Stroy-dvorik.ru

Дачный сезон
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена подшипников хвостовика мост спайсер

Замена Подшипника Хвостовика Моста Уаз

Все мы знаем, что современный джип UAZ Patriot имеет полный привод, который остается для нашего клиента на четыре колеса, что делает его полноценным внедорожником. Постоянный привод падает на задние колеса, которые работают с Spicer задней оси. Конструкция этого джипа имеет такой компонент, как подшипник хвостовика. В частности, в этом материале мы рассмотрим конструктивные особенности этого устройства и увидим, как оно меняется.

Мы знаем, что основное назначение подшипников — обеспечить долгое, легкое и плавное вращение определенной детали. В частности, в УАЗ Патриот эта деталь предназначена для смягчения плавного вращения вала с помощью приводного механизма. Этот общий слуховой вал обычно называют свиньей или хвостом. На фото ниже показан приводной вал задней оси УАЗа Jeep Patriot Jeep, а также подшипник вала.

Конструкция приводного вала привода имеет два таких изделия, одно из которых расположено конкретно возле зубчатой ​​передачи, а другое — в области его хвостовика. На фото ниже эти подшипники имеют номера 1 и 2.7 соответственно.

В большинстве случаев подшипник хвостовика, обозначенный цифрой 2, выходит из строя. Чтобы узнать, что это устройство действительно вышло из строя, можно издавать соответствующие звуки и играть бесплатно. Чтобы это проверить, достаточно совершить карданные движения в разных плоскостях в районе моста. Если есть свободная игра, то пришло время изменить кусок. Сегодня, если вы увидели утечку масла с моста, это значит, что пришло время диагностировать прибор и найти неисправность. Когда подшипник вала будет снят и заменен, давайте посмотрим дальше.

Читайте также

Замена УАЗ Патриот, Замена хвостовика и шарнира

Подшипник джипа УАЗ Патриот заменен в домашних условиях. Следующие действия изменены:

  1. Прежде всего необходимо установить УАЗ Патриот на смотровую яму и подготовить резервуар к сливу масла с моста.
  2. Сливная крышка откручивается от задней оси, а масло подключается к специальному контейнеру. Наличие металлической стружки на сливной пробке магнита проверяется. Если есть чипы, то это указывает на неожиданное повреждение коробки передач.
  3. Штекер откручивается.
  4. Мы начинаем демонтировать универсальный шарнир. Для этого вы откручиваете 2,4 пары болтовых соединений с помощью гаек, которые позволяют снять универсальный шарнир.
  5. Теперь, конечно же, еще раз проверьте наличие свободного хода на приводном валу. Если есть бесплатная игра, дальнейших действий по замене избежать невозможно.
  6. Отвинтить гайку вала приводной шестерни против часовой стрелки.
  7. Снимите сальник с помощью отвертки.

Обязательно установите новый сальник после замены продукта.

  • Ручная шайба удаляется.
  • Подшипник хвостовика снят. После удаления вы должны просмотреть удаленный продукт. Если он не имеет значительных повреждений, то, конечно, он должен быть установлен по назначению. Если устройство имеет дефекты, его необходимо заменить. Бывает, что во время работы механизма подшипник разрушается, и в результате он зацепляется за вал, и демонтировать его нереально с помощью этого метода. В таких условиях необходимо будет снять крышку задней оси УАЗ Патриот Джип и дополнительно разобрать дифференциал. После этого молоток и труба выбивают вал в конструкцию.
  • Перед установкой заготовки по ее прямому назначению рекомендуется смазать ее специальным маслом для другого моторного масла. Не рекомендуется собирать в сухом виде.
  • Установлен подшипник, а кроме того — специальная шайба омывателя.
  • Затем вставьте манжету для вставок. Вы также должны смазать его маслом перед установкой.
  • Прессование сальника осуществляется трубкой определенного диаметра и молотком.
  • В конце устанавливается фланец и затягивается гайка джипа. Затяните гайку и закрепите ее.
  • Замена подшипников хвостовика мост спайсер

    • Главная
    • Работы по ремонту КПП + РК + Задний мост + Перед. Мост + Крестовина кардана

    Работы по ремонту трансмиссии

    Вид услугиЦена в рублях
    1су переднего моста2200
    2су заднего моста2200
    3су переднего кардана960
    4су заднего кардана960
    5Замена (ремонт) сцепления7150
    6Замена подвесного подшипника в сборе2233
    7Замена одной крестовины780
    8Ремонт раздатки (раздаточной коробки)8350
    9Установка КИТ в раздатку (при снятой и разобраной РК)1650
    10Замена главной пары (спайсер)передний мост7700
    11Замена главной пары (спайсер)задний мост6600
    12Замена главной пары (тимкен) передний мост9900
    13Замена главной пары (тимкен) задний мост9900
    14Установка пневмо блокировки СПРУТ (спайсер)7700
    15Установка пневмо блокировки СПРУТ (тимкен)9900
    16Регулировка шкворня(Ваксоил,Подшипники)550
    17Регулировка ступицы440
    18Замена сальника хвостовика моста975
    19Замена сальника РК передний975
    20Замена сальника РК задний2200
    21Замена сальника ступицы1320
    22Замена прокладки ступицы330
    23Замена подшипников супицы (перед)1980
    24Замена подшипников ступицы (зад)1980
    25Ремонт переднего мостаот 7700
    26Ремонт заднего мостаот 7700
    27Ремонт (замена) шкворней6600
    28Ремонт карданаот 1100
    29Ремонт кулисы7150

    (*) Указаны действующие на 1 февраля цены, на выполнение работ с автомобилями (внедорожниками) УАЗ 469, УАЗ Нантер (Hunter), УАЗ Патриот (Patriot), коммерческие автомобили УАЗ 3303, УАЗ3303, УАЗ 39625, УАЗ 39625, УАЗ 2206, УАЗ 2206, УАЗ 39094, УАЗ 39094, УАЗ 3909, УАЗ 3909, УАЗ Карго (Cargo), УАЗ Пикап (Pickup) не старше 10 лет. Для других моделей внедорожников цены на выполнение работ могут отличаться. Уточнить цены вы можете на форме «Задать вопрос».

    Автосервис УАЗ «Гараж 4×4» имеет многолетний опыт тюнинга, модернизации, ремонта автомобилей марки УАЗ (Хантер, Патриот и всех модификаций УАЗ-Буханка).

    Читать еще:  Газ 3309 объем масла
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector