Stroy-dvorik.ru

Дачный сезон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько масла в двигателе газель 4216

УМЗ-421

Характеристики двигателя УМЗ-421

90

ПроизводствоУМЗ
Марка двигателяУМЗ-421
Годы выпуска1993-наши дни
Материал блока цилиндровалюминий
Система питаниякарбюратор/инжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм92
Диаметр цилиндра, мм100
Степень сжатия8.2
7*
8.8**
Объем двигателя, куб.см2890
Мощность двигателя, л.с./об.мин98-125/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин220/2500
Топливо92
76*
Экологические нормыЕвро-4
Вес двигателя, кг170
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.

10.0
11.0
Расход масла, гр./1000 кмдо 100
Масло в двигатель5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
15W-40
20W-40
Сколько масла в двигателе5.8
Замена масла проводится, км10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике
250
250+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса
н.д.
н.д.
Двигатель устанавливалсяГАЗ Газель
ГАЗ Соболь
УАЗ Буханка
УАЗ Барс
УАЗ Симбир
УАЗ 31519
УАЗ Хантер

* — для двигателей УМЗ-4218.10, УМЗ-421.10, УМЗ-4215.10-10
** — для двигателей УМЗ-4216.10, УМЗ-42161.10, УМЗ-42164.10, УМЗ-421647.10, УМЗ-42167.10

Неисправности и ремонт двигателя Хантера / Буханки / Газели УМЗ-421

Двигатель УМЗ-421 самая современная генерация мотора ГАЗ-21, по линии УМЗ. Логическое развитие модели УМЗ-417, с увеличенным объемом, увеличенными выпускными клапанами (с 36 мм до 39 мм),последние версии 421-го, имеют инжекторную систему подачи топлива. Для понимания, нужно внести ясность, моторы семейства ГАЗ-21 имеют две ветви развития — ЗМЗ и УМЗ. На Заволжском моторном заводе из 21-го был создан ЗМЗ-24, а после и ЗМЗ-402. В Ульяновске на базе двигателя ГАЗ-21 был разработан УМЗ-451, УМЗ-414, УМЗ-417 и последняя версия УМЗ-421. Все эти двигатели значимых конструктивных отличий между собой не имеют.
В отличие от ЗМЗ-402 , УМЗ-421 имеет сухие тонкие гильзы (были мокрые) и за счет этого повышенную прочность блока, диаметр цилиндров 100 мм (92мм на 402-м), поршни со смещением пальца на 7мм, вместо устаревшей набивки, которая достала всех владельцев ЗМЗ моторов, теперь применена резиновая манжета и другие более мелкие детали. Глобальных конструкционных изменений нет, все тот же мотор образца 1956 года, немного доведенный до ума.
В моторе нет гидрокомпенсаторов и каждые 10.000 км вам нужно регулировать зазоры клапанов, в этом плане мотор не отличается от 402 двигателя.

Модификации двигателя УМЗ 421

1. УМЗ 4218.10 — основной мотор, СЖ 7 под 76 бензин. Мощность 98 л.с. Соответствие экологическим требования Евро-1. Используется на автомобилях УАЗ.
2. УМЗ 4218.10-10 — аналог УМЗ 4218.10, повышенная СЖ до 8.2 под 92 бензин. Мощность 103 л.с. Используется на коммерческих автомобилях УАЗ.
3. УМЗ 421.10 — аналог УМЗ 4218.10. Изменена выпускная система. Используется на автомобилях УАЗ.
4. УМЗ 421.10-30 — аналог УМЗ 4218.10-10. Изменена выпускная система. Используется на автомобилях УАЗ.
5. УМЗ 4213.10-40 — аналог УМЗ-421.10-30, инжектор. Соответствие экологическим требованиям Евро-3. Мощность 117 л.с. Используется на внедорожниках.
6. УМЗ 4213.10-50 — аналог УМЗ-4213.10-40. Используется на грузовых автомобилях.
7. УМЗ 4215.10-10 — аналог УМЗ-4218.10. Используется на автомобилях Газель.
8. УМЗ 4215.10-30 — аналог УМЗ-4218.10-10. Используется на автомобилях Газель.
9. УМЗ 4216.10 — аналог УМЗ 40215.10-30, инжектор, повышенная СЖ до 8.8 под 92 бензин. Мощность 123 л.с. Соответствие экологическим требованиям Евро-3. Используется на автомобилях Газель.
10. УМЗ 42161.10 — аналог УМЗ 4216.10. Мощность 99 л.с. Используется на автомобилях Газель-Эконом.
11. УМЗ 42164.10 — аналог УМЗ 4216.10, другой распредвал. Соответствие экологическим требованиям Евро-4. Мощность 125 л.с. Используется на автомобилях Газель.
12. УМЗ 421647.10 — аналог УМЗ 42164.10, газобензиновый. Мощность 100 л.с. Используется на автомобилях Газель.
13. УМЗ 42167.10 — аналог УМЗ 4216.10, газобензиновый. Мощность 123 л.с. Используется на автомобилях Газель.

Неисправности двигателей УМЗ 421

Неисправности двигателя УМЗ-421 полностью повторяют проблемы и недостатки мотора ЗМЗ-402 ибо моторы, по большому счету, одни. Решена только проблема с набивкой, в остальном, все те же вибрации, дергания, все та же склонность к перегреву, стуки, постоянная возня с регулировкой клапанов и т.д. Долго говорить здесь не о чем — конструкции 60 лет, мотор тяговитый, это хорошо, но за окном XXI век…
О неисправностях читаем ТУТ .

Тюнинг двигателя Хантер / Буханка / Газель УМЗ-421

Турбо УМЗ 421. Компрессор

Учитывая автомобили, использующие 421-й движок, атмосферный тюнинг здесь обсуждать нет ни малейшего смысла (представьте себе Газель на дросселях ), поэтому речь пойдет о наддуве, но не о 35 гаррете на ковке, а спокойном городском турбо.
Итак, валы оставляем стандартные, поршневая стандартная, дорабатываем головку блока цилиндров, каналы, камеры сгорания, шлифуем, покупаем маленький 17-й Garrett с интеркулером, варим под него коллектор, покупаем форсунки Subaru 440 сс, выхлоп на 63 трубе прямоточный, настраиваем и получаем тракторный мотор, с невысокой мощностью, но с хорошим моментом.

Сколько Литров Масла В Двигателе Умз 4216

Двигатель 4216. УМЗ-4216. Технические свойства

В настоящее время популярные и распространенные коммерческие автомобили марки ГАЗ оснащены двигателями УМП производства Ульяновского моторного завода.

Немного истории

Ульяновский моторный завод освоил свое мастерство еще в 1944 году, и только в 1969 году компания выпустила первый двигатель UMP. К шестьдесят девятому завод занимался созданием маломощных двигателей УМЗ-451 и их устройств.

С момента запуска первого двигателя их регулярно обслуживали грузовики, скоростные автомобили и небольшие автобусы. В 1997 году «АвтоГАЗ» стал основным потребителем двигателей, в которых устанавливались блоки UMP большинства моделей GAZelle.

Особенности дизайна

На сегодняшний день существует широкий ассортимент двигателей внутреннего сгорания типа УМЗ, установка которых осуществляется на разные модели автомобилей «Соболь», УАЗ, «ГАЗЕЛЬ». Установленные двигатели имеют ряд общих особенностей, к сожалению, они отличаются определенными деталями и рабочими механизмами:

  • Карбюратор и впрыск.
  • Рядный четырехцилиндровый.
  • Объем 89-120 литров. с.
  • Экологические стандарты Евро-0, Евро-3, Евро-4.

Нашим клиентом остаются легкие, компактные и надежные двигатели. Они доступны по цене.

Одной из особенностей двигателя является необычная конструкция блока цилиндров, отлитого из алюминия, с гофрированными гильзами из серого чугуна. Коленчатые валы двигателей всех модификаций на стадии производства подвергаются упрочнению главных и шатунов высокочастотными токами. Самоблокирующееся резиновое уплотнение уплотняет заднюю часть коленчатого вала.

Изменения в линии

Двигатели UMP имеют две силовые линии, предназначенные для оснащения разных транспортных средств.

Автомобили ГАЗель оснащены следующими моделями: UMP-4215; УМЗ-4216; УМП-42161; UMP-42164 Евро-4; UMP-421647 Евро-4; УМЗ-42167.

Многие двигатели выпускаются в нескольких вариантах, которые отличаются собственной конфигурацией, мощностью и экономическими характеристиками. Сегодня создание агрегатов, работающих на бензине с октановым числом 80, завершено.

У нашего клиента есть двигатели, работающие на бензине 92 и 95, в дополнение к возможности работать на газе.

Данный обзор предназначен для электростанции UMZ-4216, его особенности и характеристики будут подробно описаны.

плюсы

Преимущества двигателя действительно включают в себя наибольший крутящий момент при пониженных скоростях, хорошие технические характеристики и, конечно же, простоту обслуживания компонентов и компонентов. Двигатель 4216 стал первым российским устройством, имеющим гарантийный срок при установке газового оборудования по этому адресу.

модернизация

Агрегат оснащен микропроцессорной системой контроля консистенции топлива и системой измерения зажигания. Датчики детонации и кислорода двигателя 4216 напрямую влияют на работу комплексной электронной системы измерения и устройства. Для корректировки экономических характеристик и повышения конкурентоспособности электростанции были внесены следующие конструктивные дополнения:

Читайте также

  • Для повышения производительности степень сжатия в цилиндрах была увеличена.
  • Чтобы уменьшить расход масла, мы модернизировали систему выпуска картеров.
  • Надежность двигателя обеспечивается за счет внедрения современных деталей и материалов.

В то же время агрегат не изменился с точки зрения общих характеристик и стандартных характеристик (рабочий объем — 5,89 л, ход поршня, размер цилиндра).

Впервые двигатель ГАЗ-4216 стал оснащаться импортными деталями, что только повысило качество эксплуатации и долговечность в эксплуатации. Устройство было оснащено свечами зажигания и топливными форсунками, изготовленными офисом Siemens, кроме датчика. положение дроссельной заслонки Немец сделал бош.

Основные неисправности UMP

Раньше более частым отказом двигателя было повреждение впускного коллектора. По словам разработчиков, слабый материал коллектора был установлен на двигатель 4216. Однако уже в 2010 Этот широко распространенный слух был исправлен введением более качественных материалов.

Недостаток был также обнаружен в системе охлаждения.

На средних оборотах двигателя и при скорости 60 км / ч температура антифриза была нормальной, к сожалению, нужно было только замедлить движение или попасть в затор, так как двигатель 4216 быстро восстановил температуру правильно до того, как антифриз закипел. , Причиной было электрическое сцепление, включающее вентилятор принудительного охлаждения.

Замена масла и деталь масляного фильтра на газели

Я покупаю здесь криптовалюту ETHERIUM и советую вам продавца.

Замена масла каждые 15 000 км (UMZ4216)

Я работаю на перегрев двигатель UMP321 Результат достигнут. Уже есть несколько проверок.

Характеристики

Двигатель работает на бензине марки AI с октановыми числами 92 и 95. Четырехцилиндровый, рядный цилиндр, восьмиклапанный. Цилиндры находятся в рабочем состоянии 1243. Его диаметр составляет 100 мм, а смещение поршня составляет 92 мм. Мощность двигателя составляет 2,7,89 литра, он развивает мощность в 123 «лошади» при 4 тысячах оборотов. Степень сжатия двигателя составляет 8,8. Максимальный крутящий момент составляет 235,7 при 2000-2500 об / мин.

Газель с двигателем UMZ-4216 может развивать максимальную скорость 140 км в час, что является хорошим показателем для автомобилей этого класса. Расход топлива зависит от загрузки автомобиля, стиля вождения и критериев дорожного движения, но выглядит это примерно так: при скорости 90 км в час — 10,4 л. При движении со скоростью 120 км / ч — 14,9 л.

Система снабжения

Он состоит из устройства подачи топлива и различных топливопроводов, форсунок, топливных и воздушных фильтров, воздушных и приемных трубопроводов, контроля холостого хода.

Подача топлива регулируется различными датчиками: температурным элементом подавляемого воздуха, датчиками положения коленчатого вала и распределительных валов, частью абсолютного давления, положением дроссельной заслонки. Система контроля потока также оснащена индикатором кислорода. Последний установлен в выхлопной системе перед преобразователем. Для большей надежности и долговечности двигатель 4216 (инжектор) должен работать только на высококачественном бензине, учитывая постоянную замену топливных фильтров и повторную диагностику топливной аппаратуры. Автомобилисты утверждают, что при правильной эксплуатации общий срок службы агрегата иногда достигает 500 тыс. Км. Узлы впрыска Завольского моторного завода также отличаются этой особенностью (они доступны через двигатели ЗМЗ 405 и 406).

Механизм газораспределения

В 2010 газовый двигатель прошел модернизацию на Ульяновском заводе механизм газораспределения. В результате это повлияло на конфигурацию профиля кулачкового вала, что увеличило ход клапана на один мм. Эти нововведения были необходимы для улучшения стабильной работы холостого хода, а также для соответствия стандартам и требованиям стандарта Евро-3.

Пружинные клапаны при этом не выдерживали конфигураций, и такая ситуация приводила к тому, что усилие, приложенное к пружинам, превышало норму, теперь оно было равно 180 кгс. В процессе установки штатного комплекта шатунов на новый двигатель, вплоть до заслуг состояния прогретого двигателя, происходили стуки гидравлических подъемников.

Чтобы избежать этой проблемы, измените усилие пружин, удалив внутренние пружины клапана.

Читать еще:  Объем бака газель бизнес бензин
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector