Stroy-dvorik.ru

Дачный сезон
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самодельный трактор с двигателем ваз

Трактор из Жигулей своими руками

Трактор – это незаменимая вещь в сельском хозяйстве. Однако не каждый владелец угодий может позволить себе покупку агрегата. В этом случае многие умельцы предпочитают собирать технику собственноручно. К примеру, это можно сделать из автомобиля Жигули. Соблюдая правильный порядок действий, изготовитель сможет получить надежную маневренную сельхозмашину, которая будет исправно выполнять самые распространенные задачи на участке и в саду.

Особенности сборки трактора из Жигулей

Перед тем как собирать трактор из Жигулей своими руками , нужно составить схему. Для ее создания изготовителю потребуется учесть в плане размеры всех устанавливаемых деталей. Чтобы не допустить ошибок, которые плохо скажутся на конструкции самоделки, лучше всего расписать каждый из элементов по отдельности. Кроме того, изготовителю нужно подготовить отдельный чертеж , в котором будут указаны особенности и габариты уже готовой конструкции трактора из Жигулей. По нему можно будет ориентироваться при сварке несущей конструкции и изготовлении других узлов.

Во время составления схемы необходимо учесть несколько важных факторов.

К ним относятся:

  • правильное место расположения используемой коробки переключения скоростей;
  • установку на двигатель защитного кожуха, который не даст водителю обжечься о горячий цилиндр;
  • место расположения топливного резервуара от авто Жигули;
  • размеры рамы – укоротив ее, изготовитель сможет снизить расход потребляемого трактором топлива;
  • усиление передней подвески – это нужно не только для балансировки самоделки, но и для защиты ее узлов при случайном ударе.

Важную роль при сборке трактора с двигателем ВАЗ играет модель авто, на основе которой будет изготавливаться самоделка. К примеру, сельхозмашина на базе ВАЗ-2106 получится достаточно мощной. Это позволит использовать ее для активного выполнения сложных хозяйственных работ. При этом машина, собранная на основе ВАЗ-2108 или на базе ее усовершенствованной модели ВАЗ-2109 , получится более проходимой. При использовании этих автомобилей изготовитель сможет собрать сельхозмашину с колесной формулой 4×4 . У некоторых изготовителей на базе этих авто получается сделать даже гусеничные агрегаты. Но чаще всего для сборки самодельного трактора из Жигулей используются модели ВАЗ 02 или ВАЗ-2103 . В этих случаях сельхозмашины получаются максимально простыми и экономичными.

Помимо мотора на трактор из Жигулей потребуется установить коробку передач. Ее можно взять от старого грузовика ГАЗ-53. Ходовую часть самоделки потребуется оборудовать колесами, которые можно «одолжить» у неработающего культиватора, мотоблока или трактора МТЗ-82.

Для удобной эксплуатации самодельного трактора из Жигулей его нужно оснастить сиденьем, которое также можно взять от автомобиля ВАЗ. Передний и задний мосты тоже используются от Жигулей.

Как сделать самодельный трактор из Жигулей?

Не менее важную роль, чем подготовка чертежей и комплектующих, играет правильный порядок действий во время сборки самодельного трактора из Жигулей. Допустив малейшую ошибку при монтаже, изготовителю потребуется переделывать половину конструкции – на это уйдет немало времени и сил.

Чтобы исключить это, нужно действовать в таком порядке:

  1. Сначала нужно создать кинетическую схему. Она подскажет изготовителю лучший способ для передачи создаваемого мотором усилия на рабочие органы самоделки. Для этого в схеме потребуется указать тип передаточного механизма и последовательность его работы;
  2. После этого нужно подготовить несущую конструкцию для самоделки с мотором от ВАЗ . Рама должна быть максимально надежной, чтобы выдерживать удары и сильную вибрацию мотора при его работе на повышенных оборотах. Как правило, для сборки конструкции используются швеллера и уголки из металла. Их поверхности нужно предварительно покрыть средством, которое защитит железо от ржавчины. Лучше всего нанести на детали рамы несколько слоев грунтовки, а после ее высыхания – покрасить конструкцию. После этого составляющие рамы потребуется сварить между собой, придерживаясь указаний чертежей;
  3. Затем нужно переходить к изготовлению ходовой части для трактора из Жигулей. Для нее нужно собрать 2 моста, которые будут крепиться друг к другу при помощи шарниров. В итоге получится своеобразная переломка , которая сделает агрегат более маневренным и позволит ему свободно разворачиваться на сравнительно небольшом участке. Чтобы переломка не заклинивала при повороте под острым углом, ее нужно обильно смазать солидолом;
  4. Далее мини-трактор потребуется оборудовать тормозной системой. Ее вместе с механизмом стояночного тормоза лучше всего взять в уже готовом виде от автомобиля Жигули;
  5. После этого на готовые мосты необходимо установить колеса. Если самоделка должна оборудоваться крупными по своему диаметру колесами, то изготовитель должен заранее переделать мосты и тормозную систему. Колеса должны быть накачанными воздухом с давлением не ниже 2 атм на каждое;
  6. Затем нужно обустроить место для монтажа двигателя. Чтобы снизить его вибрацию, между мотором и несущей конструкцией потребуется положить лист плотной резины. Ее нужно закрепить саморезами. Затем поверх мотора устанавливается защитный кожух, а также выхлопная система. Основная труба выхлопа должна быть направлена в сторону от оператора;
  7. Далее оператор может переходить к установке сиденья. Лучше всего поставить под него старые автомобильные рессоры – они будут сглаживать неровности дороги. Трактор с жигулевским двигателем также должен быть оборудован органами рулевого управления;
  8. На последнем этапе самоделку потребуется укомплектовать механизмом навески. Изготовить его достаточно сложно, поэтому можно взять уже готовый узел от старого трактора. Для стабильной работы навески ее нужно оборудовать цилиндрами и насосом, которые будут перекачивать готовую жидкость. В результате у изготовителя получится простая гидравлическая система. Дополнив ее ВОМ, работающим на скорости 540 об/мин, на самоделку можно будет устанавливать широкий спектр активных и пассивных навесных орудий. Еще один не лишний элемент – это крюк для установки прицепа. Более детально о сборке трактора из Жигулей можно узнать из видео .
Читать еще:  Самоделки с двигателем от мотоблока

Прежде чем начать активную эксплуатацию агрегата из Жигулей, его нужно протестировать. Некоторые взятые для его создания узлы могли простоять по несколько месяцев. Чтобы они снова заработали, их потребуется обкатать. Для этого нужно залить в трактор свежее топливо и масло, заправить систему охлаждения, а также залить свежую жидкость в гидравлику. После этого нужно проехаться на самоделке по ровной поверхности. Если во время движения трактор не издает посторонних шумов и быстро набирает скорость, значит он полностью готов к работе.

Возможности трактора из Жигулей

Несмотря на свою простоту и небольшие габариты, самодельный трактор с двигателем от Жигулей сможет выполнять самые важные сельскохозяйственные работы.

К ним относятся:

  • вспашка мягких рыхлых и более твердых грунтов;
  • освоение небольших участков с целинным грунтом;
  • боронование и культивация почвы;
  • посев семян и посадка подросших кустов;
  • окучивание грядок;
  • опрыскивание культурных растений;
  • сбор урожая;
  • скашивание травы;
  • заготовка и транспортировка тюков с сеном и соломой;
  • перевозка груза на большие расстояния.

Если на самодельном тракторе из Жигулей установлен ВОМ, то его можно оснастить малогабаритным ковшом или бульдозерным отвалом. При необходимости на агрегат также можно установить экскаваторную стрелу, которая позволит выполнять погрузочные работы.

Самодельный минитрактор для домашнего хозяйства

Минитрактор является незаменимой сельскохозяйственной техникой для обработки земли, посадки семян и сборки урожая. Особенно данная техника востребована в деревне, среди владельцев больших приусадебных участков. Стоимость минитракторов в заводском исполнении достаточно высока. Даже новинки техники китайского производства порой не всем по карману. Поэтому все больше домашних мастеров стараются изготовить минитрактор самостоятельно, используя подручные материалы.

Выбор двигателя для самодельного трактора

Если вы решились собирать минитрактор своими руками, то в первую очередь нужно подобрать к нему силовой агрегат. В качестве последнего часто используют двигатель ЗИД. Это четырехтактный агрегат с объемом 0,52 л. и мощностью 4,5 л/с, который вполне подойдет для обработки 2-3 гектар земли. Двигатель отличается простотой обслуживания, поэтому его часто устанавливают на различную самодельную технику, к тому же, его просто купить в интернете.

Еще одним вариантом для самоделки является двигатель УД-25. Это двухцилиндровый агрегат, имеющий мощность порядка 12 л/с и объем 0,42 л. Хотя данный тип моторов давно снят с производства, в интернете имеется большое количество предложений по продаже данного агрегата. Его можно купить приблизительно за 5 000 – 8 000 рублей.

Нередко при изготовлении самодельных тракторов мастера используют моторы от автомобилей. Например, можно встретить минитракторы с двигателем от Оки.

Данный двигатель имеет мощность 29,3 л/с и объем 0,649 л. По сути, это вазовский мотор (ВАЗ 21083), только в облегченном варианте, поскольку имеет в 2 раза меньший вес. Отличительная особенность двигателя от Оки – это малый расход бензина и высокий КПД.

Более дорогостоящий вариант – это двигатель из «Жигулей». Моторы линейки автомобилей ВАЗ имеют мощность двигателя от 59 л/с (ВАЗ 2101) и выше. Трактор с двигателем ВАЗ – это достаточно мощный агрегат, который способен справиться практически с любыми сельскохозяйственными работами.

Владельцам мотоблоков изготовить минитрактор для домашнего хозяйства проще всего, поскольку данный агрегат уже обладает всеми необходимыми узлами управления. Остается лишь сделать подходящую раму, и трактор готов.

Из чего сделать раму

Сборка минитрактора всегда начинается с изготовления рамы. Рама минитрактора выполняет роль основания, на котором закрепляются все узлы и детали данного агрегата. Рама должна быть достаточно прочной и в то же время не очень тяжелой. Обычно ее изготавливают из металлического уголка, профильной трубы или из швеллера. Соединяются детали методом сварки. Рама может быть цельной или состоять из двух частей.

Цельную раму изготовить проще всего. Достаточно сварить прямоугольник из швеллера или уголка. Размеры рамы вычисляются исходя из габаритов двигателя, коробки передач и других узлов.

Также среди владельцев приусадебных участков пользуются большой популярностью минитрактора 4х4. Это полноприводные минитрактора с ломающейся рамой. Слово “полноприводные” означает, что у агрегата ведущими являются оба моста, передний и задний. Пример такой рамы, изготовленной из швеллера № 10, приведен на следующем фото.

Узел перелома рамы чаще всего делают из карданного вала автомобиля, например, от ГАЗ-52.

Основное преимущество самодельного трактора с ломающейся рамой – это небольшой радиус разворота агрегата. Благодаря высокой маневренности минитрактор переломка с успехом используется на небольших участках, где разворот минитрактора с цельной рамой будет затруднен.

Ниже показаны чертежи рамы, соединенной шарниром.

Из чего сделать ходовую

Чтобы собрать минитрактор, требуется подготовить его ходовую часть. В нее входят колеса, передний и задний мосты, элементы трансмиссии.

При выборе колес для минитрактора следует учитывать цели использования последнего. Если агрегат сооружается для перевоза и перетягивания грузов, то будет достаточно диаметра дисков в 16 дюймов. При использовании трактора в полевых условиях лучше использовать более массивные колеса, имеющие диски с диаметром от 18 до 24 дюймов.

Если ведущим мостом в вашем тракторе будет только задний, то передняя балка изготавливается достаточно просто.

  1. Необходимо приготовить 2 поворотных кулака от автомобиля ВАЗ Классика.
  2. Из профильной трубы (квадрат 40х40 мм) отрезается необходимой длины кусок. От длины данной балки будет зависеть ширина колеи.
  3. Далее, к этой трубе привариваются стойки из уголков 35х35 мм. К ним будут крепиться поворотные кулаки. Рулевую сошку отсоединять не нужно — она пригодится при установке механизма рулевого управления.
  4. К уголкам привариваются кронштейны, в которые устанавливаются шаровые опоры.
  5. Передняя балка минитрактора также имеет по центру качающий механизм. В данном случае он вместе с крестовиной снят из автомобиля УАЗ.
Читать еще:  Самодельный культиватор для мотоблока своими руками

Чтобы изготовить самодельный передний мост, а также задний его аналог для полноприводного агрегата, потребуется взять 2 одинаковых узла ходовой части, например, от автомобиля ВАЗ или Москвич, и укоротить их. Как укоротить мост от автомобиля ВАЗ, можно узнать из этого видео.

Важно! Мосты должны иметь одинаковые редукторы, с одинаковым передаточным числом. В противном случае передние и задние колеса при движении трактора будут вращаться с разной скоростью.

Поскольку мосты уже имеют встроенный механизм передачи вращательного движения на ось колес, то изготавливать самодельный редуктор не потребуется.

Плюсы установки гидравлики

Гидравлика на минитрактор устанавливается для того, чтобы обеспечить работу некоторым его механизмам и облегчить управление данным агрегатом. Агрегат с установленной гидравликой, имеет свои преимущества.

  1. Машина становится легкоуправляемой. Руль можно крутить, практически не прилагая усилий, одной рукой.
  2. Гидравлика дает возможность применять различное навесное оборудование.
  3. Применение гидравлики позволяет модернизировать тормозную систему. Благодаря гидроцилиндрам, установленным на агрегате, торможение агрегата происходит мгновенно.

Сделать гидравлику на минитракторе можно, если заранее приобрести готовую систему в магазине или использовать детали от старой сельхозтехники.

Важно! При установке гидравлики на минитрактор следует учитывать, что некоторая часть мощности двигателя уйдет на обслуживание данного узла. Поэтому для тракторов с маломощными двигателями установка гидравлики не принесет никакой пользы.

Для чего нужен ВОМ

Вал отбора мощности (ВОМ) предназначен для приведения в движение различных сельхозяйственных механизмов, подсоединяемых к минитрактору, например, различных фрез для обработки земли, картофелекопалок, косилок, снегоуборочников и т.д.

ВОМ может быть как зависимым, так и независимым. В первом случае вал приводится в движение от трансмиссии, передающей вращательное движение на колеса. Как только колеса останавливаются, ВОМ прекращает вращаться. Независимый ВОМ получает вращение от коленчатого вала двигателя. Поэтому, чем выше обороты двигателя, тем быстрее вращается вал.

Кроме всего, существуют трактора с ВОМ синхронного типа. Скорость вращения синхронного вала напрямую зависит от передаточного числа передачи движущегося трактора. Синхронизация движения и вращения требуется при работе агрегата с посевным оборудованием.

Изготовление трехточечной навески

Навеска используется для подсоединения к трактору дополнительного оборудования, например, плуга.

Навеска должна быть подвижной как в горизонтальной плоскости, так и в вертикальной. В первом случае подвижность помогает уменьшить вылет насадки при подруливании. Вертикальное движение подвески требуется для опускания оборудования в рабочее состояние или поднятия его в позицию транспортировки.

Навеска на минитрактор делается из различных деталей, снятых из старой сельхозтехники. Сделать описание того, как изготовить трехточечную навеску в домашних условиях, достаточно сложно. Поэтому правильнее будет воспользоваться следующим видео, в котором указаны размеры всех деталей приспособления.

Выбор и установка тормозов и сцепления

Тормоза необходимо устанавливать на заднюю колесную пару. Проще всего взять готовые блоки от автомобиля УАЗ. Колодки тормозного механизма нужно установить на диски колес, а управление вывести на педаль или рычаг, установленные внутри кабины.

Чтобы установить сцепление на самодельный минитрактор, также можно воспользоваться готовым вариантом от какого-либо автомобиля. Например, можно использовать ременное сцепление от Москвича или УАЗа.

Блок сцепления крепится к коробке передач, также взятой от какого-либо автомобиля. Как устанавливается сцепление, можно посмотреть в этом видео.

Установка рулевого управления

Самостоятельно изготавливать механизм рулевого управления достаточно сложно, и в принципе нет смысла, поскольку все детали можно взять из любого легкового автомобиля.

Далее приведена схема, на которой показано, как устроено стандартное рулевое управление, устанавливаемое на большинстве самоходной техники.

При установке рулевого механизма рулевой вал с шестерней соединяется с рулевыми сошками, которые имеются на поворотных кулаках, установленных на передней балке (изготовление балки рассматривалось выше).

Как сделать кабину для минитрактора

Если в летний период работать на минитракторе можно и без кабины, то с наступлением осенне-зимнего периода использование агрегата становится довольно некомфортным или вообще невозможным. Поэтому умельцы стараются собирать трактора с кабинами, чтобы использовать данную технику круглый год.

Кабину для самодельной техники изготавливают из листовой стали по заранее подготовленному чертежу. За основу расчетов можно взять кабину от трактора МТЗ. На следующем фото показан чертеж, исходя из которого, можно сделать кабину самостоятельно.

Кабина изготавливается следующим образом.

  1. Первым делом, нужно собрать каркас из деревянных брусков согласно размерам чертежа.
  2. Далее, по размерам деревянных деталей каркаса режут металлическую профильную трубу. Все детали соединяют методом сварки.
  3. Сваренную конструкцию ставят крышей на землю и приваривают внутри кабины держатели для стекол.
  4. Крыша изготавливается из листовой стали 1 мм. Фрагмент можно вырезать болгаркой и приварить к верхней части кабины.
  5. Пол и боковые части кабины изготавливаются из листовой стали толщиной 2 мм.
  6. Каркас дверей также сваривается из профильной трубы. Для автоматического закрывания дверей на каркас можно установить газовые лифты.
  7. После установки стекол кабину можно обшить изнутри поролоном и обтянуть его кожзаменителем.
  8. Кабина устанавливается на раму, на заранее приготовленное для нее место.

В целом, чтобы лучше понять, как изготавливается минитрактор своими руками, можно посмотреть это видео, своеобразное пособие для начинающих.

Нюансы изготовления гусеничного трактора

Самодельные гусеничные минитрактора – это техника, главной особенностью которой является высокая маневренность и хорошая проходимость. Также трактор на гусеницах создает минимальное давление на почву, чего нельзя сказать о его колесном аналоге.

Читать еще:  Самодельный трактор из оки

Чтобы сделать минитрактор на гусеничном ходу, понадобятся следующие элементы конструкции.

  1. Рама. Изготавливается из профильной трубы или швеллера.
  2. Двигатель. Для гусеничного минитрактора лучше использовать дизельный двигатель.
  3. Ведущий мост. Как и при изготовлении колесного трактора, для гусеничного агрегата также можно использовать готовый мост от старого автомобиля, который следует укоротить.
  4. Коробка передач. Идеальным вариантом будет коробка от ГАЗ-53.
  5. Сцепление. Подойдет блок сцепления от ГАЗ-52.
  6. Гусеницы. Изготавливаются из покрышек от колес крупногабаритной техники, например, от трактора.

Для изготовления гусениц нужно взять 2 покрышки от трактора и срезать на них боковые части. Затем эти покрышки одеваются на колеса, установленные на раме, как показано на следующем фото.

Чтобы трактор мог поворачивать, на заднем мосту нужно установить дифференциал, который будет отключать правое или левое колесо от привода. Также каждое колесо должно быть оборудовано тормозом, управляемым по отдельности. При нажатии на педаль тормоза и переключении дифференциала одно колесо ведущего моста останавливается, а противоположное продолжает вращаться. За счет этого трактор разворачивается в нужном направлении.

Фотогалерея самодельных тракторов

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Предлагаю собрать в эту тему фотографии тракторов с короткими техническими характеристиками по пунктам:
-автор,
-двигатель,
-трансмиссия,
-ходовая,
-габариты(база-колея)
-обшей вид трактора(2-3 фотографии)
просьба не каких лишних комментариев

-автор. fil78
-двигатель. д-21
-трансмиссия. кпп газ53
-ходовая. мост газ51
-габариты(база-колея). 1450-1930
Файлы:
sdc10273.jpg
sdc10271.jpg
sdc10264.jpg

Запомни: лучше день потерять, потом за пять минут долететь
мой канал https://www.youtube.com/channel/UC1vTkviCAeiA9Z4yTOHM7uQ

Предлагаю собрать в эту тему фотографии тракторов

Хорошая темка, а то я забыл у кого какие тракторишки. Вот мой: двигатель-ЗАЗ, ходовка-ЛУАЗ. Ширина 1,2 м, длинна 2 м.
Файлы:
dsc05776.jpg
dsc05777.jpg
dsc05774.jpg

-автор. Andrei.
-двигатель. УД2
-трансмиссия. кпп газ53
-ходовая. мост газ51
-габариты(база-колея). 1550

автор. 1202
двигатель. ВАЗ11113 в сборе с КПП
раздатка. ВАЗ2121″Нива»
ходовая. мосты Москвич
база. 1170мм.
габариты. длинна(без отвала)-2500мм.,ширина-900мм.,колея-700мм.
изготовлен. 2009г.
Файлы:
izobrazhenie_018.jpg
izobrazhenie_019.jpg
izobrazhenie_020.jpg

[автор ]автор. КАМАЗ
двигатель. ВАЗ11113 в сборе с КПП
раздатка. ВАЗ2121″Нива»
ходовая. мосты Москвич, полный привод, гидравлика, Ломающаяся рама
база. 1170мм.
габариты. длинна(без отвала)-2500мм.,ширина-900мм.,колея-700мм.
изготовлен. 2011г.

автор. василий-к
двигатель. дизель ДД-186 1цил. 9 л.с
сцепление. ЗАЗ
КПП . ГАЗ-51
ЗМ. Москвич-412
гидравлика,передняя и задняя навески,ВОМ. колея. 750мм
база. 1250мм
длина. около2000мм
2010 г,переделка в 2011 г ещё не закончена.

автор- UAZ3151201
двигатель-ЗМЗ 417 (уаз)
1-КПП -ГАЗ-51
2-КПП-ГАЗ-53
мост-ГАЗ-51 (резаный)
имеется : плуг 2х корпусный , нож и телега
Файлы:
dsc02161.jpg
dsc02159.jpg

-автор. вовочка820 & Николай Александрович
-двигатель. ED 168, дизель, 10 л.с.
-трансмиссия. ременной редуктор, КПП+РК (доработанная) УАЗ + РК Нива
-ходовая. задний мост УАЗ (5,125)
передний мост М-410 + М412 (4,4)
-габариты(база). 1360мм
-габариты(колея). 1080мм (транспортная), 1140мм (для междурядной обработки)
Файлы:
t2.jpg
img_60151.jpg
novaya_transmissiya_t2_2181.jpg
img_42171.jpg
novaya_transmissiya_t2_195.jpg

Трактор Т2
я не ленивый, я — энергосберегающий.
в Сибири пельмени без водки едят только собаки.

Автор——————- beedmeister
ДВС———————- СЗД
Трансмиссия————КПП(СЗД), (Прямая — пониженная — реверс) -в заднем мосту.
Задний мост ————Комбайн Д-101 переделан.
База ———————1114х1400
Гидравлика———— НШ-32
Передний мост ——-Мтотоколяски СЗД.
Файлы:
img_0546.jpg
img_0540.jpg

Двигатель+КПП — Москвич 412
Реверс ЗиЛ-131
Понижающий редуктор 1:4 (от СХ техники)
Раздатка Газ-66
Задкий мост Газ-24 (укороченный)
Передний редуктор Форд скорпио
Передняя подвеска Нива (укороченная)
Ширина 1.15
База 1.5
Полный привод

автор——djenym
двз———с т25
мосты,рама ,кпп, рк,- газ66
гидравлика——нш32
гур — газ66 +нш10
кун 0,8
навеска ——— мтз
разрабатывался под кун поэтому и движок с т25
Файлы:
img_0695.jpg

автор. Sergey Vl
двигатель. волга 402
трансмиссия. кпп волга+газ 53
ходовая. передний и задний мост волга
Файлы:
dscn0349.jpg

автор . WСергейW
двс . д.168. 10 л.
трансм. юпитер 3 + ВАЗ.
мост. москв. 412
Ш. . колеи. 1400мм.
В. . 1600мм.
Д. . 2оооомм.
гидравлика. НШ10. РС 75. фильтр.
навеска. самодельная
Файлы:
dscn0132.jpg
dscn0131.jpg
dscn0130.jpg

Автор — Andrej 968
ДВС — ЗАЗ(40л.с)
КПП — ГАЗ-51(передача от двигателя к КПП ремённая, соотношение шкивов 110/285)
Спереди качающаяся балка — ГАЗель
Задний мост -УАЗ(5,125)
Колея — по центрам колёс 1300 мм
База — 1640 мм
Гидравлика — НШ-10(навеска самодельная)

Автор №Фердинанд№
Двигатель :Ifa 4wd 8/8 2 svl дизель
Трансмиссия :КПП Газ 52 ,РК Уаз кардан на мост.
Ходовая :укор .задний мост Уаз , передняя качающаяся балка
Гидравлика: НШ 32,Р-80 фильтр
Навеска: самодельная
Габариты: колея -1350мм
база-1750мм
Имеется телега гп около 2 т, отвал и ковш
Файлы:
camera0869.jpg
kamera0659.jpg
kamera0059.jpg
1_0.jpg

Весь силовой агрегат — двигатель, коробка(мост в коробке с главной червячной передачей(что ни есть хорошо)) — мотоблок Кутаиси Супер 610 (фото №4).
На каждое колесо независимый привод с полуоси коробки ижевской цепью.
Передняя балка самодельная.
Рулевая рейка, тяги и ступицы передних колес от инвалидки.
Колеса: перед — мотоблок, зад- вазовские.
Навеска самодельная механическая от руки.

ССЫЛКУ ПОПРАВИЛИ, СМОТРИТЕ ВИДЕО
https://www.youtube.com/user/alexx9013
Если не доверяешь, делай всё сам.

[quote=fil78]Предлагаю собрать в эту тему фотографии тракторов с короткими техническими характеристиками по пунктам:
-автор,-unclen(Николай)
-двигатель,2ч8,5/11 дизель 14 л
с ДВС на первичный вал КПП передача 3-мя ремнями профиль Б,они же и выполняют роль сцепления ,КПП-Газ-51,передняя балкаГаз-53 укороченная,задний мост Зил-157 укороченный,передняя резина Москвич,задняя с ведущего передка Т-40
-габариты(база-колея)Ширина 130 см

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector