Замена двигателя газель
Замена двигателя ГАЗели
Двигатель, который полностью исчерпал эксплуатационный ресурс и в силу разных причин не может использоваться по назначению, подлежит замене. Процедуру рекомендуется проходить в автосервисе, где созданы все условия для осуществления замены и где знают разницу между моторами 405 и 409 у «Газели» и «Соболя».
Начинать рекомендуется, конечно, с диагностики, желательно полной, чтобы исключить проблемы в работе других систем и точно установить, что мотор требуется заменить, а не отремонтировать.
Техцентр «Пит-Стоп Сервис» оказывает услуги по профессиональной замене двигателей на автомобилях ГАЗель Некст, Бизнес (2705, 3221, 3302, 33023), а так же на Соболь (2217, 2310, 2752) всех поколений и модификаций в Москве по доступным ценам.
Мы работаем со следующими двигателями: ЗМЗ 402, 405, 406; УМЗ 4216; Камминз (Cummins); Крайслер .
Подробная информация по капитальному ремонту двигателей представлена на странице — цех по капремонту.
Двигатель (Cummins) (Бизнес) | установка | 9000 руб |
Двигатель (Cummins) (Бизнес, Некст) | снятие | 7250 руб |
Двигатель (Cummins) (ГАЗель Некст) | установка | 12250 руб |
Двигатель (Бизнес) | снятие | 2500 руб |
Двигатель (Бизнес) | установка | 3750 руб |
Наименование детали | Виды работ | Стоимость |
Замена или ремонт двигателя?
Если возникли проблемы, то что вероятнее потребуется, замена двигателя на «Газели» или его ремонт? Ситуация всегда решается в индивидуальном порядке в сервисном центре после тщательной диагностики и с учетом марки, модели и эксплуатационных возможностей.
Чаще всего на необходимость проведения ремонта ЗМЗ 402 или другой модели двигателя указывают следующие признаки:
- снижение мощности двигателя и плохой разгон;
- увеличение расхода топлива;
- появления выхлопов сизого цвета;
- и пр.
В большинстве случаев ремонт требуется, когда автовладельцы игнорируют профилактическое сервисное ТО ДВС, недостаточно внимательны к качеству топлива, уровню моторного масла и его свойствам.
Установка двигателя на «Газель», если нужна именно такая работа, производится в несколько основных этапов:
- снятие «родного» ДВС и траверсы;
- изготовление траверсы под новый ДВС;
- установка двигателя;
- изготовление и установка траверсы под КПП (при необходимости);
- установка радиатора;
- стыковка с карданом;
- стыковка с глушителем.
Установка дизеля на «Газель», если вы выбираете именно такой ДВС, окупается, как говорит практика, примерно через 70 тыс. км пробега.