Фото самодельных минитракторов
Самодельный минитрактор в домашних условиях
Для частного сектора трактор – вещь более чем необходимая. Мешки с сельхозпродукцией, заготовленное сено, те же стройматериалы — все это необходимо как-то перемещать. Вручную не наносишься, а небольшой железный «помощник», так в самый раз.
Получить для своего подворья мини трактор можно двумя способами: или купить, если денег достаточно, и заботы не для вас, или собрать «железного коня» из подручных материалов. Покупку, как люди практичные, рассматривать не будем, а с одним из вариантов самостоятельной сборки трактора ознакомимся.
В качестве исходного материала будущего транспортного средства возьмем где-нибудь на свалке «народный» автомобиль ЛуАЗ. Или прикупим у соседа.
Что из всей этой кучи металлолома нам понадобиться? Оставляем:
— коробку передач;
— мосты;
— электрику;
— колесные редукторы;
— рулевой механизм, и руль не забыть.
Остальное продаем на металлолом, получая двойную выгоду – и денежек заработаем, и от хлама избавимся.
Теперь необходимо решить вопрос с двигателем. Как вариант, покупаем Sadko DE-300 от мотоблока плюс колеса (4 штуки 6×12).
Обороты нашего двигателя «хорошие», но для трактора несколько завышены. Это ведь не гоночная машина. Поэтому снижаем их в 3.5 раза, установив соответствующие шкивы.
Передачу крутящего момента с двигателя на КПП можно организовать при помощи ремня профиля В. Устанавливать лучше сразу два.
Рама – главная несущая конструкция. Ее можно сварить из профиля 40×40. Будет вполне приемлемо, но слабовато, как для перевозки тяжелых вещей. Поэтому есть смысл сразу брать профиль не 40×40, а 40×80. Запас прочности не помешает.
Гидравлика – состоит из гидроцилиндра 75×100, распределителя Р80, насоса НШ-10.
Рабочий режим насоса – это 1000-1100 об/мин. Вал насоса – исходящий вал от маховика сцепления. Но в связи с тем, что постоянная работа насоса требуется не всегда, для него целесообразно сделать отключаемый привод. Для этого берем коробку передач от мотоцикла Урал. Снимаем нужное: вал, шлицевую муфту, вилку переключения, две шестеренки, цепь.
На снятый вал нам нужно будет надеть звездочку, но перед этим вал необходимо доработать. Сначала вал обрезаем, затем на 5 сантиметров наращиваем так, чтобы звездочку можно было установить на свое место.
Корпус привода делаем сами, сварив его из уголка 40×40. Привод – узел, требующий постоянной смазки, а значить, в нем должно быть залито масло. Это понятно? Тогда не забудем сделать его герметичным и установить на вал сальник.
Все готово, теперь может посмотреть на включенный насос.
В заключение, два слова по гидравлике. Центральная секция работает с навеской. Выведенная муфта вперед с поворотным валом, выведенная назад с гидроцилиндром для косилки, самосвала и т.п.
«Вживую» посмотреть работу гидравлики и наше «детище» в полностью собранном состоянии можно на предоставленном видео.
Самодельный минитрактор подробные фото постройки с коментариями
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
в мае 2011 года задумал построить себе помощника в данной теме буду выкладывать фото постройки начиная с первого дня заканчивая нынешними доработками.
За основу был взят двигатель с3д и трансмиссия ВАЗ.
В начале был изготовлен цепной редуктор для перехода с КПП с3д на КПП ВАЗ.
далее изготовлен кардан из кардана ВАЗ 2101
Изготовление рамы и крепление КПП ВАЗ
далее были изготовлены задние колеса.
тк колеса ВАЗ малы по диаметру было принято решение увеличить их размер с 13 на 16 дюймов и была доработана передняя подвеска
Установка ДВС глушителя и органов управления
капот и прочие полезности
вопросы и комментарии приветствуются
А почему такой двигатель, может надо было что то посерьёзней?
А почему такой двигатель, может надо было что то посерьёзней?
К вазовской трансмиссии этого двигателя через глаза.Тракторок по весу не очень тяжелый -15 лошадей ему хватит, отличная работа.
——— А верхние рычаги навески от чего? Если не ошибаюсь, то от инвалидки наверное? Какой вес пробывали поднимать навеской и чем их соединяли между собою? Там вроде бы квадрат внутренний.
ССЫЛКУ ПОПРАВИЛИ, СМОТРИТЕ ВИДЕО
https://www.youtube.com/user/alexx9013
Если не доверяешь, делай всё сам.
——— А верхние рычаги навески от чего? Если не ошибаюсь, то от инвалидки наверное? Какой вес пробывали поднимать навеской и чем их соединяли между собою? Там вроде бы квадрат внутренний.
Да верно от инвалидки втулки тоже от инвалидки. просто сварены во внутрь вставлена арматура и приварена с торцов. какой вес поднимал не скажу но напишу так пробовал весной вырывать столб из земли впереди висел отвал. и перед поднялся свободно.
подробные фото ниже
если сильно кого интересуют конкретные места в тракторе пишите сфотаю и выложу с пояснениями
потом навеска немного переделалась
но и этот вариант не окончательный завтра сфоткаю и выложу нынешний
он меня боле менее устроил
но и этот вариант не окончательный завтра сфоткаю и выложу нынешний
он меня боле менее устроил
Какая база мт и примерная развесовка по осям? У меня база 130, а развесовка 30/70 примерно будет. Двс от мц Урал с доп. кпп от газ51. Доп. навеска на перед. Надо чтобы задняя навеска была с запасом мощности. Что скажешь?
ССЫЛКУ ПОПРАВИЛИ, СМОТРИТЕ ВИДЕО
https://www.youtube.com/user/alexx9013
Если не доверяешь, делай всё сам.
но и этот вариант не окончательный завтра сфоткаю и выложу нынешний
он меня боле менее устроил
Какая база мт и примерная развесовка по осям? У меня база 130, а развесовка 30/70 примерно будет. Двс от мц Урал с доп. кпп от газ51. Доп. навеска на перед. Надо чтобы задняя навеска была с запасом мощности. Что скажешь?
развесовка очно не знаю примерно 60 на 80
но этого мало вес рассчитывай примерно 50 кг на 1 лс двигателя
сегодня сфотаю навеску.
вчера возил песок вес давит такой что при подъему в гору перед поднимается
Файлы:
653cd9114431.jpg