значения компрессии для стандартного мотора — около 8…9 атмосфер. (Для форсированного под 92 бензин — 10…12).
Так что я там не так написал,а ? Все здравомыслящие люди ориентируються на показания компрессометра. Парень соберет горшок ,сделает промер и если давление будет от 8 до 11 единиц , все нормально можно гонять на 92 смело..
И не надо мне херь писать про не путать величины..я знаю что это разные понятия.
15↑ Ответ от valik. 07-08-2015 17:16:33
- valik.
- Помощник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 09-02-2015
- Сообщений: 278
- Репутация: 24
Re: урал и днепр на 92 бензине
Как прибор называется для измерения этой *мифической* величины , не компрессометр ли ? Или в мастерских, сервисах вычисляют степень сжатия по формулам ?
Везде и всегда измеряют давление и на основании его величины делают вывод о состоянии поршневой группы и соответственно от типе используемого топлива.
Вот цитата .
Компрессия — физическая величина, давление в цилиндре в конце такта сжатия. Измеряется в атмосферах или кг/см2, можно в барах, килопаскалях или других единицах. Может сильно изменяться в процессе работы мотора по мере его износа. Зависит от степени сжатия (оптимальная компрессия мотора очень приблизительно высчитывается умножением степени сжатия на 1.4 атм — это связано с эффектом адиабатического сжатия). Таким образом, характерные значения компрессии для стандартного мотора — около 8…9 атмосфер. (Для форсированного под 92 бензин — 10…12).
Так что я там не так написал,а ? Все здравомыслящие люди ориентируються на показания компрессометра. Парень соберет горшок ,сделает промер и если давление будет от 8 до 11 единиц , все нормально можно гонять на 92 смело..
И не надо мне херь писать про не путать величины..я знаю что это разные понятия.
ПРИ ВЫБОРЕ ОКТАНОВОГО ЧИСЛА ТОПЛИВА ВСЕ ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЕ ЛЮДИ СМОТРЯТ НЕ НА ПОКАЗАНИЯ КОМПРЕСОМЕТРА, А ВЫЧИСЛЯЮТ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ! БРЫСЬ УЧИТЬ ТЕОРИЮ И ТЕРМИНОЛОГИЮ! Степень сжатия- отношение полного объёма к объёму камеры сгорания и не измеряется компресометром! Это расчётная величина! двигатель поджатый до 8 едениц (под 92 бензин ) может быть с ушатаной поршневой и иметь компрессию 4 очка и это ни как не помешает ему кушать92 бензин без вреда для себя, и наоборот, двигатель с компрессией 8-9 очей и с.ж 6-7 , накроется медным тазом от высокооктанового бензина. Так что прежде чем что то советовать людям почитай хоть что нибудь кроме букваря. И кто там опять такой умный минусовать взялся? Не нравиться когда поправляют неучей? Тогда слушайте 666, потом создадите тему, почему сгорели клапана от92 бензина.
Отредактировано valik. (07-08-2015 17:25:25)