Stroy-dvorik.ru

Дачный сезон
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рмз 551 технические характеристики

ТАЙГА АТАКА II 2018

399 000 Р.*

* Рекомендованная розничная цена без учета доставки в регионы.

ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ

ТАЙГА АТАКА II по ходовым и техническим характеристикам принадлежит к снегоходам класса WideTrack, одним из определяющих факторов классификации которого является ширина гусеницы 500 мм.

Комплектация, оснащение, ходовые свойства ТАЙГА АТАКА II соответствует уровню туристических снегоходов: передняя подвеска рычажного типа, мощный двигатель РМЗ-551 (60 л.с.) с жидкостным охлаждением, с двумя карбюраторами Mikuni, раздельная система смазки. Программируемая система зажигания DUCATI CDI отвечает за оптимальную работу двигателя во всех режимах.

ТАЙГА АТАКА II развивает скорость до 110 км/час и может буксировать прицеп весом до 250 кг. Ширина «колеи» лыж ТАЙГА АТАКА II – 990 мм. Благодаря этому снегоход уверено держит намеченную водителем траекторию движения на высокой скорости даже в крутых поворотах. Модель оснащена многофункциональной приборной панелью Koso.

Задняя подвеска с двумя пневмогидравлическими амортизаторами и ходом 370 мм. Храповый регулятор позволяет легко настроить подвеску для одного или двух пассажиров. Даже на высокой скорости неровности и ухабы «отрабатываются» без потери управления и пробоев. Подламывающаяся пятка упрощает движение задним ходом особенно в глубоком снегу.

Агрессивный дизайн придает снегоходу привлекательный спортивный вид.

Модель оснащена двухуровневым сиденьем со съёмной спинкой с рукоятками для пассажира, обогревом рукояток и курка газа, гидравлическим тормозом, фаркопом.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Все детали конструкции сконструированы и технически реализованы в соответствии с главной целью — безопасное и максимальное удобное использование покупателями техники РМ.

1.

Двигатель РМЗ-551

Двигатель РМЗ-551 (65 л.с.) жидкостного охлаждения с термостатом и снеговыми радиаторами. Цилиндры имеют никасиловое покрытие, а поршни и коленчатый вал защищены антифрикционным покрытием.

2.Повышенная управляемость.

Передняя рычажная подвеска и пластиковые лыжи с подрезами повышают управляемость.

3.Регулируемая задняя подвеска

Комфортная задняя регулируемая подвеска с двумя пневмогидравлическими амортизаторами превосходно отрабатывает все неровности бездорожья, доставляя наслаждение скоростью.

4.Программируемая система зажигания

Программируемая система зажигания DUCATI CDI отвечает за оптимальную работу двигателя во всех режимах.

5.Тахометр и указатель температуры охлаждающей жидкости

Аналоговый тахометр и цифровой указатель температуры охлаждающей жидкости

6.Фаркоп

Фаркоп входит в базовую комплектацию и позволяет буксировать прицеп весом до 250 кг.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ
МодельРМЗ-551
Объем, см3 / Цилиндры553 / 2
Мощность, л.с.60
Тип2-тактный
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм76х61
Топливная система2-х карбюраторная
Карбюратор / типMikuni / поплавковый
Охлаждениежидкостное
Система выпускаГлушитель с резонатором
Система впускаГлушитель шума впуска и лепестковые клапаны
Система смазкиРаздельная
Максимальная скорость, км/чНе менее 100
ШАССИ
ТрансмиссияВариатор, пониженная, повышенная, реверс, нейтраль
Тормозной механизмГидравлический, дисковый
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Система запускаЭлектрическая и ручная
ЗажиганиеCDI (емкостное программируемое зажигание)
ЭлектростартерЕсть
РеверсЕсть
Обогрев ручек руля и курка газаЕсть
ФараГалогеновая, 55/60
Спидометр / одометрЕсть
ЕМКОСТЬ
Емкость масляного бака, л2,5
Топливный бак, л40
ПОДВЕСКА
Тип пер. подвескирычажная
Ход пер. подвески, мм205
Амортизатор передней подвескиГидропневматический двухтрубный
Передний амортизатор движителяГидропневматический двухтрубный
Тип зад. подвескисклизовая
Ход зад. подвески, мм370
Задний амортизатор движителяГидропневматический двухтрубный
Колея лыж, мм990
Гусеница, Д×Ш×В, мм3937х500х22
ГАБАРИТЫ
Кол-во мест2
Габариты снегохода, Д×Ш×В, мм3060±30х1160±30х1390±30
Габариты ящиков, Д×Ш×В, мм3080х1190х1200
Сухая* масса, кг320
ОСНАЩЕНИЕ
Ветровое стеклоЕсть
Спинка пассажираЕсть
БагажникЕсть
ФаркопЕсть
Гарантия, мес.36

* Неснаряженная (сухая) масса — масса транспортного средства, не заправленного топливом, маслами, технологическими жидкостями, без комплекта ЗИП, водителя, пассажиров и груза.
Снаряженная масса — масса транспортного средства, заправленного топливом и маслом, с комплектом ЗИП.
Полная масса — снаряженная масса транспортного средства с водителем, пассажирами и багажом.

Copyright © 2014 — 2020 Группа Компаний АВТО 69 официальный дилер Русская механика

Снегоходы Экстрим

Рыбинский интернет-магазин снегоходной техники. Вы можете купить снегоход онлайн, комплектующие запчасти к снегоходам Буран, Тайга

Новый снегоход RM Vector 551i

Снегоход «RM Vector 551i» — новинка в модельном ряде производителя АО «Русская механика»: описание, характеристики, цена.

Мы провели тест-драйв недавно вышедшего с конвейера, нового снегохода RM Vector 551i, делимся впечатлениями, преимуществами и выявленными недостатками этой модели снегохода. Многие задают себе вопрос, а не перелицованная ли это модель известного русского снегохода «Тайга»? Или в Рыбинске разработан и выпущен, новый утилитарный снегоход, который составит существенную конкуренцию иностранным снегоходам?

Сразу внесем ясность, RM Vector 551i – это совершенно новая модель отечественного снегохода, для разработки которого специалисты АО «РМ» применили новейшие знания и технологии в области снегохода строения.

Vector 551i имеет ударостойкую, алюминиевую, облегченную платформу, тем самым компания «Русская механика» подчеркивает свой полный отказ от использования старого шасси на новой модели, и слова «Тайга» в названии модели.

Единственное сходство со своими предшественниками – это двигатель, который к RM Vector 551i перешел от «Тайги Атака», но в него внесены существенные доработки и обновления. На этом все сходство с семейством снежных машин «Тайга» закончено.

Если двигатель карбюраторного типа «Тайга Атака» имеет мощность в 60 лошадиных сил, то силовая установка с инжекторной системой подачи топлива RM Vector 551i способна выдать мощность в 67 л/с. Двухтактный мотор РМЗ-551 EFI жидкостного охлаждения, 2 радиатора находящиеся внутри тоннеля и расположены по всей его длине. В своей оснастке Vector, также имеет электронный и ручной запуск двигателя.

Система впрыска горючего снизила расход топлива на 20% по сравнению с РМЗ 551 (карбюраторный тип). Установлена автоматическая корреляция параметров работы мотора, которая устраняет детонационное сгорание топлива при использовании низкого сорта горючего. При внештатных ситуациях, таких как: обрыв ремня вариатора, перегрев двигателя «электронный мозг», произведет автоматическое ограничение оборотов двигателя.


В конструкцию платформы установлен верхний пирамидальный элемент, изготовленный из высокопрочных алюминиевых труб, который обеспечивает жесткость рамы при уменьшении веса снегохода. Общая масса рамы RM Vector составляет 55 килограммов. Аналоги такой конструкции применяют иностранные производители снегоходной техники. Литые детали, находящиеся в под моторном пространстве изготовлены из алюминиевого сплава по технологии литья под давлением.

Энергоемкая с регулируемыми амортизаторами задняя подвеска, обеспечила Вектору наилучшую ходовую характеристику. Что касается передней подвески, она разработана на А-образных рычагах, ее амортизаторы так же имеют регулировку жесткости. Расчеты по нужной прочности подвески производились при помощи специалистов с МГТУ им. Баумана.

Удобной функцией стала и регулировка руля – теперь комфортная езда доступна и высоким людям, с ростом более 1,90 см. На приборной доске, под ветровым стеклом расположена одна двенадцати вольтовая розетка и предусмотрено дополнительное место для установки навигационной системы, что безусловно делает эксплуатацию нового снегохода более приятной и комфортабельной.

Вектор 551i оснащен светодиодной оптикой и блоком управления двигателем БУДД.421414.002, программное обеспечение которого полностью разработано и произведено в России. Вариатор CVTech произведен в Канаде, коробка передач произведена в РФ. Подножки исполнены в авторском стиле с выштампованными волчьими следами, что несомненно является изюминкой в дизайне снегохода.

Универсальный 500 мм. трак гусеницы обеспечит комфортную езду по самому глубокому снегу, в любом регионе Российской Федерации и в любых климатических условиях эксплуатации.

Что касается недостатков представленной модели – это рычаг стартера, который болезненно упирается в колено. На данный момент ручка кик стартера доработана и заменена на новых выпущенных моделях.

Перейдем к обкатке снегохода Вектор 551i.

Мы проводили тестовые заезды на всех вариантах снегоходов производства «РМ». То, что «Тайга» и «Буран» не имеют преимуществ перед «Вектором», мы поняли сразу, сев только за руль снегохода, на котором езда одно удовольствие, а не передвижение из одной точки пути в другую.

Vector 551i оснащен жестким стабилизатором поперечной устойчивости, поэтому чтобы его раскачать или завалить на бок, нам потребовалось приложить не мало усилий. Тем, кто любит покататься такая характеристика придется не по нраву, те кто любит путешествовать, очень даже придется по душе.

Вектор 551 имеет не очень мощный двигатель, но его вполне достаточно для активной езды по снежным просторам, но вот поднять снегоход на «пятку», увы не получиться. Современный, европейский дизайн по которому сразу и не сказать, что выпущен в России. Такую снегоходную машину без стыда можно запускать на экспорт. При цене 499 тысяч-это отличная маневренная современная машина.

Наш вывод после, тест драйва RM Vector 551i: Мы бы купили!Для охотника, рыболова, любителя зимних прогулок на снегоходах, данная машина отличный вариант, если не требуются специфические особенности.

Читать еще:  Замена маслонасоса на бензопиле
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector