Stroy-dvorik.ru

Дачный сезон
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Урал 8х8 технические характеристики

Урал 542302 тягач седельный 8х8 в Москве — продажа и лизинг. Урал 8х8 технические характеристики

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (Урал 542302 тягач седельный 8х8), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Урал 542302 тягач седельный 8х8 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Седельный тягач УРАЛ с колесной формулой 8×8 предназначен для эксплуатации с полуприцепом по всем видам дорог.

Колесная формула8×8Снаряженная масса, кг11295Полная масса автопоезда, кг39545Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг10000Полная масса буксируемого полуприцепа, кг28000Распределение массы снаряженного автомобиля, кгна передний мост8027на заднюю тележку3268Распределение полной массы автомобиля, кгна передний мост9630на заднюю тележку11980ДвигательЯМЗ-238Б дизельный с турбонаддувомНоминальная мощность двигателя, кВт (л.с.)220 (300)Емкость топливных баков, л300 + 200 + 60Максимальная скорость, км/ч80Преодолеваемый подъем, %23Внешний габаритный радиус поворота, м14,0Кабинаувеличенного объема с местом для отдыхаВедущие мосты: передаточное число8,05Модель шинОИ-25Размер шин1260×370-508

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (Урал 532302 бортовой 8х8), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Урал 532302 бортовой 8х8 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Автомобиль УРАЛ с колесной формулой 8×8 предназначен для перевозки грузов по всем видам дорог и местности.

Колесная формула8×8Снаряженная масса, кг11590Полная масса, кг22090Масса перевозимого груза, кг10000Полная масса буксируемого прицепа, кг12000Распределение массы снаряженного автомобиля, кгна переднюю тележку7936на заднюю тележку3653Распределение полной массы автомобиля, кгна переднюю тележку10054на заднюю тележку12036ДвигательЯМЗ-238Б дизельный с турбонаддувомНоминальная мощность двигателя, кВт (л.с.)220 (300)Емкость топливных баков, л300 + 60Максимальная скорость, км/ч85Преодолеваемый подъем, %58Внешний габаритный радиус поворота, м14Кабинаувеличенного объема с местом для отдыхаПередаточное число ведущих мостов7,32Модель шинОИ-25Размер шин1260×370-508Внутренние размеры бортовой платформы, ммдлина5685ширина2330высота1000Количество мест для перевозки людей34

УРАЛ 542362-0111-70 седельный тягач 8×8

Колесная формула8×8Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг14000Снаряженная масса, кг11415Полная масса, кг25565Распределение полной массы, кг:На передний мост: 10100 На заднюю тележку: 15465Масса буксируемого прицепа (по дорогам 1-4 категорий), кг32000Полная масса автопоезда, кг43640Максимальная скорость, км/ч80ДвигательЯМЗ-53613-10, рядный (ЭК-5)Номинальная мощность (брутто), л.с.312Полезная мощность (нетто), л.с.310Максимальная частота вращения, мин-12 300Максимальный крутящий момент, кгсхм125Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-11 300..1 600Коробка передачZF9S1210TO — механическая, 9-ступенчатаяРаздаточная коробкаАО «A3 «УРАЛ», 2-ступенчатая, с межосевым дифференциалом (высшая передача 0,995; низшая передача 1,48)КабинаТип — над двигателем, двухместная.Ведущие мостыАО «A3 «УРАЛ», передаточное число 7,49Привод тормозной системыпневматическийЁмкость топливного бака, л300+300Колёса и шиныШины — 425/85R21, колёса — 533-310
Читать еще:  Газ 3302 фургон технические характеристики

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (Урал 532361 шасси), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Урал 532361 шасси может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Шасси автомобиля УРАЛ с колесной формулой 8×8 предназначено для монтажа технологического оборудования и специальных установок.

Технические характеристики шасси Урал 532361

Колесная формула8×8
Снаряженная масса, кг10755
Полная масса автомобиля, кг26100
Масса размещаемого и перевозимого груза на шасси, кг15000
Полная масса буксируемого прицепа, кг12000
Распределение массы снаряженного шасси, кгна переднюю тележку7902
на заднюю тележку2853
Распределение полной массы автомобиля, кгна переднюю тележку10100
на заднюю тележку16000
ДвигательЯМЗ-238Б дизельный с турбонаддувом
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.)220 (300)
Максимальная скорость, км/ч80
Внешний габаритный радиус поворота, м16,0
Кабинацельнометаллическая, двухместная, откидывающаяся
Ведущие мосты: передаточное число8,05
Модель шинКАМА-1260
Размер шин425/85R21
Емкость топливных баков, л300 + 200

Размеры шасси Урал 532361

Для просмотра увеличенного изображения схемы перейдите по этой ссылке.

Читать еще:  Масло для разбавления бензина для двухтактных двигателей

Размеры шасси Урал 532362

Для просмотра увеличенного изображения схемы перейдите по этой ссылке.

Размеры Урал 542362

Для просмотра увеличенного изображения схемы перейдите по этой ссылке.

Смотрите также

Категории

Copyright © 2004-2016 «СпецАвтоПартнёр» Россия, Москва

Информация не является публичной офертой. Все товарные знаки приведены в целях иллюстрации. Политика конфиденциальности

Секреты советских КБ: экспериментальные Уралы — сухопутные и плавающие

С началом серийного выпуска грузовика Урал-375 Министерство обороны СССР выдало Уральскому автозаводу заказ на проектирование его достойной замены — семейства дизельных машин, включая плавающие версии, которые в целях маскировки и повышения скрытности не должны были отличаться от обычных автомобилей. С 1966 года в соответствии с техническими условиями 21 НИИИ по теме Чадра, их разработкой занималось заводское СКБ под руководством главного конструктора Анатолия Ивановича Титкова. Так последовательно стали появляться опытные сухопутные и плавающие грузовики серии Урал-379/395 и двух семейств Суша, долгое время носившие гриф «совершенно секретно».

Читать еще:  Замена шкворней камаз видео

Семейство Урал-379/395 (1969 – 1973 гг.)

На Уральском заводе первым в июле 1969 года был собран пятитонный односкатный капотный автомобиль Урал-379Б с доработанной кабиной от гражданского Урала-377. В ноябре появился бескапотный вариант Урал-379А со стеклопластиковой кабиной, полностью разработанной и изготовленной в Миассе. Обе машины оснащались опытным 200-сильным дизелем Урал-2Э640 V8 и цельнометаллическими кузовами с ровным полом.

Опытный пятитонный капотный «Урал-379Б». 1969 год (из архива 21 НИИЦ)

Макетный образец Урал-379Б с гражданской кабиной (из архива автора)

Автомобиль Урал-379А с пластиковой кабиной (из архива В. Дмитриева)

Испытания грузовиков Урал-379А и Урал-379Б. 1970 год (из архива В. Дмитриева)

Сравнительные заводские испытания трехосных автомобилей доказали концептуальное превосходство второй версии, но военные потребовали оснастить ее более прочной стальной кабиной. Она появилась только в 1972-м, но после очередных испытаний обновленный грузовик практического развития не получил.

Урал-379А с цельнометаллической кабиной. 1972 год (из архива 21 НИИЦ)

Параллельно на заводе разрабатывали четырехосный 8,5-тонный автомобиль Урал-395 с армейской цельнометаллической кабиной над двигателем и опытным мотором ЯМЗ-741 V10 мощностью 260 л. с., созданным для будущего поколения Камазов. Его испытания продолжались до конца 1973 года. Главной же заслугой обеих опытных сухопутных машин стало создание на их базе экспериментальных плавающих грузовиков, не имевших иностранных аналогов.

Бескапотный грузовик Урал-395 с двигателем V10. 1972 год (из архива 21 НИИЦ)

Испытания 260-сильного грузовика Урал-395 (из архива С. Орлова)

Зимние полигонные испытания автомобиля Урал-395 (из архива 21 НИИЦ)

Самой интересной и строго засекреченной страницей истории военных грузовиков марки Урал стал короткий период разработки и испытаний армейских амфибий, внешне не привлекавших к себе особого внимания, но способных вплавь форсировать реки и небольшие водоемы. Проектирование и изготовление первых уникальных плавающих версий относится к началу 1970-х годов, когда их основой стали опытные трех- и четырехосные автомобили Урал-379 и Урал-395. Их водоплавающие версии, получившие неофициальные обозначения Урал-379П и Урал-395П, были приспособлены к доставке по воде грузов массой 4–7 т и могли развивать скорость на плаву 4–6 км/ч.

На этих амфибиях впервые в мире был реализован принцип использования обычного военного грузовика, на котором при минимальных доработках монтировали два гребных винта, расположенных под задней частью кузова. Плавучесть им обеспечивали объемные герметизированные кабины и вместительные цельнометаллические кузова с высокими неоткидными бортами. При движении на плаву дополнительное тяговое усилие создавали вращавшиеся колеса с высоким протектором шин. Для облегчения выхода на мокрый песчаный и илистый берег служили лебедка и централизованная система, на ходу снижавшая внутреннее давление воздуха во всех шинах.

Урал-379П в сухопутном транспортном положении. 1972 год (из архива 21 НИИЦ)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector