Stroy-dvorik.ru

Дачный сезон
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена маслонасоса на бензопиле штиль 180

Неисправности Масляного Насоса Штиль 180 Бензопилы

Как самостоятельно осуществить ремонт неисправностей бензопилы штиль: советы

Ремонт бензопилы штиль потребитель может осуществить самостоятельно благодаря простоте конструкции. Зарекомендовавший в строительном сегменте инструмент обладает мощностью 1400 Вт, объемом двигателя 31 куб. см.

Стоимость ремонтных работ в сервисе достаточно высокая. Во многих случаях собственные технические знания позволяют потребителям произвести ремонт бензопилы штиль 180 своими руками.

Наиболее распространенные виды неисправностей бензопилы

Эксплуатация бензопилы штиль 180 осуществляется в соответствии с инструкцией, прилагаемой к инструменту. Систему пуска пользователь включает после того, как будет убежден в наличии масла, бензина, и удостоверится в правильности натяжения цепи.

Работа с инструментом начинается после его безопасной фиксации в руках. При обнаружении отказа работы инструмента, необходимо определить чем вызваны неисправности бензопилы штиль.

Причинами, вызвавшими неисправность инструмента могут быть:

  • появление протечки в масляной системе;
  • образовавшиеся обрывы в шнуре картера;
  • неисправности карбюратора;
  • попадание воздуха в картер через сальники;
  • изношенное состояние червячной шестерни в маслонасосе;
  • не появляется искра на сечении зажигания;
  • изношенность ведущей звездочки;
  • нарушение целостности проушины под рычагом управления.

Для проведения самостоятельного ремонта, вышедшей из строя бензопилы штиль, применяются инструменты, которые имеются в запасе у каждого потребителя.

  • отвертки;
  • ключи торцевые и гаечные;
  • шестигранники;
  • вакуумметр, применяемый для определения дефектов в сальниках, карбюраторе, картере;
  • воздушный компрессор, используемый при продувке и очистке узлов и агрегатов;
  • т-образный ключ STIHL Torx 27;
  • стопор, ограничивающий ход коленчатого вала;
  • съемник под подшипник.

Действия при обнаружении неисправности в различных частях агрегата

Распространены такие неприятные явления, как потеря мощности, отсутствие подключения, и поддержки холостого хода. Причинами такого поведения инструмента являются возникшие неисправности карбюратора бензопилы. Это выражается в загрязнении частичками пыли, опилок. Такая поломка без проблем устраняется самостоятельно.

Чистка карбюратора производится с применением:

  • небольшого количества бензина;
  • крестовидной отвертки;
  • кисти;
  • головки, размером 8.

Читайте также

Чтобы приступить к ремонту карбюратора, начинают с очищения от грязи и пыльных частичек, мелкой древесины. Для этого используется кисть. Когда поверхность полностью освобождена от остатков мусора, ремонтник снимает крышку, после чего – фильтр.

Диагностика системы смазки цепи бензопилы Stihl MS180

Видео про ремонт бензопилы STIHL MS 180 по замене масло насоса и масло привида.

STIHL MS180 замена маслонасоса и маслопривода

основные причины почему не поступает масло stihl 180.

Воздухосборник высвобождается после откручивания креплений воздушного фильтра. Теперь пользователь получает доступ к акселератору и тягам. Рычаг акселератора снимается сразу же, как опускается заслонка за счет нажатия пальцем вниз.

С посадочного места карбюратор отодвигается после того, как снят и закрыт рычаг подсоса. Затем снимается и тянется на себя провод для остановки двигателя. Производится съемка пластикового рычага, являющегося местом крепления провода.

Его поднимают слева. В результате карбюратор освобождается, что дает возможность его вытащить и прочистить. Для этих целей удобно применение компрессора. В его отсутствии, детали промываются в чистом бензине.

Разборка бензопилы Stihl — видео

Процесс сборки карбюратора пилы осуществляется обратным порядком. Если же после данного процесса наблюдается появление дыма из глушителя и плохо запускается двигатель пилы, то необходимо убедится в наличии пружинки, расположенной под рычажной иглой.

Пружинка перекрывает подачу топлива. При ее отсутствии происходит самопроизвольный «перелив» топлива в свечу. Важно проследить, чтобы пружина была установлена на свое место, и убедиться в работоспособности свечи.

Если свечу заливает бензином, то ее следует просушить. Для этого деталь выкручивается, сливается, попавшее внутрь лишнее топливо, через имеющееся отверстие. Свеча сушится более получаса. Затем устанавливается на место, и бензопила приводится в рабочее состояние.

Недостаточный контакт между высоковольтным проводом и конечной части свечи также может быть одной из причин поломки инструмента. Ремонт частей бензопилы stihl может производиться за счет замены проблемных деталей.

Например, при выходе из строя свечи, осуществляется ее замена на надежную. Быстрому изнашиванию подвержены цепи, звездочка, шины. Они решают антивибрационные задачи в устройстве бензопилы, поэтому их замена производится в срочном порядке. Такие запчасти рекомендуется держать в запасе.

Особое внимание к масляному насосу

Читайте также

Подача масла может нарушаться по различным причинам. Чаще всего встречается неисправность маслонасоса. Убедиться в этом можно по состоянию смазки цепи. При нарушении подачи масла на цепь она становится сухой либо избыточно влажной – это является признаками плохой работы масляного насоса.

Для устранения возникшей проблемы производится осмотр шланга подачи масла. Осматривается место соединения шланга с маслонасосом и баком на предмет герметичности.

Обслуживаем маслонасос бензопилы — видео

Если ремонтник убедился в повреждении шланга, то следует произвести его замену. Однако, в зависимости от степени повреждения, можно провести герметизацию специальными составами.

Перед началом герметизации поверхность промывается и обезжиривается. Ремонтируя stihl ms 180 собственными силами потребитель имеет возможность кардинально сэкономить.

Выявление проблем в запуске агрегата

Может возникнуть проблема при которой не заводится штиль 180. Она, как правило, связана с поломкой стартера. Фактически не происходит запуска агрегата после натяжения шнура.

Причинами отказа в запуске стартера могут быть:

  1. Выход из строя пружины.
  2. Треснутый либо поломанный шкив.
  3. Порыв троса для запуска.

Перед тем, как выяснить причины поломки, и приступить к ремонту стартера бензопилы, снимается корпус бензопилы. Для этого откручиваются винты, которые удерживают крышку со стартером. При этом применяются отвертки или специальный инструмент. При визуальном осмотре стартера выясняются причины почему инструмент не завелся.

Повреждение шкива трещинами и разрывами отражается на выполнении инструментом работ. Обнаружение механической неисправности либо дефектов в месте крепления пружины плавного спуска.

Уязвимым является место прикрепления, а также вставляемый в него кончик данной пружины. При выявлении неисправностей либо повреждений отдельных деталей стартера, производится их замена на новые.

Разборка и обслуживание поршневой системы бензопилы Stihl 180 — видео

Сообщества › Сделай Сам › Блог › Ремонт бензопилы STIHL 180+фотоотчет ( Часть 2)

Наконец- то собрался написать окончание про ремонт пилы Штиль 180. Все основное уже написано в Ремонт бензопилы STIHL 180+фотоотчет ( Часть 1)
Теперь так дописываю несколько моментов по сборке

Главное не спешить, перепроверяйте все ли правильно собираете. Смотрите ютуб по этой теме. Лучше один раз увидеть…С момента ремонта пила работает нормально.
Если есть вопросы пишите…

Читать еще:  Сколько масла в 402 двигателе газели

Смотрите также

Метки: ремонт бензопилы штиль

Комментарии 40

вчера по какой то причине заклинили при заводке подшипники коленвала. разобрал там грязь и все дела вымыл смазал. всё стало крутиться. собрал в обратном порядке. пила не заводится искра есть, бенз идёт. есть ток одно НО. собирал на прозрачном селиконовом герметике. собрал и через час начал пробовать заводить. молчит. и под свечу лил тоже ноль. может она не заводиться из за гермитизации плохой? пиле новая была работала раз 5 всего.

грязь в подшипнике-значит грязь в бензине! даже не знаю, попробуй другой герметик.Но скорее причина не в этом!

в первой части на фото видно бутыль с маслом 80 % что они паленое из за этого и задиры

как это ты определил, что оно паленое?

Цвет емкости качество печати . Ну паленое видео сразу .

Ну ты «эксперт»!
1) На фото толком этикетку не видно, а ты качество печати разглядел и определил подделку, а точнее СРАЗУ УВИДЕЛ)
2)Цвет бутыли может искажать фотоаппарат как угодно, в зависимости от настроек баланса белого цвета и чувствительности самого фотоаппарата.
3) Масло покупалось не на рынке, а у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА ШТИЛЬ вместе с пилой!

тут даже бензопилы ремонтят))). А говорят сайт автомобильный. У меня тоже штиль, 290 мs, и разбора ток шланг масляный менял

Хорошая бензопила. У меня работает с 2008 года и нету никаких проблем. Пиляю примерно по 12 кубов в год для отопления дома.

Как то и выглядит более менее, она же совсем мини-бикини 😉

отлично все описал, прочитал обе части! сам такой штиль перебирал-только поршневую в сборе воткнул китайскую, работает второй год-именно год, так как трудиться на распилке дров для шашлыка в кафе, полет нормальный, так что иногда китайские запчасти попадаются хорошего качества 🙂

Возможно и китай бывает хороший. Рисковать не стал)

отлично все описал, прочитал обе части! сам такой штиль перебирал-только поршневую в сборе воткнул китайскую, работает второй год-именно год, так как трудиться на распилке дров для шашлыка в кафе, полет нормальный, так что иногда китайские запчасти попадаются хорошего качества 🙂

Привет! А можешь уточнить какие? Тоже надо.

Купил у соседей с пробитым поршнем. Хочу востановить . Он говорит клина дал штиль. Я так понимаю он по тупости своей через свечное отверстие поршень толкнуть хотел . Но не судьба . На поршне задиры.

Название пршневой уже и не помню-давно это было, брал у нас на рынке, выбирал самую качетвенно сделаную, пилка пилит по сей день

Что менять нужно кроме поршневой группы?

Та поршневая что я брал имела в комплекте подшипники и сальники, подшибосы менять не стал, родные были жывее всех живых, заменил в итоге пршню и сальники, колено тоже было живое, по деньгам вышло что то около 800р в круг, включая герметик, советую перед покупкой разобрать подопытного, и написать список того что подлежит замене ))

Согласен. Спасибо . Только снова вопрос. А как снять барабан охлаждения и механизм сцепления? Там на коленвале резьба с обоих сторон правая?

Та поршневая что я брал имела в комплекте подшипники и сальники, подшибосы менять не стал, родные были жывее всех живых, заменил в итоге пршню и сальники, колено тоже было живое, по деньгам вышло что то около 800р в круг, включая герметик, советую перед покупкой разобрать подопытного, и написать список того что подлежит замене ))

+1 за «разобрать и записать» Записать, бля! записать, а не запомнить )))

Не подскажите где находится регулировка холостого хода…пила не заводится, заводится только когда газ держу, газ отпускаю глохнет…

Регулировка холостого хода расположена с правой стороны пилы( положение как резать) В ручке круглое отверстие (верхнее). Отверткой из набора попробуйте провернуть за часовой стрелкой. Другой момент, разберите карбюратор, прочистите, была у меня такая же проблема. Обратите внимание на войлочный фильтр. Удачи.

Спасибо за ответ., на выходных попробую почистить и отрегулировать…

Молодец! Руки откуда надо растут. Буквально на прошлой неделе поменял на своём штиле таком же поршневую на китайскую. Цена 1390 + доставка 300 рубликов.
Собрал, обкатал на холостых: работа 20 минут, потом перерыв до полного остывания, и так 2 бака бензина.
Два дня уже пилю, пока полет нормальный. До этого заводская отработала так же литров 20-25.

А как снять барабан охлаждения и механизм сцепления? Там на коленвале резьба с обоих сторон правая?

поршень не доводим до ВМТ примерно на треть, в отверстие свечи набиваем шнур наподобие стартерного (хвостик оставляем наружу) и прижимаем поршнем в ВМТ. и аккуратно отворачиваем.

Резьба левая! Спасибо за совет!

хорошый отчет!, очень грамотно сделал! если позволите пару замечаний, во первых не надо герметиком шланг мазать, надо продуть и протереть не знаю кто сказал что это больное место 180 штиля( больное место это компенсатор на бензобаке и на маслобаке-пипетка такая зелененькая) и при таких задирах нужно внимательно смотреть толщину юбки поршня, если после притирки наждачкой он тоненький то долго не проходит там на краю при большой выработке появляется отметина небольшая вот по ней и смотреть толщину) и самое главное ТЕПЛОВОЙ ЗАДИР ПОЯВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ОТ НЕКАЧЕСТВЕННОЙ БЕНЗОСМЕСИ А НЕ ОТ НЕПРОГРЕВА! ЭТИ ПИЛЫ НЕ ПРОГРЕВАЮТ ОНИ ТАК УСТРОЕНЫ ЧТО СРАЗУ МОЖНО РАБОТАТЬ а вот после ремонта двигателя их надо обкатать тоесть работать в норальном режиме но непродолжительное время, не надо ей сразу камаз дров пилить))))

Ремонтировал такую же с тепловым задиром от перегрева криворуким пользователем, как выяснилось полный газ при большой нагрузке — min оборотов и min обдув, обошлись заменой колец, подправкой пазов для них на поршне, и был срезан 1мм задира тефлоновой фольги в самом низу цилиндра.

она и должна работать только на полном газу! а вся беда задиров это когда старую смесь либо чуть разбавляют свежей либо вообще не разбавляют и максимально нагружают тогда получается эфект работы на чистом бензине от этого алюминиевый поршень и задирать начинает

Согласен, но он не давал ей раскрутиться, тем более в жару, о смеси может и умолчал, как обычно в сервисе: что делали с изделием — ничего, разберешь, а там пипец.

Читать еще:  Как завести бензиновую пилу

полностью согласен постоянно такие ситуации))) все то они по инструкции делали))))

хорошый отчет!, очень грамотно сделал! если позволите пару замечаний, во первых не надо герметиком шланг мазать, надо продуть и протереть не знаю кто сказал что это больное место 180 штиля( больное место это компенсатор на бензобаке и на маслобаке-пипетка такая зелененькая) и при таких задирах нужно внимательно смотреть толщину юбки поршня, если после притирки наждачкой он тоненький то долго не проходит там на краю при большой выработке появляется отметина небольшая вот по ней и смотреть толщину) и самое главное ТЕПЛОВОЙ ЗАДИР ПОЯВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ОТ НЕКАЧЕСТВЕННОЙ БЕНЗОСМЕСИ А НЕ ОТ НЕПРОГРЕВА! ЭТИ ПИЛЫ НЕ ПРОГРЕВАЮТ ОНИ ТАК УСТРОЕНЫ ЧТО СРАЗУ МОЖНО РАБОТАТЬ а вот после ремонта двигателя их надо обкатать тоесть работать в норальном режиме но непродолжительное время, не надо ей сразу камаз дров пилить))))

Согласен.Обкатку проводил на мелких работах (досочки ветки). Сильно не нагружал. По поводу прогрева, вопрос все же спорный. Любой двигатель требует прогрева, хотя бы секунд 30-60. На моем триммере Эхо с 2-х тактным двигателем в инстркуции прямо прописано немного прогреть перед работой.

Дачные дела

Строительство и Дача на понятном языке

Бензопила штиль 180 ремонт подачи масла

Бензопила STIHL MS 180 – незаменимый инструмент, предназначенный для заготовки древесины и других строительных работ из дерева. Это одна из самых признанных садовых устройств, которая оснащена многофункциональными возможностями.

Масса инструмента составляет около 4 кг. Мощность достигает 1,5 кВт, а длина шины 35 см.

Отметим, что от полупрофессионального устройства для этой модели пилы досталось электронное зажигание и достаточно быстрое натяжение цепи. Кроме этого, пила STIHL MS 180 имеет 2 бака, предназначенные для бензина и для масляной смеси.

Одной из главных особенностей является сниженная вибрация.

Такой результат достигается благодаря 4-м амортизаторам. Не секрет, что высокая амортизация вредно влияет на здоровье человека и в Европе с ней давно борются.

Следует отметить, что самостоятельно разбирать данную пилу без специального инструктажа не желательно, в этом случаи лучше доверить устройство мастерам.

STIHL MS 180 ремонт подачи масла

Владельцы данной модели инструмента должны быть готовы к тому, что могут столкнуться с таким неприятным моментом, как подтек масла для смазки цепи. Масло может вытекать во время работы с инструментом и даже, когда просто лежит без действия.

Какая причина этого явления? Дело в том, что масло подтекает из-за нарушений герметичности в участке, где соединяется шланг от масляного бака и насоса.

Для того, чтобы решить проблему STIHL MS 180 связанную с подачей масла целесообразно разобрать устройство.

Решение проблемы:

  1. Проверить шланг, если он поврежден, то заменить его на другой. Или же попробуйте обезжирить шланг и промыть, и поставить на герметик, должно все заработать.
  2. Проверить на поломки масло фильтра, прочистить его (если вы заливали отработку)
  3. Также может быть причина в забитом запуне, при этом образуется вакуум в баке с топливом, и влияет на подачу топлива. Проблема может быть в отрегулированностью карбюратора и могут быть забиты каналы, ну или воздушных фильтр, нужно тщательно прочистить фильтр и каналы карбюратора.

В общем проблема основная из-за плохого масла.

Не рекомендуется заливать масло в бензопилу которое не предназначено!

Какое залить масло для бензопилы Штиль 180(stihl 180)

  1. Не пожалейте денег на оригинальное масло Масло 2-х тактное Stihl HP стоит немного дороже но прочистка стоит еще дороже.
  2. В топливо нужно лить качественное можно и Мобил 1, а для смазки подойдет трехфазное, ни в коем случае не заливать отработки.
  3. Из недорогих вариантов минеральное масло 15-40, зимой 10-30. Можно М8, к примеру, или М10.

Помните о личной безопасности во время работы с бензопилой.

Помните, что на работу бензопилы влияет качество заливаемого масла. Масло с низким качеством может послужить причиной неэффективной работы инструмента и отрицательно влиять на его детали.

Для того чтобы масляный насос STIHL MS 180 без затруднений подавал масло, периодически проверяйте и чистите насос. Таким образом, процесс масло снабжения будет в норме.

Ремонт подачи масла видео

Карбюратор STIHL MS-180

Карбюратор STIHL MS-180 оснащён одним винтом настройки холостого хода. Жиклер полной нагрузки не регулируется, то есть её изменить невозможно.

Необходимо знать основные правила настройки частоты вращения при холостом ходе:

1) проверьте воздушный фильтр, если есть необходимость, то поменяйте его;

2) проверьте искрозащитную решётку, если есть необходимость поменяйте либо почистите её. Затем можно включить двигатель, а затем его прогреть.

Ремонт карбюратора STIHL MS 180

Ремонт карбюратора STIHL MS 180 – весьма трудный процесс. Отметим, что при ремонте риск резких изменений цилиндропоршневой группы практически отсутствует.

Если бензопила не заводиться, тогда примените следующие действия:

1) откройте и закройте крышку бензобака;

2) свечу целесообразно извлечь, а затем осушить;

3) камеру сгораний провентилировать.

Если после этого не произошло положительных результатов, то лучше проконтролировать состояние воздушного фильтра, процесс подачи бензина и функционирование свечи.

Эта проблема связана с клапаном (слепун), который забивается, а вследствие этого образуется вакуум. Для устранения этого неудобства нужно почистить клапан (слепун) иглой.

Систематически проверяйте фильтр, если забился глушитель, то устройство не сможет отдавать мощность, которая в него заложена.

Если бензопила была приобретена с гарантией (другого варианта, как правило, быть не может) незамедлительно сдайте её в сервис.

Таким образом, бензопила STIHL MS 180 весьма удобна в использовании, имеет хорошую эргономику и ряд весомых преимуществ.

А также смотрите видео Разборка бензопилы STIHL MS180

Как Поменять Масляный Насос Бензопила Штиль

Главная страница » Как Поменять Масляный Насос Бензопила Штиль

Похожие записи

Как механизма подачи масла для смазки цепи, в бензопиле Штиль МС 180 применяется механический масляный насос. Что броско, масляный насос Штиль 180 на сто процентов сделан из железных частей и отличается практичностью и высочайшей надежностью. Разглядим подробнее, как организована система подачи масла бензопилы Штиль 180.

Привод масляного насоса состоит из 2-ух частей, это пластмассовая шестеренка с червячной передачей и проволочный рычаг, передающий усилие от звездочки-барабана на червячную шестерню.

Читать еще:  Замена ремня генератора уаз хантер 409 инжектор

Одна из главных дефектов масляной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) пилы, это дефектная резьба на пластмассовой шестеренке масляного привода, потому при хоть какой способности, нужно держать под контролем её износ и качество резьбы.

Рычаг агрессивно закреплен на шестеренке, и они поставляются как одна деталь. Кончик проволочного рычага имеет соответствующий загиб, который предназначен для наилучшего сцепления с ведущим барабаном-звездочкой. На барабане выполнена особая прорезь для установки привода.

Маслонасос Штиль 180 на сто процентов выполнен из металла и имеет не разборную конструкцию. На корпусе насоса имеется приемное отверстие для масла и проточка-канал, которым масло из масляного провода попадает конкретно в насос. Устанавливается механизм в корпус бензопилы Stihl 180.

В момент роста оборотов мотора, барабан — звездочка начинает крутить шестерню червячной передачи за проволочный рычаг, а она опять же принуждает вертеться плунжер маслонасоса, и в результате масло начинает перекачиваться по масляным каналам к шине бензопилы.

В работах бухгалтерской системы, воспринимает конкретное роль и маслопровод бензопилы, в основании которого имеется маслоприемник. Маслоприемник дополнительно является и фильтром. На 2-ой стороне масляного шланга, выполнено резиновое расширение, с помощью которого шланг устанавливается в корпус бензопилы Stihl 180 сразу за маслонасосом.

Как все знают, в этом деле мире нет ничего нескончаемого и с годами что остается сделать нашему клиенту приходится чинить. Вот и масляная система Штиль мс 180 не является исключением, и имеет свои специальные неисправности. Разглядим их подробнее.

Признаки неисправности комплекса бухгалтерских программ смазки, последующие:

  • цепь бензопилы полностью сухая и даже не поблескивает;
  • масло из масляного бака не уходит;
  • цепь стремительно растягивается и такая обстановка происходит повсевременно;
  • шину пилы уводит при пилении, в сторону;
  • шина нагревается и в районе ведущей звездочки, наблюдается оплавление краски.

Читайте также

Подобные признаки, прямо либо косвенно указывают на препядствия в системе смазки цепи бензопилы.

1-ое, что нужно сделать если появились подозрения на то, что масло для смазки цепи не поступает, это проверить его подачу. Это сделать есть вариант 2-мя методами. 1-ый тщательно описан в аннотации к инструменту и состоит в том, что необходимо завести бензопилу, очень прибавить газ и навести в сторону какого-нибудь препятствия.

При исправной системе смазки, масло будет слетать с кончика шины на поверхности, в сторону занят ориентирована шина, будет появляться полоса из масленых капель. Если нарушения в системе тем ни менее имеются, поверхность остается незапятанной.

Маслонасос на БЕНЗОПИЛЕ ШТИЛЬ замена для новичков от а до я.

2-ой метод, это снять с бензопилы шину и запустить его. При увеличении числа оборотов мотора, в месте установки хвостовика шины, из масляного канала будет поступать масло, если этого не происходит, нужно находить причину неисправности.

Диагностику следует начинать с осмотра и проверки маслоприемника (фильтра) пилы Stihl 180. Обычно, если фильтр очень загрязнен, подача масла может закончиться.

С целью экономии, засоренный фильтр, есть вариант попробовать очистить, хорошо промыв его в бензине.

Дальше, нужно снять барабан звездочку, и проверить состояние ведущей шестерни. Резьба на ее поверхности обязана стать верно выраженной, не зализанной и даже не иметь каких-то других изъянов, также при снятой шестерне, нужно проверить проволочный рычаг. Он должен плотно обжимать шестеренку не проворачиваться, иначе, шестерня стоит на рабочем месте не передает усилие на насос, под воздействием которых подача масла прекращается.

Если что остается сделать нашему клиенту перечисленные выше методы найти и убрать неисправности не дали результатов, нужно использовать последние меры, т. е. демонтировать насос.

Масляный насос установлен с правой стороны днища корпуса, в таком же месте к нему подходит маслопровод, идущий из бака бензопилы. Для снятия насоса, будет нужно поначалу высвободить пилу от ручки, для этой цели вам раскручивается задняя ручка агрегата и отсоединяется тяга управления дроссельной заслонкой. Далее, необходимо вытащить заглушки амортизаторов ручки и при наличии сильной шлицевой отвертки, выжать их из собственных посадочных мест на ручке.

Диагностика системы смазки цепи бензопилы Stihl MS180

Читайте также

Когда ручка снята, корпус бензопилы переворачивается наверх дном. Шланг идущий из масляного бака к насосу будет видно сходу. Его нужно вытащить из места посадки.

Сам насос снимается с помощью винта с резьбой М5 и широкой шайбы. Длина винта желательна приблизительно 45-50 мм. На винт надевается шайба и он вкручивается в насос (внутренняя часть насоса имеет резьбу). Дальше, на протяжении того как винт вкручивается, упор из шайбы, принудит масляный насос подниматься по резьбе. Таким макаром насос вынимается со собственного места посадки. До начала работ, советуем прочесть статью о том, как разобрать Штиль 180.

Для наилучшего осознания процесса снятия насоса, поищите видео ниже. В видео мастер СЦ тщательно указывает, как снять масляный насос с бензопилы, также обрисовывает главные неисправности комплекса бухгалтерских программ подачи.

Масляный насос Штиль 180 — очень высококачественная и надежная деталь, потому поменять его нужно, исключительно в последнем случае, когда уже испытаны нашему клиенту остается другие элементы бухгалтерской системы.

Если насос снят, его нужно очистить и продуть. Вы, основная поломка маслонасоса, это его засор. Устранив его, монтируется насос к району.

Смена насоса требуется только при условии, когда убрать его засорение невозможно.

У бензопилы Штиль 180, имеется соответствующая неисправность, которая заключается в недостаточной герметизации места установки масляного шланга в корпус бензопилы и возникновения тут месте течи. Для её устранения, довольно снять ручку пилы Stihl MS 180, отсоединить сам шланг, помыть и обезжирить место посадочное в корпусе и хвостовик шланга, после этого нанести герметик, и установить шланг к району. Такая нехитрая операция накрепко уберет неисправность и масло не станет подтекать.

Замена привода маслонасоса Stihl MS180 (червячная передача)

Масляный насос бензопилы Штиль 180 надежная и нетребовательная деталь, которая довольно изредка является предпосылкой отсутствия подачи смазки цепи. Разбирать и поменять насос, нужно исключительно в последнем случае, когда можно быть уверенным, что причина 100% там. Это сделать конечно на дому, т. к. это операция довольно обычная.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector