Stroy-dvorik.ru

Дачный сезон
42 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход бензина бурана

Расход бензина бурана

один новый буран при мне на одном баке проехал 115 км.хозяин удивился.мой гораздо раньше кончился.
ездили спарке , добыли 4-х оленей.

Количество мест — 2
Максимальная скорость, (км/час) — 55
Наименьший радиус поворота, (м) — 6
Максимальная мощность, (л.с.) — 34
Контрольный расход топлива на 100 км пути, (л) — 21-25
Объем топливного бака, (л) — 28
Масса снегохода, (кг) — 275
Габариты (мм):
длина — 2695
ширина — 900
высота — 1320

210-250 гр. На километр.

У меня 300. Так что есть к чему стремиться.

Цвет крышки вариатора Сафари

Что означает цвет синий или красный или просто наличие той или другой краски.

синий простой сафари, красный-‘сафари супер, ремкомплекты разные.

длинный буран, груз-250 кг, плюс два чел (водитель и пассажир)

расстояние 40 км, снег 20-30см, дорога через сопки. Расход от 20 до 23 литров

Все таки грешу на Сафари. Поставил роликовый после праздника 2-3 поеду проверю. Надо довести хотя бы до 250 гр.км. Меньше не надо коленвалу поршням конец придет.

у нас на доведенных, проверенных буранах,

с «сафари» в том числе, вполне неплохо ездят 110км на бак. И буранисты пытаются стремиться к этой цифре.
(Езда в основном по накатанным дорогам, 95% буранов короткие.)

Вот обычно новые бураны говорят поболе жрут. но там вроде ж и лошадок чуть поболе заявлено.

Есть ориентир к чему стремиться 110 км.

Поздравляю всех с наступающим Новым 2014 годом. Пусть этот год принесет всем удачи на охоте и рыбалке.

Иглу опусти на одно деление вниз. И еще от стиля вождения тоже зависит.

Вариатор на накатанной — чем скорость выше, тем меньше жрать будет. Некоторые бураны на 60 жрут, бракованные. У знакомого был. Так и сяк настраивали, меняли. Один к@й на 60 км и бака нет 🙁

у меня было два бурана, оба новые, с ящика

на одном расход был, в одного без саней, бака хватало на 125 км, второй буран сьедал бак за 115 км. Понял одну фишку, первый я обкатывал как положенно, 300 км без нагрузки, без саней и пассажиров, не газуя. А второго обкатывал на спех, потому что не было времени просто так кататься. Первый заводился без паяльной лампы до -46, а второй в -28 уже подогрева требовал, оба одинаковые с одного завоза были. В общем очень много зависит от того как обкатаешь, в то числе и расход!

Расход топлива ещё зависит от головок надо смотреть есть на 28 л.с у них камера сгорания большая. А есть головки 34 л.с там камера сгорания меньше и нагара на них практически нет.масло любое разбавлял точно в меру и не переливал.после 3800 тыс.км снял и удивился нагара нет! Двигатель уменя модернизировай вариатор Арктика . система охлаждения DD. Выпускной калектор удлиненый. Глушитель от ваз 10.шум что на десятке так и на снегоходе. Снегоход у меня ямаха VK 540 родной снял и поставил наш русский двигатель РМ 640. 80 км выжимает легко.

Расход топлива снегоходов Тайга, Буран, Tiksy

Снегоход — внедорожное механическое транспортное средство, предназначенное для эксплуатации по снежному покрову.

Эксплуатационный расход топлива в значительной степени зависит от технического состояния снегохода, атмосферных факторов (температуры и влажности окружающего воздуха, высоты над уровнем моря), факторов, влияющих на величину сопротивления движению (нагрузки на снегоход, наличия и веса буксируемого прицепа, скорости движения, глубины и плотности снежного покрова в конкретном регионе) и т. д.

Учитывая, что эксплуатационный расход топлива снегохода может изменяться в широких пределах на одном и том же снегоходе при неизменных регулировках в зависимости от изменяющихся условий эксплуатации, производители снегоходной техники, в том числе и зарубежные, не устанавливают в эксплуатационной документации норматив эксплуатационного расхода топлива.

В качестве контролируемого параметра при проведении испытаний в технических условиях на снегоходы производства ОАО «РМ» установлена величина контрольного расхода топлива (в литрах на 100 км пути), определяемая при движении снегохода по снежному покрову плотностью от 0,30 до 0,35 г/см³ (хорошо наезженный след снегохода) с постоянной скоростью 30 км/ч.

Величина контрольного расхода топлива для различных моделей снегоходов в климатических условиях, характерных для Ярославской области приведена в таблице 1.

Читать еще:  Замена шнура стартера
Снегоход (модель)Контрольный расход топлива на 100 км пути, л, не более
с одним водителемпри полной массе снегохода
Буран А, Буран АЕ, Буран АД, Буран АДЕ, Буран АТЕ, Буран АДТЕ, Буран Л, Буран ЛЕ, Буран ЛД, Буран ЛДЕ2325
Буран 4Т, Буран 4ТД1518
Тайга Варяг 5502527
Тайга Атака 551 II2426
Тайга Барс 8502022
Tayga Patrul 550 SWT2527
Tayga Patrul 551 SWT2426
Tiksy 25015

На основании изложенного выше, считаю, что установить единый норматив эксплуатационного расхода топлива снегохода для всех регионов практически невозможно.

Рекомендуем Вам установить норматив эксплуатационного расхода топлива, исходя из среднестатистической величины, установленной по результатам реальной эксплуатации, характерной для Вашего региона.

Для установления норматива эксплуатационного расхода топлива снегохода предлагаем следующую методику:

  1. несколько технически исправных снегоходов (желательно проверенных на соответствие контрольного расхода топлива данным таблицы 1) полностью заправить топливом;
  2. зафиксировать (или обнулить) исходные показания одометра (счетчика пройденного пути) каждого из снегоходов;
  3. осуществить подконтрольную эксплуатацию снегоходов (без дозаправки) с выполнением реальных задач и функций, с обычной для данных работ скоростью и нагрузкой в характерных для данного региона дорожных условиях;
  4. зафиксировать показания одометра каждого из снегоходов по завершении подконтрольной эксплуатации, вычислить величину выполненного пробега (S, км);
  5. методом долива топлива мерной емкостью в топливные баки установить величину фактически израсходованного топлива каждым снегоходом (V, л);
  6. рассчитать величину эксплуатационного расхода топлива для каждого снегохода по формуле:
    Gт = V/S·100 (литров/100 км);
  7. на основании полученных результатов подконтрольной эксплуатации, внутренним документом по организации установить норматив эксплуатационного расхода топлива при эксплуатации снегоходов.

Учитывая, что большинство снегоходов работает на топливной смеси бензина с моторным маслом, эксплуатационный расход моторного масла определяется в зависимости от величины эксплуатационного расхода топлива в соотношении по объему:

  1. Снегоходы «Тайга»:
    • для моторных масел «Тайга-2Т», «Экойл-2Т-Арктик» — 1:40 (при обкатке 1:33).
  2. Снегоходы «Буран»:
    • для моторных масел М-8В, МС-20 — 1:25 (при обкатке 1:20);
    • для моторных масел «Буран-2Т», «Тайга-2Т», «Экойл-2Т-Арктик», «Экойл-2Т-Супер» — 1:33 (при обкатке 1:25).

Более подробная информация по применяемым ГСМ и спец. жидкостям приведена в руководстве по эксплуатации снегохода.

Снегоходы Экстрим

Рыбинский интернет-магазин снегоходной техники. Вы можете купить снегоход онлайн, комплектующие запчасти к снегоходам Буран, Тайга

Что говорят о снегоходе «Буран» его владельцы, реальные отзывы о технических характеристиках

Снегоход «Буран» пользуется популярностью вот уже на протяжении 40 лет. Владельцы данного агрегата пишут в своих отзывах о том, что машина относится к разряду современных и практичных снежных вездеходов. В этой статье мы решили разобраться с техническими характеристиками линейки снегоходов «Буран».

Из истории «Бурана».

С начала выпуска первого снегохода «Буран» было сконструировано и выпушено с конвейера немало моделей, все они завоевали любовь снегоходчиков и пользуются огромной популярностью среди охотников, жителей Сибири и крайнего севера.

В основной массе отзывов владельцы пишут положительные комментарии, к слову еще в недалеком прошлом в нашей стране было невозможно купить схожие транспортные средства.

Первый снегоход «Буран» был разработан как копия канадской машины в 60-х годах 20 века. В Канаде этот вид снегоходного транспорта был создан для проведения зимних прогулок. Жители СССР в нем нуждались для повседневных хозяйственных нужд.

Кратко как выбрать снегоход.

При выборе той или иной модели снегохода, стоит подходить исходя из ваших требований к машине. Вся линейка снегоходов имеет отличную проходимость. Любители зимней рыбалки и охоты выбирают машины с двухтактным двигателем, считая этот выбор самым оптимальным по цене и эксплуатационным свойствам.

Характеристика моделей «Буран».

Особенность снегоходов линейки «Буран» – это конечно же его тяговые качества, надежная работа и превосходные ходовые характеристики. С помощью мощных гусениц и поворотной лыжи, вездеход без труда проходит по любым участкам трассы, повышенная проходимость помогает преодолевать глубокие сугробы, овраги, крутые спуски и подъемы, лесные тропы и при этом транспортировать серьезный груз.

Не упускаем из виду, еще одну важную отличительную черту в технической характеристике машины – это возможность участия передней лыжи работать грейдером, без особых усилий подминать встречающиеся на пути кустарники и молодые деревья.

Машины не прихотливы к использованию определенной марки заливаемого топлива, поэтому для заправки можно использовать любой тип горючего. «Буран» разрабатывался с учетом того, что он будет перевозить тяжелые груза даже на не укатанных трассах и по рыхлому, глубокому снегу. Снежный вездеход оснащен 2-х цилиндровым двухтактным двигателем имеющим объем 635 кубических сантиметра и производительностью 34 лошадиные силы.

Модельный ряд снегоходов «Буран».

На данный момент линейка снегоходов «Буран» выглядит следующим образом:

А — базовая модель с короткой рамой.
Е — модель АЕ, АДЕ в комплектацию которых входит электрический запуск.
Д — модели АД, АДЕ имеют удлиненную базу.
4Т, 4ТД – имеют экономный, мощный четырехтактный двигатель.

Снегоход этой модификации имеет первое место в рейтинге по популярности среди семейства буранов. Он оснащен короткой рамой, простой и безупречный в работе. Отлично справляется с перевозкой водителя и пассажира, перевозя за собой груз, бесперебойно передвигается при низких температурах. Такой вездеход отлично преодолевает овраги, глубокий снег и без особых усилий двигается по ледяным торосам.

Эта модель оснащена 1-й лыжей и 2 гусеницами, при помощи них снегоход имеет хорошую проходимость исключая крупные засоры ветками от кустов в узлах ходовой части. Большая совокупная площадь гусениц обеспечивает минимальное давление на снежный покров, лыжа отлично помогает справляется с управлением машины при маневрировании по лесной местности. В модернизацию рамы внесены существенные изменения в виде переднего скоса в тоннеле, что в совокупности с клиренсом помогает беспроблемно перемещаться по глубокому снежному покрову.

Буран «А» считается самым доступным снегоходом по цене. Судя по отзывам владельцев – это один из самых важных факторов при выборе машины. Приобрести эту модель возможно от 229 тысяч рублей. В ряду снегоходов этой марки имеется еще одна базовая модель «Буран АЕ», по оснащению она схожа с моделью «Буран А», но в штатную комплектацию входит электро-запуск.

Модели «Буран АД и АДЕ».

Эти снегоходы оснащены длинной базой, владельцы в своих отзывах пишут, что с помощью удлиненной рамы площадь опорной поверхности значительно стала больше, благодаря этому возросла проходимость машины. Это введение очень важно при езде по глубокому и рыхлому снегу.

1. Двухцилиндровый, двухтактный двигатель.
2. Двигатель объемом — 635 см3.
3. Мощность – 38 лошадиных сил.

Из-за внесенных изменений по удлинению базы в модификацию снегохода «Буран АД» разработчик добавил грузовую площадку. В штатную комплектацию машины входит: поворотная фара-прожектор, устройство сцепное со способностью буксировки прицепа весом до 500 килограмм.

Что касается снегохода «Буран АДЕ», он имеет идентичные технические параметры с моделью «АД», в модификацию добавлен только электро-запуск. Отзывы о этой модели снегохода есть как положительные так и отрицательные например: Владельцы пишут, что снежный вездеход работает длительное время без поломок и имеет хорошую проходимость по сложным участкам пути. Из отрицательных: шумная работа мотора, частая замена цепи.

Эта машина получила отличительные особенности:
1. Экономный расход горючего.
2. Четырехтактный мотор с повышенной мощностью.
3. Превосходные тяговые качества.

Разработчики данной модели, благодаря обновлению карбюраторного двигателя, увеличили мощность снегохода, но при этом еще и сократили расход топлива. Обновление системы выпуска принесло ряд положительных изменений, таких как: установлен модифицированный патрубок, глушитель перенесен на раму. Внедрена 2-х скоростная КПП, теперь водитель может выбрать оптимальный для себя режим движения.

Что касается мнения владельцев в своих отзывах они отмечают: благодаря откидному устройству капота можно без особых трудностей обслуживать подкапотное пространство, что добавляет дополнительное удобство при техническом обслуживании снегохода. Добавлен под сиденье объемный багажный отсек, куда можно поместить запасную канистру с топливом и ремонтные комплекты.

Обновление также затронуло и руль, теперь правый его блок имеет удлиненный пластиковый рычаг газа и электрический обогрев, что не маловажно в поездках при низких температурах воздуха. Как мы видим «Буран 4Т» стал очень удобным, мощным, функциональным и комфортным снегоходом.

Где эксплуатируют «Буран».

«Буран 4Т/4Д» — Является уникальным снегоходом, поэтому владельцы его используют в различных экстремальных условиях. Не смотря на то что, машина имеет компактные габариты и размеры это не повлияло на его эксплуатационные свойства, именно поэтому он является любимчиком охотников и рыбаков.

Любители экстремальных зимних путешествий очень ждали выхода обновленного снегохода «Буран 4Т/4ДТ. На форумах люди писали, что в комплектацию обновленной модели войдет более мощный мотор и сам вездеход станет более экономичным и долговечным. Стоимость этой модели снегохода начинается от 285 тысяч рублей, для снегоходов с такими характеристиками цена считается очень низкой.

На сегодняшний день возможно провести тестовые заезды любого транспортного средства. Не остался без внимания и снегоход «Буран»: оценка экспертов показала, что данные модели для эксплуатации на рыбалке и охоте не имеют аналогов — благодаря своей низкой стоимости, простате в эксплуатации и надежности.

Владельцы отмечают в своих отзывах, что наличие 2-х гусениц помогало им в случае выхода из строя одной из них, они добирались до дома на второй рабочей. Отличное конструктивное решение — расположение лыжи по середине носовой части снегохода, что существенно облегчает движение по лесной местности с наличием небольших кустарников.

Запуск двигателя снегохода происходит от ручного стартера, лыжи имеют оснастку в виде рессорной подвески. Все модели неприхотливы к использованию топлива, допускается использование бензина с октановым числом не менее 76.

Движение машины происходит за счет передачи крутящего момента с коленчатого вала к валу ходовой части. Есть возможность смены скоростного режима снегохода за счет изменения передаточного отношения вариатора при различных дорожных условиях.

Как устроен двигатель и ходовая часть.

«Буран» оснащен двух или четырехтактным двигателем. Мотор крепится к раме снегохода с 4-х сторон, для снижения вибрации установлены амортизаторы из плотной резины. Расстояние между шкивами возможно регулировать путем перемещения мотора.

При длительной эксплуатации снегохода, нужно периодически затягивать фиксирующие гайки, так как их ослабление приведет к смещению двигателя с последующим выходом из строя вариаторного ремня.

В трансмиссию и ходовую часть входят: поворотно-опорные лыжи, гусеничный двигатель, клиноременной вариатор и с цепной передачей коробка реверса. Мягкое двухместное сидение с функцией откидывания имеет возможность использовать его в качестве багажного отделения.

Внешний вид и навесное оборудование.

При изготовлении ветрового стекла в качестве основного составляющего элемента было использовано органическое жесткое стекло, что является существенным недостатком для снегоходов «Буран». На стекле образуются трещины уже после 2-3 обкаточных поездок при соприкосновении с попадающимися ветками на пути следования машины. Поэтому, советуем сразу произвести замену на стекло состоящие из пластичного материала, оно будет отличаться гибкостью, эластичностью и стойкостью при существенных ударах.

Более старые модели «Буранов» имеют еще один существенный недостаток – при движении снегохода назад его лыжа втыкается в снежный покров и встает в вертикальное положение, что может повлечь за собой отрыв лыжи от подвески, в этом случае придется провести серьезные ремонтные работы с применением сварочного аппарата.

Эти упущения в конструкторской работе свойственны только первым выпущенным моделям снегохода «Буран», в обновленных же моделях эти недостатки устранены. Новые «Бураны» имеют хорошие отзывы в виду того, что многие выявленные проблемы успешно решены. Так при обновлении машин проблему с лыжей решили путем установки буфера треугольной формы, который не допускает поднятие лыжи в вертикальное положение.

Конструктивные особенности снегоходов «Буран».

Особенность гусениц снежного вездехода состоит в том, что они созданы из тканной резины, которую дополнительно армируют заформованными стеклопластиковыми стержнями.

Увеличение тягового усилия достигается благодаря двум гусеницам, поэтому машина имеет хорошую проходимость и легко тащит за собой тяжелый груз. Двигатель имеет адаптацию к бензину и газо-конденсату, есть возможность дополнительно внедрить электростартер.

Рама для обновленных моделей изготавливается из высокопрочной стали, а модель «АД» имеет еще и емкий багажник. Капот изготовлен из высокопрочного стеклопластика, что отличает его от капотов установленных на более ранних моделях прочностью и надежностью. В штатную комплектацию некоторых моделей входит фара-искатель.

Заправочный бак изготовлен из полупрозрачного полиэтилена, что создает дополнительную комфортность по отслеживанию уровня бензина в нем. Сиденье предназначено для посадки двух человек, обтянуто морозостойкой искусственной кожей. Под ним имеется вместительный багажный отсек.

В трансмиссию входит: вариатор, коробка передач с цепным приводом, имеет заднею и нейтральную передачу с учетом переключения в ручную. Передняя подвеска имеет рессорный тип, поэтому снегоход легко справляется с поставленной задачей езды по бездорожью.

Ходовая часть имеет: катковую подвеску гусеницы со сдвоенными балансирами. Присутствует возможность регулировки натяжения гусеницы. И самая важная особенная черта ходовой части – это эксплуатация «Бурана» на коротких дистанциях без снежного покрова.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector