Stroy-dvorik.ru

Дачный сезон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена двигателей на газель тойота

Detailer › Блог › Цена свапа. Снимаем розовые очки. Часть 1 Контрактный Двигатель.

Несмотря на возможно вульгарный заголовок сегодняшней записи личного блога мне бы хотелось развеять мифы и домыслы о том, что установка иного двигателя и коробки передач будет стоить три копейки… Начитавшись форумов и советов диванных «экспертов» Вы полны эйфории «свапнуть» свою Волгу, Газель или Тойоту. Но все не так просто на первый взгяд. Итог в большинстве случаев — печален. Это распродажа запчастей или долгострой на многие годы. В этой записи я буду рассматривать только бензиновые моторы. Дизель — это совершенно другая философия.

Ставим UZ в Волгу. Ща все поедет.

Для начала Вы должны ответить себе на вопрос, зачем Вам все это? Зачем Вам иной двигатель под капотом Вашего автомобиля или установка нештатной коробки передач ? Если просто ездить, тогда Вам не стоит делать свап. Так будет лучше для Ваших нервов и финансов. Определитесь с бюджетом. Внимательно все подсчитайте.

Двигатель стоит 70 000.У меня 100 000 рублей. Мне хвтатит на все.Так думают большинство мечтателей. Че там делов -то. Масло залить и поехали.

Всего будет несколько частей. Каждая из них — это опыт не только Вашего покорного слуги, но и опыт других людей и которым я хочу поделиться с Вами. Это поможет Вам принять правильное решение.

Часть 1 Контрактный Двигатель,

Здесь мы рассматриваем выбор двигателя. Способы покупки. И необходимые дейтсвия, связанные с обслуживанием.

Часть 2 Выбор коробки передач

Очевидно эту информацию можно было бы включить в первую часть статьи, но опыта и материала настолько много, что лучше посвятить этому отдельную запись блога.

Часть 3 Сам свап в автомобиль.

Здесь будут расмотрены основные работы, необходимые запчасти и разумеется подведен финальный бюджет свапа.

В каждой записи я буду вести примерый расчет цен. Это поможет определиться перед началом проекта и какой бюджет Вам готовить.

Газель с двигателем от Жигулей. Выбор двигателя исходя из технической спецификации Вашего автомобиля.

Перед тем как тратить «свои кровные», необходимо понимать какой мотор ставить, какой именно двигатель подходит для Вашего автомобиля. Если это Волга или другой легковой автомобиль — тут подойдет JZ и UZ. Если это коммерческий транспорт (Газель, Соболь, Мерседес Спринтер, Форд Транзит), внедорожник УАЗ, Nissan Patrol, Toyota Land Cruiser, то необходимо выбирать двигатель исходя из графика характеристик крутящего момента, объема двигателя м спецификации Вашей работы на коммерческом транспорте.

Двигатель малого объема, на коммерческом транспорте или тяжелом внедорожнике с отдачей крутящего момента на высоких оборотах — ездить конечно будет, но с большим аппетитом по топливу. Это например свап RB 20-25 под капот Ниссан Патрол и другие подобные ему варианты. Простой пример установка карбюратора от Жигулей на Волгу. Ездить будет, расход снизится, но в динамике автомобиль сильно потеряет.

Так же продумайте заранее касательно официального оформления силового агрегата в ГАИ. Ваш двигатель не должен быть ниже по экологическому классу.

5 VZ FE хороший вариант для газели. Компактый V образный 6 цилиндровый с чугунным блоком цилиндров.

Если Вы возите положенную тонну — полторы для этого подойдет 5 VZ. Если больше, например ближе к трем и езда с прицепом, то 5 VZ Вас «приятно порадует» высоким расходом топлива. Для этих целей лучше ставить V8 UZ FE.

1 UZ FE V8 non VVTI — не пройдет по экологическим нормам для автомобилей с 2002 года. Официально этот мотор узаконить невозможно.

Касательно установки JZ в газель — сколько людей, столько и мнений.

Невысокая цена двигателя и размещение его в подкапотном пространстве Газели или Соболя принесет много сюрпризов. Это как закон механики — стоит дешево, дорого чинить…

АКПП на JZ при установке в коммерческий транспорт не славится своей надежностью. А что ожидать от автоматической коробки, которая рассчитывалась на легковой седан ? Что она выдержит Газель и 2 тонны груза ? Езду по затяжным подъемам с перегрузом ? Включите голову и не ведитесь на рекламу крутых сваперов и фирмочек)

Рядный шести цилиндровый мотор серии JZ стоит сущие гроши (от 30 000 до 50 000 рублей) по сравнению с V образниками. Но его установка в большинстве случаев оставляет желать лучшего.

По просьбе одного человека мне довелось участвовать создании пяти свап комплектов различной конфигурации механических коробок передач серии ZF от БМВ и КПП Опель Омега и Мерседес Спринтер, которые были успешно установлены и прошли больше 100 000 км. Владельцы просто устали от частых поломок АКПП. А ведь когда то они сэкономили при выборе двигателя целых 30 000 рублей ! Стоила ли игра свеч ?

По словам владельцев газельей с Jz после Свапа на механику расход топлива сравним инжекторным ЗМЗ, а о поломках АКПП они не хотят вспоминать и говорить. Более подробно материал по КПП будет во второй части, а мы переходим к двигателю.

Это двигатель без пробега по РФ привезенный с Японии. Либо двигатель приобретается на пункте утилизации старых автомобилей, либо покупается машино — комплект и привозится во Владивосток и другие ближайшие города. Там все это дело разбирается и продается по интернет площадкам.

Цены на двигатели совершенно разные. Все зависит от модели двигателя, комплектности и состояния. Допустим, двигатель, берём 3 uz нам обходится в пределах 80 000 рублей. Далее необходимо учесть доставку до транспортной Владивостоке (не всегда она бесплатна) и деревянную обрешётку (иначе все придет побитым) и доставку транспортной компании в вашем городе . Итого транспортные расходы и упаковка добавлябт к цене двигателя ещё 5000-10000 рублей. Напомним, что цена двигателя во Владивостоке стартует с 70 000. Итого уже 80000 рублей. Эх …

Вы должны понимать, что «контрактный» двигатель это подержанный узел со всеми рисками его эксплуатации прежними владельцами — езда без масла и антифриза, несоблюдение регламентов сервисного обслуживания… Это маловероятно конечно, и звучит кпк из области фантастики, но такие риски есть!

Встречаются Японцы «российского происхождения», для которых кидняк это бизнес. Не верите мне ? Как купить турбовый распил Тойота Чайзер с r154 и просто попасть на большие деньги читайте здесь Механик пилота Дайго Сайто. Будьте бдительны в финансовых отношениях. Если говорить кратко — под видом r154 была установлена кпп от бмв, сцепление от УАЗа, а кардан сварен на глаз… машина продавалась по аукциону и по очень хорошей цене.

Читать еще:  Сколько масла в кпп газель некст

Двигатель мог длительное время лежать на улице, под открытым небом на Японской свалке или у поставщика во Владивостоке. Самое опасное в уличном хранении — попадание воды в цилиндры через свечные колодцы — поэтому сразу после получения двигателя проверните коленчатый вал.

Допустим, нам повезло — вал вращается. Дальше — больше. Необходимо выполнить техническое обслуживание силового агрегата перед установкой. Нет не слышал? Так услышьте

Пускаем дым и первый запуск.

Перед обслуживанием силового агрегата и установкой под капот необходимо оценить состояние детали, которую вы приобрели.

В этом заключается первый запуск. или оценка состояние по компрессии. Этим вы обезопасите себя от излишних расходов в случае если двигатель окажется в плохом состоянии.

Что включает в себя техническое обслуживание силового агрегата

Замена сальников коленчатого вала.

На двигателе их два передний и задний. Меняем оба. Тут экономить нельзя только оригинал у проверенных поставщиков, пусть и с переплатой даже у официального дилера. Стоимость деталей будет допустим 3000 рублей по 1500 за сальник Итого двигатель нам обходится уже в 83000 рублей.

Замена прокладок клапанных крышек и сальников распределительных валов.

Помним, что двигатель у нас не новый. Длительное время он мог лежать на складе. Даже если все хорошо и мотор чистый — это может быть иллюзией. Его просто могли отмыть. Уже на первых тысячах золушка превратиться в тыкву и мотор начнет гнать масло изо всех щелей. Особенно когда он уже установлен под капот — замена не будет легкой. То ли дело когда мотор лежит рядом с машиной. Здесь то же на «расходниках» экономить не стоит. Это ещё добавляет к цене двигателя 2000-3000 рублей. Итого уже 85000 рублей.

Замена свечей зажигания.

Мы рассматриваем бензиновые моторы. Пусть это будет V8 или V6. Соответственно это 6 или 8 свечей. Добавляем к стоимости еще 4000 рублей. Ставим, например денсо . Итого уже 89000 рублей.

Водяной насос, ролики и приводной ремень

Меняем все и сразу. Ремень можно поставить качественный аналог Митсубоши, ролики Кoyo, водяной насос AISIN. Цена двигателя уже на отметке за 100 000 рублей.

Моторное масло и масляный фильтр

На вкус и цвет — выбор только за Вами. Главное при выборе не приобрести подделку. Нам понадобится 5 и более литров в зависимости от модели двигателя. Не забываем про фильтр. Возьмём по минимуму прибавим 4000 рублей.

На некоторых версиях двигателей может потребоваться отключение иммобилайзера. Специалистов сейчас очень много, но лучше довериться Юрию Баранову. all4swap Он знает что делает. Добавьте ещё к стоимости 10 000 рублей.

Заслонки впускного коллектора.

Поскольку мы рассматриваем двигатель серии 3 UZ с системой VVTI, так же актуально для 1 UZ VVTI необходимо уделить внимание заслонкам впускного коллектора. Представлено на фотографии выше. С возрастом и пробегом они имеют свойство откручиваться, попадать в поршневую, ломать клапан и пробивать гильзу блока цилиндров. Узел продается только в сборе. Это еще 7000 — 9000 рублей. Забить и не менять? Ваши риск уложить мотор через какое-то вермя.

Покупка контрактного двигателя в Вашем городе.

Нередко компании, которые занимаются продажей контрактных запасных частей открывают представительства в различных городах. Можно прийти в офис, а затем и на склад и выбрать двигатель. В этом есть плюсы. Вас не обманут, двигатель будет в наличии, его можно посмотреть и оценить состояние, снять поддон и клапанные крышки. Правда бытует мнение, что самые вкусные моторы находятся во Владивостоке, а то, что не совсем «свежее» продается по городам. Но еще раз повторю это всего лишь миф. Есть компании, которые дорожат репутацией и продают качественные б/у детали.

Электронные компоненты — генератор, катушки системы зажигания, разъемы могут находится не в лучшей форме и потребовать либо восстановительного ремонта либо замены. Помните об этом. Так же на двигателе может не оказаться каких либо деталей — например, датчика МРВ, которые устанавливаются на других элементах автомобиля. А если блок управления двигателем окажется раздавленным и не рабочим? Что делать ? Может потребоваться электронная педаль газа и другие компоненты. Поэтому перед покупкой все продумайте и напишите на листке бумаги. Мелочевка и непредвиденные расходы могут потянуть на 10000-15000 рублей. Заложите эту сумму в ваш бюджет! Искренне желаю что бы у Вас все было хорошо и эти расходы Вас миновали…

Покупка Свап Комплекта Целиком.

Нередко можно найти объявления о покупке полного свап комплекта, который включает в себя двигатель с навесным оборудованием, АКПП, электронные блоки, радиаторы, вентиляторы охлаждения, селектор АКПП, карданный вал, электропроводку, глушитель и многое другое.

Очевидно, в таком наборе есть и плюсы (все снято с одного автомобиля и есть полный комплект), так и минусы многие детали до 70 % Вам могут и не понадобится, а так же совсем другая цена по сравнению с самим двигателем. Продавец в 99 % случаев не будет продавать только двигатель и коробку. Помните об этом.

Итого наши расходы

А теперь подсчитаем расходы . Мы так радовались увидев объявление о продаже узета за 70 000 рублей и уже предвкушали как будем стартовать со светофора или наваливать, возить продукты или людей … Реальность затрат она совершенно иная, дорогие мои. Ста тысяч уже не хватает. и не хватает даже 110 000? Цена подошла к отметке в 140 000 рублей.

А мы только купили двигатель и сделали ему необходимое обслуживание перед установкой, отключили иммобилазер.

Причём все работы мы делаем сами. Не забываем ещё прибавить аренду гаража, бензин, кексы и кофе…

Вы не были готовы к таким тратам ? Почему мне не везёт ? Почему не зватило денег ? Секрет прост. Вы покупаете б/у деталь с японской свалки или распила — она стоит как лом, а расходные материалы Вы покупаете новые.

Читать еще:  Сколько масла в юмз

Учтите, что расходные материалы для обслуживания это минимум 30 % от стоимости б/у двигателя и еще 10 — 15 % доставка до Вас.

Конечно, можно ничего не делать и начать установку двигателя под капот, залив только масло. Через 1000 – 5000 км мотор будет весь в масле, потекут сальники коленчатого вала – а это снятие коробки передач …А возможно двигатель не успеет выехать из ворот гаража и ремень ГРМ вспомнит, что ему пора на покой и отойдет в мир иной. Выбор за Вами.

Понравилаь запись? Ставим лайк и делимся с подписчиками Пишем комментарии или делимся своим опытом. . А совсем скоро 2 часть там будет много информации по свапу механики на японские моторы.

Установка японского двигателя Тойота на ГАЗель

Японский двигатель на ГАЗель Некст помогает улучшить технические возможности транспортного средства. Установку можно выполнить своими руками.

Отличия и преимущества

На ГАЗель лучше поставить двигатель от японского производителя Тойота, т.к. такой силовой агрегат обладает рядом преимуществ:

  • Качественный мотор с надежными узлами.
  • Все модели устойчивы к резкой смене температурного режима. Они стабильно переносят перегрев и воздействие низких температур.
  • На силовых агрегатах от Тойтоты не появляются трещины между клапанными элементами.
  • Механизм не прихотлив в обслуживании, у него простая конструкция. Необходимо только менять фильтрующие элементы и масло.
  • Такой мотор помогает снизить уровень потребляемой топливной жидкости в 1,5-2 раза.
  • Для удобства водителя механизм оборудован топливным насосным элементом высокого давления с электронным приводом.
  • На таком двигателе легко регулируются клапанные элементы и выставляется зажигание.

Японский механизм помогает:

  • улучшить показатели аэродинамики транспорта;
  • сделать процесс управления автомобилем более комфортным;
  • сократить время, необходимое для разгона;
  • увеличить мощность транспортного средства;
  • снизить уровень шума во время работы.

Благодаря коробке автомат, которая идет вместе с силовым агрегатом, упрощается процедура переключения передач.

Технические характеристики

На ГАЗель можно установить двигатель серии 1JZ. Технические характеристики этого силового агрегата:

Количество цилиндрических элементов6
Число клапанов на 1 цилиндр1
Ход поршневой части71,5 мм
Диаметр цилиндров86 мм
Максимальная степень сжатия11
Рабочий объем мотора2,49 л
МощностьВ зависимости от модификации до 280 лошадиных сил
Наибольший крутящий момент379 Нм
Объем бака для топливной жидкости95 л
Международная экологическая нормаЕвро-3
Полная масса агрегата217 кг
Средний расход топлива на 100 км12,5 л
Рабочая температура90°
Средний расход масляной жидкости на 1000 км1000 г
Ресурс400 000 км

Механизм оборудован жидкостной системой охлаждения элементов. Все цилиндры расположены в 1 ряд. Блок цилиндрических элементов выполнен из чугуна, что позволяет увеличить срок его эксплуатации. В качестве системы питания деталей здесь используется инжектор.

Рекомендуется менять масло в двигателе через каждые 10 000 км пути.

Также силовой агрегат оснащен электрической системой запуска, впускным коллектором переменной геометрии ACIS и газораспределительным механизмом.

Как установить на ГАЗель

Чтобы поставить двигатель Тойота на ГАЗель, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Устанавливаем транспортное средство на специальную платформу для проведения ремонтных работ или на смотровую яму.
  2. Фиксируем колесные механизмы специальными стопорами.
  3. Отсоединяем механическую коробку передач. Для этого нужно убрать все крепежные болты.
  4. Демонтируем сцепной механизм, открутив крепежные элементы с кожуха и убрав полностью весь узел.
  5. Снимаем приводной шкив коленчатого вала, используя отвертку и гаечный ключ. Перед началом выполнения процедуры нужно зафиксировать коленвал в положении высшей мертвой точки.
  6. Демонтируем маховик при помощи газового ключа.
  7. Убираем ремень и цепь газораспределительного механизма. Перед снятием ремня рекомендуется ослабить цепь, убрав натяжитель.
  8. Демонтируем блок цилиндрических элементов, открутив все крепежные гайки. Для начала нужно снять крышку, потом можно приступать к демонтажу всего блока.
  9. Устанавливаем новый силовой агрегат, выполнив все действия в обратном порядке.

Установка и замена двигателя на ГАЗели проводится только в специальной защитной одежде (маске и очках).

Отзывы владельцев и цены

Средняя цена с установкой тойотовского двигателя составляет 165 000 руб.

Александр, 41 год, Армавир: «Недавно решил заменить мотор Cummins на агрегат от Toyota. Теперь нет никаких сбоев в работе, все элементы работают исправно. Снизился средний расход топлива, увеличилась мощность транспорта. Сам двигатель неприхотлив в обслуживании, рекомендую».

Леонид, 33 года. Екатеринбург: «Главное преимущество такого мотора — снижение расхода дизельного топлива. С 22 л на 100 км этот показатель упал до 13 л. На замену ушло около двух недель. Решил доверить это дело специалистам, вся процедура обошлась в 180 000 руб. Менял мотор где-то полгода назад».

Константин, 47 лет, Санкт-Петербург: «Это надежный агрегат с высокими техническими показателями. Основное преимущество такого двигателя заключается в его неприхотливости в обслуживании. Поменял механизм около года назад. За все это время никаких поломок или сбоев в работе не было».

Андрей, 30 лет, Нижний Новгород: «Единственный недостаток — небольшой ресурс свечей зажигания. Их приходится менять каждые 3-4 месяца. В остальном мотор работает исправно. У него простая конструкция, поэтому ремонт можно делать своими руками. Все запасные детали находятся на рынке в свободном доступе».

Дмитрий, 42 года, Ростов-на-Дону: «Это хороший и надежный двигатель с высокими техническими показателями. За 4 года эксплуатации успел выделить несколько преимуществ. Например, двигатель неприхотлив к качеству топлива, у него большой рабочий ресурс».

Замена (SWAP) двигателя Газели на японский

Стоимость работы — 80000 руб.

Стоимость оформления — 45000 руб.

Помимо ГАЗелей, занимаемся установкой японских двигателей в : Фольксваген Крафтер, Мерседес Спринтер, Форд Транзит, IVECO и другие автомобили.
Поможем узаконить переоборудование автомобиля.
Возможность установки газобалонного оборудования. При установке ГБО вы получаете существенную экономию на топливе (до 50%). Нет потери мощности за счет использования ГБО 4 го поколения. Также ГБО 4 го поколения не «сушит» двигатель, а учитывая еще и плохое качество бензина, Вы значительно продлеваете срок службы мотора.

Автор: Dmitry_swap



ГАЗель стала символом нового времени, и новых товарно-денежных отношений. Она символизирует собой малый и средний бизнес, и замены ей в таком ценовом сегменте, попросту нет. По рентабельности ГАЗель на первом месте от Камчатки до Карпат.

Читать еще:  Замена замка двери газель бизнес

Но есть у нее и недостатки, которые своими руками не всегда решишь. В первую очередь, это отсутствие толкового работоспособного дизеля, но эту проблему можно решить с помощью контрактного двигателя из Японии.

Заменить двигатель можно всегда. Здесь даже вопрос не в регистрации, а в рентабельности. Стоимость нового импортного мотора — это еще одна ГАЗель, поэтому такой вариант отпадает. Двигатель с разборки тоже представляет собой довольно опасный вариант, потому что никто не знает, что ему пришлось пережить. Поэтому есть простой и пока единственно надежный путь к тому, чтобы поставить японский бензиновый двигатель на ГАЗель. Другое название этому — свап (swap) ГАЗели. Это контрактный двигатель.

Этот термин стал звучать совсем недавно, но возможность купить контрактный мотор была всегда. Это агрегат, который имеет пробег по Штатам, Европе или Японии, но на него распространяются договорные обязательства. То есть, покупая контрактный мотор, мы получаем гарантию, что он прослужит определенное количество времени без капиталки. Это значит, что покупаем полностью юридически чистый двигатель со всеми возможными документами, уплатой таможенных пошлин и всем указанным навесным оборудованием, в том числе и с КПП. Это легальный мотор, а не купленный с подозрительной разборки, к нему прилагается полный пакет документов для регистрации в ГИБДД.

Кроме того, мы можем быть уверены в том, что:
— двигатель заправлялся только качественным топливом и работал на отличных маслах;
— мотор не обслуживался на коленях и в гараже, для этого в Японии есть нормальные мастерские;
— мотор обслуживался строго по регламенту, поскольку японец скорее сделает харакири, чем прозевает плановую замену масла;
— как следствие, высокий ресурс, ремонтопригодность и японское качество сборки, а не китайская лицензия.

Опыт показал, что наиболее свежими и наиболее подходящими дизелями стали несколько моделей Toyota, несколько моделей Nissan, Mitsubishi в этой компании представлен всего двумя двигателями. Так, если говорить о Тойоте, это 1jz, 2jz, 5vz, 1uz, Ниссан представлен тоже целой линейкой моторов: TD27T, TD27ETI, QD32ETI и QD32T. Эти моторы устанавливают на внедорожники Terrano, Pathfinder, Patrol и на микроавтобусы Urvan и Caravan. Изначально эти двигатели разрабатывались для катеров и военного водного транспорта, поэтому можно представить, какой потенциал в них заложен.

На двигателях серии TD установлена чугунная головка блока цилиндров. Это говорит о том, что мотор очень стойкий к перегреву и к холоду, он отлично прогревается,а в его головке исключено появление трещин между клапанными седлами.

На дизелях Ниссан, шестеренчатый привод распредвала. Он немного шумнее, чем ременной, но по надежности равных ему нет. Теперь не придется менять ремни привода распредвала, восстанавливать механизм газораспределения в случае обрыва ремня. Моторы конструктивно просты и хорошо обслуживаются, без акробатики и дополнительных сложных съемников. Эти двигатели экономичны. Так, на тентованной ГАЗели расход составляет около 10 литров на сотню. На двигателях серии ETI установлен топливный насос высокого давления с электронным приводом, надежность которого подтверждена годами. Серия T имеет механический ТНВД, а это делает его надежным, простым в регулировке и работоспособным даже в случае отказа электроники. Это только некоторые моменты, которые не написаны в технических характеристиках, и наиболее важны для отечественных потребителей.

Переделка Газелей становится все более популярной.

Контрактные двигатели открыли дорогу в жизнь для многих компаний, которые наладили связи с зарубежными партнерами и готовы полностью, под ключ, провести замену двигателя и коробки передач ГАЗели на японские. Услуга станет тем популярнее, чем больше ГАЗелей подходят к отметке в 50 тысяч км, потому что цена пересадки внутренних органов сопоставима с ценой нового мотора Камминз. Некоторой компенсацией за операцию может стать продажа старых КПП и родного бензинового мотора. Так или иначе, а цены в Москве на установку трехлитрового 105-сильного двигателя QD32ETI с коробкой Atlas составляют около 250 тысяч рублей, а тот же комплект, но с 2,7-литровым мотором серии TD на 10-15 тысяч дешевле. Установка двигателя помимо ГАЗели осуществляется и на автомобили Соболь и УАЗ.

Кроме того, есть возможность установки как механической, так и АКПП, но в некоторых случаях приходится вносить изменения в задний редуктор.

Расходы бензина

  • — 1JZ 10-15 литров
  • — 2JZ 12-17 литров
  • — 1UZ 15-20 литров (это 4 литровый V8 который легко тащит 4 тонны на скорости 140 км/ч)

Факты

Владелец Газели каждый год покупает новый 405-ый двигатель, так как двигатель просто «умирает», при этом пробег составляет 120-130 тыс. км. Цена нового 405-ого колеблется от 112 до 140 тыс. рублей в зависимости от региона.

Японские двигатели являются очень неприхотливыми и по факту нуждаются только в замене масла и фильтров. Стоит также отметить улучшение динамики автомобиля, ведь повышение мощности двигателя влечет за собой более быстрый разгон с нуля, а так же улучшенную динамику при езде даже в самую затяжную гору. Комфортное управление. Более легкую управляемость Вашему автомобилю обеспечит оптимально подобранная коробка передач. Агрегаты от фирм из Японии славятся своей надежностью, а значит, не доставят Вам лишних хлопот.

Пример одной из замен (SWAP) на 1JZ-GE

В итоге, что сделано:
— замена родного ульяновского двигателя на японский 1JZ-GE
— родная панель оставлена и синхронизирована
— родной датчик скорости синхронизирован с японским двигателем
— подключен датчик температуры
— подключен тахометр
— переварен коллектор и выхлопная труба
— сделана новая, нужная длина карданного вала
— сделаны новые крепления подушки и коробки
— подключена вся электрика

Примерно 130 тыс. руб ушло на покупку двигателя, запчастей и тд.

Первый пуск двигателя 1jz на Соболе.

Демонтаж родного двигателя .

Доставка двигателя для замены 1jz-ge.

Нужно переварить коллектор в одну трубу, также сделать синхронизацию родного датчика скорости.

Двигатель 1jz-ge установлен, подключение в систему.

Заключительный этап установки двигателя jz.

Работа с электрикой.

Замена двигателя Соболя на японский двигатель 1jz-ge завершена.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector