Stroy-dvorik.ru

Дачный сезон
25 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления камаз 65115

Сообщества › Грузовики и Автобусы › Блог › Сцепление Sachs Камаз 65115

Парни поставил коробку на двигатель камаз 65115.дв 740 30,сцепление sachs выжимной упирается в кпп.диск стоит ровно корзина тоже, незнаю в какую сторону капать.

Установил двигатель 2раз провода со старым выжимным, у нового такой же люфт.Сцепление нормальное, что было так и не понял!

Смотрите также

Комментарии 38

Под корзину шайбы поставить можно по 1мм

Это можно, но сцепление работало идеально и детали все идентичны старых.буду прибывать ещё раз собрать.

Под корзину шайбы поставить можно по 1мм

А когда диск притрется- снимать шайбы?))))

Есть предложение с менее затратными действиями?
Работаю в сервисе грузовом, никогда проблем с оригинальными запчастями sachs не было, а вот с подделками коих великое множество всегда танцы…

Аналогично, работаю с грузовиками. И сцепление в 98% случаев меняем в комплекте, обычно сакс или валео. Если другой производитель( дизель техник и ему подобные) клиента предупреждаем, что возможны проблемы.

тогда пока один вариант шайбы)

Этот вариант только кажется менее затратным))) тем более если диск неоригинал. Одному товарищу втулили «дизель техник» в коробке от сакса)))) и этот диск благополучно рассыпался через 15 т.км

Есть предложение с менее затратными действиями?
Работаю в сервисе грузовом, никогда проблем с оригинальными запчастями sachs не было, а вот с подделками коих великое множество всегда танцы…

А предложение такое- если уж мотор пришлось снять, промерить еще раз диск и выжимной.

ага и после этого делать выводы…дело только в размерах

было точно такое же попадалово…поставили аналог sachs македонскую корзину + македонский диск…ставьте, говорил продавец, у нас их все берут.(показалось странным его слова, , так кк в магазине были в наличии и те и оригинал, но оригинал разобрали весь, а эти так и лежали на полках)…механик взял аналог, я поставил и тут такой попадос…кароче воткнул старую корзину и новый диск все зароботалао…как то так!

я тоже оставил только диск он под оригинал, а подшипник оригинал, а люфтит как и мой.Корзину у друга глянул через люк лепестки также как и у меня.Потекла плита прокладки заменю буду пробывать

Еще раз померь и сравни все размеры новых и старых деталей. Внимание на высоту выжимного и диаметр ступицы диска. На картинке отметил.

новый выжимной всетаки на 3мм длиньше, и люфт у него почти как у моего, буду свой ставить, говорят 500 700т.км ходят.диск нормально чуть болтается в корзине.Разобрал плиту пром вал с роликами сьело, и прокладочки подкинуть.

Читать еще:  Замена сцепления штиль 180

а там нет никакаих транспортировочных болтов?

Добавь фотографии, а так чего гадать то

Если корзину не зажать к маховику то лепестки торчат наулицу.

Это на старом, двухдисковом сцеплении с лапками. С саксом немного по другому.

Вилку сцепления думаю ты правильно поставил, точнее завел, там же обратный выжим.
Сам выжимной не мог кверху ногами поставить?

на выжимном выступ есть и он мешает если нетак поставить, в вилку будет упираться, ват лепестки немного выпирают наружу

на фото плохо видно.насколько лепестки выгнуты к коробке.

Если выжимной упирается в коробас, вариантов несколько)))
1-неродной выжимной
2-диск толще стандартного( в случае, если «умельцы» самостоятельно переклепывают диск.)
3-диск неродной, ступица диска не входит в проточку маховика.

я сам эти три варианта кручу, выжимной сакс оригинал, как родной штангелем все перемерил, диск толще моего на 1мм, но мой прошел 300т.км, Диск тоже весь перемерил как оригинал.Мне кажется после сборки лепестки должны чуть к мотору смотреть, а с новым диском они чуть на коробку, а старый диск ставил они ровно.С сцеплением никогда проблем небыло 9 лет исправно работала, Заменил поршневую дай думаю диск подкину на моем пружины разболтались.И пришлось движок опять снимать

С новым диском лепестки должны выйти немного наружу, к коробке. Толщина нового диска 11 мм. Остается разобрать сцепление и еще раз внимательно все рассмотреть. Обрати внимание на размер ступицы диска, промерь диаметр ступицы и диаметр проточки в маховике в которую ступица входит.

я сам эти три варианта кручу, выжимной сакс оригинал, как родной штангелем все перемерил, диск толще моего на 1мм, но мой прошел 300т.км, Диск тоже весь перемерил как оригинал.Мне кажется после сборки лепестки должны чуть к мотору смотреть, а с новым диском они чуть на коробку, а старый диск ставил они ровно.С сцеплением никогда проблем небыло 9 лет исправно работала, Заменил поршневую дай думаю диск подкину на моем пружины разболтались.И пришлось движок опять снимать

Они к коробке и выпуклые!

да чуть к коробке, мне кажеться надо чуть к двигателю

Насколько лепестки вылезли наружу, когда корзину прикрутил?

Сцепление ставил новое?

Открой мануал, там все толково нарисовано и расписано ! Ошибиться невозможно!

сцепление работало идеально, перебрал поршневую все собрал и вот, там диск который поставить неправильно не реально и корзина корзина садится в паз, выжимной на булавке.В чем прикол не пойму.накосячить нереально

Читать еще:  Как заправлять бензопилу соотношение масла и бензина

ПГУ и привод подсоеденил?

пгу не снимал, шток ходит легко, вилка тоже

Диск может на изнанку поставил?

сцепление работало идеально, перебрал поршневую все собрал и вот, там диск который поставить неправильно не реально и корзина корзина садится в паз, выжимной на булавке.В чем прикол не пойму.накосячить нереально

сам диск можно наоборот воткнуть! Я так же попадал!

сцепление работало идеально, перебрал поршневую все собрал и вот, там диск который поставить неправильно не реально и корзина корзина садится в паз, выжимной на булавке.В чем прикол не пойму.накосячить нереально

Посмотри внимательнее на то как диск стоит! С одной стороны у него ступица немного длинее другой

там втулка у диска с одной сторны выпирает, к маховику её нереально поставить,

Замена сцепления Камаз

Замена сцепления КАМАЗ – специфическая технология, требующая опыта, знаний. Наш сервис выполняет профессиональную замену, ремонт узла с выездом. Гарантируем приемлемые цены, быстрое прибытие на место, квалифицированное решение технических проблем.

Почему и когда нужна замена сцепления

Грузовые автомобили испытывают внушительную эксплуатационную, физическую нагрузку, которая становится причиной износа элементов сцепления, ускоряет выработку технического ресурса. Способствует этому процессу плохое качество дорожного покрытия, резкое маневрирование. Результат – поломки в дороге и замена сцепления КАМАЗ в полевых условиях.

Чтобы избежать серьезных проблем в пути, необходимо обращать внимание на следующие моменты:

  • треск в КПП – проблема с пружинами, фрикционными накладками;
  • пробуксовки – износ демпфера, поломана пружина вилки, масло на поверхности накладок;
  • появление запаха жженой резины говорит о необходимости замены накладок;
  • резкие рывки в начале движения грузовика – выработка дисков;
  • увеличение свободного хода педали или его отсутствие.

Игнорирование проблем приводит к критической поломке узла, что особенно опасно на ходу. При появлении признаков неисправностей следует остановиться, вызвать специалистов «Грузового автосервиса 24 Вольта».

Для продления срока эксплуатации, необходимо регулировать свободный ход муфты и привод сцепления по мере износа накладок (на современных модификациях помогают следить за состоянием специальные индикаторы). Это также делается при их замене. Мастерами нашего сервиса регулировка выполняется оперативно и профессионально.

Увеличить технический ресурс сцепления поможет выполнение следующих рекомендаций:

  • не держать долго педаль выжатой;
  • не трогаться с пробуксовкой;
  • периодически смазывать сцепление.

Эти рекомендации выполняются редко (особенно последний пункт), что провоцирует возникновение нештатных ситуаций в дороге, которые мы оперативно устраняем.

Ремонт или замена

Работа нашего сервиса ориентирована на экономию средств, времени клиента, обеспечения надежности, безопасной эксплуатации грузовиков. Замена сцепления КАМАЗ с выездом выполняется только после диагностики. Если возможен ремонт, то выполняется следующие операции:

  • замена корзины сцепления КАМАЗ;
  • замена цилиндра сцепления КАМАЗ;
  • замена диска сцепления КАМАЗ;
  • замена главного цилиндра сцепления КАМАЗ.
Читать еще:  Замена маслонасоса на бензопиле

Ремонт механизма на месте требует использования слесарного инструмента, тали и домкрата, выполнения разборки. Это специфический процесс, выполняемый по определенному алгоритму двумя мастерами.

Алгоритм разборки

Начинается процесс замены, ремонта сцепления со снятия трансмиссии. Для этого выкручиваются крепежные гайки, отсоединяется ГУР, стартер, снимается крепление карданного вала. Затем отсоединяются трубки редуктора и шток переключения передач.

С помощью домкрата, который устанавливается под поддон, приподнимается силовой агрегат, демонтируется задняя траверса и распорная тяга. Затем устанавливается и натягивается таль, откручиваются подушки силового агрегата, отсоединяется трансмиссия. С помощью тали освобождается корзина сцепления.

Для демонтажа коробки сцепления необходимо вкрутить болты в нажимной диск для утопления в кожух. Теперь откручивается фиксация кожуха, после чего он снимается, освобождается доступ к дискам.

Перед демонтажем корзины отмечается ее положение относительно моховика. Это необходимо для быстрой и правильной сборки.

Далее выполняется замена изношенных элементов, что также требует знаний и опыта. Наш сервис производит работы с обеспечением безопасности, без ущерба оперативности, клиенту предоставляется доступная цена замены сцепления на КАМАЗе в Москве. Перед сдачей работы выполняется регулировка механизмов, включая проверку уровня жидкости в ПГУ и цилиндре толкателя, проводятся ходовые испытания для проверки работоспособности сцепления.

Оперативная, профессиональная техническая помощь

Замена сцепления на КАМАЗе с выездом в Москве специалистами «Грузового автосервиса 24 Вольта» производится без буксировки. Мобильная мастерская прибывает на место после телефонного звонка. Водителю грузовика достаточно сообщить координаты, подробно описать проблему и перечислить имеющиеся запчасти. Необходимые комплектующие покупаются нашими мастерами, оплачиваются по чекам, которые предоставляются водителю.

Работаем с ранними модификациями КАМАЗ 55111 (самосвал), 5320 (с бортовым кузовом), современными моделями 6520, 65115. Штат сервиса укомплектован опытными, квалифицированными мастерами, которые эффективно устраняют неполадки разного уровня сложности. Добросовестность, ответственность подтверждается гарантией на работы и установленные комплектующие.

Цена замены сцепления на КАМАЗе, ремонта формируется из фактически выполненных работ, включает стоимость установленных запчастей. Клиенту гарантируется демократичная цена на замену сцепления КАМАЗ, профессиональная информационная поддержка, прозрачные условия ценообразования, надежность.

Звоните, вызывайте специалистов нашего сервиса, не теряйте время и деньги.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector