Штиль 180 замена подшипников
Communities › Сделай Сам › Blog › Ремонт бензопилы STIHL 180+фотоотчет ( Часть 2)
Наконец- то собрался написать окончание про ремонт пилы Штиль 180. Все основное уже написано в Ремонт бензопилы STIHL 180+фотоотчет ( Часть 1)
Теперь так дописываю несколько моментов по сборке
Главное не спешить, перепроверяйте все ли правильно собираете. Смотрите ютуб по этой теме. Лучше один раз увидеть…С момента ремонта пила работает нормально.
Если есть вопросы пишите…
Recommendations
FakeHeader
Comments 40
вчера по какой то причине заклинили при заводке подшипники коленвала. разобрал там грязь и все дела вымыл смазал. всё стало крутиться. собрал в обратном порядке. пила не заводится искра есть, бенз идёт. есть ток одно НО. собирал на прозрачном селиконовом герметике. собрал и через час начал пробовать заводить. молчит. и под свечу лил тоже ноль. может она не заводиться из за гермитизации плохой? пиле новая была работала раз 5 всего.
грязь в подшипнике-значит грязь в бензине! даже не знаю, попробуй другой герметик.Но скорее причина не в этом!
в первой части на фото видно бутыль с маслом 80 % что они паленое из за этого и задиры
как это ты определил, что оно паленое?
Цвет емкости качество печати . Ну паленое видео сразу .
Ну ты «эксперт»!
1) На фото толком этикетку не видно, а ты качество печати разглядел и определил подделку, а точнее СРАЗУ УВИДЕЛ)
2)Цвет бутыли может искажать фотоаппарат как угодно, в зависимости от настроек баланса белого цвета и чувствительности самого фотоаппарата.
3) Масло покупалось не на рынке, а у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА ШТИЛЬ вместе с пилой!
тут даже бензопилы ремонтят))). А говорят сайт автомобильный. У меня тоже штиль, 290 мs, и разбора ток шланг масляный менял
Хорошая бензопила. У меня работает с 2008 года и нету никаких проблем. Пиляю примерно по 12 кубов в год для отопления дома.
Как то и выглядит более менее, она же совсем мини-бикини 😉
отлично все описал, прочитал обе части! сам такой штиль перебирал-только поршневую в сборе воткнул китайскую, работает второй год-именно год, так как трудиться на распилке дров для шашлыка в кафе, полет нормальный, так что иногда китайские запчасти попадаются хорошего качества 🙂
Возможно и китай бывает хороший. Рисковать не стал)
отлично все описал, прочитал обе части! сам такой штиль перебирал-только поршневую в сборе воткнул китайскую, работает второй год-именно год, так как трудиться на распилке дров для шашлыка в кафе, полет нормальный, так что иногда китайские запчасти попадаются хорошего качества 🙂
Привет! А можешь уточнить какие? Тоже надо.
Купил у соседей с пробитым поршнем. Хочу востановить . Он говорит клина дал штиль. Я так понимаю он по тупости своей через свечное отверстие поршень толкнуть хотел . Но не судьба . На поршне задиры.
Название пршневой уже и не помню-давно это было, брал у нас на рынке, выбирал самую качетвенно сделаную, пилка пилит по сей день
Что менять нужно кроме поршневой группы?
Та поршневая что я брал имела в комплекте подшипники и сальники, подшибосы менять не стал, родные были жывее всех живых, заменил в итоге пршню и сальники, колено тоже было живое, по деньгам вышло что то около 800р в круг, включая герметик, советую перед покупкой разобрать подопытного, и написать список того что подлежит замене ))
Согласен. Спасибо . Только снова вопрос. А как снять барабан охлаждения и механизм сцепления? Там на коленвале резьба с обоих сторон правая?
Та поршневая что я брал имела в комплекте подшипники и сальники, подшибосы менять не стал, родные были жывее всех живых, заменил в итоге пршню и сальники, колено тоже было живое, по деньгам вышло что то около 800р в круг, включая герметик, советую перед покупкой разобрать подопытного, и написать список того что подлежит замене ))
+1 за «разобрать и записать» Записать, бля! записать, а не запомнить )))
Не подскажите где находится регулировка холостого хода…пила не заводится, заводится только когда газ держу, газ отпускаю глохнет…
Регулировка холостого хода расположена с правой стороны пилы( положение как резать) В ручке круглое отверстие (верхнее). Отверткой из набора попробуйте провернуть за часовой стрелкой. Другой момент, разберите карбюратор, прочистите, была у меня такая же проблема. Обратите внимание на войлочный фильтр. Удачи.
Спасибо за ответ., на выходных попробую почистить и отрегулировать…
Молодец! Руки откуда надо растут. Буквально на прошлой неделе поменял на своём штиле таком же поршневую на китайскую. Цена 1390 + доставка 300 рубликов.
Собрал, обкатал на холостых: работа 20 минут, потом перерыв до полного остывания, и так 2 бака бензина.
Два дня уже пилю, пока полет нормальный. До этого заводская отработала так же литров 20-25.
А как снять барабан охлаждения и механизм сцепления? Там на коленвале резьба с обоих сторон правая?
поршень не доводим до ВМТ примерно на треть, в отверстие свечи набиваем шнур наподобие стартерного (хвостик оставляем наружу) и прижимаем поршнем в ВМТ. и аккуратно отворачиваем.
Резьба левая! Спасибо за совет!
хорошый отчет!, очень грамотно сделал! если позволите пару замечаний, во первых не надо герметиком шланг мазать, надо продуть и протереть не знаю кто сказал что это больное место 180 штиля( больное место это компенсатор на бензобаке и на маслобаке-пипетка такая зелененькая) и при таких задирах нужно внимательно смотреть толщину юбки поршня, если после притирки наждачкой он тоненький то долго не проходит там на краю при большой выработке появляется отметина небольшая вот по ней и смотреть толщину) и самое главное ТЕПЛОВОЙ ЗАДИР ПОЯВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ОТ НЕКАЧЕСТВЕННОЙ БЕНЗОСМЕСИ А НЕ ОТ НЕПРОГРЕВА! ЭТИ ПИЛЫ НЕ ПРОГРЕВАЮТ ОНИ ТАК УСТРОЕНЫ ЧТО СРАЗУ МОЖНО РАБОТАТЬ а вот после ремонта двигателя их надо обкатать тоесть работать в норальном режиме но непродолжительное время, не надо ей сразу камаз дров пилить))))
Ремонтировал такую же с тепловым задиром от перегрева криворуким пользователем, как выяснилось полный газ при большой нагрузке — min оборотов и min обдув, обошлись заменой колец, подправкой пазов для них на поршне, и был срезан 1мм задира тефлоновой фольги в самом низу цилиндра.
она и должна работать только на полном газу! а вся беда задиров это когда старую смесь либо чуть разбавляют свежей либо вообще не разбавляют и максимально нагружают тогда получается эфект работы на чистом бензине от этого алюминиевый поршень и задирать начинает
Согласен, но он не давал ей раскрутиться, тем более в жару, о смеси может и умолчал, как обычно в сервисе: что делали с изделием — ничего, разберешь, а там пипец.
полностью согласен постоянно такие ситуации))) все то они по инструкции делали))))
хорошый отчет!, очень грамотно сделал! если позволите пару замечаний, во первых не надо герметиком шланг мазать, надо продуть и протереть не знаю кто сказал что это больное место 180 штиля( больное место это компенсатор на бензобаке и на маслобаке-пипетка такая зелененькая) и при таких задирах нужно внимательно смотреть толщину юбки поршня, если после притирки наждачкой он тоненький то долго не проходит там на краю при большой выработке появляется отметина небольшая вот по ней и смотреть толщину) и самое главное ТЕПЛОВОЙ ЗАДИР ПОЯВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ОТ НЕКАЧЕСТВЕННОЙ БЕНЗОСМЕСИ А НЕ ОТ НЕПРОГРЕВА! ЭТИ ПИЛЫ НЕ ПРОГРЕВАЮТ ОНИ ТАК УСТРОЕНЫ ЧТО СРАЗУ МОЖНО РАБОТАТЬ а вот после ремонта двигателя их надо обкатать тоесть работать в норальном режиме но непродолжительное время, не надо ей сразу камаз дров пилить))))
Согласен.Обкатку проводил на мелких работах (досочки ветки). Сильно не нагружал. По поводу прогрева, вопрос все же спорный. Любой двигатель требует прогрева, хотя бы секунд 30-60. На моем триммере Эхо с 2-х тактным двигателем в инстркуции прямо прописано немного прогреть перед работой.