Stroy-dvorik.ru

Дачный сезон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трактор john deere 6930

Трактор John Deere 6930 — модель категории Премиум

На отечественном тракторном рынке определился стабильный спрос на колесные универсалы от ведущих западноевропейских производителей. Этому способствует высокое качество и надежность импортной техники, экономичность эксплуатации, более продолжительный межремонтный ресурс по сравнению с азиатскими и отечественными аналогами.

Высокий уровень автоматизации и компьютеризации позволяет использовать рабочие параметры трактора с максимальной эффективностью и производительностью. Значительная часть тракторного дефицита покрывается широкофункциональными машинами в мощностном диапазоне от 100 до 200 л.с.


Фото: трактор Джон Дир 6930

Оптимальный вариант фермерского трактора

Заявленным требованиям отвечает трактор Джон Дир модели 6930, ориентированный на полноценную механизацию широкого перечня трудоемких работ сельскохозяйственного профиля. Эта модель сочетает в себе высокую производительность, экономичность содержания, несложное обслуживание и более чем продолжительный моторесурс.

Брендовая машина выгодно отличается гибкими тяговыми характеристиками силового агрегата. Возможности экономичного по расходу топлива и масел и экологически безупречного дизеля с минимальными потерями мощности реализуется двумя типами многоступенчатой автоматической трансмиссии.

Технические характеристики

Универсально-пропашной трактор Джон Дир 6930 при собственной массе 5880 кг отличается достаточно компактными габаритными размерами (4758х2382х2923 мм), высокой маневренностью и небольшим удельным давлением на грунт. В конструкцию этой модели заложен большой запас прочности, компенсирующий широкий диапазон эксплуатационных нагрузок.

МодельJohn Deere 6930
ДвигательJohn Deere, с турбонаддувом, с жидкостным охлаждением, дизель.
Мощность, кВт (л.с.)114(155)
Топливный бак, л250/325
Замена масла, часов500
Грузоподъемность навески, кг6790/7670
Коробка передач, вперед/назадВариант 1: 20/20
Вариант 2: 32/32
Размер колес, передние/задние16.9R28
20.8R38
Колесная база, мм2650
Габариты, мм
длина х ширина х высота
4758 х 2382 х 2923
Вес, кг5635

Двигатель

Силовой агрегат трактора — фирменный шестицилиндровый дизель John Deere PowerTech Plus, объемом 6,8 литра и номинальной мощностью 155 л.с. В стандартной комплектации этого уникального по тяговым характеристикам двигателя находится:

  • система интеллектуального управление мощностью IPM;
  • турбонаддув с охлаждающим контуром;
  • топливная аппаратура High-pressure common rail injection;
  • комбинированная схема смазки;
  • двухконтурная система жидкостного охлаждения Viscous fan с ресурсом теплоносителя 3000 мч;
  • минимальное время подготовки к электростартерному запуску при низкой температуре воздуха.

Характерная особенность двигателей PowerTech — выдача полного крутящего момента на низкооборотных режимах.

Силовая передача

На трактор модели John Deere 6930 устанавливается два вида трансмиссии.

  • В первом варианте — это фирменная реверсивная КПП John Deere с 20 скоростями переднего и заднего хода.
  • Во втором — более совершенная многоступенчатая коробка передач собственной разработки PowrQuad Plus Creeper. Конструкция этого агрегата имеет 32 реверсированных скорости.

Обе версии трансмиссии обеспечивают трактору рабочий или транспортный скоростной режим в диапазоне от 1,7 до 50 км/ч. В обоих вариантах крутящий момент передается на трансмиссию посредством работающего в масляной среде двойного электромеханического дискового сцепления PermaClutch.

Выбор одной из многочисленных функций тракторной трансмиссии производится джойстиком. Посредством подключения к трансмиссии многорежимного механизма отбора мощности реализуется полноценный привод навесных агрегатов.

Ходовая часть

Колесное шасси трактора — модели 4×4 MFWD 4WD полноприводного типа. Его высокая проходимость положительно сказывается на тягово-сцепных характеристиках машины в целом.

Путевой устойчивости при работе тракторного агрегата на сложном микрорельефе способствует колесная база длиной 2650 мм и гидропневматическая подвеска переднего моста с рабочим ходом 100 мм.

Повышенная проходимость реализована за счет автоматического включения переднего привода и блокировки межосевого дифференциала, высокого дорожного и агротехнического просвета, глубоких грунтозацепов колесных шин.

Гидросистема

Возможности бортовой гидравлики трактора в значительной степени расширены применением 4-х секционного гидрораспределителя и повышением грузоподъемности задней навески до 6790, опционально — до 7670 кг.

Кабина

Трактор комплектуется комфортной по всем показателям откидной кабиной TechCenter с отличным обзором передней и задней полусферы, гидропневматической подвеской кресла оператора, цветным дисплеем, на который выводится вся нужная информация.


Фото: кабина John Deere 6930

Преимущества

Целесообразность применения этой модели в малом и среднем фермерском бизнесе более чем очевидна.

  • В конструкцию машины заложен опыт работы тракторной техники в самых разных условиях, передовые технические и технологические разработки.
  • Джон Дир модели 6930 выделяется от аналогов азиатского производства надежностью, экономичностью, комфортными условиями работы оператора.
  • Имеет место совместимость с более чем 50-ю видами навесного и прицепного оборудования, опциональная установка фронтального механизма навески с активацией агрегата от отдельного ВОМ.
  • Владельцами этой модели положительно отмечается унификация запасных частей и расходных материалов с машинами фирменного ассортимента.

Недостатки

В большинстве своем отрицательные отзывы пользователей относятся к высокой стоимости самого трактора и его рабочего оборудования. Имеет место дефицит справочной литературы по самостоятельному обслуживанию и устранению неисправностей. В некоторых регионах вызывает нарекания низкая оперативность сервисных служб.

Видео: 6930 в работе

На отечественном тракторном рынке имеется ряд предложений по продаже новых тракторов Джон Дир модели 6930 по цене от 4 160 000 до 4 200 000 гривен (160 000$).
Основной ассортимент составляют подержанные машины выпуска 2004-2012 года с наработкой 8-12 и более тысяч моточасов. Ценовой диапазон такой техники начинается от 2,5 — трех миллионов гривен (95 000$).

Аналоги

Основные конкуренты тракторной продукции Джон Дир — это машины ведущих брендов модели New Holland T6050 и Case IH Maxxum 125. В бюджетном варианте представлена техника из ближнего зарубежья и несколько моделей китайского производства.

Отзывы владельцев

Работа на импортной тракторной технике требует особого отношения. Все преимущества машины можно задействовать только после тщательного ознакомления с ее функциональными возможностями. По основным параметрам трактор Джон Дир модели 6930 практически идеален, но при неграмотной эксплуатации может создать немало проблем.
Андрей Васильевич

По моему мнению, импортная сельскохозяйственная техника к особым условиям работы адаптирована не полностью. Конструкторы тракторов западноевропейского производства в погоне за комфортностью рабочего места не уделили достаточного внимания его безопасности. Мягкое кресло, электронная начинка и широкий обзор не компенсируют отсутствия жесткого внутреннего каркаса, исключающего деформацию кабины при опрокидывании трактора на крутосклонном рельефе. Меж тем, конструкцией многих моделей бюджетного, в том числе китайского ассортимента, такая доработка предусмотрена.
Антон

Трактор премиум класса John Deere 6930 технические характеристики

John Deere 6930 – трактор премиум-класса, разработанный специальным отделом под руководством компании John Deere. Американский разработчик создал многоцелевой аппарат, ориентированный на широкий круг задач. Машина выпускается достаточно давно, и успешно себя зарекомендовала во многих отраслях экономики – как в сельском, так и строительном хозяйстве. Универсальные возможности техники можно объяснить поддержкой множества навесного оборудования, причем его можно установить в передней и задней части трактора. Рассматриваемая модель получила высшую степень защиты и безопасности, а также произведена в соответствии с международными стандартами и нормами. В этой машине воплощены последние разработки John Deere, а также передовые возможности и характеристики, представленные в этой статье.

Навигация по статье

Описание и назначение

John Deere 6930 – премиальный колесной трактор, созданный для погрузочно-разгрузочных работ, дорожно-строительных и монтажных операций. Техника востребована в сельском хозяйстве, и используется для окучивания, культивация и боронования грунта. К тому же, предусмотрены и другие способны обработки сельскохозяйственных угодий – это вспахивание, скашивание, рыхление твердой целинной почвы, предпосевная подготовка, посев овощных и зерновых культур. Также машина выполняет задачи по погрузке, разгрузке и перемещении грузов, уборочные процедуры, что числе расчистка территорий от мусора и снежных сугробов. Возможности техники John Deere 6930 высоко оценены как американскими инженерами в ходе успешных заводских испытаний, так и профессиональными пользователями на протяжении многолетней эксплуатации. Машина унаследовала от своих предшественников высокую мощность, проверенные временем компоненты, а также инновационную электронику нового поколения.

Характеристики трактора John Deere 6930

  • Разработчик – John Deere
  • Страна-разработчик – США
  • Годы производства – 2006-2008
  • Мощность – от 155 до 163 лошадиных силы
  • Рабочий объем мотора – 6,8 литра
  • Вместимость топливного бака – 250 литров
  • Вместимость бака гидравлики – 50 литров
  • Емкость дополнительного топливного резервуара – 325 литров
  • Тип навески – трехточечная навеска спереди и сзади
  • Грузоподъемность навески – 8,5 тонн
  • Вал отбора мощности (ВОМ) – независимый, с режимами 500-1000 об/мин
  • Максимальные обороты двигателя – 2000 об/мин
  • Шасси – с полным приводом 4×4, с гидравлическими тормозами
  • Кабина – классическая, с кондиционером и отоплением
  • Гидравлическая система – Constant Flow, Pressure and Flow Compenstated PFC
  • Давление в гидравлике – 200 бар
  • Мощность насоса подачи – 80 литров в минуту
  • Тип питания – генератор на 150 ампер
  • Коробка передач – PowerQuad Plus, с 20 передними и 20 задними передачами
  • Сцепление – двойное, с мокрым диском
  • Коробка передач (альтернативная) PowerQuad Plus Creeper, с 32 передними и 32 задними передачами
  • Габариты передних шин – 16,9R28
  • Габариты задних шин – 20,8R38
  • Масса трактора – 5,6 тонн
  • Объем колесной базы – 2640 мм
  • Габариты трактора, мм: Длина – 4750, Ширина – 2380, Высота – 2920.

Особенности устройства и эксплуатации

  1. При собственной массе в 5,8 тонн и сравнительно компактных габаритах этот тяжелый трактор обладает хорошей маневренностью и плавностью хода, а также уверенным и динамичным разгоном, вплоть до заявленных 40 км/час. Обеспечивается высокая маневренность и небольшое удельное давление на грунт. В тракторе заложен большой запас прочности, рассчитанный на многочасовую и ежедневную эксплуатацию в течение десятилетий. Безусловно, добиться такой выносливости удалось за счет множества компонентов, и самый главный из них – это силовой агрегат мощностью 155 сил. Его основная производительность заключается в крутящем моменте свыше 600 об/мин, ведь для трактора главное – это первоклассные тяговые характеристики. Рабочий объем мотора составляет 6,8 литра. В стандартную комплектацию входит интеллектуальное управление турбонаддувом для поднятия мощности до 163 л. с. Кроме того, отметим систему охлаждения с переменной мощностью, которая подстраивается под экстремальные температуры, и тем самым позволяет избежать сильного перегрева. Электрический стартер и предпусковой подогреватель способствуют уверенному пуску мотора, а также его бесперебойной работе в суровых сибирских условиях. Выделим еще два компонента – это система PowerTech (позволяет выдавать максимальный крутящий момент на низких оборотах), а также система впрыска Common Rail (обеспечивает эффективное использование горючей смеси для достижения наилучшей динамики, экономичности и экологичности).
  2. Трактор Джон Дир 6930 можно оснастить на выбор двумя коробками передач. Так, для базовой версии предложена фирменная КПП с автоматическим переключением. В активе коробки – 20 передних и 20 задних скоростей. В усовершенствованном варианте предусмотрена КПП PowerQuard Plus Creeper с 32 передними и 32 задними передачами. Обе коробки работают плавно и бесшумно, без каких-либо подергиваний, рывков и запаздываний во время перехода на пониженную или повышенную передачи. Трактор John Deere 6930 с любой из вышеуказанных КПП способен достигать 40-50 км/час. Обратим внимание, что обе трансмиссии хорошо адаптированы под максимальную мощность и крутящий момент, которые передаются на КПП через двойное электромеханическое дисковое сцепление PremaClutch. Управление многорежимными элементами КПП осуществляется с помощью джойстика. Чтобы вдвойне повысить эффективность работы трансмиссии, ее дополнили валом отбора мощности с режимами 500-1000 об/мин. При максимальном режиме достигается максимальная производительность навесных орудий.
  3. Трактор Джон Дир 6930 наделен задним навесным трехточечным орудием, которое рассчитано на 8,5 тонн груза. Помимо вала отбора мощности, такую грузоподъемность удалось получить с помощью гидравлической системы с пропускной способностью 150-160 литров – именно столько жидкости в минуту способен перекачать гидравлический насос. А чем больше пропускная способность, тем выше производительность навесного орудия. Заднее навесное орудие можно дополнить передней трехточечной навеской, которая способна поднять около 5-6 тонн груза. Обе навески можно совмещать для одновременного выполнения операций.
  4. Трактор Джон Дир 6930 оснащен фирменной кабиной TechCenter с отличной обзорностью по сторонам – во многом благодаря широкой площади остекления. Кресло оператора снабжено гидравлической подвеской для регулировки высоте. Кроме того, под свои рост и телосложение можно подогнать рулевую колонку. Наружные зеркала и водительское сиденье – имеют многоступенчатый подогрев. С внешней стороны кабина покрыта многослойной краской, которая оберегает от коррозии (особенно нижнюю часть, боковые пороги и днище), а также предохраняет кузов от сколов, вибраций, камней и других твердых предметов. Помимо того, отметим удобно скомпонованные органы управления. К примеру, обратим внимание на эргономичный джойстик на подлокотнике (отвечает за настройку, положение и степень загрузки навесных орудий), а также многофункциональный цветной дисплей с интуитивно понятным интерфейсом. Для адаптации к суровым зимам, а также экстремально высоким температурам, машину оснастили климат-контролем, который автоматически поддерживает заданную температуру.
  5. Высокий уровень безопасности в тракторе John Deere 6930 – одна из черт более совершенных и дорогих тяжеловесных машин американского бренда. Так, машина позаимствовала от своих старших моделей инновационный компьютерный комплекс с приборами и датчиками, которые в режиме реального времени информируют о состоянии всех узлов и агрегатов трактора. Это касается данных о расходе топлива, показаний температуры и масляного давления, положения и степени загрузки оборудования, а также другие важные параметры. В случае отклонения от нормы неполадка будет устранена автоматически.
  6. А что касается более крупных неисправностей, для их решения компания John Deere построила обширную сервисную базу по всему миру. Сеть специализированных центров John Deere предоставляет своим клиентам качественное обслуживание и заводскую гарантию.

Фото трактора


Видео John Deere 6930

Средняя стоимость трактора Джон Дир 6930 на российском рынке составляет 4,2 миллиона рублей. Цена указана на машину в отличном состоянии. Более ходовые трактора – экземпляры 2004-2012 годов, которые оцениваются в 2,5-3,5 миллиона рублей.

Трактор Джон Дир (John Deere) 6930 — технические характеристики, купить.

Трактор Джон Дир (John Deere) 6930 относится к серии 6030.

Эта серия оснащается:

— двигателем «John Deere PowerTech Plus» с системой системой «IPM»

— коробкой передач (КПП): «PowerQuad-Plus», «AutoQuad-Plus» или «AutoPower»

— задним ВОМ с режимами работы 540/1000 об/мин

— также может устанавливаться передняя навеска грузоподъемностью 3000 кг.

— сменные балластные грузы

Технические характеристики трактора Джон Дир 6930:

Номинальная мощность двигателя трактора, кВт(л.с.) ECE-R24110 (150)
Max выходная мощность трактора на ВОМ при 1000 об/мин, кВт(л.с.)99 (134)
Категория задней навески3N
Максимальная грузоподъемность навески, кг8400
Эксплуатационная масса без балласта, кг5880
Габаритные размеры:
колесная база. мм2650
общая длина, мм4728
общая ширина, мм2382
высота до верхней точки от грунта, мм2906

Купить трактор John Deere 6930 — компания «Евротранс».

Трактор (John Deere 6030)

Описание

Производство прекращено.

Предназначен для выполнения широкого спектра работ в растениеводстве при посеве и обработке почвы, а также в кормопроизводстве и по уходу за пропашными культурами. Тракторы серии 6030 имеют небольшую массу и колесную базу, что обеспечивает маневренность трактора как на транспортных работах, так и при работе на фермах. Серия 6030 тракторов «John Deere» сменила серию 6020.

Трактор выпускался c 2007 по 2012 год в следующих конфигурациях: платформа (Open Operator Station — OOS); «Comfort Gard™» с кабиной; Premium с кабиной; низкопрофильная с платформой, низкоклиренсная с кабиной, высококлиренсная с плантформой.

Двигатель «John Deere PowerTech Plus» оснащенный системой «IPM» (интеллектуальное управление мощностью) обладает дополнительным приростом мощности 8 л.с. на высоконагруженных полевых работах и 25 л.с. на транспортных работах и при работе с орудиями требующими привод от ВОМ. Новый двигатель с системой «IPM» относится к норме токсичности отработавших газов Stage III и имеет полное электронное управление впрыска топлива. Это значительно уменьшило расход топлива и повысило эффективность работы двигателя. Серия 6030 Premium включают: три модели с 4-х цилиндровым двигателем (литражом 4,5 л мощностью от 95 до 115 л.с.) и четыре модели с 6-ти цилиндровым двигателем (литражом 6,8 л, мощностью от 115 до 150 л.с.).

Производительность тракторов увеличена за счет усовершенствования трансмиссии и системы контроля рабочей скорости движения и оборотов двигателя. Так на серии 6030 могут устанавливаться несколько типов коробок передач (КПП): «SyncroPlus»(стандарт); «PowerQuad»; «PowerQuad-Plus» (стандарт для Premium); «AutoQuad-Plus» и «IVT-Infinitively Variable Transmission «. КПП «PowerQuad-Plus» — ступенчатая механическая, которая имеет один рычаг для переключения 6-ти синхронизированных диапазона и 4-ре передачи внутри каждого диапазона, переключаемые под нагрузкой без разрыва потока мощности, с помощью электрогидравлического управления. Для смены направления движения трактор оснащен реверсом с электрогидравлическим управлением, который позволяет работать в челночном режиме, не разрывая поток мощности. КПП «PowerQuad-Plus» имеет 24 скорости переднего хода и 24 заднего хода с диапазонами скоростей от 1,6 до 40 км/ч (для моделей 6830 и 6930 — 20 скоростей переднего хода и 20 заднего хода с диапазонами скоростей от 2,4 до 40 км/ч). Коробка передач «AutoQuad-Plus» является полуавтоматическим типом КПП «PowerQuad-Plus». Отличие только в том, что в КПП «AutoQuad-Plus» 4-ре передачи внутри каждого диапазона дополнительно могут программироваться на автоматическое переключение при нагрузке и управляться с помощью электронного блока управления через электрогидравлические управляемые механизмы. На трактор может устанавливаться КПП «AutoQuad-Plus» с диапазоном скоростей от 1,6 до 40 км/ч или от 2,4 до 50 км/ч. Система «Ecoshift» на КПП «AutoQuad-Plus» позволяет на 15 % и снизить расход горючего и обороты двигателя при использовании трактора на транспортных работах. Для работы с рассадопосадочными машинами, с капустоуборочными машинами, где требуется «черепаший ход» тракторы по желанию могут оборудоваться редуктором ходоуменьшителем, который снижает скорость движения до 0,2 км/ч.

«IVT» — автоматическая бесступенчатая гидростатико-механическая коробка передач, которая использует в себе комбинацию механической и гидростатической мощности, позволяет оптимально сочетать характеристики двигателя с различными режимами эксплуатации трактора, как при транспортных, так и на полевых работах. На трактор может устанавливаться КПП «AutoPower» с диапазоном скоростей от 0,05 до 40 км/ч или от 0,05 до 50 км/ч. Устанавливается только на модели Premium.

Оборудование тракторов передним мостом с гидропневматической подвеской системы «TLS II» (опция) обеспечивает постоянный контакт передних колес с почвой, амортизацию нагрузок на трактор и снижение галопирования. Это позволяет сохранить плавный ход при движении по неровному рельефу поля на высокой рабочей скорости, а также постоянные тягово-сцепные свойства. В стандартную комплектацию серии 6030 входит передний ведущий мост MFWD для тяжелых условий работы, шарнирно присоединенного к остову трактора.

Гидросистема выполнена по принципу системы чувствительной к нагрузке на базе регулируемого насоса. Для работы с внешними потребителями в гидросистему входит от 2-х до 4-х гидрораспределительных секций с механическим управлением. Каждая секция может оснащаться дросселем регулятором для управления скоростью потока масла. Гидронавесная система тракторов оснащена задней 3-х точечной навеской с электрогидравлическим управлением. Для автоматического регулирования глубины обработки почвы в гидронавесную систему входит электрогидравлический силовой позиционный регулятор. Дополнительно на тракторы может устанавливаться передняя навеска грузоподъемностью 3000 кг.

Независимый задний ВОМ с режимами работы 540/1000 об/мин, которые предназначены для машин работающих при высоких нагрузках в постоянном диапазоне мощности. Дополнительно задний ВОМ может оснащаться режимом 540E, где обороты 540 об/мин обеспечивается при более низких оборотах двигателя. 540Е экономичный режим, уменьшающий расход топлива. Режим 540E предназначен для опрыскивателей, разбрасывателей минеральных удобрений, ротационных косилок и т.д., работающих при 540 об/мин и не требующих большого потребления мощности от двигателя. Передним ВОМ (опция) с режимом работы 1000 об/мин.

Дополнительные сменные балластные грузы позволяют правильно достичь требуемых эксплуатационных характеристик работы трактора. При этом добавление балластных грузов к массе трактора должно соответствовать его мощности и типу с/х машины, с которой он будет агрегатироваться. Возможность балластировки позволяет достичь требуемого буксования 8-12%.

Читать еще:  Все модели тракторов
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector