Stroy-dvorik.ru

Дачный сезон
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Контрольный осмотр урал 4320

Билет №22

Билет№22. Вопрос №1. Устройство и работа переднего ведущего моста автомобиля УРАЛ-4320

Передний мост автомобиля Урал 4320 5557 — ведущий, управляемый, проходного типа, с верхним расположением главной передачи

Устройство:

2. Главная передача редуктора моста

3. Д ифференциал с четырьмя сателлитами

5. Шаровые опоры со шкворнями.

6. Поворотный кулак.

7. К улачковый шарнир равных угловых скоростей .

работа переднего ведущего моста автомобиля УРАЛ-4320:

Крутящий момент на передние ведущие колеса передается через главную передачу, дифференциал, полуоси и шарниры равных угловых скоростей дискового типа.

Билет№22. Вопрос №2. Работы, выполняемые водителем при контрольном осмотре автомобиля (рассказать).

Контрольный осмотр автомобиля проводится при выходе из парка, на привалах и остановках в пути и по возвращении в парк.

При контрольном осмотре автомобилей старшим начальником обязательно присутствует командир подразделения и водитель осматриваемого автомобиля. На контрольном осмотре проверяют состояние всех агрегатов и механизмов автомобиля, инструмент водителя, запасные части, оборудование, принадлежности, светомаскировочные средства и средства повышения проходимости, наличие топлива в баках и смазочных материалов в агрегатах. При необходимости двигатель пускают и прослушивают на различных оборотах коленчатого вала. Допускается проверка автомобиля на ходу путем короткого пробега.

1.Состояние и крепление левого переднего колеса, рулевых тяг, сошки. рулевые тяги и сошка должны быть закреплены и зашплинтованны
2.Состояние передней подвески, гидроусилителя, нет ли подтекания масел, специальных жидкостей. Гайки стремянок и хомутов затянуты. Не допускается поломка рессор
3.Состояние двигателя. Прогиб ремней. Уравень масла в картере. Уровень охлаждающей жидкости. Уравень масла в бачке гидроусилителя.
4.Автомобиль с переди. Фары, подфарники, указатели поворота, намерной знак, лобовое стекло ЧИСТЫЕ.
5.Состояние и крепление правого переднего колеса, рулевых тяг, сошки. рулевые тяги и сошка должны быть закреплены и зашплинтованны
6.Состояние правой двери кабины. Открыть дверь, поднять опустить стекло, закрыть дверь с небольшим усилием
7.Сотояние правых задних колес и Топливного бака.
8.Автомобиль с зади. Запорные крюки, защелка крюка тягово-сцепного устройства. Задние фонари, номерной знак и грязезащитные фартуки ЧИСТЫЕ.
9.Состояние задней подвески. Гайки стремянок, хомутов рессор и реактивных штанг. Не допускается поломка рессор.
10.Состояние левых задних колес и Топливного бака.
11.Состояние левой двери.
12.В кабине на месте водителя. Свободный ход педали сцепления 6-12мм. Свободный ход педали тормоза 20-30мм. Люфт рулевого колеса до 25 град. Кран ручника.
13.Работа двигателя. приборов освещения и сигнализации. стеклоочистителя, омывателя, показания контрольно-измерительных приборов.
14.Наличие, исправность и укладка запасных частей, инструмента и принадлежностей.

Билет№22. Вопрос №3. Проверить, и при необходимости, закрепить рулевую сошку на валу.

Рулевая сошка в процессе эксплуатации автомобиля подвергается очень большим нагрузкам, поэтому с течением времени в ней возникают деформации, шлицы в верхней головке постепенно изнашиваются, а отверстие в нижней головке разбивается шаровым пальцем. Все это приводит к появлению люфтов и ухудшению качества работы рулевого механизма. Так что периодически рулевой механизм вместе с сошкой необходимо осматривать, обслуживать и ремонтировать.

Обслуживание сошки сводится к визуальному осмотру соединений сошки и ее состояния, все шплинты должны быть на месте. Также проверяется момент затяжки гайки (или гаек) сошки, при необходимости гайки подтягиваются. Проверка и затяжка гаек выполняется при ТО-1000, ТО-5000 и каждые ТО-2 (после 20-30 тысяч км пробега в зависимости от модели автомобиля).

Билет №22

Билет№22. Вопрос №1. Устройство и работа переднего ведущего моста автомобиля УРАЛ-4320

Передний мост автомобиля Урал 4320 5557 — ведущий, управляемый, проходного типа, с верхним расположением главной передачи

Устройство:

2. Главная передача редуктора моста

3. Д ифференциал с четырьмя сателлитами

5. Шаровые опоры со шкворнями.

6. Поворотный кулак.

7. К улачковый шарнир равных угловых скоростей .

работа переднего ведущего моста автомобиля УРАЛ-4320:

Крутящий момент на передние ведущие колеса передается через главную передачу, дифференциал, полуоси и шарниры равных угловых скоростей дискового типа.

Билет№22. Вопрос №2. Работы, выполняемые водителем при контрольном осмотре автомобиля (рассказать).

Контрольный осмотр автомобиля проводится при выходе из парка, на привалах и остановках в пути и по возвращении в парк.

При контрольном осмотре автомобилей старшим начальником обязательно присутствует командир подразделения и водитель осматриваемого автомобиля. На контрольном осмотре проверяют состояние всех агрегатов и механизмов автомобиля, инструмент водителя, запасные части, оборудование, принадлежности, светомаскировочные средства и средства повышения проходимости, наличие топлива в баках и смазочных материалов в агрегатах. При необходимости двигатель пускают и прослушивают на различных оборотах коленчатого вала. Допускается проверка автомобиля на ходу путем короткого пробега.

1.Состояние и крепление левого переднего колеса, рулевых тяг, сошки. рулевые тяги и сошка должны быть закреплены и зашплинтованны
2.Состояние передней подвески, гидроусилителя, нет ли подтекания масел, специальных жидкостей. Гайки стремянок и хомутов затянуты. Не допускается поломка рессор
3.Состояние двигателя. Прогиб ремней. Уравень масла в картере. Уровень охлаждающей жидкости. Уравень масла в бачке гидроусилителя.
4.Автомобиль с переди. Фары, подфарники, указатели поворота, намерной знак, лобовое стекло ЧИСТЫЕ.
5.Состояние и крепление правого переднего колеса, рулевых тяг, сошки. рулевые тяги и сошка должны быть закреплены и зашплинтованны
6.Состояние правой двери кабины. Открыть дверь, поднять опустить стекло, закрыть дверь с небольшим усилием
7.Сотояние правых задних колес и Топливного бака.
8.Автомобиль с зади. Запорные крюки, защелка крюка тягово-сцепного устройства. Задние фонари, номерной знак и грязезащитные фартуки ЧИСТЫЕ.
9.Состояние задней подвески. Гайки стремянок, хомутов рессор и реактивных штанг. Не допускается поломка рессор.
10.Состояние левых задних колес и Топливного бака.
11.Состояние левой двери.
12.В кабине на месте водителя. Свободный ход педали сцепления 6-12мм. Свободный ход педали тормоза 20-30мм. Люфт рулевого колеса до 25 град. Кран ручника.
13.Работа двигателя. приборов освещения и сигнализации. стеклоочистителя, омывателя, показания контрольно-измерительных приборов.
14.Наличие, исправность и укладка запасных частей, инструмента и принадлежностей.
Читать еще:  Самодельный кран для строительства дома

Билет№22. Вопрос №3. Проверить, и при необходимости, закрепить рулевую сошку на валу.

Рулевая сошка в процессе эксплуатации автомобиля подвергается очень большим нагрузкам, поэтому с течением времени в ней возникают деформации, шлицы в верхней головке постепенно изнашиваются, а отверстие в нижней головке разбивается шаровым пальцем. Все это приводит к появлению люфтов и ухудшению качества работы рулевого механизма. Так что периодически рулевой механизм вместе с сошкой необходимо осматривать, обслуживать и ремонтировать.

Обслуживание сошки сводится к визуальному осмотру соединений сошки и ее состояния, все шплинты должны быть на месте. Также проверяется момент затяжки гайки (или гаек) сошки, при необходимости гайки подтягиваются. Проверка и затяжка гаек выполняется при ТО-1000, ТО-5000 и каждые ТО-2 (после 20-30 тысяч км пробега в зависимости от модели автомобиля).

Контрольный осмотр урал 4320

Перечень работ, выполняемых при технических обслуживаниях автомобилей КаМАЗ-4320 и Урал-4320

Контрольный осмотр включает проверку наличия (и при необходимости дозаправку) горючего, масла и охлаждающей жидкости; исправности агрегатов, систем и механизмов, обеспечивающих безопасность движения; обнаружение подтеканий горючего, масла, охлаждающей жидкости, утечек воздуха, выполнение необходимых крепежно-регулировочных работ; устранение выявленных неисправностей.

Ежедневное техническое обслуживание.

Проверить состояние колес и шин, запоров бортов платформ; состояние сцепного прибора и шлангов подсоединения тормозной системы прицепа; состояние привода рулевого управления; действие приборов освещения и световой сигнализации; работу стеклоочистителей; устранить неисправности.

Довести до нормы уровень масла в картере двигателя и уровень жидкости в системе охлаждения, заправить автомобиль топливом.

Слить конденсат из воздушных баллонов тормозной системы,

Техническое обслуживание № 1.

Внешним осмотром и по показаниям штатных приборов автомобиля проверить исправность тормозных систем, устранить неисправности.

Закрепить гайки крепления колес.

Отрегулировать величину хода штоков тормозных камер. Отрегулировать зазор между колодками и барабанами рабочих тормозов.

Слить отстой из фильтров грубой и тонкой очистки топлива.

При температуре ниже +5° С заменить спирт в предохранителе против замерзания.

Довести до нормы давление в шинах, уровень масла в бачке гидроусилителя руля, уровень электролита в аккумуляторных батареях.

Смазать шкворни поворотных кулаков, шарниры рулевых тяг, пальцы передних рессор, втулки валов разжимных кулаков, регулировочные рычаги тормозных механизмов, оси передних опор кабины

Техническое обслуживание 2.

Вымыть автомобиль, обратив особое внимание на агрегаты и системы, которые подвергаются обслуживанию.

Проверить состояние и действие жалюзи радиатора, троса ручного управления подачей топлива, троса останова двигателя, состояние пластины тяги регулятора. Устранить неисправности.

Подтянуть болты креплении поддона картера двигателя, передних и задних опор двигателя.

Отрегулировать натяжение ремней привода генератора и водяного насоса, тепловые зазоры между стержнями клапанов и коромыслами клапанного механизма (предварительно проверив момент затяжки болтов головок цилиндров и гаек стоек коромысел).

Проверить герметичность привода выключения сцепления, действие оттяжных пружин педали сцепления и рычага вала вилки выключения сцепления. Устранить неисправности.

Отрегулировать свободный ход толкателя поршня главного цилиндра привода и свободный ход рычага вала вилки выключения сцепления. Закрепить пневмогидравлический усилитель. Проверить крепление фланцев и люфт в крестовинах карданных валов.

Проверить состояние и действие троса крана управления делителем, герметичность коробки передач. Устранить неисправности.

Отрегулировать зазор между торцом крышки и ограничителем хода штока клапана управления делителем. Закрепить коробку передач к поддерживающей поперечине и поперечину к раме.

Проверить герметичность среднего и заднего мостов, устранить неисправности.

Ходовая часть, подвеска, рама.

Проверить осевой люфт буксирного прибора, состояние амортизаторов (внешним осмотром), состояние реактивных штанг (внешним осмотром), крепление шаровых опор, рычагов и крышек подшипников поворотных кулаков. Закрепить стремянки передних и задних рессор, болты отъемных ушек передних рессор, стяжные болты клиновых зажимов пальцев передних рессор, стяжные болты задних кронштейнов передних рессор. При необходимости выполнить перестановку колес.

Передняя ось и рулевое управление.

Проверить шплинтовку гаек шаровых пальцев, сошки руля, рычагов поворотных кулаков (внешним осмотром), зазор в шарнирах рулевых тяг, зазор в шарнирах карданного вала руля, состояние шкворневых соединений (при вывешенных колесах), устранить неисправности.

Отрегулировать величину схождения передних колес, свободный ход рулевого колеса, подшипники ступиц передних колес (при вывешенных колесах).

Проверить работоспособность тормозной системы манометрами по контрольным выводам, шплинтовку пальцев штоков тормозных камер, устранить неисправности. Закрепить тормозные камеры и кронштейны тормозных камер.

Отрегулировать положение педали тормоза относительно пола кабины, обеспечив полный ход рычага тормозного крана»

Внешним осмотром проверить состояние электропроводки (надежность закрепления проводов скобами, отсутствие провисания, потертостей, налипания комьев грязи или льда), надежность крепления соединительных колодок выключателя массы, привода спидометра, общих колодок задних фонарей и подфарников, датчиков давления 4-го контура и включения блокировки мостов. Устранить неисправности. Закрепить электропровода к выводам стартера.

Читать еще:  Самоделки из мотоблоков

Отрегулировать направление светового потока фар.

Довести до нормы уровень электролита в аккумуляторных батареях доливом дистиллированной воды.

Проверить состояние и действие упорно-ограничительного устройства кабины, работу стеклоочистителей, действие замков дверей, отопления и устройства для обдува и обогрева ветрового стекла, целостность сварного соединения кронштейна в стыке составных крыльев, состояние сидений, платформы. Устранить неисправности.

Зацепить рессоры и амортизаторы задней опоры кабины, оси опор рычагов торсионов. При необходимости отрегулировать положение рычагов торсионных валов.

Смазочные, очистительные и заправочные работы.

Заменить масло в системе смазки двигателя.

Сменить фильтрующие элементы полнопоточного фильтра очистки масла, фильтра тонкой очистки топлива.

Промыть центробежный фильтр очистки масла и фильтр грубой очистки топлива.

Снять и промыть фильтр насоса гидроусилителя рулевого управления.

Проверить показания индикатора засоренности воздушного фильтра, при необходимости очистить бумажный фильтрующий элемент воздушного фильтра.

Слазать подшипник муфты выключения сцепления, подшипники вала вилки выключения сцепления, продольный вал рычага управления коробкой передач, шарниры карданных валов среднего и заднего мостов, клеммы и перемычки аккумуляторных батарей, стебель крюка буксирного прибора.

Довести до нормы уровень масла в картере коробки передач, в картерах среднего, заднего и переднего ведущего мостов.

Довести до нормы уровень жидкости в главном цилиндре привода сцепления.

Очистить от грязи сапуны коробки передач и мостов.

Слить конденсат из пневматического цилиндра усилителя сцепления.

Контрольный осмотр урал 4320

Контрольный осмотр включает:
– осмотр автомобиля с целью проверки отсутствия подтекания топлива, масла, тормозной и охлаждающей жидкостей;
– проверку уровня масла в картере двигателя и уровня охлаждающей жидкости в радиаторе (расширительном бачке) перед пуском двигателя, при необходимости дозаправку до нормы; проверку работы генератора, указателя тока;
– заполнение водой бачка омывателя стекла;
– проверку исправности и действия приборов освещения, световой и звуковой сигнализации, контрольно-измерительных приборов и стеклоочистителей;
– проверку исправности сцепления, привода рулевого управления, рабочих и стояночных тормозов, колес и шин.

При ежедневном техническом обслуживании (ЕТО) следует:
– вымыть автомобиль, навести порядок в кабине и на платформе;
– проверить состояние и герметичность соединений воздухопроводов впускного тракта от воздушного фильтра к двигателю (внешним осмотром);
– состояние механизма опрокидывания кабины и подъема запасного колеса, запоров бортов платформы, колес и шин;
– состояние привода рулевого управления, тягово-сцепного устройства и шлангов подсоединения тормозной системы прицепа (для автопоезда);
– показания индикатора засоренности воздушного фильтра;
– состояние приборов освещения, световой и звуковой сигнализации;
– работу стеклоочистителей. Устранить выявленные неисправности;
– довести до нормы уровень топлива в баках, уровень масла в картере двигателя, уровень жидкости в системе охлаждения, жидкости (воды) в бачке насоса омывания стекол. Заправить автомобиль топливом;
– слить отстой из фильтра грубой очистки топлива, конденсат из воздушных баллонов тормозной системы.

Во время технического обслуживания № 1 необходимо:
– выполнить работы, предусмотренные ежедневным техническим обслуживанием;
– внешним осмотром элементов и по показаниям штатных приборов автомобиля проверить исправность тормозной системы, устранить неисправности;
отрегулировать зазор между колодками и барабанами рабочих тормозов;
отрегулировать ход штоков тормозных камер; слить отстой из фильтра тонкой очистки топлива и топливных баков; при температуре ниже плюс 5 °С сменить спирт в предохранителе от замерзания (для предохранителя вместимостью 0,2 л спирт меняется раз в неделю, вместимостью 1 л — раз в месяц);
– довести до нормы уровень масла в бачке насоса гидроусилителя рулевого управления и подъемника запасного колеса;
– уровень масла в насосе гидроподъемника кабины и запасного колеса; уровень электролита в аккумуляторных батареях; давление в шинах;
– смазать подшипники водяного насоса, шарниры рулевых тяг, пальцы передних рессор, втулки валов разжимных кулаков, регулировочные рычаги тормозных механизмов, оси передних опор кабины;
– продуть сжатым воздухом или промыть бумажный элемент воздушного фильтра; при каждом втором ТО-1 проверить крепление глушителя и приемных труб, гайки крепления ушка передней рессоры.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

В процессе технического обслуживания № 2 надо:
– провести все работы, предусмотренные техническим обслуживанием № 1;
– проверить герметичность соединений воздухопроводов впускного тракта от воздушного фильтра к двигателю;
– состояние и действие жалюзи (шторы) радиатора;
– состояние и действие троса ручного управления подачей топлива;
– состояние и действие троса остановки двигателя; состояние ушка тяги рычага управления регулятором;
– состояние и свободный ход в шарнирах карданных валов;
– устранить неисправности; – закрепить масляный картер двигателя;
– передние и задние опоры силового агрегата;
– гайку ротора фильтра центробежной очистки масла;
– отрегулировать натяжение ремней привода генератора, водяного насоса, гидромуфты;
– тепловые зазоры между стержнями клапанов и коромыслами клапанного механизма (предварительно проверив момент затяжки болтов головок цилиндров и гаек стоек коромысел);
– сменить масло в системе смазки двигателя;
– фильтрующие элементы фильтра очистки масла;
– элементы фильтра тонкой очистки топлива;
– промыть центробежный фильтр очистки масла; фильтр насоса гидроусилителя рулевого управления;
– проверить герметичность привода выключения сцеплеаия;
– действие оттяжных пружин педали сцепления и рычага вала вилки выключения сцепления. Устранить неисправности;
– отрегулировать свободный ход толкателя поршня главного цилиндра привода и свободный ход рычага вала вилки выключения сцепления;
– свободный ход педали. Закрепить пневмогидравлический усилитель; – смазать подшипник муфты выключения сцепления, втулки вала вилки выключения сцепления. Довести до нормы уровень жидкости в главном цилиндре привода. Слить отстой из пцевмогидравлического усилителя;
– проверить внешним осмотром герметичность коробки передач, делителя коробки передач, раздаточной коробки и надежность их крепления. Очистить от грязи сапуны. Довести до нормы уровень масла в картере. Смазать опоры тяг дистанционного привода управления коробкой передач. Отрегулировать зазор между торцами крышки и ограничителем хода штока клапана управления делителем;
– проверить состояние карданных валов, устранить неисправности. Закрепить фланцы карданных валов. Смазать шарниры карданного вала заднего моста;
– проверить герметичность мостов; состояние шкворневых соединений. Закрепить главные передачи мостов. Отрегулировать схождение передних колес и подшипники ступиц передних колес (при вывешенных колесах). Смазать верхние подшипники шкворней. Очистить от грязи сапуны. Довести до нормы уровень масла в картерах мостов. При необходимости провести перестановку колее;
– проверить состояние реактивных штанг (внешним осмотром); наличие свободного хода крюка тягово-сцепного устройства (свободный ход не более 0,5 мм). Устранить неисправности;
– закрепить стремянки передних и задних рессор;
– съемные ушки передних рессор;
– стяжные болты проушин кронштейнов передних рессор;
– пальцы и верхние кронштейны реактивных штанг. Смазать стебель крюка тягово-сцепного устройства. Проверить уровень масла в башмаках балансирной подвески;
– проверить шплинтовку гаек шаровых пальцев рулевых тяг;
– крепление сошки рулевого механизма, рычагов поворотных кулаков (внешним осмотром);
– зазор в шарнирах рулевых тяг;
– зазор в шарнирах карданного вала рулевого управления. Отрегулировать свободный ход рулевого колеса. Промыть фильтр насоса гидроусилителя рулевого управления. Отрегулировать величину схождения передних колес, подшипники ступиц передних колес;
– проверить работоспособность пневмопривода тормозов манометрами по контрольным выводам; шплинтовку пальцев штоков тормозных камер;
– внешним осмотром проверить состояние и надежность крепления соединительных колодок, выключателя батарей, привода спидометра, общих колодок задних и передних фонарей, датчика включения блокировки мостов, стоп-сигнала;
– состояние электропроводки (отсутствие потертостей, провисаний);
– состояние тепловых и плавких предохранителей;
– исправность электрической цепи датчика засоренности масляного фильтра. Устранить неисправности. Отрегулировать направление света фар. Довести до нормы плотность электролита в аккумуляторных батареях. Смазать выводы аккумуляторных батарей;
– проверить состояние и действие механизма опрокидывания кабины, запорного устройства и ограничителя подъема; состояние замков дверей, сидений; состояние и действие стеклоподъемников дверей кабины; состояние платформы. Устранить неисправности;
– закрепить рессоры и амортизаторы задней опоры кабины;
– оси опор рычагов,, торсионов. Отрегулировать угол закручивания торсионов кабины.

Читать еще:  Самоделки для трактора

При сезонном техническом обслуживании (после первых 24 000 км пробега и далее два раза в год, весной и осенью) провести очередное техническое обслуживание и дополнительно:
– закрепить радиатор, насосный агрегат, котел, патрубки и выпускную трубу предпускового подогревателя;
– фланцы приемных труб глушителя;
– отрегулировать давление подъема игл форсунок на стенде (один раз в год); угол опережения впрыска топлива. Проверить работоспособность топливного насоса высокого давления на стенде, при необходимости отрегулировать (через 100 000 км пробега или один раз- в два года). Сменить масло в муфте опережения впрыска топлива, промыв ее дизельным топливом (один раз в два года). Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра (один раз в год весной);
– закрепить фланец вторичного вала коробки передач, фланцы раздаточной коробки, рычаги тяг дистанционного привода управления коробкой передач; – проверить наличие зазоров в соединениях карданной передачи (зазор не допускается), устранить неисправности;
– проверить состояние подшипников ступиц колес (при снятых ступицах); – закрепить фланцы на шлицевых концах валов ведущих шестерен редукторов мостов (при наличии свободного хода); – отрегулировать подшипники шкворней переднего моста; сменить смазку в подшипниках ступиц колес, в полостях шаровых опор переднего моста; – проверить состояние тормозных барабанов, колодок, накладок, стяжных пружин и разжимных кулаков (при снятых ступицах). Устранить неисправности; – промыть и продуть сжатым воздухом фильтр, регулятор давления;
– смазать шарниры реактивных штанг задней подвески;
– проверить состояние аккумуляторных батарей по плотности электролита, при необходимости снять батареи для подзарядки или ремонта;
– напряжение в цепи электропитания при средней частоте Вращения коленчатого вала двигателя. Устранить неисправности;
– разобрать выключатель батарей, прочистить и смазать;
– проверить действие системы отопления и обдува ветровых стекол, состояние лакокрасочных покрытий, при необходимости подкрасить;
– состояние и крепление крыльев, подножек, брызговиков;
– работу механизма подрессоривания сиденья водителя. Устранить неисправности. Закрепить кронштейны топливных баков к раме, хомуты крепления платформы к раме;
– довести до нормы уровень масла в картере редуктора лебедки;
– смазать подшипник вала барабана лебедки. Дополнительно, один раз в год (осенью) проверить на стенде, провести техническое обслуживание стартера и генератора Устранить неисправности;
– сменить масло в картерах лебедки, мостов, коробки передач и раздаточной коробки; масло в башмаках задней подвески, в муфте опережения впрыска топлива, в системе гидроусилителя рулевого управления;
– жидкость в системе охлаждения и гидравлическом приводе сцепления;
– промыть кран управления системой отопления, котел предпускового подогревателя, каналы и фильтры электромагнитного клапана, форсунку предпускового подогревателя;
– очистить электроды свечи предпускового подогревателя, сердечник клапана насоса предпускового подогревателя, электроды свечей электрофакельного устройства и подводящие трубопроводы;
– смазать кран управления системой отопления, направляющие ролики троса лебедки, передние и задние опоры роликов, ходовой винт тросоукладчика и опору грубы корпуса тросоукладчика, рычаг выключения редуктора лебедки, штекерные соединения, находящиеся на раме.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector