Stroy-dvorik.ru

Дачный сезон
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена термостата камаз

КАМАЗ 5320 трудяга › Бортжурнал › Подготовка к зиме, замена «водяной» помпы, ремонт форсунок, замена термостатов, датчика гидромуфты, замена масла…

Когда вскипятил их в чайнике то они оба были мёртвые(, Вот от сюда и все проблемы в недо-перегреве.Новые поставил пока на 80гр так как боялся снова перегрева.

Помпа охлаждения начала тоже умирать, стал болтаться шкив в подшипниках на валу и что бы зимой не «дуть в когти» решил купить новую Заводскую Ориджинальную так как в последнее время ремкомплекты которые я покупал ходили очень мало, то на валу выработка то подшипники гамно(.
Помпу заменил с заменой всех колечек в системе охлаждения.

Далее заменил неработающий датчик гидромуфты, он работал постоянно на включение пропеллера (хотя был новый и ставил его я два месяца назад).Пока антифриз был слит заменил все оставшиеся резиновые шланги на силикон.
После замены всех запчастюль был пробный запуск, температура даже стоя на месте поднимается достаточно быстро по сравнению как было, на ходу пока не пробовал, гидромуфта пока молчит.
Дальше по плану решил проверить форсунки, проехал я на них после ремонта чуть больше 20т км и при холодном утреннем старте мотор стало колбасить.Заправлялись во время уборки где придётся и разумеется где дешевле.В «колхозах» ДТ не отличалось качеством и поэтому часто разбавляли её заезжая на ГАЗПРОМ или более дешевые заправки.
Снял форсы, топливщик заменил один распылитель и приподнял давление в четырёх форсунках, остальные были в норме.
Пробный запуск показал что мотор стал работать ровно.
Теперь немного о резине.
Ровно четыре года назад покупал 8 колёс Бонтайер ВТ-310 на 280. www.drive2.ru/l/7933554/
Резиной остался очень доволен!
18ти слойная, нагрузку держит отлично!и при том не греется даже в жару.
Есть небольшой минус, это:
-жесткие ободные ленты(при демонтаже зимой), менял на Российские широкие.
-заплаты клеятся к этой резине плохо, менял сразу камеры на наши.
— на гололёде плохой зацеп в виду её жесткости и состоит она на половину из пластмассы(мой вывод)
Отьездил я на ней около 120т км.одно колесо я сжевал нынче весной а второе прорезал на металлоприёмке(, Такой же пары найти не мог и сдружил их с Лазовской резиной, в общем так и до катал нынешний сезон.
Сейчас перехожу на бескамерку.
Волею случая «приподнял» за полцены четыре колеса с дисками
фирмы Tyrex All Steel VR-1 295/80 R22,5 152/148M с остатком протектора 90%.

Остальные четыре колеса заказал в магазине и через недельку другую обещали привести.
Резина предназначена в основном для автобусов но в прайсе указана и как для грузовиков, универсальная короче.Беспокоит только одно, она малость большевата для моего Старичка но на меньший размер чем 280 я переходить не хочу а эта получается примерно на 300.
Тем более сейчас все новые Камазы обувают в этот размер и найти докатку за недорого нет проблем!))
Прицеп во время уборки полностью обул в бескамерку, резина по производителям разнобойная но парная, размером 3157022.5 у гайцов к ней претензий не было))
Масло:
Снова пришло время менять масло в моторе, стараюсь менять не реже чем 10т км а то и чаще.
Сейчас снова перешел на полусиньку от Лукойла, Авангард.
Покупаю с бочек на разлив по 30л. 155р за литр.В интервале замен, мотор при больших нагрузках подьедает не больше пяти литров.Давление пока отличное, на горячую при 2000 обмин давит 4кг.на малых 1.7кгсм.
Фото пробега на данный мумент

Далее выкладываю фото и видео с уборки, снимать было некогда поэтому фотографий мало.

Принцип работы термостата и инструкция по его замене на автомобилях КамАЗ

Термостат КамАЗ предназначен для автоматического поддержания оптимального температурного режима силового агрегата в различных условиях работы. Этому способствует перенаправление потоков среды в охлаждающей системе мотора КамАЗ. На холодном агрегате антифриз движется по малому кругу: насос — рубашки блоков цилиндров — термостат — насос. После достижения охлаждающей жидкостью (ОЖ) 80°С часть среды термостат перенаправляет в радиатор. Такая схема циркуляции называется большим кругом.

Где находится и как устроен

Из-за большого объема системы охлаждения двигателя КамАЗ на них установлены 2 термостата, которые располагаются в одном корпусе, размещенном на передней стенке правого блока цилиндров. Такое расположение обусловлено тем, что охлаждающая жидкость насосом вначале подается в левый блок цилиндров, а потом по перепускной трубе — в правый. Попадая в коробку термостатов, горячий антифриз направляется или на всас насоса (прогрев мотора), или в радиатор. Вентилятор, прокачивая воздух, забирает тепло у ОЖ. Охлажденный антифриз из нижнего бачка поступает на всас насоса.

Термостат — простое, но важное устройство системы охлаждения двигателя. Он состоит из:

  • корпуса;
  • двух клапанов;
  • штока;
  • цилиндра с воском;
  • пружины.
Читать еще:  Камаз 5350 42 технические характеристики

Принцип действия основан на увеличении объема при плавлении твердых тел. В роли последнего выступает церезин, представляющий из себя смесь воска с алюминиевой пудрой. Исполнительные органы (клапана) закреплены на штоке. При запуске холодного двигателя один из них (основной) находится в закрытом положении, а другой (клапан малого круга) — открыт.

При нагревании ОЖ воск в цилиндре переходит в жидкую фазу. Достигнув температуры 80°С, церезин вытесняет шток, в результате чего основной (верхний) клапан открывается, а клапан малого круга (нижний) — закрывается. Часть антифриза поступает в радиатор охлаждения. При температуре ОЖ равной 93°С верхний клапан открывается полностью. Весь поток направляется в радиатор, т.к. нижний клапан перекрывает подачу жидкости на всас помпы.

По мере остывания ОЖ клапаны начинают двигаться в обратном направлении, и процесс повторяется. Происходит автоматическое поддержание параметров в охлаждающей системе.

Как поменять

Перед заменой термостата придется выполнить сопутствующие демонтажные работы. Чтобы его поменять, нужно снять ремень генератора, ослабить болты крепления и отвести механизм в сторону. Перед снятием шланга с патрубка радиатора сливают 2-3 л ОЖ, демонтируют хомуты и аккуратно стаскивают гофру со штуцера. После этого извлекается коробка термостатов

Для их замены демонтируется крышка. После установки работоспособных деталей заменяется сальник, закрывается коробка. Установка на место производится в обратном порядке.

Как поменять термостат на КАМАЗе 740 видео. Термостат на камазе где находится

где находится, как поменять, замена, сколько стоит

Термостат КамАЗ предназначен для автоматического поддержания оптимального температурного режима силового агрегата в различных условиях работы. Этому способствует перенаправление потоков среды в охлаждающей системе мотора КамАЗ. На холодном агрегате антифриз движется по малому кругу: насос — рубашки блоков цилиндров — термостат — насос. После достижения охлаждающей жидкостью (ОЖ) 80°С часть среды термостат перенаправляет в радиатор. Такая схема циркуляции называется большим кругом.

Где находится и как устроен

Из-за большого объема системы охлаждения двигателя КамАЗ на них установлены 2 термостата, которые располагаются в одном корпусе, размещенном на передней стенке правого блока цилиндров. Такое расположение обусловлено тем, что охлаждающая жидкость насосом вначале подается в левый блок цилиндров, а потом по перепускной трубе — в правый. Попадая в коробку термостатов, горячий антифриз направляется или на всас насоса (прогрев мотора), или в радиатор. Вентилятор, прокачивая воздух, забирает тепло у ОЖ. Охлажденный антифриз из нижнего бачка поступает на всас насоса.

Термостат — простое, но важное устройство системы охлаждения двигателя. Он состоит из:

  • корпуса;
  • двух клапанов;
  • штока;
  • цилиндра с воском;
  • пружины.

Принцип действия основан на увеличении объема при плавлении твердых тел. В роли последнего выступает церезин, представляющий из себя смесь воска с алюминиевой пудрой. Исполнительные органы (клапана) закреплены на штоке. При запуске холодного двигателя один из них (основной) находится в закрытом положении, а другой (клапан малого круга) — открыт.

При нагревании ОЖ воск в цилиндре переходит в жидкую фазу. Достигнув температуры 80°С, церезин вытесняет шток, в результате чего основной (верхний) клапан открывается, а клапан малого круга (нижний) — закрывается. Часть антифриза поступает в радиатор охлаждения. При температуре ОЖ равной 93°С верхний клапан открывается полностью. Весь поток направляется в радиатор, т.к. нижний клапан перекрывает подачу жидкости на всас помпы.

По мере остывания ОЖ клапаны начинают двигаться в обратном направлении, и процесс повторяется. Происходит автоматическое поддержание параметров в охлаждающей системе.

Как поменять

Перед заменой термостата придется выполнить сопутствующие демонтажные работы. Чтобы его поменять, нужно снять ремень генератора, ослабить болты крепления и отвести механизм в сторону. Перед снятием шланга с патрубка радиатора сливают 2-3 л ОЖ, демонтируют хомуты и аккуратно стаскивают гофру со штуцера. После этого извлекается коробка термостатов

Для их замены демонтируется крышка. После установки работоспособных деталей заменяется сальник, закрывается коробка. Установка на место производится в обратном порядке.

Где находится термостат у КАМАЗа

Ремонт термостата и его установка + Установка патрубка

Как снять радиатор на автомобиле Камаз

проверка термостата, нерабочий термостат, сравнение термостатов

термостат на камминз

Замена масла в двигателе Камаз

Как проверить автомобильный термостат в домашних условиях. Термостат Форд Фокус 1

Термостат Дизеля ЯМЗ 236238240.

замена помпы на КАМАЗе 5460

Как проверить термостат.

  • Откуда белые КАМАЗы
  • КАМАЗ максимальный уклон
  • Турбина к27 чехия на КАМАЗ
  • Кабина без спальника КАМАЗа
  • Какие аккамуляторы для КАМАЗа
  • КАМАЗ на метане производитель
  • Разбор передней ступицы КАМАЗ
  • Водяной насос КАМАЗ 5310
  • Кран отопителя КАМАЗ 43118
  • Диагностика эбу КАМАЗ
  • Гарантийный срок КАМАЗ 6520
  • Противотуманные фары КАМАЗ 4310
  • Замена фильтров тонкой очистки топлива на КАМАЗе
  • Автокран кс55713 5к 3 на шасси КАМАЗ
  • КАМАЗ промывка канализации

Главная » Хиты » Где находится термостат у КАМАЗа

Замена термостата на КАМАЗе евро 2 видео

Ремонт термостата и его установка + Установка патрубка

Читать еще:  Замена втулок рессор уаз хантер

Как снять радиатор на автомобиле Камаз

Ремонт камаза (потёк тосол)

термостат на камминз

Регулировка клапанов КАМАЗ — Новый Метод

Замена масла в двигателе Камаз

Обзор Рестайлинговый Камаз 65115

Как заглушить малый круг охлаждения

  • КАМАЗ 55102 самосвал схема
  • Нагрузка на оси КАМАЗа
  • Перезаряд генератора КАМАЗ
  • Шестерня раздатки КАМАЗ 4310
  • Включение вентилятора на КАМАЗе
  • Авария мазды и КАМАЗа
  • Как поставить противотуманки на КАМАЗ
  • КАМАЗ 6460 какие мосты
  • Турбина от КАМАЗа на ваз 2107
  • Электрическая схема тормоза КАМАЗ
  • Разбираем генератор КАМАЗ
  • Посадка шкворня КАМАЗ
  • КАМАЗ буксует видео самосвала
  • КАМАЗ 45143 органы управления
  • Объем масла КАМАЗ 54112

Главная » Популярное » Замена термостата на КАМАЗе евро 2 видео

Как поменять термостат на КАМАЗе 740 видео

Ремонт термостата и его установка + Установка патрубка

Ремонт камаза (потёк тосол)

проверка термостата, нерабочий термостат, сравнение термостатов

Как снять радиатор на автомобиле Камаз

термостат на камминз

Замена масла в двигателе Камаз

Как заглушить малый круг охлаждения

Термостат Дизеля ЯМЗ 236238240.

КАМАЗ ДВИГАТЕЛЬ КАМАЗ 740 ОБЗОР

  • Рулевое управление КАМАЗ 65201
  • Где расположен номер двигателя КАМАЗ
  • Вал карданный КАМАЗ 6520 с подвесным
  • Бухгалтерский баланс организации КАМАЗ
  • Габаритные размеры автомобиля КАМАЗ 43118
  • Как менять форсунки на КАМАЗе видео
  • Причина высокого давление масла в двигателе КАМАЗ
  • Диаметр цилиндра КАМАЗ 5320
  • Вакуумные автомобили на базе КАМАЗ
  • Прокладка включения гидромуфты КАМАЗ
  • КАМАЗ 5460м технические характеристики
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ 63501
  • Палец рулевой полиуретановый КАМАЗ
  • КАМАЗ 4326 для spin tires 2014
  • Объем кузова КАМАЗа в тоннах

Главная » Клипы » Как поменять термостат на КАМАЗе 740 видео

КАМАЗ 5320 замена термостата | КАМАЗ

Ремонт термостата и его установка + Установка патрубка

Как снять радиатор на автомобиле Камаз

Ремонт камаза (потёк тосол)

термостат на камминз

Замена масла в двигателе Камаз

Совет по ремонту помпы на автомобиле камаз

Система охлаждения двигателя. Устройство и принцип работы

камаз ОБЕЗАТЕЛЬНО ПОДПИШИСЬ

  • Описание автомобиля КАМАЗ 4308
  • КАМАЗ техническое обслуживание и ремонт 1988
  • Прокладка под выпускной коллектор КАМАЗ
  • КАМАЗ 65224 инструкция
  • Камера на КАМАЗах
  • Многоступенчатая коробка передач КАМАЗ
  • КАМАЗ 53212 военный видео
  • Видео КАМАЗы с бычки
  • Тосол в двигателе КАМАЗа
  • Пневмо система КАМАЗ евро
  • Подвод воздуха на делитель КАМАЗ
  • Где стоит аккумулятор на КАМАЗ
  • Масло в мост КАМАЗ 55111
  • Тормозная система КАМАЗ 5320 передние
  • КАМАЗ самосвал 6520 по россии

Главная » Новости » КАМАЗ 5320 замена термостата

Где стоит термостат на КАМАЗе 4308

термостат на камминз

Как снять радиатор на автомобиле Камаз

Ремонт термостата и его установка + Установка патрубка

Автомобили КАМАЗ с двигателями Cummins Камминс ISLe340 / 375

Дизель КАМАЗ-740.50 разборка с выявлением неисправности

ремонт преобразователя от камаза

Как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения

Обзор камаз 4308 только купил б у

  • КАМАЗ с кабиной аксора
  • Камеры на колеса для КАМАЗа
  • Накладка тормозная КАМАЗ ширина
  • Машина техпомощи КАМАЗ
  • КАМАЗ фургон военный
  • КАМАЗ 43253 со спальником
  • Прокладка под выпускной коллектор КАМАЗ
  • КАМАЗ 5325 отзывы
  • Тюнинг старого КАМАЗа
  • Регулировка раздаточной коробки КАМАЗ 43114
  • Задний мост КАМАЗ объем
  • КАМАЗ 6540 кабина интерьер
  • КАМАЗ снегоуборщик видео
  • Снять стартер с КАМАЗа 5320
  • Свой КАМАЗ зерновоз

Главная » Новости » Где стоит термостат на КАМАЗе 4308

Где находятся термостаты на КАМАЗе видео

Ремонт термостата и его установка + Установка патрубка

Замена масла в двигателе Камаз

Как снять радиатор на автомобиле Камаз

термостат на камминз

проверка термостата, нерабочий термостат, сравнение термостатов

Система охлаждения двигателя. Устройство и принцип работы

замена гур КамаЗ 5320 на 4310

1. (Камаз 740) Система питания дизеля

замена помпы на КАМАЗе 5460

  • Составить предложение с КАМАЗ
  • Диаметр шатунной шейки КАМАЗ
  • Особенности устройства грм двигателя КАМАЗ
  • КАМАЗ 54115 схема переключения передач
  • Уплотнитель ветрового стекла КАМАЗ
  • Воздух в колесах КАМАЗа
  • Блок управления стеклоочистителем КАМАЗ
  • Размеры накладок на КАМАЗ 6520
  • Турбирование КАМАЗ 740
  • КАМАЗ гуманитарный конвой
  • КАМАЗ мамонт грузоподъемность
  • Модели КАМАЗ для коллекции
  • Маховик КАМАЗ какой диаметр
  • Расход топлива КАМАЗ вахтовка
  • Сколько стоят запчасти на КАМАЗ 53212

Главная » Видео » Где находятся термостаты на КАМАЗе видео

Раздел А. Ремонт системы охлаждения

Инструмент для ремонта двигателей Cummins

Шестигранный ключ 8 мм

Шарнирный ключ (с квадратным хвостовиком, 3/8 дюйма)

Храповой ключ (с квадратным хвостовиком, 3/8 дюйма)

Храповой ключ (с квадратным хвостовиком, 1/2 дюйма)

Ключи для отворачивания фильтров (75-80 мм и 90-95 мм)

Электродрель (1/4 дюйма)

Винт для листового металла ( №10 )

Шестерня 3824591 для проворачивания

Карта ремонта системы охлаждения двигателей Камминз

Заменяемая деталь или сборочная единица

Ремень привода агрегатов

Шарнирный ключ с квадратным хвостовиком 3/8 дюйма

Храповой ключ с квадратным хвостовиком 3/8 дюйма; Торцовая головка 13 мм; Динамометрический ключ

Снять ремень привода агрегатов

Читать еще:  Замена масла в коробке газель некст

Торцовая головка/кпюч 10 мм

Снять ремень привода агрегатов и шкив вентилятора

Торцовая головка/кпюч 10 мм

Слить охлаждающую жидкость и снять ремень привода

Торцовые головки/ ключи, 10 мм, 18 мм 19 мм

Слить охлаждающую жидкость, снять ремень привода, ослабить планку генератора, снять крепёжный винт генератора, снять корпус термостата

Ремонт системы охлаждения двигателей Cummins

Ремень привода агрегатов двигателей Камминз Камаз — Замена

Шарнирный ключ с квадратным хвостовиком 3/8 дюйма

Для снятия и установки ремня оттяните ключом шкив натяжного устройства с рычагом вверх. Механизм натяжения ремня подпружинен. Натяжное устройство подпружинено в том направлении, в которое загнут выступающий язычок пружины. Для того, чтобы ослабить натяжение ремня, поворачивайте устройство таким образом, чтобы сильнее затянуть пружину.

Во избежание повреждения рычага устройства не следует прилагать чрезмерные усилия в направлении, противоположном намотке пружины или после того, как устройство повернуто до нормального упора.

Натяжное устройство ремня на двигателе Cummins — Замена

• Снимите ремень привода агрегатов.

Снимите натяжное устройство с кронштейна.

Установите натяжное устройство.

Крутящий момент затяжки: 43 Н • м [32 ft-lb]

Шкив вентилятора на двигателе Cummins — Замена

• Снимите ремень привода агрегатов.

ПРИМЕЧАНИЕ: Болты крепления шкива ослабьте до снятия ремня, а затягивайте их с требуемым крутящим моментом после установки ремня.

Выверните четыре болта, снимите вентилятор и прокладку. Замените шкив вентилятора.

Крутящий момент затяжки:

Болты 8 мм — 24 Н • м [18 ft-lb]

Болты 10 мм — 43 Н • м [32 ft-lb]

Водяной насос на двигателе Камминз — Замена

• Слейте охлаждающую жидкость.

• Снимите ремень привода агрегатов.

Очистите уплотняемую поверхность на блоке цилиндров.

Установите новое уплотнительное кольцо в канавку водяного насоса.

Установите водяной насос.

Крутящий момент затяжки: 24 Н • м [18 ft-lb]

Приподнимите рычаг натяжного устройства и шкив и наденьте ремень.

Внимание ! При заполнении системы охлаждения жидкостью обеспечьте выпуск воздуха во избежание образования воздушных пробок. Для этого откройте вентиляционный кран, расположенный на водяном охладителе наддувочного воздуха, если таковой имеется.

Номинальная скорость заполнения системы охлаждающей жидкостью составляет 19 литров в минуту [5 U.S. gallons per minute], которую не следует превышать. Заполнив систему, подождите 2-3 минуты для выхода воздуха из системы, затем долейте жидкость до верхнего уровня.

Закройте сливные краны и заполните систему охлаждения смесью 50% воды и 50% концентрата этиленгликолиевого антифриза, что обеспечит работоспособность двигателя при низких температурах до — 36, 7 ° С [-34 0 F].

Вместимость системы охлаждения

в nnTpaxfU.S. Quarts] (только двигатель)

* В двигателях 4ВТА и 6ВТА применяются водяные охладители наддувочного воздуха. Если используются воздушные охладители, вместимость системы охлаждения такая же, как только у двигателей без турбонад-дува.

Установите крышку наливной горловины. Пустите двигатель и доведите температуру охлаждающей жидкости до 80° С [180 ° F], затем проверьте отсутствие утечек.

Термостат на двигателе Cummins Камаз — Замена

• Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

• Слейте 2 литра [2.1 U.S. Quarts] охлаждающей жидкости.

• Снимите шланг радиатора с выходного патрубка.

• Снимите ремень привода агрегатов.

Ключи 14 мм, 16 мм

Ослабьте нижний болт крепления натяжной планки к генератору.

Снимите верхний крепежный болт генератора.

Снимите коробку термостата, подъемную скобу, термостат и уплотнение.

Очистите поверхности под прокладку.

ПРИМЕЧАНИЕ: При очистке поверхностей под прокладку следите за тем, чтобы грязные частицы не попали в полость термостата.

Внимание ! Никогда не эксплуатируйте двигатель без термостата или с не соответствующим данному двигателю термостатом. Применение несоответствующего термостата может вызвать перегрев или недостаточную рабочую температуру двигателя. Двигатель перегревается, если работает без термостата, поскольку охлаждающая жидкость поступает в водяной насос, а не в радиатор для охлаждения.

Установите снятые детали в обратном демонтажу порядке.

Проследите, чтобы отверстия прокладки в точности совпадали с отверстиями крепежных болтов. Вставьте два болта крепления коробки термостата и затяните их от руки.

Тот торец резинового уплотнения термостата, на котором имеется желобок, направьте в сторону от головки цилиндров.

Затяните все болты.

Крутящий момент затяжки: 24 Н • м [18 ft-lb]

Ключ 14 мм, 16 мм

Установите на место генератор и крепежные болты.

Крутящий момент затяжки:

(A) 24 Н • м [18 ft-lb]

(B) 43 Н • м [32 ft-lb]

Установите ремень привода агрегатов.

ПРИМЕЧАНИЕ: После того, как натяжное устройство поднято, чтобы снять или установить ремень, проверьте момент затяжки болтов крепления устройства.

Крутящий момент затяжки: 43 Н • м [32 ft-lb]

Заполните систему охлаждения. Включите двигатель и проверьте наличие утечек охлаждающей жидкости.

Внимание ! Во время заполнения необходимо обеспечить выпуск воздуха из двигателя и водяного охладителя наддувочного воздуха во избежание образования воздушных пробок в системе охлаждения, в противном случае двигатель будет перегреваться.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector