Самодельный мини погрузчик своими руками - Дачный сезон
Stroy-dvorik.ru

Дачный сезон
3 156 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самодельный мини погрузчик своими руками

Сообщества › Кулибин Club › Блог › САМОДЕЛЬНЫЙ МИНИ ТРАКТОР ПОГРУЗЧИК /Проект закончен.

У себя разместил, а в сообществе «Кулибин клуб» разместил трактор забыл.

Всем привет, на днях выкладывал погрузчик не крашеный, а сейчас он готов и сегодня буду отправлять заказчику.Проект был сделан для Павла с г.Балашов.
ВНИМАНИЕ!Будьте добры и про цену не здесь, не в личку не спрашивайте.Цены не озвучиваю и заказы не принимаю.Пост чисто для того, чтобы сподвигнуть людей, кто хочет себе собрать тракторок.
Этот погрузчик с обычным ковшом.

ХАРАКТЕРИСТИКИ такие же как и на предыдущих погрузчиках:

1.ПОСТОЯННЫЙ полный привод.4х4
2.Грузоподъемность без противовеса не более 200 кг, с противовесом рекомендуемая не более 250-300 кг.
3.Самодельный поворотный кулак, усиленный.
4.Подъем стрелы 2,2
5.Вес примерно 500-550кг
6.Длина 1,9 без стрелы и 2,4 со стрелой и 2,9 с ковшом
7.Высота 1,4
8.Ширина 94 см.
9.Мотор ЛИФАН 15сил, со стартером + генератор.
10.Рама и стойки стрелы из швеллера 12-ка, стрела 10-й швеллер.
11.Ковш, метал 3-ка.
12.НШ-10.
13.Распределитель Р-40,3-х секционный

А вот как все было:

Смотрите также

Метки: минитрактор, своими руками, 4х4, полный привод, самодельный трактор, мини трактор, міні трактор

Комментарии 50

о вас репортаж был на ютубе- форум хаус, если я не ошибся

Нет, к форум хаусу я отношение не имею.И что за ролик был, тоже не в курсе.Может быть про меня, но значит без моего ведома или про человека, который тоже собирает погрузчики.

классный. и сколько такое стоит ?

Вы наверное текст не читали)))Там написано, про цену не спрашивать не здесь, не в личку.

без цены это просто картинка из «юного техника» а вот если построен за 600-700 баксов = вот это масстерство достойное уважения этой группы

А где вы здесь увидели рекламный пост с указанием цены.Для этого цена и не указывается.Этот пост просто мотивация для других самодельщиков построить себе подобное.Здесь только гидравлика на 600-700 баксов.За 600-700 баксов можно построить если гидравлика спижена в ближайщем колхозе и движка почти холявная.

про колхозы -это шикарно было время Но суки всё на металл сдали . Цены пошли и видно что теперь сам делал, да и людям ориентировочная цена более важна для начала проекта важнее чем столько фоток . у меня другие проекты, менее затратные, на такие нет лишних денег замахнуться, я из 469 никак не доделаю трактор .с нашими зарплатами приходиться по необходимости минимизировать . удачи в проектах

без цены это просто картинка из «юного техника» а вот если построен за 600-700 баксов = вот это масстерство достойное уважения этой группы

И я так понял вы в этой группе себя возомнили оценщиком всех самоделок?

без цены это просто картинка из «юного техника» а вот если построен за 600-700 баксов = вот это масстерство достойное уважения этой группы

Дайте мне любую свою страничку в любой соцсети, форуме или в ютубе и мы оценим ваши самоделки, если они есть))))И посмотрим что вы собрали подобное за 600-700 баксов и вам поаплодируем, если вы такой мастер так дешево собирать и значит у вас есть опыт в этом деле, а значит есть право судить другие самоделки.А так без этого, с чего вы решаете что достойно этой группы, а что не достойно.Дискуссию вы начали по поводу достойно-не достойно, не предоставите доказательство что вы хоть что то собрали на колесах, пропишу вас в «Диванные эксперты».

да можно писать хоть на небо, нет времени вылаживать . цена к примеру была, меня к примеру с моей зарплатой отпугнула, а высшее мастерство — это грамотное вложение денег в проект, к примеру по сопрамату высчитав силы и метал, а не от балды с запасом подороже металл и т.д.

Вы уклон сделали на метал, а самого метала в тракторе на 10-12т.р.Уменьшить и поставить меньше метал нет смысла, в этом вы выйграете 2-3000р всего.Это можно сказать почти низшая точка затрат.Мосты + коробка еще 10.000р.Движок 21000р, гидравлика на 35.000р.4 ступы от девятки по 700р= 2800р.Вот тут не съэкономишь не хрена.Плюс вся остальная мелочевка, все боты, гайки, шайбы, цепи, звезды, тросики, сиденье, руль, втулки, пальцы + токарные работы.И это сотка только себестоимость погрузчика как минимум без наворотов.Прибавим ко всему этому метал и работа на бампер, метал на обшивку всего трактора, краска, электроды, круги, электроэнергия и это все из нового материала.Из б/у только мосты, коробка, руль и сиденье.И где вы тут 600-700$ найдете.Вот из-за этого говорю, что если в основном материал будет из своих закрамов и половина спижено, тогда можно уложится в 600-700$.
А КУЛИБИНСТВО это создание любого изделия своими руками, а не как вы выразились, Достойно этого сообщества, уложится как можно дешевле.Оно тоже не лишнее в этом деле, но в наше время, за пузырь в колхозе распределитель с цилиндром ничего не купишь, так как покупать уже нечего и в наше время уже не канает собрать такую технику из подручных материалов.Так как ни у кого железки во дворе
и в колхозах нет, все по здавали на метал.Приходится только покупать.И в наше время хорошая самоделка, за дорма не построится.Из говна, можно только говно построить.А если хочешь более-менее путное построить, придется вкладывать денюшку.

Читать еще:  Самодельный снегоход из бензопилы урал

цену я к примеру написал, а вся беда в пунктах приёма = закрыть их нахер, а то у людей много проектов заморожено что нет денег купить в магазе, да и у токарей с металлом не ахти . а у нас всё тракторчики малые мтз некому впулить, вроде крепкие но цены для нас кусаются

никогда не эксплуатировал мини мтз, может и купил бы, но цены да кусаются.

так кто ездил гворят достойный, но цена не для всех. а так жиги по 100 баксов или таврию за 50 и на переделку, на крайняк и из тяжолых мотиков хватает две коробки последовательно и в путь если земля позволяет то и с одним мостом ходит, только чтоб не буксовал с опорным выставить правильно

Для ковша не хватает вставки съёмной, хотябы из того-же металла. А так зачетный трактор.

Вы про какую вставку съемную?

Я про режущую кромку, думаю она будет быстро изнашиваться.

Да это уже кому как надо и из чего надо приделают.У меня доступ только к чернухе, а к коленному металу, быстрорезу и все такое нет доступа.Все равно каждый заказчик будет свой трактор модифицировать его под себя.

в шоке… веса хватает что нинь сдвинуть *?

Да для дома хватает за глаза

Прекрасная работа. Молодец!

Как заводской! Однозначно!

Да нет, до заводского пока далеко, даже взять те же сварочные швы.Много по мелочи выдает гаражное исполнение.

САМОДЕЛКИН ДРУГ

Самодельный трактор фронтальный погрузчик

Самодельный трактор -погрузчик предназначен для погрузки и сгребания сыпучих грузов (песок, гравий) Фото, чертежи и видео самодельного фронтального погрузчика представлены далее. Самодельный погрузчик имеет постоянный полный привод. Двигатель Лифан Lifan 15 л/с со стартером. Гидравлическую систему приводит в действие НШ-10 (насос шестеренчатый) Распределитель Р-40 2 х секционный. Рама и стойка стрелы из швеллера 8-ка. Толщина металла ковша 3 мм. Вес порядка 400-500 кг Длинна 1.9 м без стрелы, с стрелой 2.4 м, Высота 1.3 м Ширина 94 см.

Принцип работы мини-погрузчика точно такой же как и на большом тракторе, стрела приводится в действие за счет установленного гидроцилиндра, на подъем и опускание ковша так же имеется отдельный цилиндр. На челюстной ковш дополнительно ставятся два малых гидроцилиндра с правой и левой стороны металлического ковша.

Крутящий момент с двигателя передается через систему шкивов и приводится в действие трансмиссия, а так же гидросистема самодельного фронтального погрузчика.

Материалы

  1. двигатель Lifan 15 л/с
  2. профтруба квадратного и прямоугольного сечения
  3. мосты ВАЗ
  4. колеса
  5. гидроцилиндры
  6. гидробак
  7. насос НШ-10
  8. листовой металл 3 мм

Инструменты

  1. сварочный инвертор
  2. УШМ (болгарка)
  3. дрель
  4. слесарный и измерительный инструмент
  5. набор гаечных ключей

Фото узлов и агрегатов самодельного погрузчика.

Погрузчик самодельный

Для существенного повышения эффективности погрузочно-разгрузочных работ, повсеместно используются специальные агрегаты — погрузчики. С их помощью можно автоматизировать процесс, сделать его менее трудоемким. При желании можно изготовить мини погрузчик своими руками, что позволит избежать затрат на приобретение устройства заводского производства.

Виды техники

Многие фермеры решают купить самодельный мини погрузчик, что позволяет существенно сэкономить, однако значительно дешевле сделать подобный агрегат самостоятельно. Самой распространенной моделью таких устройств представляется трактор Т-40 от МТЗ, который можно использовать в качестве образца при сооружении погрузчика.

Следует отметить, что самостоятельное изготовление этого приспособления целесообразно только в том случае, если у мастера имеется достаточное количество материала, а также инструментов. В противном случае, затраты на приобретение недостающих элементов могут существенно превысить выгоду от сборки изделия своими руками.

Существует несколько основных разновидностей подобных приспособлений. Среди них:

Поскольку каждый вариант имеет свои характерных особенности, их целесообразно изучить подробнее. Самым простым вариантом представляется задняя модификация погрузчика, которая применяется на таких моделях тракторной техники, как Т 25 и Т40. Несколько менее популярным вариантом представляется фронтальная версия, которая обладает более сложной конструкцией, однако более эффективна в работе.

Принцип работы мини-агрегата идентичен крупным аналогам, однако из-за скромных габаритов и ограниченной мощности минитрактора возникает потребность в тщательном планировании конструкции.

Принцип работы погрузчика

Планируя изучить чертежи погрузчика, необходимо предварительно ознакомиться с принципом его работы. Мини-погрузчики способны осуществлять манипуляции с внушительными объемами грузов. При этом в отличие от высокомощных моделей экскаваторов, они могут применяться в условиях ограниченного пространства.

Основным рабочим органом подобного агрегата представляется ковш, вилы или стрела. Управление им осуществляется с помощью гидравлического оборудования. Грузоподъемность самодельных изделий зависит от используемых комплектующих и конструкции устройства, может варьироваться от 1 до 5 тонн.

Самым распространенным вариантом погрузчика представляется ковшевые модели, которые отлично подходят для перемещения и загрузки сыпучих веществ. Благодаря высокой популярности такие устройства повсеместно применяются не только в строительной сфере, но и в сельском хозяйстве.

Самостоятельная сборка

Если планируется собрать погрузчик фронтальный самодельный либо его аналог на заднюю навеску, необходимо разработать чертеж или найти готовый вариант. После этого целесообразно убедиться в наличии всех деталей, предусмотренных конструкцией модели, а затем можно приступать непосредственно к сборке.

Необходимые инструменты

Для того чтобы самодельный мини погрузчик на гидроприводе обошелся дешевле покупного аналога, необходимо убедиться в наличии всех нужных инструментов и материалов. Мастеру потребуется сварочный аппарат, который будет использоваться для соединения ключевых узлов в конструкции.

Читать еще:  Самодельный снегоход чертежи

Помимо стандартного набора инструментов, для сборки потребуется мощная дрель с набором сверл, УШМ, а также следующие элементы:

  • листовая сталь;
  • металлический профиль;
  • гидроцилиндры от аналогичной техники;
  • крепежные элементы.

Особое внимание следует уделить качеству и прочности материалов, поскольку от этого напрямую зависят эксплуатационные параметры, а также срок службы сооружаемого агрегата.

Порядок действий

Чтобы процесс изготовления прошел успешно, необходимо осуществлять сборку в соответствии с простой инструкцией. Сначала потребуется изготовить прямоугольную основу, для чего отлично подойдут трубы металлопрофиля. После необходимо придерживаться простейшего алгоритма действий:

  1. Сформировать по центру основы еще один прямоугольник из квадратных металлических труб.
  2. Смонтировать на него крупный гидроцилиндр.
  3. Сделать в верхней части рамы распорку и шарниры.
  4. Изготовить стрелу из металлопрофиля, закрепив в её конце гидроцилиндр.

Также потребуется сделать ковш, с помощью которого будет осуществляться загрузка/разгрузка. Для этой цели отлично подойдет листовой металл, который должен обладать высокой прочностью. Сначала необходимо вырезать участки прямоугольной формы, сварить их между собой, расположив последний под небольшим углом.

Передний гидроцилиндр, предусмотренный конструкцией, будет отвечать за поворот агрегата, в то время как задние используются для сгибания/разгибания рабочего органа. Планируя собрать прочный и надежный агрегат, следует помнить, что толщина металлических труб, используемых для изготовления основы устройства, должна быть не менее 7 мм, иначе велика вероятность поломки при интенсивном использовании.

Подобный самодельный погрузчик может быть успешно использован в связке с различными моделями мини-тракторов, а также их стандартных аналогов. При этом необходимо учитывать, что при избыточной длине манипулятора существенно возрастает вероятность перевеса. Решить проблему проще всего сокращением длины стрелы либо установкой противовеса.

Чертежи

Поскольку самостоятельное изготовление погрузчика представляется довольно сложной процедурой, настоятельно рекомендуется на всех этапах использовать чертежи выбранной модели, что позволит избежать ошибок. Они содержат подробную информацию о составных элементах, конструкции погрузчика, а также другие полезные сведения.

Заключение

Погрузчик представляется незаменимым приспособлением при необходимости выполнения внушительных объемов работ, связанных с разгрузкой или загрузкой сырья. Он может быть изготовлен мастером самостоятельно, что позволяет существенно сократить затраты, однако требует наличия необходимых навыков и материалов.

Самодельный мини-погрузчик

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Здравствуйте! В этой теме хотелось бы опсудить возможность изготовления мини-погрузчика на подобие ПУМ 500 или BobCat. Это такий маленькие и проворные тракторёнки.

Самый главнуй вопрос, это как в таких погрузчиках реализован привод на колёса.

Сам думал над таким погрузчиком но от того что нет с чего делать от мысли отказался.
Вот есть ссылка человек продавал год назад самодельный. http://rst.ua/oldcars/specialtech/loader/specialtech_loader_1123497.html

И вот еще посмотрите видео там есть елементы сборки и видно как все устроено
http://www.youtube.com/watch?v=MoXUlgdr1uw

Мій канал — http://www.youtube.com/user/pppatriot
Бажаючі приєднатись до вайбер групи «Фермери України» , пишіть в приват.

Самый главнуй вопрос, это как в таких погрузчиках реализован привод на колёса.

Привод на колеса через гст гидростатику с регулируемым насосом.

Мій канал — http://www.youtube.com/user/pppatriot
Бажаючі приєднатись до вайбер групи «Фермери України» , пишіть в приват.

Растения растут для нас, а не мы живем что бы ухаживать за ними.
Чем больше узнаю людей, тем больше я люблю животных.

Самый главнуй вопрос, это как в таких погрузчиках реализован привод на колёса.

Привод на колеса через гст гидростатику с регулируемым насосом.

Силовая установка (дизель) крутит 3 . нш 50 , 2 нш на привод бортовых 1 соответственно на стрелу.
В бортовых реверсивные гидромоторы , правый-левый борт отдельно гидрораспреды.

Есть альтернатива, получится не такой поворотливый как ПУМ , но за погрузчик сойдет.
Была такая идея, два УАЗовских передних моста,сцепление+ коробка + раздатка УАЗ , мотор ОКА , между мотором и сцеплением редуктор 1/3 на привод насоса гидравлики и соответственно на сцепление 1/3.
Рулевое на дозаторе , передний и задний мост тягой через пром опору чтобы колеса синхронно в разные стороны поворачивали. Тормоза раздельно право-лево .
Короче посчитал затраты ( УАЗ на разбор есть) по гидравлике , и плюнул.
В хозяйстве появились пару к-20в , на одного ставлю фронтал .

К-20в конечно хорошо, но в ангарах с низкой крышей не погоняешь. А тут надо чтобы практически на месте разворачивался ну и плавная регулировка скорости.

А фоток случайно нет?

А фоток случайно нет?

К-20в конечно хорошо, но в ангарах с низкой крышей не погоняешь. А тут надо чтобы практически на месте разворачивался ну и плавная регулировка скорости.

На 2-х УАЗ передних мостах с базой 1,5 м с раздельными тормозами разворот будет наверно метр .
Такой бобкет в двух режимах работает , поворот колесами и поворот за счет трансмисии.

здравствуйте,вот тоже хороший аппарат

Собрать схожий по возможностям самодельный давольно сложно и затратно , наверное стоит поискать отжатый погрузщик и либо переделать либо востановить , неплохая идея использовать два передних моста уаз ,
в случае если собирать подобие самим то использовать два передних моста уаз , двс и кпп от оки , таврии или прочих подобных . затем рк с понижаюшей и реверс редуктором , рулевое на дозаторе

А если как вариант использовать 2 мтзовских полурамы с ведущими мостами и скрутить их друг с другом, двигатель — мтз, сцепление, раздатка, коробка — зил, тормоза — по типу передних дисковых автомобильных, установленых на приводные карданы, погрузчик — фронтал мтз(либо самопал по его принципу). кабина — ну тут кто чего горазд. По манёвренности и проходимости думаю ничего должен получиться. Это только идея, так что прошу не судить строго.

Читать еще:  Мини трактора самодельные

А если как вариант использовать 2 мтзовских полурамы с ведущими мостами и скрутить их друг с другом, двигатель — мтз, сцепление, раздатка, коробка — зил, тормоза — по типу передних дисковых автомобильных, установленых на приводные карданы, погрузчик — фронтал мтз(либо самопал по его принципу). кабина — ну тут кто чего горазд. По манёвренности и проходимости думаю ничего должен получиться. Это только идея, так что прошу не судить строго.

Вопрос в деньгах, если мост УАЗа продают по 3 тысячи рублей то МТЗовский или Сороковский в 50т. минимум , и уже тема есть на форуме на базе ГАЗ-66 сделать можно , грузовые мосты проще найти чем тракторные.

вот ешё немного если интересно,сам хочу чтото подобное сделать,запчасти есть а времени нет..

доброго времени суток. тоже задумался по поводу минипогрузчика. подскажите пожалуйсто,что получится если: погрузчик унц 060 без ничего. только кабина и стрела. берем двигатель д 144,к нему сцепление и коробка газ 53. +раздатка газ66. мосты уаз передние. дозатор.получаем 2 нш32. все это постараться запихнуть в каркас от минипогрузчика. только вот вперед получится одна скорость( ну пониженная и повышенная), а назад 4. как думаете,что получится?

доброго времени суток. тоже задумался по поводу минипогрузчика. подскажите пожалуйсто,что получится если: погрузчик унц 060 без ничего. только кабина и стрела. берем двигатель д 144,к нему сцепление и коробка газ 53. +раздатка газ66. мосты уаз передние. дозатор.получаем 2 нш32. все это постараться запихнуть в каркас от минипогрузчика. только вот вперед получится одна скорость( ну пониженная и повышенная), а назад 4. как думаете,что получится?

Очень длинно получится, может и не поместится, сильно на зад торчать будет.
Мотор с коробкой от легковушки переднеприводной взять , вопрос только получится развернуть мост так чтобы хвостовики на одной линии были, мосты только не резать чтоб смещение дифа сохранить .

Наше с Отцом творение мини погрузчик, так сказать наш ответ НАТО.

[quote=Engener]Наше с Отцом творение мини погрузчик, так сказать наш ответ НАТО.

молодцы
класный апарат давай все подробности длина ширина и тд и про фото не забывай

класный апарат давай все подробности длина ширина и тд и про фото не забывай

Ну размерность следующая:
Колея-76 см по краю колёс 96 см
База-110 см
Общая длина с опущенным ковшом 300 см
Радиус разворота по внешнему колесу 250 см
Ширина ковша-102 см
Поднимает на высоту 240 см за 20 секунд, расчётный вес 450 кг
ДВС-УРАЛ
Трансмиссия- КПП УРАЛ, промежуточный редуктор, КПП Москвич, цепная передача, мосты жигули классика.

снегу маловато но всёже

Здравствуйте .Я тоже сейчас строю минипогрузчик.

Наше с Отцом творение мини погрузчик, так сказать наш ответ НАТО.

Отлично,Правда НАТО нас обогнало конкретно Я кое что с ихнего копирую,с французкого Пишона.Здесь немного обсуждение строительства

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
-Марк Твен

Правда НАТО нас обогнало конкретно

Ну если учесть что весь бюджет уложился в 10000-12000 руб и то львиная доля ушла на покупку электродов, то НАТО срать и срать.
Единственное во что уперлись при постройке это в изготовлении трапеции стрелы, чтобы ковш находился ровно (ну или почти ровно)на всём протяжении подъёма стрелы и чтоб потом всё смог вывалить без остатку, на бумаге и в деревянном исполнении всё работало идеально (миллиметр два а то и сантиметр в сторону деревяшка не замечает отыгрывает) а как изготовили в металле то тут облом(даже порвали одну стрелу), так как её поворот составляет примерно 120 градусов а может и больше то обычный копир не катит.

Ну если учесть что весь бюджет уложился в 10000-12000 руб и то львиная доля ушла на покупку электродов, то НАТО срать и срать.
Единственное во что уперлись при постройке это в изготовлении трапеции стрелы, чтобы ковш находился ровно (ну или почти ровно)на всём протяжении подъёма стрелы и чтоб потом всё смог вывалить без остатку, на бумаге и в деревянном исполнении всё работало идеально (миллиметр два а то и сантиметр в сторону деревяшка не замечает отыгрывает) а как изготовили в металле то тут облом(даже порвали одну стрелу), так как её поворот составляет примерно 120 градусов а может и больше то обычный копир не катит.

Согласен,их погрузчики стоят огромных денег,а наши так ещё и не сделали.На свой уже потратил 1500долл.
У меня та же проблема с этой трапецией.только у меня через коромысло.Настолько всё сложно было,три дня возились. Не знаю ,как будет в металле .Скоро заберу детали у токаря. Я делал регулируемые по длине тяги,что бы легче было ловить длину.

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
-Марк Твен

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию