Stroy-dvorik.ru

Дачный сезон
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Передняя навеска на трактор

Механизм навески и схемы навески машин на трактор

С целью полной реализации потенциальных возможностей и показателей мощности тракторы снабжены различным рабочим оборудованием.

На современных тракторах используют гидронавесную систему, регулятор глубины обработки почвы, догружатель ведущих колес, вал отбора мощности, приводной шкив, прицепное устройство.

К рабочему оборудованию автомобилей относят прицепное устройство, лебедку, приспособление для накачивания шин, различные приборы.

Навесная система для присоединения сельскохозяйственных машин сзади состоит из:

  • гидроцилиндра 1 (рисунок а)
  • вала с рычагом
  • двух подвесных рычагов, соединенных раскосами с нижними продольными тягами
  • центральной тяги

Рычаг 2 вала 3 соединен со штоком гидроцилиндра 1. Передние концы продольных тяг 8 в точках А, В и центральной шарнирно присоединены к корпусу трансмиссии трактора, а их задние концы в точках А, Б, В к оси подвеса в точках А, Б рабочей машины или орудия (рисунок б) и к стойке в точке В. Различают двух- и трехточечные навесные устройства. У двухточечного навесного устройства обе продольные тяги соединены в точке Г. Таким образом, продольные и центральная тяги имеют две точки крепления к корпусу трансмиссии трактора. У трехточечного (рисунок а) навесного устройства продольные тяги крепятся раздельно в точках А и Б и таким образом продольные и центральная тяги имеют три точки крепления к корпусу трансмиссии. На гусеничных тракторах предусматривается пере оборудование механизма навески из двухточечной в трехточечную и наоборот. Колесные тракторы оснащены трехточечным навесным устройством.

Трёхточечную схему используют, например, при работе трактора с культиваторами, сеялками и другими широкозахватными машинами.

Рисунок. Устройство механизма навески: а — на тракторе; б — на машине или орудии; 1 — гидроцилиндр; 2 — рычаг; 3 — вал; 4 — правый и левый рычаги; 5 — правый и левый раскосы; 6 — центральная тяга; 7 — стяжная гайка; 8 — левая и правая продольные тяги; А, Б, В, Г, А’, Б’, В’ — точки присоединения

Такая схема позволяет тракторному агрегату отклоняться от прямолинейного движения, поэтому ее используют при работе трактора с плугами, свеклоподъемниками и другими машинами, рабочие органы которых глубоко входят в почву.

Возможны различные варианты размещения навесных машин в тракторном агрегате:

  • задняя
  • передняя
  • фронтальная
  • боковая
  • эшелонированная
  • шеренговая
  • комбинированная

В комбинированных агрегатах, когда одновременно совмещаются несколько технологических операций (например, культивация, посев и подкормка минеральными удобрениями), применяют одновременно два варианта навески, например фронтальную и заднюю.

Рисунок. Схемы навески машин на трактор: а — задняя; б — передняя; в — фронтальная; г — боковая; д — эшелонированная; е — шеренговая; 1 — механизм навески; 2 — навесная машина; 3 — рыхлящее приспособление для заделывания следа колес; 4 — сцепка.

Какие навески и оборудование на минитрактор можно изготовить своими руками

Самодельное навесное оборудование для минитракторов помогает увеличить производительность и расширить спектр возможностей тракторной техники при выполнении сельскохозяйственных, строительных и коммунальных работ.

Типы и устройство навески

Для присоединения дополнительного оборудования минитракторы оборудованы задней навеской (МТЗ 82, 595, 05, 330 и т.д.). Данное устройство состоит из:

  • наружного рычага;
  • кронштейна поворотного вала;
  • верхней тяги;
  • раскоса;
  • нижней тяги;
  • проушины;
  • стяжки и оси.

По типу дополнительное оборудование можно разделить на следующие группы:

  • для подготовки почвы к посадке;
  • для ухода за урожаем;
  • для сбора урожая.

Для подготовки почвы

Для подготовки почвы к посадке семян и корнеплодов используют дискатор, почвофрезы, культиваторы и бороны. Для их установки на технику необходима трехточечная навеска.

Данные приспособления помогают разрыхлить почву, избавиться от сорняков и предотвратить ветровую эрозию земли.

При изготовлении таких навесок соблюдайте следующие рекомендации:

  1. Для увеличения срока эксплуатации дополнительного оборудования и минитрактора используемые материалы подвергаются антикоррозийной обработке.
  2. Рекомендуется установить прополочную или рыхлительную лапу. Это поможет выровнять борозды, которые остаются после ножа.

Приспособления, облегчающие посадку урожая

Оборудование, которое упрощает посадку зерновых и овощных культур:

  1. Сеялка. Состоит из устройств, формирующих борозды, резервуара для семян и механизма, который разбрасывает эти семена и присыпает их землей.
  2. Картофелесажалка. С ее помощью формируют глубокую ровную борозду, в которую при помощи труб прямоугольного сечения подаются семенные овощи, а установленный механизм присыпает их грунтом.
  3. Скомбинировав навесной бур и резервуар для саженцев, можно упростить формирование рядов. Размеры зависят от предполагаемого объема работ.

Для крепления этих инструментов к минитрактору или мотоблоку используется передняя навеска.

Для ухода за урожаем

Навески для ухода за урожаем:

  1. Грабли-ворошилки. Используются для сгребания травы из прокосов, ворошения скошенной массы, сдваивания валов. Они состоят из колес, зубьев и каркаса, на котором все это крепится.
  2. Гидравлические грабли. Сгребают скошенную массу при высокой влажности (до 80%). Состоят из металлической рамы, зубьев и ротора. Уровень производительности будет зависеть от мощности двигателя технического средства.
  3. Прополочный культиватор. Рабочий узел этого агрегата — рама опорного типа, которая с одной стороны крепится к трактору, а с другой — опирается на широкие колеса.
  4. Измельчители скашиваемой травы, например мульчер.

Для полива и разбрызгивания удобрений

Для этих целей рекомендуется использовать следующее оборудование:

  1. Опрыскиватель. Состоит из двух колес, основы (на которой находится бак и помпа), бака (в него заливается вода), помпы, складных штанг, форсунок. Данное оборудование бывает двух типов: которое будет разбрызгивать жидкость в виде тумана (мелкие капли, равномерно покрывающие растение) или в виде струи (используется для питания корней).
  2. Навесной бункер для внесения удобрений. Предназначен для внутрипочвенного внесения сыпучих минеральных удобрений. Состоит из поворотных осей, каркаса конусообразной формы, механизма подачи удобрений.

Для уборки корнеплодов

Для сбора урожая используется картофелекопалка. Она бывает нескольких видов:

  1. Транспортерная. Зарывается зубьями в грунт, выталкивая корнеплоды на поверхность, после чего урожай собирается вручную. Отличается от других моделей наличием транспортерной ленты. Проходя по конвейеру, корнеплоды хорошо очищаются от остатков грунта.
  2. Барабанная. Данный тип картофелекопалки повреждает клубни во время сбора, но хорошо очищает их от грунта. Конструкция состоит из зубьев, каркаса в виде барабана и механизма сбора картофеля.
  3. Вибрационная (грохотная). Активный нож подрезает пласт почвы с клубнями, который поступает на вибрационный стол, где корнеплоды очищаются от земли.
Читать еще:  Трактор беларусь 152н

Самодельное навесное оборудование

Пользователь может сделать навеску на минитрактор своими руками. Для этого понадобятся чертежи конструкции, в которой будут указаны параметры изготовляемого оборудования.

Перед тем как приступить к сборке КУНа, необходимо определиться с размерами навески и подготовить инструменты:

  • металлический профиль (толщина металла зависит от вида предполагаемых работ);
  • 3 гидравлических цилиндра;
  • соединения шарнирного типа;
  • сварочный аппарат и газовый резак;
  • гаечный и разводной ключ.

Процесс изготовления КУНа:

  1. Вырезать внутренний каркас из двух металлических листов.
  2. Изготовить стрелу, где 70% длины — это опора, которая будет соединяться с большим цилиндром.
  3. При помощи шарниров прикрепить к основе среднюю часть.
  4. Присоединить к средней части ковш (его делают из подготовленного металлического профиля).

Бульдозерный отвал

Для того чтобы сделать такую самоделку для минитрактора своими руками, подготовить следующие инструменты:

  • бочку из стали;
  • стальной уголок 10-15 мм;
  • стальной квадрат 30 мм;
  • 2 шарнира;
  • 3 гидроцилиндра;
  • штуцера;
  • шланги;
  • транспортную ленту (толщина 20 мм);
  • заклепки.

  1. Срезать с бочки верх, затем разрезать ее на 3 части.
  2. При помощи пассатижей загнуть все края на 3-5 мм.
  3. Из уголка (10-15 мм) сделать усилители и заварить прорезы. Должно быть 2 усилителя по краям, а остальные нужно расположить на расстоянии 20 см друг от друга.
  4. Приварить квадрат вдоль всего каркаса снизу и сверху.
  5. Приварить раскосины.
  6. Установить между уголком и квадратом гидравлику.
  7. При помощи шарниров, гидроцилиндров и уголков сделать систему подъема и поворота.

Плуг изготавливают из поверхности в виде цилиндра (рекомендуется брать сталь, чтобы избежать изгиба лопасти). Заготовке придают нужную форму: ее подают к вальцам под углом 20-23°, изгибают, а затем молотком по шаблону проводят доработку.

Для навешивания навески на трактор используется сцепка.

Также плуг можно сделать из стальной трубы, диаметр которой равен 55-66 см, а толщина — 4-5 мм.

Из картона делают шаблон, прикладывают его к трубе и обводят мелом по контуру. Отвал вырезают при помощи газосварки и обрабатывают наждаком. Если необходимо, то дорабатывают форму молотком. Для крепления к тракторной технике используется задняя навеска.

Заводское навесное оборудование

На рынке представлен широкий выбор оборудования для мини трактора, например:

  1. Двухкорпусные плуги 1L-220, 1L-225, 1L-230. Их используют совместно с тракторами мощностью 12, 25 и 30 л/с и ручным приводом. Средняя стоимость такого плуга — от 10500 до 20000 рублей.
  2. Дисковые бороны 1BQX 1.1, 1BQX 1.9, БТ-4. Необходимы для подготовки почвы к посадке. Цена — от 30000 рублей.
  3. Картофелесажалки UB-2 и ДтЗ-2.1. Подходят для агрегатов с мощностью мотора от 24 лошадиных сил.
  4. Грабли для ворошения 9 GL и 3. 1G. Подходят машинам с мощностью двигателя от 12 лошадиных сил.

Также к заводскому дополнительному оборудованию относится фронтальный погрузчик, навесные опрыскиватели SW-300, SW-400 и SW-800 и т.д.

Навески для трактора в Владимире

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

Навесное устройство тракторов

Навесные и полунавесные машины могут быть расположены сзади, спереди, фронтально, сбоку трактора или в нескольких местах отдельными секциями.

Схемы различных способов навески машин и орудий на тракторе:

а — задняя навеска; б — передняя; в — фронтальная; г — боковая; д — эшелонированная; е — шеренговая; 1 — навесная машина; 2 — задние рыхлящие лапы для заделывания следа колес

Заднюю навеску (рис. а) используют для присоединения большинства почвообрабатывающих, посевных и посадочных машин к тракторам общего назначения и универсальным.

Переднюю навеску (рис. б) применяют на самоходных шасси, у которых пропашные культиваторы и другие машины расположены на раме впереди ведущих колес.

Читать еще:  Трактор john deere 6930

Фронтальная навеска (рис. в) позволяет навешивать впереди трактора жатки, волокуши и некоторые другие уборочные машины.

Боковые навески (рис. г) используют на сеноуборочных машинах, агрегируемых с тракторами малой мощности, а секционные (рис. д и е) для тракторов средней и большой мощности, агрегируемых с несколькими широкозахватными культиваторами, сеялками и другими машинами. В этом случае для секций, расположенных по бокам трактора, используется полунавесная сцепка со своим навесным устройством и выносным силовым цилиндром, а для задней или передней сцепки — навесное устройство трактора.

Навесное устройство служит для присоединения к трактору навесной или полунавесной машины, подъема и опускания ее при помощи силового цилиндра и обеспечения правильного положения машины при работе. Это устройство, дополненное некоторыми деталями, используют также для присоединения прицепных машин к трактору.

Самоходное шасси Т-16М навесного устройства не имеет. Навесное устройство у всех изучаемых тракторов выполнено по единой рычажно-шарнирной схеме, показанной на рис. 187. Оно состоит из вала 1, который поворачивается рычагом 13 от штока силового цилиндра 14, двух подъемных рычагов 2 и 12, двух раскосов 3 и 11, верхней тяги 4 и двух нижних тяг 6 и 10. Задние концы тяг 4, 6 и 10 имеют присоединительные шарниры 5 и 9 для крепления стойки 7 и оси 8 подвеса орудия.

Типы навесных устройств:

а — трехточечное; б — двухточечное; 1 — вал подъемных рычагов; 2 — правый подъемный рычаг; 3 — правый раскос; 4 — верхняя тяга; 5 — присоединительный шарнир верхней тяги; 6 — правая нижняя тяга; 7 — стойка орудия; 8 — ось подвеса орудия; 9 — присоединительный шарнир нижних тяг; 10 — левая нижняя тяга; 11 — левый раскос; 12 — левый подъемный рычаг; 13 — рычаг вала; 14 — силовой цилиндр

Передние концы этих тяг шарнирно присоединены к трактору в трех точках А, Б и В (рис. а) или в двух точках А и Б (рис. б).

При трехточечной схеме навески обеспечивается устойчивая работа широкозахватных машин, они почти не отклоняются от прямолинейного следа трактора. Такая навеска необходима, например, для работы с культиватором и сеялкой.

При двухточечной схеме навески, когда передние концы нижних тяг расположены под передним концом верхней тяги, трактор с погруженными в почву рабочими органами орудия может перемещаться как прямолинейно, так и при поворотах под углом до 20°. Такая навеска удобнее, чем трехточечная, например, для работы трактора с плугом.

Все колесные тракторы снабжены трехточечным навесным устройством, в гусеничные — универсальным навесным устройством, которое может быть присоединено к трактору в трех или двух точках.

Навесное устройство трактора МТЗ-50:

1 — сферический шарнир нижних тяг; 2 — задний конец нижней тяги; 3 — чека; 4 — распорная втулка; 5 — проушина стяжек ограничительных цепей; 6 — выжимной палец со стопорными пружинными кольцами; 7 — растяжка цепей; 8 — обойма нижней тяги; 9 — вилка раскоса; 10 — нижний винт раскоса; 11 — передний конец нижней тяги; 12 — кронштейн растяжек; 13 — упорный регулировочный болт; 14 — ось нижних тяг; 15 — стяжки раскосов; 16 — верхний винт раскоса; 17 — серьга соединительной тяги прицепного крюка; 18 — сферический шарнир верхнего винта раскоса; 19 — подъемный рычаг нижней тяги; 20 — кронштейн поворотного вала механизма навески; 21 — масленка; 22 — пружинная державка верхней тяги; 23 — поворотный вал; 24 — ведущий рычаг силового цилиндра; 25 — распорная втулка; 26 — сферический шарнир винта верхней тяги; 27 — передний винт верхней тяги; 28 — стяжная труба тяги; 29 — рукоятка тяги; 30 — задний винт тяги; 31 — чека пальца тяги

Навесное устройство трактора МТЗ-50. Монтируется на кронштейне 20 (рисунок), жестко присоединенном к корпусу заднего моста, и оси 14, установленной в специальных расточках этого корпуса. Шток силового цилиндра соединен с ведущим рычагом 24, закрепленным на поворотном валу 23 двумя шпонками. Вал 23 входит во втулки кронштейна 20. На елочных шлицах вала надеты правый и левый рычаги 19, поднимающие или опускающие раскосы, а вместе с ними нижние продольные тяги.

Продольные тяги разъемные; передний конец 11 соединен жестко болтом вилки 9 раскоса с обоймой 8, а задний конец 2 соединен шарнирно с этой же обоймой стержнем проушины 5. Такое соединение облегчает сцепку трактора с навесной машиной. После сцепки задний конец тяги запирается в обойме 8 выжимным пальцем 6, который поджимается специальной пружиной.

Раскосы имеют винты 10 и 16, соединенные один правой, а другой левой резьбой со стяжкой 15. Болт, соединяющий вилку 9 раскоса с нижней тягой, может быть установлен в отверстие вилки, как показано на рисунке, или же в прорезь ее. Прорезь не мешает тяге подниматься или опускаться на некоторую величину и этим дает возможность широкозахватной машине приспосабливаться к поперечному рельефу поля.

Верхняя тяга состоит из двух винтов 27 и 30 с правой и левой резьбой и стяжной трубы 28.

В передних и задних концах верхней и нижних тяг, а также в верхних концах раскоса установлены сферические шарниры 1, 18 и 26. Они облегчают навешивание орудия. Задние шарниры тяг соединяются с осью подвеса и стойкой орудия и запираются чеками 3.

Поперечное раскачивание нижних тяг при рабочем положении орудия ограничивается цепями с растяжками 7. При работе с плугом натяжение цепей регулируют растяжками так, чтобы орудие могло перемещаться в поперечном направлении в пределах 120 мм. Раскачивание этого орудия в транспортном положении устраняется упорными регулировочными болтами 13, головки которых в этом случае упираются в корпус заднего моста. Эти болты ввертывают в кронштейн 12.

При рабочем положении орудия для междурядной обработки цепи натягивают полностью, чтобы устранить боковое раскачивание.

Навесное устройство трактора ДТ-75:

Читать еще:  Отзывы о тракторе русич

а — трехточечная наладка; б — двухточечная наладка; в — амортизатор верхней тяги; г — механизм навески, настроенный для работы с плугом, сеялкой и другими сельхозмашинами; д — механизм навески, настроенный для работы с принудительно опускающимися машинами (ямокопатель, бульдозер и др.); 1 — головка нижней тяги; 2 — сферический шарнир; 3 — чека с цепочкой; 4 — нижний палец раскоса; 5 — вилка раскоса; 6 — серьга цепи; 7 — болт крепления прицепной скобы; 8 — бугель; 9 — верхний палец раскоса; 10 — ограничитель; 11 — нижний винт раскоса; 12 — палец оси; 13 — боковая головка нижней тяги; 14 — соединительный кронштейн; 15 — муфта раскоса; 15 — стойка рамы механизма навески; 17 — силовой цилиндр; 18 — верхний винт раскоса; 19 — серьга раскоса; 20— шланги; 21 — палец левого подъемного рычага; 22 — палец рычага штока; 23 — ведущий рычаг штока; 24 — левый подъемный рычаг; 25 — верхняя ось; 26 — прицепная скоба; 27 — втулка вала рычагов; 28 — масленкам—трубчатый вал рычагов; 30 — упорное кольцо со стопорным болтом; 31 — головка верхней тяги; 32 — сферический шарнир верхней тяги; 33 — палец верхней тяги; 34 — правый подъемный рычаг; 35 — палец рычага; 36 — фиксатор верхней тяги при работе трактора без навесных орудий; 37 — задняя ось; 38 — головка нижних тяг центральная; 39 — нижняя ось; 40 — втулка шарнира; 41 — большой сферический шарнир нижней тяги; 42 — отверстие под палец растяжки; 43 — палец вилки; 44 — специальный болт; 45 — вилка нижней тяги; 46 — защитная пластина; 47 — палец тяги с пружиной и защелкой; 48 — передняя цепь; 49 — стремянка; 50 — специальное звено; 51 — задняя цепь; 52 — винт растяжки с левой резьбой; 53 — хомут стяжной с левой резьбой; 54 — муфта растяжек; 55 — стяжной хомут; 56 — винт растяжек с правой резьбой; 57 — траверса верхней тяги; 58 — большой шаровой шарнир верхней тяги; 59 — вилка верхней тяги; 60 — передняя упорная шайба; 61 — палец шайбы; — пружины верхней тяги; 63 — труба тяги; 64 — винт верхней тяги; 65 — муфта тяги; 66 — отверстия под палец, соединяющий рычаг штока с левым подъемным рычагом; 67 — палец, соединяющий рычаги 23 и 24

Навесное устройство тракторов ДТ-75 и Т-74. Монтируется на раме, состоящей из двух стоек 16 (рис. выше), трех осей 25, 37 и 39 и некоторых других деталей. Рама крепится позади остова трактора.

Силовой цилиндр 17 шарнирно закреплен на задней оси 37, а его шток присоединен к ведущему рычагу 23 навесного устройства. Рычаг 23 свободно надет на трубчатый вал 29. На елочные шлицы этого же вала надеты рычаги 24 и 34, управляющие через раскосы нижними тягами. Ведущий рычаг 23, упираясь снизу (рис. г) в рычаг 24, может поднимать навесное орудие и удерживать его в установленном положении.

Если же при помощи пальца 67 (рис. д), введенного в отверстие 66 рычагов 23 и 24, соединить эти рычаги, тогда силовой цилиндр сможет не только поднимать орудие, но и принудительно заглублять его рабочие органы в почву.

Нижние тяги состоят из двух частей, телескопически соединенных между собой. Осевое перемещение задней головки 1 нижней тяги в пределах длины паза, закрытого пластиной 46, составляет 80 мм. Оно облегчает надевание сферических шарниров на оси подвеса орудия. После навески орудия и замыкания шарниров чеками трактор подается назад до полного смыкания телескопических соединений продольных тяг и эти соединения замыкаются пальцами 47.

При трехточечной схеме (рис. а) навески передние концы нижних тяг соединены с головками 13, которые надеты на нижнюю ось 39 и удерживаются от осевого перемещения ограничителями 10.

Для работы по двухточечной схеме (рис. б) эти концы нижних тяг присоединяют к центральной головке 38: левую тягу— неподвижно пальцем 43 и специальным болтом 44, а правую — шарнирно только пальцем 43.

Устройство раскосов показано на рис. Вилка 5 раскоса соединяется жестко с нижним винтом 11 при помощи пальца 9. Для работы трактора широкозахватными машинами верхний палец 9 переставляют в отверстие ушек вилки. В этом случае вилка сможет перемещаться по цилиндрической части нижнего винта 11 раскоса, а машина — копировать поперечный рельеф поля.

В верхнюю тягу вмонтирован амортизатор (рис. в), состоящий из двух пружин 62, надетых на трубу вилки 59 верхней тяги и зажатых между упорными шайбами 60. Шайбы удерживаются на трубе пальцами 61, которые проходят через прорези трубы и винта 64 верхней тяги. Под действием растягивающих усилий пружины сжимаются передней упорной шайбой 60, а тяга удлиняется в пределах хода пальца 61 по переднему пазу трубы. Толкающие усилия, воспринимаемые верхней тягой, сжимают пружины задней упорной шайбой, и тяга укорачивается в пределах заднего паза трубы. Пружина смягчает ударные нагрузки, возникающие в звеньях механизма навески и узлах навесного орудия, и способствует уменьшению раскачивания его и трактора.

Особенности конструкции других деталей навесного устройства, а также расположение деталей при двух- и трехточечной схеме навески показаны на рисунке.

Навесное устройство тракторов Т-4, Т-100М и Т-54В конструктивно сходно с устройством навески тракторов ДТ-75 и Т-74. Основной силовой цилиндр трактора Т-54В расположен горизонтально над корпусом силовой передачи, верхняя тяга имеет пружинный амортизатор. Навесное устройство тракторов Т-40, Т-40А и Т-25 конструктивно проще, но менее универсально.

У тракторов Т-40 и Т-40А основной силовой цилиндр расположен горизонтально сбоку корпуса заднего моста, а у трактора Т-25, почти вертикально, как у ДТ-75. Нижние тяги цельные, верхняя тяга без амортизационной пружины.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector