Stroy-dvorik.ru

Дачный сезон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прутковая замена ремня

Suzuki Grand Vitara -=Лона=- [2.0 5d АКПП] › Бортжурнал › Замена ремня навесного оборудования

Пробег: 90.500 км

Причина замены ремня: профилактическая – просто пора уже. Прежний ремень не свистел и никаких видимых дефектов не имел, но доводить автомобиль до подобного состояния я не планирую.

Итак, P/N ремня: 17521-77E20.

Собственно, сам выбор ремня больших проблем не представляет, нужно просто проделать это аккуратно и с умом. Для моего случая получилось так:
– Объем двигателя = 2 л
– Наличие кондиционера = ДА
Получаем требуемую длину ремня = 1650 мм

Производителем был выбран Dayco (спасибо советам AKN, Denisok424, и не только):
«Dayco является лидером в области исследований, проектирования, производства и распределения широкого ассортимента ремней, натяжителей и шкивов для автомобильного рынка, грузоперевозного и строительного транспорта, сельскохозяйственной и промышленной техники.»
Сайт для России: www.daycoaftermarket.com/RU/RU/?country=RU (не реклама, а ссылка на производителя детали).

По каталогу производителя этот ремень называется:
5PK1650 Dayco Ремень поликлиновый

Стоимость = 580 руб.

ПРОЦЕСС ЗАМЕНЫ
Замена ремня многократно описана и в двух словах выглядит так:

– Ключом с длинной ручкой (удобна «трещотка» на 45…50 см) и головкой «14 мм» поворачиваем ролик натяжного механизма по часовой стрелке (стоя перед машиной) – при этом механизм натяжения ослабляет ремень.

– Удерживая ключ, снимаем (одной рукой, это несложно) старый ремень со шкивов и отпускаем ключ, возвращая натяжной механизм в исходное положение.

– Взяв новый ремень, опять поворачиваем механизм натяжения по часовой и (также одной рукой) укладываем ремень на шкивы и ролики навесного оборудования, внимательно следя за тем, чтобы «ручейки» ремня правильно легли на проточки шкивов.

Перед установкой нового ремня я обработал его средством BELT DRESSING (Hi-Gear, США) «Кондиционер и натяжитель приводных ремней» – для его превентивной защиты и последующей приятной долгой службы. Старый ремень побрызгал им же, просушил в течение суток и убрал в полиэтилен, он еще вполне может пригодиться при случае. Кондиционер создает на поверхности резиноподобную липкую пленку, поэтому работать лучше в перчатках, а смывается это средство, при необходимости, уайт-спиритом.

Читать еще:  Кб 401 п технические характеристики

ВНИМАНИЕ
По памяти я смог уложить ремень правильно только раза с третьего. Когда ремень стоит себе под капотом, все вроде просто и очевидно, а вот как начинаешь укладывать его туда сам.:)) Оказывается, возможных вариантов укладки получается (вроде бы) явно больше одного!

В общем, если бы я предварительно не сделал пару снимков телефоном, эта ситуация стало бы как минимум трудностью. Поэтому привожу во избежание подобного в дальнейшем пару картинок из интернета со схемой укладки ремня.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector