Stroy-dvorik.ru

Дачный сезон
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Урал 6370 технические характеристики

Самосвал Урал 6370

30 ноября 1941 по Решению Госкомитета обороны в г. Миассе были созданы автомоторный завод и литейное производство. Так началась многолетняя история завода Урал. Долгое время на заводе создавались автомобили для Вооруженных Сил Советского Союза. Эти машины славились своей проходимостью, были удобны тем, что не нуждались в гаражном хранении. Б. лагодаря своей конструкции и неприхотливости автомобили получили широкое распространение. Еще одной причиной активной эксплуатации автомобилей Урал была возможность использовать различное навесное оборудование, машина имела десятки модификаций.После распада Союза оборонная промышленность пришла в упадок. На фоне кризиса производства Урал не перестал существовать. Конструкторы разработали более современные, востребованные на рынке для промышленных отраслей и производств автомобили. Со временем линейка моделей только увеличивается.

Технические характеристики

Модель 6370 считается наиболее удачным детищем конверсии военной продукции в области российского автомобилестроения. Для наших конструкторов новая модель грузовика «Урал» стала принципиально новой, так как имеет кабину бескапотной компоновки, абсолютно не характерную для этого семейства автомобилей. Кроме того, в конструкции машины применено большое количество заимствованных элементов зарубежного производства, включая двигатель (ЯМЗ-650 это лицензированная версия мотора от Renault) и трансмиссию. Даже кабина нового «Урала» не разрабатывалась с нуля, а была взята у итальянского тягача IVECO. Тем не менее, машина от этого не стала хуже и отличается такой же неприхотливостью и качеством сборки, как и её предшественники.

Ниже представлена сводная таблица технических характеристик, которые присущи названному автомобилю.

Колесная формула6х6
Кабина
ИсполнениеБескапотная, двухместная со спальным местом
Габаритные размеры
Длина, мм9 540
Ширина, мм2 500
Высота, мм3 995
Параметры масс
Снаряженная масса, кг14 650
Полная масса, кг33 500
Грузоподъемность, кг18 700
Распределение нагрузки автомобиля полной массы
На передний мост, кг7 500
На заднюю тележку, кг26 000
Двигатель
МаркаЯМЗ-652, дизельный
Номинальная мощность, л.с.412
Коробка передач
МодельZF 16S
ТипМеханическая, 16-ступенчатая
Платформа
Объем платформы, м312
Угол подъема платформы, град.50

Двигатель

ЯМЗ-650 дизельный с турбонаддувом, 6-цилиндровый, с рядным расположением цилиндров, четырехтактныйсоответствует стандарту “Евро-4”. Оснащен предпусковым подогревателем.

Рабочий объем, л. 11,12 Номинальная мощность при 1900 об/мин, кВт (л.с.) 303 (412) Максимальный крутящий момент при 1200-1400 мин-1, Н.мкгс/м 1911 (195) Система питания двигателя воздухом с применением фильтра типа “Мультициклон”

Коробка передач

Трансмиссионные системы от ZF уже десятки лет задают стандарты в области приводной техники для грузовиков.

Основные преимущества коробки передач ZF:

– Улучшение на 10% тягово-динамических характеристик;
– Снижение расхода топлива;
– Увеличение межсервисного интервала обслуживания на 80%;
– Компоненты привода от ZF сберегают трансмиссию;
– Снижение на 20% усилия переключения на рычаге.

Механические коробки передач производства ZF встраиваются в единую систему и обеспечивают высокий уровень управляемости и комфорта, и при этом надежны и имеют долгий срок эксплуатации.

Подвеска

Ведущие мосты RABA MAXS – с разнесенной главной передачей, с блокировкой межколесных дифференциалов, с блокируемым межосевым дифференциалом на среднем мосту

Электрооборудование

Система электрооборудования Однопроводная, с номинальным напряжением 24В Генератор Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения

Тип Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов с цельным усилителем из высокопрочной стали, содиненных между собой поперечинами

Колеса

Тип 11.25-20 – дисковые с коническими полками SO Шины 16/00R20, модель Бел-95 – радиальные

Внешний вид

Новинкой при производстве грузового авто стал новенький бампер, какой обеспечивал повышенный прирост переднего свеса, какой обладал скошенным поперечным сечением. Он представляет цельнометаллическую массивную конструкцию и, по сравнению с прочими бамперами, не сильно склонен к повреждениям при езде на бездорожье. Бампер обладает противоскользящими накладками, и при помощи откидной подножки получится на него забраться, чтобы произвести обслуживание кабины. Также есть наличие линзовой противоударной оптики, какая обладает высокими техническими свойствами. Освещение представляет компактную модульную светотехнику компании Hella, которая просто прекрасно зарекомендована в эксплуатировании.

Урал-6370 может похвастаться двухколенным уникальным устройством держателя заднего колеса, которое имеет гидравлический привод. Все это находится за кабиной водителя. Благодаря брызговикам удается защитить насос привода. Самосвальная база обладает задней разгрузкой. Конструкторский состав завода еще и предусмотрел для нее задний борт с обогревом выхлопными газами. По объему платформа достигает 16 кубических метров, угол подъема – 50 градусов.

Кабина

Место водителя имеет пневматическую подвеску, а также сидение фирмы Pilot. Доступно спальное место для 2-го шофера, что достаточно удобно и комфортно при движении на большие расстояния. Колонка руля в авто Урал-6370 настраивается по высоте и по наклону. Управление рулем осуществляется при помощи гидравлического усилителя рулевого колеса. Также можно управлять зеркалами задней обзорности при помощи электрических регулировок, что очень упрощает их настройку. К тому же, для них предусмотрели в компании и опцию электрического обогрева.

Если сравнивать автомобиль с более старшими машинами компании, где тоже стоит кабина Ивеко, то в новом варианте поменяли обивку моторного отдела, которая стала более продуктивной при эксплуатировании. Панель приборов перестала иметь крупную накладку, отныне там стоит иная накладка. Также находятся рядом переключатели ABS, блокировок дифференциалов, независимого воздушного отопителя, переключатели раздатки, а также есть наличие удобной системы для настройки давления воздуха в колесах. На предприятии смогли улучшить интерьер и параметры водительского места, куда входят улучшения по обзорности и шумовой изоляции.

Грузовые машины с полным приводом прекрасно себя продемонстрировали в сложнейших ситуациях эксплуатирования. Они не боятся безгаражного хранения и могут использоваться при температурных режимах от -50 до +50 градусов по Цельсию. Стоимость данных транспортных средств гораздо меньше, чем у иностранных аналогов.

Урал-6370: технические характеристики

Нефтяник, газовик и солдат XXI века

Бескапотная компоновка, внедорожный полный привод 6х6, до 412 лошадиных сил мощности, до 20 тонн грузоподъёмности, 600 тысяч километров рабочего ресурса – всё это о перспективном семействе большегрузных автомобилей Урал-6370. Грузовики данной марки выпускаются в различном исполнении: седельный тягач, трубоплетевоз, самосвал и универсальное шасси, со стандартной либо удлинённой базой.

Впервые новый бескапотный Урал этого семейства, в варианте «самосвал» Урал-6370-1121, был представлен широкой общественности на 11-й Международной специализированной выставке «Строительная техника и технологии», проходившей в июне месяце 2010 года в Москве. За этой демонстрацией последовали подробные обзоры новинки – в самом авторитетном отечественном автожурнале «За рулём» (в сентябре 2010 года) и в прочих автомобильных изданиях. В конце 2010-го года на миасском заводе стартовало серийное производство автомашин семейства Урал-6370.

В настоящее время данное семейство представлено в производственной программе уральского предприятия в вариантах «самосвал», «седельный тягач», «универсальное шасси для спецтехники» (в частности, бензовоз-автотопливозаправщик, дорожная комбинированная машина, пожарный автомобиль, вахтовый автобус).

Преуспели специалисты «УралАЗ»а и в своём стремлении потеснить «КамАЗ» в деле снабжения грузовиками Российской Армии. После нескольких лет демонстраций и серьёзных испытаний, Урал-6370 был зачислен Министерством Обороны в список машин для снабжения наших Вооружённых Сил. А в 2015 году был представлен бронеавтомобиль на его основе – Урал-63704-0010 «Торнадо-У», который через год также был принят на снабжение РА.

Сфера применения, модификации и особенности конструкции

Самосвал, седельный тягач и шасси для спецтехники марки Урал-6370 предназначены для перевозки грузов, буксирования прицепов и полуприцепов по любым видам дорог и пересечённой местности, при температуре окружающего воздуха от -45 °С до +40 °С. Они адаптированы для самых суровых климатических условий и интенсивной эксплуатации; рассчитаны на круглогодичное безгаражное хранение. На все автомобили семейства Урал-6370 заводом-изготовителем предоставляется гарантия 2 года или 100 тысяч километров. Интервал между плановыми ТО составляет 20 тысяч километров.

Читать еще:  Соотношение масла и бензина для двухтактных двигателей

Как и классические Уралы, новые бескапотные грузовики из Миасса адресованы, в первую очередь, нефтяникам и газовикам; специалистам по добыче других полезных ископаемых; военным и спасателям; строителям новых дорог, трубопроводов, скважин, линий электропередач и прочих объектов в труднодоступных местностях. Урал-6370 демонстрирует превосходную проходимость везде, где нет прямой плоскости для движения, где затруднён проезд обычного автотранспорта. Применим он также в качестве карьерного самосвала, на открытых разработках полезных ископаемых.

Варианты исполнения данной модели, выделенные в специальные модификации с отдельными заводскими индексами:

  • Урал-6370-1121 – самосвал с грузоподъёмностью 19,5 тонн;
  • Урал-63704-0151 – седельный тягач для буксирования полуприцепов, с max нагрузкой на седельно-сцепное устройство 22 тонны;
  • Урал-6370-1151 – универсальное шасси для установки надстроек и спецтехники, со стандартной колёсной базой;
  • Урал-63701-1951 – универсальное шасси для установки надстроек и спецтехники, со удлинённой колёсной базой.

Урал-6370 обладает повышенным эксплуатационным ресурсом, поскольку данная модель оборудована современными импортными и лицензионными комплектующими, соответствующими актуальным мировым стандартам качества:

  • дизельный двигатель ЯМЗ-652 выпускается ярославским предприятием по лицензии компании «Рено Тракс»;
  • 16-ти ступенчатая коробка переключения передач ZF-16S2220TD с синхронизаторами на всех передачах, от компании «Зи-Эф Фридрихсхафен АГ»;
  • сцепление «Сахс», марки «Sachs MFZ-430»;
  • ведущие мосты «Раба Макс»;
  • фильтры грубой очистки топлива «ПреЛайн-420»;
  • модульная светотехника «Хелла», обладающая повышенной ударопрочностью,
  • трёхконтурная пневматическая рабочая тормозная система с АБС.
  • седельно-сцепное устройство «САФ Холланд».

Самосвалы Урал-6370 могут быть оборудованы тремя видами самосвальных грузовых платформ: ковшового типа без заднего борта; ковшового типа с задним бортом; прямого прямоугольного типа с задним бортом. Ёмкость данных грузовых платформ составляет 12, 14 и 16 кубических метров. Угол подъёма самосвальной грузовой платформы составляет 50 градусов. Все грузовые платформы Урал-6370 снабжены системой подогрева выхлопными газами снизу.

Технические характеристики Урал-6370 в цифрах

  • Габаритные размеры: длина – 7,740 м (стандарт), 7,965 м (удлинённый вариант); ширина – 2,550 (по бамперу); 3,092 (по боковым зеркалам заднего вида); высота – 3,358 м.
  • Внешний габаритный радиус поворота – не более 13 м (стандарт), 15,5 (удлинённая база).
  • Грузоподъёмность самосвала – 19,5 тонн.
  • Максимальная масса груза, размещаемого на шасси: 23,010 тонны (стандартная база) и 22,460 тонны (удлинённая база); максимальная масса полуприцепа для седельного тягача, приходящаяся на седельно-сцепное устройство – 22 тонны.
  • Масса снаряжённого автомобиля: самосвал, шасси – 10…10,5 тонн; седельный тягач – 12 тонн.
  • Максимальная полная масса автомобиля, в любой из модификаций – до 34,5 тонн.
  • Распределение полной массы: самосвал – на передний мост: 8,485 т; на заднюю тележку: 25,950 т; шасси и седельный тягач – на передний мост: 7,5 т; на заднюю тележку: 26 т.
  • Максимальная полная масса буксируемого прицепа (полуприцепа): 42,5 т – шасси и самосвал; 64,675 т – седельный тягач.
  • Полная масса автопоезда – 76 тонн.
  • Максимальная скорость – 80 км/ч.
  • Ёмкость топливного бака – 500 литров.
  • Расход дизтоплива – от 52 литров на 100 километров.

Двигатель Урал-6370

ЯМЗ-652 – рядный, дизельный двигатель, с турбонаддувом, четырёхтактный, с воспламенением от сжатия, шестицилиндровый, выпускается на Ярославском моторном заводе с 2007-го года. В его основе – дизель грузовиков «Рено». ЯМЗ-652 многократно выставлялся на различных мероприятиях, как одно из свидетельств современности, технологичности и инновационности производства на ЯМЗ. По выбросам вредных веществ данный силовой агрегат соответствует четвёртому экологическому классу для внедорожной техники повышенной проходимости – Правилам ООН № 96-02, № 24-03.

Двигатель ЯМЗ-652 оснащён жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленном на транспортном средстве (без системы EGR). Картер и сам силовой агрегат надёжно защищены снизу стальным поддоном.

  • Рабочий объём – 11.12 литров.
  • Номинальная мощность: 303 кВт, или 412 лошадиных сил.
  • Номинальная частота вращения – 1900 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент – 1870 Н.м, или 191 кгс.м.
  • Габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота)– 1286 х 955 х 1136 мм
  • Масса двигателя – 970 кг.
  • Масса двигателя вместе со сцеплением – 1338 кг.

Автомобили семейства Урал-6370 хорошо зарекомендовали себя в условиях интенсивной эксплуатации во многом благодаря солидному запасу крутящего момента двигателя ЯМЗ-652. Горизонтальное расположение фильтра в двухступенчатой системе очистки воздуха облегчает его замену.

Учитывая, что автомашины Урал-6370 используется, в первую очередь и чаще всего, в районах с низкими температурами, немалое значение имеет установка мощного жидкостного предпускового подогревателя «Тепло-Стар». Он обеспечивает предпусковой подогрев мотора в случаях длительных стоянок. А в условиях экстремально низких температур подогреватель автоматического действия может работать также и одновременно с двигателем ЯМЗ-652.

Трансмиссия и мосты Урал-6370

Трансмиссия собирается из комплектующих европейского производства. Сцепление – «Sachs MFZ-430»: фрикционное, сухое, однодисковое, с диафрагменной пружиной, привод гидравлический с пневматическим усилением.

Коробка переключения передач – одна из лучших на данный момент для тяжёлых грузовиков такого класса. Модели ZF-16S2220TD – это механическая 16-ступенчатая КПП, с синхронизаторами на всех передачах, обеспечивающая исключительно высокий уровень управляемости автомашины во всём диапазоне скоростей. Грузовик «Урал-6370» оснащён также раздаточной коробкой ZF-VG2000. Раздатка механическая, двухступенчатая, с цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом. Передаточные числа: низшая – 1,536; высшая – 0,89.

Карданная передача – фланцы карданных валов с торцевыми шлицами. Передний мост –ведущий, с управляемыми колёсами, с разнесенной главной передачей. Задние мосты – ведущие, с разнесённой главной передачей, с блокировкой межколёсных дифференциалов, с блокируемым межосевым дифференциалом на среднем мосту. Управление блокировками дифференциалов – пневматическое. Передаточное число главной передачи – 6,135. Мосты на Урал-6370 венгерского производства, «Раба Макс».

Рама, подвеска и ходовая часть

На всех модификациях Урал-6370 установлена оригинальная рама с лонжеронами из легированной стали переменной высоты. Рама переменного сечения, по ширине спереди – 95 см, сзади – 77,4 см. Профиль лонжерона переменной высоты, размеры сечения задней части – 300 х 80 х 10 мм, передней части – 210 х 80 х 10 мм.

Конструкция передней подвески. Зависимая, на двух продольных мало листовых параболических (либо многолистовых) полуэллиптических рессорах, функционирующих совместно с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия; со стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа.

Конструкция задней подвески. Зависимая, балансирная, с реактивными штангами, на двухпродольных полуэллиптических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа, смонтированным на заднем мосту.

Рулевое и тормозное управление

Рулевой механизм грузовика – интегрального типа. Насос усилительного механизма –

со встроенным клапаном расхода и давления. Рабочая передача: винт — шариковая гайка — рейка — сектор. Рейка служит поршнем усилительного механизма.

Рабочая тормозная система грузовика – с трёхконтурным пневматическим тормозным приводом, автоблокировочной системой и блоком подготовки воздуха. Аварийная тормозная система – один из контуров системы рабочей. Стояночная рабочая система – с четырьмя пружинными энергоаккумуляторами, действующими на тормозные колодки колёс заднего и среднего мостов. Вспомогательная тормозная система: тормоз компрессионного типа установлен в системе выпуска газов.

Электрооборудование

Схема электрической проводки Урал-6370 – однопроводная, отрицательные клеммы источников тока соединены с «массой» автомобиля, номинальное напряжение 24 Вольта. На автомобили Урал-6370 устанавливаются две аккумуляторные батареи типа «6СТ-190А». Все машины комплектуются генераторами «Мицубиши 5010480765» 90 А, 28 В и стартерами «Мицубиши 5010508380» 5,5 кВт, 24 В.

Читать еще:  Как заменить первичный вал на т 25

Кабина грузовика Урал-6370

Урал-6370 оснащён двухместной кабиной бескапотного исполнения, окидываемой вперёд, оснащённой полноценным спальным местом. По сравнению с классическими «Уралами», в этой кабине уровень комфорта, отделка интерьера и параметры рабочего места (обзорность и шумоизоляция) подняты на небывалую высоту. Опрокидывание кабины, для того чтобы добраться до двигателя – гидравлическое, с возможностью дублирования гидропривода электроприводом.

Кабина эта не оригинальная: конструкторы «УралАЗ»а использовали проверенную, добротную, превосходно зарекомендовавшую себя кабину грузовиков фирмы «Ивеко». Пружинная подвеска с гидравлическими амортизаторами обеспечивает водителю достойный уровень комфорта. Водительское место на пневмоподвеске укомплектовано современным сиденьем «Пилот».

Рулевая колонка в кабине Урал-6370 регулируется по наклону и высоте. Рулевое управление снабжено гидроусилителем. Электроуправление зеркал боковых заднего вида значительно облегчает их регулировку, для зеркал, в качестве дополнительной опции, предусмотрен также и электрообогрев. Обивка моторного отсека выполнена из практичного в непосредственной эксплуатации материала.

Отзывы о Урал-6370

Отзывов о новых безкапотных «Уралах» пока ещё очень мало: серийное производство стартовало всего несколько лет назад, автомашин выпущено пока ещё немного, опыт их эксплуатации ещё не накоплен. По первым впечатлениям водителей, новая «ивековская» кабина, безусловно, очень хорошо, только вот заднее окно в ней «ни к чему». Оно только снижает уровень теплоизоляции кабины, и как раз там, где расположено спальное место. Что в условиях Крайнего Севера или Сибири – далеко не самый последний фактор.

Конструкторами самосвала была предусмотрена установка электропривода для удобства опрокидывания кабины, она имелась на опытных и демонстрационных автомобилях. Но серийные машины в продаже оборудованы только гидравлическим приводом.

Нарекания вызывает качество сборки грузовиков Урал-6370 на «УралАЗ»е. У некоторых машин подтекают мосты (особенно средний), лопается заднее крепление двигателя, был случай поломки рулевых тяг прямо на ходу: наконечники вылетели из поперечной (пришлось приварить). К запасу мощности и проходимости Урал-6370 никаких претензий нет.

Стоимость Урал-6370

Цена нового автомобиля Урал-6370 у дилеров «УралАЗ»а стартует с отметки 5 538 000 рублей.

На вторичном авторынке за Урал-6370 2012-2015 годов выпуска просят от 1 600 000 до 3 500 000 рублей – в зависимости от модификации и технического состояния каждого конкретного автомобиля.

Шасси Урал 6370 с бескапотной кабиной

Общие фото

Двигатель ЯМЗ 653
Тип двигателяЧетырехтактный, дизельный
Количество и расположение цилиндров6, рядное
Рабочий объём цилиндров, см 311120
Степень сжатия16,4
Максимальная мощность, кВт310 (420 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м2000
ТопливоДизельное

Варианты модификаций шасси Урал 6370 для самосвала

МодификацияГ/п, тоннТип кабиныМодель двигателяМощность двигателя, л.с.Коробка передачОсобенности
6370К-1121Е523Бескапотная со спальным местомЯМЗ-653422FG-16JS200TA, 16 ст.Укладочный комплект ДЗК, задний буксирный прибор шкворневого типа, без выводов на прицеп, КОМ от заднего торца КП + гидронасос HYVA 061L (или аналог), без ДОМ, без БЗУ, без ЗЗУ, автономный отопитель кабины

Модификация шасси Урал 6370 под монтаж спецтехники

Модификацияг/п, тоннТип кабиныМодель двигателяМощность двигателя, л.с.Коробка передачОсобенности
6370К-1122Е523Бескапотная со спальным местомЯМЗ-653422FG-16JS200TA, 16 ст.Укладочный комплект ДЗК, задний буксирный прибор типа «крюк», выводы на прицеп, КОМ от заднего торца КП + гидронасос HYVA 061L (или аналог), раздаточная коробка с ДОМ от РК с фланцем, без БЗУ, без ЗЗУ, автономный отопитель кабины

Модификация шасси Урал 6370 для трубовоза

Модификацияг/п, тоннТип кабиныМодель двигателяМощность двигателя, л.с.Коробка передачОсобенности
6370К-1151Е523Бескапотная со спальным местомЯМЗ-653422FG-16JS200TA, 16 ст.Без КОМ, без ДОМ, без ДЗК, задний буксирный прибор типа «крюк», выводы на прицеп, без БЗУ, без ЗЗУ, автономный отопитель кабины

Для всех типов модификации шасси Урал 6370:

  • Колесная формула 6х6
  • Двигатель ЯМЗ-653 (лицензионный Renault Dci)
  • Коробка передач Fast Gear 16JS200TА, 16 ст.
  • Предпусковой подогреватель Адверс 14ТС
  • Шины 16.00R20 (Бел-95, Advance GL073A)
  • Раздаточная коробка ZQC-2000, 2 ст. с БМОД
  • Пневматический привод тормозной системы
  • Антиблокировочная система тормозов (АБС)
  • Мосты HANDE (БМОД на среднем мосту, БМКД на заднем и среднем мостах)
  • Кабина 2-х местная со спальным местом
  • Автономный воздушный отопитель Eberspacher
  • Топливный бак объемом 500 л.
  • Система «Эра-Глонасс»
  • Ремни безопасности

Расшифровка условных обозначений:

ДЗК – держатель запасного колеса

КОМ — коробка отбора мощности

БЗУ — боковое защитное устройство

ДОМ – дополнительный отбор мощности

ЗЗУ — заднее защитное устройство

Указанные технические характеристики имеют информационный характер и могут быть изменены производителем

Урал-6370

  • Марка автомобиля: Урал
  • Страна производитель: Россия
  • Год выпуска: 2010
  • Тип кузова: Грузовик

Несмотря на довольно долгую историю Миасского автомобильного завода, который начал свое существование еще в далеком 1941 году, завод продолжает функционировать и даже выпускает новые машины. Как раз про них пойдет речь в этой статье – Урал 6370, 2010 года производства. Он представляет новые большегрузные машины с увеличенными эксплуатационными данными. Самосвал Урал 6370 имеет полноприводную систему, что делает его более применяемым на территории Российской Федерации.

Вообще, автомобили грузового типа, у которых есть система полного привода, достаточно популярны на разных строительных проектах, карьерных месторождениях, а также хорошо подходят для коммунальных и спасательных служб. Автомобили Урал обладают увеличенной проходимостью на дорожных участках, где отсутствует прямая дорога для езды и затруднен проезд для простых автомобилей. В данной статье можно узнать про внешний вид, силовые агрегаты, шасси Урал 6370. Весь модельный ряд Урал.

Общая информация

Серийное производство машин стартовало с 2010 года. Авто обладает неплохим ресурсом – порядка 600 000 километров. Самосвал производят в некоторых вариациях, среди каких можно встретить наличие автотопливозаправщика, самосвала с задней загрузкой, дорожного комбинированного автомобиля, шасси с удлиненной платформой под спецтехнику, седельного тягача, чтобы транспортировать различные разновидности техники, автопоезда и трубоплетевоза.

Внешний вид

Новинкой при производстве грузового авто стал новенький бампер, какой обеспечивал повышенный прирост переднего свеса, какой обладал скошенным поперечным сечением. Он представляет цельнометаллическую массивную конструкцию и, по сравнению с прочими бамперами, не сильно склонен к повреждениям при езде на бездорожье. Бампер обладает противоскользящими накладками, и при помощи откидной подножки получится на него забраться, чтобы произвести обслуживание кабины.

Также есть наличие линзовой противоударной оптики, какая обладает высокими техническими свойствами. Освещение представляет компактную модульную светотехнику компании Hella, которая просто прекрасно зарекомендована в эксплуатировании. Урал-6370 может похвастаться двухколенным уникальным устройством держателя заднего колеса, которое имеет гидравлический привод. Все это находится за кабиной водителя.

Благодаря брызговикам удается защитить насос привода. Самосвальная база обладает задней разгрузкой. Конструкторский состав завода еще и предусмотрел для нее задний борт с обогревом выхлопными газами. По объему платформа достигает 16 кубических метров, угол подъема – 50 градусов.

Кабина

Конструкторский состав завода применил бескапотную кабину, которая прекрасно зарекомендовала себя. Кстати, кабина от компании IVECO. Кабина обладает пружинной подвеской, какая имеет гидравлические амортизаторы, обеспечивающие шоферу комфортабельность в двухместной кабине. Сама кабина получилась довольно комфортабельной и отзывы шоферов это лишь подтверждают. Однако, для наилучшей теплоизоляции салона лучше избавиться от заднего окна, которое кардинально забирает тепло кабины возле спального места.

Конструкторы автомобиля грузового типа предусмотрели установку электрического привода, чтобы опрокидывать кабину, которая присутствовала на опытных грузовиках. Штатные машины могут похвастаться лишь гидравлической системой привода для опрокидывания кабины. Стандартные модели получили в оборудование гидравлический привод опрокидывания кабины, однако, конструкторы предусмотрели возможность установки электрического привода опрокидывания кабины.

Читать еще:  Подкачка бензина на бензопиле

Салон

Место водителя имеет пневматическую подвеску, а также сидение фирмы Pilot. Доступно спальное место для 2-го шофера, что достаточно удобно и комфортно при движении на большие расстояния. Колонка руля в авто Урал-6370 настраивается по высоте и по наклону. Управление рулем осуществляется при помощи гидравлического усилителя рулевого колеса. Также можно управлять зеркалами задней обзорности при помощи электрических регулировок, что очень упрощает их настройку. К тому же, для них предусмотрели в компании и опцию электрического обогрева.

Если сравнивать автомобиль с более старшими машинами компании, где тоже стоит кабина Ивеко, то в новом варианте поменяли обивку моторного отдела, которая стала более продуктивной при эксплуатировании. Панель приборов перестала иметь крупную накладку, отныне там стоит иная накладка. Также находятся рядом переключатели ABS, блокировок дифференциалов, независимого воздушного отопителя, переключатели раздатки, а также есть наличие удобной системы для настройки давления воздуха в колесах. На предприятии смогли улучшить интерьер и параметры водительского места, куда входят улучшения по обзорности и шумовой изоляции.

Грузовые машины с полным приводом прекрасно себя продемонстрировали в сложнейших ситуациях эксплуатирования. Они не боятся безгаражного хранения и могут использоваться при температурных режимах от -50 до +50 градусов по Цельсию. Стоимость данных транспортных средств гораздо меньше, чем у иностранных аналогов.

Технические характеристики

В качестве силового агрегата применяется дизельный шестицилиндровый ЯМЗ-650, который собирают на предприятии города Ярославля с 2007 года. Он много раз выставлялся на разных выставках как отдельный экспонат. Беря во внимание много конструктивных характерностей, понимаешь, что подобный двигатель не так уж рознится от штатной модификации, однако его улучшили, и он теперь соответствует экологическому стандарту Евро-4.

Этого удалось достичь с помощью настройки топливной системы и электронного блока управления. Производит данный силовой агрегат порядка 412 лошадиных сил. Мотор представлен 11.12-литровым 4-тактным, имеющим непосредственный впрыск горючего, с рядной расстановкой цилиндров, турбиной и жидкостным охлаждением. Картер вместе с двигателем получили защиту внизу поддоном из стали.

Российский грузовик прекрасно зарекомендовал собственные ходовые характеристики на дороге при помощи немалого количества крутящего момента. С помощью горизонтального расположения фильтра в двухступенчатой системе очищения воздуха, заменить его намного проще. Беря во внимание то, что грузовой автомобиль применяется в районах с холодным климатом, немалый упор был сделан на установке жидкостного предпускового подогревателя «теплостарт». Он предоставляет предпусковой подогрев при долгой стоянке. В тот момент, когда температурный режим очень низкий, подогрев в автоматическом порядке умеет функционировать вместе с мотором одновременно.

Коробка передач

Трансмиссию собирают из комплектующих, которые поставляются из Европы. Коробка обладает наличием диафрагментарного сцепления с гидравлическим приводом, а также пневматического усилителя. Ее модель – ZF 16S2220TD. Данная трансмиссия является механической 16-скоростной и одной из лучших в своем классе для подобных самосвалов. Ведущие мосты были произведены в Венгрии. Устройство задних мостов изменили, что дало возможность ощутимо повысить тоннаж самосвала. Главная разнесенная передача имеет блокировку межосевых и межколесных дифференциалов.

Подвеска

Урал-6370 обладает оригинальной рамой с лонжеронами из стали легированного типа, какая имеет переменную высоту. Подвеска и впереди, и сзади получила стабилизаторы поперечной устойчивости, причем, задняя еще и балансирная. Впереди подвеска зависимая, имеет пару рессор с гидравлическими амортизаторами.

Рулевое управление

Оно на Урале 6370 представлено с гидравлическим усилителем рулевого колеса, а сама колонка руля умеет настраиваться по высоте и наклону.

Система тормозов

Тормозная система авто имеет трехконтурный пневматический привод, автоблокировочную службу и блок подготовки воздуха.

Топливный бак рассчитан на 500 литров. Автомобиль получил колесную формулу 6х6, максимальная грузоподъемность равняется 19 тоннам, а сам самосвал весит около 14.650 кг. Максимальная скорость на уровне 80 км/ч.

Модификации

Грузовой автомобиль Урал-6370 может производиться для различных исполнений. Например, есть наличие на шасси Урал 6370 седельного тягача, трубоплетевоза, самосвала и шасси с удлиненной платформой для специальных настроек. Самосвальная версия может применяться для транспортирования сыпучих строительных, промышленных навалочных и насыпных грузов, для сельского хозяйства и вообще для всего, что можно опрокинуть с помощью кузова. Эксплуатировать машину можно при любом дорожном покрытии и на разной местности.

Более того, российский грузовой автомобиль можно использовать при разработках полезных ископаемых в карьерах. При помощи опции самовыгрузки существенно уменьшается время на выгрузку машины, что служит явным козырем перед прочими специальными автомобилями, обладающими фиксированной платформой. Обладая подобными превосходными характеристиками, специальная техника смогла занять почетную нишу на нынешнем рынке грузовых автомобилей.

Стоимость

Один из самых популярных грузовых автомобилей подразделения 6370, а точнее, грузовик УСТ Урал 63701 на официальном сайте компании стоит от 5 715 000 руб. Сервис Яндекс.Маркет позволит найти различные комплектации машины, цена каких будет варьироваться от 2 000 000 до 5 000 000 руб.

Плюсы и минусы

  • Более свежая внешность грузовика, отвечающая современному стилю;
  • Хорошая проходимость;
  • Система полного привода;
  • Высокий дорожный просвет;
  • Возможность централизованно изменять давление в колесах;
  • В качестве отдельной опции можно установить электрический привод опрокидывания кабины (в качестве базового оснащения там стоит гидравлический привод);
  • Хорошая ремонтопригодность;
  • Есть все необходимые запчасти и детали;
  • Недавний выпуск самосвала;
  • Выпускается для многих модификаций и специальных целей;
  • Сравнительно небольшая стоимость грузовика;
  • Мощный силовой агрегат;
  • Улучшенная шумовая изоляция салона;
  • Улучшенная обзорность водителя;
  • Хорошая коробка переключения передач;
  • Солидный перевозимый вес;
  • Есть возможность подогрева кузова при помощи выхлопных газов;
  • Есть спальное место;
  • Впереди есть модульная светотехника.
  • Российские автомобили все еще не дотягивают по комфортабельности внутри кабины до европейских аналогов;
  • Есть много вопросов по качеству и самой сборке интерьера;
  • Воздуховоды отопления не распространяются на спальное место, из-за чего там не всегда тепло;
  • Неудобные сидения;
  • Очень тесно сидеть, так как мало свободного места до торпедо;
  • Высокий неудобный рычаг КПП;
  • Отопление салона;
  • Много бесполезного пространства;
  • Неудобный ручник;
  • Тугое сцепление;
  • Бывают проблемы с кузовом.

Подводим итоги

После более детального рассмотрения нового грузового автомобиля Урал 6370 остаются смешанные чувства. С одной стороны, грузовик совсем недавно вышел в производство и должен быть явно наголову лучше своих предшественников. Однако, с другой стороны, в реальности все не совсем так. Есть очень много недоработок. Ко всему, что делали не в Миассе, очень много претензий. Это касается и внешних недоработок и внутренних.

Очень жаль, что подкачала система отопления, так как зачастую подобные автомобили, как раз-таки, используются в местностях, где довольно низкая температура. Радует то, что хоть немного получилось освежить автомобиль, появились новые лампы, улучшенные силовой агрегат, коробка переключения передач, пусковой подогреватель и спальное место.

Кстати, последнее, как раз, не очень теплое, из-за чего есть проблемы в зимнее время. Повысили грузоподъемность машины, установили возможность подогрева задней части кузова при помощи выхлопных газов, что будет, опять-таки, очень кстати во время минусовой погоды. Что еще удерживает самосвал на рынке, так это сравнительно небольшая его стоимость и ходовые характеристики. Заметно, что в компании стремятся быть конкурентоспособными и постоянно хотят развиваться.

Советуем Вам прочитать статью: «Урал» – история автозавода

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector