Stroy-dvorik.ru

Дачный сезон
97 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мини трактор тз 4к 14

Описание особенностей и характеристик чешского минитрактора TZ-4K-14

TZ-4K-14 — это чешский минитрактор, производство которого прекращено еще в середине 90-х гг. прошлого века. Но модель оказалась настолько удачной, что и теперь можно встретить в частных хозяйствах и в небольших сельхозпредприятиях на территории бывшего СССР чехословацкого «долгожителя» ТЗ4К14.

История появления трактора в нашей стране связана с проведением Олимпиады-80. В те годы в Чехословакии производили в небольших объемах все и за качество продукции можно было не переживать. Для облегчения работ на олимпийских объектах у завода Agrostroj в г. Простеев была приобретена компактная колесная тракторная техника.

Сегодня спектр применения минитрактора стал даже шире. Ассортимент навесного оборудования позволяет применять подобную технику не только в сельском хозяйстве, но и в коммунальном (уборка снега, мусора), в строительной отрасли (прокладка коммуникаций, перевозка грузов).

Технические характеристики

Минитрактор TZ — четырехколесная полноприводная машина. Трактор имеет две оси. Передняя имеет соединение с задним мостом, поворотная вилка (45° в обе стороны) дает возможность разворачивать трактор в стесненных условиях (в радиусе около 2 м). В вертикальной плоскости мосты дают возможность отклоняться в обе стороны на 11°, что позволяет смягчать езду по неровной поверхности.

Трактор оснащен тормозами для передних и задних колес, которые независимы друг от друга. Основные параметры машины таковы:

  • длина/ширина минимальная(макс.)/высота — 2,75/0,95(1,17)/1,3 м;
  • масса — 870 кг;
  • дорожный просвет — 29 см;
  • скорость — 16 км/ч;
  • колея колес — 70-100 см.

Минитрактор можно оснастить навесным оборудованием. Чаще всего применяются самосвальные прицепы, плуг, косилка. Для выполнения работ по разравниванию грунта или очистке от снега можно установить бульдозерный отвал.

Двигатель

За годы производства трактора двигатель подвергался модификациям несколько раз. Первая модель TZ-4K-14 выпускалась с двигателем Slavia 1D80, его мощность была 9 л. с. Поскольку чехи использовали запчасти только местного производства, то с заменой конструктивных узлов проблем не возникало. Насосы высокого давления производятся тоже в Чехии АО «Моторпал».

Ко времени поставки в Советский Союз трактор уже был оснащен одноцилиндровым двухтактным дизельным двигателем 1Д90ТА. Его мощность была увеличена до 12 л. с. Рабочий объем — 660 см³. Двигатель имеет систему воздушного охлаждения, запускается и от электрического стартера, и вручную.

Максимально простая конструкция определяет ремонтопригодность двигателя и минимизирует объем обслуживания.

Силовая передача

Сухое однодисковое сцепление включается педалью, которая расположена на площадке водителя слева. У трактора 4-скоростная коробка передач. Все передачи реверсированы. Включатели привода ходовых колес есть в передней и задней коробках передач.

При помощи шарнирного и сквозного валов крутящий момент от приводного вала передается передней коробке передач и задней. Для включения оборотов приводного вала есть ручной рычаг, он к тому же снабжен предохранителем от случайного запуска мотора.

Ходовая часть

Шасси минитрактора TZ-4K-14 полноприводного типа. Блокировка дифференциала переднего моста создана из зубчатой муфты. Это позволяет предотвратить пробуксовывание ведущих колес на скользком грунте. Минитрактор не имеет ограничений по движению по дорогам общего назначения благодаря низкому удельному давлению пневматиков на грунт и эффективности внутренних колодочных тормозов.

Преимущества и недостатки

Проверенный временем чешский минитрактор TZ 4K 14 не теряет актуальности и сегодня, когда ассортимент мобильной и компактной техники не ограничен. TZ справляется с большей частью сельскохозяйственных работ при наличии минимального комплекта навесного оборудования. Его применяют для вспашки почвы, посева культур, транспортировки урожая до мест хранения или переработки.

Для помощи с уборкой снега или мусора, на стройплощадках такой минитрактор тоже считается незаменимым помощником. Он способен буксировать по грунтовым дорогам тракторные тележки грузоподъемностью до 600 кг.

Среди преимуществ владельцы техники отмечают и ремонтопригодность машины.

Большинство неисправностей владельцы при помощи стандартного комплекта инструментов могут устранить самостоятельно.

Недостатки техники связаны с тем, что по прошествии десятилетий стало проблематично подбирать расходные материалы к трактору, а сервисные центры по обслуживанию подобной техники отсутствуют. Многие владельцы TZ вынуждены для ремонта и восстановления узлов приспосабливать запчасти от однотипных моделей.

Отзывы владельцев и цены

Появление на рынке сельхозтехники усовершенствованных моделей снизило интерес к продукции чешского «Агростроя». Если у кого-то и возникнет желание приобрести мини-трактор TZ, то нужно быть готовым к тому, что это будет агрегат, бывший в употреблении. Объявления о продаже встречаются на форумах фермеров, цены продавцы разумно не завышают, поскольку знают о проблемах с запчастями.

Павел Сергеевич, г. Гродно: «Когда-то соседи отпускали шутки по поводу моего маленького трактора. А теперь все мы добром его вспоминаем. Техника была настолько надежной, что и не припомню, ломалась ли она. Теперь на тракторе работает сын. Перевез в другой город, что-то усовершенствовал, модернизировал. В добрый час!»

Александр Васильевич, Смоленская обл.: «Почти 20 лет без сбоев проработал TZ-4K-14, а теперь в простое из-за поломки коробки передач. Отец купил его еще в конце 90-х. Запчасти найти невозможно, но и трактор на помойку не выбросишь. Жаль, что эта модель больше не выпускается. Без трактора трудно стало обходиться, хозяйство у нас небольшое, но автоматизированный труд все же нужен».

Минитрактор TZ-4K-14 – лучший пример ответственного подхода к изготовлению мототракторов

Чехословацкий минитрактор TZ-4K-14 является одним из первых технологических «сельскохозяйственных помощников», которые появились в СССР. Его закупили специально для подготовки к Олимпиаде-80, поэтому машина использовалась для самых разнообразных работ. Причем продемонстрировала себя она только с лучшей стороны, ведь многие признают, что модель получилась очень удачной.

Небольшой радиус разворота (1,9 м) позволяет минитрактору работать на небольших участках, а чешское производство является лучшей гарантией выносливости и качества. Еще одной особенностью эксплуатации мототрактора является возможность его дополнения самым разным навесным оборудованием.

Читать еще:  Трактор мтз 82 габаритные размеры

Преимущества указанного агрегата:

  • Наличие сочлененной рамы;
  • Небольшой поворотный круг;
  • Непрерывный привод на 4 колеса;
  • Отличная ремонтопригодность;
  • Коробка передач синхронизированного типа;
  • Блокировка дифференциала;
  • Возможность наклона передней оси на 15 0 и т. п.

С конструкционной спецификой и особенностями навески мы познакомимся более детально.

Технические характеристики:

СтранаЧехия
Кол-во цилиндров1
Привод4х4
Модель двигателя1Д90ТА
Тип двигателявоздушное
Мощность, л.с12
Минимальный дорожный просвет, мм350-370
Размер задних колес4,00×16
Размер передних колес4,00×16
Сцеплениесухое однодисковое
Длина, мм2750
Ширина, мм1170
Высота, мм1300
Коробка передач4*4
Вес, кг870
Скорость, км.ч.16,5
Емкость топливного бака, л.11
Тормозручной тормоз для передних колес и ножной для задних колес
Диаметр цилиндра мм90
Объем двигателя: куб. см660
Ход поршня, мм104
Номинальная скорость, об./мин2200
Смазкамасло-поршневой насос
Диаметр пневматических камерных колес, «6/00×16

Несмотря на то, что чешский минитрактор не обладает кабиной, сидение сконструировано максимально комфортно для продолжительного сидения оператора, да и тот факт, что все органы управления находятся под рукой, положительно влияет на процедуру эксплуатации. Благодаря протекторам на колесах и блокировке переднего моста машина отличается высоким уровнем устойчивости.

К базовым особенностям, характеризирующим модель можно отнести четырехколесную двухосевую ходовую систему с полным приводом. Создатели предусмотрели для передней оси ручной тормоз, а для задней – ножной.
Немало радует и довольно простая «внутренняя начинка» устройства, убедиться в этом можно благодаря схемам, представленным на нашем сайте.

Как ни странно, несмотря на множество более современных моделей, рассмотренный выше вариант мототрактора пользуется немалой популярностью, вот только предложений о продаже устройства довольно мало.

Навесное оборудование, подходящее для чехословацкого минитрактора TZ-4K-14

Техническое приспособление может работать с весьма разнообразным видом дополнительных объектов, речь идет о:

  • одноосном металлическом прицепе, ведь такое устройство позволяет перевозить груз весом до 1000 кг. Объект имеет съемную заднюю стенку и может смело опрокидываться назад, благодаря чему разгрузка становится гораздо проще;
  • косилке ЖТ-152, являющейся выгодным вариантом в тех случаях, когда нет возможности обработать территорию классическим трактором с боковой косилкой;
  • бульдозерном отвале БД-100, который крепится очень просто и не становится причиной усложнения управления мототрактором. Важный факт: ширина отвала – 1000 мм, а угол поворота – 45 0 ;
  • однокорпусном оборотном плуге ПОН 25, ведь с его помощью агрегат может осуществлять гладкую пахоту земли до глубины 21 см, и это при общей ширине захвата в 25 см. Благодаря особенностям конструкции навески, пласт можно укладывать в 1 сторону;
  • рыхлителе 5-КН-85, который способствует грамотной обработке междурядий в фруктовых питомниках. Рыхлительные долоты, функционирующие вместе с экстирпаторными ножами, способствуют подрезанию сорняков и изъятию их с земли.

В общей сложности необходимо отметить, что минитрактор TZ-4K-14 не зря считается классическим примером высококачественной сельскохозяйственной техники, которая всегда будет эталоном в своей сфере.

Greivolk › Блог › Установка двс ОКА на чешский минитрактор ТЗ 4к-14.

Итак . Посмотрим что получится.
с чего началось:
Года полтора, два назад был прикуплен ТЗ 4к-14. после пожара. Курс валюты тогда был приемлем, и потому на миник заказал из москвы новую поршневую и плунжерную пару ТНВД.
Перебрал ДВС, подсобрал миник, красоту наводить было некогда, но а в остальном трактор работал исправно и очень экономично.
В планах было приспособить на миник ГУР. Однако зима внесла свои коррективы. У этого трактора есть особенность — очень нежная система смазки, не приспособленная к холодам. Ну а дурная голова рукам покоя не дает.
Недавно, при запуске в мороз, умер ДВС. Разборка показала, из за холодного масла/ маслянного голодания, сломало шестерню маслонасоса, ну а потом, без масла, заклинил и рассыпался сепаратор подшипника нижней головки шатуна.
Проанализировав цены. Маслонасос =15тыс. Сепаратор =5тыс. Итого на восстановления родного ДВС нужно 20тыс., и еще по мелочевке, прокладки, сальники, итд итп.

посмотрел на авито, за 10-20тыс. можно в сборе и с документами автомобиль ВАЗ взять.
Ну а ВАЗ движки стоят копейки, и запчасти на них есть везде и всякие.
Итого — ставим не стандартный двигатель.
начал прикидывать — узнал: (судя по информации из интернета) двс ЗаЗ якобы подходит практически один в один. Сам проверять не стал, так как считаю что это устаревший, и уже дифицитный хлам — исключаем. Также исключил москвич, и ваз — классика.
Остались Ваз 21083 и ОКА.
2183 слишком большой/длинный, и мощность избыточна.
Короче — остановился на ОКА. Двигатель современный, по объему примерно равный моему родному, ременный привод ГРМ, есть возможность пошаманить с Р/Ш и увести момент на низы, что для трактора хорошо. К тому же на двигатель есть везде запчасти.

1 Изготовление переходной плиты двс Ока- КПП минитрактор

возникла проблема. На двс ОКА негде не купишь переходную плиту. Значит делаем.
берем кусок железного листа 40х40см толщиной 10мм.
размечаем центр, после этого промеряем привалочную плоскость двс, крепежные точки, и отмеряем ненужное железо в центре.
Заводим болгарку, вырезаем круглую дыру в плите, размер этой окружности таков, что при укладывании плиты на привалочную плоскость двс, у нас нигде ничего не мешает, но метки под крепежные отверстия остались на железе/плите.
Далее примерно центрируем плиту, и определяем место под стартер. После этого размечаем и сверлим отверстия под крепежные болты. Делаем это акуратно, особенно уделяя внимания центрирующим отверстиям, их на двигателе два.
После того как все сделали, прикручиваем плиту. И думаем, как же нам доделать эту работу без помощи токаря. Смотрим в угол, видим снятый с волговского маховика убитый венец. Прикидываем его — ВОТ ОНО!
встает как родной. теперь у нас есть проставочное кольцо, которое без люфта одевается на центрирующую фаску кожуха сцепления минитрактора.
Имейте в виду, нам нужна толщина плиты 28мм. Значит нам надо два венца, свариваем их между собой, и отдаем токарю, чтобы проточил до толщины 18мм. Итого толщина плиты 10мм + 18мм = 28мм.
Либо вместо венцов, по образцу венца, заказывайте у токаря проставочное кольцо.
попросите сделать его шире, чтобы отверстия крепление потом сверлились через него. Это будет отлично.
Ну а дальше, ложим кольцо на прикрученную к двс плиту, и центрируем его относительно центра флянца коленвала.
Вот это дело делайте очень тщательно, используйте штангенциркуль, либо приспособу.
Но постарайтесь НЕ ошибиться даже на миллиметр. Семь раз отмерь.
После того как выставили кольцо, начинайте его прихватывать сваркой. Ну а потом приваривайте на мертво.
По кругу не варите, ибо это ни к чему, и плиту поведет. Приваривайте прихватками, по 2-3 см, через каждые 10см.
Думаю хватит.
итого расходы — два больших отрезных диска и один шлифовочный. Ну и несколько часов работы.

Читать еще:  Оборотный плуг для минитрактора

Потом подгоняйте стартер.
Но тут есть нюанс, стартер у Оки стоит со стороны КПП, на тракторе так не поставить, вернее может быть и можно, но там надо очень много резать кожух КПП и что то придумывать.
Я поставил со стороны двс, все установилось, однако маховик пришлось поставить от ваз 2106.
Еще одна причина установки большого маховика и корзины от ваз 2106 , это то что диски ваз 2106 и тракторный, одинаковы. Ну а у Оки все слишком маленькое.
Кто в теме, тот знает, что маховик Оки имеет дисбаланс/специальный груз. Поэтому мне пришлось изготавливать груз пластинку из железа, и приваривать на маховик ваз 2106.
Как оно получилось, пока не знаю. Когда заведу двс, все проверю. Надеюсь на лучшее, как оно будет, отпишусь.
также подробно опишу каким образом высчитал нужный груз/как балансировал, итд итп.

Ну а пока продолжается установка двс и навесного, глушитель, воздухоочиститель, итд.
При установке оковского двс было нужно чтобы:
1 — сохранилась взаимозаменяемость. То есть в случае чего, я мог бы без переделок снять двс Оки, и поставить родной.
2 — маслянный и топливный баки должны остаться на месте, ибо перенос их назад, или куда то еще, считаю нехорошим/некрасивым решением.
3 — Ничего не должно торчать в стороны, за габариты двс, и морда трактора не должна мешать обзору.
То есть все должно быть аккуратно.

Установка топливного и маслянного баков:
Путем неоднократных прикидок выяснилось, двойной/спаренный топливно -маслянный бак трактора, не получается оставить на своем месте, ибо двс Оки, обладая малыми габаритами, имеет неприятный минус — его трамблер и термостат находятся/торчат на месте топливо- маслянного бака.
Было принято решение — разрезать бак/ отделить маслянный от топливного. И раздвинуть их.
Однако даже это не помогло.
Оптимальный эстетический результат был достигнут путем изменения формы топливного бака, пришлось пожертвовать объемом. Было 11л. стало 5-6л. Но считаю это не страшно. Для домашней работы хватит и этого, ну а для дальних переездов, за спинкой заднего сиденья продумано специальное крепление, в него свободно ставятся пара канистр по 5л.
По факту сейчас имеем:
аккуратный естетический вид расположения баков, с левой стороны морда не расширена совсем, с правой стороны она расширена, но в пределах габаритов навесного двс.
При установке родного двс ничего менять не потребуется, к тому же между бачками появится свободное место /можно что то положить, поставить.

Установка Глушителя от Оки:
Из снега был выкопан старый глушитель Оки, осмотр показал — он проживет еще долго.
Была проведена ревизия внутренностей, приварен крепеж, трубы, сделан выхлоп, и сделана теплоотражающая пластина, она же выполняет роль подогревателя холодного воздуха зимой.

Установка корпуса воздухофильтра от Оки:
Просто поставить «кастрюлю» не получилось, так как торчащий заборник воздуха мешал маслянному баку.
Ради уменьшения внешних габаритов я решил упростить конструкцию. В «кастрюлю» была приварена трубка/патрубок, которая в зимнее время будет соединяться гофрой с патрубком теплоотражательной пластины глушителя. В летнее время гофру можно снять. Так же продумана и переделана третья точка крепления «кастрюли.
Теперь ничего и негде не торчит.

Ну и окончательная сборка. Пока все.
Далее нужно доделать баки, сделать привод газа, воздуха, и разобраться с электрикой.
Потом проверять на ходу.

Но это все чуть позже — как появится время. Так что продолжение следует.

Минитрактор TZ 4k 14: Технические характеристики

Для обработки почвы и выполнения других работ на участках с ограниченной площадью используются малогабаритные машины. Минитрактор tz 4k 14 чешского производства хорошо подходит для выполнения различных работ. Машина отличается небольшими габаритами и высокой маневренностью.

Конструкция минитрактора

Рама трактора состоит из шарнирно соединенных двух частей. При повороте задняя часть рамы смещается по отношению к передней. Такая конструкция позволяет выполнять разворот на участке с минимальной площадью. На передней части рамы расположен силовой агрегат трактора и коробка переключения передач. Задняя часть оснащена навесным устройством и креслом оператора.

Назначение машины и область использования

Чехословацкий трактор tz 4k 14 – машина легкого тягового класса. В зависимости от дополнительного оборудования, машина может применяться в разных сферах:

  • Строительство. Используется для выравнивания площадок и уборки строительного мусора. Для этого на трактор устанавливается фронтальный отвал;
  • Коммунальное хозяйство. Минитрактор k4-14 применяется для очистки асфальтового покрытия от снежного массива и мусора. Может работать с отвалом и подметающими механизмами;
  • Садоводство. Благодаря небольшим габаритам, модель может обрабатывать почву в плодовых садах, вносить удобрения, осуществлять полив и т.д.;
  • Сельское хозяйство. Минитрактор может работать с плугами, культиваторами, фрезами, косилками и т.п. Машина отличается высокой проходимостью, это позволяет выполнять работы на ранних весенних сроках.

ВНИМАНИЕ: Кроме вышеперечисленных работ, чешский трактор tz 4k 14 может осуществлять буксировку прицепа массой не более 1000 килограмм.

Технические характеристики трактора TZ 4k 14

Благодаря высоким техническим характеристикам, минитрактор широко применяется в различных сферах. Он неприхотлив к условиям работы и качеству топлива. Модель имеет следующие характеристики:

Читать еще:  Минитрактор своими руками с двигателем ваз

Габаритно массовые параметры

  1. Вес снаряженного минитрактора без дополнительного оборудования – 870 кг;
  2. Максимальная скорость движения – 16.5 километров в час;
  3. Длина трактора от капота до заднего края навесного устройства в поднятом положении – 2750 мм;
  4. Ширина минитрактора – 1170 мм;
  5. Высота по рулевому колесу – 1300 мм;
  6. Колея – расстояние между центрами колес одной оси – регулируемая (от 700 до 1000 мм);
  7. Клиренс – 370 мм;
  8. Наименьший радиус разворота – 1.9 метра.

Силовая установка

Производитель оборудовал трактор tz 4k 14 одноцилиндровым двигателем с вертикальным расположением цилиндра.

Характеристики силовой установки:

  • Вид применяемого топлива – дизельное;
  • Объем цилиндра – 660 см3;
  • Максимальная частота вращения коленчатого вала – 2200 об/мин;
  • Ход поршня от верхней до нижней мертвой точки – 10.4 сантиметра;
  • Диаметр рабочего цилиндра – 9 см;
  • Максимальная мощность силовой установки – 13 лошадиных сил;
  • Расход топлива – 210 г/л.с. за один час работы;
  • Вес установки 100 кг.

Мотор имеет воздушное охлаждение. Двигатель охлаждается при помощи вентилятора. Привод вентилятора ременной, от коленчатого вала. Запуск силового агрегата трактора осуществляется при помощи электрического стартера.

Питание электростартера осуществляется от аккумуляторной батареи, напряжение которой составляет 12 Вольт. При подаче напряжения на электростартер, шестерня привода входит в зацепление с маховиком силовой установки. После запуска двигателя шестерня привода выходит из зацепления автоматически.

ВАЖНО: Существует возможность запустить одноцилиндровый двигатель вручную. Для этого минитрактор оборудован механизмом ручного запуска.

Трансмиссия tz-4k-14

Производитель устанавливает на минитрактор tz4k механическую коробку переключения передач. Управление коробкой осуществляется дистанционно рычагом. Переключение передач возможно после остановки первичного вала. КПП имеет 4 передачи для движения вперед и 4 – назад.

Крутящий момент от силовой установки к КПП передается через муфту сцепления. Нормальное положение муфты сцепления – постоянно включенное. Выключение сцепления осуществляется нажатием педали на посту механизатора.

СПРАВКА: На минитрактор устанавливается однодисковое сцепление сухого типа.

Крутящий момент от КПП к ведущим мостам передается через карданные валы. Трактор tz 4k 14 имеет колесную формулу 4х4. Это повышает проходимость модели на затрудненных участках пересеченной местности. Мосты оборудованы межколесным дифференциалом. Это позволяет разворачивать машину на площадках с ограниченной площадью. Блокировка межколесного дифференциала автоматическая. Дифференциал блокируется при пробуксовке одного из колес. Существует возможность включить блокировку принудительно.

Минитрактор оборудован валом отбора мощности. Он передает крутящий момент к дополнительному оборудованию. Вал отбора мощности расположен в задней части машины. Вал имеет 6 шлицов для подключения карданного вала дополнительного оборудования. Частота вращения вала отбора мощности составляет 825 оборотов в минуту. Включение ВОМ механическое, осуществляется рычагом, установленным на посту оператора. Так же можете прочитать про Трактор Владимирец: Т 25, Т30, 2048, модельный ряд.

Пост механизатора

Минитрактор оснащен постом управления открытого типа. На задней полураме расположено кресло оператора.

Управление машиной осуществляется поворотом рулевого колеса. Рулевое управление трактора – механическое. На передней части рамы расположены элементы управления трактором и гидравлической системой. На передней панели расположен щиток переключателей и контрольных ламп. Они дают возможность оператору контролировать работу систем и механизмов.

СПРАВКА: Элементы управления расположены близко к сидению оператора. Это исключает необходимость тянуться к элементам во время движения.

Электрооборудование

Система электрооборудования выполнена по однопроводной схеме. Минусовой контакт аккумуляторной батареи и потребителей крепится на корпус трактора. Напряжение бортовой сети питания составляет 12 Вольт. К электрооборудованию минитрактора относятся:

  • Стартер. Электрический двигатель, применяющийся для запуска силового агрегата;
  • Генератор постоянного тока. Служит для питания электрооборудования и зарядки аккумулятора после запуска двигателя. Генератор включен в электрическую схему параллельно с аккумуляторной батареей, и имеет ременной привод;
  • Реле регулятор. Необходимо для регулировки величины напряжения поступающего от генератора;
  • Переключатель массы. Необходим для разобщения минусового контакта аккумулятора и корпуса минитрактора;
  • Фары ближнего и дальнего света;
  • Указатели поворотов;
  • Стоп сигналы;
  • Габаритные огни;
  • Замок зажигания. Служит для управления электрическим стартером.

ВАЖНО: В схему электропроводки включена розетка для подключения электрооборудования прицепа.

Достоинства и недостатки минитрактора

Traktor tz 4k 14 отличается надежностью и имеет ряд достоинств:

  1. Шарнирно сочлененная рама. Делает трактор маневренным. Благодаря высокой маневренности, модель используется на открытых и закрытых площадках с ограниченной площадью;
  2. Качество комплектующих. Детали трактора чешского производства выполнены из прочных материалов. Это увеличивает срок службы машины;
  3. Универсальность прицепного устройства. Модель можно оборудовать различными агрегатами и механизмами;
  4. Колесная формула 4х4. Повышает показатели проходимости машины;
  5. Наличие ВОМ. Вал отбора мощности позволяет передавать крутящий момент к навесному оборудованию;
  6. Световая и звуковая сигнализация. Дает возможность использовать трактор в условиях плохой видимости.

К недостаткам минитрактора можно отнести пост управления открытого типа. Отсутствие крыши исключает возможность работы во время дождя.

Из вышеперечисленного следует, что трактор tz 4k 14, технические характеристики которого приведены выше, является качественной моделью чешского производства. Машина отличается высокими техническими показателями и неприхотлива к условиям эксплуатации. Модель применяется в различных сферах с большим ассортиментом дополнительного оборудования.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×