Stroy-dvorik.ru

Дачный сезон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ямз 236 бе2 технические характеристики

Дизельный двигатель ЯМЗ 236БЕ2 и его модификации

Дизельный двигатель ЯМЗ 236БЕ2 – базовая модель двигателя, разработанная и собранная ОАО «Автодизель» (Ярославский моторный завод). ЯМЗ 236БЕ2 из семейства шестицилиндровых V-образных четырехтактных дизельных двигателей сконструирован для применения на шасси, самосвалах, автомобилях МАЗ, Урал и БЗКТ, автобусах Маз, а также поставляется в запчасти.
ДВС ЯМЗ 236БЕ2 – дальнейшая модернизация атмосферного двигателя ЯМЗ 236-й серии. Отличительной особенностью этого дизеля является исполнение под установку надувочного воздуха, которая устанавливается на шасси транспортного средства или техники. Из-за наличия турбонаддува конструкция двигателя поменялась коренным образом: была модернизирована топливная система, применена муфта включения вентилятора, улучшена цилиндро-поршневая группа и так далее. Внесения изменений и улучшений значительно увеличили мощность двигателя, также возросла его экономичность, при этом примененные конструкционные рения позволяют качественно и быстро производить ремонт. Как и вся линейка 236-х турбированных дизелей Ярославского завода, двигатель ЯМЗ 236БЕ2 отлично работает в температурном режиме от -50 дл +50ºС как в гористой, так и пустынной местности, при повышенной влажности и любых климатических условиях.
Двигатели Ярославского моторного завода – это приемлемая цена, высокая надежность и гарантия качества.
ОАО «Энергомаш» предлагает дизельные двигатели ЯМЗ со знаком качества по ценам производителя. Если Вы хотите купить двигатель ЯМЗ 236БЕ2 или получить дополнительную информацию о продукции, воспользуйтесь полем «Online заказ» или позвоните по телефону: 8-800-700-10-46 (звонок по России бесплатный). Наши сотрудники с удовольствием ответят на любые ваши вопросы.

Фотографии

Двигатель ЯМЗ 236БЕ2 – четырехтактный, 6-ти цилиндровый, имеет V-образное расположение цилиндров, рабочий объем 11.150см 3 , охлаждение жидкостное, непосредственный впрыск топлива, жидкостно-масляной теплообменник, механический регулятор частоты вращения, промежуточное охлаждение надувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленный на автомобиле, турбонаддув, соответствует экологическим стандартам по выбросу вредных веществ ЕЭК ООН№49-02В, №24-03-Евро-2, №96-01. Двигатель ЯМЗ 236БЕ2 может комплектоваться коробкой передач и сцеплением, имеет ресурс до капитального ремонта 800000 км.

Читать еще:  Как поменять масляный насос на штиль 180

Основные технические характеристики ЯМЗ-236БЕ2 и его модификаций

Характеристики

Значение

Мощность, кВт (л.с.)

Частота вращения, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н.м(кгс.м)

Частота при максимальном крутящем моменте об/мин

Минимальный удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч.)

Габаритные размеры, мм (длинна/ширина/высота)

Двигатель ЯМЗ 236БЕ2 имеет следующие действующие модификации ЯМЗ 236БЕ2-2, -236БЕ2-6, -236БЕ2-11, -236БЕ2-14, -236БЕ2-16, -236БЕ2-19, -236БЕ2-21, -236БЕ2-22, -236БЕ2-23, -236БЕ2-24. Все эти двигатели имеют схожие технические характеристики с указанными в таблице для ЯМЗ 236БЕ2 и отличаются только габаритами, массой, иногда сцеплением, коробкой передач и генераторной моделью. Основные конструкционные же отличия рассмотрены ниже.

Двигатель ЯМЗ 236БЕ2 имеет некоторые примечательные конструкционные отличия: собран на базе ЯМЗ-236НЕ2 и имеет индивидуальные головки цилиндров.

ЯМЗ 236БЕ2-2 имеет следующие конструкционные отличия: собран на базе ЯМЗ 236БЕ2-1, не имеет стартер, но есть установленный нижний кронштейн крепления, оборудован сцеплением ЯМЗ-182 и коробкой передач ЯМЗ-238ВМ7, имеет габариты 1275/1045,1070мм (д/ш/в) и массу 980кг, эксплуатируется на автомобилях МАЗ-522603, -630303, -543203, -543403, -551603 и поставляется в качестве запчастей.

ЯМЗ 236БЕ2-6 имеет следующие конструкционные отличия: собран на базе ЯМЗ 236НЕ2-1, имеет герметичный стартер, генератор 6582.3701-03, муфту включения вентилятора, крыльчатку вентилятора диаметром 660 мм, масляный картер, установленный глубокой частью вперед, нет шкива коленчатого вала, не укомплектован сцеплением и коробкой передач, имеет габариты, равные 1300/1045/1140мм и массу 985кг, применяется на шасси МЗКТ-8022.

ЯМЗ 236БЕ2-11 имеет следующие конструкционные отличия: собран на базе ЯМЗ 236БЕ2-2, укомплектован сцеплением ЯМЗ-182, коробкой передач ЯМЗ-238ВМ1 с торцевым отбором мощности, имеет габариты 1275/1045/1070мм и массу 980кг, используется на шасси МАЗ-533603-240, -630303-245, поставляется в запчасти.

ЯМЗ 236БЕ2-14 имеет следующие конструкционные отличия: собран на базе ЯМЗ 236НЕ2-3, оборудован муфтой включения вентилятора, генератором 6582.3701-03, картером маховика, стартером, герметичным картером сцепления, жидкометаллическим теплоносителем комплектности МАЗа, сцеплением ЯМЗ-183-10, коробкой передач ЯМЗ-336-04, имеет габариты 1840/1045/1070мм и массу 1025кг. Эксплуатируется эта модификация на автомобилях Урал-430-41 с бродом 1,7м.

Читать еще:  Как заменить ведущую звездочку на бензопиле

ЯМЗ 236БЕ2-16 имеет следующие конструкционные отличия: собран на базе ЯМЗ 236БЕ2-1, располагает передней опорой (7511), указателем уровня масла, генератором 6582.3701-03, муфтой включения вентилятора, сцеплением ЯМЗ-182, коробкой передач ЯМЗ-2384, имеет габаритные размеры 2498/1045/1140мм и массой 1470кг, применяется на крановых шасси БЗТК-8027.

ЯМЗ 236БЕ2-19 имеет следующие конструкционные отличия: собран на базе ЯМЗ 236БЕ2-6, укомплектован сцеплением ЯМЗ-182, коробкой передач ЯМЗ-238ВМ7, имеет массу 1385 кг и габариты 2180/1045/1140мм, используется на шасси МЗКТ-8022-020.

ЯМЗ 236БЕ2-21 имеет следующие конструкционные отличия: собран на базе ЯМЗ 236БЕ2-11, укомплектован сцеплением ЯМЗ-182-10, коробкой передач ЯМЗ-2381-02 с ходоуменьшителем, имеет массу 1385кг и габариты 2180/1045/1070, устанавливается на шасси МАЗ-53363-240, -630303-245 и используется в качестве запчастей.

ЯМЗ 236БЕ2-22 имеет следующие конструкционные отличия: собран на базе ЯМЗ 236БЕ2-2, укомплектован сцеплением ЯМЗ-182-10, коробкой передач ЯМЗ-2381-02 с ходоуменьшителем, имеет массу 1385кг и габариты 2180/1045/1070, устанавливается на бортовые автомобили, шасси, седельные тягачи, самосвалы МАЗ-533603, -630303, -543203, -543403, -551603 и их модификации.

ЯМЗ 236БЕ2-23 и ЯМЗ 236БЕ2-24 имеют одинаковые параметры и очень схожую конструкцию, применяются на автомобилях, шасси, самосвалах КрАЗ-6510, -65101, -65053, -65055.

Вариант исполнения применяется при эксплуатации дизель-генератора в качестве автономного основного или резервного источника питания для частой передислокации электростанции и облегчения транспортировки ДЭС к месту эксплуатации. Передвижные варианты могут быть исполнены на прицепе автомобильном, с оформлением ПТС или специализированном (тракторном), с оформлением ПСМ.

    Вариант исполнения применяется при эксплуатации дизель-генераторной установки в качестве автономного основного или резервного источника питания при отсутствии у заказчика специального помещения. Возможны исполнения блок-контейнера на раме, на полозьях (салазках).

    Вариант исполнения применяется при эксплуатации дизель-генератора в качестве автономного основного или резервного источника питания в специальном отапливаемом, вентилируемом помещении, имеющемся у Заказчика

    Вариант исполнения применяется при эксплуатации дизель-генератора в качестве автономного источника питания в незащищенных от воздействия окружающей среды условиях. Капот позволяет защитить дизельную установку от воздействия атмосферных осадков.

    Вариант исполнения применяется при эксплуатации дизель-генераторной установки в качестве автономного передвижного источника питания, а также для облегчения транспортировки к месту эксплуатации.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×