Stroy-dvorik.ru

Дачный сезон
360 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Минитрактор русич т 18 отзывы владельцев

F0XBAT › Блог › #СкаутТ18 и муки выбора .

Курить тему «минитрактора» я начал около двух лет назад. Потом как то остыл и забыл. В прошлые выходные на семейном совете было принято решение начать обрабатывать пол гектара нашего огорода на заднем дворе. Для начала надо было обработать полоску целины шириной метр на 30 метров. Взял я мотоблок «MTD» (агрос кстати плугом совершенно беспонтовый вариант) и давай культивировать. Что я могу сказать, я конечно победил в конечном итоге этот отрезок, но после этой войсковой операции спина просто отваливалась, вибро «болезнь» в руках))))) и подгоревший приводной ремень. Всего то два часа времени ))))). Однозначно стало ясно, мотоблок не осилит ежегодную обработку этих 0.5-0.7 Га.
Покурил я тему Агроса который у меня много лет, посмотрел Ютуб и Драйв2…ну можно конечно, но в целом мудовые рыдания и с Агросом. Что б он начал хорошо работать и обрабатывать, нужны приличные танцы с бубном . Выход оставался один — МИНИТРАКТОР. На этой неделе я напрочь потерял аппетит, чувство реальности и утратил способность адекватно воспринимать окружающий мир.))))) Я не вылезал из интернета круглосуточно и углубленно изучал минитрактора на Российском рынке класса 0.2. Ну как бы предел был сначала до 160 тыр (психологическая отметка). В процессе изучения темы все больше и больше приходило осознание, что трактора «Скаут» наиболее надежны и более качественно и продуманно сконструированы. И файтер и Русич то же имеют не плохой внешний вид, но именно по удобству эксплуатации, эргономики места оператора и органов управления уступают Скауту. Немало важен тот факт, что у Скаута очень сильная дилерская поддержка и сопровождение своей продукции после приобретения покупателем. Продукция «Скаут» регулярно модернизируется с учетом мнений покупателей и постоянного мониторинга менеджерами отрицательных отзывов о продукции. Я нацелился сначала на Скаут Т-15 и буквально ехал его оплачивать, но в этот момент (хвала господу -указал мне истину) мое финансовое благополучие резко улучшилось. После такого поворота событий сразу же увеличились аппетиты ))))) . Приехал в салон в Юрлово, в ТЦ «Идеальный дом» (офиц дилеры garden-shop.ru/ ) и действительно убедился, что Т18 это уже совсем другой уровень в отличии от Т 15. Думал я не долго и приобрел себе «Скаут Т 18» . На фото даже визуально видны отличия от Т15 (он с левой стороны фото) . Как он себя поведет в деле я подробно тут буду выкладывать и рассказывать. Все положительные моменты, отрицательные, поломки которые будут и работа с навесным.
П.С. Остерегайтесь серых продавцов. Я чуть не купил подделку Скаута. Очень много контрафакта на Авито.

Подготовка к обкатке :

#СкаутТ18 первый колхозный лайфхак :


Первые замечания для устранения производителю :
1. Начал разбираться в причинах поломки ручки механизма акселератора на морозе. Я насчитал от ручки до двигателя три изгиба тросика под прямым углом в 90 градусов и еще два угла чуть больше . Трос в оплетке ходил очень туго, даже когда я разобрал саму пластиковую ручку, пришлось пользоваться услугами пассатижей. Я бы пересмотрел концепцию привода ручного газа и возможно исключил бы применение изделий из пластика.
2. Надо что то сделать с открытой проводкой задних фонарей на крыльях . Все «кишки» этих фонарей снизу никак не защищены от влаги и грязи. Я конечно проложил резину (вырезал из камеры), но с этим надо что то делать и не в рамках колхозного тюнинга, а в масштабе производителя или сборщика.

Прошел первое ТО и первые потери )))))

Поставил генератор от УАЗ на трактор. Теперь идёт полноценная зарядка АКБ даже при полной нагрузке :

Сегодня делал самодельные цепи противоскольжения, почти получилось )))))

Ну что други мои, вот и первая серьезная поломка которую я ждал, но не так рано . У меня накрылся диф, из планетарки пошли щелканья и удары . Я думал как и было сказано в Ютубе саттелиты набегают на шестерню из за малой длинны распорной трубки ан нет, распорная трубка была ( на удивление ) как положено 49.5 см. Причина на видео :

Отзывы о СКАУТ Т-18

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев СКАУТ Т-18, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

В середине марта стал владельцем мини-трактора Скаут Т-18. Вместе с ним взял картофелесажалку и почвофрезу. Есть еще плуг и небольшой прицеп от мотоблока.

Несмотря на то, что трактор, по сути, совсем новый, несколько косяков уже обнаружил – в основном, это касается сборки, которая местами уж очень кривая.

Вскоре после покупки начали откручиваться болты – пришлось протянуть все, что только можно.

Покраска вроде достаточно качественная, но так ли это на самом деле – покажет время. Надеюсь, не будет ржаветь хотя бы 2-3 года.

Ездит трактор вполне неплохо, но управлять им, конечно, не так приятно, как автомобилем. К самому рулю претензий нет.

Читать еще:  Минитрактор экскаватор погрузчик

Сиденье мне совсем не понравилось. Оно слишком маленькое. Сидеть на нем некомфортно – по крайней мере, мне с весом больше 100 кг. В общем, скорее всего, буду менять.
Забираться в трактор было неудобно. Приварил небольшую подножку – теперь другое дело. Не могу понять, почему этого не сделали на заводе.

Почвофреза оказалась слабенькой. Обработал примерно 20 соток, а затем она поломалась – вырвало крепление в месте сварки. Приварил заново. Пока держится.

Прицеп собираюсь переделать. Срежу переднюю стенку и удлиню грузовую платформу. Все равно мотоблок уже продал.

Один год размышлял. Готов был купить минитрактор. Утомлять стал мотоблок, особенно в работе с навесными орудиями. Выбирал долго и придирчиво. При видеообзорах заметил, что все китайчики любой сборки, отличаются краской и названием. Выделился только Гарден Скаут. При всей схожести у него другая конструкция навески редуктора привода фрезы. А мне хотелось чтоб колея была в 1 метр шириной (на таком расстоянии у меня междурядья картошки — рядки не затеняются от солнышка, не смыкаются — что мешает болезням гулять от куста к кусту). Поэтому выбор был между Русич-18 и Файтер-22. Русич как-то был презентабельнее, но Файтер повыше в клиренсе, что для обработки картофеля важнее.

Скаут тоже привлекал, но он подороже и колея от 105 см. Созвонившись с менеджером порешили брать Скаут Т-18. Маятниковая подвеска редуктора всё порешила и колёса на 9,5 дюймов. Трактор получил на ст. Лабытнанги и буксиром привёз его в посёлок. Дорога на него не повлияла. При подготовке к дороге проверил крепёж. Всё затянуто на совесть. Трактор был промазан и заправлен. Можно было гнать своим ходом не будь -20°С мороза.

Дома проверил и обкатал мотор, катался по улице. Генератор сильно слабый, но не для криворуких. Между мотором и аккумулятором поставил генератор от УАЗ. Из 2 звёздочек от «Муравья» сделал натяжитель цепи редуктора. Теперь пусть тянется. Не проскочит и на рывках не порвётся и роликами не поломает зубья звёздочек. К слову о слабых местах, кои у всех минитракторов — я купировал, до начала работ на огороде.

P.S. Читаю некоторые отзывы о минитракторах и порой диву даюсь. Многие претензии вполне справедливы, но некоторые ставят в тупик. У многих тракторов слабый генератор. Слабый полик кабины иного чего можно, нет предохранителей и плохая сборка. Качество ремней и цепей. Перечень длинный. Так ведь я потому и отмёл Файтер и Русич. Скаут пусть немного, но лучше сделан. Просто внимательно посмотрел на конструкции КПП у всех… на навесу фрезы присмотрелся — у всех шарнирная, а у Скаута маятниковая. Неудобно садится, нет подножки. Стоит её поставить — как тут-же будет претензия, что в кустарнике подножка оборвалась. Не надо забывать, что данная техника самая бюджетная из предлагаемой. Просто нао из имеющегося выбора присмотреть самую оптимальную.

И ещё, у кого только желание, но нет умения с техникой возится — то любой аппарат будет куском железа.

Я выше описал, что перед покупкой нудно выбирал, поэтому уже знал, что придётся ставить свой генератор и натяжитель цепи привода редуктора. 2 основные болячки, уже устранены. Страшна не слабина цепи, а её проскакивание по зубьям звездочек. Это я усвоил 45 лет назад, когда сел за штурвал комбайна. Уберите слабину цепи, поставив натяжитель — и проблема исчезнет. У более дорогих моделей привод ВОМ от шлицевого вала, но там и цены иные на навесное оборудование.

Вот уже поздняя осень можно подвести итог за сезон. Скаут Т-18 Только с самой лучшей стороны себя показал.

По хозяйству ему и впрямь нет цены. Проблем особых не было. 1 раз заменил китайские ремни (тянутся сильно — если прозеваешь, то начинает хлопать входя в резонансные колебания и лопается). Буду искать аналоги, но российские, а лучше германские.

Наработал 60 моточасов. Масло хоть и чистое, но поменял. Ни подтёков ни слабины крепежа не выявил. Только радость от моего домашнего помощника.

Мой Скаут Т-18 меня не разочаровал. Обрабатывал огород картошкой через день, или 2 дня — выезжал со сцепкой на огород. Сцепка от кулибина из Полтавы, а стрельчатые лапы культиватора с разных сх машин, ежи тоже мои, а диски от сеялки. В итоге рыхлил свой след и рыхлил ежами картофель. Подворачивая угол атаги подгребал почву под кусты. Благо расстояние между грядками = колее Скаута. Было откуда подгребать Ежи и культивировали, рыхлил и окучивали. На время этих работ цепь привода редуктора снял. Менял только ремни.

Отработал 60 моточасов за сезон, как в огороде, так и по хозяйству. Нигде ничего не замокрело и не ослабло. Доволен своим помощником до самого высокого уровня. Думается, что если не мучить Скаут сверх его возможностей, то и 10 годов мне прослужит.

Полный обзор модельного ряда Русич: цены и характеристики, преимущества и недостатки

В модельный ряд минитракторов Русич входят полноприводные (4х4) и заднеприводные (2х4) модификации. Все они имеют вал отбора мощности, безопасный электростартерный пуск, а некоторые блокировку дифференциала. Для оснащения техники использованы дизельные двигатели водяного охлаждения мощностью от 11 до 20 л.с. Базовая комплектация некоторых моделей включает грунтофрезу и китайский однокорпусный плуг. Дополнительно минитрактор Русич можно оборудовать тележкой, косилкой, картофелесажалкой, граблями, картофелекопалкой, отвалом, культиватором и прочими навесными орудиями, при условии их доработки (специализированного навесного оборудования для них не разработано). Данные тракторы предназначены для выполнения различных садово-огороднических, коммунальных и полевых работ на участках небольшой площади. Их так же можно использовать в строительной сфере и для транспортировки груза.

Читать еще:  Минитрактор из мотоблока своими руками чертежи

О бренде Русич

Фирма по сборке минитракторов Русич (второе название — Чувашпиллер) находится в России в городе Чебоксары, а комплектующие производятся в Китае на недорогих местных фабриках. Бренд специализируется на импорте садовой техники малого тягового класса, и на протяжении двух лет поступает на территорию РФ.

Изготовление тракторной продукции осуществляется небольшими фабриками в Китае, в городах Вейфанг и Синтай.

Если вы не гонитесь за самой низкой ценой, а выбираете хорошую «рабочую лошадку» с оптимальным соотношением цена-качество – рекомендуем присмотреться к таким брендам, как: Донгфенг, Фотон Ловол, Зумлайн, Синтай или СКАУТ. Они производятся только на крупнейших заводах Китая, где опытные специалисты постоянно следят за качеством изделий, проводят технические доработки, вносят полезные новшества и улучшают дизайн.

Преимущества и недостатки

Минитракторы Русич обладают средними для своего класса тяговыми свойствами и славятся на рынке практически самой низкой ценой.

Они так же имеют ряд других преимуществ, которые включают:

  • простоту конструкции;
  • несложное управление;
  • высокую манёвренность;
  • экономное расходование ГСМ;
  • наличие регулируемой колеи;
  • отсутствие дефицита запасных частей (запасные части поставляются в РФ другими компаниями)

Так же к преимуществам минитракторов Русич можно отнести и возможность их всесезонной эксплуатации при условии заливки хорошими маслами. В отзывах пользователи указывают, что эти машины немного адаптированы к тяжёлым климатическим условиям и хорошо себя показывают не только при работе в летнее время года, но и зимой в 10-градусный мороз.

Если брать во внимание отзывы, то у минитракторов данного бренда есть и свои «минусы»:

  • Отсутствие в некоторых модификациях блокировки дифференциала
  • Качество резины (за исключением установки российской)
  • Отсутствие планетарного механизма в КПП некоторых трактоов
  • Качество сборки в Чебоксарах
  • Маленький объем двигателя
  • Низкая масса трактора, отсутствие стандартной системы утяжеления

К недостаткам техники пользователи в своих отзывах причисляют и завышенную стоимость агрегатов среднего класса. Несмотря на то, что сборка минитакторов Русич производится из китайских комплектующих в России, расценки на неё высокие и не каждому сельскому жителю они «по карману». Наиболее дорогим вариантом данного модельного ряда является трактор Т-244 и чтобы его купить, потребуется выложить не менее 388000 рублей. По этой причине многие отечественные землевладельцы отказываются от покупки последних моделей сельхозтехники Русич в пользу СКАУТ. Минитракторы СКАУТ также поступают на рынок в широком ассортименте и даже начальная модель Т-15 сильно превышает по качеству сборки и надёжности узлов минитракторам Русич передовых моделей, но при этом они намного доступнее по стоимости.

Обзор модельного ряда

Модельный ряд минитракторов Русич включает несколько модификаций, которые отличаются между собой мощностью двигателя, комплектацией и техническими параметрами. Ниже в виде таблицы описаны самые распространённые модели малогабаритных тракторов Русич и приведены отзывы, оставленные реальными владельцами.

Минитракторы Русич: обзор моделей и цены

Качественная современная мототехника становится достаточно доступной для россиян. Значительное количество предприятий использует множество производственных площадок для выпуска такого оборудования. Благодаря совместным усилиям китайской и российской стороны покупателям стал доступен минитрактор Русич.

Возникновение бренда по выпуску мототехники

Сборочное производство и юридический адрес компании располагаются в Чебоксарах. Именно там производится сборка минитракторов, производство многих запчастей и выпуск большого ассортимента навесного оборудования. Все это ассоциируется с ООО Заводом Чувашпиллер.

Предлагаемая продукция имеет не только соответствие российскому ГОСТу, но и сертифицирована по стандартам евразийского соответствия ЕАС. Такой подход гарантирует, что каждый мини трактора Русич и сопутствующие товары наделены длительным производственным ресурсом. Также вся продукция является безопасной для эксплуатации в любых производственных условиях. Торговая марка предлагает большой выбор техники:

  • предлагаются модели с кабинами и без них;
  • доступен ряд продукции с моторами разной мощности;
  • в комплекте минитрактор Русич может быть дополнен современным навесным оборудованием;
  • имеются полноприводные образцы 4х4 и трактора с колесной формулой 2х4.

Доступный официальный ценник позволяет найти в течение небольшого промежутка времени на сайтах достойные по качеству модели, у которых оптимальные производственные характеристики.

Обзор популярных моделей минитракторов Русич

Объективно, вся линейка моделей пользуется популярностью российских фермеров. В приоритете доступность самих машин и высокая унификация большинства запасных частей, что стало возможным благодаря взятому за основу данной техники тяжелому мотоблоку.

Русич Т-12

Является комфортным решением для небольшой агрофирмы. Его средняя цена – 120 тысяч рублей. В комплекте с Т-12 официальные представители часто предлагают качественный почворез и плуг.

На борту установлен 12-сильный горизонтально ориентированный дизельный двигатель с одним цилиндром, диаметр которого 90 мм. Для комфортного запуска мотора используется электростартер с водительского места. Также модель может комплектоваться ручным стартером в более бюджетной версии.

Читать еще:  Электрическая схема трактора т 25 цветная

Трансмиссия включает в себя КПП с формулой (3+1)*2. Для раздельного тормозного усилия под каждое колесо предусмотрена блокировка дифференциала. Наличие планетарной передачи помогает выбираться из участков с зыбкой почвой. Этому также способствует дорожный клиренс в 180 мм.

Агрегатируется с различным навесным оборудованием, что расширяет сферу применения вплоть до ЖКХ

Объем топливного бака составляет 8 л. Этого значения хватает для работы двигателя, объемом 0,71 л. За пониженный уровень шума отвечает встроенное жидкостное охлаждение.

Привод установлен из трех ремней в горизонтальной плоскости. Он соединен с сухим однодисковым сцеплением фрикционного типа. На колесах имеются барабанные двусторонние тормоза. Рулевое управление червячного типа.

По отзывам пользователей слабо работает техническая поддержка. Иногда возникают проблемы с плугом. Фреза функционирует без нареканий. Когда не хватает массы необходимо обеспечить технику дополнительным балластом.

ВИДЕО: Обзор машины и этапы подготовки к рабочему сезону после покупки

Русич Т-15

Будет полезен для приусадебных участков, небольших фермерских хозяйств или в качестве личного подсобного транспорта. На него цены выставляются около 148 тыс. руб. Основное достоинство его заключается в выносливом двигателе R15ND на 15 л.с., объем которого 0,815 л.

С силовой установкой сочетаются такие узлы:

  • надежная коробка передач;
  • топливная система, способная работать в суровом российском климате;
  • жидкостное охлаждение;
  • полноценный стартер.

Колеса, размер которых 5.00-12/6.50-16, работают по формуле 2х4. Дорожный клиренс достигает 180 мм. Эта характеристика вполне достойная для мототехники весом 420 кг. В КПП предусмотрено 6 передних и 2 задних скорости. Сцепление – сухое однодисковое. Производитель дает год гарантии для обслуживания.

Задний ВОМ для агрегации навесок

Одноточечное навесное оборудование быстро и легко подключается и является совместимым с аналогами от других брендов. Дифференциал может блокироваться принудительно, что увеличивает проходимость на труднодоступных участках. Колея установлена шириной 1-1,4 м.

В некоторых случаях пользователи в отзывах ругают электростартер, который может подвести даже в первое время. Приходится использовать ручной метод заводки. Плюсом модели является объективная экономия топлива и смазочных материалов.

ВИДЕО: Обзор работы Русич Т-15

Мини-трактор Русич Т-21

Как и все похожие на него модели прекрасно переносит любую акклиматизацию, так как работает эффективно в жару и холод. Его цена 248 тыс. руб., что существенно ниже, чем у конкурентов со сходными параметрами. Приобрести технику можно у официального представителя как с ПСМ, так и без ПСМ, но во втором случае, сэкономив средства, ездить по дорогам общественного пользования нельзя. Также получить бюджетный вариант можно без блокировки дифференциала на 10-12 тыс. дешевле.

В качестве силовой установки производитель использует трехцилиндровый мотор, изготовленный по японской технологии от Mistsubihi. Его модель HS380 на три цилиндра удовлетворяет нормам Евро4 и способна выполнять свои функции даже в мороз.

Мощность движка у мини трактора в пике достигает 22 л.с., что соответствует 16 кВт. Огромный дорожный просвет 400 мм не создает препятствий для перемещения в любых условиях. Предусмотрена колесная формула с ведущей задней осью 2х4. Восьмискоростная КПП (6 вперед, 2 назад) помогает перемещать трактор массой 1,06 т. При этом тратится топливо со скоростью 236 г/кВт*ч.

Установлено сухое однодисковое сцепление. Размерность колес – 6.00-12/8.3-20. Покупатели отмечают отличную тяговитость агрегатов и универсальность подключения навесного оборудования. Не всегда удовлетворяет качество сборки и отдельные элементы зажигания.

Т 244 стоит 293 тыс. руб. Высокие показатели маневренности и длительность работы отличают эту линейку аппаратов. Отличительной чертой также служит полный привод 4х4. Это существенно расширяет возможности техники в плане проходимости и относит оборйдование в категорию 0,6 по тяговому классу.

Производитель поставил на рабочую платформу мотор от Mitsubishi с нормами Евро-4. Для запуска можно воспользоваться на выбор электростартером или провернуть вручную. С данными характеристиками Т-244-й будет оптимальным решением в следующих случаях:

  • коммунальные хозяйства;
  • дорожное строительство;
  • сельскохозяйственные компании и пр.

Обычно данный аппарат уместен при обработке площадей до 15 га. Он идеален по экологическим нормам выбросов и по минимальному уровню шума во время работы. Для дизельного силового агрегата подойдет полусинтетическое или синтетическое моторное масло.

ВИДЕО: Тест-драйв в полевых условиях

Русич 184 4х4

Является дизельной моделью, стоимость которой достигает 320 тыс. руб. Мощный силовой аппарат способен вспахивать даже целинные участки. Он востребован для посадки, ухода за культурами и сбора урожая.

Русич 184 4х4 ГУР, 3 цилиндра

Мини трактор оснащен 18-сильным дизельным двигателем модели 1105 с водяных охлаждением. На максимальном режиме он способен разгоняться до 28 км/ч благодаря восьмискоростной КПП и электростартеру. Его масса составляет 920 кг, а дорожный просвет – 200 мм. Комфортабельное водительское кресло позволяет длительное время работать в кабине. Вал отбора мощности вращается с частотой 540 об/мин.

ВИДЕО: Обзор работы и конструкции сельхозтехники

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector