Stroy-dvorik.ru

Дачный сезон
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Погрузчик амкодор 333в технические характеристики

Амкодор 333в

Немало известный белорусский производитель Амкодор уже как на протяжении довольно большого срока выпускает специальную технику, предназначенную для выполнения различных нужд практически всех сфер работы. Из всей линейки производимых машин наиболее популярной моделью является фронтальный погрузчик Амкодор-333В. Данный погрузчик представляет собой тяжелый класс специальных машин и способен справиться с довольно тяжелыми землеройными работами, а именно это грунт первой, второй и третьей категории плотности. После процесса рыхления машина может работать и четвертой категорией. Стоит отметить, что грузоподъемность у данной модели довольно высока, а возможность агрегатировать технику с дополнительным навесным оборудованием по праву делает погрузчик универсальной машиной.

За основу фронтального погрузчика Амкодор-333В был взят минский трактор «Беларусь», в результате чего в техническом плане обе машины имеют некоторые сходства. А взят был данный трактор неспроста, так как за долгие годы эксплуатации с различными нагрузками он не выявил каких-либо недочетов и по-прежнему славится своей высокой надежностью.

Под капотом погрузчика расположена силовая установка марки Д-260.2, которая по достижению определенных оборотов коленвала, выдает номинальную мощность в 90.4 киловатт или же в 123 лошадиные силы.

Навигация по статье

Назначение

Фронтальный погрузчик Амкодор-333В зачастую применяется в строительстве каких-либо объектов, при ремонте или же прокладке дорожных покрытий, в сельских и лесных хозяйствах, в проделывании работ монтажного типа, в производствах, предприятиях, промышленностях, ну и в коммунальных хозяйствах.

В строительных процессах данную машину используют для разравнивания рабочих площадок, рытья различных котлованов, создания грунтовых насыпей, а также для погрузки и перемещения на определенные дистанции сыпучие или же кусковые материалы. При необходимости машину можно оборудовать крановой стрелой, позволяющей осуществлять подъем различных грузов, масса которых составляет не более 3400 килограмм. Все вышеперечисленное погрузчик также выполняет и в процессе дорожных работ.

Сельские хозяйства зачастую применяют Амкодор-333В для проделывания погрузочных и транспортировочных работ силоса, сена и другой растительности. Техника способна работать как с большой массой, так и с готовыми тюками, так как имеется специальное оборудование, предназначенное именно для этих целей.

Основным применением данной машины в лесных хозяйствах является, как правило, погрузка и перемещение бревен. Но помимо этого, в некоторых случаях, он способен выполнять землеройные работы и буксировку чего-либо, в том числе и спиленного леса.

Производства, предприятия и промышленности приобретают погрузчик, в основном, оборудованный грузовыми вилами, так как большая часть работы заключается именно в погрузке различных грузов. Но также может применяться и для очистки территории от снегозадержания.
Список работ, проделываемых в коммунальных хозяйствах у данного погрузчика довольно мал, так как в этой сфере он предназначен для очистки каких-либо территорий, дорожных участков и улиц от излишней массы снега. Также может буксировать специальную снегоуборочную технику.

Навесное оборудование

Фронтальный погрузчик Амкодор-333В обладает довольно широким набором разнообразных навесных агрегатов, с помощью которых он способен справиться практическю с любой поставленной задачей. В список таких агрегатов входит следующее дополнительное оборудование:

  • Базовый фронтальный ковш. Ширина данного оборудования составляет 2500 миллиметров. Длина равняется 1300 миллиметрам, а высота 1150 миллиметрам. Объем такого ковша составляет 1900 кубических миллиметров. Вес равняется 750 килограммам.
  • Двухчелюстной фронтальный ковш. Его вместимость имеет значение в 1700 кубических миллиметров. Ширина составляет 2500 миллиметров. Масса такого агрегата составляет 1300 килограмм.
  • Фронтальный ковш, оборудованный гидравлическим захватом. Данный ковш обладает вместимостью в 2000 кубических миллиметров. Его ширина составляет 2500 миллиметров. Длина равняется 1400 миллиметрам. Высота имеет значение в 1180. Масса оборудования составляет 1150 килограмм.
  • Отвал бульдозерный прямой. Ширина составляет 2500 миллиметров, а высота составляет 1094 миллиметра. Весит данный отвал 670 килограмм.
  • Отвал бульдозерный поворотный. Максимальный угол поворота обладает значением в плюс/минус 35 градусов. Ширина в исходном прямом положении равняется 2900 миллиметрам, когда с поворотом составляет 2200 миллиметров. Высота имеет значение в 1010 миллиметров. Полная масса отвала составляет 1100 килограмм.
  • Снегоуборочный фронтальный отвал (вариант 1). Максимальный угол поворота данного отвала составляет плюс/минус 35 градусов. В прямом положении ширина составляет 3500 миллиметров. Ширина с поворотом равняется 2800 миллиметрам. Величина высоты составляет 1198 миллиметров. Обладает весом в 750 килограмм.
  • Снегоуборочный фронтальный отвал (вариант 2). Угол поворота у отвала точно такой же, что и у предыдущего – плюс/минус 35 градусов. Ширина в исходном положении составляет 3200 миллиметров. Ширина с поворотом составляет 2500 миллиметров. Высота имеет значение ровно в 1000 миллиметров. Внутренняя глубина составляет 1800 миллиметров. Обладает массой в 950 килограмм.
  • Грузовые фронтальные вилы. Ширина таких вил составляет 1240 миллиметров. Длина составляет 2010 миллиметров. Высота составляет 1080 миллиметров. Ширина, рассчитанная с опорными лапами, варьируется в пределах от 310 миллиметров до 1190 миллиметров. Величина каждого шага перемещения опорных лап составляет 40 миллиметров. Способны выдержать груз весом не более 3000 килограмм. Вес оборудования составляет 520 килограмм.
  • Фронтальные вилы, предназначенные для соломы. Длина конструкции составляет 1300 миллиметров. Высота составляет 1900 миллиметров. Внутренняя глубина обладает значением в 2000 миллиметров. Масса такого агрегата равняется 1300 килограммам.
  • Сельскохозяйственные фронтальные вилы, оборудованные гидравлическим прижимом. Величина ширины составляет 2500 миллиметров. Высота в закрытом положении составляет 1150 миллиметров. Высота в открытом положении составляет 1600 миллиметров. В длину вся конструкция составляет 1510 миллиметров. Обладают вместимостью в 2000 кубических миллиметров. Вес в собранном виде имеет значение в 1160 килограмм.
  • Фронтальный гидравлический захват бревен. Грузоподъемность такого оборудования составляет 3000 килограмм. Наименьший диаметр захвата равняется 400 миллиметрам, когда величина диаметра наибольшего захвата составляет 900 миллиметров. Ширина обладает значением в 2130 миллиметров. Масса в полностью собранном виде составляет 830 килограмм.
  • Безблочная крановая стрела. Максимальная грузоподъемность напрямую зависит от положения стрелы: при минимальном вылете крюка грузоподъемность составляет 1200 килограмм, при среднем вылете составляет 1500 килограмм, а при максимальном вылете имеет значение в 2000 килограмм. В ширину такое оборудование составляет 1216 миллиметров. Величина длины всей конструкции составляет 3780 миллиметров. По высоте агрегат равняется 525 миллиметрам. Вес крановой стрелы составляет 310 килограмм.
  • Фронтальный лаповый гидравлический захват. Грузоподъемностью данного оборудования составляет 2000 килограмм. Наименьшая ширина захвата равняется 600 миллиметрам. Наибольшая ширина захвата обладает значением в 1240 миллиметров. Масса в полностью собранном виде составляет 1500 килограмм.

Также, помимо вышеперечисленных агрегатов, машина может агрегатироваться специальным навесным снегометателем, который зачастую используется в коммунальных хозяйствах для осуществления расчистки различных покрытий от снега.

Модификации

Стоит отметить, что сам Амкодор-333В является модификацией фронтального погрузчика ТО-18, который, кстати, в 90-х годах и получил новое наименование (нынешнее).

Но данная модель все же имеет в линейке одну модифицированную версию – Амкодор-333А. Отличается эта модификация от базового погрузчика незначительно, а именно был заменен лишь силовой агрегат, способный выдать максимальную мощность в 95 киловатт или же в 130 лошадиных сил. Марка двигателя Д-442МСИ. Последующих изменений в модификации не было. По внешнему виду Амкодор-333В полностью идентичен с базовым погрузчиком.

Технические характеристики

Масса в состоянии отгрузки с завода обладает значением в 10500 килограмм. Величина длины всей конструкции составляет 7100 миллиметров. Ширина по колесам составляет 2500 миллиметрам. Высота по кабине равняется 3400 миллиметрам. Клиренс техники составляет 350 миллиметров. Продольная или же колесная база, составляет 3000 миллиметров. Наименьший радиус поворота составляет 5600 миллиметров.

Читать еще:  Замена кпп уаз

Гидравлическая система имеет максимальную грузоподъемность в 3400 килограмм. Стандартный ковш имеет объем в 1900 кубических миллиметров. Вылет режущей кромки ковша составляет 1100 миллиметров. Вырывное усилие имеет значение в 10700 килограмм. Фронтальный ковш может достичь самое верхнее положение не более, чем за 6 секунд. На выполнение разгрузки требуется около 1.5 секунд. Полный спуск ковша происходит за 4 секунды.

На базовый погрузчик устанавливается шестицилиндровый дизельный двигатель марки Д-260.2, который способен выдать максимальную мощность в 90.4 киловатт или же в 123 лошадиные силы. Данный силовой агрегат за час расходует 7.2 литров в транспортном режиме, когда при работе с грунтом первой и второй категории плотности расход возрастает до 9.7 литров. Топливный бак рассчитан на 215 литров дизельного топлива. Комплектуется Амкодор-333В гидромеханической четыреступенчатой коробкой переключения передач. В данной КПП имеется четыре передачи для движения машины передним ходом и две для движения задним ходом. Максимальная скорость, с которой фронтальный погрузчик может передвигаться доходит до отметки в 35 километров в час.

Особенности

Фронтальный погрузчик Амкодор-333В обладает довольно высокой проходимостью и отличной маневренностью, которая была приобретена благодаря шарнирно-сочлененной конструкции рамы. Для транспортировки данной техники не требуется применение специальных грузовых машин, так как погрузчик может добраться до пункта назначения и своим ходом, со скоростью в 35 километров в час.

Исправная работа всех механизмов и элементов рабочего оборудования наблюдается в абсолютно любых температурных условиях. Предельной температурой является 40-ко градусный мороз и, наоборот, 40-ко градусная жара.

Имеется удобное сидение, которое можно отрегулировать под оператора. В обивке используются специальные шумопоглащающие материалы, которые значительно снижают уровень шумов, возникающих в ходе рабочего процесса, тем самым, данные материалы обеспечивают комфорт при эксплуатации. Остекление кабины обладает довольно большой площадью, что положительно сказывается на круговой обзорности с рабочего места.

Основной рабочий орган погрузчика использует Z-образную схему, ставшую стандартом практически для всех фронтальных погрузчиков. Это объясняется тем, что такая конструкция способствует оптимальному распределению нагрузки при проделывании работ землеройного и погрузочного типа.

Ну и заключительными особенностями Амкодора-333В являются довольно большой эксплуатационный ресурс, простота в дальнейшем обслуживании и низкая стоимость по сравнению с аналогами этого же класса.

Видео

Двигатель

С завода погрузчик оснащается шестицилиндровым дизельным двигателем Д-260.2, который развивает максимальную мощность в 90.4 киловатт или же в 123 лошадиные силы. Каждый цилиндр обладает диаметром в 110 миллиметров. Величина хода поршня составляет 125 миллиметров. Суммарный объем цилиндров имеет значение в 7.12 литров. Масса в полностью собранном виде составляет 650 килограмм.

Цена нового и б/у

Фронтальный погрузчик Амкодор-333В в новом техническом состоянии на рынке можно приобрести по стоимости в районе от 2 миллионов и до 2.5 миллионов российских рублей. Бывшую в употреблении технику на рынках можно приобрести по стоимости от 800 тысяч и до 1.3 миллионов российских рублей.

Но если приобретение данного погрузчика не требуется, то можно арендовать машину на необходимое время. Стоит отметить, что в среднем цена аренды на один рабочий час составляет около 1400 российских рублей.

Фронтальный погрузчик Амкодор 333В

Погрузчики фронтальные одноковшовые Амкодор 333В предназначены для механизации погрузочно-разгрузочных работ для выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах до III категории без предварительного рыхления и на грунтах IV категории после предварительного рыхления, а также для производства строительно-монтажных и такелажных работ с помощью сменных рабочих органов.

Фронтальные погрузчики Амкодор 333В могут использоваться в промышленном, гражданском, дорожном строительстве, в коммунальном и сельском хозяйстве. Также они могут использоваться в карьерах по добыче песка и песчано-гравийных материалов с высотой добычного уступа не более 2.5 метров и углом откоса рабочего уступа не более 60°.

Технические характеристики Амкодор 333В

Наименование параметраЗначение
Грузоподъёмность, т3.4
Схема погрузочного оборудованияZ
Стрела погрузочного оборудованияСтандартная
Устройство для быстрой смены рабочих органовОтсутствует
Обозначение ковша (основного)ТО-18Б.30.00.000 или ТО-18Б.30.00.000-02
Вместимость ковша (основного), м 31.9
Рекомендуемая плотность погружаемого материала, т/м 31.8
Максимальная высота разгрузки ковша при угле разгрузки 45°, мм2800
Вылет режущей кромки ковша при максимальной высоте подъёма и угле разгрузки 45°, мм900
Опрокидывающая нагрузка на максимальном вылете при полностью сложенных (± 40°) полурамах, кгс6800
Вырывное усилие, кгс10500
Возврат ковша в положение копанияОбеспечивает кинематика погрузочного оборудования
Длина в транспортном положении, мм7000
Ширина режущей кромки ковша, мм2500
Высота по кабине, мм3400
Колея, мм1930
База, мм2800
Клиренс, мм350
Минимальный радиус поворота по наружной кромке ковша в транспортном положении, м5.6
Масса эксплуатационная, кг10600
МодельД-260.2
Тип6-цилиндровый, рядный, 4-тактный дизель с турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением и электростартерным запуском
Мощность номинальная, кВт ( л.с.)95.6 / (130) при 2100 об/мин
Наличие устройства для пуска дизеля при отрицательных (до минус 20 °С) температурахИмеется электрофакельное устройство. По дополнительному заказу может устанавливаться жидкостный подогреватель
ТипГидромеханическая, переключение передач под нагрузкой в пределах диапазона, диапазоны переключаются механически на остановленной машине
Количество передач, вперёд/назад4 / 2
Количество диапазонов2
Количество передач в диапазоне2×1
Переключение передач в диапазонеМеханогидравлическое
Максимальные скорости движения, км/ч: рабочая (I передача) транспортная (IV передача)6.5 36.0
Давление в главной магистрали (при температуре рабочей жидкости 70-100°С), МПа (кгс/см 2 )1.5 +0.1 (15.0 +1.0 )
Давление в магистрали гидротрансформатора, МПа (кгс/см 2 )0.1 — 0.35 (1.0 — 3.5)
Давление в магистрали смазки, МПа (кгс/см 2 )0.05 — 0.25 (0.5 — 2.5)
Тип коробки передачВальная
Компоновка мостаГлавная передача и дифференциал в центральном редукторе, конечная планетарная передача и многодисковый тормоз в колёсном редукторе
ДифференциалПовышенного трения
Угол качания заднего моста± 12°
Шины основные21.3-24 (НС16)
Давление в шинах, передние/задние, МПа (кгс/см 2 )0.32 ± 0.025 (3.2 ± 0.25) / 0.25 ± 0.025 (2.5 ± 0.25)
Система поворотаШарнирно-сочленённая рама
ПриводГидравлический с гидравлической обратной связью и аварийным насосом с приводом от ведущих колёс
Угол складывания шарнирно-сочленённой рамы относительно продольной оси машины± 40°
Напряжение номинальное, В24
Тип электрооборудованияОднопроводная электросистема, минусовые клеммы соединены с рамой («массой») машины
ТипОбъединённая для погрузочного оборудования и рулевого управления, двухнасосная с открытым центром, приоритетным клапаном для рулевого управления и аварийным насосом рулевого управления
Тип гидрораспределителяС прямым гидравлическим управлением, 2ух-секционный
Время гидравлического цикла, подъём / разгрузка / опускание, с6.1 / 1.3 / 4.7
Количество насосов2
Рабочая тормозная системаБарабанные тормозные механизмы в ступицах колёс с раздельным пневматическим приводом по мостам
Стояночная и аварийная тормозные системыТормозные механизмы переднего моста и пружинные энергоаккумуляторы, с пневматическим растормаживанием
Общая конструкцияРазъёмная кабина – подкабинник и съёмный фонарь кабины
ROPS/FOPSВстроенный в фонарь кабины
Топливный бак, л225
Гидравлический бак, л110
Восьмидесятипроцентный ресурс до первого капитального ремонта, ч10000
Срок службы, лет8
Читать еще:  Bobcat t300 технические характеристики

Фронтальный погрузчик Амкодор 333В

Сменное навесное оборудование для
фронтальных погрузчиков Амкодор 333В

ООО «Амкодор-Спамаш» занимается реализацией спецтехники в Приволжском федеральном округе Российской Федерации с 2005 года и является официальным дистрибьютором холдинга «АМКОДОР».

Накопленный опыт, профессионализм персонала, постоянно обновляющийся склад техники, навесного оборудования и запасных частей, а также минимальный срок поставки позволяет предлагать оптимальные решения для наших клиентов.

Фронтальный погрузчик амкодор 333

Амкодор 333 В – универсальный погрузчик, который может использоваться во многих сферах хозяйства.
Это одноковшовая техника тяжелого класса. Разработан на основе трактора «Беларусь», поэтому у этих двух агрегатов есть значительное сходство, но только конструктивное.
По своим свойствам, выносливости и широте выполняемых работ Амкодор 333 В не имеет аналогов, сочетание качеств машины практически уникально.

Где может использоваться

Возможности машины позволяют широко ее использовать:

  • на строительстве*
  • в работах по устройству и ремонту дорог
  • в лесных угодьях, при работах по уходу за зеленым массивом
  • в коммунальных и иных хозяйствах.

*При работе с грунтами следует учитывать, что четвертая категория нуждается в предварительном рыхлении, Амкодор справится с ними только при этом условии.

Перечень возможных работ обширен:

  • грунтовые насыпи
  • перевозка
  • отсыпка валов, при этом производительность такая же, как у бульдозеров
  • буксировка габаритной техники.

Кроме этого, не следует забывать об основной функции – погрузка и разгрузка материалов разных габаритов, их перемещение и перестановка. Гидравлическая система делает управление машиной плавным и удобным.
Если учитывать, что стандартный ковш вмещает 1,9 кв. м, можно рассчитать, что оптимальная нагрузка составляет не более 1,8 т на кубический метр объема, то есть 3,4-3,6 тонны. При большом превышении нагрузки возможно опрокидывание агрегата – опрокидывающая нагрузка составляет около 8 тонн.
Мощные тягловые показатели позволяют использовать агрегат как буксировщик для габаритных транспортных средств – может транспортировать любую тяжелую технику.

Преимущества и недостатки

Одним из заметных достоинств агрегата является его высокая маневренность, которая дополняется высокой эксплуатационной прочностью и проходимостью. Этому служит особая конструкция несущей части – она составлена из полурам, соединенных шарнирами. Такое устройство несущей части в сочетании с гидросистемой облегчает управление.
Рулевая колонка с гидросистемой, привод от ведущих колес, предусмотрен аварийный насос.

Также особенностью машины является ее абсолютная неприхотливость – он может нормально функционировать при диапазоне температур от -400 до +400.
Диапазон возможных работ расширяется за счет использования дополнительных устройств:

  • крановая балка
  • ковши объемами до 3 кубических метров
  • захваты-лапы
  • грузовые вилы
  • бульдозерный отвал
  • захваты челюстного типа
  • снегометатель
  • отвал для снега.

Все эти рабочие части можно легко заменять в процессе, это обеспечивается шарнирным устройством крепления.
Можно отметить один довольно существенный недостаток – каждые два часа непрерывной работы требуется отдых не менее 30 минут, даже дольше. Если осуществляется транспортировка, то перерывы следует делать каждые 75 км.

Основные технические сведения

Погрузчик Амкодор 333 в – технические характеристики не уступают импортным аналогам. Машина довольно большая, весит 1,7 тонны, высокая – 3,5 м, ширина – 2,5 м. вместимость ковша – 2 кубометра.

Кабина оператора

Вполне приспособлена для длительного пребывания и не лишена комфорта. При этом в ней нет особых изысков, которые повышают цену агрегата, при этом водитель может расположиться вполне удобно:

  • регулируемое кресло
  • система зеркального обзора, обеспечивающая широкий угол обзора
  • пониженный уровень шума
  • возможность поддержания комфортного микроклимата
  • эргономичная панель управления, с индикаторами контроля рабочего процесса.

Производитель обеспечил безопасность водителя: есть защита от опрокидывания и падающих предметов; педали и рычаги стандартные, как на остальных моделях «Амкодор». Самая тяжелая работа осуществляется очень легко благодаря гидросистеме – возвращение в исходное положение происходит автоматически.
Кабина отапливается в морозы и охлаждается в жару, дизайн простой и надежный – есть все, что необходимо и ничего лишнего.
Подъем в кабину осуществляется по лесенке, сам агрегат имеет современный облик.

Основные параметры

Агрегат снабжен тормозами с пневмоприводом, есть стояночные – на переднем мосте.
Фронтальный погрузчик амкодор 333в очень маневренный, радиус поворота – 5,6 метра. Устойчив, разгружает на высоте до 2,8 м, по дорожному покрытию может ехать со скоростью 35 км/ч.
Экономичен – во время езды потребляется 9,7 л/час, во время работы с грунтами 1,2 и 3 категорий потребляется немного меньше – 7,2 л/час.

Двигатель погрузчика

Агрегат приводится в движение движком объемом 4,75 л. Основная устанавливаемая модель мотора – «Д-260.2», мощный шестицилиндровый двигатель в 125-130 л.с. (90-95 кВт) весом 650 кг с диаметром поршня 110 мм, гидроохлаждение. Для того чтобы двигатель не перегревался, нужно делать перерывы, как указывалось выше.
Движок устанавливается на полураму, требует дизельного топлива. Топливный бак вмещает 215 литров, гидробак вмещает до 110 л.
Стоимость нового агрегата колеблется в пределах 2-2,5 млн. руб., что доступно и недорого для небольших компаний, а также является экономичным решением для крупных предприятий. Кроме этого, на рынке представлен большой выбор подержанных агрегатов на ходу и парк машин, предоставляемых в аренду.
Приобретение агрегата, бывшего в эксплуатации, обойдется в сумму около миллиона, при этом придется тщательно проверить, как и сколько работала машина, какие механизмы ремонтировались.

Мнение пользователей

Оценки операторов, которые пересели на эту машину после импортных, похожи: кабина неудобная, тесная, сиденье водителя некомфортное.
При этом надежность и мощность погрузчика не подвергается сомнению. Кроме этого, большим плюсом машины пользователи считают отсутствие необходимости частого обращения к сервису.
Сервис, который белорусский производитель обеспечил своим агрегатам, вызывает удивление – всегда есть все, что необходимо, независимо от характера неисправности. Техник появляется около машины в течение короткого промежутка времени после вызова и быстро приводит агрегат в рабочее состояние. Само обслуживание дешевое, и требуется редко.
Цена считается одним из неоспоримых плюсов – машина на гарантии обходится дешевле, чем импортный аналог с большим пробегом. Многие пользователи заметили, что агрегат очень экономичен и потребляет меньше топлива, чем импортный.

Машина не требует частого ремонта, всегда есть в наличии недорогие запчасти.

Технические характеристики многофункционального погрузчика «Амкодор 333В»

Одним из популярнейших представителей высококлассной продукции ОАО «Амкодор» является одноковшовый фронтальный пневмоколесный погрузчик «Амкодор 333В».

Номинальная грузоподъемность его – от 2,5 тонн, используется для максимальной автоматизации перевозки кусковых и сыпучих материалов.

Данная техника тяжелого класса полностью подтверждает свое название, так как с легкостью может выполнять любые земельные работы на грунтах 1-3 категорий и 4 — с предварительным рыхлением.

Преимущества

Погрузчик, имея широкий диапазон грузоподъемности, получил многопрофильное применение в разнообразных видах деятельности.

Он состоит из следующих составляющих: обогреватель, электровентилятор, панель управления, защита от падения предметов и опрокидывания, а также зеркальный обзор.

Изготовлено транспортное средство с применением колесной базы, высота подъема ковша достигает отметки в 2,8 м, сменные дополнительные устройства делают агрегат универсальным в эксплуатации.

Читать еще:  Замена шкворней камаз видео

Быстрота действий вкупе с остальными характеристиками позволяет использовать машину для:

  • образования грунтовых насыпей;
  • погрузки материалов;
  • перевозки среднегабаритных грузов;
  • выкапывания котлованов и выравнивания площадок;
  • отсыпки валов (производительность так же высока, как и у современных бульдозеров);
  • буксировки транспорта и снегоуборочной техники, прочих крупногабаритных транспортных средств.

При замене дополнительных рабочих механизмов агрегат меняет свою функциональную направленность в зависимости от характера проводимых работ.

Для вас подготовлен обзор автомобиля КамАЗ-5410, грузоподъемность которого равна 20 т.

Сфера применения

«Амкодор 333В» находит применение:

  • во всех видах строительства;
  • при укладке или ремонте дорожного покрытия;
  • при выполнении различных видов монтажных работ;
  • в сельскохозяйственном и лесном сегментах;
  • в производстве коммунальных услуг.

К основным преимуществам погрузочного устройства можно отнести его эксплуатационную стойкость, которая обусловлена определенной конструкцией рамы.

Еще одним достоинством считается оптимальная грузоподъемность. Также заслуживает уважения маневренность техники.

Погрузчик тяжелого класса «Амкодор 333В» – выбор опытного клиента, умеющего найти оптимальное решение, включающее в себя высокую функциональность и минимизированные затраты.

Прототипом данного транспортного устройства является трактор «Беларусь», имеющий схожие технические характеристики. Но если взглянуть на его фото, то можно заметить большие внешние отличия от «Амкодор 333В».

Особенности модели

Ходовая часть

Как уже говорилось, погрузчик является высокопроходимым и маневренным, ход имеет плавный, управление и обслуживание достаточно легкое.

Превосходные показатели были достигнуты разработчиками в ходе экспериментов в конструировании с использованием передовых технологий.

По дорожному покрытию «Амкодор» может двигаться самостоятельным ходом.

Устойчивость моста обусловлена тем, что он изготовлен из двух полурам. Все остальные ходовые качества можно считать заслугой усиленного двигателя и трансмиссии на гидромеханике.

Задний мост «Амкодора» имеет угол качания в двенадцать градусов.

Фронтальный погрузчик имеет небольшую скорость, которая не превышает 35 км/ч.

Кабина

Ехать в надежной кабине погрузчика комфортно, пусть она и оборудована по минимуму.

Это обусловлено тем, что при сборке производитель руководствовался в первую очередь решением многоплановой функциональности, отказавшись от излишеств в пользу экономичности.

Тем не менее сиденье машиниста можно регулировать, система зеркал позволяет водителю контролировать все рабочие процессы и следить за маневрами агрегата, а в кабине с помощью современных материалов предусмотрен низкий шумовой уровень.

Также эргономичность кабины подтверждает диапазон температур, в которых сможет работать оператор: от -20 до +40° С. Приборная панель изготовлена из прочного металла и оборудована всем необходимым спектром оборудования и кнопок.

Габариты

Агрегат имеет достаточно большой вес в 1 700 кг, высота составляет 3,5 м, ширина – 2,5 м, а длина превышает порог в 7 м.

Грузоподъемность «Амкодора 333В» составляет 3 400 кг, а вместительность ковша достигает почти двух кубических метров.

Вырывное усилие устройства – 10,7 т, опрокидывающая нагрузка – 8 т.

Объемная масса перемещаемых материалов не должна быть больше 1,8 т/м³. При несоблюдении этих норм из-за превышения допустимого количества груза в ковше машина может потерять устойчивость.

Ширина рабочего органа по режущей кромке составляет 2,5 м, высота возможной разгрузки – 2,8 м, вылет кромки ковша – 900 мм, а радиус поворота достигает 5,6 м.

При необходимости рытья земли «Амкодор 333В» показывает хорошую силовую нагрузку за счет Z–образной рычажной системы рабочего элемента и одного гидроцилиндра поворота ковша.

Если ковш достиг максимальной высоты подъема и уже разгрузил материал, кинематическое оборудование автоматически направляет основной рабочий орган в исходное положение.

Для выполнения своей функции ковш совершает следующие операции: захват грунта, перемещение в необходимое место, выгрузка перемещаемого материала, возврат к контрольному месту. Данный элемент присоединяется к стреле и поворотным тягам шарнирно.

Гидрораспределитель во фронтальном погрузчике тяжелого класса двухсекционный с прямым гидравлическим управлением. В этой модели используется двухнасосный тип с главным клапаном рулевого управления.

Перейдя по следующей ссылке http://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/kamaz/65115-opisanie-i-harakteristiki.html, вы можете ознакомиться с техническими характеристиками двигателя автомобиля КамАЗ-65115.

А здесь вы найдете описание модельного ряда вилочных погрузчиков Комацу.

Тормозная система

Тормозная система состоит из двух частей. Одной из них являются рабочие тормоза. Они представляют собой механизмы в ступицах колес, имеющие раздельный пневматический привод по мостам. Циклы: 6,1 сек. на подъем, 1,3 сек. — на разгрузку, 4,7 сек. — на опускание.

Стояночные тормоза представляют собой пружинные энергоаккумуляторы, находящиеся в переднем мосте. Растормаживание также производится пневматическим способом.

Двигатель и его обслуживание, расход топлива

Полурама, находящаяся позади агрегата, оборудована дизельным двигателем типа Д-260.2, мощность которого составляет 130 л. с.

В начале эксплуатации важно знать, что данное оборудование требует передышки в 30 минут, которую надо проводить каждые два часа работы для охлаждения системы.

Топливный бак фронтального погрузчика вмещает в себя 215 л горючего, гидробак рассчитан на 110 л.

Выдавая мощную производительность, машина оказывается экономичной в расходе топлива.

В транспортном режиме будет уходить 9,7 л топлива, при работе с 1-категорийными и 2-категорийными грунтами машина будет использовать 7,2 л топлива.

Комплектация

В зависимости от области применения и характера необходимых работ «Амкодор 333В» без проблем комплектуется разнообразными видами дополнительного оборудования, например:

  • ковш (вместимость варьируется от полутора до трех куб. м)
  • крановая безблочная стрела;
  • челюстной захват;
  • бульдозерный отвал;
  • поворотный отвал для снега;
  • грузовые вилы;
  • снегометатель;
  • лаповый захват.

Преимуществом погрузчика тяжелого класса «Амкодор 333В» является возможность быстро установить или поменять любое из навесного оборудования без затруднений со стороны обслуживающего персонала.

Благодаря шарнирному устройству крепления любая операция монтажа дополнительного оборудования занимает всего пару минут.

«Амкодор 333В» может работать в любое время года. Температурный режим, в котором сохраняется работоспособность устройства, варьируется от -40° до +40° С.

Современный потребитель должен внимательно выбирать погрузчик, который будет сочетать в себе гармоничное соотношение цены и качества, а также стоит учесть затраты на часовую единицу эксплуатации машины.

«Амкодор 333В» имеет низкую стоимость часа работы, заключающую в себе сравнительно небольшую цену на энергоноситель, ремонт и техническое обслуживание.

Ценовая политика

Рассмотрев погрузчик тяжелого класса «Амкодор 333В» с точки зрения характеристик, уместно уделить внимание стоимости данного агрегата.

Собрав в себе множество достоинств, устройство, выпущенное фирмой ОАО «Амкодор», занимает ведущее место в сетке продаж подобной техники.

Новейшее оборудование вместе с длительной официальной гарантией обойдется в сумму от 2 до 2,5 миллионов рублей.

При создании фронтального погрузчика «Амкодор 333В» были применены новейшие технологии, позволившие устройству работать исправно в течение длительного срока эксплуатации.

Не всегда у потребителя есть денежные средства для покупки нового оборудования, пусть и имеющего высококлассный уровень сборки.

При необходимости существует возможность приобрести технику, бывшую в употреблении. Такое решение уменьшит расходы с двух миллионов до одного.

Однако при покупке уцененного товара нужно внимательно отнестись к техническому состоянию машины, предварительно проверив его.

И самое главное, если есть такая возможность, необходимо осмотреть машину внешне, попробовать ее на ходу и в работе.

А в следующем видео «Амкодор 333В» покажет свою маневренность при уборке снега:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector