Stroy-dvorik.ru

Дачный сезон
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вис 234520 20 технические характеристики

ВИС 23452

Технические характеристики ВИС 23452

ВИС 23452 — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

Бренд:ВИС
Модель:23452
Класс:Класс A
Начало выпуска:1998
МодификацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
ВИС 23452 1.5 5MT 2dr Pickup5MT71 л.с.1998 г.

Официальные дилеры ВИС

Описание автомобиля ВИС 23452

ВИС 23452 — модификация модели 2345, которая более приспособлен к перевозкам скоропортящихся или иных предметов благодаря изометрическим контейнером. Такая особенность предоставляет возможность обустраивать фургон холодильным, утеплительным и иным оборудованием. Это заметно расширяет сферу деятельности предпринимателей, взявших в помощь этот автомобиль.

Дизайн кабины не отличается от аналогичного компонента ВИС 2345, поскольку она представляет собой двухдверную переднюю часть ВАЗ 2105. Фары, лобовое стекло, бампера и панели — все это сохранило исходный Саид оригинального авто. Что же касается контейнера, то он заметно отличается от тех, которые предложены ВИС 2345 и 23451. Грузовой отсек транспортного средства выглядит более современно и стильно, с качественным металлическим покрытием и жёстким надежным и прочным креплением к раме. Общие габариты выглядят следующим образом: длина — 4,3 м, высота — 1,8 м, длина колесной базы — 2,8 м, ширина — 1,66 м. Нельзя не обратить внимание на очень большой дорожный просвет, который составляет целых 17 см, уступая, к примеру, тому же Lada XRay всего лишь 1 см. Это позволяет фургону преодолевать препятствия, которыми насыщены российские дороги. На самом деле, с изометрическим контейнером транспортное средство смотрится гораздо интереснее, чем модель 2345, поскольку больше соответствует образу современного предпринимателя.

Внутреннее пространство выполнено очень качественно. В целом стоит отметить, что VIS 23452 полностью интерьер ВАЗ 2105, но с некоторыми особенностями. Главное заключается в наличии переключателей режимов обогрева или охлаждения грузового контейнера. Размеры платформы данного отсека в разное время отличались, однако в среднем их можно обозначить как 1,9х1,6 м. Внутри фургона владелец автомобиля получает возможность обустраивать в соответствии с осуществляемых видом деятельности. Наиболее распространены варианты с размещением холодильных камер, для которых во многими создан данный контейнер. За счёт своих изолирующих свойств он получил название изометрической, что делает его универсальным для различных целей.

Технические характеристики транспортного средства отличаются от моделей 2345 и 23451. Несмотря на то что под капотом расположился все тот же инжекторный двигатель с четырьмя цилиндрами, его спецификации выглядят чуть более качественно. Мощность силовой установки может достигать 77 лошадиных сил. Однако это в основном обусловлено наличием электрического оснащения грузового отсека, которое несколько нагружает работу агрегата. Расход топлива несколько меньше, чем у других вариаций и при смешанном цикле достигает всего 8 литров. Максимальная скорость при этом достигает отметки не более 100 км/ч. Подвеска и тормоза остались классическими, как и у ВАЗ 2105: спереди имеются хорошие амортизационные стойки, а сзади – поперечные стабилизаторы.

Читать еще:  Как заменить цепь на бензопиле

Транспортное средство выпускалось достаточно долго, если учитывать его последователя модель 2347. С 1998 по 2011 год транспортное средство смогло прочно закрепиться в сфере предпринимательства. Сегодня, естественно, машина продается только с рук. Автомобили, бывшие в употреблении, будут стоить от 80 до 300-400 тысяч рублей в зависимости от года выпуска и оснащения (например, с холодильником стоимость значительно выше). Предпринимательство с таким фургоном становится недорогим и удобным.

Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Авторизация

Popular keywords

Выберите нужную модификацию

История и обзор модели

Серийный AW томобиль ВИС-2345. Грузопассажирский AW томобиль, производимый с 1997 года объединением «ВАЗинтерсервис», создан на базе «седана» ВАЗ-2105, вместо задней части кузова у которого — унифицированная полурама с грузовой платформой и пластмассовой надстройкой, либо с изотермическим фургоном.

Выпускаются в стандартной комплектации ВИС-2345-0000010 в бортовом исполнении, ВИС-2345-0000012 с пластиковой надстройкой, предохраняющей перевозимые грузы от внешнего воздействия и ВИС-23452-0000010 — фургон. Автомобиль ВИС-23452 также может комплектоваться изотермическим фургоном с двумя задними (боковыми) распашными дверями и холодильником. Помимо этого под заказ выпускается модификация ВИС-23451 с двойной кабиной

В социалистические времена в газетах процветал жанр «Письмо позвало в дорогу»: колхозник Федькин серьезно перевыполняет норму, ему дают «Почетного. «, приезжает корреспондент и выясняет, что Иван — примерный семьянин и первый в селе по городошному спорту. Не успел выйти из печати прошлый номер с тестом грузопассажирской «восьмерки», как на смотрины попросилось целое семейство грузовичков от ВАЗинтерсервиса. Не дожидаясь ваших вопросов, мы сами «попросились в дорогу».

КАЖДОМУ ПО ПЛЕЧУ
Все семейство базируется на основе хорошо знакомого ВИС 2345. Это двухместный пикап на базе вазовской «пятерки», на который устанавливаются различные типы пластиковых и металлических фургонов. Для того, чтобы получить приличную грузоподъемность, а на всех ВИСах она не менее полутонны, специалисты внесли в привычную «классическую» конструкцию немало революционных изменений.

Во-первых, кузов. Стандартным здесь остается только пространство перед средней стойкой, все остальное попросту отсутствует. Кузов разрезается посередине, к передним лонжеронам приваривается мощная рама, а к «кокпиту» — задняя стенка. Готов гибрид «Жигулей» и УАЗа. Второй компонент, претерпевший серьезную доработку, — подвеска. Спереди она оставлена неизменной — независимой пружинной, а сзади место упругих элементов заняли параболические продольные рессоры. Среди главных отличий от обычной пятерки — база, которая выросла на 375 мм. Вроде бы, не так много, но разница есть. А какая — узнаем позже.

Основная силовая установка для ВИС 2345 — полуторалитровый карбюраторный двигатель от модели 2103, мощностью 75 л. с. Кроме того, возможна установка вазовских моторов объемами 1.6 и 1.7 литра. Но «живых» таких машин пока нет. А с 1.5-литровым мотором ВИС по паспорту должен разгоняться до 130 км/ч, достигать цифры «100» на спидометре за 17 секунд и расходовать 9 литров на сотню городских километров. Кстати, о бензине. Топливный бак перенесен сразу за кабину и прячется в раме, а вот топливная магистраль, ведущая к заправочной горловине, выведена наружу и не скрывает своего присутствия.

Рекламные буклеты обещают водителю «удобство и комфорт» легковой «пятерки». Жалко, не «пятерки» BMW, к которой это применимо больше. На рабочем месте не произошло никаких перемен, разве что регулировки посадки искусственно ограничены геометрическими возможностями кабины. Но о водителе позаботились больше, чем о пассажире, — ему спину через сиденье подпирает еще и запаска.

Стандартные характеристики обзорности удалось значительно улучшить благодаря двум грузовым «лопухам» фонарей заднего вида. Но здесь есть маленькое «но» — несмотря на возможности кронштейна, зеркало можно зафиксировать лишь в одном положении, иначе каждый раз при движении оно будет складываться под напором воздуха. Правда, по мнению продавцов, во всем виноваты незатянутые гайки. А «единственно верное» положение заставляет еще раз подумать перед маневром, мысленно накидывая по 10-15 сантиметров с каждой стороны кузова. И, как всегда, фирменная шутка ВАЗ-интерСервиса — оставленное салонное зеркало напротив задней стенки, за которой короб фургона.
Кроме этого, в стандартном оснащении присутствует гидрокорректор фар, вещь очень нужная. При серьезной загрузке AW томобиль «приседает», поднимая передок и начиная слепить всех встречных водителей. А гидрокорректор поможет вовремя опустить уровень пониже, восстанавливая правильный баланс. Обратите внимание!

ПОЧТИ ФУРА
Первенец, ВИС 2345, оборудуется платформой с откидными бортами, что позволит погрузчику легко уставить три квадратных метра ее полезной площади всякой всячиной. Если же поставить пластиковый колпак, чьи стенки немного скошены, то получится 3200 литров полезного и закрытого от погоды и чужих глаз объема. ВИС 23452, оборудованный изотермическим фургоном, получился не длиннее своего собрата. После того, как прошел слух, что торговля продуктами вроде молока или мороженого без изотермики будет запрещена, такие машины пользуются особенным спросом. По требованию клиента AW томобиль может комплектоваться холодильной установкой Thermo King, а также пластиковым обтекателем, который скроет аэродинамически несовершенные формы угловатого фургона. И, наконец, третий, ВИС 2345 с фургоном М140. Его основные преимущества — огромный объем и роллетная дверь, уходящая вверх, в крышу фургона. Проблемы с погрузкой? Просто подъезжайте вплотную к нужному месту и поднимайте дверь, ничего откидывать или открывать не надо. В «плюсе» еще и хорошая ремонтопригодность — если створку двери починить зачастую невозможно, то любую из полосок в такой двери можно заменить за несколько минут своими руками. Правда, при этом пострадала пассивная безопасность от вандалов — лучше хранить фургон в гараже или на стоянке.

К слову, о хранении. Производитель обещает, что ВИС «помещается в любой стандартный гараж». Что ж, стандартный ВИС 2345 при высоте 1800 мм войдет туда без проблем, а вот его более высокие «коллеги» — навряд ли.

ХОЧУ БЫТЬ ГРУЗОВИКОМ!
В движении «порожняком» AW томобили не спешат проявлять свой грузовой характер. Подвески достаточно мягко глотают неровности, не взбрыкивая на каждой кочке. Этого не следует ожидать, ведь база у ВИСов увеличилась, и они по этому показателю обогнали даже «Соболь»! (2800 мм против 2760 мм). С этим связана одна неприятная особенность, разговор о которой мы отложили. Хорошо, конечно, ехать на ВИСе по прямой, никуда не сворачивая. А если нужно маневрировать, или, что хуже, разворачиваться, то приготовьтесь: радиус разворота у «почти пятерки» — 6.9 метра. Для сравнения: у «Газели» — 6.5 метра, у ЗИЛ-530 «Бычок» — всего 6.7, а у «Соболя» и вовсе смешной — 5.15 метра. При этом «Соболь» оборудуется гидроусилителем, а червячное «классическое» рулевое управление вам придется «усиливать» своей мышечной массой. Совет один — «качайте железо»! Будучи загруженными, AW томобили становятся значительно мягче, «задумчивей», начинается продольная раскачка. Появляется больше претензий к двигателю, хотя у него по-прежнему достаточно «момента» на низах. И все же, барнаульский или любой другой дизель жизненно необходим этим машинам, без него они теряют и в экономичности, и в «образе». Кстати, если у вас есть подходящий на примете, то продавцы установят вам его без всяких проблем, было бы желание. С остальным никаких вопросов — и отремонтируют ВИСы где угодно, и запчасти любые достать можно за 15 минут. Любые, кроме рейки с гидроусилителем.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector